В России наращивается производство пассажирских вагонов

В России наращивается производство пассажирских вагонов ОАО «Тверской вагоностроительный завод», входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», за первый квартал 2012 года изготовил и отправил заказчикам более 90 пассажирских вагонов некупейного типа 61-4447.

Этот тип вагонов социального статуса наиболее востребован сегодня на рынке, чему является свидетельство отправки в филиалы ОАО «Федеральная пассажирская компания» все большего количества вагонов:
- Горьковский филиал ОАО «ФПК» - 32 вагона;
- Северо-Западный филиал - 26 вагонов;
- Северо-Кавказский филиал – 23 вагона;
- Юго-Восточный - 10 вагонов.

Всего до конца текущего 2012 года планируется изготовить и отправить 342 вагона различных типов. Кроме социального типа вагонов будут изготовлены 27 штабных вагона модели 61-4445. Данный тип вагона отличается наличием в его конструкции помимо стандартных купе (всего их шесть) еще и купе, предназначенное для людей с ограниченной возможностью передвижения (инвалиды-колясочники). Так же в таком вагоне есть специальное служебное купе, в котором начальник поезда имеет возможность связаться со всеми вагонами в поезде и станциями по ходу пути. Будут изготовлены три вагона-ресторана (модель 61-4460) и 17 вагонов модели 61-4458, оборудованных местами для сидения.

Руководство Федеральной пассажирской компании ставит вопрос о еще более интенсивном производстве и наращивании темпов обновления подвижного состава. Целью является превзойти докризисный период, когда ОАО «Тверской вагоностроительный завод» произвел и поставил заказчикам рекордные 1200 вагонов различных типов. Одновременно с производством серийных заказов ТВЗ работает и над выполнением коммерческих заказов, а так же осваивает новые для себя направления. Так, на заводе совместно с ЗАО «Метровагонмаш» изготавливаются вагоны для московского метрополитена. Построено 42 промежуточных вагона (модель 81-7610), изготовлены и поставлены заказчику 20 кузовов головных вагонов метро (модель 81-7600). Еще одним новейшим направлением является подготовка производственных мощностей для серийного выпуска двухэтажных вагонов, поставка которых заказчику намечена на 2013 год.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
0 комментариев. Оставьте свой
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.