Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

82% американцев считают Россию угрозой

Опрос: А вы считаете США угрозой?
Да
Нет
Всего проголосовало: 2265
82% американцев считают Россию угрозой

Причиной таких настроений может быть ситуация с хакерскими атаками во время выборов, в которых Вашингтон обвинил Москву, сообщает life.ru.

Опрос, проведённый агентством Reuters и социологическим центром Ipsos среди жителей США, показал, что 82% взрослого населения страны считают Россию "угрозой". В марте 2015 года такого мнения придерживались 76% американцев.

Опрос показал, что слово "угроза" американцы связывают с Россией, в то время как Иран, Сирию, Саудовскую Аравию, Кубу и Йемен не считают опасными. Россию обошла только КНДР: 86% американцев считают, что от Пхеньяна исходят угрозы.

Как отмечает Reuters, причиной таких настроений может быть ситуация с хакерскими атаками во время выборов в США, в которых Вашингтон обвинил Москву. Также, как отмечает агентство, американцы опасаются, что избранный глава Белого дома Дональд Трамп может иметь финансовые связи с РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Вечерний Кефир 14 января 2017 03:45
+15
Не соглашусь! Американцы не такие уж и тупые, они не хотят войны с Россией или вообще с кем нибудь! Они понимают что это политики воду мутят!

Reuters скорее всего выполняет заказы "партии войны"
----------
№2 barmaglot-barmaglot 14 января 2017 03:52
+20
Интересная у вас логика - пиндосы не хотят с нами войны, но почему то читают нас угрозой -
это КАК? А войны постоянно в мире мы что ли начинаем?
№3 Вечерний Кефир 14 января 2017 04:03
+17
Я имел ввиду обычный народ США. А вот американские политики постоянно ищут врага - это бизнес! Естественно они будут через СМИ пытаться (типа статистикой) влиять на мнение народа. Западные СМИ все карманные, и будут писать то что нужно хозяину!
Есть великое множество видео, где американцы ничего против России не имеют. Вот например. Так же само и мы думаем, мы не против американцев, мы против тех американских политиков кто разжигает войны!
Надеюсь Трампу удастся остановить эту гегемонию русофобства в западных СМИ, и наши страны будут работать в конструктивном русле.
----------
№4 Карнаухов.А 14 января 2017 06:51
+14
если вы их ТВ посмотрите думаю через пол года и вы будите Россию считать угрозой!!!
№5 Вечерний Кефир 14 января 2017 07:00
+9
Ну если мозгов нет, то почему бы и нет!
----------
№6 vadbor1990 14 января 2017 07:20
+13
Опрос, проведённый агентством Reuters и социологическим центром Ipsos среди жителей США, показал что на выборах в СШП лидирует Клинторша..причем с бооольшим отрывом winked
№7 Вечерний Кефир 14 января 2017 07:16
0
PS
Вон например Ортодокс, который тебе лайкнул, очень сильно не любит евреев, защищает украинцев, говорит о слове Божем, и тут же против американцев! Яркий пример психического безумия основанного на медийном поприще!
----------
№8 Radio Ga-Ga 14 января 2017 08:53
+2
Вот неизлечимый ты гадёныш, Кефир. Все, на что способен - бежать минусы лепить на все посты в архиве. Еще не забудь свою бригаду натравить. Говорю же - жидкий ты.
№9 Orthodox 14 января 2017 08:55
+1
так и я о том же, жид-кий на расправу, свидомый защитничек
№10 Герасимова 14 января 2017 09:47
+4
ВЕЧЕРНЕМУ КЕФИРУ
Однако ж, американцы как и украинцы, выбирают себе таких агрессивных, что депутатов, что президентов.
Там, в америке, весь конгресс состоит из воинствующих личностей.
Сколько горя американцы принесли всему миру... И их солдатня, "своим сапогом", истоптала везде, где им есть интерес. Нам не нужно расслабляться и самим себе вешать лапшу на уши.
№11 Вечерний Кефир 17 января 2017 00:28
0
Ещё раз для тех кто в танке!
Американский народ не хочет войны ни с кем! Это "партия войны" и политики разжигают войны!
----------
№12 Вечерний Кефир 17 января 2017 00:36
0
Какую бригаду? Это вы овцы "Ортодокса", "Петровна" и "Радио Га-Га" лижете ему зад! Как я только обвиняю его в антисемитизме вы начинаете дружно минусовать и писать всякий бред! Одна его овца уже допрыгалась и в бане (Да Ортодокс? помнишь? biggrin ) а ты идёшь по её стопам!

К вашему сведению я русский, и то что я защищаю евреев это не значит что вы можете меня поносить! Весь ваш бред я буду минусовать! Вы не дружите с головой - вы говорите о боге и тут же готовы уничтожить других!
----------
№13 Nekus 14 января 2017 11:43
+2
Обычный народ не принимает решения начать войну или нет, к сожалению. А угроза от сша не обязательно военная может быть...
№14 plsv55 14 января 2017 04:24
+12
Долг платежом красен, как они о нас, так и мы о них. Разница в том, что Россия не собирается ни с кем воевать, пока нас не трогают, а штаты боятся воевать с нами, так как знают, что получат по зубам.
А вообще то верить их опросам нельзя, заврались.
№15 Мильён 14 января 2017 04:30
+7
Дело не в американцах. Они потребители продукта своих СМИ! А те получили независимый указ раздуть независимую антироссийскую истерию, война им как воздух нужна! И обнародованные проценты как раз говорят, что не все американцы верят национальным СМИ и не все интересуются политикой. Поэтому для безопасности в мире встала необходимость разобрать СШП на штаты. rtfm
№16 yaguar43 14 января 2017 05:39
+3
Разделяй и властвуй!Тысячи лет работает без сбоев!!!
№17 Артур 14 января 2017 09:27
+7
Тут другая ситуация. Вот Наполеон хотел для Франции главенствующего положения в Европе, но при сильной России это невозможно, поэтому он считал Россию угрозой. Нацистская Германия стремилась покорить мир, и Россия этому мешала, поэтому была угрозой. США хотят распространить на весь мир своё извращённое представление о демократии... ну, вы поняли.
№18 defender_III 14 января 2017 18:31
0
Пиндосы взрощены на киношках "Красная жара", "Рэмбо" и пр...руссофобских киношках...
У них ещё коммунисты генетически вызывают страх до суицида. Да многие их них до сих пор не знают про Литву и пр. и где они находятся. Чего от них ожидать после просмотра десятками годов всяких СсыЭнЭн и пр...? Дело Геббельса процветает
№19 автомобилист 14 января 2017 06:13
+3
А Политикус чьи заказы выполняет? У нас уже 88% считающих США угрозой biggrin
№20 voviks 14 января 2017 06:21
+13
правильно делают. любая сильная страна-угроза.
по другому думал горбачев, потому он и мудила.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№21 batman 14 января 2017 09:13
+12
№22 Артур 14 января 2017 09:31
+11
Где-то в начале 2000-х фильм вышел, "Королевская битва" называется, в нём замечательная сцена есть. На протяжении полутора минут перечисляются страны, в которые так или иначе вторглись США в период после Второй мировой. Полторы минуты только перечисление. И это начало 2000-х, т.е. до Ирака, Ливии, Сирии, может ещё кого-то... Так что да, я считаю США угрозой, но не России, а всему миру.
№23 Valery Karmanov 14 января 2017 06:36
+6
Цитата: Вечерний Кефир
Не соглашусь! Американцы не такие уж и тупые, они не хотят войны с Россией или вообще с кем нибудь! Они понимают что это политики воду мутят!

Reuters скорее всего выполняет заказы "партии войны"

Увы, и американцы и все иные рядовые посетители этого мира мало чего понимают, если они сыты и им комфортно в уютном холле у большого "окна в этот мир". Они хотят ровно того, что скажет окно и чтобы окно всегда рассказывало как жить, а холодильник был полон жратвы.
№24 Вечерний Кефир 14 января 2017 06:53
+3
Ну правильно, если оно сытое и ему комфортно, нафиг ему воевать?

Вот если тебе завтра скажут - Плывём через Атлантику и мочим США! Ты пойдёшь убивать пиндосов? Наверно НЕТ! Ну а им нахрена ехать убивать русских?

А вот если пиндосы придут к нашим границам и начнут войну, тогда другое дело! Все пойдём воевать за Родину, а войну закончим в Нью-Йорке!

Поэтому надо правильно вопрос ставить в голосовании!
----------
№25 Radio Ga-Ga 14 января 2017 07:59
+4
Ну а им нахрена ехать убивать русских?

Да какая им разница кого убивать, если кушать хочется? Треть страны - безработные. Они друг друга с радостью перебьют, какое им дело до каких-то русских?

А вот если пиндосы придут к нашим границам
Тут вы что-то совсем маху дали. Все границы уже ими облеплены, натовская авиабаза внутри страны, американских шпионок канонизировать собираются - кто куда уже собрался воевать?
№26 Вечерний Кефир 14 января 2017 08:19
+2
Ты пойдешь убивать американцев, они же враги?
----------
№27 Radio Ga-Ga 14 января 2017 08:45
+7
Ты пойдешь убивать американцев, они же враги?

Наивно полагать, что буду им пятки целовать. Патроны подносить, лечить...- на что сгожусь в общем, но соучастником точно пойду.
А пока, несмотря на то, что я из девочек буду, идеологический огонь веду поприцельнее, чем Вы. По крайней мере мне так видится. Да и выдержка у меня покрепче вашей. Вспыльчивый Вы какой-то, импульсивный.
№28 Вечерний Кефир 17 января 2017 00:20
0
Статья о том, что западные СМИ нагнетают истерическую русофобию. Ты, и все кто тут сейчас петушится, кто винит евреев - вы ничем не отличаетесь от американцев, такие же зомби, готовые на словах всем глотки рвать! Петухи вы гамбурские.
----------
№29 Kianka 14 января 2017 09:33
+2
убивал- кошмары по ночам не мучают. В чем суть вопроса?
----------
лучше быть, чем казаться
№30 Вечерний Кефир 17 января 2017 00:21
0
Языком какашки ты убивал!
----------
№31 Вечерний Кефир 14 января 2017 08:33
0
Я гляжу ты с Ортодоксом одного поля ягода! Тоже страдаешь Путинофобией и антисемитизмом!
----------
№32 Orthodox 14 января 2017 08:40
0
кефир от злости не лопни, рука не устала кликать мышью мою личку красным, мелкий пакостник? Этим ты показываешь, что нутро у тебя свидомое, обвешался ДНРвской символикой и косишь под защитника ДНР
№33 Radio Ga-Ga 14 января 2017 09:10
+4
Я гляжу ты с Ортодоксом одного поля ягода!

Ни с Путиным, ни с Ортодоксом ты и рядом не стоял. Ни один, ни другой не скрывают своей сути под фальшивой оболочкой и с честью отстаивают свои позиции, и не тебе - мелкой пакости о них судить.
№34 Вечерний Кефир 17 января 2017 00:40
0
Пакость здесь пока только ты и твой поп-фашист Ортодокс.
----------
№35 Kianka 14 января 2017 09:46
+1
Цитата: Вечерний Кефир
Тоже страдаешь **** антисемитизмом!

Я не люблю людей, считающих себя иудеями, с которыми на вопрос:
- Тебя как зовут?
-Игорь Игоревич
- А папу?
-Игорь Адольфович
- а дедушку?
-Адольф Израилевич
- Во как! а дальше?
- Израиль Юдович
Восьмая вода на киселе- а туда же - к богоизбранным
----------
лучше быть, чем казаться
№36 Полковник Иванов 14 января 2017 07:18
+8
Тот кто живет на западе знает ,что американцы это разные слои общества.Есть хорошо образованные,но зазомбированные многолетней пропогандой.
Основное население это потребительское ЗОМБИ ,не умеющее критически мыслить.
Америка это корпорации и банки прежде всего.
Хозяева оных назеачают(выбирают )кукл во все эшелоны законодательной и исполнительной власти.
Они же опреднляют кто друг,а кто "партнер"
через СМИ и кукл .
Отсюда т простой вывод: Та СТРАНА где корпорациям не дают поживиться становиться ВРАГОМ..
Отсюда Россия будет вечным врагом ибо не стала вотчиной корпораций.
№37 Полковник Иванов 14 января 2017 07:25
+15
Является ли пиндостан врагом для России??
Отвечу словами небезизвестной Тэтчер(лучшего друга пендостана) "Русских должно остаться 15 миллионов,достаточных для рубки лесов и обслуживания нефтепромыслов"
Когда в лихие 90е пендостан стал "другом" и чубайсята "чубайсили " Россию сколько народу вымерло от стресса,безработицы и болезней,"не вписавшись в рынок" как рыжий говорил.???
С такими друзьчми и врагов не надо.
А вот с рыжим и компанией ВВП зря заигрывает.
Как говорят на западе спецы ,эти ребята будут задействованы для "валения" ВВП. Надеюсь ФСО и ФСБ это знают и принимают меры.
№38 667Б 14 января 2017 09:50
0
Я считаю, что главная угроза - Китай. С 70-х годов нутром чувствую, служил в тех краях. Как Вы считаете, полковник? putin
№39 Полковник Иванов 15 января 2017 01:49
+2
С теми ребятами ухо востро держать надобно.У тех друзей нет.Они прагматики.Почувствуют слабину и ударят в спину даже не моргнувши...
№40 Radio Ga-Ga 14 января 2017 07:29
+3
Американцы не такие уж и тупые
Как, интересно, кто? Все люди одинаково тупы в своем большинстве. Все хотят и вынуждены кому-то и во что-то верить. Откуда у простого обывателя время и возможности во всем разбираться? Человечество занято поиском партнеров, добыванием пропитания и наркотиков, заботой о детях и стариках, бракоразводными процессами и опять писком партнеров... Оно выбирает себе правителей, как оно думает, из своей среды и верит ему. Как можно не верить, если из щелей всех уровней только и идет речь, как о российской агрессии?


Вот - пожалуйста Кандидат на пост Министра Агрессии США генерал Маттис заявил что
"Россия - принципиальная угроза самому существованию США!" https://www.zerohedge.com/news/2017-01-12/gen-mattis-russia-principal-threat-us-security и на сегодня уже "Тысячи американских сольдат высадились на границе с Россией: https://russia-insider.com/en/after-tanks-boots-thousands-us-troops-arrive-germany-way-russian-frontier/ri18486 - 4,200 soldiers, 250 tanks, howitzers, and military vehicles, as well as 1,700 additional transport vehicles are deployed! https://www.yahoo.com/news/us-troops-enter-poland-1st-deployment-russias-doorstep-103725752.html?.tsrc=fauxdal - Как они говорят - "защищать дальние подступы к Америке!" -
№41 Malonovoross 14 января 2017 09:24
0
Россия вполне могла бы включить Обаму в санкционный список по истечении срока его президентства. Главные его слабости - неумение договариваться и попытка строить политику на тотальной лжи и дезинформации.
Кроме того, есть подозрение, что он не любит белых ... ))
№42 Technoboy 14 января 2017 03:47
+20
№43 Креол 14 января 2017 04:12
+11
biggrin good Смотрю на картинку и не оставляет впечатление что мужик за кадром снял портки с семейниками и за одно показал флажок lols Прям как в частушке:
Из за леса,из за гор
Показал мужик топор.
Но не просто показал,
Он его к х..йю привязал.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№44 Евгений из Крыма 14 января 2017 04:08
+1
И правильно делают.Хорош расслабляться.Пиндосам естественно.Избранная нация- смехотища вы а не нация))).Сброд святых и нищих).
№45 Евгений из Крыма 14 января 2017 04:12
+4
Цитата: Евгений из Крыма
И правильно делают.Хорош расслабляться.Пиндосам естественно.Избранная нация- смехотища вы а не нация))).Сброд святых и нищих).
про святых это я лишнее написал с горяча.Вернее будет так-сброд разношерстный,отягощённый американской"мечтой".Как то так ?.
№46 Prov 14 января 2017 04:15
+3
Опрос...
Да считаю, не потому, что кто-то решит напасть и они нападут. Не потому, что они хотят войны. Я боюсь их истерики вызванной ими же придуманными страхами, как у капитана подлодки торпедировавшей "Курск".
№47 kflvbkf36 14 января 2017 04:32
+1
Как от обезьяны с гранатой.
№48 rezseriv 14 января 2017 04:25
+1
The Russians are coming. The Russians are coming. They’re right around. I’ve seen Russian soldiers! Осталось только выброситься из окон crazy
№49 Kianka 14 января 2017 04:32
+20
Конечно они считают нас угрозой- они и не должны думать по другому.
Пиндосы, в большинстве своем, с легкостью кладут болт на весь остальной Мир, они считают, что у них самая лучшая дерьмократия, самые лучшие машины, самые лучшие лужайки возле дома, самый красивый задний двор, самые толстые телки. Они победили Мировое зло- осталась маленькая херня- победить Северную Корею (в которой они отхватили люлей от русских),забрать у них ядерное оружие и присоединить к Южной. И потом надо попробовать привить свои ценности русским и китайцам, а то эти варвары что-то дико этому сопротивляются. Пидорас*м в этих странах жизни не дают. Пуин- так тот вообще: то на самолетах, то на подводных лодках, то с тиграми- вместо того, чтоб по тихому кому-нить дать за щеку и мирно уйти в импичмент как делают все нормальные руководители стран. А самое главное- Путин не пользуется Эплом и его не слушает АНБ. Всех слушают, а его нет. Поэтому на деньги американских налогоплатильщиков возле Путина надо держать "информаторов" количеством большим, чем букв в алфавите.
Угроза? Конечно угроза!
И не надо думать, что там считают другим образом.
Все, кто не лыбится постоянно как даун-угроза. Кто не признаёт главенство америки- угроза.
Они так считают. И они будут одобрять любые действия против тех, кто так не считает. На этом строилась эта страна.
----------
лучше быть, чем казаться
№50 alkonost 14 января 2017 04:48
+2
Американцы думают от что им показывает телевидение.
----------
Aklonost
№51 kruser 14 января 2017 04:49
+6
Самая реальная и самая огромная угроза всему мире и самой Америке в том числе, сама эта сатанинская страна. ИГИЛы всякие и прочие террористы сопливые детишки против этой гадости, США.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№52 Забугорин 14 января 2017 04:59
+9
США - угроза, т.к в параноидальном порыве вооружённая до зубов нация может начать войну, особенно обнадёженная своей пропагандой о собственной сверхзащищённости и неуязвимости.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№53 Игорь.С 14 января 2017 05:01
+7
Угроза МЫ для них...
Ага, танковая дивизия в Мексике у границы США, со всеми прибамбасами, тыловым обеспечением. Вот это была бы угроза. biggrin
Представьте парад в Москве, пустая Красная Площадь и голос диктора:
"... Вы слышите мощный слаженный строевой шаг, даже позванивают стекла зданий(!) - ЭТО ИДУТ ГВАРДЕЙЦЫ - РОССИЙСКИЕ ХАКЕРЫ! Вы их не видите?! Но они есть!..."
№54 Гаврила 14 января 2017 08:25
+1
Не спасут ракеты и штыки
Янкосов: лишь грянем мы "Ура!",
То вонзят в них острые клыки
Русские лихие хакерА!
№55 Roma Rossa 14 января 2017 05:50
+8
На 9 мая главкому надо потроллить партнёров, прогнав коробку ребят с ноутами в руках )) а диктор расскажет, что это российские переносные компьютеры, сердцем которых является процессор Эльбрус ))
№56 mindful 14 января 2017 06:11
+2
Желаю им получить в натуре то, что они о нас нафантазируют. А нам всё это материализовать с божьей помощью. Нехорошо разочаровывать "партнёров", ничего личного, просто бизнес....Любой каприз за ваши деньги....
№57 avissbp 14 января 2017 06:16
+1
Война это бизнес, большой бизнес.
№58 Valery Karmanov 14 января 2017 06:31
+3
В обществе животной конкуренции за потребителя и в обществе животной конкуренции за "территорию потребления", мы все враги друг другу. В животном мире балансом правят хищники, отсутствие кормовой базы и эпидемии, в человеческом обществе - сила и оружие.
Безрадостно как то жить в современном, безидейном, бездуховном мире всеобщего безумного потребления, цинизма и чистогана, даже не за себя, за тех кого мы воспроизвели и кому во всем этом дерьме барахтаться. Вектор прогресса человеческой культуры надломлен и стремительно пикирует к животному состоянию или в результате такой метаморфозы из "человеческого навоза" вызревает избранная раса господ и продолжателей цивилизации на ином уровне? В любом случае все это в высшей степени цинично, примерно как сейчас этот "симбиоз" реализуется человеком по отношению к животному миру, мясо в колбасе не может быть меньшим братом.
№59 mi3 14 января 2017 06:44
+2
Причина по которой американцы считают русских угрозой - медиавойна, развязанная декомратами США помноженное на массовое целенаправленное отупление масс. Даже тот факт, что половина Америки проголосовало против того, чтобы наблюдать со своих голубых экранов фимозную бапку Клинтон, не означает того, что общество способно здраво смотреть на внешную политику страны.

Лично мне кажется, что наши отношения могут спасти телемосты, кои мы видели в 90-ых. В которых мы могли бы взглянуть друг на друга в свете противодействия информационным войнам.
№60 Я Москаль 14 января 2017 07:07
+3
Так и есть- и Россия, и Китай и другие есть угроза их непомерным амбициям.
Вся беда в том, что пиндосы много хотят. А точнее хотят всё!!!!
№61 тшу 14 января 2017 07:36
+1
над всей планетой повис мутный коричневый занавес и было продекларировано: "право - негодяя перед человеком"; "право - не пойман, не вор"; "право - хапай сегодня и не важно, что кто-то из-за этого умрет завтра" и еще многое из таких же прелестей
№62 тшу 14 января 2017 07:37
+1
Соединенные Штаты Америки, с самого начала своего доминирования, декларировали себя как "пахана", который, прикрываясь социальной демагогией, собрался "крышевать" и доить весь мир.
Он изначально воспитывал в своей структуре человека супер эгоиста, "хапера", индивидуалиста привыкшего для достижения своих личных целей идти по чужим головам.
Мир оголделой и безжалостной конкуренции.
Мир, который всегда декларировал преимущество эгоистичного негодяя перед человеком и, в результате своей победы, попытался навязать это всему миру.
№63 тшу 14 января 2017 07:38
+1
Янки - вояки, которые никогда не сражались с серьезным противником. Эта нация обычно воюют с кем-то не потому, что тот стал сильным и может представлять для них угрозу, а потому что кем-то проявлена слабость и его можно без проблем и демонстративно поставить на колени.
№64 alexbatz 14 января 2017 08:03
0
На картинке магазин перемотан желтой изолентой. Это разве не ЭБИ укронацистов?
№65 Гидросолдат 14 января 2017 08:26
0
Картинка вообще зачетная, хоть и очень далека от действительности. И да, для точности изолента должна быть синяя, желтая в те времена была огромным дефицитом.Кроме этого много еще несоответствий, но в целом, очень неплохо. При виде именно такого русского запад и должен жидко обсираться.
№66 Vavaca 14 января 2017 08:06
-6
Американцы более здравомыслящие люди, чем россияне. Судя по комментариям, у нас США считают врагом 100%.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№67 Burmental 14 января 2017 08:08
+5
Взгляд из внутри - никто тут не считает Россию угрозой! Половина американцев считает Путина крутым мужиком!
№68 Александр.Г 14 января 2017 08:11
+5
Судя по результатам нашего голосования мы тоже считаем США основной нашей угрозой. И даже не в том смысле, что завтра же начнется война с янки, но в том что америкосы довольно успешно разжигают вооруженные конфликты вблизи наших границ. И если и будет война, то скорее всего чужими руками, как всегда..
№69 serdj82 14 января 2017 08:16
+2
Это не население США считают нас угрозой, это их правительство навязывает и день за днем внушает им это. И это правительство можно даже понять. А именно то, что США понимают, что если Россия станет сильная, могучая и разумная, то штаты потеряет своего раба, с которого и за счёт которого они с успехом очень неплохо богатели и жирели. А тут видите ли рабы в их колонии восстали. Естественно в глазах рабовладельца мы будем угрозой и теми, кого необходимо наказать за непослушание.
Чего тут удивительного то?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№70 Прохожий 14 января 2017 10:00
+1
Цитата: serdj82
Это не население США считают нас угрозой,...


Вы полагаете, уважаемый serdj82, что опрос, проведённый агентством Reuters и социологическим центром Ipsos среди жителей США, который показал, что 82% взрослого населения страны считают Россию "угрозой", был проведён исключительно среди правительственных чиновников?

Да, населению навязывают и внушают американские политиканы эту идею и получают именно такой результат, какой показал опрос.
А по вашему выходит, что население США так вовсе не считает, несмотря на всю пропаганду правительства. С чего бы им так не считать, если уже третье или четвёртое поколение американцев живёт (благодаря тем же своим политиканам) в ожидании ядерного удара со стороны сначала "Советов", а теперь России?
№71 lex3a1 14 января 2017 08:44
+2
Стольким же процентам Россиян срать на мнение американцев)
№72 Natalka8867 14 января 2017 08:48
+1
Пусть считают. Любое государство, да и любой человек, хорошо и доходчиво понимает только силу. Когда я выгуливаю свою белую собачку ( 35см в холке), теперь уже многие во дворе стараются лишний раз "не задеть" нас. Поводок в моих руках - не очень спасёт их задницу или ногу. Поэтому днём выгуливаю её в наморднике. Хотя она его снимет на раз-два-три. Очень умная, хотя и дикая помесь. Дома - милейшее и добрейшее созданье. Обожает маленьких внуков.
Так и Россия. Должна думать о своих и заботиться о спокойствии и благополучии Своих граждан. А соседи...вернее "партнёры". Пусть страдают энурезом и диареей при одной мысли о России.
№73 Ckat 14 января 2017 13:22
0
Что у вас за двор такой, где бабушку могут "задеть"? Точно в России?
№74 User_4363 14 января 2017 08:55
0
Одно дело считать кого то угрозой, другое дело готовиться нападать и делать постоянные провокации против этого государства. Играя с огнем США могут приобрести такой геморрой что потом от него трудно будет избавиться, поэтому дельный совет им пока Россию они не трогают и не провоцируют она им не так опасна как им это преподносят их немощные политики, которых пора списывать на пенсию и набирать более молодых и деятельных. А вот когда начнете провокации чинить против России, тогда я вам не завидую. Так что вам выбирать либо вы имеете пока и потом виртуального противника, либо вы приобретете себе реальную смерть. Выбор за вами не промахнитесь.
№75 Orthodox 14 января 2017 09:01
+3
Они потому и провоцируют, что не считают РФ великой угрозой, так навроде "геммороя", опять же и Трамп ещё в своей предвыборной кампании заручился поддержкой Израиля и его граждан, а так как Израиль имеет огромное влияние на российскую "элиту", то бояться им совершенно нечего.
№76 Ckat 14 января 2017 13:38
0
Провоцируют не потому, что считают нас недостаточно сильными, а потому, что понимают, в одиночку (даже вместе со своими шавками) им с нами не справиться. Но, как только мы жестко ответим на провокацию, они тут же заорут: "Смотрите все! Россия - бандюган! Мочим его все вместе!". А против всего мира мы можем и не устоять.
Украина, как мы все понимаем, и была такой неудавшейся, к счастью, провокацией. Заранее подготовленная информационная атака так и не смогла сформировать в мире образ России "агрессора-оккупанта". Странный оккупант, в самом деле, вторгся на территорию другой страны и вместо ракет гум.помощь присылает.
№77 Orthodox 14 января 2017 14:05
-3
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? (Рим.8:31)


А так как большая часть населения РФ против Бога и Его Церкви, то будет ли за нас и с нами Бог, не будет ли Он на стороне наших врагов, чтобы привести нас в чувство, пока мы не погибли окончательно.

А то что большинство РФ против Бога и Церкви достаточно зайти на соседнюю страницу, посмотреть результат голосования и почитать комментарии, наполнные ядом. И именно поэтому возбудились либерасты вчера в С-Пб, почуяв поддержку народную, теперь Запад будет с удвоенной-утроенной силой бить в эту точку, в линию разделения народа РФ.
№78 GeteIogann 14 января 2017 14:32
+1
правильно сказать, что большинство против Вашего видения Бога и Вашего видения Его церкви, не так ли? ну, если объективно и честно?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№79 Orthodox 14 января 2017 14:36
-1
Хотелось бы услышать в двух словах принципы вашего видения, но что-то меня берут сомнения, что оно отлично от западного видения Бога и Церкви.

Особенно почитав ваши комментарии на соседней странице по поводу передачи Собора Православной Церкви, уверен в вашей ангажированности западом.
№80 GeteIogann 14 января 2017 14:48
+1
Смею, заверить Вас, пределы Родины ни разу не покидала, и не собираюсь))
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№81 Orthodox 14 января 2017 14:51
-1
Знаю многих западного вероисповедования, которые никогда не покидали пределы РФ, однако я спрашивал вас не об этом, а о том, как называется ваше видение церкви и Бога, ведь у него есть и название и юридическое лицо.
№82 GeteIogann 14 января 2017 14:55
+1
Это сугубо моё, внутреннее Душевное, интимное( если, хотите) дело. И я никогда не выставляю это состояние на публику.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№83 Orthodox 14 января 2017 15:07
-1
Что и требовалось доказать, ведь легче поносить чужую веру и его Церковь, чем признать свою и подвергнуться за это нападкам. Это ваше признание больше похоже на трусость, ведь по вам видно, что веруете и вера ваша христианской направленности, только с таким подходом обольщаетесь относительно себя, ибо сказано:
потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Рим)
№84 GeteIogann 14 января 2017 15:16
+1
а Ваша вера сделала Вас хамом и истериком, вешающим ярлыки на всех и вся! Паранойя- Ваш персональный бог, ясно?! Ещё раз только посмейте перейти на личность, мало не покажется!
Идите с миром, Бога ради! Не будите лихо!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№85 Orthodox 14 января 2017 15:24
0
вот и полезло "христианство" потоком, а пытаетесь ещё кого-то обличать, да ещё и Церковь...
№86 GeteIogann 14 января 2017 15:29
+1
Не Ваше дело, что полезло или не полезло! Идите лесом,сказала! Ведь, ради Бога Вы идти не можете!
Не нарывайтесь, предупреждаю последний раз, иначе по-русски, пошлю!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№87 Orthodox 14 января 2017 15:32
+1
Да мне параллельно как назовете меня и куда пошлете, только не трогайте Церковь и православно-верующих и будет вам щастья.
№88 GeteIogann 14 января 2017 15:37
0
Я буду трогать кого хочу и когда хочу, в рамках закона! И по-пробуйте мне запретить! Я в суд не пойду, сама Вам бОшку отверчу!

п.с. Мазохизм какой-то!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№89 GeteIogann 14 января 2017 15:44
0
Скалка и сковорода- мои ежедневные рабочие инструменты! Ишь, разошелся!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№90 Роман_Романов 14 января 2017 09:26
+1
Бояццо,значит уважают,нормально...мы вот ни кого не боимся,но тоже всех уважаем,почувствуй разницу,как говорится...
№91 flash-royal 14 января 2017 09:30
+2
Цитата: barmaglot-barmaglot
Интересная у вас логика - пиндосы не хотят с нами войны, но почему то читают нас угрозой -
это КАК? А войны постоянно в мире мы что ли начинаем?
А это элементарно, я тоже не хочу ни с кем драться, но проходя мимо выпивших компании, громко разговаривают ей и сильно жестикулирующей я внутренне собираюсь, и готовлюсь дать при необходимости отпор, потому что чувствую угрозу. США ведет агрессивную внешнюю политику, и она не может восприниматься иначе чем угроза, а вот чем мы угрожает штатам, хотелось бы послушать.
№92 Клименко_Андрей 14 января 2017 09:36
0
Подкинуть неграм оружия да по больше.Что бы все Американцы да почернели и покраснели от страха. Может эта у их такая система сбросить вес. Еще не напала Россия а они уже вес сбросили . ВОНЯЮТ ГАМНЕЦОМ.
№93 Striker 14 января 2017 09:38
0
Ну, фактически две страны являются потенциальной угрозой для нас: США и Китай.
№94 Inlex 14 января 2017 09:41
+1
считать угрозой США - слишком много чести американцам,так. сцыкливые пакостники. на врага не тянут однозначно
№95 Alex7381 14 января 2017 19:32
0
США будут "воевать" с Россией чужими руками.
№96 bob 14 января 2017 09:50
0
Вот могла бы Россия обложить США так, как они Россию, то тогда каждый американец имел бы право считать Россию угрозой у 2-3 раза больше.
То есть было бы 160-200%. И памперсы были бы самым ходовым товаром.
А так, России ничего не остается, как стать полностью независимым, в экономическом плане, государством.
№97 Sloven 14 января 2017 09:59
+2
А сколько респондентов опросили?
А какие штаты, соц. положение и т.д.?
Я помню как та же Reuters кричала, что Трамп проиграл дебаты с Клинтон.
Что-то эти опросы мне напоминают...
А, вспомнил: Партия и Народ едины.
№98 tiv877 14 января 2017 10:55
-7
Ну тупые, 82% зомби оболваненные пропогандой цру и пентагона, кто бы сомневался. Цру и Пентагон под руководством тупой, злобной и завистливой черноопой обезъяны, вот реальная угроза для граждан сша.
Чем больше военная американская машина будет дёргаться и кидаться на Россию, сосредотачивать у её границ ПВО и передовые батальоны сша и Нато, тем вероятнее столкновение между военными РФ и Нато. А это значит, если "начнётся", что Америка превратится в ядерный пепел 100%, а мы выживем.
Это какими нужно быть идиотами, чтобы задирать и прыгать на Россию, а тем более с ней воевать. Вы не сможете с нами воевать, мы надерём вам задницу по любому. Дебилы Б....
№99 azym74 14 января 2017 11:48
0
США это страна террорист №1.
№100 Фактыупрямаявещь 14 января 2017 13:18
0
Американцы в принципе это нация, формировавшаяся из авантюристов, мародеров и убийц. Если почитать историю возникновения страны, легко прослеживается, что в "Новый свет" всяческий сброд повалил из Европы сразу после Колумба, считай. Вот до сих пор и приживается там всякая мразота, для которых что мораль, что совесть - пустой звук. Люди то простые не плохи, по большому счету, а вот англосакские и еврейские жирдяи, разжиревшие и насосавшиеся богатства ценой чужих жизней, верхушка так называемого золотого миллиарда - вот эта шобла, действительно опасна. Особенно тем, что действует исподтишка.
Даже смешно порой, читаешь проникновенные демократические декларации для плебса: человек человеку - гей, транс или лесбиянка, феминизм, свобода и т.д., и т.п. А ведь если посмотреть на кланы "серых кардиналов" ворочающих миллиардами и судьбами целых стран и народов - они как крысы плодятся, никаких тебе гомосеков или детей усыновленных (те же Кеннеди, Буши, Рокфеллеры, Ротшильды, Хилтоны, Виндзоры и т.д.). Так же как и крысы эти семьи расширяют свои колонии и тянут лапы к новым территориям и богатствам.
Я не против США как страны, и не против простых американцев. А вот шоблу жирную, для которых - люди мусор, несмотря на всю их типа благотворительность и умильные морды, действительно выкосить бы под корень, и вместе с побегами тоже. Потому что вся эта стервятина по хорошему от человечества не отвяжется.
Поэтому мой голос - против США, там самая большая концентрация всей этой пакости.
№101 TARAN 14 января 2017 13:23
-1
Зачётная фотка к статье.
Если такими нас видят амеры ,то просто отлично)).
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№102 Galiley 14 января 2017 13:55
0
Солидарен с товарищем Полковником. До тех пор, пока правящие элиты США будут рассматривать Россию , как источник сырья и доходов , полученных за счёт дерибана других стран, они будут врагами! И не важно, где их официальные вооружённые силы. Примеры с Украиной , Сирией , Ираком, Югославией самые свежие и наглядные.
№103 setn 14 января 2017 14:11
0
Считать государство с ядерным потенциалом угрозой, для нормального человека вполне естественно. Другое дело не нужно путать чувство угрозы и страх. Это вещи разные.
№104 Тесленко_Андрей 14 января 2017 15:21
0
А у нас % больше!!!!!
№105 ЕленаПрекрасная 14 января 2017 16:48
0
Я так понимаю, на фотке изображен среднестатистический россиянин в представлении американцев? Господина Лавова в студию, пожалуйста tarakan
№106 Lubasha 14 января 2017 19:01
+2
Да ни боже мой, американцы абсолютно безграмотны по отношению к России и без хакерских атак. Правительство Штатов денно-нощно пестует образ врага в лице России со времён КПСС и её доктрины "Пролетарии всех стран объединяйтесь!" И ему невыгодно менять этот образ так как аппетит их военной машины никто не упразднял.
№107 gaerxx 14 января 2017 19:18
0
Так и я считаю Америку - врагом .Ещё в 80 годы комбат убивал в головы ,что враг номер1 Америка,а он был не дурак - уже глубоко пожилой ,прошедший танкистов Отечественную . До сих пор не могу понять ,почему в таком возрасте он ещё служил.