Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Россия и Украина могут начать сотрудничество по линии энергетики

Россия и Украина могут начать сотрудничество по линии энергетики

Россия и Украина могут начать диалог о закупках российского угля вследствие продолжающейся блокады поставок данного сырья с Донбасса. Отсутствие энергоресурса грозит ряду крупнейших предприятий Украины полной остановкой работы. Насколько критична ситуация на заводах Незалежной и есть ли альтернатива российскому углю?

Положение дел, на самом деле, очень незавидное. На данный момент уже приостановили работу Алчевский металлургический комбинат и "Алчевский коксохимический завод". Не лучше дела и у Днепровского металлургического комбината. Предприятие оказалось на грани полной остановки. Негативный эффект от блокады сырья продолжает распространяться на другие промышленные объекты. К примеру, под угрозой снижения производства уже оказались Авдеевский коксохимический завод и Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича.

Альтернативой российскому углю может быть только американский, правда, достойным вариантом это назвать трудно, поскольку себестоимость сырья из США будет гораздо выше, да и для поставок Незалежной потребуются западные кредиты.

Металлургические предприятия Украины формируют в бюджете страны 25% валютной выручки, и их остановка скажется крайне губительным образом на умирающей экономике Незалежной, поэтому времени на раздумья нет, и выбор в сторону России вполне очевиден. Этот вектор подтверждает и премьер-министр Украины Владимир Гройсман:

"...сейчас очень важно законтрактовать необходимое количество угля, но для этого есть только два источника - либо Америка, либо Россия". "Сегодня блокада фактически толкает все предприятия к тому, чтобы покупать уголь в России".

Очередной прецедент, когда "проблемный сосед" снова просит помощи у России, к которой на протяжении последних трех лет Украина имела и имеет ряд иллюзорных односторонних претензий. Фактически, последние являются неким "фундаментом" для хунты, ведь без негатива в сторону России удержаться у руля страны у нее шансов никаких. Но, как же теперь украинские власти объяснят своему народу закупки угля у вымышленного "агрессора"?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Doris 2 марта 2017 15:34
+21
Россия в роли штрейкбрехера?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№2 Горынович 2 марта 2017 15:43
+17
Цитата: Doris
Россия в роли штрейкбрехера?

Всё просто до банальности:
1.Россия будет продавать удивительной стране тот же донецкий уголёк, которому необходимо обеспечить сбыт, что бы не встала промышленность ЛДНР. А кому, кроме 404 он ещё нужен?
2.Нам категорически не нужна сейчас быстрая смерть "государства Украина" - прорва проблем, в т.ч. и видящихся не разрешимыми нынешними средствами. Так что лучше пока давать периодически кислородную подушку безнадёжно больному. По крайней мере до тех пор, когда 404 окончательно не превратится в Гуляйполе.
№3 alexkras 2 марта 2017 16:19
+15
Цитата: Горынович
Нам категорически не нужна сейчас быстрая смерть "государства Украина"

Нам это кому? За всех не надо решать, здесь как минимум у половины диаметральная точка зрения реализуемая в пословице: помер Ефим, ну и ... с ним.
№4 Старичок_Боровичок 2 марта 2017 16:48
+3
С одной стороны вы и правы, но с другой... Ну, помрет этот "Ефим", а кто хоронить будет? А незахоронненые трупы воняют очень долго и неприятно. Так может подождать, пусть поживет, подсохнет... И гроб нужен будет поменьше, и грузчиков поменьше, и если не хоронить, то и вони мало...?
№5 Вдумчивый 2 марта 2017 21:47
+1
А есть еще вариант, что растащат труп или полутруп по частям... И будет всем счастье... Ведь вся проблема нынешней Украины в одном, В САМОЙ УКРАИНЕ. Помните басню Крылова про лебедя, рака и щуку? Вот и нынешняя Украина есть такое сообщество. Ну как могут ужиться в одном государстве конструктор или квалифицированный рабочий их Харькова, Запорожья, Днепропетровска и рагуль из Рагульской области (коих, кстати, изрядное количество в Уркаине)? Ответ - НИКАК. И все майданы именно отсюда растут. И отсутствие внятного сопротивления тоже из-за этого. За что бороться? За Украину? Так в ней минимум половина - рагулья, которое активно и которое никуда не деть. И до России большинству далеко. А заикнешься о разделе и готово дело - сепар, со всеми болезненными или смертельными вытекающими. Поэтму властишки Рагулии так категорически против федерализации, ибо тогда регионы получат механизм борьбы и отделения от от этой гнилушки Украины.
№6 Горынович 2 марта 2017 19:54
0
Цитата: alexkras
Нам это кому? За всех не надо решать, здесь как минимум у половины диаметральная точка зрения

Нам - это России. Той самой, которой, в случае быстрого развала 404, придётся принять на себя непосильную ношу. Какую, надеюсь, расшифровывать не надо?
Не забудьте, что, на минуточку, упоминаемая Вами "как минимум половина здесь", имеет себе противовес в виде "как минимум половины там", которая настроена по отношению к нам, мягко говоря, не по-братски. И это только часть проблемы - не самая большая, но весомая часть.
№7 профессор Верховцев 2 марта 2017 20:25
+2
Кто заставит Россию взять на себя ношу?
Хотя... Медведев, тот может. Он добрый.
№8 alexkras 3 марта 2017 07:31
0
Цитата: Горынович
Нам - это России. Той самой, которой, в случае быстрого развала 404, придётся принять на себя непосильную ношу. Какую, надеюсь, расшифровывать не надо?

Вынужден Вам ответить.
1.Вы выражаете своим постом даже не кремлёвскую точку зрения, хотя, судя по всему она вырабатывалась Сурковым, но совместно с Нуланд, именно отсюда прекращение освободительных действий на территории ВСЕЙ Донецкой и Луганской областей, именно поэтому не брали Мариуполь, именно поэтому, в течении длительного времени не осуществлялось огусодарствление (легитимация) ЛДНР, именно поэтому, уже в 2015 Путин перестал говорить о Новоросии, но главное - дорожная карта была подтверждена и продиктована мировой элитой в лице Киссинджера во время последнего посещения России и Путина. Киссинджер сказал, что "эти территории должны остаться на Украине".
2.Вы до сих пор не поняли, что "непосильная ноша" по этому плану уже повешена на Россию и именно за счёт ресурсов России будет восстанавливаться нормальная, а затем хорошая жизнь на Украине. Более того, "непосильная ноша" уже в действии. Российские банки не прекращали инвестиции на Украину. Вспомните, как Украина слёзно умоляла МВФ дать ей миллиард, но в прошлом году Россия уже дала 1,65, уже не напоминает про 3,0. Такой благотворительности, даже не имя доступа к серьёзной информации можно на страницу написать и всё это ЗА СЧЁТ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН и за счёт обороноспособности РОССИИ.
3.Вы до сих пор не поняли, что способствуя сохранению целостной Украины мы:
-выполняем план запада по сохранению проекта нарисованного австро-венграми, продолженного троцкистами и осуществлённого американцами проекта "Украина - НЕ Россия", фактически восстановим экономику противника и запад нас (это я про МЫ) за это похвалит, но сохранив целиком украинский плацдарм немного передохнёт, поразмышляет и начнёт новый поход против России прямо с нашего порога;
-Вы говорите о "не братской половине", но на каком основании, не спросив мнения дончан и луганчан собираетесь заставить их жить на Украине с НЕ БРАТЬЯМИ, которые проводят против них настоящий геноцид, убивают детей? Да действительно - зачем их спрашивать, надо выполнять указание мировой финансовой элиты и наших подпиндосных олигархов;
-Вы вероятно забыли, что территории ЛДНР были без спросу переданы в создаваемую большевиками и троцкистами большую и самостоятельную Украину, что с самого начала существования этого государства там процветала русофобия и искусственно создавались язык и нация в противовес России и сейчас Вы всё это поддерживаете.
И ещё - не надо играть в такого всезнающего дядю, который для детей говорит прописные истины им же и придуманные и предполагающего, что его мнение единственно верное. Но это не Ваше мнение и не Ваш план, это план финансовой мировой элиты, а почему Вы с ним согласились это совсем другая история.
№9 alexkras 3 марта 2017 09:57
0
Добавлю, Кремль уже заявил о готовности возобновить сотрудничество и участвовать в восстановлении украинских предприятий. Что это означает? То, что программы импортозамещения по ряду направлений будут свёрнуты в пользу украинской промышленности и науки, сами для себя организуем зависимость в ракето и авиастроении, производстве оптических устройств и компонентов средств наведения, корабельного и авиационного двигателестроения и вновь закрепим состояние сырьевого придатка, список очень длинный. Уже и МО РФ заявило, что им не нужен Суперджет, что они за производство Ан-148, глядишь вместо производства МТА (Ил-214) начнём у хохлов закупать Ан-178, разместим на Украине военные заказы, а потом будем думать - как получили утечку секретных сведений, напомнить, как Украина месте с авианосцем отдала китайцам Су-33 и Китай стал производить палубные самолёты, а харьковские ракеты "воздух-воздух" давно изучены не только китайцами (и производятся), но разумеется и американцами, продолжать надо?
А что касается дружественной ЦЕЛОЙ Украины, то повторю - не будет этого НИКОГДА, был шанс уменьшить враждебную территорию на размер Новороссии, только об этом, похоже, надо забыть.
Одна надежда на то, что Захарченко проявит мужество, стойкость и волю и пошлёт в далёкое эротическое путешествие план мировой финансовой закулисы, который Россия не мытьём, так катаньем строго исполняет.
№10 V_Lenin 2 марта 2017 23:03
+1
Согласен, кончины Украины очень ждут... Особенно в ЛДНР
№11 Батискаф 2 марта 2017 16:48
+4
А может лучше пусть оно быстрее в гуляй поле превращается, а дальше запускаем "комбайны" и выводим на нет сорняки?
№12 maiman 2 марта 2017 15:48
+2
И это еще очень мягко сказано!
№13 skeptic 2 марта 2017 15:58
+2
А як жеж пэрэмога никак логики не улавливаю в поступках Гройсмана.
----------
Кто посчитает свою речь – действиями, тот будет мало говорить
№14 kurtuaz 2 марта 2017 18:30
0
Донбасс продаст свой уголь через РФ, да только не за гривны, а за доллары.
№15 nicky 2 марта 2017 19:11
0
Замечательный вопрос поставила Doris!
№16 ЮрСаныч 2 марта 2017 19:42
+3
Ребята, а что мы обсуждаем? "Россия и Украина могут начать диалог..." - а могут и не начать. Для диалога в общем- то нужно две стороны. Я пока ни одной не увидел. Гройсман высказал пожелание, а дальше? Он что, официально обратился к "агрессору"? И, если диалог всё-таки начнётся. он быстро закончится после фразы "Продаём только по предоплате!".
№17 RRR 2 марта 2017 20:13
-3
Цитата: ЮрСаныч
Ребята, а что мы обсуждаем? "Россия и Украина могут начать диалог..." - а могут и не начать.


Вы пообсуждайте, а по результатам оформится "опрос общественного мнения", так что обсуждайте, обсуждайте. Только потом не удивляйтесь когда на этот замаскированный опрос кто-либо сошлется.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№18 ярило 2 марта 2017 15:36
+24
Может хватит уже спонсировать этот фашистский режим России? Иначе эта вакханалия в дуркине не прекратится никогда.
Хватает "наших" банков с докапитализацией. Удоды.
№19 gravitonus2000 2 марта 2017 15:43
+11
Действительно. Может хватит подкармливать террористическое правительство с его подданными-уродами. Они же воюют с нами, и тут же просят ништяки. Совсем обнаглели. Настоящая ХУЦПА.
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 Nik_tigr 2 марта 2017 20:20
+1
Цитата: ярило
Может хватит уже спонсировать этот фашистский режим России?........


Сам-то понял, что написал?
№21 Finder 2 марта 2017 15:39
+18
Ну вот почему не добить?
Вся надежда на блокиратора Сёму, пообещавшего перекрыть и 8 ж/д веток с Россий.
----------
№22 slyder 2 марта 2017 15:43
+5
biggrin Эта сволочь себе должность стрелочника хочет выбить.....выбьем и выебЬем.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№23 Горынович 2 марта 2017 15:51
-1
Цитата: Finder
Ну вот почему не добить?

Легко! А дальше?
Прикиньте - хотя бы умозрительно - что потом делать с доставшимся в наследство(или трофей) "богатством"?
№24 vk_49817496 2 марта 2017 16:10
-2
Да, они могут сказать, что это уголь ДНР идёт через Россию и под этим "соусом" перекрыть.
А не добиваем потому, что ВВП уже сказал, что мы один народ. Поэтому никаких экзекуций не будет в отношении его части, ни военных, ни экономических.
№25 Вдумчивый 2 марта 2017 21:55
+2
ВВП сказал это только по политическим мотивам. И это не так. Мы точно не "один народ".

"ОДИН НАРОД И НАЗЫВАЕТСЯ ОДИНАКОВО. Русские только те, кто русские, а кто иначе называется, то он какой угодно, но только не русский" (С)

Не я сказал это, но я процитирую, ибо это правда. Я месяц, как оттуда и скоро снова туда планирую вернуться... Это к тому, что тему знаю не по рассказам.
№26 vk_49817496 3 марта 2017 10:16
0
А Вы что, на Украине такой один, считающий себя русским, но вынужденный там жить, судя по соседнему Вашему посту? Достаточно большая часть населения Украины - политические обыватели. Поэтому они и оправдывают свои действия лозунгом Ганди "непротивление злу насилием". А доминируют националисты за счёт своей агрессивности. Рычащую собаку люди, как правило, обходят.
№27 Вдумчивый 2 марта 2017 21:52
+1
Мда..., а мне снова дорога в Рагулию предстоит... Думал, что уже всё, уехал... Только за семьей сгонять и прощай европейское государство Украина... Ан нет, клубок обстоятельств так дивно завязался, что снова собираюсь в путь-дорогу в страну победившей гидности, или гнилости, или гадости...

Но зато смогу писать реальные заметки оттуда...
№28 altair 2 марта 2017 22:15
+2
Чет я не понял Вы вначале семью в Рагулии хотели оставить? dumaet И теперь решили за ней вернуться?
№29 Сантехник 2 марта 2017 15:39
+14
Кажется, они задолжали России 3 миллиарда. Где деньги? И что опять в долг захотели "сотрудничать"? Гнать ссаными тряпками.
№30 MLobach 2 марта 2017 16:35
+1
Судя из фразы
"...да и для поставок Незалежной потребуются западные кредиты. "

Для поставок из России достаточно халявы.
№31 slyder 2 марта 2017 15:41
+10
Очередной прецедент, когда "проблемный сосед" снова просит помощи у России,

Источник: https://politikus.ru/events/91372-rossiya-i-ukraina-mogut-nachat-sotrudnichestvo-po-linii-energetiki.html
Politikus.ru
Нет соседа,нет проблем.....или по новой прощаем,увещаем,а потом поток дерьма в нашу сторону по новой,доколе?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№32 Mozgoprav 2 марта 2017 15:42
+6
Авот послать бы их нахер!
Причём сделать жеманное личико, как у бляди на панели, и в угольном сексе отказать.
Фи, мол, праааативныеее
lols
№33 Юлик 2 марта 2017 15:42
+7
Короче Россия будет у Домбасса закупать. А Украина потом у нас этот уголь. Вот страна маразма. Не ищет легких путей.
№34 Пилат 2 марта 2017 16:13
+3
будет у Домбасса закупать.

Подозреваю что нет такого региона.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№35 Бурундуков_Виктор 2 марта 2017 17:28
0
ДоНбас блин неучи avtomat
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№36 V_Lenin 2 марта 2017 23:06
0
правильнее: ДОНБАСС
№37 Цыган 2 марта 2017 15:42
+10
Странная позиция России о помощи с энергетикой Руины. Они Крым отключали, а мы как обычно сердобольные. Причём здесь украинцы, притом, что их всё устраивает, раз они не поднимают на вилы всю эту хунту.
№38 ppv 2 марта 2017 15:43
+10
сначала путь официально признают фейком все заявления об "агрессии России". пусть прекратят убивать жителей Донбасса, отведут всё вооружение и накажут преступников АТО, начиная с потрошенки.

вот тогда только и можно начать переговоры о закупках угля, газа и прочего.
№39 perscom 2 марта 2017 15:44
+3
А когда это сотрудничество прекращалось?
№40 Вдумчивый 2 марта 2017 21:59
+1
Точно. Торговый оборот Укрии с Россией всё одно самый большой в торговом балансе Украины... А если еще добавить серые схемы, когда гонят товары через Белоруссия и может Казахстан, причем в обе стороны, то не очень сильно и убавился реальный товарооборот между Россией и Укрией.
№41 тшу 2 марта 2017 15:45
+1
да и для поставок Незалежной потребуются западные кредиты


А для поставок российского сырья чьи кредиты потребуются? Белорусские что-ли? Или Северо-корейские?
№42 alexei_blinov 2 марта 2017 15:48
+5
Нормально! За доллары или евро и по предоплате. Молодым Республикам нужна валюта. Заодно Доставку по Донецкой ЖД в стоимость включить. Пусть по 90 долларов покупают за тонну, а не за 1000 хрювень.
№43 Россия Татары 2 марта 2017 15:49
+5
Украина же покупает наш газ через Польшу, Венгрию....Теперь будет покупать Донецкий уголь через Россию. Или донецкий уголь направят на наше предприятие, а наш уголь на Украину. У Украины денег много, США и Запад помогут. Утром деньги - вечером уголь, вечером деньги - утром уголь.
№44 Вдумчивый 2 марта 2017 22:02
+1
Чет не выходит. Не будет гордая Укрия покупать у агрессора уголь. Она будет покупать его у поляков, венгров, румын или у черта лысого, но не у России..., а уж где те уголек находят, бедную, но гордую Украину не волнует.
№45 Россия Татары 3 марта 2017 05:35
0
Не той системы и не того калибра Польский уголь. Нужного калибра уголь есть в Донецке, США и России.
№46 Однако 2 марта 2017 15:55
0
ничего личного-просто бизнес. где-то попадалось что некоторыми украинскими работающими нефтеперерабатывающими заводами владеет Лукоил, а это бензин и дизтопливо не только для тракторов. но гораздо удобней костерить Лукашенко.
№47 alexkras 2 марта 2017 16:23
0
Цитата: Однако
некоторыми украинскими работающими нефтеперерабатывающими заводами владеет Лукоил,

Совершенно верно, все масла "Genesis" Лукойл производит на Украине, потом продаёт в России и многое другое.
№48 Michail35057164 2 марта 2017 15:57
0
под угрозой снижения производства уже оказались Авдеевский коксохимический завод и Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича.

Источник: https://politikus.ru/events/91372-rossiya-i-ukraina-mogut-nachat-sotrudnichestvo-po-linii-energetiki.html
Politikus.ru


Это просто декоммунизация идёт полным ходом..
№49 tar 2 марта 2017 15:59
+1
№50 vk_49817496 2 марта 2017 16:02
+1
Не совсем понятна проблема Алчевска. Он же на территории ЛДНР. Или уголь вывозили на Украину а затем снова ввозили? Напрямую разве нельзя? Это же как из Москвы в Нижний через Архангельск.
№51 Монгол_Степной 2 марта 2017 16:14
+4
Для металлургических предприятий ЛНР нужен коксующий уголь, а для энергетических Украины уголь марки -антрацит. Коксующий уголь на Украине, антрацит в ЛНР.Примерно расклад такой.Россия сейчас собирается поставлять коксующие угли напрямую в ЛНР.Заводы в ЛНР из коксующих углей делали топливо для доменных печей и Донбасса и всей Украины.
№52 Монгол_Степной 2 марта 2017 21:51
+1
Поправлю себя. Коксующие угли шли на Донбасс через Украину из России. Доля этих российских углей где то 90 процентов. Укропы перекрыли эти поставки из России. ЛНР вынуждена искать прямые пути доставки, минуя Украину.
№53 lexnag 2 марта 2017 16:03
+5
Добейте нахрен это укронедогосударство и дайте уже возможность развернуться Новороссии в границах 8-9 областей.
№54 tiv877 2 марта 2017 16:27
+3
Ну вот опять на грабли нарываемся. Какое нафиг сотрудничество? Украина никогда и ничего не соблюдала и ничего платить не будет, даже начинать не стоит, пусть 3 млрд. сначала вернут, а то как то уже заглохла тема. С фашистами нельзя сотрудничать, сотрудничать нужно с ДНР и ЛНР в рамках разгрома бандеровских фашистов.
№55 brodjaga 2 марта 2017 16:31
+2
"...да и для поставок Незалежной потребуются западные кредиты."

А за поставки из РФ как хохлы расплачиваться будут?
№56 1080 mxmx 2 марта 2017 16:58
-2
Цитата: Юлик
Короче Россия будет у Домбасса закупать. А Украина потом у нас этот уголь. Вот страна маразма. Не ищет легких путей.

На Политикусе писали об этом - и о том, что уголек этот обойдется уркаине на 30% дороже.Но "нормальные херои" всегда идут в обход. И уголь покупают - так же.
№57 Oleg-bos-74 2 марта 2017 17:14
+2
Цитата: Сантехник
Кажется, они задолжали России 3 миллиарда. Где деньги? И что опять в долг захотели "сотрудничать"? Гнать ссаными тряпками.

Вы вроде не поняли что возьмут с нас россиян,а руководству " братскому "простят в связи с тяжёлым финансово-экономическим положением,им ещё и Донбасс обстреливать надо -где денег напасешься.
№58 И. Симакин 2 марта 2017 17:28
+4
Хочу обратить внимание на то, как "элегантно" послала на хер Украину Польша: "мол, нету лишнего угля, законтрактовано все". Если мы согласимся на поставки угля на Украину, то никоим образом не улучшим отношение к себе как со стороны хунты, так и со стороны свидомитов. За примерами далеко идти не надо. Как газ нужен был Геническу, так мэр плакался: "дяденька газку дайте, брат Митька помирает", а через пару месяцев на границе с Крымом уже грозился "зубами Путина загрызть".
№59 fdr1341 2 марта 2017 17:36
+4
Украина может... Украине очень нужно... Уголь нужен всем... Коллапс!.. Статьи последних дней на тему нехватки угля на Украине пестрят прогнозами и выводами, но общее у них одно - это предположения и фантазии авторов, плюс - желание что-то писать. Этакий зуд в пальцах...
Вот и в этой статье есть всё что-то угодно, после - многочисленные комментарии, но нет одного и самого главного - НЕТ ПРОСЬБЫ УКРАИНЫ К РОССИИ О ПРОДАЖЕ УГЛЯ! Всего то, какая мелочь... Но просьбы нет. Украина не просит ,,гибридного агрессора" помочь с угольком !
№60 alexei_blinov 2 марта 2017 17:38
0
Истерики диванных патриотов при себе оставьте. Все готовилось. Если вам поставить на Украину 9млн тонн угля по предоплате это фигня, ну так сделайте! У Республик есть защита. Теперь решают вопрос с валютой. Кстати рекомендую...для инвестиций сталь. Она сейчас вверх пойдёт. Украина выпадает.
№61 alexei_blinov 2 марта 2017 17:44
+2
Антрацит Донбасса - уникальное "золото" для металлургии. Посмотрите хоть как металл делают. Уровень хоть поднимите. И почему линия разграничения пошла так, что весь антрацит в ЛДНР. Какая Польша? Какое США? Какая Австралия? Антрацит Донбасса - себестоимость металла на рынке. Теперь сколько Россия назначит, столько и будет. Вся металлургия Украины идёт лесом. 25% валютных поступлений.
№62 alexei_blinov 2 марта 2017 18:52
0
Такое ощущение, что сюда пишет толпа гуманитарных турбодебилов. Юристы и экономисты, которых наши ВУЗы наштамповали. С чего вы взяли, что все быстро делается? Что подготовить логистику железнодорожную это три секунды? Уймитесь! Идите в офис свой работать! Не рассуждайте о том, на какие заводы что слать. Ваше подпрыгивание и пердение на диванах ни к чему не приведёт. Все идёт по плану. Много запятых пропустил, ну да фиг с ним.
№63 С-300 2 марта 2017 21:39
+1
А стоит ли выручать укропию?
№64 Gw0zd 2 марта 2017 21:46
+1
~~~~ Согласен с alexei,ем. Вот ведь Вас не удивляет,
как это в самые тяжёлые (2014, 2015) годы, когда шёл
активный замес в ЛДНР шахты работали и заводы тоже!
Подскажу - тот же уголь так и шёл из Донбасса в РФ,
перегружался в наши вагоны и шёл в укру. Мы брали за
логистику, а основное от укры шло в ЛДНР. Просто потом стало
не так "жарко" и ясно, что лучше пусть республики сами по короткому пути
- так меньше затраты и ЛДНР будут держать укропию за "шары".
И так и было и позволяло республикам для себя многое из укры
выколачивать для хозяйств и не искать избыточные хоз связи.
Сразу стало требоваться меньше гумконвоев...
Поймите, Уважаемые, пром. агломерация Донбасса кормит не менее
6 миллионов человек по обе стороны и это неимоверно сложное хозяйство.
Разрушать - последнее дело!
Теперь второе: никто не скрывает, что с конца года и сейчас
наше ядерное топливо закуплено Украиной и оплачены услуги РосАтома
по замене топлива. Это (случайно) не сотрудничество ли именно
в ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ? Так что советую остудить горячие головы
тут и задуматься. Вот представьте, что РФ откажется от такого
сотрудничества. И дебилы из 404 станут совать в реакторы всякое
амерское "гуано"...Мало нам Чернобыля?