Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16323 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ЕС продолжает гнуть свою линию

ЕС продолжает гнуть свою линию

Сейчас, после вступления нового президента США Дональда Трампа в должность, многие политические деятели начали рассматривать возможность частичной отмены антироссийских санкций.

Поводом для этого послужили как официальное выступление Дональда Трампа о необходимости выстраивать взаимовыгодный диалог с Российской Федерацией, так и призывы некоторых европейских политиков к отмене санкций.

Так, к примеру, несколько дней назад кандидат в президенты Франции Марин Ле Пен сообщила о том, что Франции, как и всему Европейскому союзу, невыгодно сохранять и усиливать санкции против потенциального выгодного партера – Российской Федерации.

К словам Ле Пен присоединилась и вице-президент Болгарии Илияна Йотова, которая так же, как и французский политик, поддержала инициативу отмены санкций в отношении России. «Необходимо постепенно приступать к отмене санкций против России», — сообщила Йотова в эфире местного телеканала. Кроме того, болгарский политик отметила, что такую же позицию разделяют и некоторые представители Германии, Франции и других европейских стран.

И это, собственно говоря, совершенно неудивительно. Европейский союз продолжает нести колоссальные убытки от провальной санкционной войны. Экономика многих стран падает, люди выражают свое недовольство. Естественно, эти государства хотят поскорее избавиться от гнёта санкций и начать в полном объеме сотрудничать с Российской Федерацией, как это было несколько лет назад.

Однако более влиятельные представители ЕС в лице Франсуа Олланда, Ангелы Меркель и парочки других политиков считают совершенно иначе. Им выгодна эта война, выгодны эти санкции и нестабильное положение дел в мире.

Не секрет, что делается это исключительно ради принесения вреда России и российским государственным деятелям. Однако смогут ли Меркель и компания устоять и продолжить гнуть свою линию? Думается, узнаем совсем скоро!

Специально для Politikus.ru:
Alena Bajowa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 vitus 25 февраля 2017 23:45
+6
Фиг вам - это домик такой...
№2 igroznii2015 25 февраля 2017 23:46
+12
"ЕС и США расширят санкции против России за то, что у них не получается превратить Сирию в такое же процветающее государство, как Ливия."
ЕС и США кололись, плакали, но продолжали есть кактус!
№3 cheburator 26 февраля 2017 03:00
+13
Большинство наших производителей только рады этим санкциям. Особенно сельхозпроизводители. А промышленники наконец-то смогли получить значимые заказы по программе импортозамещения. Наши западные "партнёры" почему-то думают, что их потом пустят обратно на наш рынок, а пустят только тех, кто будет строить заводы, поделится технологиями или выступит соинвестором. Беда Запада в том, что они сами не пускают в политику умных и ярких людей. Ну вот и результат.
----------
Терпение - главное оружие самурая
№4 Alex7381 26 февраля 2017 03:31
+5
Впервые увидел и купил шпроты произведенные в Псковской области. На вкус - отменные.
№5 Ferapont 26 февраля 2017 05:09
0
Цитата: Alex7381
Впервые увидел и купил шпроты произведенные в Псковской области. На вкус - отменные.

Вкуснее, чем белорусские креветки? smile
№6 нирбок 26 февраля 2017 06:09
+5
Ел я белорусские креветки.Крупные,вкусные,в приличной упаковке.Купил не на рынке,а в обычном магазине.И чего?Ещё видел ананасы консервированные и селёдку белорусскую.Это или контрабанда или улов из белорусского моря.А может и нет.
№7 LMM 26 февраля 2017 10:04
+1
Селёдка точно была поймана в Ростовских горах и обработана в Белоруссии! smile
№8 kflvbkf36 26 февраля 2017 09:11
0
Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак.
№9 Бывший оптимист 26 февраля 2017 09:37
0
Вашими бы устами да мёд пить. вот уж и мнение неоднократного предателя на весах и чито то весит, про Болгарию.
№10 v.brodsky 26 февраля 2017 09:41
0
Главное нашим производителям делать качественно. Я даже готов какое-то время переплачивать, но за качество. А то у нас не всегда угадаешь сколько сои в колбасе и воды в тушёнке.
№11 Алекс_Норт 26 февраля 2017 08:04
+1
Быть пристяжью у СШП - такова доля европейцев..., а как известно шестерка - расходная карта...
№12 gravitonus2000 26 февраля 2017 08:34
+1
Однако более влиятельные представители ЕС в лице Франсуа Олланда, Ангелы Меркель и парочки других политиков считают совершенно иначе.

Не иначе, как друзей Сороса назвала "влиятельными политиками".
Ну-ну. Флаг им в руки, барабан на грудь и дудку в зубы. biggrin
Если серьёзно, эти фигуры в данной шахматной партии УЖЕ приведены в жертву.
Ведут себя самым гнусным образом просто пытаясь нагадить, буквально, всем.
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 1080 mxmx 25 февраля 2017 23:46
+6
И? В чем же новость?
№14 Русский патриот 25 февраля 2017 23:49
+3
ЕС будет гнуть свою линию ровно до того момента,как из США не придёт указание изменить своё отношение к России.Сейчас Дональду надо разобраться со своей страной.
№15 Весталка 26 февраля 2017 00:00
+13
Пока Франция и Германия не выполнят Минские соглашения, никакой отмены не будет, фигушки с дрыгушками, мы на это не подписываемся.
№16 gravitonus2000 26 февраля 2017 08:42
+3
Извините конечно, но Вы "Минские соглашения" читали?
Их должны выполнять две стороны - ЛДНР и "Дуркаина".
А вот насчёт поведения гарантов этих соглашений ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит поднимать вопрос. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 Весталка 26 февраля 2017 12:41
0
Согласна с вами, есть красивое слово "принУдить", интересно то, что Россию обвиняли именно в невыполнении Минских соглашений, я ответила по аналогии.
№18 dracula 26 февраля 2017 00:07
+4
Вице- премьер Болгарии сидела бы да помалкивала,авось никто не заметит. Ибо нефиг портить мадам Ле Пен перспективу,она и так уже испорчена.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№19 Гагарин77 26 февраля 2017 00:11
+4
Трамп - экономист.
Любые санкции против Нас ему выгодны как экономисту. Выгодны его экономике. Он их может снять только если его экономике это будет выгодно.
А вот хрен ему мы не продадимся.
№20 gravitonus2000 26 февраля 2017 08:47
+1
Вы правы.
Трамп, прежде всего, бизнесмен. Он, в угоду себе, в очередной раз "пустит без штанов" определённую часть пиндосов, но никогда не упустит своей выгоды.
Так что, санкции против нас он будет рассматривать со своей прагматичной точки зрения.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 dok123 26 февраля 2017 00:12
+2
А нас рать!!!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№22 С_200 26 февраля 2017 00:58
+11
Ну и дальше то что?.. Разве еще есть такие наивные, кто ожидал чего то другого?.. Что гейропа вдруг остановится в своем антироссийском угаре, начнет проявлять признаки адекватности, начнет вести нормальный диалог?.. Да полно те.. этого не будет, от слова никогда, ибо неприятие России, и ненависть к ней у них уже на стадии неизлечимости..
Просто надо вообще перестать обращать внимание на этот запад, с его "ценностями", и жить так, как считаем нужным. С адекватными политиками нормально разговаривать, а когда (и кому) надо - вмазать между глаз.. чтобы в следующий раз чихнуть в сторону России остерегались. Поднять экономику на дОлжный уровень, сделать армию одной из сильнейших в мире (собственно, это уже так и есть) desantura и объявить всем зону своих интересов rtfm При чьих то попытках сунуть свой нос в эту зону - врезать по нему так avtomat чтобы пять следующих поколений "носатых" вздрагивали при упоминании о такой попытке..
Тогда запад сам будет вилять хвостом, и проситься в песочницу дружить...
№23 vasilisa mikullishna 26 февраля 2017 07:47
+2
good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№24 gravitonus2000 26 февраля 2017 08:51
+3
Да никто никаких чудес не ожидал.
Давайте спокойно рассудим.
Наглосаксы - они и в Африке наглосаксы.
"Разделяй и властвуй"!
По другому они не умеют.

PS. Жиды - они и в Африке жиды.
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 Серая Волчица 26 февраля 2017 01:07
+3
Нехай с ними. Пусть гнут дальше, сами же и сломаются.
№26 alexkras 26 февраля 2017 08:26
+3
Цитата: Серая Волчица
Нехай с ними. Пусть гнут дальше, сами же и сломаются.

ВВП стран ЕС примерно 15 триллионов долларов, ВВП России менее 1,2 триллионов долларов, экономика России составляет 2,49% от мировой. Суммарный рост экономики ЕС (включая всех аутсайдеров) оставляет от 1,7 до 2,0%, у России падение на 0.5 по году.
Потери стран ЕС от введённых против России санкций составляют по разным оценкам от 20 до 50 миллиардов долларов, потери России от финансовых санкций составляют примерно от 70 до 150 миллиардов (по разным оценкам), недополученная прибыль от падения цен на нефть и отток капитала не учитываем.
Так что когда Вы Серая Волчича прикините сумму потерь ЕС к их бюджету и соответственно наши потери к нашему бюджету - картина будет...увы.
Таким образом можно тешить себя лозунгами типа сами сломаются, а на самом деле пока Россия не начнёт строить экономику на основе суверенной экономической системы, пока финансовая система России и ЦБ России остаётся придатком МВФ (его депозитарием) нас будут ломать и ломать и это будет продолжаться.
№27 Викниколь 26 февраля 2017 08:49
+5
Боюсь, если бы не падение цен на нефть в 2014 году, мы бы даже не заметили бы существования их санкий. Так что не надо про 70-150 лярдов долларов убытков от финансовых санкций. А вот с тем,что надо строить экономику на основе суверенной экономической системы, согласен. А будет эта система тогда, когда хотя бы 80% ЗВР страны будет не в долларах и евро и, соответственно столько же внешней торговли России будет вестись не в этих денежных единицах.
№28 Серая Волчица 26 февраля 2017 13:28
+4
Люто аплодирую! applodisment
№29 gravitonus2000 26 февраля 2017 09:12
+5
пока финансовая система России и ЦБ России остаётся придатком МВФ (его депозитарием) нас будут ломать и ломать и это будет продолжаться

Вы абсолютно правы.
Сейчас нам приходиться изворачиваться всеми способами. Как только у нас появится финансовая независимость, "западникам" придётся просто заткнуться, и начать "плясать под нашу дудку". Мы владеем главным - РЕСУРСАМИ, которые они, то что успели награбить, благополучно ПРОЖРАЛИ. Поэтому, мы для них всегда лакомый кусок, который они не могут ухватить по-настоящему.
Они и дальше будут пытаться всеми средствами нас ограбить. У них просто нет другого выхода при существующем положении вещей.
Так что, вопрос остаётся однозначным - МЫ ДОЛЖНЫ ИХ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО в их собственное стойло.
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 ANGar 26 февраля 2017 09:34
+2
Плюсую за здравый смысл. Однако, в цифрах всегда есть подвох и голимая арифметика не всегда убедительна.
Швейцария, Нидерланды, Англия, Сингапур и много других не в первых рядах в сравнении в мировой экономикой и ВВП, однако ,,,,,,,,
Не стоит себя ничем тешить, работать надо.
№31 Бывший оптимист 26 февраля 2017 10:58
+2
№26 ANGar Источник: https://politikus.ru/events/91180-es-prodolzhaet-gnut-svoyu-liniyu.html
Politikus.ru
"...работать надо" Для того чтоб не появилось желания работать наглосаксы пропихнули нам налоговую систему с её огромными запретительными цифрами. Пока не сделаем налоги хотя бы как в США-шансы совсем не велики наши.
№32 ANGar 26 февраля 2017 12:21
+1
Да, это так и проблема существует в очень многих определяющих документах: от Конституции, ЦБ,НК и до ВПК.
№33 Scarecrow 26 февраля 2017 09:56
+2
И чо добилась европейская мегаэкономика? Ну кроме того что заказы на оборудование ушли в китай и во Франции фермеры за прошлый год под тысячу человек самоубились.
Вклад нефти и газа в ВВП составляет где-то 15%, цены на нефть упали в 2-3 раза, цена на газ зависит от цены на нефть, ВВП упал на 3 с чем-то процента. Убытки это недополученные доходы за нефть и газ, но они компенсировались девальвацией рубля.
№34 Викниколь 26 февраля 2017 10:14
0
Совершенно верно. Цифры упрямая вещь и они доказывают, что вклад санкций в падение ВВП ну максимум 5%, а 95 % - это падение цен на нефть. Поэтому я и говорю, что если бы не падение цен на нефть, западные суперсанкции никто бы и не заметил. Впрочем, они и не были заметны до декабря 2014 года, пока резко не обвалились цены на нефть.
№35 Серая Волчица 26 февраля 2017 13:30
+3
Вообще мы под "санкциями" живем аж с 2008 года (со времен грузино-абхазского конфликта).
№36 Серая Волчица 26 февраля 2017 13:27
+4
Вот вы раздухарились-то. Еще немного и будете кричать "всиопропало!" biggrin Вангую: мы все умрём... когда-нибудь, кто-то раньше, кто-то позже. winked
Картина к бюджету резко выправится, если кое-кому урезать дико-раздутые зарплаты с премиями. Именно они наиболее остро ощутили всю прелесть этих "санкций". Я как жила по-средствам, так и живу, не бедствую, работаем с мужем, детей растим, на хлеб с маслом хватает, а икру у нас в семье что-то не очень любят "фу, не вкусно" говорят.
Я согласна с тем, что Наебулину надо на кол, Чубайса с Грефом - в расход, и всю их компашку. И Сбербанк надо национализировать. Но и сейчас этому не время, потому на смену им придут такие же прохиндеи, если не ещё хуже. Как говорится "держи друга близко, а врага - еще ближе" (с). Работать надо.
№37 vlad789 26 февраля 2017 01:53
+8
Сказано же было: Россия не отменит санкции пока не будет выполнен Минск-2. Точка. А это в конечном итоге для укроповской хунты смерть. Поэтому получается эуропа их породила, эуропа и должна их зарыть. winked
А о своих санкциях они могут рассуждать до посинения
№38 Ergon73 26 февраля 2017 04:02
+2
Гините и загнётесь!
Купил 6 шт дальневосточного лосося в вакуумной упаковке без голов - кету и нерку. В среднем по 2 кило тушка.Трое суток подержал в рассоле. Потом закоптил. Мммм...вкус обалденный! И на хрена мне эта химическая семга втридорога???
№40 vasilisa mikullishna 26 февраля 2017 07:49
+4
Вот, вот, у нас магазин рядом с домом, в нем подают мясо со свинокомплекс "Золотой колос", купили кострец и в фольге в духовочке засекли, мммм куда там всем магазинным.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Последнее время буженинку сам делаю из филейки тоже в фольге. Супер!
№42 Бывший оптимист 26 февраля 2017 11:00
+1
А взяли бы целые рыбины, то и икры смогли бы засолить. А так тоже хорошо!
Горбуша вся, кстати, с икрой. Но даже замороженная в вакуумной упаковке уже не то, что свежепосоленная. А рыпка замечательная получилась холодного копчения!
№44 Серая Волчица 26 февраля 2017 13:34
+3
К сожалению, в основном все потрошенные у нас продаются. Целые - только с молоками.
Сеть магазинов "Красная икра". Все свежайшее. Рыба охлажденная в вакуумной упаковке прямо на судах и цены вполне приемлемые. По крайней мере, в 3 раза дешевле, чем семга с форелью в моей 404.
№46 vasilisa mikullishna 26 февраля 2017 15:25
+3
А у меня муж летом, килограмм 30 леща наловил, я заморозила, всю зиму в духовке в фольге запекаем, класс.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№47 Серая Волчица 26 февраля 2017 15:40
+3
Я очень люблю речную рыбу, особенно собственного улова. Теперь вот сижу, страдаю. Надо к братьям будет подкатить, они в выходные в деревню выбирались :))))
Лещ копченый и вяленый хорош под пивас. А я еще из него "селедку" (простите за каламбур) делаю. Мариную с лучком и растительным маслом. Получается замечательный закусон, а уксус растворяет все мелкие косточки.
№49 Серая Волчица 26 февраля 2017 13:33
+4
А я засолила. :) Еще покупали "мурманского", который дикарем в море плавает , а не разводится в рыбхозяйствах. Само мясо у него менее жирное и чуть более плотное, но почему-то вкуснее... А у горбуши ТАКОЙ жирный горб! "Дичь" наверное. biggrin
Химические курицы тоже нежнее, чем домашние, и готовятся за пол часа. Но это не значит, что они полезнее. А дальневосточный лосось 100% натуральный, а не откормленный в фиордах всякой дрянью.
№51 Серая Волчица 26 февраля 2017 15:38
+2
Я согласна с вами :)
Её у меня всегда было подозрение, что норвежский будто крашенный. Даже когда свежую рыбу солила - масло растительное - оранжевым становилось. С нашей рыбы такого "чуда" не было.
№52 Grafinya_sibvolokno79-20 26 февраля 2017 04:49
+4
Да и пусть, скоро загнутся от своих санкций,а нам они только на пользу,скоро своими вертолётоносцами будем торговать ,а они всё какие то санкции ,нет такого слова в России,есть только КОНТРСАНКЦИИ
№53 Александр65 26 февраля 2017 04:55
+2
Не надо надуваться на ровном месте от гордости, как та жаба. Мы занимаем мизерную часть, 1% мирового производства, вот они зримые результаты "рыночных" реформ, упали в 20 раз. Думать, что это из - за наших санкций запад ввергнут в кризис, это просто глупость.
№54 Карнаухов.А 26 февраля 2017 05:10
+4
мы санкции не вводили , мы ввели продуктовое эмбарго в ответ на санкции, которое даёт шанс НАШЕМУ производителю! Это запад считает что мы от их санкций загнёмся
№55 Александр65 26 февраля 2017 09:06
-1
Так мы и загибаемся, но дело не в них. а в нас. НАШ центробанк должен снизить процентную ставку по кредиту для производства как на западе. до 0,5 процента и тогда наш производитель заколосится, и тогда действительно плевать на их санкции. А так они кредиты не дают, а по нашим кредитам такая ставка, что можно работать только себе в убыток.
№56 Бывший оптимист 26 февраля 2017 11:09
0
Ну почему все про кредиты!? Налоги запредельные!!! Чувствуя, что где-то чуть высокие (скромно скажем средние) технологии поднимают голову, правительство финт ушами придумало: НДС поднять. Ну да снизят налог на ФЗП, но это совсем не те же яйца. что в профиль. Откровенное желание добить то чего Хрюша(хорошо о покойнике) не добил.
№57 Александр65 26 февраля 2017 04:57
+4
Основная суть санкций - не дают кредиты под свои низкие проценты. Так зато наш , по действиям их центробанк проценты установил заоблачные. Экономика недофинансирована. Снизь процентную ставку у себя, и кредиты будут брать у нас и пофиг на все эти санкции вовсе.
№58 Scarecrow 26 февраля 2017 09:19
+2
Поляну расчисть от конкурентов, кредиты дай, а чо так мало просите? Можно еще добавить - законодательно обязать покупать и поцеловать в жопу.
№59 Бывший оптимист 26 февраля 2017 11:11
0
Самый трезвый коментарий, немного поскромничали.
№60 kruser 26 февраля 2017 05:12
+1
Да, плевать на эти санкции, пусть подавятся или ещё лучше, удавятся. Нас, чем больше бьёшь, тем мы только крепче становимся. Нам бы только со своими уродами - "патриотами" и либеральными реформаторами порядок навести, пользы было бы во сто крат больше, чем от отмены санкций.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№61 S_vetlana 26 февраля 2017 05:41
+2
Что взять с дурочка Оланда?! У него все на лице написано. А Меркелихой управляет заокеанский Бармалей, дергает за ниточки. Театр Карабаса. Сколько же компромата у них на эту фашистку!!!! Она хоть помнит, что одежда женщины немного другая? Это тот случай, когда форма и содержание сошлись в одной точке и имеют полную гармонию друг с другом.
№62 АНТИУКРОП 26 февраля 2017 05:46
0
опять статья не о чом
№63 Аргест 26 февраля 2017 07:36
+1
Статья напоминает, что Россию санкции "гнетут". Но Европа, увидев что себя же лупит этой палкой, хочет красиво выйти из этой ситуации.
№64 Valery Karmanov 26 февраля 2017 06:47
+1
Ну и где суверенитет, если страна обладающая самой крупной ресурсной базой,зависит от клопов которые к ней присосались, обеспечивающих страну крашеными фантиками в замен этих самых ресурсов, еще циничной ложью и лгбт культурой?
№65 SPEKTOR GLADIUS 26 февраля 2017 07:15
+2
Почему немцы стали рабами США? Да просто США хотят продавать свои товары в огромную Россию. Для этого США создают неблагоприятные условия, банкротят европейских конкурентов. Оккупация Европы американцами принесёт ещё очень много горя.
№66 Аргест 26 февраля 2017 07:30
+5
Вспомнил анекдот.

Прибегает Псаки к Обаме и радостно кричит:
- Россия уже почти утонула в наших санкциях!
У Обамы от радости засветились глаза, он и спрашивает:
- Дженнифер, откуда такая информация?
Псаки:
- Лавров сказал, что России американские санкции по*уй. Наши специалисты установили, что это уже где-то по пояс! curtsey

Примерно также и европейские санкции.
№67 Котов Михаил 26 февраля 2017 07:54
0
Пока санкций в отношении России придерживается часть нашего(российского) политического и экономического руководства - они вечны!!!
напомню, санкции в отношении России - это запрет на кредитование наших предприятий под низкие % в Европе и США.
№68 dok123 26 февраля 2017 08:33
+3
Цитата: С_200
Ну и дальше то что?.. Разве еще есть такие наивные, кто ожидал чего то другого?.. Что гейропа вдруг остановится в своем антироссийском угаре, начнет проявлять признаки адекватности, начнет вести нормальный диалог?.. Да полно те.. этого не будет, от слова никогда, ибо неприятие России, и ненависть к ней у них уже на стадии неизлечимости..
Просто надо вообще перестать обращать внимание на этот запад, с его "ценностями", и жить так, как считаем нужным. С адекватными политиками нормально разговаривать, а когда (и кому) надо - вмазать между глаз.. чтобы в следующий раз чихнуть в сторону России остерегались. Поднять экономику на дОлжный уровень, сделать армию одной из сильнейших в мире (собственно, это уже так и есть) desantura и объявить всем зону своих интересов rtfm При чьих то попытках сунуть свой нос в эту зону - врезать по нему так avtomat чтобы пять следующих поколений "носатых" вздрагивали при упоминании о такой попытке..
Тогда запад сам будет вилять хвостом, и проситься в песочницу дружить...


Чтобы забить на запад и начать жить так, как считаем нужным, нужно чтобы в руководстве нашей страны не было западников или свести их число к минимуму.
А у нас 2/3 правительства прозападные либералы.
Вот с чего надо начинать!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№69 Бывший оптимист 26 февраля 2017 11:22
0
Обозвали либералами, от чего им не холодно и не жарко. Пока они либералы то и гадить в меру своих сил будут. Только когда ребята с холодными руками(если чё попутал простите) определят, где предательство, а где измена Родине, только тогда начнётся движение вперёд.
№70 DIK70 26 февраля 2017 08:38
+1
Санкции - оружие обоюдоострое. Безусловно, Запад обладает технологиями, которые могли бы быть применены в России, равно и обратное. Вместе с тем, Россия - это огромнейший рынок, в т.ч. и для технологий.
Введенные Россией контр санкции привели к существенному нарушению экономического балланса, особенно, - в ЕС. Поэтому растут протестные санкции населения против своих правительств и руководителей, что создает личную опасность их карьере в период выборов.
№71 AndrewKa 26 февраля 2017 08:54
0
Да о чем речь если deily express откровенно пишет. «печально (так в оригинале, — прим. ИА REGNUM ) известную победу Красной Армии над нацистами в Берлине». Я сначала не поверил, полез проверять, и правда в оригинале:RUSSIA will train its next generation of soldiers in a mini-replica of the German parliament and allow young fighters to recreate the Red Army's infamous victory over the Nazi's in Berlin.
№72 Бывший оптимист 26 февраля 2017 11:24
0
Страх у Европы проходит.
№73 Scarecrow 26 февраля 2017 09:23
+2
Я бы к ответным санкциям ещё бы продукты материаловедения добавил, если у нас будет в этой сфере такой же коммерческий успех, как в атоме, можно будет слать всех в жопу кто хрюкать будет.
№74 Бывший оптимист 26 февраля 2017 11:29
0
Против Вашего предложения запад подготовил спецов: Мантурова, Пагосяна и т.д. Как бы сейчас им титан прикрыть! Так сколько народа без работы останется. А своя авиапромышленность не переварит столько титана. Это один пример, что виден, а покопаться.
№75 Scarecrow 26 февраля 2017 11:50
0
Титан не прикроют, у США компетенции просохачены, а у России очень крупная мировая доля, эту брешь закрыть нечем
№76 А шо 26 февраля 2017 09:33
0
На сколько я понимаю, в ближайшее время главный вопрос будет не об отмене санкция, а об отмене антисанкций... lols
№77 oleg48 26 февраля 2017 09:44
0
Цитата: нирбок
Ел я белорусские креветки.Крупные,вкусные,в приличной упаковке.Купил не на рынке,а в обычном магазине.И чего?Ещё видел ананасы консервированные и селёдку белорусскую.Это или контрабанда или улов из белорусского моря.А может и нет.

УЗБАГОЙТЕСЬ уже по поводу белорусских креветок. Это то же, что и вино, произведенное на московском винзаводе или на Арбате уже виноградники выросли? Сок "Дары Кубани" "Апельсиновый". Знаменитые плантации апельсинов под Краснодаром? Сырье привозное, обработка и фасовка местные. Прим. с уважением.
№78 москворус 26 февраля 2017 09:55
0
Ну если Олланд более влиятельный политик,то Франции хана.