Обсуждаемое
Опрос
Ваш возраст
меньше 20
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
70-79
больше 80
Популярное
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Жадность «Антонова» сгубила

Жадность «Антонова» сгубила

С 2005 года НАТО пользовалось услугами российско-украинского консорциума Ruslan SALIS по перевозке крупногабаритных грузов на самолетах Ан124-100 «Руслан». Учредителями выступали украинский «Антонов» и российская авиакомпания «Волга-Днепр». В конце 2016 года контракт заканчивается и Германия подписала новый договор только с российской авиакомпанией. Украинский «Антонов» лишился значительной части своих доходов, которые доходили до 80% в общей структуре компании.

Все дело в цене. Украинская компания запросила за час полета 37,5 тысяч евро, в то время как российская «Волга-Днепр» всего 23,341 тысячи евро за час.

Немцы удивляются: "немного странно, что ценовая политика двух компаний, которые используют самолет одной и той же модели, так сильно различается".

По словам пресс-секретаря Минобороны ФРГ, сотрудничество с российской компанией до сих пор протекало гладко: удалось избежать и политических проблем - даже в период особо напряженных отношений между Берлином и Москвой.

Германия должна будет заплатить российской авикомпании за транспортные услуги в 2017-2018 годах примерно 101 млн евро.

Жадность «Антонова» вышла «боком» ей и госконцерну «Укроборонпром», в состав которого недавно компания вошла. Бюджет Украины опять недосчитается такой необходимой для страны валюты.

Специально для Politikus,
Денис Привалов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
31 комментарий. Оставьте свой
№1 delenaz 17 декабря 2016 14:25
+27
Просто у них олигархи очень голодные.
№2 Штирлиц 17 декабря 2016 14:40
+28
Больше жадные , чем голодные... soldier
№3 S3H 17 декабря 2016 16:46
+3
просто когда хохол умнеет он становится русским. Нынче все происходит именно по этому сценарию.
№4 Вася013 17 декабря 2016 14:26
+28
Ну, как же! Ведь украм же пообещали, что против России - санкции, а при сотрудничестве с БУ - протекционизм, загибай цены, как вздумаешь. А тут вдруг опять облом вышел.
Верят на слово, как дети. Обещать - не значит жениться.
№5 Zlyuka 17 декабря 2016 22:11
+1
Надо им прибалтам свои услуги предложить, те на цену никогда не скупятся, если дело касается, чтобы насолить России.
№6 Тимоха 17 декабря 2016 14:30
+14
Хехе,мразоте жадной украинской да по сусалам,да по сусалам!
№7 symboll 17 декабря 2016 14:39
+9
Опустили с неба на землю (во всех смыслах).
№8 defender_III 17 декабря 2016 14:39
+6
Хохложадюги! О, как это на них похоже!Природная жадность
№9 Штирлиц 17 декабря 2016 14:41
+6
Жадность не порок , а большое свинство ... soldier
№10 Николай) 17 декабря 2016 14:58
+26
Волга -Днепр это Ульяновск, Новый город, ул. Карбышева... меня радует, что мои земляки отжали бизнес у бандеровских хохлосвиней.)))
№11 Штирлиц 17 декабря 2016 15:14
+28
В хохляндии , проходя мимо ...я как-то видел на территории психиатрической больницы дятла, который долбил бетонный столб. Смотрелся очень органично. biggrin
№12 Noruman 17 декабря 2016 15:14
+7
Политика, политикой, санкции, санкциями. А денежки отдельно. 15 тысяч евро за час это очень серьёзно. Тут уж никакая политика не спасет.

С Уважением
№13 Лайм 17 декабря 2016 15:25
+27
№14 KIRbICH1 17 декабря 2016 15:27
-13
меня терзают смутные сомненья, что эта разница будет из нашего кармана
№15 Старичок_Боровичок 17 декабря 2016 15:41
+1
Вполне возможно. Но... это рынок, конкуренция, маркетинг и политика, конечно. Любой производитель для завоевания рынка, практически всегда, вначале работает в убыток. Чтобы потом получать прибыль.
№16 1Васильевич 18 декабря 2016 09:01
+1
А разве это не частная компания?
№17 alexbatz 17 декабря 2016 15:42
+9
Гандонов! Если совсем правильно. Антонов это компания которая была при СССР. Именно тогда и было сделано все лучшее этой компанией.
№18 вохаизкрыма 17 декабря 2016 15:49
+5
Вся проблема хохлов в устаревшей технике и долго не ремонтировавшей. А для ремонта нужны денажки, не говоря уже о выпуске новой техники. Вот и пытались бабла срубить - авось прокатит.
№19 газмяс 17 декабря 2016 16:13
+3
Я думаю дело было так.Договорились хохлы с москалями залупить с Гансов по 40000 тысяч евро за час.Но хохлы же хитро-жёлтые.Думают москали назовут цену в 40000 тысяч,а мы возьмём и потихоньку скинем две с половиной.Вот немцы с нами и заключат контракт.А заодно и москалей продинамим.Радостно руки потирают.И вдруг как гром среди ясного неба:москали 23000 цену установили,и уплыл контракт.Опять зрада!Вот тебе и продинамили.
biggrin
№20 anatoliy k 17 декабря 2016 16:14
+4
Цитата: Штирлиц
Больше жадные , чем голодные... soldier

Олигархи по определению ВСЕ ЖАДНЫЕ. Как впрочем и ГОЛОДНЫЕ. И... где-то прочитал. "Главная проблема, не КОГДА НАКОРМИМ БЕДНЫХ, а КОГДА НАЖРУТСЯ БОГАТЫЕ?
№21 Игорьза 17 декабря 2016 16:21
+1
Крындец золотому запасу. Попилили гирю в порошок.Эх-Шура, Шура.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№22 anatoliy k 17 декабря 2016 16:53
+1
Ну и совсем на десерт.
Разъясните мне, неразумному, чем олигарх ВАЛЬЦМАН (украина) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОЛИГАРХА ФРИДМАНА (россия). Если и тот и другой имеют гражданство 5-8 стран, семьи живут в Хранциях, Америках, и БАБЛО ХРАНЯТ в Кипрошвейцаробританиях.
Туда же для толерантности добавить Потанина, Ахметова, Ковальчука, Усманова , Бендукидзе и прочая-прочвя.
№23 Александр Гор 17 декабря 2016 18:07
+6
Разъясните мне, неразумному, чем олигарх ВАЛЬЦМАН (украина) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОЛИГАРХА ФРИДМАНА (россия).///
///Неразумному толяну. Жидяра фридман хозяйничает в ОДНОМ, пусть и крупном банке, а жидяра вальцман командует и хозяйничает почти на всей территории б/у. Первого жидяру никто из нас не выбирал, он сам наворовал, и над ним постоянно висит дамоклов меч пересмотра итогов "прихватизации" 90-х. Вашего жидяру вы, хохлопрыгуны и бандерлоги, после госпереворота выбрали под аплодисменты и дым от покрышек. Т.е один жидяра - Президент банка, а другой, ваш жидяра - Президент б/у "по над усё". Теперь сосите! Компрене?
№24 SERZIK 17 декабря 2016 21:33
+3
Вы что не в курсе. Фридман родом с Украины и живет в Лондоне, т.к. его в России могут посадить за попытку обанкротить Уралвагонзавод
№25 mab3162 17 декабря 2016 17:06
+5
Самолеты у того и другого не новые. Следовательно, цена услуг зависит от цены обслуживания самолетов. Подозреваю, что украинский перевозчик экономил на регулярных ТО, делал их по минимуму, а в результате теперь больше узлов и деталей подлежат замене. Отсюда и цена. А ульяновцы более регулярно делали замену, по регламенту, поэтому подлежащих замене узлов и деталей на их самолетах меньше. Значит, и цена услуг тоже может быть снижена.
Вывод: хохляцкая жадность и недальновидность принесла свои плоды.
№26 Образ 17 декабря 2016 18:42
+1
Самолеты у того и другого не новые. Следовательно, цена услуг зависит от цены обслуживания самолетов.
Просто у хохлов меньше самолетов, всего 7, если не ошибаюсь. Немцы кстати с их ценами тоже согласились.
По словам пресс-секретаря Минобороны ФРГ, обе предложенные цены — «абсолютно нормальные» по сравнению с общим уровнем цен на мировом рынке.
№27 ded1950 17 декабря 2016 18:01
+1
Вот ничего не соображаю в стоимости авиаперевозок, и кажется мне, что я не исключение. Ну почему не названа стоимость 2016 года? И сразу сужается поле для фантазий.
№28 Ярина 17 декабря 2016 20:48
+3
На другом ресурсе читала, что на самом деле были заключены 2 контракта. И с Россией, и с Украиной. По новым контрактам, в 2017 году страны НАТО (включая Германию, Францию, Польшу и Норвегию), договорились оплатить 1 600 летных часов - 973 у русских и 629 у украинцев.
"Оказывается компании "Волга-Днепр" из Ульяновска и "Антонов" из Киева до сих пор зависят друг от друга.

Россиянам украинцы нужны для эксплуатации самолетов за рубежом и их модернизации, так как авторские права принадлежат "Антонову" как разработчику. Украинцам не хватает самолетов, нужны российские запасные части и логистика.

Как стало известно весной 2016 года российский завод "Авиастар" не будет возобновлять производство АН-124 "Руслан", а сфокусируется на более перспективных проектах.

В конце июля 2016 года, после почти полного прекращения партнерства с украинским авиапромом в РФ обсуждали передачу полномочий по техобслуживанию АН-124 российскому КБ Ильюшина. Но разработчик самолетов украинское КБ "Антонов" начал угрожать России запретом полетов за пределами РФ.

В начале августа пресс-служба "Антонова" выпустила официальное заявление, в котором говорится, что любая попытка отказаться от услуг компании по поддержанию летной годности "Русланов" станет грубым нарушением стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также авиационных правил и норм Евросоюза, США, Украины и РФ.

НАТО вынуждено подписать невыгодный контракт с Украиной. А в России ожидается выпуск нового транспортного самолета "Ермак", который заменит украинские самолеты "Руслан"."
Инет
№29 вездеход 18 декабря 2016 01:53
0
Консорциум Антонов сожалению умер. Как умерла и Украина. Нечего с братьями воевать.
№30 not_x 18 декабря 2016 08:04
0
Высвеврёте!!! Великие куры просто экономят ресурс своих самолётов!!! Перемога!!!
№31 wkolesnik 19 декабря 2016 10:34
0
Просто им очень нужны деньги.