Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16241 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Что случилось в Киеве 3 года назад? Шокирующие результаты социологического исследования

Что случилось в Киеве 3 года назад? Шокирующие результаты социологического исследования

ОО "Детекрот Медиа", возглавляемое известной русофобкой Натальей Лигачевой, обнародовало результаты социологического исследования, проведенного на Украине в период с 3 по 12 декабря 2016 года. В исследовании приняли участие 2040 респондентов из 110 населенных пунктов Украины.

Людям задавали вопрос: "Как вы думаете, что в Киеве случилось 3 года назад? Был ли это незаконный переворот или это была народная революция?". А теперь внимание! "34% граждан Украины согласны полностью или частично с тем, что в Киеве состоялся незаконный вооруженный переворот!", - заявил программный директор ОО "Детектор Медиа" Роман Шутов.

Лицо Романа видите? Он сам в шоке от таких результатов. В связи с чем даже позволил себе предположить, что "угроза реванша очень высока, а юг Украины вскоре может быть потерян".

Что случилось в Киеве 3 года назад? Шокирующие результаты социологического исследования

Помимо этого около 70% жителей Украины признали, что война на Донбассе продолжается потому, что это выгодно правительству страны.

Но и это не все. 53% жителей юга Украины считают, что в их стране засилье националистов, которые находятся над законом. 51% все тех же жителей юга Украины говорит, о том, что 3 года назад в Киеве случился незаконный вооруженный переворот, а 55% уверены, что Киев преднамеренно срывает Минский процесс.

Как вам?

И очень верно подметили журналисты, присутствовавшие в зале, что проводи это исследование независимые социологи, даже страшно предположить какими могли бы оказаться результаты. Страшно, конечно, не для нас с вами, а для украинской власти, которая по сей день пытается защитить эту "революцию".

Межу тем мнение журналистов поддержал и депутат Верховной Рады Антон Геращенко, который уверен, что не все опрошенные отвечали честно, так как опасались репрессий.

По-моему, ситуация предельно ясна. Как и настроения украинцев. Одно смущает, почему они так поздно прозрели, три года, срок все-таки нехилый. Ведь достаточно было еще в 2014 году открыть Wikipedia, прочитать два определения и понять, что Порошенко и Ко красиво обвели всех вокруг пальца:

1. Государственный переворот — смена власти в государстве, осуществляемая обязательно с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм, обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции (иногда ареста или убийства) действующих его руководителей.

2. Революция – насильственный способ кардинального изменения политической системы, которая осуществляется в ходе вооруженной борьбы одного класса, имеющего власть и остальных классов, стремящихся к завоеванию политического господства.

Моника Де Катаржи,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 автомобилист 15 февраля 2017 20:50
+27
Из-за угла послышался крик обманутого хохла, постепенно переходящий в крик русского
№2 Uralsib 15 февраля 2017 22:27
+24
... 53% жителей юга Украины считают, что в их стране засилье националистов, которые находятся над законом. 51% все тех же жителей юга Украины говорит, о том, что 3 года назад в Киеве случился незаконный вооруженный переворот, а 55% уверены, что Киев преднамеренно срывает Минский процесс.

Как вам?

Куда клонит автор? Не хочет ли он этим сказать, что России уже пора вводить войска в на Украину, для спасения этих прозревших?
Дулю им с маслом!

Пусть все "прозревшие" движутся в ЛДНР,там вступают в народное ополчение, и РЕАЛЬНО,С ОРУЖИЕМ В РУКАХ борются режимом Киева. Только таким может быть пропуск в Россию,в число её граждан!
Я не изобретаю велосипед. Именно такая система получения гражданства существует во Франции - через службу в Иностранном Легионе.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№3 Илья.О 15 февраля 2017 23:53
+2
В американской армии тоже хватает различных мигрантов, кто выслуживает гражданство. Как правило там, где идут боевые действия
№4 filipja 16 февраля 2017 01:19
+1
Вообще-то ,это практика Древнего Рима.
№5 Алекс_Норт 15 февраля 2017 20:57
+26
Это был ШАБАШ,с жертвоприношением!!!
№6 саеноб 15 февраля 2017 22:24
+2
Это закономерное течение болезни. Симптомы, так сказать ...
№7 nord02 16 февраля 2017 00:21
0
очередной развод гоев
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№8 Нирэць 15 февраля 2017 21:02
+28
А вот как рассуждает игорь беркут, россиянин (изрильтянин с израИльским паспортом и входным билетом в любую синагогу) с сионо-жидовскими внутренностями.

"Почему российские СМИ рассказывают гражданам России какую-то ерунду про события на Украине, вместо того, чтобы по примеру Уинстона Черчилля честно сказать: "Революция, случившаяся в 2014 году на Украине — дело рук евреев, причём самых худших представителей еврейского народа. Толпа еврейских подонков, рассказывающих всем сказки про возможную интеграцию Украины с Европой и Америкой, схватила за волосы славянский народ и установила своё господство над огромной славянской территорией..."

И вот сейчас выясняется для чего именно зачищается еврейскими подонками украинская территория от славян, проживающих в Донецкой и Луганской областях.

Вы только послушайте, что рассказал вернувшийся из турне по Израилю этот лощёный мужчина - Игорь Беркут. В ближайших планах евреев — превращение Украины в "Небесный Иерусалим"!!! "Украина и Израиль — один народ, одна судьба!"

И никто не спрашивает 40-миллионый славянский народ, проживающий на Украине, хотят "гои" такого "счастья" или не хотят.

Евреи за них уже всё решили!"
№9 чукча 15 февраля 2017 21:25
+7
Это у него такой юмор
№10 kolbaska 15 февраля 2017 21:49
+7
Бабушки многие за чистую монету принимают юмор его. Не рассчитал он. В смысле уровень интеллекта слушателей...
№11 passant 15 февраля 2017 22:41
+1


"Россиянин с сионо-жидовскими внутренностями".
№12 lis 15 февраля 2017 21:29
+11
Я так и думал - что в 1917 жиды Революцию организовали, что в 2014 хохлов в дерьмо окунули с головой... Похоже, что лозунг "бей жидов, спасай Россию!" будет актуален и на Украине.
№13 kengurd 15 февраля 2017 21:54
+2
Вообще-то "Небесный Иерусалим" - одно из названий рая в Библии. По описанию - прекрасное место. Смотрите главы 21 и 22 из "Откровения Иоанна Богослова".
№14 liftrem 15 февраля 2017 22:52
+9
Это была пародия на Ходоса. Любит Беркут потроллить. Однако, смех смехом, а сионизм никто не отменял и планы жидовские тоже...
№15 Rodnik13 17 февраля 2017 13:32
0
Да Игорь Беркут с вами эзоповым языком разговаривал. Вы в себя-то придите и подумайте хорошенько, если сможете.
№16 А шо 15 февраля 2017 21:02
+19
И не просто... Государственный переворот.., а государственный переворот организованный, руководимый и финансируемый посторонним государством, которое после этого, по всем международным нормам, должно считаться - террористическим государством под погоняйлом СШУ.... И после этого должно быть немедленно , для начала, исключено из ООН!.... avtomat
№17 Lana61 15 февраля 2017 21:03
+24
"Одно смущает, почему они так поздно прозрели, три года, срок все-таки нехилый."

Никто на его не прозревал три года.Люди как раз в 2014 и выходили против этого переворота,просто тогда никто никакие исследования не проводил,просто сжигали,сажали,убивали.И конечно сейчас многие предпочитают уходить от ответа,так что данные не объективны.
№18 rossomon 15 февраля 2017 21:26
+3
Согласен. Еще заметил, в интернете хохлосрач года полтора назад на убыль пошел. Сейчас - днем с огнем, разве что на совсем упоротых сайтах, да и те сами с собой скубятся. Вопрос везде один: что теперь делать?
№19 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 февраля 2017 21:58
+10
Да что тут делать, пока сами жители Укураины нациков не перевешают на лихтариках, надеяться им не на что... Ну не Россия ж этим должна заниматься.
№20 Lana61 16 февраля 2017 13:39
0
Блин,ну тыщу раз уже говорено,сейчас нац. режим уже на такой стадии,что нет возможности у мирного населения его сломать изнутри.Ну могут в концлагере заключенные восстать и перебить своих мучителей,ведь заключенных несоизмеримо больше? Восстать могут,перебить и освободиться-нет.Никто из нас ,оказавшихся в этом конлагере"Украина" не вправе обвинять или требовать от России освобождения,как не в праве жертва насильника или манька обвинять очевидцев преступления в том,что они не вмешались и не помогли освободиться из рук насильника.Но и очевидцы ,заявляющие,что жертва,которая не справилась с маньяком,сама виновата в своих бедах ,значит так ей и надо,для меня тоже за гранью понимания.
№21 loksaut 15 февраля 2017 21:08
0
Сто пудов. Антисимит.
№22 ppv 16 февраля 2017 03:17
+3
любимая забава сионистов называть антисионистов антисемитами.
№23 loksaut 15 февраля 2017 21:09
0
Сто пудов.
№24 Fedy 15 февраля 2017 21:16
+8
А толку от этих поозрений??? Ничего не изменилось и не изменится ,всех за три года запугали так, что теперь долго будут сидеть по норам и максимум шушукаться между собой
№25 москворус 15 февраля 2017 21:17
+7
Что было на майдане понятно, а вот что за это будет на финише?Честно говоря,хотелось бы по "гамбургскому счету",чтобы со всего маху по морде.
№26 Пыхтачек 15 февраля 2017 21:21
+2
"Одно смущает, почему они так поздно прозрели, три года, срок все-таки нехилый." Как бы уже не раз об этом писали, эту революцию провели не все население страны а максимум 1% от всего населения страны. Все все прекрасно видят, им просто плевать лишь бы их не коснулось.
№27 Пыхтачек 15 февраля 2017 21:23
+9
Цитата: А шо
И не просто... Государственный переворот.., а государственный переворот организованный, руководимый и финансируемый посторонним государством, которое после этого, по всем международным нормам, должно считаться - террористическим государством под погоняйлом СШУ.... И после этого должно быть немедленно , для начала, исключено из ООН!.... avtomat

Ха хаха, так смеялись международные организации в лицо вам, нам и миллиардам жителям нашей планеты присуждая премию мира президенту террористического государства.
№28 Нирэць 15 февраля 2017 21:28
+8
"В 1113… Причиною Киевского мятежа было лихоимство Евреев: они угнетали должников неумеренными ростами (Есть указания, например в «Уставе» Мономаха, что киевские ростовщики брали до 50% годовых.) «Потом Жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многий обиды и в торгах христианом вред чинили. Множество же их, собрався к их Синагоге, огородись, оборонялись, елико могли, прося времяни до прихода Владимирова». А после его прихода киевляне «просили его всенародно о управе на Жидов, что отняли все промыслы Христиан

во второй половине 13 Пользуясь вольностями, предоставленными евреям и в других татарских владениях, киевские евреи вызвали этим ненависть к себе со стороны мещан»[18]. Подобное происходило не только в Киеве, но и в городах Северной России: сии люди откупали у Татар дань наших Княжений, брали неумеренные росты с бедных людей, и в случае неплатежа объявляя должников своими рабами, отводили их в неволю. Жители Владимира, Суздаля, Ростова вышли наконец из терпения и единодушно восстали, при звуке Вечевых колоколов, на сих злых лихоимцев: некоторых убили, а прочих выгнали»[19]. В наказание восставшим грозил приход карательной армии от хана
– «В документах 15 в. упоминаются киевские евреи – сборщики податей, владевшие значительным имуществом»"
№29 А шо 15 февраля 2017 21:36
+7
И так 1000 лет идёт война с вонючими жидами с переменным успехом. В настоящий период жидятина держит славян за яйца.... пока держит.
№30 Василий Куралесов 15 февраля 2017 23:14
+5
Почему-то такое ощущение,что это не китайцев на Земле полтора миллиарда... feel
№31 Мой Господин 15 февраля 2017 21:31
-2
Цитата: Нирэць

...
И никто не спрашивает 40-миллионый славянский народ, проживающий на Украине, хотят "гои" такого "счастья" или не хотят.

Евреи за них уже всё решили!"


Ну и что теперь собираются делать расово правильные?
№32 Hauke 15 февраля 2017 21:52
+4
Невзирая на оголтелую пропаганду, здравый смысл пробивается у людей. Запад организовывал очередную мерзкую революцию, но она как-раз повторилась как куцый фарс, дешевый переворот, где вместо Маркса и Ленина, отъявленные людожеры - бандера и шухевич, а вместо многотомных трудов - несколько тупых аффектных речевок.
Стыдно жителям бывшей УССР вестись на дурилку из африканского клише.
№33 Al Xan 15 февраля 2017 21:58
+1
А разве переворот и революция это не одно и то же?
№34 Харон-8 15 февраля 2017 22:15
+3
Удачный переворот это революция,а неудачная революция - это переворот. Как-то так.
№35 lex793 16 февраля 2017 01:23
0
революция бывает буржуазная (жидовская), как в феврале 1917 и в Украдине в 2014, так и пролетарская (народная).
Не надо их путать
№36 Brewney 15 февраля 2017 21:59
+2
Был ли это незаконный переворот или это была народная революция?


А какая, к лешему, разница
- и то и другое неконституционный захват власти.
№37 Alex S 15 февраля 2017 22:00
+8
Еще во время революции, до убийств, я пытался некоторым укропам объяснить, что это госпереворот, терроризм и просто противозаконно. По поводу закона, они отвечали что кроме буквы есть и дух, а я ничего не понимаю.
Почему? Просто им так хотелось. Вот бывают люди которым хочется, ну например, дергнуть кота за хвост. И вопросы "почему" и "зачем", даже не уместны. Просто бывают такие млекопитающие гуманоиды, да вот и все.
№38 Сантехник 15 февраля 2017 22:05
+3
почему они так поздно прозрели, три года, срок все-таки нехилый?
читайте классиков. Иногда они говорят правильные вещи.

"Бытиё определяет сознание". Когда жрать станет нечего, и задница окажется на морозе, 100% будут говорить, что был незаконный переворот.

А пока прыгаем.
№39 Анатолий Сергеевич 15 февраля 2017 22:20
+7
Я всегда с уважением относился к евреям, друг был еврей не по анекдоту еврей строитель, царство небесное он говорил , ты не думай, что все жиды , как я, есть наглые, и честное слово он мне открыл глаза, а сейчас с этим сталкиваешься каждый день, как телевизор не включишь, на всех Шоу редко где еврей, в основном жиды.
№40 Василий Куралесов 15 февраля 2017 23:17
+2
В дуркаине, видно,выведен новый,доселе неизвестный науке подвид-хохложид. fellow
№41 User_2807 15 февраля 2017 22:34
0
Если бы на них посыпалась халява и несметные европейские богатства, то все руинцы конечно же проголосовали бы за вариант - революция.
№42 1080 mxmx 15 февраля 2017 22:50
-2
Цитата: rossomon
Согласен. Еще заметил, в интернете хохлосрач года полтора назад на убыль пошел. Сейчас - днем с огнем, разве что на совсем упоротых сайтах, да и те сами с собой скубятся. Вопрос везде один: что теперь делать?

Это для тормознутых- до сих пор вопрос.Те, что пошустрее- давно переобулись и в России на заработках.
№43 passant 15 февраля 2017 22:57
+1
Анатолий Сергеевич, когда говорят слово "жиды", то подразумевают прежде всего евреев, и Вы своим комментарием это еще раз подтвердили. И потом, что значит фраза вашего друга: "ты не думай, что все жиды, как я, есть наглые"? Ваш друг был евреем или жидом? Или, все-таки, без разницы?
№44 Mitrich 16 февраля 2017 00:42
0
Не знаю, откуда автор статьи взял определение слова "революция", но википедия мне выдала следующее:
Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно), и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).

То есть революция, в отличие от переворота, не обязательно предполагает насильственные действия. Переворот - это всегда насилие, а революция может быть и бескровной, мирной.
№45 ZERG73 16 февраля 2017 02:44
+6
Ну конечно кто ж с Вами спорить будет Википедия- эт же Святое писание, а если дальше вести аналогию то работники гугла по совместительству цру шники, святые писцы Википедия эт тот же забор, на котором многое может быть написанно
№46 Я.Виктор 16 февраля 2017 14:19
0
Вот именно, что забор. И работники гугла к написанному на этом заборе имеют такое же отношение как и строители любого забора на котором кто-то что-то написал.
№47 Я.Виктор 16 февраля 2017 14:17
0
Скажите, пожалуйста, где в этом определении Вы нашли, что революция может быть мирной и бескровной в отношении общественного строения?
Любая смена власти (качественная, коренная и т.д.) насильствена по природе своей, ибо никто свою власть просто так не отдаст. Тем более, что в результате революции происходит смена устройства общества.

А определение революции автором взято из политологии, например хотя ссылается он на википедию.
№48 Бийчанин 16 февраля 2017 03:43
+2
Интереснее будет провести этот опрос при тайном голосовании, за то что на Украине произошёл переворот проголосуют 90% населения. А так сцат половина суки рот разинуть против действующей не власти..
№49 azym74 16 февраля 2017 05:25
+2
В на Украине получается самая правильная власть в ЛДНР, а бандерлогов всех по сучкам.
№50 alkonost 16 февраля 2017 05:31
0
Из этого следует - жидяку на гиляку???
----------
Aklonost
№51 hombre_de_mar 16 февраля 2017 05:57
+1
Одно смущает, почему они так поздно прозрели, три года, срок все-таки нехилый.

Источник: https://politikus.ru/events/90739-chto-sluchilos-v-kieve-3-goda-nazad-shokiruyuschie-rezultaty-sociologicheskogo-issledovaniya.html
Politikus.ru

А меня смущает, формулировка этого риторического вопроса!!! Разве кто-то на Украине раньше делал такие опросы по всей стране???
№52 Я.Виктор 16 февраля 2017 14:45
+1
Да и за этот опрос как-то не понятно. Ну ладно им там наговорили респонденты, но озвучивать такое в эфир....
Да там сейчас и за меньшее пострадать можно.
Начинают потихоньку, что-ли, сознание переформатировать в обратном направлении?
№53 Участник 16 февраля 2017 07:26
+1
Цитата: автомобилист
Из-за угла послышался крик обманутого хохла, постепенно переходящий в крик русского

Пройдет время и снова начнуться обнимашки с Россией и косое поглядывание на ее карман. Пусть лучше все как один хохлы будут уверяны, что это их власть и выбор. Иначе будут у порога снова околачиваться и плакать " Сирота Украинска".
№54 Mitrich 16 февраля 2017 08:05
+2
Цитата: ZERG73
Ну конечно кто ж с Вами спорить будет Википедия- эт же Святое писание, а если дальше вести аналогию то работники гугла по совместительству цру шники, святые писцы Википедия эт тот же забор, на котором многое может быть написанно

Ну, во-первых, автор сам даёт отсылку к Википедии, поэтому я туда и полез. А во-вторых, словари Ожегова, Даля, БСЭ дают такое же определение: революция - коренной перелом, поворот в жизни общества, не обязательно связанный с насилием.
№55 Laris 16 февраля 2017 08:31
0
ну вот и исходите из ЭТИХ определений:)
№56 Sloven 16 февраля 2017 08:35
-1
Ну, на Западе любят это слово "революция", особенно в рекламе.
Например "революционное открытие". Там действительно всё бескровно. Революция в парфюмерии или революция в IT-технологиях.
В обществе же это может быть бескровным, но всегда связано с насилием.
Кстати под определение "бескровных" революций попадает и лицемерная "революция роз" в Грузии. Кровь была позже. А в основном - это то, что мы называем "дворцовыми переворотами", которые не всегда бескровны. Основное понятие "революции" как качественного скачка или перехода власти от одного класса к другому все-таки остаётся основным.
№57 Mitrich 16 февраля 2017 08:59
0
Цитата: Sloven
Ну, на Западе любят это слово "революция", особенно в рекламе.
Например "революционное открытие". Там действительно всё бескровно. Революция в парфюмерии или революция в IT-технологиях.
В обществе же это может быть бескровным, но всегда связано с насилием.
Кстати под определение "бескровных" революций попадает и лицемерная "революция роз" в Грузии. Кровь была позже. А в основном - это то, что мы называем "дворцовыми переворотами", которые не всегда бескровны. Основное понятие "революции" как качественного скачка или перехода власти от одного класса к другому все-таки остаётся основным.

Нет, вы принципиально путаете понятия "переворот" и "революция". То, что Вы называние "бескровной революцией" в Грузии - это не революция, это переворот.
А революции - они как-раз в большинстве своём не насильственных и бескровный: от первобытнообщинного строя перешли в рабовладение, потом в феодализм и т.д. чаще всего мирно, буднично и бескровно.
№58 Я.Виктор 16 февраля 2017 14:55
0
Не думаю, что переход от первобытнообщинного строя к рабовладельческому был в результате революции.
А вот буржуазные революции представить бескровными трудновато.