Обсуждаемое
Опрос
Вы привились?
Да
Нет и не собираюсь
Готовлюсь пойти
Популярное
Что за карта? просм. 13814 Что за карта?
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Из-за слабоумия чиновников металлурги Украины не выполнили план

Из-за слабоумия чиновников металлурги Украины не выполнили план

Эффект домино – роняешь одну костяшку, и начинают падать все остальные. Сегодня на Украине появилась новость о том, что, оказывается, украинские металлурги в 2016 году не выплавили 3 миллиона тонн стали. А все потому, что у железнодорожников нет необходимого количества грузовых вагонов, с помощью которых компании смогли бы экспортировать свою продукцию.

«Государство недополучило миллиарды налоговых поступлений и миллионы долларов валютной выручки», - рассказал журналистам президент Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков.

Стране просто не хватает железнодорожных вагонов. Зато ранее в 2015 году усилиями украинских чиновников страна с помпой выгоняла с рынка российские компании, которые давали свой подвижной состав в аренду «Укрзализныце» (компания, занимающаяся ж\д перевозками на Украине).

Прекрасно помню, как представители украинской власти гордо заявляли, что гонят «агрессора» с украинской земли, прокладывая путь собственным перевозчикам. На все вопросы, а где эти перевозчики возьмут вагоны, чиновники уверенно отвечали: «Не ваше дело!». Мол, если будет необходимость, то и новые закупят…

Тогда российская ООО «Первая грузовая компания» и ее дочернее предприятие – ООО «Первая грузовая компания на Украине», не долго думая, вывезли с территории Незалежной весь свой подвижной состав, который ранее в основном и использовался для перевозок продукции металлургических предприятий.

Образовался дефицит, и ценники на грузоперевозки неумолимо стали ползти вверх, а значит, и доходы железнодорожников тоже должны были увеличиться. Но, как можно понять по жалобам металлургов, возросшие доходы никак не повлияли на слабоумие чиновников и перевозчиков, потому что транспортная проблема до сих пор никак не решена…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 комментария. Оставьте свой
№1 Noruman 7 марта 2017 15:19
+11
Ничего, закупят в Австралии или Америке. Главное что бы не в России. Американцы, наверное, даже кредит дадут на закупку составов у них.)))

С Уважением
№2 Lang_Olier 7 марта 2017 15:37
+14
Да ради бога. Колёсные тележки один х.. у нас брать будут, ибо в сшп - 1435, в австралии - 1435 и частично 1600. А в 404-ой ширина ж/д колеи, к несчастью бандерложных кастрюлек, москальская - 1520мм biggrin
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№3 Serg124 7 марта 2017 16:00
+2
Уважаемый, слишком пессимистично. Думаю, "инженеры" из "Азова" на раз разработают "подвижную" колёсную пару, автоматически устанавливающуюся на рельсы в зависимости от ширины между ними. Да и проложить узкоколейку по неньке не такая уж проблема, достаточно вспомнить, как это делал Павка Корчагин.
Пы.Сы. По неподтверждённым ( пока ) данным, его бригада на 99,99% была укомплектована побратымами из Галиции. biggrin
№4 Semenovich 7 марта 2017 16:20
+1
Эка невидаль!!! Разрежут посредине, подгонят под размер и сварят. Делов-то. Кстати, ширина колеи СССР составляет 1524 мм.
№5 svadon 7 марта 2017 16:40
+3
Тю, каки таки вагоны? Они нам совсем недавно их пытались пихнуть под шумок. Ещё и обижались что не берём. Брешут скотыняки. biggrin
№6 Бином Ньютоноff 7 марта 2017 19:48
0
[quote=Lang_Olier]Да ради бога. Колёсные тележки один х.. у нас брать будут,
????? Колёсная тележка состоит из двух колёсных пар и литой рамы. Так вот, колёсные пары изготавливали в Кременчуге(Крюк.ВЗ), Стаханове (СВЗ) и Мариуполе (Азовмаш). Рамы отливали в Кременчуге и Мариуполе. Зачем писать чушь, вводя народ в заблуждение?
№7 Бином Ньютоноff 7 марта 2017 19:59
0
Странно, почему дублируется?
№8 Бином Ньютоноff 7 марта 2017 19:48
0
[quote=Lang_Olier]Да ради бога. Колёсные тележки один х.. у нас брать будут,
????? Колёсная тележка состоит из двух колёсных пар и литой рамы. Так вот, колёсные пары изготавливали в Кременчуге(Крюк.ВЗ), Стаханове (СВЗ) и Мариуполе (Азовмаш). Рамы отливали в Кременчуге и Мариуполе. Зачем писать чушь, вводя народ в заблуждение?
№9 not_x 8 марта 2017 20:19
+1
При чём здесь колёсные пары: речь идёт о подвижном составе. Где-то с месяц назад была статья о ситуации с вагоностроением на Украине - вкратце, оказалось, что производить вагоны исключительно для Украины (после закрытия рынка России) не рентабельно: их и перестали производить. Подвижной состав имеет ограниченный срок службы, кроме того должен проходить обязательный ремонт по регламенту: короче вагоны списывают, дефицит восполнить невозможно, результат: падение грузопотоках и рост цен...
№10 =volkovpower= 7 марта 2017 15:39
+2
Какая-то зрадная перемога)))) umnik
№11 sirius220 7 марта 2017 15:50
+2
Или в ЮАР как вариант biggrin
№12 v53993 7 марта 2017 15:20
+3
Из-за слабоумия чиновников металлурги Украины не выполнили план

Значит все идет по плану. По нашему плану
№13 jel.vi 8 марта 2017 11:38
0
Зато выполнили план по плану! biggrin
----------
jel.vi
№14 kruser 7 марта 2017 15:21
+6
Слава украине!!!



Не слышу ответа!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№15 Натка из Сибири 7 марта 2017 15:25
+7
Скоро за это будут посылать на хрен и бить в бубен.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№16 kruser 7 марта 2017 15:28
+4
Сударыня! Не надо в бубен, я же прикалываюсь. Ведь это же национальная украинская традиция - сотворить какую-нибудь глупость или подлость и орать в упоении " Славу украине", что бы все знали где живут "умные" и "честные" существа.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№17 Kapanyz 7 марта 2017 15:40
0
СУХС
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№18 Натка из Сибири 7 марта 2017 15:53
+2
Да понятно что стёб, но вот в бубен за салаУкрадине давать будут.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№19 kruser 7 марта 2017 15:56
+2
Давно пора и не только за это.

Позвольте поздравить с наступающим праздником. Здоровья, радости, благополучия! У меня рука лёгкая, должно всё сбыться. С праздником!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№20 Натка из Сибири 7 марта 2017 16:16
+1
Благодарямс. curtsey
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№21 Oldi 7 марта 2017 15:27
+1
Хероям сала!!! xoxol
№22 sirius220 7 марта 2017 15:54
0
...в анус, и справлять европейские ценности
№23 Натка из Сибири 7 марта 2017 15:54
0
Не правильно, надо говорить героям - саван.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№24 сава-сват 7 марта 2017 16:56
0
Правильно говорить:"Хер им, не сало"
№25 SiberiaArt 8 марта 2017 00:02
0
Цитата: kruser
Слава украине!!!



Не слышу ответа!

Хероям в срало!
№26 Бутан 7 марта 2017 15:22
+4
Слабоумие crazy там заложено изначально, йододифицит, однако. Но я не подозревал, что это так глобально shok. А, вообще, надо России давно уже пора вывести все свои активы из руины.
№27 uaoff 7 марта 2017 15:23
+1
Как нехватка вагонов влияет на выплавку стали? Подвоз сырья вроди бы не вызывает вопросов. Пока, во всяком случае. Реализация же, это немного другое. Выплавленную сталь можно складировать, если нехватка в подвижном составе. Короче бред...
№28 Гагарин77 7 марта 2017 15:45
+5
Складировать сколько?
Деньги вложенные в производства будут пылиться на складе и выключены из оборота.
Те кредиты не отдать, проценты растут. За склад деньги плати.
Проще продукцию не произвести.
Те выгоднее.
№29 Mikhael 7 марта 2017 16:07
+1
Ещё существуют штрафы за непоставку! )))
№30 Натка из Сибири 7 марта 2017 16:17
+1
А заказчик будет ждать когда на Дурненьке мозг появится и она изволит привезти ему свои болванки? Вот то-то и оно...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№31 Карнаухов.А 7 марта 2017 16:02
+1
Ни себе ни людям
№32 slyder 7 марта 2017 16:07
+1
biggrin Эти полудурки,скоро и на крышах пассажирских вагонов места будут продавать......стоячие.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№33 amash1962 7 марта 2017 16:17
+2
А "Азовмаш", крупнейший в свое время производитель ж/д цистерн, и не последний по производству грузовых полувагонов и платформ - тупо режут на металлолом...
№34 gsv11111 7 марта 2017 19:48
0
Странно! Еще до Я... вырезали...
№35 Retirado 7 марта 2017 16:17
+1
металлурги Украины не выполнили план

Надо же у них есть ещё какие то планы, прибыли..
Как говорится: потерявши голову, по волосам не плачут.
№36 Язон динАльт 7 марта 2017 16:24
0
Тогда российская ООО «Первая грузовая компания» и ее дочернее предприятие – ООО «Первая грузовая компания на Украине», не долго думая, вывезли с территории Незалежной весь свой подвижной состав, который ранее в основном и использовался для перевозок продукции металлургических предприятий.

Источник: https://politikus.ru/events/91592-iz-za-slaboumiya-chinovnikov-metallurgi-ukrainy-ne-vypolnili-plan.html
Politikus.ru Вот она суть!
№37 ЙуК 7 марта 2017 16:36
0
Цитата: Lang_Olier
Да ради бога. Колёсные тележки один х.. у нас брать будут, ибо в сшп - 1435, в австралии - 1435 и частично 1600. А в 404-ой ширина ж/д колеи, к несчастью бандерложных кастрюлек, москальская - 1520мм biggrin

Да, в Нижний Тагил за колёсными парами.
----------

O N S
№38 trinitrotoluol 7 марта 2017 17:50
0
Колесные пары и вагоны выпускал Мариупольский Азовмаш при чем и в Россиию шли ихние цистерны. Пока город не подмял под себя Ахметов. В результате завод стоит , люди без работы .
№39 Вдумчивый 7 марта 2017 19:32
0
Дык колеса они сами делают. Есть "Кременчугский колесный завод". А есть еще "Кременчугский вагоностроительный завод"... А есть еще "Кременчугский вагоноремонтный завод"....
№40 vikfisher 7 марта 2017 16:48
0
Цитата: kruser
Слава украине!!!



Не слышу ответа!


хер xoxol сала!
№41 Burkus 7 марта 2017 17:41
0
Да они там в своей "нэзалэжной" конкретно с ума посходили.
№42 trinitrotoluol 7 марта 2017 17:47
0
Где укропы возьмут вагоны ? Да легко !!!! Постойте на подъездных путях ЛЮБОГО металлургического комбината принадлежащего Метнивесту ( компания Ахметова ) и вы увидите море НОВЫХ вагонов с Российскими адресами приписки . Как всегда тупо наворованных.
№43 Sevstar55 7 марта 2017 18:12
+1
Никаких вагонов НЕ давать! Пусть возят на волах!
№44 gsv11111 7 марта 2017 19:50
0
Волов давно сожрали....Остались кравчучки и кучмовозы.