Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15988 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МИД России посоветовал Украине и США «трижды подумать» перед действиями на Донбассе

МИД России посоветовал Украине и США «трижды подумать» перед действиями на Донбассе

Фото: ТАСС

Заместитель главы МИД России Сергей Рябков заявил, что Украине и США следует "трижды подумать" перед тем, как предпринимать какие-либо действия на Донбассе, передает РИА Новости.

Дипломат пояснил, что ситуация была бы лучше, если бы американские дипломаты ранее прислушивались к советам России и не делали шаги, из-за которых у Киева возникает иллюзия, что конфликт можно решить силовыми методами вместо выполнения минских договоренностей.

"Мы призываем трижды подумать, прежде чем принимать решения, которые могут привести к дальнейшей эскалации в Донбассе", - сказал он.

Ситуация на Донбассе значительно обострилась в начале 2017 года. Первоначально эскалация произошла в военной плоскости - украинские военные провели ряд провокаций на линии фронта и захватили часть нейтральной территории.

В конце января началась торговая блокада ДНР с украинской стороны при поддержке ветеранов АТО, общественных деятелей, политиков и депутатов Верховной рады. Активисты заблокировали поставки угля на Украину из мятежных регионов, в результате чего официальный Киев вынужден был ввести режим чрезвычайной ситуации в энергетике.

Вскоре последовала реакция провозглашенных республик - было введено внешнее управление на нескольких крупных предприятиях, работавших на неподконтрольной Украине территории, но плативших налоги в ее бюджет. 3 марта глава ДНР Александр Захарченко объявил, что вводит ответную блокаду. Украинские экономисты уже оценили последствия этого противостояния для официального Киева - бюджет потеряет миллиарды гривен, падение ВВП может составить от 2% до 5%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 v53993 4 марта 2017 11:21
+13
МИД России посоветовал Украине и США «трижды подумать» перед действиями на Донбассе


Ну-ну. Вообще то ноль хоть на бесконечность умножай все равно получится НУЛЬ
№2 arigato 4 марта 2017 13:15
+6
МИД России посоветовал Украине и США «трижды подумать»

Интересно фраза - трижды подумать, взята в кавычки не случайно, от понимания того, что думать там просто нечем? biggrin
№3 karatek 4 марта 2017 16:00
+2
я бы не был столь категоричен насчет бесконечности. При умножении бесконечно малой величины (то есть нуля) на бесконечно большую, ноль не получается.
№4 Г.Ричардович 4 марта 2017 16:47
0
Получим число стремящееся к нулю, но не 0 (ноль) можно сказать даже так получим: бесконечность на один меньше, на два меньше, на 3 меньше, и т.д. lols
P.S. вообще если не математики рассуждают категориями математиков они нарываются на Karatek или других ему подобных... winked
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№5 karatek 4 марта 2017 19:14
0
Побеседуем про сходимость рядов? так называемый г... Ричардович
Вы какую функцию сходимости исследуете?

Получим число стремящееся к нулю, но не 0 (ноль) можно сказать даже так получим: бесконечность на один меньше, на два меньше, на 3 меньше,

Источник: https://politikus.ru/events/91450-mid-rossii-posovetoval-ukraine-i-ssha-trizhdy-podumat-pered-deystviyami-na-donbasse.html
Politikus.ru

Мне очень интересно, все-же какую?
№6 РэМэшник 4 марта 2017 23:36
0
Эх видать я двоечник или всё забыл. Ведь ноль есть ноль - то есть отсутствие чего либо, а бесконечно малая то есть стремящаяся к 0 величина, но не достигающая его, это всё таки величина, а не ноль. То есть умножение на ноль и умножение на стремящиеся к нолю величину - это всё таки разные результаты. По вашему же утверждению - 0 есть хоть и бесконечно малая, но всё таки величина, что не есть верно, на сколько я помню. Или всё таки я двоечник? Просветите плиз !!!!
№7 Серджос 5 марта 2017 04:02
+1
Ноль - это ноль, а не бесконечно малая величина. Под нулем понимается, что нет никакой величины, в том числе и бесконечно малой. Не умничайте.
№8 РэМэшник 6 марта 2017 00:18
0
Я не умничал , а ёрничал. Почитайте третий комент в ветке и сами не умничайте.
№9 karatek 5 марта 2017 22:59
0
вы делите на НОЛЬ и получаете БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Если умножить НОЛЬ на БЕСКОНЕЧНОСТЬ, что в итоге получиться?

Поэтому и используется термин - бесконечно малая величина.

Я конечно не профессор математик, а всего лишь инженер исследователь. Но я именно так себе представляю объяснение на пальцах для школьников.
№10 РэМэшник 6 марта 2017 00:15
0
На ноль делить нельзя - аксиома . Так было в школе , а что у нас сейчас новые веяния ?
№11 karatek 7 марта 2017 18:56
0
На ноль делить нельзя - аксиома

Источник: https://politikus.ru/events/91450-mid-rossii-posovetoval-ukraine-i-ssha-trizhdy-podumat-pered-deystviyami-na-donbasse.html
Politikus.ru

До тех пор, пока не начинаете философствовать о бесконечности.
Если остаетесь в рамках школьной программы, забудьте про бесконечность.
№12 Тырымпырым 4 марта 2017 11:22
+17
А дончанам легче, когда их бомбят, трижды подумав?
№13 User_2405 4 марта 2017 11:34
+5
раз Рябков сказал, значит "легче")))
№14 Карнаухов.А 4 марта 2017 13:50
+5
наверно благодаря тебе бандеровцы не могут взять Донецк, а Россия только мямлить и обещать может, по твоему так?
№15 poldisc 4 марта 2017 11:28
+6
Вот только они думать-то особо даже не пытаются. Начиная с организации государственного переворота, всё делалось без особого понимания ситуации и последствий, в итоге сейчас мы имеем полнейший хаос на Украине.
№16 Оксана 4 марта 2017 13:00
+3
Было б чем - может, и думали б..
№17 Сергей Митин 4 марта 2017 13:29
+8
Они хаоса и добивались.
И ,стараниями жителей,добились.
Вы неправы.Они хорошо понимали ситуацию.
Им нужен был хаос и резня в Крыму со втягиванием России в войну.
Вот только некто думал и знал обстановку лучше.
№18 Patriotka39 4 марта 2017 11:31
+1
По нашей пословице - семь раз отмерь и один раз отрежь.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№19 User_2405 4 марта 2017 11:32
+1
примерно такое мы уже слышали 3 года назад.
№20 геничанин 4 марта 2017 11:33
+15
При всём уважении к МИДу России,это опять "последнее китайское предупреждение".За ним следуют обстрелы от бандерлогов,а от МИДа реакция:"о недопустимости применения силы и безальтернативности Минских договорённостей"...
№21 Образ 4 марта 2017 11:38
+25
При всём уважении к МИДу России,это опять "последнее китайское предупреждение".За ним следуют обстрелы от бандерлогов,а от МИДа реакция:"о недопустимости применения силы и безальтернативности Минских договорённостей"...
Хотите втянуть Россию в войну с Украиной? Если нет, то к чему это ваше словоблудие?
№22 dentoro 4 марта 2017 11:58
+13
И кроме войны есть масса действенных способов, в основном экономических, выпороть хунту.
Росиия до сих пор их основной торговый партнёр. И главный инвестор, кстати.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№23 Burkus 4 марта 2017 13:20
+4
Полностью поддерживаю. Чересчур Россия мягка к этим бандерлогам.
№24 Образ 4 марта 2017 15:57
+2
И кроме войны есть масса действенных способов, в основном экономических, выпороть хунту. Росиия до сих пор их основной торговый партнёр. И главный инвестор, кстати.
Это как? Как до последнего времени предприятия Донбасса платили налоги в бюджет Украины и отчисляли военный налог. Сколько населения в ДНР и ЛНР, а в ополчении? Мобресурс это 10% населения. Вот и считайте. А Россия опять должна.
№25 dentoro 5 марта 2017 09:16
0
Речь про то, что у России есть много способов повлиять на экономическую ситуацию вна Украине.

Чего тут непонятного? При чём тут мобресурс ЛДНР?!!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№26 геничанин 4 марта 2017 12:02
+17
Украины больше нет.Убита 21.02.2014.А "словоблудие"моё,уважаемый,к тому,что с хунтой,захватившей территорию покойной,давно пора бы разговаривать по-другому,тем более,на фоне обстрелов Донбасса и Луганска!А в войну я не хотел бы никого втягивать(да и куда мне!),по той простой причине,что,являясь коренным сибиряком,вынужден проживать на схылах Днипра,которые,в этом случае,будут утюжиться артой с противоположного берега.Я против лицемерия "реакции",я за то,чтобы называть вещи своими именами!
№27 Дед Сергей 4 марта 2017 12:16
+9
Хунта захватила?
А не Запад руками своих марионеток попытался втравить Россию в войну славян между собою?
Может и Германию убили в мае 1945г.?
Так вот лицемерие - считать киевских марионеток "договаривающейся стороной".
Договариваться имеет смысл лишь с теми, кто реально принимает решения, а они - даже не в Европе.
mosking
№28 Alex4 4 марта 2017 13:02
0
..
№29 Прохожий 4 марта 2017 13:24
+14
Цитата: геничанин
...Я против лицемерия "реакции",я за то,чтобы называть вещи своими именами!


Уважаемый геничанин, наверное Вы понимаете, что если российским политикам и дипломатам "называть вещи своими именами", рубя правду матку направо и налево, то наш МИД можно было бы сразу распустить за ненадобностью, а деньги на его содержание отдать Министерству Обороны.
Этот сайт называется "Политикус", не так ли, а не "Покажем всем м"дакам кузькину мать".
Вот и пытаемся обсуждать возможности политического процесса вовне России, так и внутри её.
№30 геничанин 4 марта 2017 15:18
+6
Ладно,согласен...Эх,ымоzzии,ымоzzии...
№31 ledygavrosh 4 марта 2017 14:48
+2
Слова - это сильнейшее оружие, если им правильно пользоваться. Уровень российского МИДа - на порядок выше, чем у названных недогосударств. Предупреждение - это более высокий уровень владения информацией.
Подумайте: как предотвратить действия противника и не вызвать панику среди населения? Какие действия могли планировать американские советники на Донбассе, руками своих "отморозков"?
Сравните обращение В.В.Путина к жителям Донецкой и Луганской областей 9 мая 2014 года. Референдум 11 мая 2014 года и последующие за этим события.
Недавно выступал, известная нам всем мразь - Кравчук. Он снова, как и в 2014 году заявил о том, что они не могут потерять территорию.
Думайте. Эмоции оставим в стороне.
№32 Образ 4 марта 2017 16:00
0
пора бы разговаривать по-другому,тем более,на фоне обстрелов Донбасса и Луганска!
Они до последнего момента платили налоги Украине, в том числе и военный налог.
№33 Россия Татары 4 марта 2017 11:45
+12
Варили в котлах. Россия предупреждает, Когда ЛДНР будут варить в котлах карателей, Россия не будет останавливать ЛДНР. А иностранное военное вмешательство недопустимо, чревато!
№34 Korobobo 4 марта 2017 11:52
+10
В конце января началась торговая блокада ДНР с украинской стороны при поддержке ветеранов АТО, общественных деятелей, политиков и депутатов Верховной рады.

Уверен на все сто, что через пару-тройку месяцев свидомые украинцы будут с пеной у рта вопить "посмотрите на этих подлых москалей, они устроили нам блокаду!"
№35 Орк 4 марта 2017 16:48
0
Они еще очередной иск в ВТО подадут мотивируя блокадой.
№36 петр вотинов 4 марта 2017 11:55
+4
Еще раньше завопят.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№37 Vladimir81 4 марта 2017 12:11
+6
Цитата: Образ
При всём уважении к МИДу России,это опять "последнее китайское предупреждение".За ним следуют обстрелы от бандерлогов,а от МИДа реакция:"о недопустимости применения силы и безальтернативности Минских договорённостей"...
Хотите втянуть Россию в войну с Украиной? Если нет, то к чему это ваше словоблудие?

Опомнитесь война давно уже идет !
№38 Vladimir81 4 марта 2017 12:11
+2
Цитата: Образ
При всём уважении к МИДу России,это опять "последнее китайское предупреждение".За ним следуют обстрелы от бандерлогов,а от МИДа реакция:"о недопустимости применения силы и безальтернативности Минских договорённостей"...
Хотите втянуть Россию в войну с Украиной? Если нет, то к чему это ваше словоблудие?

Опомнитесь война давно уже идет !
№39 leftpers 4 марта 2017 12:11
+8
Цитата: Образ
При всём уважении к МИДу России,это опять "последнее китайское предупреждение".За ним следуют обстрелы от бандерлогов,а от МИДа реакция:"о недопустимости применения силы и безальтернативности Минских договорённостей"...
Хотите втянуть Россию в войну с Украиной? Если нет, то к чему это ваше словоблудие?

Не с Украиной, а с нацизмом. Давно пора мразь уничтожить.
№40 Тата. 4 марта 2017 12:16
-1
Забадало уже это пустое мямляние! facepalm
№41 schuktja 4 марта 2017 12:25
+6
А надо объявить мобилизацию и отправить молодых мужчин на бойню? Ведь именно этого и добиваются. Пока есть возможность говорить, надо ее использовать. Ведь если будет "горячий конфликт", то после него может уже ничего не быть... Прежде чем, что-то сделать, нужно хорошенько подумать.
№42 Дед Сергей 4 марта 2017 12:24
+4
Что за
"из мятежных регионов"?!

Мятеж - это как раз на остальной Украине.
А на ЛДНР - повстанцы!
soldier
№43 antonmirage 4 марта 2017 12:33
+5
Прошу прощения достопочтеннейший ОЛЛ, но не устану повторять своё заключение про форс мажор по энергетическим контрактам с ЕС. Россия могла объявить после первых выстрелов на майдане о невозможности исполнения обязательств по контрактам в результате действия непреодолимой силы. И продемонстрировать, предварительно подготовив свои энергосистемы, что может полностью отключить поставки через территорию 404-й. И это ещё был бы рычаг для СП и ЮП. А так же сигнал Лукашенко, что мы может сделать и там тоже самое. Мы показали бы силу без применения "горячего" оружия. Это напугало бы наших "партнёров" куда более чем ЯО, ВТО, ОМП.
Да, были бы санкции, суды, претензии, обвинения, скулёж и вой, наезды, угрозы, ДА! Но мы, Россия предприняли попытку противостоять ситуации МИРНЫМ ПУТЁМ! Пусть экономическими действиями, пусть во вред себе, но мы предприняли что то во избежание человеческих жертв пусть не очень, но братского народа. А так любые заявления и действия, тем более после крымской весны, будут парироваться российской угрозой и агрессией.
З.Ы. А сейчас ситуация показывает:
1. Властям России, что бы не заявлял бы кто, нужна такая ситуация.
2. Власть России плотненько сидит "на игле" энергоконтрактов.
3. Что слова:
"Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать"
сейчас пустой звук. К России никто не прислушивается ею, Россией вертят как хотят и кто хочет. А великий русский народ усыпили иллюзией благополучия и сытости.
З.Ы.Ы Не надо в меня кидаться обвинениями: "И что Вы предлагаете!?", "И что теперь делать!?" Что знал сказал, чего не знаю помалкиваю.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№44 Майа5атта 4 марта 2017 12:34
+10
Цитата: schuktja
А надо объявить мобилизацию и отправить молодых мужчин на бойню? Ведь именно этого и добиваются. Пока есть возможность говорить, надо ее использовать. Ведь если будет "горячий конфликт", то после него может уже ничего не быть... Прежде чем, что-то сделать, нужно хорошенько подумать.


Вы, что такой т..й или притворяетесь? Никто воевать с укрой и не призывает. Сказано же, есть масса возможностей прекратить все..но ПОЧЕМУ-ТО Россия продолжает торговать, держать банки и т.п. Вот и уголь продвать начнет, вот увидите. Значит и России выгодно такое положение вещей?! Была бы политическая воля Путин умеет сразу и очень быстро действовать. Так, что не надо здесь о хитрых планах говорить.
№45 antonmirage 4 марта 2017 12:40
+2
ПЛЮССТ0ПИЦ0Т!!! good
Но я чуток пошире и чуток раньше! soldier
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№46 1080 mxmx 4 марта 2017 12:46
-2
Цитата: Тырымпырым
А дончанам легче, когда их бомбят, трижды подумав?

да еще и зная с точностью до миллиметра, что думать- НЕКОМУ И НЕЧЕМ!НО , раз Рябков сказал- тады ой!
№47 Снежана 4 марта 2017 13:17
0
Мы призываем трижды подумать, прежде чем принимать решения, которые могут привести к дальнейшей эскалации в Донбассе", - сказал он.


Эскалации чего?
Наверное автор статьи все-таки хотел написать об эскалации конфликта или военных действий со стороны Украины?

эскалация — и; ж. [англ. escalation] Постепенное усиление, увеличение, расширение чего либо.


№48 Алекс48 4 марта 2017 13:22
0
И не просто тады ОЙ , а тады 2 ОЙ ОЙ !!!
№49 Пыхтачек 4 марта 2017 13:23
+1
Зато гидность мать ее!
№50 А шо 4 марта 2017 15:23
0
Если В.Путин сказал - федерализация Украины, то это значит ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ УКРАИНЫ, а не что нибудь другое от пиндосячих неудачников.
№51 cadabra 4 марта 2017 15:40
+2
Трижды надо было думать Кремлю, когда эту бодягу с минсками начинали, а сейчас возможен и скорее всего последует неприятный ход конем новой администрации США
№52 cyberia 4 марта 2017 16:12
+1
Наш МИД под предводительством Лаврова застрял в прошлом веке.
Чуркин был в теме, нечего сказать, я всё ждал когда он министром станет
вместо Лаврова. Лавров безнадёжно устарел, как возрастом так и поведением.
Один Зурабов чего стоил. Смотрите по фактам и по делам.

НЕПРИЕМЛЕМО ни при каких обстоятельствах чтобы РУССКИХ где либо
уничтожали. Да и не только русских. Россия могла бы это остановить очень быстро - и тогда, и сейчас.
Те кто из стана трусоватых "нас-втянут-в-войну" идиотов, могут начинать сса** в трусы уже сейчас так как война уже идет.
Самое гадкое что "нас-втянут-в-войну" сцыку*ы, если придётся взяться за штык, будут сидеть где нибудь за печкой с ложным геморроем, хотя сейчас они сеют панику: "А вдруг НАТО вмешается!!".
Точно вмешается если постоянно отступать. Нерешительных бьют больно. Наполеон нужен в МИДе, или Сталин, чтобы как сказал так все задрожали.
Ботаник Рябков может человек то и хороший, но может только рыбу в пруду пугать. Наверно в жизни и не дрался ни разу, орёл.
Не смешил бы уже болезный.

Информация в альтернативой западной прессе говорит о том что НАТО годовит нападение.Малыми атомными зарядами, то что называется "field, or tactical nukes". Пол Робертс еще раньше говорил что неоконы и часть Пентагона убеждены что могут ВЫИГРАТЬ войну с Россией используя тактику мнгновенного удара тактическими ядерными зарядами. Вспомните что в Румынии такие комплексы уже развёрнуты, сейчас идёт установка в Польше. Поэтому наши и двинули Искандеры в Калининград. Помни - из ничего не бывает чего.Если есть факт - есть и причина.
Я лично думаю что на своей земле мы порвём всех. Но если будет нападение, потеряем много народу в первые часы. Если устоим первый удар - всё, наша взяла.
Опыт НАТО показывает что они не могут, не способны - ни морально ни физически - на затяжной конфликт. А Русский солдат! своим суровым упорством как раз всегда этим и выигрывал.
№53 nazarovatatyna 4 марта 2017 23:08
+2
какой бред , слава Богу , что вы не руководите нашей страной , а может просто не обладая всей полнотой информации мечтаете о таком.
№54 YAROSLAVNA 4 марта 2017 16:19
+2
[quote=antonmirage]Прошу прощения достопочтеннейший ОЛЛ, но не устану повторять своё заключение про форс мажор по энергетическим контрактам с ЕС. Россия могла объявить после первых выстрелов на майдане о невозможности исполнения обязательств по контрактам в результате действия непреодолимой силы.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ЕВРОПЫ ОТ РОССИИ ОСТАВАЛАСЬ В СИЛЕ, РОССИЯ ОБЯЗАНА НЕ ДОПУСТИТЬ САУДОВСКУЮ АРАВИЮ &СО на этот рынок.
Если бы только Россия сделала малейший перебой в поставках-в Европу хлын у л бы сомнительный американский газ и ближневосточная нефть...
№55 antonmirage 4 марта 2017 17:07
0
Барышня! Спасибо за комментарий. Согласен,
№45 YAROSLAVNA Сегодня, 16:19
..Если бы только Россия сделала малейший перебой в поставках-в Европу хлын у л бы
но ключевые слова "Если" и "бы".
Во-первых никто ничего не сделал из мной предположенного.
Во-вторых для что что бы хлынул надо что бы было по чему хлынуть. А что сейчас кроме террора могут предложить уважаемые арабы!? Танкерные перевозки СПГ? Где флот? Где порты с насосными станциями? И какова цена "удовольствия"? Трубопроводы? Их ещё тянуть надо. А что бы тянуть надо ещё договориться через кого. А наше "национальное достояние" могло бы подзатянуть пояса столичным и прочим менеджерам "высших сфер", да и руководству тоже не мешало бы поскромнее быть. И снизить цену не на много процентов на 10-15. И посмотрели бы к кому клиент потянулся.
И вообще я хочу сказать, что Россия, Русь не принадлежит себе. Сама не решает, ей навязывают! Надо обращать внимание на это! На нашу власть! У нас глубинка не газифицирована. Нерентабельно. Цены на энергоресурсы постоянно растут! А 404-я сама развалится!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№56 YAROSLAVNA 6 марта 2017 01:02
0
Da, glubinku neobxodimo gazificirovat' i tceny vnutri strany zamorozit'!
A to nespravedlivo!!!
№57 SPEKTOR GLADIUS 5 марта 2017 07:38
0
Чтобы сделать мир более спокойным и улучшить демократию - Россия вынуждена начать поставлять тяжёлое вооружение индейцам, которые хотят чтоб США уважало их права. Т-90 и Терминаторы - это поможет индейцам чувствовать себя безопаснее.