Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16342 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Нарушает ли признание паспортов ДНР и ЛНР Минск-2?

Нарушает ли признание паспортов ДНР и ЛНР Минск-2?

В связи с усложнившийся ситуацией на Донбассе, Владимир Путин принял неожиданное решение, которое вызвало поддержку и одобрение среди россиян. Президент РФ подписал указ о признании паспортов ДНР и ЛНР на территории России. Киев и Запад незамедлительно отреагировали на этот факт.

Теперь у жителей Донбасса, оказавшихся в сложной ситуации в связи с непрекращающимися обстрелами ВСУ, появилась реальная возможность вырваться из блокады.

Благодаря указу Владимира Путина, они могут пересекать российскую границу , не тратя время на визовые формальности. Это возможно при наличии только паспорта, выданного ДНР или ЛНР, а также свидетельства о рождении или даже прав или аттестата об образовании.

Естественно, украинская сторона отреагировала незамедлительно. Петр Порошенко, находившийся в это время в Мюнхене, тут же во всех красках нажаловался вице-президенту США Майклу Пенсу.

Американская сторона, в свою очередь, выразила некоторые сомнения в легитимности этого указа. По их мнению, признание Россией паспортов Донбасса нарушает Минские соглашения, в которых Штаты вообще не были задействованы и не являлись гарантом одной из сторон.

Впрочем, это не удивительно. Американцы были бы не американцами, если бы не постарались обвинить Россию даже в положительном деянии.

Ведь, по факту, этот указ не влияет на статус республик. Это просто возможность для жителей ДНР и ЛНР получить квалифицированную медицинскую помощь, купить продукты первой необходимости, вывезти семью из зоны активных боевых действий.

К тому же, указ, принятый Владимиром Путиным, временный и действует до политического урегулирования в зоне конфликта.

Поэтому американцы ошибаются в своих домыслах. Признание паспортов Донбасса никоим образом не нарушает Минские соглашения.

Ведь только Москва в очередной раз поддерживает регион. В отличие от Киева, который ведет войну, преследуя собственные корыстные цели и постоянно нарушая минские соглашения. Скорее всего, именно по этой причине Порошенко начал истерию по поводу признания паспортов – чтобы отвлечь внимание от самой Украины. Ведь провокации, осуществляемые ВСУ, являются прямым нарушением Минских соглашений!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 defender_III 19 февраля 2017 19:08
+15
Правильное заявление, одобряю!
№2 Галка Галкина 19 февраля 2017 19:12
+80
№3 VBusharov 19 февраля 2017 19:14
+12
В указе не звучат ДНР и ЛНР, по этому юридически не дободаешься.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№4 MNN 19 февраля 2017 19:15
+23
но для нас это - Новороссия!
№5 serdj82 19 февраля 2017 19:16
+72
А почему мы должны по этому поводу вообще принимать во внимание мнение США???? Мы что, открыли границу США? Нет, мы открыли свою границу с ЛНРДНР. И имеем право открывать или нет. Это наше внутреннее дело.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№6 Чайка 19 февраля 2017 21:34
+12
Да собственно, никто и не разбежался принимать во внимание мнения америкосов! mosking
№7 Пётр5 19 февраля 2017 22:44
+11
№8 Язон динАльт 19 февраля 2017 19:18
+30
А не пора послать пиндосию на ...? Они ещё указы нашего президента обсуждать будут.
№9 Снежана 19 февраля 2017 20:47
+7
Для них это норма. Указы своего президента они вообще не выполняют.
№10 Conan 19 февраля 2017 19:18
+26
А как мячталось бы пану парашке, чтобы фесь мир, видыномпорыве сделал бы вид, что миллионов жителей ЛДНР не существует, что нет там никого, нуждающегося в социальном, медицинском и правовом обеспечении, что чисто по желанию пана парашки можно вычеркивать из нормальной жизни миллионы неугодных ему людей
Ничего, щеневмерлики, ничего!
Еще не вечер!
Еще придется вам на коленях выпрашивать всякую гуманитарную помощь у юных республик!
№11 korabel 19 февраля 2017 19:19
+55
"Американская сторона, в свою очередь, выразила некоторые сомнения в легитимности этого указа."

Я чой-то не понял....Кто они такие, чтобы обсуждать Указы нашего Президента? Когда они своё законодательство распространяют на другие страны и похищают людей других стран по всему миру - это у них не вызывает никаких чувств??? Пусть заткнутся и утрутся..
№12 MarBel 19 февраля 2017 19:19
+46
А чем признание паспортов ЛДНР Россией нарушает Минские соглашения? Во-первых, Россия не является участником Минских соглашений (она является гарантом их соблюдения со стороны ЛДНР). Во-вторых, в минских соглашениях вообще ничего не говорится о паспортах. Как можно нарушить то, чего нет? В-третьих, США не являются ни участником, ни гарантом Минских соглашений. Поэтому не могут фиксировать что-либо по выполнению или нарушению минских соглашений. То есть, в данном случае, США не пришей кобыле хвост. Поэтому им следует заткнуться.В-четвертых, если уж говорится о нарушении минских соглашений, то заявителям следует указывать конкретный пункт нарушаемых соглашений. А без указания конкретных пунктов это все бла-бла. В-пятых, блокада Донбасса - это нарушение минских соглашений или нет? В-шестых, невыплата пенсий и социальных выплат - это нарушение минских соглашений? В-седьмых, постоянные обстрелы ЛДНР и попытка захвата серой зоны - это нарушение минских соглашений? И так можно продолжать до бесконечности. Так что, все эти заявления Запада и Порошенко и Ко - это пуки и порча воздуха.
№13 MNN 19 февраля 2017 19:20
+6
ну вот мы-то тут это понимаем!!! а они там нет))
№14 MarBel 19 февраля 2017 19:22
+12
Я думаю, что Лавров и Захарова донесут до их убогого мозга это понимание
№15 Балаба 19 февраля 2017 22:46
0
Ну, так Лимпопо же! biggrin
№16 Участник 19 февраля 2017 19:22
+10
Цитата: Язон динАльт
А не пора послать пиндосию на ...? Они ещё указы нашего президента обсуждать будут.


Давно пора и желательно жестко. Без возможности возврата.
№17 lex3a1 19 февраля 2017 19:23
-17
не все так радужно,Признание временное.....
№18 MarBel 19 февраля 2017 19:24
+32
Ничего нет более постоянного, чем временное
№19 prol 19 февраля 2017 19:44
+25
Случай из собственной жизни. Случилось у нас как-то лето дождливое и решил я побыстрому ВРЕМЕННЫЙ навес над лавочкой сделать. Так вот, простояло это ВРЕМЕННОЕ 15 лет! Пока не сделал капитальный.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№20 natak 19 февраля 2017 19:47
-12
Ведь, по факту, этот указ не влияет на статус республик. Это просто возможность для жителей ДНР и ЛНР получить квалифицированную медицинскую помощь, купить продукты первой необходимости, вывезти семью из зоны активных боевых действий.

Шарий по этому поводу хорошо сказал. Жителей неподконтрольных руине территорий наконец-то уровняли в правах с жителями подконтрольных. Теперь они смогут въезжать на заработки в РФ наравне со свидомыми бандерлогами! Уря, вот оно счастье! rus Временное, правда.
№21 Nani Ero 19 февраля 2017 19:49
+29
А у Шария только заработки в голове. biggrin И обязательно в РФ! Вот истинный хохол! biggrin
№22 Tonton 19 февраля 2017 21:04
+7
минусы что вам натыкали шарию передадите)
скажете заработал))
№23 tar 20 февраля 2017 03:12
0
Толик аленевод ещё тот lols
№24 Снежана 19 февраля 2017 20:51
+3
Правильно, временно. До тех пор пока ЛНР и ДНР не объединятся под долгожданным названием Новороссия.
№25 Conan 19 февраля 2017 19:26
+9
А тем временем из куева наши передают:


«Блокадники Донбасса» пытаются прорвать полицейские кордоны у здания администрации Порошенко.

В центре Киева идёт активная подготовка к новому Майдану: несколько тысяч человек в эти минуты блокируют полицейский кордон, оцепивший правительственный квартал и администрацию Порошенко на улице Банковой.

В полицейских летят петарды и фаеры, толпа настроена крайне агрессивно.

Во главе колонны замечены сотник Майдана Владимир Парасюк и скандально известный бывший комбат «Донбасса» Семен Семенченко.

До этого колонна прошла маршем по городу от Крещатика до парка имени Ивана Франко.

Марш организован националистской организацией ОУН*, в нем приняли участие члены так называемого Штаба блокады торговли с оккупантом.
№26 Бывший оптимист 19 февраля 2017 20:53
+3
Вот и славненько! Теперь бы американцы прислали бы парасясемёновцам розовых шапочек и уже дабл революцию правильно и соответственно назвали.
№27 lex3a1 19 февраля 2017 19:27
0
Че минусовать то,если это правда.
№28 Nani Ero 19 февраля 2017 19:29
+3
В чем именно правда?
№29 lex3a1 19 февраля 2017 19:31
-4
В том что признание временное.Почему остановились на пол пути?
№30 MarBel 19 февраля 2017 19:38
+15
Слово "временное" показывает тупым на Западе, что Россия вынуждена ввести это признание, так как Киев не выполняет Минские соглашения, организовал блокаду Донбасса, не выполняет свои государственные функции в отношении граждан ЛДНР. А вот, когда положение изменится, тогда и Россия отменит этот "временный" указ. Как вы думаете, Киев будет выполнять Минские соглашения? Снимет блокаду, начнет выполнять гос. функции по отношению к Донбассу? Вот вам и ответ, почему временное. И почему это указ будет действовать постоянно.
№31 Nani Ero 19 февраля 2017 19:39
+52
Это написано, что оно временное.И?...Ну написано, так и написано. А еще написано: пока не выполнятся полностью минские соглашения А они не выполнятся никогда. Вообще-то для оценки того, что значит этот указ, надо знать то, что перед этим указом происходило в ДНР и ЛНР. В статье написано:Владимир Путин принял неожиданное решение. Раз это уже факт состоявшийся, то уже можно открыть завесу - еще две недели назад было указание всем госслужащим ДНР до 18-го февраля получить паспорт ДНР. Так что для нас это не неожиданное событие, а ожидаемое. Ожидаем еще одно подобное событие, но пока его озвучивать рано. Это только начало пути. fellow Не нервничайте так... biggrin
№32 rukser 19 февраля 2017 19:47
+22
Нани какие же вы там молодцы, всего вам всем хорошего, берегите себя.
№33 Nani Ero 19 февраля 2017 19:50
+12
Спасибо!
№34 Снежана 19 февраля 2017 20:55
+5
Ожидаем еще одно подобное событие, но пока его озвучивать рано.


Ну вот. Заинтриговали. Ночь спать не буду. Но мне кажется что я знаю что это будет за событие.

Я рада за Вас.
№35 Nani Ero 19 февраля 2017 20:59
+3
fellow biggrin
№36 Джульетка 20 февраля 2017 10:31
+1
Расскажите недогадливым, ведь ночь не буду спать. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№37 Аптекарь 19 февраля 2017 21:00
+13
Наничка, милая! Так хочется, что бы скорее уже все устаканилось. И навалять этим фашистам по полной! Жаль понимаю, насколько все это сложно.Жаль до безумия погибших деток и стариков. Это смоется только кровью и новым Нюрнбергом. Дожить бы до этого. Черт что то размечтался я. Пока только хочется что бы эти ублюдки перестали убивать мирных жителей. Победы Вам , родные! Она будет. Верю!
№38 Nani Ero 19 февраля 2017 21:05
+18
Спасибо! obnimaet Вчера утыркам наваляли хорошо!Дай Бог - 2017-й будет последний для нас кровавым!
№39 Снежана 20 февраля 2017 01:34
+2
Мы все на это надеемся.
№40 slavalot 20 февраля 2017 15:01
+1
Очень хочется в это верить! good
№41 Пилат 19 февраля 2017 22:37
0
Ожидаем еще одно подобное событие

Случайно не некий холдинг "Метэнерго"?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№42 Джульетка 20 февраля 2017 10:30
+2
А я про секретные указания не знала, но уверена была, что признание хотя бы документов - вопрос ближайшего времени.
Завидую белой завистью, что вы имеете возможность ПРЕДВКУШАТЬ. winked
----------
Я - из Тольятти!
№43 Conan 19 февраля 2017 19:58
+11
Что именно, по вашему, правда?
Правда в том, что куевская хунта пытается лишить граждан ДЛНР самых элементарных человеческих прав, а Россия сводит на нет усилия фашиствущих хохлосранцев.
№44 nicky 19 февраля 2017 19:29
+14
Нам давно пора нас-ть на мнение Запада. Это все равно, что прислушиваться к мнению пациентов психушки.А также прекратить в СМИ вопли по поводу санкций. Жить и делать так, как нам удобно!
№45 MNN 19 февраля 2017 19:30
+6
а мы так и делаем! просто обсуждаем)))
№46 MarBel 19 февраля 2017 19:34
+8
Я тоже считаю, что в СМИ нужно прекратить писать и вещать о санкциях. Слово "санкции" в России не должно больше звучать. И заметьте, санкции муссируют только СМИ. Простой народ это не интересует.
№47 Янек Бульбаш 19 февраля 2017 19:31
+11
А не пофигу ли уже? Россия уже может сама диктовать условия. Поражаюсь выдержанности и деликатности ВВП.

Этот украинско-европейско-амерский гадюшник изрядно надоел. Надеюсь вскоре пойдут предложения со стороны России, от которых уже наши партнеры не отвертятся. Будут поскуливать, глотать сопли, но принимать.
№48 москворус 19 февраля 2017 19:31
+6
Плевать,что говорят и думают американцы.Плевать и растереть.
№49 Сантехник 19 февраля 2017 19:31
+6
Естественно, украинская сторона отреагировала незамедлительно. Петр Порошенко, находившийся в это время в Мюнхене, тут же во всех красках нажаловался вице-президенту США Майклу Пенсу.
фееричный мYдак. Он думает, Россия вместе с киевскими карателями блокаду Новороссии устроит.
№50 kolinn 19 февраля 2017 19:32
+6
Я так поняла - признание документов ЛДНР это ответ на блокаду Донбасса.
№51 Uralsib 19 февраля 2017 19:58
+18
Цитата: kolinn
Я так поняла - признание документов ЛДНР это ответ на блокаду Донбасса.


И не только! Причина решения Путина, как мне кажется, гораздо глубже.

После избрания Трампа, тутошняя либеральная общественность стала делать предположения, что, мол, в ожидании анонсированных Трампом в ходе своей предвыборной компании, ништяков, Путин замрёт, дабы не спровоцировать Америку. biggrin Дб..бл...

Этот Указ нашего Президента лучше всего показывает, что он хрен клал на США, в целом, и на Трампа, в частности. Потому что предугадать заранее истеричную реакцию США на всё это могли, даже, мы, обычные граждане. А что, тогда, говорить о Путине?!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№52 kolinn 19 февраля 2017 20:42
+4
Я не про причины, я про повод. Нани говорит решение было принято 2 недели назад. Как раз в тот период, когда Вальцман переговорил с Трампом и устроил очередную бойню на Донбасе. Возможно признание документов ЛДНР стало ответным ходом.
№53 dok123 19 февраля 2017 19:35
+6
Да хватит перед ними оправдываться! Какие хотим Указы, такие и вносим! Они с нами мало советуются.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№54 antifa.marik 19 февраля 2017 19:41
+14
Да похрен!Нарушает или нет.Заберите Мариуполь.Хотим домой!!!
№55 Снежана 19 февраля 2017 21:00
+2
Мариуполь, а почему бы Вам не начать получать паспорта ДНР? Ведь Вы ДНР?
№56 antifa.marik 19 февраля 2017 21:08
+2
Да под украми мы,в оккупации!
№57 Nani Ero 19 февраля 2017 21:10
+7
Не так просто получить паспорт ДНР. Сегодня его выдают только тем, кто постоянно проживает на нашей территории. И то - если человек, к примеру, имеет регистрацию мариупольскую, но с 2014-го проживает у нас, ему необходимо предоставить кучу справок, подтверждающих это + три свидетеля. И если не ошибаюсь, будут еще проверять - выезжал ли он на украину или нет. Не все так просто.
№58 Снежана 20 февраля 2017 02:17
+2
Спасибо за информацию.
Наверное это и правильно.
№59 Athwart 19 февраля 2017 19:49
+1
Точно, а если нарушает? Не по х...й ли?
№60 igor01375 19 февраля 2017 19:51
+12
А не пошли бы они (дуркаина, сшп и т.д.) а ОпУ.... мне, человеку, родившемуся в СССР (1969), женившемуся в 1989 на украинке и живущему теперича в ДНР нужно слушать Энту шелупонь... Виват ПУТИНУ!!!!
№61 Арьям 19 февраля 2017 19:58
+13
А в самой Украине туча народу с паспортами Венгрии, Польши и т.д. Где обеспокоенность западной "демократии"???????????????
№62 Natalka8867 19 февраля 2017 21:53
0
Многие на Закарпатье с угорскими ( венгерский) паспортами. Некоторые сёла Мукачевского и Тячевского районов примерно 70% с венгерскими паспортами.
№63 Таблетка 19 февраля 2017 19:58
+31
[/url][/img]
№64 Августа Серпенка 19 февраля 2017 20:31
+4
Какая "прелесть"!
№65 Дядя Ваня 19 февраля 2017 20:59
+3
lols прелестноооооооооооо!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№66 РэМэшник 20 февраля 2017 00:48
+1
Это нужно сохранить, обязательно! biggrin lols applodisment
№67 Alex_Kent 19 февраля 2017 20:03
+4
Никак не можно жить в миру без американского указующего рыла diablo
№68 С Марса 19 февраля 2017 20:11
+5
Нарушает ли признание паспортов ДНР и ЛНР Минск-2?


А какая нахрен кому разница?
№69 BVV159 19 февраля 2017 20:25
+4
Ну и кто кроме России и лднр печется о минске2? Так что все правильно сделано. Граждане лднр, поздравляю вас. Надеюсь со временем будет признана иваша независимость. Долгий путь начинается с маленького шага.
№70 adiga 19 февраля 2017 20:26
+2
УкрАинские свидомиты, проходящие службу в схронах в укрАинских лесах, чётко уяснили:
любой опытный лесник знает не менее десяти рифм к слову "ау!".
№71 Galya 19 февраля 2017 20:40
+8
Украина сейчас не выдает никаких документов гражданам, которые проживают в ДНР и ЛНР. Сейчас у людей подходит срок обмена паспортов и водительских прав, подрастает новое поколение. Они могут остаться вообще без документов. Тем самым мы им тоже въезд ограничиваем, потому что у них все документы просрочены. А в случае признания они могут беспрепятственно попасть в Россию, как и жители остальной части Украины.
№72 Natalka8867 19 февраля 2017 21:47
+4
А вот остальной Украине не помешало бы визы ввести. Пусть свою "нэньку" любят дома, а не из России.
№73 Tired Cat 20 февраля 2017 14:33
0
А "нэнька", в свою очередь, будет любить упырьков. В особо извращённом виде.
№74 Gw0zd 19 февраля 2017 20:43
+3
~~~~ За Марик душа тоже болит...Но тут
такое, что нужно бы сразу к нему и половину (часть)
Запорожья контролировать (чтобы не стало как у Донецка).
Пока для этого нет сил, но вот если "спрямить линию"
(кто в теме, тот поймёт) то тогда всё станет возможно.
Следите за западными советниками там, как только сдриснут,
так ждите...событий.
№75 Серая Волчица 19 февраля 2017 20:49
+3
США могут засунуть свое "авторитетное мнение" себе в Оровилл - вдруг поможет дамбу заткнуть.
№76 kuzma sokolov 19 февраля 2017 20:52
0
Просьба не обижаться.
Почитал комментарии и вспомнились, на вскидку, две очень похожие ситуации. Исторически они обусловлены разными причинами, но по существу очень точно передают ментальные особенности некоторой части населения. Первая ситуация, это знаменитое - Я Пастернака не читал, но скажу... Вторая, вроде бы диаметрально противоположная, но только вроде бы... Майдан помимо всего прочего, как известно, стоял, прыгал и скакал за "безвиз". Глубокую убежденность прыгунов с Майдана в том, что в Соглашении об ассоциации между Украиной и ЕС прописан регламент безвизового режима для граждан Украины поколебать было не возможно. Когда им говорили, что в этом документе подобного и в помине нет, они начинали уверять, что сами об этом читали и шибко раздражались, когда их просили конкретизировать пункты соглашения касающиеся безвизового режима. В одном и другом случае высказывающие свое суждение просто ретранслировали вбитые в их головы штампы и стереотипы, своего суждения у них быть не могло потому, как предмет этого самого суждения для рассуждающего остался не известен... Это я к тому, что прочитать "Указ о признании документов, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины" не сложно, всего страничка...
№77 Nani Ero 19 февраля 2017 21:13
0
И что там противоречит комментариям?
№78 Ачы Борыч 19 февраля 2017 20:54
+1
А вот Минск-2 тут при чем? Мы ж не признали республики официально. И паспорта не признали как государственные, а всего лишь как удостоверение личности. Все пошли вон какелы и пендосы все юридически шито-крыто.))
№79 Conan 19 февраля 2017 21:05
+28
Ну, вот очень грамотный анализ с Конта:

Во вторник, 14 февраля на регулярном брифинге для журналистов пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер объявил: «Президент Трамп дал очень ясно понять, что ожидает от российского правительства сокращения насилия на Украине и возвращения Крыма. В то же время он полностью рассчитывает на возможность налаживания отношений с Россией, в отличие от предыдущих администраций, в решении таких многочисленных проблем, стоящих перед международным сообществом, как угрозы со стороны ИГ (запрещенной в РФ и США) и терроризм».

Это заявление вызвало взрыв восторга у придурковатых обитателей города Киева. Обрадовались как дети: «США с нами, рашка фсе, птн пнх».

Но более адекватные люди поняли, что данный посыл предназначался отнюдь не для Киева, а для Москвы. Белый дом предложил Кремлю повестку для начала большого торга на переговорах.

Заявление Спайсера – подготовка почвы для сделки по классическим канонам англо-саксонской дипломатии. А в этих канонах «жесткая непримиримость» обозначается именно там, где на самом деле ты как раз можешь без особого ущерба уступить, взаимен «выигрывая» не там, где «обозначено», а там, где нужно.

Проще говоря, для торгов избирается нечто, что совершенно не нужно англо-саксонской стороне. Но в чем крайне заинтересованы контрагенты по сделке. Это «нечто» красиво упаковывается и рекламируется. А потом, якобы неохотно, продается в обмен на какую-то действительно важную для самих «островитян» вещь.

В данном конкретном случае в качестве как-бы главной темы (а на деле - красивой приманки) обозначена Украина, а как-бы вторым-третьим планом идут действительно жизненно важные для нынешней администрации США «китайский» и «иранский» вопросы.

Еще проще суть такого подхода изложена в старом анекдоте. На партийном съезде Сталин объявляет:

- Товарищи, у меня два предложения. 1. Политбюро и правительство расстрелять. 2. Перекрасить Кремль в зеленый цвет.

Из зала после паузы кто-то спрашивает:

- А почему в зеленый?

Иосиф Виссарионович отвечает:

- Я так и думал, что первое предложение вопросов не вызовет.

Вот поэтому Вашингтон сейчас громко заявляет, что он непреклонно стоит за возвращение Крыма Украине и требует, чтобы России прекратила насилие в этой стране. И негромко добавляет, что собирается порвать Китай и уделать Иран. В США рассчитывают, что Кремль в ответ заявит: «Хрен вам, а не Крым, а в войне на Украине мы не участвуем».

И тогда Трамп сможет сказать: «Мы так и знали, что по второму предложению у вас вопросов нет, а Крым и Украину мы готовы обсуждать!»

В этом торге вторая задача (на самом деле главная для Вашингтона) – это добиться от России как минимум «дружественного нейтралитета» в американо-китайских терках. Есть еще и третья, которая уже была озвучена Трампом: «вбить клин между Москвой и Тегераном», как выразился новоизбранный американский лидер.

Вот, собственно говоря, и вся «внезапно возросшая роль Крыма и Украины», и не более того. Мнение украинской стороны, само собой, в данном случае никому не интересно.

Казалось бы – идеальная «сделка». Но только по мнению англосаксов, которые до сих пор считают себя самыми хитрыми. На деле же их украинский гамбит (где Киев выступает в роли отдаваемой на съедение русскому медведю пешки) – туп и примитивен как рельса.

И Москва сразу дала понять, что при таких стартовых предложениях она даже за стол для торгов не сядет. «Сами эту тухлятину ешьте, а мы подождем, пока вы что-то повкуснее предложите», - решили ответить из Кремля.

Но, во–первых, в дипломатии такие обороты употреблять не принято. Во-вторых – Вашингтон пока как-бы официально ничего и не предлагал. И может сделать удивленные глаза: мол, вы о чем вообще?

Поэтому Кремль постарался предельно ясно продемонстрировать, что накрученные вокруг «украинского вопроса» страсти его вообще не волнуют. И напомнить, что:

1. Статус Крыма Российская Федерация уже отказалась обсуждать с кем-либо, считая это своим сугубо внутренним делом. И мнение США о Крыме Москве не интересно от слова совсем.

2. Те части Украины, которые нам интересны (Донбасс), мы уже и так взяли под контроль. А если кто этого не понял, то вот вам решение о признании в России документов с ЛДНР.

3. Что до остальной Украины, то России такой «приз» сейчас и даром не нужен - со всеми его обременениями, в лице 80-миллиардного долга, разрушенной инфраструктуры, разваленной промышленности и развращенного анархией, коррупцией и национализмом населения, – спасибо, мы лучше пока в сторонке постоим.

4. Введенные против нас "антикрымские санкции" нам по барабану. А то, что они дали нам повод ввести против ЕС ответные контрсанкций - так вообще замечательно! Нам это нравится, и нам это выгодно.

Именно поэтому Путин подписывает Указ о признании в России паспортов, регномеров, водительских удостоверений и прочих документов, выданных в Донецкой и Лугансокй республиках.

А Сергей Лавров в Мюнхене заявляет, что российские антисанкции против ЕС будут продлены. С подтекстом – хоть навсегда. (Озвученная Лавровым формулировка: «до полного исполнения минских соглашений» мало отличается по смыслу от: «когда рак на горе свистнет»).

Это означает, что заброшенный из Вашингтона пробный мячик Москва быстро отфуболила назад. Тухлую попытку Трампа продать России Крым и Украину отвергли, отправив оппоненту максимально ясный сигнал: «Крым и так наш, Донбасс – тоже, а остальная часть Украины нам нафиг не интересна, и что с ней делать - это ваша проблема. Если хотите от нас что-то получить, то предлагаете реальные ништяки, а не это вот никому не нужное дерьмецо».

Андрей Кравцов
№80 Nani Ero 19 февраля 2017 21:17
+6
Класс! applodisment
№81 Высоко сижу, далеко гляжу 19 февраля 2017 22:56
+4
Очень правдоподобно.

Меня одно смущает. Наши странные отношения с Китаем. Насколько часто Китай нас поддерживает? Это вопрос.

Дело в том, что у меня создалось впечатление, что Китай нас не особо-то и поддерживает. Более того, с радостью использует наши неурядицы в международных делах себе на пользу. Китаю довольно-таки выгодно, чтобы Россию нагибали всевозможные "мировые" правители. Но, возможно, я и не права.
№82 not_x 20 февраля 2017 08:16
0
Вы просто не знаете окончания притчи о мудрой обезьяне, наблюдавшей за схваткой хищников: победитель получил десерт из обезьяны - в соответствии с традиционной долгосрочной китайской стратегией кто прогнёт Китай, тот его и иметь будет...
№83 Джульетка 20 февраля 2017 10:36
+1
Вы не знаете Китай, если пишете так)
Не "кто прогнет", а кто сумеет договориться.
Не сбрасывайте со счетов чистокровную азиатскую хитрость и жестокость.
----------
Я - из Тольятти!
№84 not_x 21 февраля 2017 03:31
0
Где находятся основные рынки сбыта Китая? Кто контролирует предоставление технологий и ресурсов для Китая? В чём они хранят свой ЗВР в конце концов? Пока сложившаяся ситуация будет иметь место, Китай в лучшем случае будут иметь в виду. Белыегоспода со слугами не договариваются - это моветон!!!
№85 Evlada 20 февраля 2017 11:22
0
good applodisment
№86 Natalka8867 19 февраля 2017 21:35
+4
У Шария вообще и близко ничего такого нет. Он просто обозначил свою позицию, что жителям ДНР и ЛНР просто нужны документы: свидетельства о рождении, паспорта, аттестаты, права на авто. Их выдавали, НО эти документы были, как бы корректнее выразиться, нелигитимные. Теперь это официально признанные документы ДНР и ЛНР. Студенты смогут поступать в ВУЗы России, работать и просто без головнякА приехать в Россию.
Хорошо, что Киев отключил Донбасс от всех реестров. Теперь долги Окраины на Донбасс не повесят. Теперь осталось признать сами республики и национализировать принадлежащие Окраине предприятия. И налоги останутся в республиках, а не будут пополнять зарубежные счета украинских олигархов. 25 лет жировАли на горбу у тружеников Донбасса. Хватит.
№87 петр вотинов 19 февраля 2017 22:07
0
Признали паспорта, ну и что. Как говорила Сара, кому какое дело, под кем я потею.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№88 ДЭН 20 февраля 2017 00:23
0
И все же если птичка похожа на утку и крякает, значит скорее всего это утка. Т.е. Рф за целостность украины и исполнение минска-2,т.е.за особый стус Донбасса. песков об этом говорил, да признание паспортов -это плюс хотя бы до исполнения Минска. Учитывая что все Ес Сша РФ только об этом и говорят, то минск-2 будет исполнен рано или поздно, потому что это сохраняет лицо всех участников и гарантов и не сильно обременяет. и понятно что после этого процесс разделения украины продолжится.
№89 Alex_Kent 20 февраля 2017 00:48
+1
Намёк: кто будет правильной дорогой идти по Минск-2, у того паспорт будет признан не только временно.
№90 Evlada 20 февраля 2017 01:02
+1
[quote][Американская сторона, в свою очередь, выразила некоторые сомнения в легитимности этого указа.

Источник: https://politikus.ru/events/90906-narushaet-li-priznanie-pasportov-dnr-i-lnr-minsk-2.html
Politikus.ru/quote]
Вызывает сомнение легитимность Порошенко и хунты
№91 gertrudovich 20 февраля 2017 03:52
+1
Пусть проверят легитимность у своего президента, там даже половина народа не верят в его легитимность!!!!
№92 Властимир 20 февраля 2017 06:43
0
Цитата: prol
я побыстрому ВРЕМЕННЫЙ навес над лавочкой сделать.

Аналогично!!!
№93 Китайский пионэр 20 февраля 2017 08:26
+1
Я одного понять не могу, ну пендосы в своем репертуаре-сунутся всюду, куда не просят...Мне другое не понятно, какого хрена главсвин приперся в Мюнхен!? Ну ладно чугункин, а этот то куда?! Не ну я понимаю-был бы миротворцем, или лауреатом нобелевской премии мира, так нет же, а все равно приперся!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№94 Кузьма Минин 20 февраля 2017 09:10
0
В первую очередь, Минские соглашения нарушает Киев, который продолжает обстрелы мирных городов Донбасса. Да и экономическая блокада ДНР и ЛНР не соответствует договоренностям заключенным в столице Белоруссии. Так, что Порошенко лучше помалкивать.