Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Конгрессе США прогнозируют каскад дефолтов

В Конгрессе США прогнозируют каскад дефолтов

Congressional Budget Office (CBO, управление Конгресса США по бюджету) выпустило доклад с анализом долгосрочной перспективы экономической модели США. Конечно, все подается в сверхоптимистичной форме, но за натужной радостью экспертов в тексте отчетливо вырисовывается реальная действительность.

Выделим основные аспекты. Стоит начать с того, что госдолг США как процент от ВВП уже на рекордном уровне со времен ВОВ.

Как уверены в CBO, госдолг США вырастет с 77% до 150% ВВП в 2047, то есть удвоится. На этот счет есть большие сомнения, учитывая, что Обама с удвоением госдолга справился менее чем за 10 лет. Также стоит отметить, что в докладе учтен не весь объем госдолга - фигурирует только "public part", в то время как еще существует "intragovernmental debt" (в основном, это социалка), и почему в CBO о ней решили забыть не совсем понятно.

Динамика роста ВВП при этом останется столь же жалкой как в период "восстановления" - примерно 1.8-1.9% в год. В результате демографической деградации, роста паразитарных расходов и роста процентных ставок по ГКО, дефицит бюджета США к 2047 году вырастет с нынешних 2.9% до 9.8% ВВП. И это, опять же, в самом оптимистичном сценарии.

Ключевой момент в докладе - точное описание сценария наиболее вероятного будущего экономической модели США. Одним из следствий большого и устойчивого роста госдолга США является риск фискального кризиса - инвесторы могут выйти из американской пирамиды ГКО и затребовать бо́льшие проценты. Если это произойдет, процентные ставки резко возрастут, увеличив стоимость займов самым драматичным образом.

И есть чего опасаться - если сравнить данные за 12 месяцев на январь 2016го и 2017го годов, то мы увидим, что процесс вывода средств из американских ГКО уже идет, и здесь есть один очень важный ньюанс.

В Конгрессе США прогнозируют каскад дефолтов

На январь 2016 года за последние 12 месяцев сумма проданных ГКО составляла $270.7 млрд, в то время как на январь 2017 года - $325.7 млрд. Здесь важно следующее отличие - в начале прошлого года была возможность частично компенсировать вывод иностранных официальных резервов из ГКО за счет частных структур и корпораций, так как показатель был равен $255.0 млрд. А на январь 2017 - жалкие $26.4 млрд.

Вполне логично, что складывающаяся ситуация имеет следующий сценарий развития: отток средств из американской пирамиды ГКО обрушит стоимость облигаций на вторичном рынке, что приведет к серьезным потерям инвесторов и нанесет мощный удар по балансам пенсионных фондов, страховых компаний, банков и прочих, кто решился вложится в ГКО США. Удар может оказаться достаточно сильным, чтобы обрушить некоторые из этих институтов, спровоцировав фискальный кризис. Кроме этого, кратный рост ставок по ГКО сам по себе повлечет рост стоимости займов для частного сектора, что прилично усилит пагубные процессы.

США вплотную подошли к очень болезненной развязке - или дефолты и рост инфляции, или резкие и дикие сокращения расходов с одновременным ростом налогов. Пытаться продлить агонию - только увеличивать амплитуду падения. Какой выбор сделает Америка?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 кривич 31 марта 2017 17:23
+4
"а после нас, хоть потоп", вот такой путь будет. иди придумают новых "психов", которые из ниоткуда ввергнут пол мира в войну. империи просто так не рушутся, изнутри ещё не сгнила заморская империя.
№2 ярило 31 марта 2017 18:59
+4
Вот им поэтому нужна война. Эта страна с дутой экономикой рванет и все забрызгает говном
№3 svbuk 31 марта 2017 17:23
+2
при этом у России разорваная в клочья экономика lols
№4 Г.Ричардович 31 марта 2017 17:25
+2
По старинке втянут кого-нибудь в войну и будут им продавать оружие и в конце концов все опять будут перед США в долгу какому-нибудь там Лендлизу (от англ. lend — давать взаймы и lease — сдавать в аренду, внаём) dumaet

И все эти схемы и рассуждения бессмысленны так как если бы да кабы и не учитывают человеческий фактор, а человек может такой фокус выкинуть, что мама не горюй lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№5 Деметра 31 марта 2017 18:29
+10
Войнушка,конечно, могла бы на некоторое время отсрочить крах америкосов, но есть несколько *НО*. Одно из них, самое важное -влияние России усилилось многократно, и *за здорово живешь* , как Югославию и Ливию уже не побомбишь.
Да и Китай уже не тот.. Иран, Индия .. та же Турция.
Другое дело, что резкое схлопывание американского пузыря никому не нужно. В том числе и нам.
Слишком велик. Лопнет- весь мир дерьмом забрызгает. Постепенно надо , потихоньку fellow
№6 Zlyuka 31 марта 2017 19:55
0
Их спасёт только война с самым главным кредитором, а это Китай. Даже не знаю...
№7 Duremar2222 31 марта 2017 17:25
+5
Расплата за развал СССР всё ближе.Простых американцев жалко,от них мало что зависело,вся власть у буржуинов.
№8 Бывший оптимист 31 марта 2017 18:25
+3
Вспомните,№4 Duremar2222 , как Вас пожалели.
№9 Вован-с 31 марта 2017 17:25
+4
Хорошо бы посмотреть на это все по телевизору, в хорошем качестве..

А то начнут, как обычно в кинотеатре за деньги показывать... biggrin
№10 sliva 31 марта 2017 17:26
+12
Как сказал один старец: "Что вы бегаете за этим долларом? Скоро придёт время когда они как осенние листья будут валяться на земле и никто не нагнётся чтобы поднять эти бумажки"
№11 Whiskas8 31 марта 2017 21:24
0
"Скоро придёт время когда они как осенние листья будут валяться на земле и никто не нагнётся чтобы поднять эти бумажки". Вот тут я не соглашусь с вами. Байка про скоро рухнувший доллар, как и экономика США идет уже наверно годов с 80х если не раньше. Такие "статейки" наверно пишут когда уже совсем материала нет и нужно срочно о чем то написать. Весь мир живет по правилам США, а США мировой лидер который пол мира просто держит у себя под рукой. Если будет преддефолтная ситуация, то США помогут его многочисленные страны шестерки. И другого выбора у этих шестерок нет. Это у нас был в 1998 году дефолт, а них ничего не будет. Я вам даже скажу, что у нас шанс остаться нищим народом больше, чем у США. Такие статьи пора записывать в байки или в сказки на ночь. Сколько живу, всё жду когда же рухнет у них там всё. Вот в нулевых всё ждал. Потом в 2008 году ждал, думал ну щас то точно всё. А нет, далеко не всё и не всё так плохо у них(
№12 а.в.а. 31 марта 2017 17:27
+3
Автор явно льстит пользователям "Политикуса". Слишком сложный анализ, оценить по достоинству который сможет лишь специалист. И ставить плюс лишь за то, "как плохо скоро станет штатам", себя не уважать...

Разве что кто-то черкнёт пару слов. Мол, "Это всё Путин виноват". И будет доволен собой: "Как здорово я их отбрил!"

А статья, надо полагать, серъёзная.
№13 Прохожий 31 марта 2017 19:52
+3
Цитата: а.в.а.
Автор явно льстит пользователям "Политикуса". Слишком сложный анализ, оценить по достоинству который сможет лишь специалист.


Ну, не очень сложный, если разбираться не спеша.
Вот моё понимание, если объяснять популярным языком.
США по прежнему продолжают впихнуть миру всё больше своих гособлигаций (ГКО), наращивая свой долг. Приводится анализ последствий увеличения пиндосовской резаной бумаги, напечатанной в счёт впихнутых миру долгов. Они плачевны: ожидается сброс облигаций и падение их стоимости, что приведёт к серьёзным потерям у тех, кто эту резаную бумагу держал (а это весь мир).
Но, "впихнуть невпихуемое" biggrin получается всё труднее и сброс пиндосовских ГКО Центробанками разных стран уже начал увеличиваться. По итогам 2016 года иностранные ЦБ слили ГКО США на рекордные $338 ярдов (обновив рекорд предыдущего 2015 года со сливом на $225 ярдов).
На внутренне рынке США тоже резко сокращают покупать госдолги (ГКО). Если тогда пиндосы частично компенсировали вывод иностранных официальных резервов из ГКО за счет частных структур и корпораций, то теперь этот канал иссяк - за предыдущие 12 месяцев приток иностранных частников составил жалкие $26.4, что в десять раз хуже аналогичного показателя год назад ($255 ярдов).

Стратегический итог: пиндосовская долговая пирамида, как и положено любой финансовой пирамиде, начинает трескаться всё больше.

Тактический итог: за счёт какого бабла Трамп собирается строить "новую Америку" вообще и модернизировать армию в частности, если бегство от резаной бумаги в мире начало нарастать, не очень понятно.
№14 Ник_Ефименко 31 марта 2017 17:36
+3
Бред полный!

"Как уверены в CBO, госдолг США вырастет с 77% до 150% ВВП в 2047, то есть удвоится".

ВВП США в 2016 году составил 18 трлн. долл.
Финансовый 2016 год закончился с долгом в 19,573 трлн. долл.

Каким образом госдолг составляет 77%
№15 Алексей_1959 31 марта 2017 17:42
+2
Я ни разу не финансист, и возможно мой опыт тут неуместен, но если по уму экстраполировать картинку, то похоже внешний долг США будет снижаться в ближайшие три-четыре года. Производная похоже будет менять знак smile
№16 Деметра 31 марта 2017 18:04
+7
И каким же образом, позвольте осведомиться? biggrin Какие предпосылки к снижению долга Вы видите?
У них ситуация патовая.
На протяжении многих лет прирост реального, за минусом накопившихся заимствований, ВВП был отрицательным. И только за счёт массированного увеличения долговой нагрузки они смогли скрыть реальное положение дел и отсрочить наступление неизбежного краха экономики.
Подсчитывая ВВП, хитрые ( подчеркиваю! хитрые, а не умные) американцы учитывают фондовые рынки( а это просто воздух), и доходы сферы обслуживания biggrin таксисты , официанты парикмахеры -ну супер какие производители валового продукта biggrin
Посмотрим, еще чем обернется повышение %% ставки ФРС. На обслуживание долгов уйдет почти 400 млрд $..
№17 Алексей_1959 31 марта 2017 19:00
+1
Деметра, я же написал, что не финансист smile Я смотрю с позиций матанализа, стат. обработки,частично теории хаоса... всякие такие штуки не интересные женскому уму))))
Конечно я ни черта не понимаю в глобальной экономике, просто глянув на график, я пытаюсь экстраполировать картину в зависимости от модели объекта.
Сейчас заклюют... что дикий рынок не подчиняется мат. обработке. Я понимаю это))))
№18 Деметра 31 марта 2017 19:06
+2
Как раз, с позиций матанализа, вообще не понятно, как они до сих пор живы biggrin
А стат. обработку рекомендую у alexsword посмотреть. Просто песня!
№19 Алексей_1959 31 марта 2017 19:13
0
Мне мат/стат обработку читала профессура, и кстати, буквально вбили в голову, что там где вмешивается "человеческий" фактор, анализ бесполезен. biggrin
Поэтому я не доверяю прогнозам будущего журналистов-аналитиков. По Украине, России и т.д. можем только что-то анализировать постфактум, искать связи-корреляции)))
№20 navig888 31 марта 2017 19:53
0
А почему автор не указал первоисточник?
№21 navig888 31 марта 2017 19:54
0
Автор именно alexsword.
№22 Деметра 31 марта 2017 19:56
+1
Так Вы у него и спросите biggrin
№23 voviks 1 апреля 2017 02:34
0
Я не знал, что это он. А то бы и читать не стал. facepalm
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№24 Деметра 31 марта 2017 18:12
+5
Ладно.. Придется запостить:

Для выхода из системного кризиса США надо:
1а. Перезапустить свою финансовую систему, ликвидировав все узлы неподъемных
внешних и внутренних обязательств всех субъектов экономики: потребителей,
корпораций, банков, правительства, пенсионного фонда ( сложно, но не невозможно)

1б. Перезапустить глобальную систему колониального налогообложения ( невозможно)

1в. Перезапустить реальную национальную экономику( именно это пытается сделать Трамп, но ему не дают*)

Для реализации целей 1а и 1в необходимо:

2. Гиперинфлировать доллар минимум в 4-5 раз,
Однако, гиперинфляция на ровном месте входит в противоречие с целью 1б - если доллар сейчас начнет гиперинфлировать, и доллар и США просто выкинут из системы
международной торговли и инвестиций.
Цугцванг.
№25 диагноз 33 31 марта 2017 19:09
+1
Деметра
Если бы не видел ник, то подумал бы что это Анастасия Скогорева (ежики) пишет комментарий.
№26 голос3571 31 марта 2017 19:14
+1
весь мир живет в единой системе гражданского права
и оценивает в ней:
- имущество, работы, услуги, информацию и нематериальные блага.
первые три девальвировать можно в США, но в других нет - уже все выжато
а вот последние два))) через них как надули финансовый пузырь, так через них его можно и спустить.
имущество, работы и услуги ... напрямую связаны с потребностями людей и они только будут укрепляться
Короче, США как раздули финансовый пузырь незаметно для всего мира, так и сдуют его аналогичным образом. Ничего не будет.
Ну конечно могут пустить пыль в глаза в виде мирового кризиса, чтобы снять на этом спекулятивные сливки, но реально раздутая финансовая пирамида - это мираж, который не стоит никаких денег.
Так что и США останется и мир дерьмом не забрызгает.
Просто ВВП США приведут к реальности и все.

И станет США обычным государством - середнячком.
№27 Алексей_1959 31 марта 2017 19:17
+1
Согласен, ибо хватит нам уже потрясений)))))
№28 Деметра 31 марта 2017 19:35
+1
Профессура - это прекрасно biggrin Но какое отношение к американской экономике имеют какие-либо законы?
№29 голос3571 31 марта 2017 19:38
0
.
№30 Деметра 31 марта 2017 19:44
+3
Как у Вас все просто biggrin
А что же им мешало сделать это в 2008? Или 2013? Зачем было наращиват долг до космических размеров?
В том -то и дело, что нет за этими ноликами никаких пароходов, дорог, и заводов.
Торричеллева пустота
№31 голос3571 31 марта 2017 19:48
0
а вы получаете в результате "деньги", на которые можно купить реальные имущество, работы и услуги
. за что? а ни за что - за воздух biggrin
№32 Деметра 31 марта 2017 19:53
+2
Вот тут-то и порылась собака! Больше денег никто не дает.
А все , что у Вас есть куплено в кредит, и его надо выплачивать.
А выплачивать нечем. И тогда кредитор забирает Ваш дом, машину, газон, собаку, и жену fellow
№33 голос3571 31 марта 2017 19:56
0
кредитор у кого будет забирать?))
- у реального народа! а народу это нужно? biggrin

Кредитор и создает армии для этого, толькогараний - не очень-то и много к отъему!

А как все хорошо начиналось - вписали в закон? а закон ли? "Божий" biggrin ссудный процентишко biggrin

и пирамидка начала растиииии)))
№34 Деметра 31 марта 2017 20:09
0
Опять упрощаете. Не у реального народа, а у конкретного гражданина, в соответствии с действующим законодательством, и договором, этим же гражданином подписанным. yes

Или Вы несчастным американцам еще и кредитным майданом грозите? fellow
№35 голос3571 31 марта 2017 20:12
0
воот - нужно атомизировать граждан))
что давно и происходит, но это все равно народ fellow

и эти граждане американцы ничем от других не отличаются, тоже начнут локти кусать и брыкаться.

иначе нафига в штатах проводят учения не помню только армии или полиции по борьбе со своим населением biggrin
№36 Деметра 31 марта 2017 20:16
0
lols Спасибо за беседу! И всего хорошего! У нас полночь...
№37 голос3571 31 марта 2017 20:17
0
спокойной ночи))
№38 Деметра 31 марта 2017 19:37
+2
Вы слишком упрощаете ситуацию smile
*...имущество, работы и услуги ... напрямую связаны с потребностями людей и они только будут укрепляться...* Каким образом? Где граждане возьмут средства, чтобы потратить в сфере услуг, если упало реальное производство? Откуда деньги на имущество?
Приведут ВВП к реальности? Это обрушит всю финансовую систему страны, и последствия будут те же, что и при гиперинфляции.
Так что, не получится у них сдуть пузырь самостоятельно.
№39 голос3571 31 марта 2017 19:44
0
списание ноликов - это обрушение финансовой системы? biggrin
что принципиально меняется?
мгновенно испаряются с планеты параходы, заводы, дороги? biggrin

Был нолик - нет его!!
(переставил, чтоб понятно к какому комментарию ответ))
№40 Деметра 31 марта 2017 19:48
0
У меня тоже какая-то ерунда с комментами... Отвечаю на один, а уходит к другому dumaet
Я Вам ответила 23, 24 посмотрите там smile
№41 голос3571 31 марта 2017 19:51
+1
и у меня переколбасило, короче, )) система создана для того, чтобы элита скупила мир за за.. а -... ни за что!)))

И пока она его не скупит - кино будет продолжаться!)
№42 Деметра 31 марта 2017 19:59
+2
Не-а fellow
Нет уже никакой элиты, и скупать мир никто не ломится.
Не до жиру, быть бы живу.
Все изменилось..
Но мне лень уже писать длинные посты, у нас полночь... Спать пора
Всего доброго!
№43 voviks 1 апреля 2017 02:32
0
из-за того, что сенаторы провалили предложение Трампа по отказу от медицинской страховки имени Обамы, в бюджете нарисовалась новая дыра размером в $1трлн.
Ну и еще во столько же оценили потери от уже заявленого уменьшения налогов.
Так же вложения в инфраструктуру планируются за счет бюджетного дефицита.
Так что не все так радужно.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№44 Бывший оптимист 31 марта 2017 18:23
+1
Внимательно присмотревшись, видим, как только Россию начали грабить, госдолг и упал.
№45 ЮлияВ 31 марта 2017 18:33
+4
Стесняюсь спросить... Кто-то, реально, верит, что Штаты не минуют дефолта? Если честно, то мне, в это, не очень то верится. Придумают очередной финт- даже, у нас, в России, разного рода, либералы, все выше поднимают голову и все громче тяфкают. А реакции на это я, например, не вижу. ,, Права человека,, глаза застят
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№46 перемена 31 марта 2017 18:50
+3
Предложите расплачиваться США не долларами, а золотом при покупках ваших товаров, а им платить долларами при покупке их товаров. И всё встанет на свои места.
№47 перемена 31 марта 2017 18:50
+2
Предложите расплачиваться США не долларами, а золотом при покупках ваших товаров, а им платить долларами при покупке их товаров. И всё встанет на свои места.
№48 голос3571 31 марта 2017 19:24
0
не встанет, принцип переоценки нематериальных активов если будет оставаться и дальше - ничего не изменится.
№49 Zlyuka 31 марта 2017 19:58
0
Для этого золото должно стоить не столько, сколько оно стоит сейчас.
№50 San San 31 марта 2017 19:23
0
26 августа 2015 года Китай начал избавляется от госбумаг СШП avtomat
№51 голос3571 31 марта 2017 19:27
0
в любой пирамиде - главное вовремя соскочить biggrin

А помните у нас тоже в 90-е была государственная ГКО которая накрылась медным тазом в 97.
и ничего - мы живы)
№52 Алексей_1959 31 марта 2017 19:35
0
Помню отлично))) Наш завод оказался последним в цепочке, и нас пытались "сожрать" москвичи)) Слава Богу, вмешалась федеральная и областная власть и независимость предприятия отстояли. А хотели все распродать и создать комплекс складских помещений. Был бы я сейчас сторожем на складе. Желательно продуктовом smile
№53 голос3571 31 марта 2017 19:41
+2
Так мы уже практически и забыли про ГКО, ан нет оно есть еще и геде shok )) упс... - в США!!

Как не вспомнить Задорнова - ну туупыыые biggrin
№54 Алексей_1959 31 марта 2017 19:44
0
Значит надо нашим предприимчивым манагерам вместе с Китаем уронить ГКО штатовские, а потом скупить по дешевке всю Америку. Как говорил Паниковский biggrin
№55 голос3571 31 марта 2017 20:16
0
кроме штатовской ГКО полно и других пирамид, хотя.. пирамиды могут быть и взаимосвязаны biggrin
№56 p7v7 31 марта 2017 19:43
0
Пока америкосы диктуют всему миру что делать, доллару
опасаться нечего... а вот как их позиции в мире станут скромнее , так и доллар никому не нужен будет... А пока, ну надо -еще бумажек напечатают...
№57 Дементий 31 марта 2017 21:10
0
Спасибо, интересная аналитика._-
_-Предложите расплачиваться США не долларами, а золотом при покупках ваших товаров, а им платить долларами при покупке их товаров.
- Ну, Вы же знаете №44 перемена, что США давно "отвязали" свою "зелёную бумажку" от ЗВР?!
Де-Голль попытался отвязаться и, -получил "бунт студентов" и отставку, Каддафи попытался внедрить "золотой динар" и....? Наверное, не открою Вам секрет, что ЗВР USA давно не покрывает ни один доллар.Зелёный обеспечивается только лишь покупательной способностью (и то, ересь) самих США. Золото Германии на 2\3 исчезло из хранилищ, Германия до сих пор не может получить свой ЗВР из ЮСА. Золото Царской России так же внезапно исчезло,(кредитование от 1895 и 1904-гг.) так же замалчиваются проценты за использование...этих денег. Не странно-ли ЭТО? Я уже не говорю за Трежерис. Вы будете кредитовать бомжа который не имеет даже средств производства?
№58 перемена 31 марта 2017 21:50
0
А кто- то писал. что Де-Голль , единственный кто сумел вернуть золотой запас Франции, китайцы, пробовали вернуть свой запас золота отправленный в США, но их хотели кинуть со слитками(сплавом металлов близким по весу к золоту) облитыми золотом, но по объёму и весу они не соответствовали золотым слиткам (китайцы высчитали, хотя погрешность была небольшой), конфуз со стороны США. Партию возвратили обратно. а китайское золото так и не дошло со стороны США до Китая. Так что после Де-Голль, единственный кто отбил золото своей страны, ни когда не получит свои запасы обратно, если не согласятся получить их в "зелёных бумажках", стоимость напечатания стоит лишь центы за 100 долларовую купюру.
№59 Дементий 1 апреля 2017 01:16
0
Де-Голль , единственный кто сумел вернуть золотой запас Франции, перемена...
Вы правы, ну так давайте думать и искать варианты а, не пищать как беременная рыба.
№60 Бурнаш 31 марта 2017 21:47
0
Если США развалится на ШТАТЫ,то долги всем простят?
№61 С Марса 31 марта 2017 22:18
-1
Как уверены в CBO, госдолг США вырастет с 77% до 150% ВВП в 2047, то есть удвоится.


"Дебилы б.."

Долг США
По состоянию на 17 ноября 2011 года, общий объём национального долга США составил 15,03 трлн долларов


2016г
По состоянию на 1 сентября этого года федеральный долг США составлял 19,5 триллионов долларов,


5 лет - плюс 30%

ф


К 2042 году он не удвоится, а в три раза увеличится, в лучшем случае, а с учетом нарастающего процента так раз в пять точно и тоже в лучшем случае, они в ВВП не только бл..й считать начнут, но и весь наркотрафик.
№62 Дементий 1 апреля 2017 01:19
0
Замечательно, просто великолепно, анализ предвосхищает все аналогичные исследования...Вы, сами поняли, чего тут нарисовали?
№63 Дементий 1 апреля 2017 01:19
0
Замечательно, просто великолепно, анализ предвосхищает все аналогичные исследования...Вы, сами поняли, чего тут нарисовали?
№64 Дементий 1 апреля 2017 01:19
0
Замечательно, просто великолепно, анализ предвосхищает все аналогичные исследования...Вы, сами поняли, чего тут нарисовали?