Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

США уверены, что возьмут Ракку без России

США уверены, что возьмут Ракку без России

Победа в Мосуле должна была обернуться для США политическим триумфом. Но пока операция по освобождению демонстрирует всему миру лишь беспомощность американской армии.

Еще с первых дней наступления стало ясно, что взятие иракской столицы ИГ не такая уж и легкая задача.

"За первые две недели проведения наземной военной операции по взятию Мосула погибло 16 американских военнослужащих, еще 27 получили различные ранения. Большинство случаев гибели и ранения военнослужащих являются следствием подрыва на фугасах, артиллерийских и минометных обстрелов"

Новости о победах и поражениях коалиции во главе с США чередовались чуть ли не ежедневно. И то, что должно было стать триумфом, обернулось общим порицанием и поводом для недовольства среди граждан США.

Ни на что не способная армия и отсутствие обещанных побед в Сирии - это совсем не то, на что рассчитывала администрация новоизбранного президента.

Тиллерсон подтвердил «полную поддержку миссии коалиции» новой американской администрацией во главе с президентом Дональдом Трампом.

Подтверждения есть, а побед всё нет.

Сражение за Ракку (неофициальная столица ИГ* в Сирии) в случае победы стало бы, прежде всего, преимуществом нынешнего президента. Его бонусными очками, которых ему так не хватает, ведь из предвыборных обещаний удалось лишь принять пару миграционных законов, которые вызвали крайнее неодобрение американцев.

Сражение за Ракку, по мнению американских генералов, должно стать легкой победой. В отличие от Мосула, где крепко засели обороняющиеся боевики. Американцы попросту бросили иракскую армию возле неосвобожденного города и принялись за Сирию.

В кратчайшие сроки к близлежащим территориям Ракки были переброшены 400 морских пехотинцев, а также тяжелая и легкая артиллерия.

США уверены, что возьмут Ракку без России
США уверены, что возьмут Ракку без России
США уверены, что возьмут Ракку без России


Используя активное наступление отрядов сирийского ополчения (SDF), состоящнго из вооруженных отрядов курдов и арабов общей численностью около 50 тысяч человек, Штаты собираются ворваться в уже «подготовленный» к освобождению курдскими силами город, и провозгласить свой успех в операции.

США намерены проводить операцию по освобождению сирийской Ракки от боевиков ИГ вместе с Турцией и партнерами по коалиции.

Американские военные не случайно активизировались именно сейчас.

США уверены, что возьмут Ракку без России


Сирийские курды уверенно подбираются к Ракке, где, по данным SDF, террористы готовятся к падению города.

США уверены, что возьмут Ракку без России


Переброска немалых сил к городу означает серьезный настрой в Штатах. Готовится сюжет в стиле американского боевика, по которому в самый последний момент появляются американские морпехи и присваивают всю победу себе. Но, Ракка нужна Трампу не только из политических побуждений, ведь тот, кто контролирует Ракку, контролирует, по сути, всю сирийскую логистику.

Именно поэтому город должен достаться только американцам. По этой же причине вариант плотного сотрудничества с Москвой даже не рассматривается. Российского главнокомандующего лишь уведомили по телефону о планах начать операцию. И именно поэтому было отвергнуто предложение Шойгу по объединению усилий в боях за Ракку.

Если говорить о стилистике операций США, то они больше всего напоминают блицкриг. Нападение на Мосул, грандиозные планы по его освобождению, переориентировка на Ракку и вновь грандиозные планы.

В отличие от гордых американцев Россия не раз предлагала США работать вместе. Получив отказ, ВКС РФ, совместно с Сирийской армией медленно, но верно продвигаются вперед, широким фронтом сразу по нескольким направлениям. Для САА (правительственные силы Сирии) на данный момент первостепенной задачей является расширение отвоеванных территорий и сокращение шансов террористов на перегруппировку и контрнаступление.

Две разные тактики и два разных исхода. Но если российская стратегия уже принесла свои плоды при взятии городов (речь, конечно, о Пальмире и Алеппо), то американское освобождение Мосула затянулось почти на полгода.

Для эффективной борьбы с терроризмом американская коалиция, без сомнений, должна работать совместно с Россией и в российском темпе. Но из-за стремления стать первыми и единственными, США никогда не согласятся уйти на второй план.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 knikos 12 марта 2017 14:22
-4
Вторая "н" с слове " уверены " для усиления мысли или из-за отсутствия грамотности ?
№2 Pb_Master 12 марта 2017 15:23
+1
А с запятыми там все в порядке?Классуха?
№3 ivar46 12 марта 2017 15:37
+5
Вторая "н" С слове " А это?

№4 Tihon 12 марта 2017 18:04
0
Аписька.
№5 karayafrog 12 марта 2017 14:24
0
так а что делать если амеры возьмут Ракку?
№6 Вован-с 12 марта 2017 15:05
+5
Не возьмут, а скорее сравняют с землей, вместе с населением и боевиками.
№7 Д.Вячеслав 12 марта 2017 16:00
+3
Если возьмут, будут на весь мир кричать, что они освободили Сирию от ИГ, как и Германию от фашизма. Думаю в Ракке им еще покажут, где раком зимуют.
№8 weertt 12 марта 2017 18:21
+2
так а что делать если амеры возьмут Ракку?


- Папа, там америкосы пиво с раками пьют.
- Да нет, это у них лица такие.
№9 мастернано 12 марта 2017 14:24
+20
Чтобы взять Ракку нужно
во-первых, спросить на это разрешение у законно избранного и ныне действующего президента Сирии Асада,
во-вторых, просто перестать финансировать и поставлять оружие засевшим там головорезам, во главе с "советниками" из т.н. коалиции,
в третьих, как можно быстрее уносить ноги не только с Ближнего Востока, а ото всюду, куда предыдущие администрации засунули свой длинный нос.
И тогда наступит мир не только в Ракке.
№10 Чирок 12 марта 2017 14:35
+13
Цитата: knikos
Вторая "н" с слове " уверены " для усиления мысли или из-за отсутствия грамотности ?

А Вы попросите, что бы Вам кто нибудь почитал. Глядишь, и ошибки будут не так бросаться в глаза.
№11 Тарос 12 марта 2017 14:38
-15
Какой-то убогий полет мысли и слога у автора. Уровень школьника средних классов.
№12 Язон динАльт 12 марта 2017 14:40
+9
Заземлят бармалеи пиндосовских морпехов вот и всё ибо тут действительно боевые действия а не голливудская фильма.
№13 Серджос 13 марта 2017 00:32
+1
Купят их пиндосы, уж слишком важно это для них, а в реальном бою они не смогут. Обязательно проплатят.
№14 slyder 12 марта 2017 14:41
+5
.....Угу,как слетали на Луну,так и тут.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№15 Бийчанин 12 марта 2017 14:42
+1
Чтобы взять Ракку достаточно дать боевикам ИГ приказ из Пентагона..
И всё!
№16 ky4ier 12 марта 2017 14:45
+5
Цитата: Чирок
А Вы попросите, что бы Вам кто нибудь почитал.

Ну они сами писать не умеют, а только ошибки ищут.
№17 Caramba 12 марта 2017 14:50
+3
Официально дать амерам 2 недели на самостоятельное взятие города - пусть полягут там, а пока подтянуть подкрепление.
----------
Добро должно быть с зубами.
№18 Nspu8015 12 марта 2017 14:53
+8
Взятие Ракки уже отсняли в Мосуле,фиеричную расправу над верхушкой ИГИЛ доснимут в Голливуде и конечно с вогружением американского флага.Осталось подождать когда местные туземцы и ВКС России сделает всю грязную работу.
----------
Старый Миротворец
№19 Серджос 13 марта 2017 00:33
+1
Очень может быть.
№20 Гвынтокрыл 12 марта 2017 14:55
+1
Даже если Ракку возьмут бойцы пиндостана, Ракка по факту будет освобождена благодаря РФ и вопреки США. Вот такой вот казус однако.
№21 Vchevnine 12 марта 2017 14:58
+2
насколько я понял, что Ракку собираютя брать раком
№22 москворус 12 марта 2017 15:02
0
Ну сами, так сами.Здобувайтэ....по сусалам. fellow
№23 Россия Татары 12 марта 2017 15:06
+4
США открывает второй фронт, как и в случае с гитлеровской Германией. Только в Сирии США отказалась от союза с Россией. Россия со своими союзниками, США со своими союзниками, будем воевать не мешая и не помогая друг-другу. Да и не хочется, чтобы наши попали под дружественный огонь пиндосов.
№24 Серджос 13 марта 2017 00:36
+1
Лучше они под наш. Объединиться ведь отказались, возможна несогласованность в указании координат - то ли боевики, то ли не они.
№25 cadabra 12 марта 2017 15:07
+3
Битва за Ракку это все равно, что битва за Берлин- если возьмут русские с войсками Асада, то полная победа, если возьмут американцы с бармалеями, то две зоны влияния- одна богатая с нефтью, район Ракки, вторая- приморская территория для отдыха в самый раз, а для серьезного и самостоятельного развития нет денег(нефти). Большая вероятность, по моему, именно второй вариант. Это значит, что территории подконтрольной Асаду придется помогать не только военным но и финансовым способом.
Выдержит ли экономика России- восстановление хотя бы предприятий и помощь оставшимся жителям? Готовы ли россияне к некоторому падению уровня жизни- об этом надо думать уже сегодня и спрашивать у себя, готов ли ты лично. Разумеется из-за этого большинство россиян не выйдет на демонстрацию протеста, но трудности и шум будет, оппозиция, предполагаю, этот вариант уже просчитала и уже потирает руки. Готовы ли россияне дать по шапке навальным(уверен только в НОДе, они дадут, если что). Одно точно- легко не будет, ведь если хочешь результат, то будь готов к трудностям.
№26 ssv42 12 марта 2017 15:27
-1
Дак ведь совсем неочевидно абсолютному большинству населения,что игра стоит свеч.И ради чего затягивать пояса,ежели это не Крым.Не стоит забывать,что впереди выборный год и игра на серьёзных трудностях(а они обязательно будут) - могут серьёзно отозваться на популярности солнышка!!А это единственный ресурс,который пока скрепляет и придавливает недовольство, особливо в столицах и прочих крупных пунктах.Навальному то дадут, а вот ежели вылезет какой-нить предальный и начнёт верещать - у всех отберу,олигархов на кол,чинуш -в лагеря,каждой семье по машине( не Чубайс-тот две обещал) и халявной квартире в столицах, ну и пенсионерам пенсию в 2000 евро.Вешать то потом будут,ежели вдруг пролезет))) Очень сложно и мутно.Без показательного мордобоя олигархов и возврата капиталов или награбленного в рамках народных понятий о справедливости может не получиться от слова совсем!
№27 zeka1961 12 марта 2017 18:34
+3
А я предлагаю ответить на другие вопросы.
Вот лихие амеры с наскоку ворвались в Ракку!. Овладели, так сказать. А тут, через некоторое время, рано или поздно, подходят войска Асада (с нашей поддержкой). Ну и типа, это вообще территория нашего государства, Сирии. Не будете ли вы так любезны, свалить. Спасибо, что освободили город от бармалеев, но вообще-то вас никто не приглашал, так что валите отсюда.
Вопрос: что будут делать американцы? Типа, мы самые крутые, нам ничье разрешение не нужно, никуда не уйдем! С точки зрения международного права, это расценивается как вторжение на территорию суверенного государства. И в совбезе ООН Россия так именно и будет квалифицировать действия американцев. Договариваться амерам с Асадом - это упасть ниже плинтуса в собственных глазах. Нет, это вряд-ли. Допустим тупо молчат и не двигаются. Сидят в городе. Ну тут могу предположить, со стороны Асада подразделение САА пытается войти в город. Американцы будут стрелять в солдат САА? Зная, что это не понравится России. И не будет Россия это терпеть. Тем более, что там и наших спецов будет определенное количество.
Как у них получится поделить Сирию на зоны влияния? Если во 2-й мировой делили Германию на зоны влияния, там было все легитимно. СССР и США - законные победители. Германия - побежденное нацистское государство. Мы победили, теперь делим добычу. smile В Сирии США - бедные родственники. "Ты никто, ты голодранец, га-га-га!"(С)
Создать быстренько на оккупированной территории свое подконтрольное правительство? Маловероятно, они там сами на куриных правах, и правительство, созданное ими будет такое же. Целостность Сирии, ее территорию, международно признанную, никто не отменял. Короче, по всем раскладам, пиндосам из Сирии прийдется уйти. Со скрипом, но придется.

Готовы ли россияне к некоторому падению уровня жизни

Источник: https://politikus.ru/events/91771-ssha-uverenny-chto-vozmut-rakku-bez-rossii.html
Politikus.ru

И уровень жизни россиян здесь совершенно не причем.
№28 zeka1961 12 марта 2017 18:52
+1
И еще.
Россия всегда выступала за единую неделимую Сирию. Даже когда было тяжело, не пошла на предложения курдов. Хотя те предлагали: мы мочим ИГИЛ, а нам за это независимость. Совершенно справедливо было отмечено, что все эти вопросы могут подниматься внутри Сирии, и никак не находятся в компетенции каких-либо сторонних государств.
Тем более вряд-ли сейчас Россия пойдет на раздел Сирии.
№29 cadabra 12 марта 2017 21:27
+1
Вы же читали, что там 50000 бармалеев и только 400 спецназовцев США. И что из этого? А то что стрелять в асадовцев будут вроде как бармалеи. Правительство у бармалеев уже есть и им не надо ничего нового создавать. Если асадовцы пойдут на штурм при поддержке, вся западная коалиция их поддержит, нет Америка как всегда будет не при делах, там будут войска саудовцев, катарцев и далее по списку сколько там вроде более 50 стран в том числе европейцы. В ООН Россия может говорить что хочет, но она там может только ветовать, а коалиция положит на это вето, если дойдет до него с пробором. Разумеется все будут говорить о единстве Сирии, а коалиция будет требовать вывода российских войск из Сирии, мол если нет ИГИЛа то зачем вы здесь, но а мы поддерживаем демократическую Сирию, против тирана Асада, которого будут судить... Где-то так мой прогноз.
№30 zeka1961 12 марта 2017 23:41
0
Этот вой у них песней зовется!(С) Конечно коалиция будет верещать что есть сил. Насчет того, чей будет прибор и на кого он будет положен - это вопрос ближайшего будущего, но что-то мне подсказывает, что Россия сейчас не та страна, которая уступит свое в Сирии. Позиция у нас железная - мы действуем по приглашению легитимного избранного президента Асада. Все. Точка. А вся остальная шушера - саудовцы, катарцы, да и американцы находятся там на птичьих правах - легальная мишень для САА и ВКС России. А то, что американцев там мало, это очень хорошо, попадут под замес, скажем: простите, не заметили.
коалиция будет требовать вывода российских войск из Сирии, мол если нет ИГИЛа то зачем вы здесь

Источник: https://politikus.ru/events/91771-ssha-uverenny-chto-vozmut-rakku-bez-rossii.html#comment-id-3762876
Politikus.ru

Как выше уже сказано, не в их положении права качать. Россия - гарант законности. Асада судить коалиции - судилка не выросла.
№31 Россия Татары 13 марта 2017 07:01
+1
Битва за Ракку это все равно, что битва за Берлин

Источник: https://politikus.ru/events/91771-ssha-uverenny-chto-vozmut-rakku-bez-rossii.html#comment-id-3762573
Politikus.

Как же мы любим громкие сравнения. В Сирии гражданская война, иностранная интервенция, где наемные войска обученные, вооруженные и оплачиваемые золотым лярдом и иже с золотым лярдом хотят установить новый режим, угодный золотому лярду.
№32 Zlyuka 12 марта 2017 15:23
+2
Турция совместно с курдами и США? Что-то очень сомнительно. Это как скорпионы в банке - у всех свои интересы.
№33 tiv877 12 марта 2017 15:32
-8
Флаг в руки, пусть что хотят, то и делают, навязываться нет смысла, сохраним деньги, технику и людей.
№34 Тырымпырым 12 марта 2017 15:38
+5
Даже глядя на карту Сирии становится понятно, что брать просто одну Ракку бессмысленно. Необходимо брать под контроль еще до хрена территорий на северо-западе аж до Манбиджа. По-этому думаю, что черт с ними, с америкосами - пусть попробуют взять Ракку.
№35 Alex7381 12 марта 2017 16:06
+6
Я так думаю, что Шойгу с Герасимовым уже составили план, совсем неожиданный для любителей въехать в райкку на чужом горбу. Подождем.
№36 sainika 12 марта 2017 16:09
+5
Американским демократам - "клинтонятам" не выгодно, чтобы Трамп взял Ракку. Они будут делать все для того, чтобы этого не случилось, вплоть до финансирования басмачей и предоставления им вооружения, пусть даже если это будет и против армии США. А потом говорить о слабости Трампа и неумении руководить государственными делами.
№37 vlad789 12 марта 2017 16:32
0
Ага, пиндосы возьмут lols Разве что наши помогут ради Трампа. ПИндосы могут захватить 2-3 га, а потом сделать там базу из которой как тараканы будут вылазить biggrin
№38 Алекс48 12 марта 2017 16:32
+2
США уверены, что возьмут Ракку без России!!!
-------------------------------------------------
Возьмёте! И Ракку и Дамаск, и Стамбул и Кабул , и Вену и Женеву, а пока в палату, в палату...
.... или на горшок!!!
№39 edgon 12 марта 2017 16:35
+1
Для эффективной борьбы с терроризмом американская коалиция, без сомнений, должна работать совместно с Россией и в российском темпе. Но из-за стремления стать первыми и единственными, США никогда не согласятся уйти на второй план.


Вот именно. Ведь право сильного в человеческом мире еще никто не отменил. И пока все идет по наезженной. Скорее, будет попытка раздела Сирии по аналогии с Кореей.
Значит, балансирование на грани войны продолжится. Однако, при условии реализации потенциала идеологического сотрудничества между Китаем, Россией и Штатами у этого триумвирата есть перспектива прогресса на основе основного закона диалектики.
№40 anatoliy k 12 марта 2017 16:48
+4
Цитата: Бийчанин
Чтобы взять Ракку достаточно дать боевикам ИГ приказ из Пентагона..
И всё!

Вы правы, сразу "пентагоновский" ИГИЛ уйдёт. Но останется "цэрэушный", "госдеповский", "аэнбэшный" и пр. "Правая рука" не обязана подчиняться "левой ноге", особенно когда не "работает голова".
Перевожу. Трампу не дают работать уже два месяца. Не дают свои. Где уверенность что те, кто ему мешает в США, дружно будут помогать в Сирии?
№41 anatoliy k 12 марта 2017 16:50
+2
Цитата: sainika
Американским демократам - "клинтонятам" не выгодно, чтобы Трамп взял Ракку. Они будут делать все для того, чтобы этого не случилось, вплоть до финансирования басмачей и предоставления им вооружения, пусть даже если это будет и против армии США. А потом говорить о слабости Трампа и неумении руководить государственными делами.

Сначала написал свой коммент, потом появился Ваш. Согласен но 102%.
№42 anatoliy k 12 марта 2017 16:57
+1
При нынешнем раскладе, ещё возможны изменения а географии, так что в Сирии ещё могут появиться "Арденны".
№43 anatoliy k 12 марта 2017 17:21
+1
[quote=Россия Татары]США открывает второй фронт, как и в случае с гитлеровской Германией. Только в Сирии США отказалась от союза с Россией. Россия со своими союзниками, США со своими союзниками, будем воевать не мешая и не помогая друг-другу. Да и не хочется, чтобы наши попали под дружественный огонь пиндосов.[/quote




Я бы поостерёгся воевать рядом с пиндосами, особенно после того когда прочитал как они освобождали остров Кыса от японцев. Смысл такой.
У американцев около сотни убитыми, около трёхсот раненых, подорван эсминец.
С японской стороны.
ЯПОНЦЫ З ДВА ДНЯ ДО НАЧАЛА АМЕРИКАНСКОЙ ВЫСАДКИ ПОКИНУЛИ ОСТРОВ.
Кому интересно погуглите." Операция "Коттедж".
№44 OldTetis 12 марта 2017 19:43
0
Подтверждаю, был "Коттедж".
№45 товарищ моисёв 12 марта 2017 19:51
0
Отважные герои всегда идут в обход! Что то никак американам достойный противник не попадется.А то все проигрывают да проигрывают, все их сильней, и Афганцы, и Вьетнамцы и другие .Разве что Гренадцы? Не, их просто очень мало было.
№46 anatoliy k 12 марта 2017 20:39
+1
Цитата: OldTetis
Подтверждаю, был "Коттедж".

Вот с тех пор и амеров и имеются только две победы. Остров Кыса, и .. высадка на Луну. При высадке на Луну потерь было немного меньше. Два джипа по пьяни разбили,когда из павильона за вискарем гоняли и разбитый нос звукооператора, который хотел вставить в видео "шум моря".
№47 Oleg-bos-74 13 марта 2017 06:24
0
Цитата: Язон динАльт
Заземлят бармалеи пиндосовских морпехов вот и всё ибо тут действительно боевые действия а не голливудская фильма.

А может и совсем обнулят.Бармалеи могут просто не знать про"крутость" морпехов из-за того что фильмы про них не смотрели.
№48 ganner 13 марта 2017 13:14
0
После взятия пиндосами Ракки, сбудется предсказание Ванги. Так что точим штыки, протираем патроны.
-------------------------------------------
Готов к труду и обороне.