Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15667 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Минские соглашения - последний шанс ВСУ и шаг ДНР

Минские соглашения - последний шанс ВСУ и шаг ДНР

Из Донецка пришли сведения о плане сдерживания войны на лини соприкосновения карательных войск и ополчения. Если кратко, то требуется отвод тяжёлых вооружений по всей линии и особый режим в самом опасном месте. Источник — Донецкое агентство новостей ДАН, получившее сведения от оперативного командования ДНР.

Сообщение: «Мы подготовили свои предложения по полному прекращению огня и разведению сторон вдоль всей линии соприкосновения. Он был готов ещё 4 февраля. До сегодняшнего дня документ проходил ряд согласований, в том числе, с ОБСЕ».

На сегодня это отчётливая позиция без демагогического орнамента и пропаганды. Из Киева доносятся преимущественно милитаристские поджигательские вести и мнения, им противопоставлен сухой язык документа и плана. Складывается впечатление, что из Кива «гасят» пожар керосином, а из Донбасса — как положено, если есть цель тушить.

Стало быть, никаких сомнений, что киевская власть бороться с бедой не намерена, как бы себя ни пыталась подавать мировому сообществу — миротворцами или жертвами, или ёщё как-то. Киевская ненаучная фантастика теперь виднее даже сквозь ложь западных СМИ и речи политиков типа Меркель и её подпевал.

Поскольку новость появилась только что, пока мало известно о результатах донецкой инициативы. Разве, что международный участник согласования, замглавы миссии спецмониторинга ОБСЕ Александр Хуг от посредничества отказался и из региона вообще уехал. Порошенковцы предложения проигнорировали.

Интуиция подсказывает, что без конца делать мирные предложения уже поздно. Сделанного для вменяемого оппонента достаточно. А с безумным говорить не о чем. Так же бесполезно увещевать агрессора — не для того он нападает, чтобы при возражениях одумываться и при взывании к совести каяться.

Пять пунктов плана: прекращение огня и строгое соблюдение условий, отвод всех запрещённых видов вооружений в места согласованной минскими договорённостями дислокации, СММ ОБМЕ должны получить доступ в места размещения всего, что полагается — по полному списку без каких либо помех, в районе Ясиноватой и Авдеевки очерчивается радиус — территория без войск и оружия. Последний пункт: любые наступательные действия запрещены и вводится запрет на сближение сторон.

Что это значит? Командование ДНР предлагает Киеву выполнить соглашения, подписанные Порошенко в Минске. Игнорирование или отказ, переданный Киевом в любой форме, будут зафиксированы и преданы огласке. Будет ли отказ оглашаться в СМИ, транслироваться по ТВ или появится на фэйсбучной странице Порошенко — не важно. Будет ли на фоне молчания ответственных лиц и их штабов предпринято наступление ВСУ и нацбатов — очень важно, но означает то же, что твитт или фразы из ФБ Порошенко — демонстративный отказ выполнять соглашения, им же и подписанные.

Попытки режима Порошенко использовать против донбасских республик диверсионно-разведывательные подразделения означают то же, что и фронтальное наступление ВСУ — срыв минских договорённостей, разрыв отношений с гарантами. Причём, ссылки на «хромых уток» Франции и Германии — лукавые отговорки. Странами-гарантами могут для участия в международных актах предоставляться любые персоны наделённые государством соответствующими полномочиями.

Это, само собой, если участвуют политики, а не пупсы из пластика. Гарантируют страны, а не лично Олланд или лично Меркель. Если деятели горазды только говорить, а страны ничего не гарантируют, кроме шизофренических обвинений России, которая такой же гарант, а не сторона конфликта, то утрата права быть гарантом на совести стран, не способных быть даже адекватным комментатором событий, а не то что исполнителем заявленных обязательств.

Факт самоустранения Франции и Германии становится всеобщим достоянием, даже если пропаганда этих стран примется навязывать обществу какие-то особые соображения. Таким образом, сложилась ситуация: единственной стороной, выполняющей минские соглашения, оказываются республики Донбасса, а единственной страной, способной подкрепить почётное звание гаранта выполнения соглашений применением силы и авторитетом, оказывается Российская Федерация.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 Oleg-bos-74 8 февраля 2017 12:47
+23
День сурка
№2 VINK 8 февраля 2017 12:56
+36
Статья провокационная. Какой отвод тяжелого вооружения войск ДНР? Куда? В центр Донецка? Жидобандеровские нацисты применяют тактику ползучего захвата территории в нейтральной зоне, разинули пасть и на земли ДНР. При этом обстреливают мирных жителей, стараясь посеять панику и недовольство властями ДНР. Ответ им возможен только один, пока хунта не поймёт: время безнаказанных действий прошло!
№3 Nani Ero 8 февраля 2017 13:11
+25
Это не статья провокационная. Статья на основе реальных заявлений. Это решения дЭбильные....
№4 Тень авианосца 8 февраля 2017 13:23
+8
Это декларация называемая заявлением,а реальное решение бить укрохунту в любом месте где она появится.Сколько их ни будь! А заявление необходимо,чтобы "мировая общественность" знала агрессора в его фашистскую морду.
№5 Nani Ero 8 февраля 2017 13:26
+14
Цитата: Тень авианосца
а реальное решение бить укрохунту в любом месте где она появится.

facepalm Реальные решения - запрет открывать огонь в ответ. Это последние 2 недели в ответ летит. Вы хоть ролики с позиций посмотрите.
№6 MadamInkina 8 февраля 2017 13:24
+21
Еще скажите, что фото не провокационное! Что-то по ней совсем не понятно (непосвященным), кто свой, а кто чужой... Скабрезная фоточка ((((
№7 Nani Ero 8 февраля 2017 13:28
+7
Фото как фото. Вырезанный кадр из ролика.
Цитата: MadamInkina
Что-то по ней совсем не понятно (непосвященным), кто свой, а кто чужой...

Для Вас с шевроном в виде укропского флага на рукаве - свой или чужой? Для меня чужой...
№8 MadamInkina 8 февраля 2017 13:57
+11
Я же сказала НЕПОСВЯЩЕННЫМ! А Захарченко на этом фото выглядит, как шпана, наехаевшая на ясновэльможного пана... (((((((
№9 werewolf300372 8 февраля 2017 13:53
+3
Почему провокационное? Захарченко тогда знатно отъездил ВСУшника
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№10 bvrus 8 февраля 2017 15:00
+2
А потому, что, например, Путина все его недруги изображают именно так, и западный обыватель совершенно не удивляется поэтому, когда говорят, что Путин - маньяк и извращенец, они же только такие фотки его и видят. Никто там не смотрит его конференций, например. Человек выплюнет на секунду эмоцию, лицо скривится, и - порядок! Я говорю не конкретно про Путина сейчас, я говорю про технологию. Поэтому, обычно сразу понятно по такой фотке, кто писал эту статью и с какой целью.
№11 Весталка 8 февраля 2017 15:21
+1
Отвратительная фоточка, похабная, очень неудачная, вражеская, с какой целью её напечатали? Шушера проникает в наши ряды.
№12 Кирдык пиндосам 8 февраля 2017 13:31
0
Энти минские, нужны длмознуть ваше убивство. Вай, а почему каратели гонят технику и мясо? А и де ножки бибизяна?
№13 Nani Ero 8 февраля 2017 13:39
+6
Цитата: Кирдык пиндосам
Энти минские, нужны длмознуть ваше убивство.


Угу...тормозят аж пыль столбом.
№14 lider431 8 февраля 2017 14:50
+1
ИМХО. Последняя надежда заокеанских "партнеров" разрушить намечающаюся нормализацию отношений Кремля и Белого дома - втянуть Россию в войну. Недумаю, что Трамп, как раз нет - Маккейн и иже с ним, дали команду Порошенко - фас! Донбасс, к сожалению, стал заложником большой политики. И очень трудный выбор у России. Надежда только на светлую голову Путина.
№15 Кирдык пиндосам 8 февраля 2017 16:32
-2
Вот интересно, сейчас Россия должна боротся с фашизмом на Украине. А не чё, шо мы с этим фашизмом воюем со времён развала союза? Кровушки за энто дело пролили море, а небратья, всё время оказывались с другой стороны? И как мы должны вас уважать?
№16 Nani Ero 8 февраля 2017 16:35
+8
Блин..., лично вы уже задолбали... Не боритесь...
№17 Кирдык пиндосам 8 февраля 2017 18:16
0
Лично я уже отборолся, ваше Величество, могу зазчистить могу тока ножом.
№18 Walter 8 февраля 2017 13:37
+11
Поддерживаю! Болтовня о отпоре бандерлогам,но как только идет наращивание обстановки,так начинаются очередные переговоры,предложения,перемирия! Если наши опять всыпят бандеровцам,сразу же ВСЕ мировые СМИ,начнут вопить о "перемирии"! И,снова начнется "мочало"! Война,это-война! Нельзя быть ,немножко-беременной!
№19 bvrus 8 февраля 2017 14:56
+1
Достаточно взглянуть на фотку, чтобы понять, кто писал эту статью.
№20 Я-русский 8 февраля 2017 13:05
+8
Украинские организаторы и исполнители терактов против республик Донбасса должны быть изловлены и доставлены в Донецк для проведения суда.

Соответствующее заявление распространило движение «Гражданская инициатива Донбасса».
№21 sharik 8 февраля 2017 13:09
+45
Автор! поменяй фотографию. Захарченко выглядит как гопник из подворотни,а укропитек как благородный рыцарь. Это сделано специально или по недомыслию?
№22 sk3007 8 февраля 2017 13:13
+10
с языка снял
№23 Сергей Карлов 8 февраля 2017 13:13
+1
Как сказать. Ошибку можно сделать только раз. Для любителей повоевать и не довоеваться ни до чего, кроме разрухи, тут мало чего-то важного. Но для вмешательства в ситуацию гаранта выполнения соглашений — условия, намного лучшие, чем прежде. Если нужен не процесс, а результат, конечно. А нужен результат.
№24 ёшкин кот 8 февраля 2017 16:08
+1
Сергей Карлов! Ты для кого тут статьи размещаешь?Для людей? А почему коменты не читаешь? До твоего комента было 6 штук выше,которые просили сменить фото!Я уже не говорю про далее...Игноришь читателей,или тебе лишь бы "своё пихнуть"?
№25 Сергей Карлов 8 февраля 2017 17:01
0
Я не имею технической возможности менять фото.
№26 Evlada 8 февраля 2017 15:08
0
Это правда applodisment
№27 Джульетка 8 февраля 2017 15:38
0
А толку-то...
----------
Я - из Тольятти!
№28 Викторук Николай 8 февраля 2017 17:07
0
а что могут сказать русские....дорогие ребята немцы на этот раз мы не придем вас спасать от пиндосов потому что у нас появился способ избавится от проблемы в короткий промежуток времени правда вместе с вами ,но у вас есть шанс изменится, напнуть нато из страны , сменить власть и потом можно поговорить о чем то....
№29 al-leks 8 февраля 2017 16:14
+1
Задрали уже этим Минском!!!
№30 Ярусская 8 февраля 2017 16:17
+7
Минские соглашения де-юре закончили свой срок действия с началом 2017 года, так как "Лидеры стран "Нормандской четверки" (Украины, России, Германии и Франции) договорились продлить действие Минских соглашений от 12 февраля 2015 года на весь 2016 год", о текушем годе речи не было совсем.

А де-факто они никогда не выполнялись укропами. Если одна сторона не придерживается контракта (к тому же столько лет!!! - вообще нонсенс для бизнеса), контракт аннулируется.
№31 Igorm 8 февраля 2017 16:41
0
Статья - сумбур ни о чем
----------
За державу обидно!
№32 xumik80 8 февраля 2017 12:49
+30
Минские соглашения.... И что? Всех выдающихся личностей ЛНР и ДНР перебили из-за спины!!!!
Кто выиграл от них???
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№33 Сергей Карлов 8 февраля 2017 13:20
+10
Республики Донбасса не могут себе позволить роскошь выглядеть партизанами, даже если в них этим тыкают. Они должны выглядеть государствами, даже если это очень дорого стоит — платят жизнями. Но это обязательно для победы — быть республиками против банд.
№34 Серая Волчица 8 февраля 2017 14:12
-1
С языка сняли.
№35 Finder 8 февраля 2017 15:36
+8
Цитата: Сергей Карлов
Республики Донбасса не могут себе позволить роскошь выглядеть партизанами

Представляю как вам стыдно за СССР, не брезговавший партизанским движением. А уж Денис Давыдов - совсем террорист.
----------
№36 Сергей Карлов 8 февраля 2017 17:06
+2
Мне не стыдно за партизан. И не потому, что я им родня, хоть сам ни дня не партизанил, как предки. Просто нечего стыдиться. На войне всё, что для победы, нормально и хорошо. Говорил о международном и последствиях. Сейчас крайне важно, чтобы обе республики обрели прочный статус (и не на своей улице только, а в мире!). Это залог жизни в будущие годы. Должен заметить, что ненависть испытываю, да. Надо уточнять, кого хочу порвать? Но застилать ум ей не позволяю.
№37 Andreas68 8 февраля 2017 18:14
0
good yes
№38 Посторонним В 8 февраля 2017 17:19
0
И Бандера , и Коновалец, да и Троцкий САМИ помёрли ? Какая роскошь !
№39 Тень авианосца 8 февраля 2017 13:40
+9
Помним погибших за свободу Донбасса,но каждый из них,будь то Моторола,Мозговой,Гиви показали примеры мужества и являются образцами и служения Свободе Родины, и за каждым из них уже выросли десятки командиров и героев,которые не отступят и победят пиндоссую укрохунту!
За Гиви,Мозгового ,Моторолу и других воинов встанет армия героев Новой России!
Никто из нас не сомневается,что победа будет за Русским миром и русскими героями!
Вечная память и слава воинам Русского мира,погибшим за свободу нашей Родины!
№40 Сергей Карлов 8 февраля 2017 17:08
0
Вечная память защитникам...
№41 ateeast 8 февраля 2017 15:01
0
Киев отверг предложение о плане по урегулированию ситуации в Донбассе.
«Этот план прошёл все согласования, был задокументирован и передан украинскому командованию для дальнейшей его ратификации. Но украинская сторона этот документ отвергла и проигнорировала инициативу республики», — цитирует РИА Новости Басурина.
Он уточнил, что в ОБСЕ план также проигнорировали.
№42 Georgey84 8 февраля 2017 15:27
+2
А ЛДНР ждали другого? Ну и чего выпендривались со своим планом? Молчали бы лучше!
№43 Сергей Карлов 8 февраля 2017 17:08
0
Этот план с ОБСЕ официально согласован.
№44 trinitrotoluol 8 февраля 2017 12:49
+7
Что то сразу вспомнилась фраза Леонова из фильма Джентельмены удачи - " Ну ты это ... Давай ... Канай отсюда ...". Которая по своей сути столь же неубедительна сколь и старания мирных инициаторов.
№45 Сергей Карлов 8 февраля 2017 13:21
0
Текст ДНР вполне ультимативен. Если враг не канает, его... Будем надеяться.
№46 Лилия РТ 8 февраля 2017 12:49
+28
Подскажите, автор сей статьи на чьей стороне? фотография уж больно говорящая.
№47 RomanoFF 8 февраля 2017 12:57
+12
Тоже заметил, что судя по фото - барыга Захарченко нагружает доблестного офицера украины
№48 anna_ni 8 февраля 2017 13:08
+1
Поосторожней в выражениях! Какой он вам барыга. Вам до него как до Луны.
№49 RomanoFF 8 февраля 2017 13:11
+10
Уважаемая, читайте комментарий внимательно
№50 Сергей Карлов 8 февраля 2017 13:22
0
На новоросской. Я горловчанин.
№51 Марина.Ш 8 февраля 2017 13:54
+7
И другой фотографии не нашли?
№52 Русь Святая 8 февраля 2017 12:51
+12
Гиви убили! Вечная память герою! sad
№53 avrora2015 8 февраля 2017 13:52
+9
№54 avrora2015 8 февраля 2017 13:52
+2
№55 teleset 8 февраля 2017 12:51
+15
Спец службы лднр можно увольнять полном составом, прощелкали все что только возможно.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№56 RomanoFF 8 февраля 2017 12:55
+19
или кто-то из их состава крыса
№57 avrora2015 8 февраля 2017 13:53
+2
я тоже так думаю
№58 Посторонним В 8 февраля 2017 17:21
+4
Там не одна. Там выводок. Филиал СБУ.
№59 Сергей Карлов 8 февраля 2017 13:26
+2
Фото не очень, согласен.
№60 Сергей Карлов 8 февраля 2017 13:27
+8
Против ДНР не дети работают. И байки про укров-самоучек забудьте. Там научились пакостить на высоком натовском уровне.
№61 Посторонним В 8 февраля 2017 17:22
0
В Крыму видели. Феерично !
№62 Посторонним В 8 февраля 2017 17:22
0
В Крыму видели. Феерично !
№63 voviks 8 февраля 2017 12:52
+2
Была какая-то песня.
Чего стоят тысячи слов, когда будет важна крепость руки.
Хотя могу и ошибатся.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№64 Сергей Карлов 8 февраля 2017 13:31
+1
Не стоит принижать опасность врага.
№65 anapa2peek 8 февраля 2017 12:52
+2
Цитата: teleset
Спец службы лднр можно увольнять полном составом, прощелкали все что только возможно.

и кого оставить? Вас
№66 teleset 8 февраля 2017 13:01
+5
и кого оставить? Вас

После смерти Моторолы только ленивый не писал что следуюший ГИВИ. Спец служ. надо было лиш установить слежку за Гиви и рано или поздно они бы вышли на укро дрг. Ведь они знали его расписание во сколько он приезжает где его кабинет итд. А значит за ним следили укро дрг.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№67 Тагир 8 февраля 2017 16:25
+3
Может их там и не было, воевали шахтеры и трактористы. Россия то хотя бы советниками могла бы помочь. Все нет российских войск, нет российских войск. Что ж шахтеры против НАТО будут воевать?
№68 Сергей Карлов 8 февраля 2017 17:12
+2
Шахтёры воюют не хуже НАТО. Понтов натовских и наглости у наших нет, а воюют нормально.
№69 ккк 8 февраля 2017 12:53
+13
На видео любого человека можно найти неудачные кадры - это просто специфика покадровой съемки. Но зачем эти кадры использовать в заставке???
№70 Spheroid 8 февраля 2017 13:00
+20
Абсолютно провокационное фото и импотентская статья "за все хорошее против всего
плохого", да еще в такой день! diablo Автор, может тебе на Цензор? Берега попутал? facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№71 Сергей Карлов 8 февраля 2017 13:33
-8
Истерить не надо. Это война, а не кино про то, что наши всегда с буркой на ветру, а враг бежит. Это аналитика и оценки, если заметили.
№72 Spheroid 8 февраля 2017 13:40
+11
Чего ты мозги компостируешь? Какая аналитика, автор? Фото зачем такое вставил? Захарченко опорочить? diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№73 darkgrey 8 февраля 2017 14:29
+7
За ублюдское фото и дебильное решение его выставить - минус Карлову.
№74 П Владимир 8 февраля 2017 12:54
+18
Минские соглашения , уже одна эта фраза , вызывает рвотный рефлекс.
А вльцман слушает и убивает.
№75 =volkovpower= 8 февраля 2017 12:56
+9
Все это.... идет планомерное устранение людей с достаточным объемом знаний и опытом ведения боевых действий, а учитывая численный состав армий ДНР и ЛНР, это сильно ударит по обороноспособности, ибо при таком числе только мудро организованная оборона может эффективно противостоять этим обезьянам...Противник пытается деморализовать и обезглавить управление армиями...идет позиционная борьба, как только устранят всех командиров, ждут, что все рухнит само-собой..
№76 sheila 8 февраля 2017 12:56
+15
Ну невозможно постоянно играть в карты с шулером и потом жаловаться, что тебя в очередной раз обманули.
№77 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 12:56
+18
Третий год полыхает на русской земле необъявленная гражданская война. Все это время ВСУ обучали и тренировали тысячи иностранных спецов, в страну поставлялось нелетальное (официально) и летальное вооружение (не официально). На 100% были загружены предприятия по выпуску военной продукции. Львиная доля бюджета (то, что не разворовывалась) направлялась на военные расходы. Рада клепала законы позволяющие легализовать действия иностранных наёмников на территории Украины. Ручные СМИ интенсивно обрабатывали мозги населения, рисуя портрет агрессора, повышая градус ненависти, раздувая пожар русофобии.
Только слепой, или полный дурак - не видел, и не понимал, того, что Украину все это время ТЩАТЕЛЬНО ГОТОВИЛИ для военной агрессии. Кукловодом было «до лампочки» то, что станет со страной, поэтому устойчивости режиму и экономике страны уделялось ровно столько, чтобы Украина не рассыпалась раньше времени – часа «Х», когда её бросят против ДНР/ЛНР, тем самым провоцируя Россию. Единственно, что пока было «в нашу пользу», это то, что противник спешил (в силу разных причин) и все свои действия вынужден был делать раньше, чем планировал. Поэтому, не имел возможность полноценно подготовиться. Так было с переворотом 2014 года (планировался на 2016 год), так получилось сейчас (вместо Клинторши неожиданно пришел Трампец).
Очевидно, активные действия со стороны Украины планировались кукловодами на эту весну (время, когда Клинтон должна была полноценно «встать в строй» и сформировать новые рычаги управления, заточенные на развязывание военного конфликта). Приход Трампа спутал все карты. Но маховик раскручен, устойчивость преступного киевского режима пошла под откос, градус напряженности и истерии по поводу агрессии России в мировых СМИ и заявлениях официальных лиц пошел на спад. Откладывать далее час «Х» - смертельно для киевской хунты. И вот, началось…
Совершена попытка подорвать боевой дух. Убит Гиви. Активизировались террористические диверсионные группировки, накануне совершена провокация в Авдеевке. Информационное поле (как смогли) подготовлено. Снова на международной арене и в СМИ заговорили о Российской агрессии. Остался последний шаг – крупномасштабная военная провокация, «победный блицкриг».
«Порошенко и К» очень нужно, чтобы Россия «напала». Для него это лучший вариант. При любом раскладе это будет подтверждением его слов об агрессии Росси, можно списать все просчеты по экономике и развалу страны на агрессора. «Все собаки» автоматом «вешаются» на Путина.
Если Россия «входит» в Киев – организуется правительство в изгнании и из-за «бугра» будет литься нескончаемый поток грязи, санкций и всевозможных мер. А Россия получит вторую Чечню с населением 40 млн.
Если в Киев «входит» ЛНР/ДНР – эффект то же, но слабее. В этом случае Украина будет «перевариваться» в собственном соку. Куда в итоге все это «выплывет» не известно. Но при данном раскладе у России есть шансы спустя время получить «вторую Белоруссию» у своих границ.
И третий вариант – победоносное шествие ВСУ. После этого – однозначное «головокружение от успехов», попытка «отвоевать» Крым. В результате – ответка России и далее все идет по первому сценарию…
Как видим, у России выбор совсем не велик. Есть еще один вариант – подождать, авось пронесет и военная машина киевской хунты развалиться сама собой. Шанс не велик, но он есть…. Как же быть? Минск 3? Минск 4?
Перед началом Великой Отечественной войны Сталин ЖДАЛ. Ждал нападения. И как показала история – ждал не напрасно. Победа осталась за нами!
Что происходит сегодня? Ситуация резко меняется, мы ведем активные боевые действия на информационном и дипломатическом фронте. И пока, шаг за шагом, медленно, но верно побеждаем. А в это время преступный режим Порошенко и вся недострана 404 уверенно идет к краху.
Пойти в наступление сейчас - для России равносильно поражению. А значит – нужно стоять на смерть, при этом ни шагу назад! Для врага каждый день без нашего наступления – равносилен двум дням активных боев. Да, льется кровь ни в чем не повинных людей, погибают герои. Но если есть возможность сохранить сотни и тысячи жизней ценой наших лучших героев, значит, как бы это не было больно и не звучало кощунственно, – им нужно воспользоваться. Герои не умираю напрасно! Они отдают свою жизнь, чтобы сохранить тысячи других! Именно поэтому они и становятся – героями!
Вечная память Михаилу Толстых! Гиви – навсегда останется в наших сердцах! Имя героя уже вошло в историю! И оно будет написано на её страницах так же, как написаны имена наших дедов и прадедов совершивших ратный подвиг в победе над фашизмом в годы Великой Отечественной войны!
№78 Richard73 8 февраля 2017 13:06
-10
Перед началом Великой Отечественной войны Сталин ЖДАЛ. Ждал нападения. И как показала история – ждал не напрасно. Победа осталась за нами!

Какой ценой? То что Сталин ждал но не перевооружил армию(тот же Т-34 был создан в 34 году и что мешало его поставить на вооружение?), а только уничтожил почти всех нормальных офицеров, веря бредням о госизменам, все давно знают. Это наши люди стояли насмерть не давая фашистам пройти, потому и заплатили за безлаберность высокую цену. То же происходит и сейчас, как всегда, люди гибнут а Кремль выражает озабоченность.
№79 serso1957 8 февраля 2017 13:11
+16
Сталин ждал но не перевооружил армию(тот же Т-34 был создан в 34 году и что мешало его поставить на вооружение?)


Richard73


Еще один историк - жертва ЕГЭ! Стыд и позор! facepalm facepalm
№80 Richard73 8 февраля 2017 13:49
-6
Похоже это вы жертва ЕГЭ и ура-патриотизма. Я же образование получил при Союзе, и никто величия И.Ф. не отменяет, но нужно включать голову, а не кастрюлю как укры.
№81 Spheroid 8 февраля 2017 13:58
+14
Т-34 - начало конструкторских работ в 1937, 1938 -утверждение проекта,в 1940 танки изготовлены в металле, и в марте того же года совершили пробег Харьков-Москва, после чего были представлены И.В Сталину. К 1941 году
было изготовлено и поставлено в армию 1066 штук Т-34. Где же проволочки?
Темпы перевооружения неслыханные по тем временам ,да и сейчас.
Richard73- Я же образование получил при Союзе
Чувствуется, уроки прогуливал!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№82 в_жизни_два_раза_не_умирать 8 февраля 2017 13:55
+6
Да что же это такое? Какие-то либо недоумки, либо недоучки, убогие пигмеи пишут о спасителе России всякую чепуху. Тьфу на Вас!
№83 Козак Вальцман 8 февраля 2017 13:15
-2
Очень интересный анализ. Для дураков. В любом самом сложном вопросе главная сложность - найти самый простой ответ. И здесь самый простой ответ лежит на самом видном месте. Причина нынешнего затяжного состояния в том и только в том. что оно выгодно всем сторонам (за исключение, правда, жителей самого Донбасса, но кто же их будет спрашивать). Только слепому не видно, что обе стороны прилагают все усилия для поддержания "огня в котле". Так чем они отличаются друг от друга? Флаги разные, лозунги разные. Действия одинаковые.
№84 anykin 8 февраля 2017 13:30
+3
Цитата: Козак Вальцман
Так чем они отличаются друг от друга? Флаги разные, лозунги разные. Действия одинаковые.


Какие действия одинаковые?
№85 Козак Вальцман 8 февраля 2017 13:43
+2
Действия ВСУ и ЛДНР..- вот какие. Или вы так и не поняли для чего была вся эта затея с Майданом? Только не говорите про национализм, патриотизм, борьбу с коррупцией и прочую любовь к Родине. В век капитализма - это все слова для сердобольных старух на лавочке. При капитализме значение имеют только деньги. Ничего больше. Что мы видим, наблюдая за всеми этими майданами донбассами, санкциями контрсанкциями и прочей лабудой для скучающей публики. БАБКИ - вот бог капиталистов. Ради этого бога они пойдут на новые Каширки, новые донбассы, новые майданы. Или Маркса не читали?
№86 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 13:49
+2
Т.е. вы ставите знак равенства между ВСУ и ЛДНР? Давно скачете? Кастрюля на голове не жмет?
№87 Козак Вальцман 8 февраля 2017 13:53
+1
Вы не русский что ли? Или читаете с трудом? Я говорю: идеи разные. цели провозглашаемые разные. Действия одинаковые. Газеты больше читайте, а не только канал ТНТ смотрите. Думать должны Вы, а не телевизор.
№88 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 14:00
0
ТНТ не смотрю )) Предпочитаю более информативные источники, поэтому не считаю, что действия ЛДНР и ВСУ - одинаковы.
№89 Козак Вальцман 8 февраля 2017 14:13
+3
На пальцах: ВСУ, особенно нацбаты рвуться в бой (разве - нет?) - их не пускают. Ополчение рвется в бой - не пускают. Нацисты кричат, что надо "освободить Украину" - не разрешают. Ополчение само собой хочет освободить всю бывшую область (обе) их же дома обстреливают - не разрешают. При этом все (ВСЕ) говорят о Минских соглашениях. но никто (НИКТО) не собирается их выполнять. Или Вы будете настаивать, что жители ЛДНР согласятся вернуться на Украину - так же написано в этих соглашениях?.Вывод: текущее положение ВЫГОДНО обеим сторонам. Не солдатам, не жителям - ВЛАСТЯМ.И если подумать, у наших (и их. конечно) властителей-олигархов в этом есть большой интерес. А Вы что же до сих пр думаете, что это народ затеял войну на Донбассе из-за какого-то русского языка? Что за глупость... Деньги, деньги и деньги - вот причина всех войн при капитализме. У Вас что-то не так с образованием
№90 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 14:22
+2
А у вас что-то не так с понимание истинных причин возникновения конфликта. Народ Донбаса не затевал войны...
№91 Козак Вальцман 8 февраля 2017 14:26
+1
Не буду с Вами спорить. Вы даже читать не умеете
№92 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 14:31
+1
С чтением все в порядке. Спорить нет желания и у меня. Я свою точку зрения высказал. Прав ли я, или ошибаюсь - время покажет...
№93 anykin 8 февраля 2017 14:48
0
Цитата: Козак Вальцман
При этом все (ВСЕ) говорят о Минских соглашениях. но никто (НИКТО) не собирается их выполнять.


ВСУ не отводят танки.
№94 anykin 8 февраля 2017 14:34
+1
Цитата: Козак Вальцман
Действия ВСУ и ЛДНР..- вот какие


Думал, что вы напишете какие а вы написали чьи.
№95 Козак Вальцман 8 февраля 2017 14:46
0
Ну если на большее голова не способна....
№96 anykin 8 февраля 2017 15:50
0
Цитата: Козак Вальцман
Ну если на большее голова не способна....

Додумывать ваши ответы за вас я не собираюсь. Просто напишите, что нечего ответить.
№97 zif.samarkandskiy 8 февраля 2017 13:25
+3
Только слепой, или полный дурак - не видел, и не понимал, того, что Украину все это время ТЩАТЕЛЬНО ГОТОВИЛИ для военной агрессии.


то есть, я правильно понимаю, что руководство России вы отнесли к слепым или полным дуракам?

Думаю, что вы не правы, руководство было дезориентировано службами соответствующими....., либо там не слепые дураки, а наоборот, шибко умные, нашли путей, как сохранить деньги Олигархата Пархатого...(Олигархат Пархатый - это разновидность русско-украинского олигарха, типо Коломойского или Вальцмана или Яценюка)....
№98 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 13:38
0
Неправильно поняли. Считаю, что руководство России адекватно оценивает обстановку и поступает взвешенно, выбирая наиболее бескровный путь. К военным действиям прибегают тогда,когда проиграны сражения на всех остальных фронтах (приоритетах) - идеологическом, информационном, дипломатическом и т.п.
№99 avrora2015 8 февраля 2017 13:54
+1
№100 ppv 8 февраля 2017 13:58
+2
есть ещё вариант. регулярно уничтожать самую опасную часть военной силы укрохунты до полного её уничтожения, но ни при каких обстоятельствах не оккупировать контролируемую ими территорию.

механизм для такого варианта с успехом отработан в Сирии. детальная разведка -> тщательное военное планирование -> комплексное уничтожение намеченных целей ракетами, управляемыми бомбами. есть существенное отличие - всё нужно делать со своей территории с тщательным документированием, лучше с трансляцией уничтожения в реальном времени. по укрТВ тоже.
№101 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 14:10
0
Что бы хунта получила реальное подтверждение террористической деятельности ЛДНР? В Сирии и Украине совершенно разные ситуации, поэтому и методы разрешения конфликта должны бить разные.
№102 ppv 8 февраля 2017 14:20
+4
я писал не о ВС ЛДНР, а о ВКС и РВиА России.

обстреливая мирные поселения, укрохунта подтвердила, что именно она является террористической организацией.

уничтожение террористов не может считаться терроризмом.

в Сирии и на б/У близкие по смыслу ситуации. террористы уничтожают мирных граждан. пресечь этот геноцид - святое дело.
№103 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 14:28
-3
Как только ВСУ будет признано террористической организацией у России появится законное основание борьбы с терроризмом... Пока такого нет.
№104 ppv 8 февраля 2017 14:43
+4
на запад надежды признать хунту террористической организацией нет никакой, они сами или террористы, или их пособники.
№105 sp202 8 февраля 2017 14:28
+8
Правильно. Ни в коем случае нельзя принимать ответные меры. А то вдруг террористами ЛДНР признают.
Люди, где ваши мозги? Россия и ЛДНР объявлены врагами Украины, президент Украины открыто говорит, что его страна воюет с нами. То, что сейчас происходит, это ещё цветочки (да простят меня жители ЛДНР).
Но я так думаю, когда (не если, а когда) укры начнут херачить уже по российским городам, такие, как Вы, найдут оправдание каким-нибудь новым "ереванским соглашениям". "Ах, как бы чего не вышло".
А впрочем, чего это я...
Ведь газовая труба, транзит в Европу, наши уважаемые партнёры....
№106 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 14:39
-2
А почему до сих пор не в ЛДНР со своими "мозгами"?
№107 sp202 8 февраля 2017 14:59
+2
А Вы почему ещё не в Госдуме? Пропадает же такой умище...
№108 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 15:32
0
А Вы откуда знаете? biggrin
№109 silinvv 8 февраля 2017 15:19
+1
Херачить по Российским городам никто не станет, поскольку все понимают, что это будет задокументировано со всех точек (думаю после истории с боингом на эту территорию много камер смотрит), после чего будет ответ и не тот который тут все ждут. А в ООН, и против такой фактуры будет очень тяжело идти, придется отвечать. Но предъява будет уже очень серьезная и не только 404, а всей компании. А при таком раскладе всем членам шайки, будет выгоднее виновника обстрела слить со всеми потрохами и типа мы не с ним были...но встанет вопрос санкций...
Военное решение это самое тупое и бесполезное решение ибо кроме горы трупов и разрушений это принесет кучу дер..ма нам, если мы влезем. И после этого даже про гумконвои можно будет нетзаикаться. Ровно на это нас и провоцируют. Кто не видит игры, учитесь в шахматы играть.
Жителям ЛДНР соболезную!
№110 sp202 8 февраля 2017 15:42
+4
Да шо Вы таки говорите? А в 2014 не стреляли? Нет? И человека убило в российском Донецке, и фотки попаданий в частные дома имелись, и таможни наши в хлам разносили, и таможенники были раненые и, емнип, 1 таможенник убитый.
А в итоге весь мир видел только то, что и хотел видеть. Как наш ГРАД бьёт по украм. То, что он в ответ бил, было похрен. Главное, агрессор известен заранее. Так чего хорошего ждать?
№111 Сергей Карлов 8 февраля 2017 14:04
+2
Думаю так же, как написал Кантемиров. Спасибо, Павел.
№112 passant 8 февраля 2017 14:04
+8
Не нужно было останавливать наступление ополченцев: они дошли бы до административных границ своих областей и укрепили бы эти границы. Донецк вышел бы из зоны обстрела. После чего - признание независимости этих республик Россией. После признания независимости Крыма это было бы логично. Одновременно не признавать легитимности режима на Украине. Это тоже было бы логично. Далее - экономическая и военная помощь республикам, в том числе авиацией. Сейчас армия республик была бы сильнее, а в случае нападения ВСУ было бы легче оборонятся, имея оперативный тыл. Кроме того, России легче было бы оказывать поддержку признанным ею республикам, без всяких оговорок и маскировок. Что делать сейчас? В случае нападения ВСУ - постараться сдержать его и перейти в наступление до своих административных границ. А далее - смотри выше.
№113 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 14:17
+1
Боевой дух был на тот момент на подъеме. Но ресурсная устойчивость не позволяла ЛДНР развить наступление и удержать освобожденные территории. Сравните протяженность границ. Что касается признания - позиция России следовать законности. Крым мог в рамках закона объявить о своей независимости, что и сделал.
№114 passant 8 февраля 2017 15:01
+4
На Донбассе тоже был референдум за выход из Украины, не забыли? Значит с законностью все в порядке. Да, границы стали бы протяженнее, но сколько там надо времени, что бы подтянуть войска к горячей точке? За три года построили бы рокадные дороги. Кроме того, мобилизационные ресурсы республик увеличились бы. И не забывайте фактор того, что Донецк больше не подвергался бы обстрелам. Разве ресурсная устойчивость не позволила развить наступление? Вспоминайте. А насчет удержать территории - может где то и не удалось бы, а может,и удалось. Тем более, учитывая состояние ВСУ в то время.
№115 Павел_Кантемиров 8 февраля 2017 15:38
+1
Поправочка есть одна... Проводить подобный референдум было не совсем "по букве закона".... Статусы у Крыма и Донбаса в составе Руины были разные... По этому вопросу уже много было сказано, разжевано и написано... Будет желание разобраться, разберетесь... Про ресурсную устойчивость - вспомните как танки с постамента снимали.... Воевать было особо нечем...
№116 passant 8 февраля 2017 19:59
+1
Что дала законность присоединения Крыма в плане его признания другими государствами? В этой законности уверены только мы, это только наше внутреннее убеждение, остальным на эти наши доводы глубоко плевать, и факт присоединения Крыма к России будет признан со временем совсем по другим причинам. Точно так же могло бы быть и с Донбассом. Насчет танков, снятых с постаментов, можно только удивляться, что в ВОВ уже воевали Т-72.
№117 karayafrog 8 февраля 2017 17:08
+3
вы о чем вообще - о каких ресурсах. к мариуполю шел северный ветер, и котлы он варил для укров. какое ополчение окститесь. не было воли политической, а сила была
№118 Сергей Карлов 8 февраля 2017 17:22
+2
Все сведения, которые накопил с 2013-2014 говорят о том же — сил и средств для изгнания агрессора за границы ЛДНР не хватало, кроме того, АТО наращивали так медленно, так старательно подставляли подневольных призывников ВСУ, чтобы повязать кровью и местью, что шансов на лучшее развитие своими силами отряды ЛДНР не имели.
№119 Finder 8 февраля 2017 12:57
+10
Неудачное фото.
----------
№120 sp202 8 февраля 2017 12:58
+14
Да какие, нахрен, минские соглашения?!!!
Кто их соблюдает? Россия? Так она не сторона этих соглашений!
Очнитесь, идиоты, укры скоро опять будут обстреливать РФ. Им похрен на соглашения.
Где этот хитрый план?
№121 Ландышев 8 февраля 2017 13:02
-3
Минские соглашения позволили остаться в живых многим людям. И не нужно приводить довод, что во время относительного затишья погибло больше чем при горячей фазе. Так не бывает.
№122 Finder 8 февраля 2017 13:03
+6
Цитата: Ландышев
И не нужно приводить довод, что во время относительного затишья погибло больше чем при горячей фазе. Так не бывает.

Это слова самого Захара.
----------
№123 Fanja 8 февраля 2017 13:05
+9
Уберите фото!
№124 Козак Вальцман 8 февраля 2017 13:06
-5
Как там автор говорит? "Если кратко..." Если кратко - надо менять пластинку. Украина. Донбасс, Сирия уже народу изрядно поднадоели. Бессмысленная мясорубка. Надо что-то новенькое. Наши правители-олигархи стали отрываться от народа. А это чревато последствиями вроде судеб Каддафи или Саддама. Не знаете чем занять народ? Обратитесь на свой любимый ТНТ. Там много юмористов с нестандартным мышлением. Лодка утонула, дома повзрывали, Самолеты падают пачками. Скучно.. Надо что-то новенькое. Как вам химическая атака где-нибудь в метро? А лучше бактериологическая..Надо же развлекать население, а то оно станет замечать, как вы опустошаете их карманы. А тут, как на грех и 100-летие революции. И может так обернуться, что загораживания Мавзолея расписными досками окажется недостаточно.
№125 lami 8 февраля 2017 13:06
+9
Что за фото? Уберите его. Постите свои свидомые картинки, на цензорах.
№126 Михаил_Новосёлов 8 февраля 2017 13:08
+5
Опять? Одна трепология!
№127 ИльяПророк 8 февраля 2017 13:10
+20
Если не ошибаюсь, минские соглашения предусматривают в итоге интеграцию Донбасса в состав Украины на правах что то вроде автономии. Интересно - интересно. И тогда, большая часть сегодняшних ополченцев должна каждый день ждать или выстрела из "шмеля" в окно квартиры, или выстрела в затылок на улице от упоротого согражданина по новой интегрированной Украине. Хрень это все - минские соглашения. Жить в одном помещении с укроповским волком - ждать каждую минуту когда он к твоему горлу кинется.
№128 1080 mxmx 8 февраля 2017 13:14
+1
Цитата: teleset
Спец службы лднр можно увольнять полном составом, прощелкали все что только возможно.

Не-не, не увольнять, это очень просто и легко -уволить. Их надо судить по закону военного времени- это латентное предательство.
№129 VOVAS 8 февраля 2017 13:22
+4
А может следует добавить к договоренностям по полному прекращению огня и разведению сторон вдоль всей линии соприкосновения пункт 6 примерно следующего содержания:.
П.6 Все вооруженные формирования и боевая техника, оказавшиеся на нейтральной территории (за линией разведения сторон), подлежат полному уничтожению вооруженными средствами стран, выступающих гарантами соблюдения перемирия.(Международная операция по принуждению к миру).
Как говорится - кто не спрятался я не виноват.
№130 Lira_ 8 февраля 2017 13:23
+5
Уберите это фото!!! Что за хрень ?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№131 YALDA 8 февраля 2017 13:24
-6
lols БОЛЬШИНСТВО ЧИТАТЕЛЕЙ ДЕЛАЮТ АКЦЕНТ НА ФОТО applodisment ТУПОРЫЛОСТЬ ТАК И ХЛЕЩЕТ ИЗ ФРНТАНА КЛОАКИ.
А СИТУАЦИЯ ТАКОВА! НАДО РАСШИРИТЬ РАСКОЛ В ЛАГЕРЕ ПИДАРКОВ И ЛЕСБОС... НУ..И ДАЛЬШЕ ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ С ТАКТИКОЙ БЛИЦКРИГА. КАК ИЗ СОТНИ ВОЕННЫХ ГЯНДЖИ АЗЕРБАЙДЖАН И ПРИШЛИ В СТОЛИЦУ БАКУ УЖЕ 100ТЫСЯЧ. НАСЕЛЕНИЕМ ВСЕХ МАСТЕЙ...И АГИТИРОВАТЬ НЕНАДО lols
№132 Цыган 8 февраля 2017 13:27
+3
Киев вообще положил на минские соглашения уже какой год и они продолжают его нарушать, куда смотрит гейропа???
№133 konkar 8 февраля 2017 13:31
+2
"Что это значит? Командование ДНР предлагает Киеву выполнить соглашения, подписанные Порошенко в Минске. Игнорирование или отказ, переданный Киевом в любой форме, будут зафиксированы и преданы огласке. Будет ли отказ оглашаться в СМИ, транслироваться по ТВ или появится на фэйсбучной странице Порошенко — не важно. Будет ли на фоне молчания ответственных лиц и их штабов предпринято наступление ВСУ и нацбатов — очень важно, но означает то же, что твитт или фразы из ФБ Порошенко — демонстративный отказ выполнять соглашения, им же и подписанные."
С политической точки зрения это мудро. Сейчас, когда Украина не пользуется безоговорочной поддержкой Запада, выставить ее нарушителем соглашений, которые там считаются важными, а после врезать как следует.
№134 Сергей Карлов 8 февраля 2017 14:10
0
И я про то же — последний шанс ВСУ не гнить в котле.
№135 serso1957 8 февраля 2017 14:15
+4
А, с чего, вдруг , такая забота о ВСУ? Друзья, родственники в АТО?
№136 Сергей Карлов 8 февраля 2017 17:27
0
Хорошо мотивированный солдат — солдат. Преданный солдат повернёт штык против предателя. Одураченные — заряд под зад хунты. В качестве трупов они только червям нужны. В качестве мины под хунту хоть как-то отработают, что порушили. У меня ответ куда-то не туда залетел, к сожалению.
№137 Lubasha 8 февраля 2017 15:16
0
Судя по фото к статье у вас полностью атрофировано понимание предмета, о котором вы пишите. Или вы просто диверсант. Куда смотрит админ?
№138 zif.samarkandskiy 8 февраля 2017 13:34
+5
Тем, кто требует уволить спецслужбы ЛДНР - вы враги неприкрытые.

Что, там много кого есть, кто хочет и может этим заниматься? Вы пробовали сами-то?

Ещё недавно человек, служивший в КГБ, воспринимался как "душитель свободы", на него показывали пальцем...потом пришло осознание, да поздно....

а те люди, что есть, каждый день между молотом и наковальней там вынуждены работать....
интересы людей, страны, они должны защищать наряду с интересами олигархов.....
да и Гиви, царствие ему небесное, сам не очень берёгся, то-ли устал, то-ли забронзовел....

к сожалению, во время ВОВ так погибло много военначальников, лезли на передовую, как заговорённые....а бомбе или снаряду всё равно....
№139 Oleg-bos-74 8 февраля 2017 13:40
0
Цитата: Richard73
Перед началом Великой Отечественной войны Сталин ЖДАЛ. Ждал нападения. И как показала история – ждал не напрасно. Победа осталась за нами!

Какой ценой? То что Сталин ждал но не перевооружил армию(тот же Т-34 был создан в 34 году и что мешало его поставить на вооружение?), а только уничтожил почти всех нормальных офицеров, веря бредням о госизменам, все давно знают. Это наши люди стояли насмерть не давая фашистам пройти, потому и заплатили за безлаберность высокую цену. То же происходит и сейчас, как всегда, люди гибнут а Кремль выражает озабоченность.

Кто конкретно был нормальный офицер,назовите.Сталин наверное ещё не поверил Р.Зорге который в Японии точно знал когда начнётся война и какими силами(ему немцы наверное докладывали),но поверил Гитлеру.Т-34 считается лучшим танком 20 века,но грозен он стал когда научились массированно наносить удары в нужном месте в нужное время.Перечислять великих полководцев войны не буду(есть в школьном учебнике),но ваш кумир наверное Тухачевский уж очень лихо он стрелял крестьян из числа заложников на Тамбовщине,вытравливал газом партизан из лесов,такой бы фашистов на раз победил бы.Если будете отвечать,сообщите какая должна быть цена победы.
№140 Richard73 8 февраля 2017 14:10
0
Я не собираюсь с вами спорить,но походу Василевский говорил "если бы не было 1937 г. то, возможно, мы и пережили катастрофу 1941-го", сколько было репрессировано можете найти в разных изданиях, гугл в помощь.
А цену победы, моя семья очень "хорошо" знает и помнит. 8 прадедов (прадед и его братья) и дед умерший в 1.5 года от голода и это только по одной линии.
№141 Серая Волчица 8 февраля 2017 14:39
+1
Цитата: Richard73
дед умерший в 1.5 года от голода

Извините, но как ваш дед умер в 1,5 года от голода? Или это не родной вам дед?
№142 simach1 8 февраля 2017 13:48
+2
Про фото,это не неудачная фото.Это спланированный фотошоп! Автор специально исказил лицо Захарченко.
№143 cadabra 8 февраля 2017 13:54
+6
Минские соглашения это вообще отпад, были придуманы нашим лидером наверно когда самолет летевший в Монголию попал в сильную турбулентность- хотел написать одно, а получилось немного не то.
Результаты минсков плачевны- страна без правительства, без государственности(имею ввиду Украину в тот момент) благодаря минскам пришла в себя(а ведь все помнят как лихорадочно Петик провел все мински через Раду, лишь бы выиграть время, потом правда об этом позабылось) востановила управляемость, восстановила армию, научилась
после пережитых страхов поплевывать на Россию(если человек или страна слаб духом и не готов(а) действовать согласно ситуации, то кто эту страну будет уважать?), страна Украина сказала спасибо за время, за игру в поддавки и начала готовится к войне уже непосредственно прямо с Россией(и это не скрывается, наоборот афишируется, а чудаки смотрят на эту угрозу как на прикол).
Наконец, убийство Гиви и даже наши миротворцы в Горловке проснулись- смотрю сегодня а у нас как будто Украина- на каждом шагу военные с собаками.
Когда я случаю тихий бред руководителей ДНР который делает честь даже палате №6
я хочу сказать Захарченко словами пацанов моего детства- пошарь во лбу ты наверно спишь facepalm
№144 Козак Вальцман 8 февраля 2017 15:26
+1
Вы слишком поверхностно смотрите на вещи. Дураков при царе не держат (так - пару шутов, вроде Димона или Жирика). Всё это было сделано намеренно, с дальним прицелом. Целью было максимальное затягивание урегулирования в Донбассе. Олигархам какая разница на чем зарабатывать: на крови или на дерьме - деньги для них не пахнут. А устранение конкурентов. например в металлургии или тот же перенос производства с Украины в Россию (забавное совпадение с намерениями Трампа - правда?) - чем не цель? Или, может, Вы думаете, что наши олигархи радовались, когда отдавали деньги за транзит газа, нефти или того же аммиака через Украину?
№145 cadabra 8 февраля 2017 16:22
+1
Уважаемый, вы явно перечитали Маркса, экономика тесно связана с политикой это так, но нельзя быть как историк Покровский слишком марксистом, таким что даже марксисты морщатся
№146 Козак Вальцман 8 февраля 2017 16:37
0
Экономика? Я об экономике не сказал и слова. Я Говорю об олигархах - настоящих властителях нашей (и любой другой капиталистической) страны. Это совершенно разные вещи.
№147 cadabra 8 февраля 2017 17:18
+1
Ну вы даете, а олигархи они в чем олигархи, они наверно называтся олигархами потому что у них нет никакой собственности(экономика), живут они в хрущевке и глушат паленую водку, а управляют политикой только из-за
доброй воли нашей власти.
№148 Козак Вальцман 8 февраля 2017 17:50
0
В школу надо было ходить, а не в танчики резаться. Тогда бы не путали цели экономики и интересы олигархов.
№149 Richard73 8 февраля 2017 19:12
0
Почитайте Маркса и сравните что произошло в мире за эти десятки лет. Так в чем он был не прав? Я вообще удивляюсь как он мог это все предвидеть.
№150 politpilot 8 февраля 2017 14:01
+5
Автор действительно дебил. И фото такое скотское поставил...
№151 Пилат 8 февраля 2017 14:12
+3
Не-не, не увольнять, это очень просто и легко -уволить. Их надо судить по закону военного времени- это латентное предательство.

Источник: https://politikus.ru/events/90408-minskie-soglasheniya-posledniy-shans-vsu-i-shag-dnr.html
Politikus.ru

А может канадские и американские инструктора не зря свой хлеб едят? Я помню как смеялись над созданием укроповских сил спецопераций... Досмеялись.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№152 lami 8 февраля 2017 14:26
+7
Еще долго это фото будет здесь висеть? Уберите, пожалуйста.
№153 С.Смирнов 8 февраля 2017 14:33
+5
Фотку укурки подкинули?
№154 VikDub 8 февраля 2017 14:59
+2
Если память мне не изменяет, то гарантами были Франция и Германия.
И Россия, конечно. Но почему-то все шишки сыплются на Россию.
Что вышепоименованные страны гарантировали?!
№155 Adriano 8 февраля 2017 15:00
+1
Не был здесь долго, и не буду ещё дольше...Грузилово конкретное, почитаешь весь этот (в основном) хлам , жить не хочется...
----------
№156 sp202 8 февраля 2017 15:44
+1
+
№157 cyberia 8 февраля 2017 15:44
+9
Позиция России по Донбассу в корне ошибочна.
Власть утверждает то делает всё в рамках закона.
Власть так же утверждает что жизнь людей превыше всего.
Так что превыше - закон или жизнь людей? Законы пишут люди, а жизнь от бога.
А люди которые законы пишут тоже разные. У них что есть лицензия на правоту? Если да, то от кого?
Так то.
Гитлер тоже писал "законы" что истреблять цыган, евреев, и русских
это по закону. СССР этот "закон" аннулировал, с фатальными последствиями для автора.
Так как, Власть, будете законы соблюдать,написанные кем-то для кого-то, или русских людей защищать?
Им больше защиты искать негде.
№158 Richard73 8 февраля 2017 19:10
+1
Власть защищает свое (прихвостней) наворованное бабло, а русские люди им пофиг. События последних лет это явно показали.
№159 Майа5атта 8 февраля 2017 15:53
+3
Цитата: Сергей Карлов
Против ДНР не дети работают. И байки про укров-самоучек забудьте. Там научились пакостить на высоком натовском уровне.


Но как только попадут в плен, сразу становятся детьми, которых взрослые засталяли пулять..
№160 Oleg-bos-74 8 февраля 2017 16:14
0
Цитата: Richard73
Я не собираюсь с вами спорить,но походу Василевский говорил "если бы не было 1937 г. то, возможно, мы и пережили катастрофу 1941-го", сколько было репрессировано можете найти в разных изданиях, гугл в помощь.
А цену победы, моя семья очень "хорошо" знает и помнит. 8 прадедов (прадед и его братья) и дед умерший в 1.5 года от голода и это только по одной линии.

Вам по факту думаю сказать нечего,кроме как обвинить Сталина в безалаберности.Уж к нему это точно не относится.Меньше Солженицыных надо читать,с радзинскими и солониными
№161 Richard73 8 февраля 2017 19:08
0
Нужно подробно описать?
Цитата: Oleg-bos-74
Цитата: Richard73
Я не собираюсь с вами спорить,но походу Василевский говорил "если бы не было 1937 г. то, возможно, мы и пережили катастрофу 1941-го", сколько было репрессировано можете найти в разных изданиях, гугл в помощь.
А цену победы, моя семья очень "хорошо" знает и помнит. 8 прадедов (прадед и его братья) и дед умерший в 1.5 года от голода и это только по одной линии.

Вам по факту думаю сказать нечего,кроме как обвинить Сталина в безалаберности.Уж к нему это точно не относится.Меньше Солженицыных надо читать,с радзинскими и солониными

уж больно вы по методичке шпарите прям как на укроповских сайтах. только кто вам платит?
P.S.я где-то обвинил Сталина в "безлаберности"? или лишь бы ляпнуть?
№162 tiv877 8 февраля 2017 16:16
-2
Полный провал Минских соглашений, кому они нужны. Хунта по одному уничтожает лидеров ДНР и ЛНР, а потом массированным ударом сотрёт с лица земли города Донбасса, а запад будет разводить руками. ОБСЕ и ООН вообще ни как не реагирует на нарушения хунтой МС и с удовлетворением наблюдают, как убивают русских и несогласных с киевским режимом. То, что ополчение Донбасса остановили от полного разгрома бандеровцев и заключили Мин. соглашения, большая стратегическая ошибка. В результате этой ошибки, Киев полностью восстановился и готов лить кровь дальше. Западу нельзя верить ни одному слову и ни какие соглашения с ними подписыват нельзя. Мин. соглашения были придуманы для того. чтобы восстановить фашистов и во всех нарушениях обвинять Москву, что и удалось на славу. Года идут, а что изменилось? Из-за этих соглашений весь мир считает, что во всём виновата Москва, потому и санкции снимать нельзя. Я не понимаю такой политики.
№163 ёшкин кот 8 февраля 2017 16:17
0
Скажите пожалуйста,кто в курсе... Автор сам может фото к статье поменять или на это есть право только у админа?
№164 Тимур_Сергеев 8 февраля 2017 16:19
0
Остается надеяться на то, что это будет последняя нормандская встреча...
№165 karayafrog 8 февраля 2017 16:49
+4
минск это на века..(ну или пока ВВП президент) так что не надейтесь
№166 Nani Ero 8 февраля 2017 18:40
+1
facepalm Отличный выбор...
№167 Правовер 8 февраля 2017 20:19
+3
Пока ведем себя как бараны на убой, так и все и будут относиться, на каждый удар надо отвечать адакватно, а не сдерживать и договариваться. И с убийствами в Донецке так же надо.
№168 а.в.а. 8 февраля 2017 20:29
+2
Режет уши термин "минские соглашения". Вообще-то соглашение есть продукт согласия двух или более сторон, и, как следствие - выполнение ими (то бишь сторонами) неких, взятых на себя обязательств. В случае невыполнения оных - как-то уже и соглашение не является соглашением, тем более ссылки на так называемые "соглашения" звучащие из ротового отверстия пана Пети невольно вызывают сильную "нэпрыязнь" и неодолимое желание врезать в лоб.
№169 Сергей Карлов 12 февраля 2017 08:33
0
Фразеологизм это «соглашение», а не согласие. И это в языкознании: устойчивый оборот речи; идиома. А в Минске был ультиматум, и борзой Петя его принял. Наступило время, «принятый» внаглую саботируется. Пора бы и в лоб за саботаж. Не так ли?
№170 Игорь И 8 февраля 2017 20:54
+2
Пора щемить хвосты киевской хунте, чтобы "минск" выполняла, вернула украденные соц выплаты донбасским пенсионерам и льготникам и катилась куда подальше с Украины в свою горячо любимую Европу или Америку, к Сеньке загорать.
№171 Сергей Карлов 12 февраля 2017 08:34
0
Пора, пора. Загорать бы им обоим на киче. Аккурат до приведения приговора в исполнение без права на замену пожизненным.
№172 colobok 9 февраля 2017 19:33
+2
[quote=Козак Вальцман] В любом самом сложном вопросе главная сложность - найти самый простой ответ.
Сильно сказано.
№173 Сергей Карлов 12 февраля 2017 08:36
0
Да уж... Если бы дело было только в мести майдаунам, как было бы просто. Хотя... И это в плане, насколько можно догадываться по некоторым симптомам.