Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Ярмольник и Фоменко о «русском быдле» на латвийском радио

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам.



К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
283 мнения. Оставьте своё
№1 iprpa0 9 декабря 2016 03:18
+52
Если Ярмольник с утра до вечера занимается судейством в КВН, глядя на "весёлых" и "находчивых",то не удивительно, что у него такие взгляды на соотечественников.
№2 rum296 9 декабря 2016 06:45
+76
Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше

Источник: https://politikus.ru/events/87584-yarmolnik-i-fomenko-o-russkom-bydle-na-latviyskom-radio.html
Politikus.ru

Ну,если Ярмольник в КВН хотя бы заседает,то уж Фоменко...Когда это он был неплохим юмористом!Вспомните - где бы ни появлялся: что на ТВ,что на радио,что в кино - шутки исключительно ниже пояса и на 90% минимум - несмешные. Опошленная версия Петросяна.Потому и в тираже сейчас - вот и злобствует.А Ярмольнику,на мой взгляд,многолетнее общение с Германом-старшим на съёмках "Трудно быть богом" во вред пошло.Угробили великое произведение - и сами скурвились (хотя,что до Германа,то о покойниках - или хорошо,или никак.)
№3 Герасимова 9 декабря 2016 07:16
+18
О, в России полно своих макаревичей.......
№4 petroff 9 декабря 2016 09:39
+66
Какая "неожиданность": встретились два еврея и поиздевались над страной обитания. Ничего личного - хуцпа понимаешь...
№5 Джульетка 9 декабря 2016 11:30
+6
Извините, а Николай Владимирович Фоменко точно еврей? biggrin
Просто интересно) что любое человеческое дерьмо для вас- непременно еврей.
----------
Я - из Тольятти!
№6 gypsi 9 декабря 2016 11:36
+6
ну уж ФоменКо точно не русский, если уж так рассуждать...
только вырос и разбогател на русские деньги, а потому пусть выметается к себе внаукраину
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№7 Джульетка 9 декабря 2016 11:49
+30
Я вообще не вижу смысла разделять дерьмо по сортам, пардон. )
----------
Я - из Тольятти!
№8 paulroot 10 декабря 2016 00:36
0
lols good
№9 С Марса 9 декабря 2016 11:54
+13
Цитата: gypsi
ну уж ФоменКо


ГерасименКО, Василий Филиппович - Смоленское сражение, Сталинградская битва, Битва за Кавказ, Ростовская операция (1943), Донбасская, Мелитопольская наступательные операции

ГореленКО, Филипп Данилович - Оборона Карелии, Свирско-Петрозаводская операция

ГречКО, Андрей Антонович - Воронежско-Ворошиловградская оборонительная операция, Битва за Кавказ, Краснодарская, Новороссийско-Таманская, Житомирско-Бердичевская, Проскуровско-Черновицкая, Львовско-Сандомирская, Восточно-Карпатская, Западно-Карпатская, Моравско-Остравская и Пражская наступательные операции

ЕрёменКО, Андрей Иванович - Торопецко-Холмская, Крымская наступательные операции

ЖмаченКО, Филипп Феодосьевич - Черниговско-Полтавская, Киевская наступательные операции, Киевская оборонительная операция 1943 года, Житомирско-Бердичевская, Корсунь-Шевченковская, Уманско-Ботошанская, Ясско-Кишинёвская, Дебреценская, Будапештская, Западно-Карпатская, Братиславско-Брновская, Пражская наступательные операции

КириченКО, Николай Яковлевич - Начальник Высшей офицерской кавалерийской школы РККА

И далее по алфавиту.

А предал ВласОВ.


Вы бы впредь думали головой прежде чем дурь писать.
№10 Tired Cat 9 декабря 2016 13:26
+9
Так ведь те жители Малороссии, которые защищали Родину - и погибли в своём большинстве. Остались те, кто в полицаях служил, в карательных отрядах, кто немцев и румын хлебом-солью встречал, кто обслуживал бесперебойную работу немецких концлагерей, ну и те, кто в схронах ныкался - куда ж без них!
Вы себе Гречко, скачущего в кастрюле, представить можете? Вот и я - не могу.
№11 Маузер 9 декабря 2016 13:29
+5
При чем тут фамилия, марсианин? Смотри на лица.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№12 С Марса 10 декабря 2016 00:05
-1
Цитата: Маузер
При чем тут фамилия, марсианин?


Цитата: gypsi
ну уж ФоменКо точно не русский


Вы когда комментируете, читайте всю комментируемую тему.

При том что один г-н по окончании фамилии всех в неруси записал.
№13 тмь 9 декабря 2016 13:44
0
Ну еременко, тоже не ангел во плоти. Брянский резервный фронт просрал, буденовец.......
№14 Vkras517 9 декабря 2016 22:19
+1
Немного запоздал, но только вот прочел вот это....
Запомните, дорогой товарищ, только полное отрицание и гнобление нацистов, так назявемых украинцев, полнаи всеобщая Денацификация этого гав...на с погоняло Украина-спасет эту...территорию. Перестаньте блазить, мы все ошибались считая вот Это -людьми. Скоты это нацистские, потерявшие человеческий облик... Вот как гатитьиз 152 млмитр начали по Боссе, как людпй пожгли в Одессе, как тварь эту идиота парубия в кресло перцем посадили. так и кончились.. украинцы. И чем быстрее ВЫ, русские люди это поймете тем лучше.. А за Список РУССКИХ людей -спасибо.
Еще... Есть в этом нацистском сортире, куеве (бывшем моем родном городе) еще улицы и Гречка и Жмаченка. Но это временно, просто идиоты не знают кто это такие...но им подскажут... и будет у нас третья бандеровская и шухевичпляць.. дайте время. НЕНАВИЖУ!
№15 Деметра 9 декабря 2016 12:03
+35
Не в этом дело. Дело в том, что эти два.. нехороших человека приперлись на латвийское!!!!радио( радио страны пышущей русофобией!) и плюются в свою ( свою ли?) страну, и в свой! народ.
Напомню, что такое патриотизм, и просто порядочность таланта:
* У меня есть претензии к моей стране, но обсуждать их я с вами не буду.*

№16 petroff 9 декабря 2016 12:31
+4
...любое человеческое дерьмо для вас- непременно еврей.

Мысль интересная, но не моя, а ваша...
№17 Джульетка 9 декабря 2016 12:39
0
Совершенно верно, дело не в этом.
Я об этом и писала.
----------
Я - из Тольятти!
№18 Джульетка 9 декабря 2016 12:39
+1
Да где же моя, если в любой теме о любом ублюдке первое, что пишут - "да он ведь жид, чего от него еще ждать"? shok
----------
Я - из Тольятти!
№19 petroff 9 декабря 2016 13:04
+1
Перефразируя известное изречение Патриарха Тихона, хочется заметить, что по делам и елей.
№20 Джульетка 9 декабря 2016 13:06
0
По делам КОГО?
Ярмольника и Фоменко? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№21 lex790 9 декабря 2016 13:28
+5
Цитата: Джульетка
"да он ведь жид, чего от него еще ждать"?


всё просто - статистика.
Почему то подавляющее большинство особенно из клоунов и балалаечников - русофобы. Все вопросы к ним.
№22 Джульетка 9 декабря 2016 13:30
0
Нет, вопросы - к вам.
Потому что презумпцию невиновности никто не отменял.
Давайте закончим этот бесполезный спор.
----------
Я - из Тольятти!
№23 jueves 9 декабря 2016 18:06
+2
А действительно, чего от них ждать?
№24 Росич 9 декабря 2016 13:45
+10
Фоменко - девичья фамилия его матери. Эту же фамилию взял отец. Вы нигде не найдете настоящую фамилию отца! Он везде поминается как физик-ядерщик...

Как у Жириновского - отец-юрист..

Я совсем не антисемит, уважаю евреев, но факт остается фактом - почему то 95% недовольных оппозиционеров и белоленточников, скажем так, "не славяне"
№25 Джульетка 9 декабря 2016 13:47
+1
Да наплевать на их фамилии, как вы главного не поймете...
Это удивительно, честное слово. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№26 Ead Weard 9 декабря 2016 14:41
+4
Это точно, давно уже известно, что бьют не по паспорту ...
№27 vasileva_ 9 декабря 2016 17:28
+1
Фоменко - хохол.
№28 paulroot 10 декабря 2016 00:51
0
конечно, не обижайтесь - "любое человеческое дерьмо" - конечно не "непременно еврей"
№29 Пастор Шлаг 10 декабря 2016 08:54
0
Цитата: Джульетка
Извините, а Николай Владимирович Фоменко точно еврей? biggrin
Просто интересно) что любое человеческое дерьмо для вас- непременно еврей.


Исследователи еврейства относят такой шнобель, как у Фоменко точно к еврейскому. Так что какие бы ФИО у него ни были, черты лица выдают. И никуда от этого не деться.
№30 Джульетка 10 декабря 2016 10:18
+1
Ну да)
Вот и Гитлер свои расовые теории именно с этого начинал.
Так что у вас - прелестные предшественники, поздравляю.
----------
Я - из Тольятти!
№31 kflvbkf36 11 декабря 2016 19:40
0
Пустозвоны...О себе, любимых..Да, Время все расставляет на свои места. Потенциал был, да весь вышел.
№32 Tired Cat 9 декабря 2016 07:21
+29
О покойниках: либо хорошо, либо - правду. Так звучало изначально.
№33 Бусинка 9 декабря 2016 10:44
+6
мы сами виноваты ,когда кумиров творим ,отсюда и реакция на них такая ,а по сути всё отличие от обывателя это лишь публичность ..
№34 Я.Ильнур 9 декабря 2016 11:54
+13
Вы уж за всех не отвечайте, как то
кумиров творим
.
Для меня выше опИсанные личности как были посредственными актеришками,так и остались, которых такие как вы возвысили до своих кумиров...
А насчет кумиров:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. (2-я заповедь)

И не будет так называемых "королей эстрады", ни "примадонн" и прочих так называемых "звёзд"...
№35 Евпатий 9 декабря 2016 11:47
+1
О покойниках - либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№36 Негоро 9 декабря 2016 07:54
+9
да уж ...10 лет сниматься в говне....проявилось
№37 Пастор Шлаг 9 декабря 2016 08:31
+51
Пример с фильмом "Трудно быть богом" очень показательный. Искусство, полностью захваченное нацией бродячих паразитов, было направлено на воспевание гнили, разложения, дерьма.

И, если в чем-то, например, в фильме или спектакле, много дерьма, то оно считается высоким искусством. В фильме "Трудно быть богом" дерьмо льется через край, поэтому он вошел в сотню лучших фильмов со времени братьев Люмьер!!!

Ставлю три восклицательных знака, так как такое признание этого фильма ценителями искусства из Франции, Германии и остальной Европы, очень ярко показывает, кто там в бомонде от искусства.
№38 Пастор Шлаг 9 декабря 2016 08:49
+81
Кстати, еще один показательный момент: народ России этот фильм искусством не признал - у посмотревших его, фильм вызывал брезгливость и отвращение. За что народ был еще раз объявлен быдлом, ничего не понимающем в высоком искусстве.

Похожая картина сложилась с еще одним таким "шедевром". На этот раз от Райкина-младшего. Не приняли русские(в широком смысле) его воспевание гомосятины. Райкин таким отношением жутко возмутился. Российский бомонд его горячо поддержал.

Эти примеры очень хорошо показывают "кто есть кто" в современном мире. И "кто есть что".
№39 avrora2015 9 декабря 2016 09:21
+7
applodisment
№40 marwin 9 декабря 2016 09:38
+17
Фильм просто уникальный. Мы досмотрели до места, где Дон Румата появляется в кадре, поднимаясь из под стола с явного бодунища, переглянулись с женой, и выключили, нахрен. Книгу мы прекрасно помним и такой вот трактовкой были просто возмущены. Вообще считаю себя весьма терпимым, но тут, небывалый случай, меня хватило лишь на несколько минут просмотра. То есть да, фильм уникальный.
№41 скептик183 9 декабря 2016 10:06
+3
Браво! Но я посмотрел ещё 5 минут и выключил. не фильм, а просто bad
№42 тмь 9 декабря 2016 13:48
+2
Стругацкие в гробу перевернулись, от этой экранизации. Им вообще не везет с кино, Трудно быть богом, Обитаемый остров, 5 капель элексира , Чародеи лучше читать , чем смотреть.
№43 Гидросолдат 12 декабря 2016 15:46
+1
Да с чего бы вдруг? Стругацкие такие же, как и остальные ростроповичи-сахаровы-солженицыны.
№44 AEF 9 декабря 2016 17:52
+2
"....Ставлю три восклицательных знака, так как такое признание этого фильма ценителями искусства из Франции, Германии и остальной Европы, очень ярко показывает, кто там в бомонде от искусства...."


Так там не только в искусстве но и в политике у них такие-же, и во всех СМИ, во сей европе-британии-штатах одни мрази правят.
№45 AEF 9 декабря 2016 17:48
+4
Ярмольник когда-то изображал на сцене какую-то птицу, то-ли индюка, то-ли петуха..... "Талант" видимо в генах у него, а "гены" у него от .... соседа Гены. Одним словом дебилоиды вышли в тираж!
№46 dynamik1980 10 декабря 2016 15:26
0
Как Вам "не Ай-яй-яй" - забыть "блистательно" сыгранную ярмолой "роль" ЦЫПЛЁНКА ТАБАКА!!!Единственно удачная роль этого ФИГЛЯРА,присвоившего себе право давать свои поганые оценки НАЦИИ,представители которой внесли ОГРОМНЫЙ ВКЛАД В МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ!!! А что оставят после себя эти два "ушлёпка"? Вот такие "пигмеи",а вони ....
№47 PURGA 9 декабря 2016 09:57
+30
На Фоменко наехал банк. 85млн за неведому Марусю. И ему сразу стало душно и тесно. Всё просто.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№48 ДобрыйСнайпер 9 декабря 2016 10:31
+9
По поводу фильма "Трудно быть богом-согласен !Угробили !А вот насчёт Петросяна...да ,по-моему,ещё более опошлить Петросяна-не возможно !Он сам себя давно опошлил.Мне давно надоело смотреть на его обезьяньи кривлянья,ужимки .И пошлость,и тема "ниже пояса"вовсю присутствуют в "юморе" Петросяна.
№49 Влад Войце 9 декабря 2016 11:17
+15
Цитата: rum296
А Ярмольнику,на мой взгляд,многолетнее общение с Германом-старшим на съёмках "Трудно быть богом" во вред пошло.Угробили великое произведение - и сами скурвились (хотя,что до Германа,то о покойниках - или хорошо,или никак.)


Учитывая, что этот "творец" изрыгнул напоследок своего существования, а это иначе чем гимном ненависти, грязи и презрения к простому народу не назовешь - вполне можно сходить на его могилу и плюнуть на оную.
Пиетет перед мертвыми хорош и правилен, когда они, хоть сколько-нибудь того заслуживают. А он своим финалом поставил себя на строго определенное место. Как говорил один персонаж из их цеха в фильме "Джентльмены удачи": а вам не кажется, что ваше место у па... .
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№50 реалист 14 декабря 2016 21:02
0
Макаревич,Райкин,теперь ещё эти... evrey
Что ж им неймётся то?Россия нынче переживает не лучшие времена.С какой целью они именно теперь решили нанести удар в спину,зачем открыто выступают против русских и с такой ненавистью ко ВСЕМУ русскому?
А если кто-то из русских воспримет это как личное оскорбление,как вызов,и они решат выступить против евреев?
А ведь мы такое уже проходили.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№51 arigato 9 декабря 2016 09:31
+6
Если Ярмольник с утра до вечера занимается судейством в КВН, глядя на "весёлых" и "находчивых",то не удивительно, что у него такие взгляды на соотечественников.

Абсолютно с Вами согласен! А как смеётся над сей пошлятиной (я про КВН) ... Вот и получается, что смотрит, в то сам и превращается! Народ им видетели не нравится, не ценят их пошлятину!
№52 Бусинка 9 декабря 2016 10:20
+13
да скорее всего оба озаботились сохранностью своих инвестиций за рубежом (домики ,счета ),всё как под копирку ,лишь бы санкции не наложили ,и по высказываниям срать о ни хотели на реальную судьбу народа .
№53 коллега 9 декабря 2016 10:30
+8
Да, ведь сам Ярмольник достиг невероятных вершин в искусстве, науке и культуре вообще. А это - его самое главное достижение, с которым он и останется в памяти народной навечно crazy :
My Webpage Цыпленок табака
№54 гудороб 9 декабря 2016 11:00
+57
Чего не сделаешь за стольник,
Чтоб овладеть теплом сердец,
Был даже чайником Ярмольник,
Но унитаз – его венец…

© Валентин Гафт
№55 Elifant 9 декабря 2016 12:22
+8
Умница Гафт! Как точно всё сказано про Ярмольника в его эпиграмме!
№56 Victor Z. 9 декабря 2016 11:40
+5
О чем они ещё могли говорить на литовском/латвийском/эстонском радио. Либеральное словоблудие с элементами саморекламы, рассуждения о том, какие мы тёмные... Обычный либерастический репертуар.
Об их талантливости: таких самородков в каждом селе пруд пруди. Просто до экрана не допускают.
А вот за то, что 90% из нас не сможет найти на карте Крым Ярмольнику надо отвечать. Тут можно на него и в суд подать да клевету. К сожалению, я не специалист в этом направлении. У кого-нибудь есть предложения, как это делается?
№57 Shednyi 9 декабря 2016 13:40
+12
Не парься, старик! Это ведь он про себя с Фоменко говорил. Эти и подобные им мрази вроде Макаревича, Шендеровича, Венедиктова и т.п. всегда приписывают другим собственную тупость и бездарность, чтобы хоть как-то возвыситься в собственных глазах. Не стоит обращать внимания на их извращённый бред, т.к. на большее они уже не способны. Хотя по роже я бы ему смазал с превеликим удовольствием.
№58 Victor Z. 9 декабря 2016 17:52
+7
Спасибо. Я бы тоже врезал. Особенно Фоменко. У Райкина прокатило, вот и всякая шушера стала пытаться давить, что бы бабки выбить. Фоменко явно демонстрировал свою агрессивность: не дадите денег - буду лить грязь. А когда у них прозвучало, что художник имеет право... Может быть художник и имеет, но они то тут при чем?
Что помню о Фоменко - сарай марабу корова му, и про гондурасить на Колыме.. Вот и весь художник. Как сказал один герой в филиме Брат: ".идоры они все". Добавлю : - в плохом смысле этого слова.
Ну конечно же не все, но их очень много.
№59 Elifant 9 декабря 2016 12:20
+6
У Ярмольника на физиономии написано отвращение ко всему светлому и патриотичному.. Дерьмо, оно и в Африке дерьмо. А ещё и на 1-м канале тусуется..
№60 rafael2020 9 декабря 2016 13:42
+1
жидёнок ярмольник пусть лучше займётся пошивом ермолок и лапсердаков для таких же , как он , жидовинов ; что касается фуууууууууу ме ме ме нко , то с его мордой , которая , кстати , просит давно кирпича лучше всего работать уборщиком нечистот .
№61 н863хх72 9 декабря 2016 13:54
+1
От части Коля прав сказав, что на НАС обрушилась цивилизация... Она действительно обрушилась на НАС на ВСЕХ граждан СССР и латышей в том числе. Да немцы жили с "мерседесом" 100 лет, но ведь и латыши и украинцы и россияне сто лет о нём только слышали! Так, что не сильно пусть "щёки надувают". Тоже мне - представители просвещённой Европы.
№62 Наталья Попова 9 декабря 2016 17:17
+2
Ярмольника с судейства в КВН уже давно выгнали. Теперь нужно выгнать с судейства передачи "Точь-в точь".
№63 AEF 9 декабря 2016 17:36
+1
Эти ублядки (опечатка получилась многоговорящей, не стал исправлять) из той-же помойки что и макаревич и алексеева и тварь новодворская.
Пусть там и остаются, нет им места в нашей России.
№64 Bizones 9 декабря 2016 19:48
0
Интересно сколько из отписавшихся вообще смотрели видео? Посмотрите и внимательно послушайте! Про быдло там ни слова нет вообще! Есть моменты, которые могут вызвать определённое отторжение, но это мнение двух человек, о власти, и о тех кто выставляет себя на показ за счёт Крыма. Внимательно слушайте, и прежде всего думайте, перед тем как писать всякую чушь, о людях которые в принципе ничего крамольного не произнесли. Ах да Фоменко высказался на счёт Макарона, но в чём он не прав. Каждый имеет право на своё мнение, и все сдесь знают, что Макар дерьмо, и мнение у Макарона дерьмовое, но это его мнение. И про двуличность Фоменко абсолютно прав!
№65 Виктор_Железняк 13 декабря 2016 11:56
0
На сто процентов согласен. Нужно смотреть от начала до конца прежде чем делать выводы и плеваться.
№66 ZERG73 9 декабря 2016 03:20
+61
Не понимаю и возмущён, как эти моральные уроды на свободе находятся
№67 Саксаул 9 декабря 2016 06:51
+39
Послушал их выступление, и ничему не удивился. Я всегда говорил, что либерасты очень скучные люди. Это мне напомнило беседу старушек на завалинке, кого-то осуждающих (не важно кого). Ни одной свежей мысли. Запомнилось только, как целовались, поэтому оба вызывают немного брезгливое ощущение. Основная мысль всего этого бреда: -вот мы, это сливки цивилизации.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№68 karatek 9 декабря 2016 09:33
+19
Я не националист, но глядя на этих двух, возникает мысль что - Леонид ИсааковичИ должны жить в израиле, а ФоменкО НА украине.
№69 myimpression 9 декабря 2016 11:23
+12
повторю тут свой комментарий (да простят меня админы и модераторы).

А с чего вы взяли, что у него фамилия украинская?
Окончание фамилии на "ко" или "енко", не означает, что фамилия украинская. Это одно из больших заблуждений, в плане фамилия/нация.
Все равно что сказать, что все фамилии которые оканчиваются на "ов" это только русские, при этом забыв болгар, сербов, немцев и т.д.

1. На самом деле исторический ореал фамилий, которые оканчиваются на "енко" не маленький, это северо-восток и восток Украины, юго восток и восток Белоруссии и, конечно, юго-запад России, плюс Кубань, Ростовская область и Ставропольский край.

2. Банальный анализ нескольких фамилий:
- Медведенко: по украински было бы Ведмеденко
- Николаенко: по укр. Мыколаенко
- Рущенко: на старорусском Рущь означает Русь
- Кузнеченко: ну укр. кузнец будет Коваль
- Мартыненко: по вашему украинская фамилия, но она входит в 1000 самых популярных Русских фамилий

Так же много фамилий корень, которых как на русском, так и на украинском или белорусском одинаков.

3. Плюс, миллионы, ну может сотни тысяч людей имеющих фамилию с окончанием на "енко" слухом не слыхивали, что у них кто-то из предков был украинец. Все были русские.

Да, конечно не мало украинцев с фамилиями оканчивающимися на "ко". Но не нужно русских людей, записывать в украинцев. Не нужно поддерживать украинизацию русских, начавшуюся более 100 лет назад.
№70 н863хх72 9 декабря 2016 13:44
-2
Ну да... Александр Пушкин по Украински Сашко Гарматный?
№71 myimpression 9 декабря 2016 20:27
0
По поводу фамилий как Пушкин, я не писал, если вы коречно поняли.
№72 AHU_RA 9 декабря 2016 10:55
+4
Это сливки общества с запахом мочи
№73 Серджос 9 декабря 2016 16:25
+5
Отстой. Люди без позиции ... Обоим подходит уже упомянутая эпиграмма Гафта на Ярмольника:
Чего не сделаешь за стольник,
Чтоб овладеть теплом сердец,
Был даже чайником Ярмольник,
Но унитаз – его венец…

Пекутся о свободе творчества. Упыри. Ярмольник, а как ты свободу творчества оценишь, когда избил репортера?
Цитата: "Однако на деле именно Ярмольник, а не Абдулов, первым распустил руки. Заявив, что сейчас поставит зарвавшегося репортера на место, он ударил его по лицу."
Оба чмо и пошляки, ничего святого, никакой позиции, кроме "мне мне мне".
Обычная быдлятина.
№74 Вольный Кот 9 декабря 2016 07:14
+47
Эти "моральные уроды" - всего лишь лицедеи и скоморохи, чей удел развлекать публику, которую они же и считают "быдлом". События последних трёх лет показали кто есть кто, и лично у меня по поводу этой "творческой интеллигенции" сложилось собственное устойчивое мнение. В игнор их.
Не нужно скоморохам лезть в политику и "серьёзно" размышлять о сути бытия, ибо каждому своё. Клованы бле.
пысы: хоронить таких за оградой кладбища.
№75 vassa 9 декабря 2016 07:22
+46
"В одно окно смотрели двое, один увидел дождь и грязь, другой - листвы зелёной вязь и небо голубое. В ОДНО окно смотрели двое..." Каждый видит в мире то, что отражается в его душе. Есть же у нас и неразвитые люди. Они их и видят. Но только их, к сожалению.
№76 passant 9 декабря 2016 14:42
+5
Вспоминаю, как поехали с экскурсией в Париж. Утром вышли из гостиницы, широкий бульвар, каштаны, светит солнце и настроение праздничное. И вдруг одна женщина, которая пристально разглядывала угол здания воскликнула: " Смотрите-ка, у них здесь тоже все зассано!". Но она, по крайней мере, как могла, Запад покритиковала...
№77 русал 10 декабря 2016 06:37
+4
Было недавно, когда на вопрос -Почему люди меняются до неузнаваемости когда получат деньги, власть, или то и другое в одном флаконе. В ответ прозвучало: -Взгляни в окно, что ты там видишь?
- Дорога, люди гуляющие или спешащие по своим делам , автомобили.
- А теперь взгляни в зеркало, что там видно?
- Я вижу себя.
- Там и там стекло, но только в зеркале немного серебра...
№78 Вито 10 декабря 2016 18:57
0
Цитата: vassa
"В одно окно смотрели двое, один увидел дождь и грязь, другой - листвы зелёной вязь и небо голубое. В ОДНО окно смотрели двое..."

"...весну и небо голубое..."
Всегда удивляло в этом стихотворении то, что одновременно глазами разных персонажей автор видит и «дождь» и «небо голубое»?
№79 vassa 11 декабря 2016 08:53
+3
Даже если абстрагироваться от художественного образа, выражающего философскую мысль автора, можно вспомнить такое природное явление как слепой дождик - он идёт и солнышко светит.
№80 И Я С ВАМИ 9 декабря 2016 09:58
+5
всего лишь лицедеи и скоморохи, чей удел развлекать публику, которую они же и считают "быдлом"

Источник: https://politikus.ru/events/87584-yarmolnik-i-fomenko-o-russkom-bydle-na-latviyskom-radio.html
Politikus.ru
поэтому и считают быдлом, что комплексуют по поводу своей "работы". Стесняюццо сами себя, а свою продажность сублимируют на "быдло"
№81 Вольный Кот 9 декабря 2016 07:14
+13
Эти "моральные уроды" - всего лишь лицедеи и скоморохи, чей удел развлекать публику, которую они же и считают "быдлом". События последних трёх лет показали кто есть кто, и лично у меня по поводу этой "творческой интеллигенции" сложилось собственное устойчивое мнение. В игнор их.
Не нужно скоморохам лезть в политику и "серьёзно" размышлять о сути бытия, ибо каждому своё. Клованы бле.
пысы: хоронить таких за оградой кладбища.
№82 Uralsib 9 декабря 2016 08:46
+20
Цитата: Вольный Кот
Эти "моральные уроды" - всего лишь лицедеи и скоморохи, чей удел развлекать публику, которую они же и считают "быдлом"...


Это либеральное быдло злобствует на нас, на русский народ, не спроста. Они понимают, что нынешний настрой нашего общества оставляет их не у дел. Они не могут быть у нас "властителями дум", их мнение для нас не авторитетно. И это бесит их. Потому что они не привыкли ощущать себя изгоями.

Помню, как их собраться по разуму - либероидное быдло СССР (которое тогда называлось диссидентами) муссировали шуточный лозунг Народ - в отставку!. Но, тогда это была, лишь, шутка по поводу несменяемости партийных руководителей.
А эти двое говорят об этот уже вполне серьёзно! winked
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№83 dade_lu 9 декабря 2016 03:23
+21
Мое предложение - поставить фоменко на площадь и дать любому желающему разнести ему пол-лица, чтобы выразить свою позицию.
№84 amon 9 декабря 2016 03:24
+53
Говнюки...(прошу прощенья у читателей, накипело)
№85 defender_III 9 декабря 2016 03:47
+10
Да пошли они все......
№86 schtern 9 декабря 2016 10:14
+2
не нужно просить прощения! можно и покрепче высказаться, только здесь нельзя ... к большому сожалению
№87 Килевай 9 декабря 2016 03:27
+20
....чмыри, мля..звиздуйте в свой Париж и громите его сколько влезет вместе с "продвинутыми", в плане географии, студентами....
№88 Tired Cat 9 декабря 2016 07:22
+13
А может, им лучше будет на родине - в эрец исраэле?
№89 Сантехник 9 декабря 2016 08:23
+31
А где они харчеваться будут? Давно заметил, что такой "бомонд" ссаными тряпками не выгонишь из России, они нигде, кроме России не могут "заработать" и никому не нужны.
№90 Анна.И 9 декабря 2016 09:54
+10
Полностью с вами согласна. Но они настолько зазвездились, что считают себя пупом земли. А ведь сколько примеров, что за бугром они никто и звать их никак. Вон С. Краморов, в СССР бал любимцем публики, звездой, а Голливуде не пошел.
Или наоборот понимают, что если на свою страну не поплюют, то их больше не пригласят.
№91 papastas 9 декабря 2016 03:34
+45
а что от жидов ещё можно ожидать
№92 User_4501 9 декабря 2016 07:32
+2
applodisment avtomat
№93 Гаврила 9 декабря 2016 08:20
+5
Нет к ним уважения и веры:
Сделались они - жидобандеры!
№94 rossomon 9 декабря 2016 03:39
+14
Скоморохи.
№95 oper66 9 декабря 2016 05:08
+32
Нет не скоморохи,а Фигляры...
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№96 Stefania Rudetska 9 декабря 2016 06:54
+33
С незапамятных времен странствующие комедианты, потешные, скоморохи, представляют собой особое сословие. Они никода не были допускаемы в приличные дома. Страшным скандалом было связать свою судьбу с подобными людьми! Прошло время и деградация сознания, вызванная плохим воспитанием и низким уровнем образования "зазвездили" когорту все тех же потешных, назначение которых развлекать публику!
Конечно же есть немало достойных уважения актеров - мастеров искусства, но это в настоящее время скорее довольно редкое исключение!
А всякие ярмольники, глуповатые фоменки, и прочая, невысокого пошиба "звездная пыль", - не удивляют. Что с них взять убогих?! Им можно только подать! Это их предназначение - ждать и принимать подачки, в этом их счастье! Прости их Господи!
Восторга никогда не вызывали, поэтому разочарования нет!
№97 Andreas68 9 декабря 2016 06:29
+14
Верно!Слишком много внимания этим скоморохам уделяют....да они никто и звать их никак. fellow
№98 русал 9 декабря 2016 03:44
+25
Эти твари просто зажрались нашей кровью. Лично от меня байкот им пожизненный!...
№99 Grafinya_sibvolokno79-20 9 декабря 2016 03:50
+54
Ну а что Вы хотели Ярмольник этот "цыплёнок табака" из Львова,гнильца у них на генном уровне ,гнать его совсех передач на ТВ,а Фоменко я вообще за человека адекватного не считала никогда,глянуть только на лицо, и там всё написано )))))Передатели оба!!!!!!!!
№100 Бийчанин 9 декабря 2016 03:53
+9
Это точно Ярмольник, не подставив с двойником?
Если это и вправду он то Пора его выгонять отовсюду!
№101 Sergcanon 9 декабря 2016 04:28
+15
Ну и уроды! Без нашего признания вы никто!
№102 ирландец О^Майнготт 9 декабря 2016 08:14
+2
Цитата: Бийчанин
Это точно Ярмольник, не подставив с двойником?

Да это опять пранкеры балуются. Вован с Лексусом. Скоро будет опровержение от Фоменко с Носовским Ярмольником.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№103 петр вотинов 9 декабря 2016 03:56
+9
По моему треп пустой. Пузыря не хватает на столе. Слушал через слово, может что пропустил. Они из поколения "кухонных революционеров" дорвались до места, где им час выделили, ну и понесло. Самое главное, что звукооператор нарежет их треп, как нужно. Для лабусов и просвещенной Европы. Вот тогда они засияют, как борцы с гэбней и т.д.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№104 zuzupabl 9 декабря 2016 04:09
+18
С удовольствием плюнул бы в морду при встрече...
№105 Korobobo 9 декабря 2016 04:25
+25
Ещё один раскрылся (Фоменко) =)

Не надо стрелять, бить морды и кидать в мусорные баки. Надеюсь всё-таки когда-нибудь за такое будут просто лишать гражданства.

Раньше либеральная мразь задавала тон в обществе, сейчас их серьёзно подвинули. Глядишь лет через 15 мечты о лишении гражданства людей, живущих в России и люто поливающих страну и народ грязью будут обыденной реальностью...
№106 jurgenmann 9 декабря 2016 04:30
+21
Ещё бы и Ахеджакову между собой посадили... Уж она бы точно нашла глобус Украины.
№107 Хищ 9 декабря 2016 04:40
+19
Говоря о русском быдле, эти два клоуна себя имеют ввиду?
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№108 DerSturm 9 декабря 2016 11:01
+3
Да нет, энто как обычно: два жида просят прощения за русских..
№109 orgonit7 9 декабря 2016 04:47
+20
Актер средней руки и бывший музыкант того же уровня, берутся судить про то. чего не понимают в принципе, как в прочем все либерасты.
"Каким судом судите, таким и вас будут судить"
Они же "элита", а остальные безликая толпа в толпо-элитарном библейском проекте.
Я лично ни одного фильма с участием Фоменко не запомнил. Ярмольника в двух-трех.
№110 Дядя.В 9 декабря 2016 05:03
+33
Почему клоуны в старости становятся такими злыми? Это какой-то откат эмоций за всю жизнь, что приходилось искусственно веселиться? Или компенсация за смех толпы над ними Так ведь сами выбрали когда-то путь КЛОУНА.
№111 в_жизни_два_раза_не_умирать 9 декабря 2016 05:06
+11
"Актёришко , сволота. Что с них взять ?" Муйло мучное, имхо..
№112 Alex49 9 декабря 2016 05:20
+9
Кукушка хвалит петушка за то, что хвалит он кукушку!
Как же жить без самомнения и многозначительности?
№113 Alex49 9 декабря 2016 05:31
+7
Люди, не уважающие других, в первую очередь не уважают самих себя.
№114 Grafinya_sibvolokno79-20 9 декабря 2016 05:27
+26
"У каждого человека внутренний цензор" так я теперь уже точно скажу, что у Райкина внутренний цензор это задранные юбки и спущенные штаны,ну так пусть он сам этим и любуется,а народ не хочет лицезреть эту пошлость . Заигрались престарелые мальчики ))))))Тьфу, даже досматривать не стала, два придурка))))))БОЙКОТ !!!!!!!
№115 залкинд 9 декабря 2016 05:31
+12
Как будто попал в конец 80-х...Непринужденно развалившиеся два борова с нарочито глуповатыми шутками и ужимками,ковырянием в носу(не пукают только еще)и тд...И о народе подумали(им бы душ по 300 для начала),цивилизация бл.ть на нас свалилась! Точно они в замороженном виде лет 20 пролежали.А на самом деле они как были на подсосе у примтивных прОдюсеров,которым чаго попроще и по сисястей...Тьфу на них...
№116 ирландец О^Майнготт 9 декабря 2016 08:18
+2
Цитата: залкинд
не пукают только еще

Откуда такая уверенность? Ваше радио передаёт запах?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№117 Даниловна 9 декабря 2016 05:33
+21
Общее впечатление от сего действа - кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Не забыли прорекламировать радио Фоменко. В остальном - народ не дорос до понимания "гениальных" творений сих персонажей, их "мудрых" мыслей, потому как однажды был потрясён мерседесами, кофемолками и прочими радостями "цивилизации". А почему? Да потому, что поздно приобщился к этой самой цивилизации, не может дотянуться да высот Ярмольника и Фоменко.Интересно, откуда у них уверенность в ценности своих высказываний? Скорее всего от спеси, самодовольства и презрения к обычным людям. Вот не было бы ни Ярмольника, ни Фоменко, что бы потерял мир? Да ничего!
№118 геничанин 9 декабря 2016 05:38
+15
Ну,с Ярмольником давно понятно было,но Фоменко...Вот тебе и здрасьте.А как смешно шутил об американской демократии("Доброе утро,Вьетнам",например.)Сдулся клоун,поседел и поредел "рыжий" парик,мизансцена зрителям приелась,юмор иссяк,-ты теперь даже не ковёрный...Доброе утро,Фоменко!
№119 marinkakarti 9 декабря 2016 05:47
+8
жид и хохол в одном мурле-страшная сила!
№120 Alt 9 декабря 2016 06:39
+5
как говорится: с языка сняли, а от хохла у него только фамилия
№121 myimpression 9 декабря 2016 11:19
+3
А с чего вы взяли, что у него фамилия украинская?
Окончание фамилии на "ко" или "енко", не означает, что фамилия украинская. Это одно из больших заблуждений, в плане фамилия/нация.
Все равно что сказать, что все фамилии которые оканчиваются на "ов" это только русские, при этом забыв болгар, сербов, немцев и т.д.

1. На самом деле исторический ореал фамилий, которые оканчиваются на "енко" не маленький, это северо-восток и восток Украины, юго восток и восток Белоруссии и, конечно, юго-запад России, плюс Кубань, Ростовская область и Ставропольский край.

2. Банальный анализ нескольких фамилий:
- Медведенко: по украински было бы Ведмеденко
- Николаенко: по укр. Мыколаенко
- Рущенко: на старорусском Рущь означает Русь
- Кузнеченко: ну укр. кузнец будет Коваль
- Мартыненко: по вашему украинская фамилия, но она входит в 1000 самых популярных Русских фамилий

Так же много фамилий корень, которых как на русском, так и на украинском или белорусском одинаков.

3. Плюс, миллионы, ну может сотни тысяч людей имеющих фамилию с окончанием на "енко" слухом не слыхивали, что у них кто-то из предков был украинец. Все были русские.

Да, конечно не мало украинцев с фамилиями оканчивающимися на "ко". Но не нужно русских людей, записывать в украинцев. Не нужно поддерживать украинизацию русских, начавшуюся более 100 лет назад.
№122 Bizones 9 декабря 2016 08:01
+5
Два жида в три ряда!
№123 Даниловна 9 декабря 2016 07:52
+3
С Ярмольником не всё так просто. Он помогает многим старым актёрам, за это ему уважение. Поддержал присоединение Крыма. Но вот это интервью поганое.
№124 коллега 9 декабря 2016 14:24
+2
В целом поганое, точно. Но есть один момент, с которым я соглашусь - это характеристика того, что подается на нашем телевидении (слушать на временной отметке 38-20), действительно- это какая-то бесовщина.
№125 Иван Петрович 9 декабря 2016 16:49
+2
Ярмольник принимает в этоЙ бесовщине самое деятельное участие.
№126 Hannibal 9 декабря 2016 05:41
+9
Вот взять бы это скотское стадо и пнуть из страны! Полезли мрази, как грибы после дождя, посрывали маски!
Вот лишать бы таких российского гражданства, чтобы не мучились и не жили среди "быдла"
№127 marinkakarti 9 декабря 2016 05:45
+11
О,как !Активизировалась никому не нужная в России,бездарная жидовня!Где еще,кроме как у недоразвитых лабусов погавкать?кому они вообще на фиг нужны в нашей стране?фуу,и одного и другого терпеть с молодости не могу,не смотрю и не слушаю!
№128 azym74 9 декабря 2016 05:51
+6
Отрабатывают бабло, родина там где больше платят.
№129 george.sergeev.77 9 декабря 2016 06:01
+1
Цитата: orgonit7
Актер средней руки и бывший музыкант того же уровня, берутся судить про то. чего не понимают в принципе, как в прочем все либерасты.
"Каким судом судите, таким и вас будут судить"
Они же "элита", а остальные безликая толпа в толпо-элитарном библейском проекте.
Я лично ни одного фильма с участием Фоменко не запомнил. Ярмольника в двух-трех.

Есть хороший фильм рекомендую , Лунный папа . Фильм шикарный , а Фома сыграл там конечного подонка, и получил по заслугам , а он и на самом деле как в этом кино .
№130 marinkakarti 9 декабря 2016 06:02
+5
как сказал Эраст Гарин-"какая отвратительная рожа!"("джентельмены удачи")эта фраза очень подходит как одному,так и другому)))))по ходу у эот этих отвратительных рож,удача не отвернулась,а вообще повернулась ж..й!!!!!!
№131 клоп 9 декабря 2016 06:16
+4
козёл и баран , ну счень СТРАШНАЯ СИЛА ...
№132 Патрик П 9 декабря 2016 06:32
+8
Ярмольник урод, я это давно знал. От Фоменко не ожидал такого.все-таки надо делать окончательный вывод что все эти фигляры из шоу-бизнеса беспринципные люди, готовые продаться за денежку малую. И относиться к ним соответственно как к шутам, которых можно и пинком выкинуть из приличного места, если что-то где-то накосячили.
№133 Доктор 9 декабря 2016 08:11
+12
"Андрей Вадимович [Макаревич], наш близкий друг, когда началась вся эта история с различием взглядов на геополитику....." я услышал и офигел! Итить-тить-тить, какой геополитик! Я думал он песенки поёт и салаты делает. Ан нет. ГЕОПОЛИТИК! "Кухарка может управлять государством!"- этот лозунг у него на стене висит? Стряпуха поехала на Донбасс песенки попеть перед теми, кто сжигает села с людьми! И мы должны на это плюнуть и не заметить?
Уффффф.... Ну плюнуть и не заметить можно, если принять за исходную точку, что у эНтой БУХЕМЫ мозгов столько же, сколько и патриотизма и человечности. А с такого глупца какой спрос?
Вот и выходит- либо скорбен умом, либо предатель. Выбор просто классный!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№134 Андрей_Лукин 9 декабря 2016 06:33
+8
...неплохой юморист Фоменко
--------------
Что-то не помню его шуток юмора. Помню только его программы на ТВ, где он девок раздевал до гола, якобы устраивая конкурсы. По сути обычная бездарь. Да и их "Секрет" тоже было то ещё убожество. Возомнили из себя Битлов.
№135 avigdor 9 декабря 2016 11:36
+3
С языка сняли! Как музыканты-ровным счётом ничего из себя не представляли! У меня на подсознательном уровне к фоменко с самого их начала было отвращение просто! Вот ни к кому из секрета не было, а к нему-блевота! Он уже в секрете пытался выставлять себя выше своих коллег. Актёром его назвать вообще трудно, как и ярмольника. Ни одной роли нет, так, ролишки с глупой и не смешной клоунадой. И они будут нас учить?! Да сами они - БЫДЛО!!!
№136 Карасик 9 декабря 2016 06:33
+2
Это- два мамы, или два- папы... В переводе на сленг....
№137 Азаат 9 декабря 2016 06:45
+7
Не люблю Фоменко с тех времен, как он став гражданином Израиля, стал поливать грязью Россию.Ещё не было Крыма.
№138 vfndttdbx100 9 декабря 2016 10:02
+2
Сергей Петрович Цапкин, вот так....
№139 bomg61 9 декабря 2016 06:56
+11
а откуда взяться культуре если на экране эти уё.ки на протяжении десятилетий.
№140 Майа5атта 9 декабря 2016 06:56
+16
Начиная с усмирения Грузии постепенно многие начали срывать свои маски..Басилашвили, Кикабидзе.. Многие еще пока нет. Эти Пугачевы и Киркоровы с Милявской и т.п. еще сарывают свои настоящие лица.. Есть те, кто остались нашими, своми Кобзон, Пригожин, Охлобыстин и многие..в интересное время живем! Работайте, братья! Дальше будет еще интересней. Кто есть кто мы узнаем еще больше.
№141 Gri.T 9 декабря 2016 06:56
+6
С виду приличные люди, а как рот откроют -помойка. Вопрос в том, сколько ещё мы увидим узнаваемых всеми нами сограждан, с которыми всем Нам не по пути?
А насчёт быдла, наверное по себе мерку снимали.
№142 Доктор 9 декабря 2016 08:13
+2
Да просто перед зеркалом вещали. На себя любимых глядючи..
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№143 Rio 9 декабря 2016 06:58
0
Какие классные парни biggrin
№144 Ратник 9 декабря 2016 07:04
+13
У Ярмольника была хорошая фраза типа все думают о знают как надо снимать и как ставить спектакли, добавлю, что каждая медийная рожа, в том числе и его, считает, что знает как надо проводить внутреннюю и внешнюю политику.
В остальном, это их мнение его можно не разделять но оно имеет право быть, но как сказал Высоцкий иностранным журналистам: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…»
А эти...
№145 Пчелка 9 декабря 2016 07:06
+8
Сколько же всяких тварей ходит по нашей земле. На 37 минуте Ярмольник щиплет свою козлиную бороду, смешно. Кажется он Прохорову служил, когда тот в президенты собирался.
№146 Grih 9 декабря 2016 07:07
0
Ну, надо же, это чего стало открытием и откровением?
№147 dracula 9 декабря 2016 07:07
+9
Ну приложились к сиятельным западным ягодицам,расцеловали,вылизали до блеска,молодцы оба! Надеюсь,не зря силы потратили,их заметят,пригласят,уговорят остаться...эх,мечты)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№148 alexbatz 9 декабря 2016 07:14
+8
Посмотрел. Да, мерзость. Для меня этих двух больше не существует.
№149 Россия Татары 9 декабря 2016 07:29
+11
Колыму не засорять! В Израиль их!
№150 hvost46 9 декабря 2016 07:29
+3
Цитата: alexbatz
Посмотрел. Да, мерзость. Для меня этих двух больше не существует.

Аналогично, клоуны убогие!
№151 Rio 9 декабря 2016 07:35
+1
Только Шут имел право критиковать(безбоязненно)Царя,если шутов много развелось кто виноват?
№152 User_4501 9 декабря 2016 07:37
+5
Жидво хохорится потому, что такие же жиды им дают зарабатывать в России!
№153 Дед8 9 декабря 2016 07:38
+4
Честно говоря не ожидал. Очень неприятно удивлён.
№154 brig12345 9 декабря 2016 07:41
+5
Цитата: Патрик П
Ярмольник урод, я это давно знал. От Фоменко не ожидал такого.все-таки надо делать окончательный вывод что все эти фигляры из шоу-бизнеса беспринципные люди, готовые продаться за денежку малую. И относиться к ним соответственно как к шутам, которых можно и пинком выкинуть из приличного места, если что-то где-то накосячили.

А помните, как на прошлых выборах президента Ярмольник Прохорва продвигал и ручался?
№155 Igorevna 9 декабря 2016 07:45
+9
Я вот навскидку не вспомню три-четыре фильма с участием Ярмольника, а уж про Фоменко вообще молчу. Ужас, какая я некультурная!
№156 Даниловна 9 декабря 2016 08:05
+9
Вспоминается "цыплёнок-табака" и Феофил из "Мюнхаузена". Гениальные роли! biggrin А так, да, я тоже некультурная, увы... Хотя и могу вспомнить, и не по одной, картины всяких там Васнецовых-Перовых и прочих Коровиных-Левитанов, но кто они такие по сравнению с Ярмольниками-Фоменко?
№157 vasilisa mikullishna 9 декабря 2016 09:34
+6
Точно, кроме "цыпленка табака" и вспомнить не чего. Я наверное тоже не дюже культурная biggrin , фильм "Трудно быть богом" не смотрела facepalm biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№158 Елена Ростиславовна 9 декабря 2016 11:17
+4
А собссно, отчего так все возвышают людей за сыгранные ими образы?
Ну, Феофил..... и чо?
У нас в стране отличные театральные и киновузы, конкурсы бешеные, таланты невообразимые, на одних вступительных конкурсах миллион разнообразнейших показов того же чайника. Да хоть утюга со свистком!
Каждый абитуриент смог бы в кадре так хлопотать лицом и двигаться....
ИХ, АКТЕРОВ, УЧАТ ЭТОМУ! Хлеб это их насущный, но судить-рядить о геополитике - извините.... уж тогда квнщиков из МГИМО пригласить логичнее, их хотя бы экономической географии, истории и философии более профессионально учили...
№159 SabAnd 9 декабря 2016 07:59
+3
Каждый раз когда слышу высказывания подобных "деятелей" в памяти всплывает отрывок из фильма "Сармат" в котором старый профессор высказывается об интелигенции.
№160 lukeditz 9 декабря 2016 08:01
+4
А они собственно кто такие,и что о себе возомнили?На самом деле они никто мусор,грязь под ногтями,скоморохи.Раньше артистов за людей то не считали и хоронили за церковной оградой,как собак.А теперь меня,всякая мразота, жизни учит.Тьфу,перевернутое время.
№161 yaguar43 9 декабря 2016 08:01
+7
Два дибила,- это сила!Поздно всрались!Остальные уже переобуваются в прыжке.Вот два тормоза!
№162 kirill.andreev 9 декабря 2016 08:15
+3
Паршивая жидовня тупая
№163 nelga 9 декабря 2016 08:25
+6
Начало феерическое...четыре еврея устроили междусобойчик..А что вы хотели от ЗИДОВ? Любви к Русам-Гоям?
----------
Нельга
№164 Igorkish 9 декабря 2016 08:27
+4
Дожились ШУТЫ учат Народ как жить! biggrin
№165 Язон динАльт 9 декабря 2016 08:36
+5
МУДАКИ bad
№166 Aenfens 9 декабря 2016 08:39
+3
от ермольника не ожидал, а кто фоменко?! если вспомнить весь его творческий путь то ответ напрашивается сам собой - быдлА, искавший всю жизнь способ заработать легкие деньги
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№167 disitax 9 декабря 2016 08:39
+6
Слава богу,что для молодежи эти (фамилии) говорят ни о чем!Да и нам на высказывания этих деятелей не стоит обращать внимания,тьфу и растереть!Кто это?Человек у которого высшим достижением в его жизни была главная роль в "Трудно быть богом",а в остальных фильмах эпизоды,и шоумэн из 90х,и который за что, бы не брался везде об.......ся (Маруся)блин!Забыли про них вот они таким способом и поднимают свое .....
Что возьмешь, шуты-клоуны б......
№168 nikon159 9 декабря 2016 08:45
+2
В старину представителей сего ремесла называли скоморохами и шутами. И не думаю, что их публичным кривляньям кто то уделял особое внимание, поскольку профессия была не в почете.
Бог дал Попа, а черт скомороха (посл.).

От чего теперь ни так?
№169 DrRusuas 9 декабря 2016 08:46
+16
Вот что писал русский философ XIX века Николай Яковлевич Данилевский
"Фамусов, ввиду бесчестия своей дочери, восклицает: что скажет княгиня Марья Алексеевна! - и этим обнаруживает всю глубину своего нравственного ничтожества. Мы возвели Европу в сан нашей общей Марьи Алексеевны, верховной решительницы достоинства наших поступков. Вместо одобрения народной совести, признали мы нравственным двигателем наших действий трусливый страх перед приговорами Европы, унизительно-тщеславное удовольствие от ее похвал."
Точные слова и точное определение с чем нам надо бороться в России!!!! saakashvili


А вот так жило в России "быдло"... если Фоменко с Ярмольником подзабыли и хотят остаться в "западном тренде"!!!! saakashvili
№170 С Марса 9 декабря 2016 11:56
0
Так не в России жили. В СССР.

Им нужна вот такая пусть и Россия. В России такое возможно, в СССР нет.

ф


А каждый из подпевал вольных или невольных мнит себя князем минимум.
№171 Orthodox 9 декабря 2016 12:40
+1
Цитата: С Марса
Им нужна вот такая пусть и Россия. В России такое возможно, в СССР нет.

Вот только не надо приводить в доказательство своих измышлений мазню другого еврея и либерала, хотя и жившего век назад. От того что мазня написана талантливо, правдивей не становится, только доказывает что это русофобская талантливая мазня сына кантониста.
как похожи эти трое, два актера и artist репИн
№172 Ляля 9 декабря 2016 16:41
+2
Юркевич, может быть и еврей, но причем тут Репин и Перов???? biggrin
№173 Orthodox 9 декабря 2016 16:56
-1
Вы правы, каюсь.
№174 С Марса 10 декабря 2016 00:09
0
Мдя. Лоханулись, уважаемый "ортодоксальный сектант". fellow
Хорошо что ошибки признаете.
№175 dynamik1980 10 декабря 2016 16:00
0
Это,как раз (ермола об этом...)картина Василия Перова "Тройка".
№176 Inlex 9 декабря 2016 08:49
+5
Попсовая жыдва понавылазила из всех щелей.
№177 Бусинка 9 декабря 2016 08:49
+3
просто моральные уроды.......значит по их мнению только их позиция истинна ,и только они и им подобные имеют право на свою точку зрения ,...те кто против это 90%быдло ? да мрази ,. а это моё мнение и я имею право
№178 marianna1964 9 декабря 2016 08:50
+13
Кто такой Ярмольник? Что гениального он сыграл в кино, в театре.... а ни чего! Бездарь и посредственность. Из всего, что помню сыгранного у него - "цыпленок табака". И то студенческий этюд. Кто такой Фоменко? Бывший муж Марии Голубкиной. И все. И это мнут из себя "российскую интеллигенцию"? Цыпленок табака и бывший муж...
№179 Димдим 9 декабря 2016 09:01
+4
Два финансовых и жизненных банкрота...
№180 Михаил_Новосёлов 9 декабря 2016 09:04
+7
Не удивлён, жидовня всегда ругала Россию.

"Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей."
ПАУЛЬ де ЛАГАРД /1827-1891/ немецкий языковед-востоковед, профессор Геттингенского университета
№181 И. Симакин 9 декабря 2016 09:05
+3
Полагаю, что не должно актеров, ну или иных т.наз. деятелей культуры, неподобающе отзывающихся о своей стране и народе популяризировать на федеральных ТВ каналах и радиостанциях. И дело тут не в цензурировании и, типа, преследованиях, а просто в том непреложном факте, что если ты презираешь свою страну и народ, то и зарабатывать на них ты не имеешь морального права. Так сказать, будь честен сам с собой.
№182 Человек из будущего 9 декабря 2016 09:05
+1

Что-то вы разогнались ребята.

Нет ничего особо плохого в этой передаче. Никто не брызжет слюной и желчью.
Говорят чисто, вежливо, грамотно, умно. Многие вещи, которые они говорят про общество - правда. Массовая безграмотность и бездуховность - это реалии.
Ну есть немного перегибов. Про Крым в частности, но без особого нагнетания.

В отличие от Макаревича они ничего особо злобного и либерастного не сказали.
Просто у них на некоторые вещи другой взгляд. Всё в пределах приемлимого.
Но ничего либерестного. Люди могут и должны иметь разные мнения.

По крайней мере по этой передаче они не тянут на Макаревича, Шендеровича, Ефремова, Ахеджакову и иже с ними. Даже не сильно их и выгораживают.
Других свежих передач я с ними не смотрел.

На самом деле если бы Ярмольник и Фоменко от них категорически отмежевались,
то я бы их не понял - всё таки они с ними полжизни дружили и работали вместе.

Если бы я всю жизнь общался и дружил с Макаром и увидел, как он перевернулся
(всякое в жизни бывает), то я бы просто перестал о нем говорить, но не стал
бы его уничтожать морально. Он же не убийца в конце концов. Но я не его друг biggrin
№183 mila zaborovskay 9 декабря 2016 09:45
+4
А по поводу того, что во Франции студенты разнесли пол Парижа, неважно по какому поводу, хотя не сомневаюсь, что для студентов это важно, ведь это их будущее. А вот типа в России такое невозможно... это он к чему? Призыв разнести пол Москвы? Неважно по какому поводу, что-то как-то непонятно: К ЧЕМУ И К КОМУ же Фоменко выдал такой посыл... Неужели 90-х годов мало и Украины впридачу?
№184 Даниловна 9 декабря 2016 13:54
+1
Да уж... Разнесли студенты пол-Парижа и что? Де Голль ушёл в отставку и теперь президентом там Олланд, был Саркози, мельчает француз, араб крепчает и множится. И ради этого стоило Париж разносить?
№185 ira.la96 9 декабря 2016 11:22
0
Полностью солидарна с Человеком из будущего. Можно с ними в чем-то не соглашаться, но с ходу клеймить, объявлять врагами народа - это, извините, говорит об отсутствии культуры дискуссии. И, прежде всего, мне бы хотелось вступиться за Ярмольника. Многие из его критиков могут похвастаться тем, что активно помогали и помогают нуждающимся людям? И потом, в отличие от поверхностного, заполошного Фоменки, Ярмольник - просто умный человек, это видно и из приведенного интервью. Прежде чем лепить горбатого, потрудитесь выслушать человека и понять, в чем вы с ним не согласны. И внятно сформулируйте свое несогласие. Только закомплексованный человек в каждом, кто думает иначе, видит врага. Как те же Макаревич с Ахеджаковой, например. Они же вам не нравятся? Мне тоже. Но почему вы поступаете ровно, как они, оплевываете и насекомите не согласных с вами?
№186 Orthodox 9 декабря 2016 12:52
+1
Цитата: ira.la96
Ярмольник - просто умный человек

"Зло, – сказал святой Косма Этолийский, – придет от людей грамотных”.

От умненьких тоже, а то что зло самого лютого пошиба, можно не сомневаться, этот просто "умненький человек" в приснопамятные 90е на цтв вел передачу Алчность. Припоминаете такую?
Сам факт придания положительного смысла слову с ярко выраженным отрицательным оттенком в русском языке, характеризует человека, пытающегося приоткрыть окошко овертона, не с хорошей стороны.
№187 AEF 9 декабря 2016 19:05
+3
Они своими "высказываниями" типа "
...мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу..."
- оскорбили, плюнули в лицо всем нам, россиянам. И это не где-то "у себя на кухне", а "на радио" в стране, враждебной к России.
Это он "вас" уважаемая " №166 ira.la96" назвал быдлом на унитазе.
Вы считаете что он прав, Вы согласны с ними?
"Они", всякие фигляры-скоморохи, скупили "там", "на Рижском взморье" домики "с видом на море" и теперь скулят и облаивают Россию что-бы не лишили их "права въезда". Вот их мотив.
№188 matvey1432 9 декабря 2016 09:06
+3
Ну это просто капец какой то! Вы кем себя возомнили клоуны?
№189 kolovrat7241 9 декабря 2016 09:09
+7
Люди, Добрые ! Вы представляете сколько ненависти у этой псевдо "элиты " , которую только начали отрывать от корыта facepalm . А что дальше будет ? Жидовня из них так и прет ! diablo
Сколько же можно их терпеть ? facepalm А ведь за красивыми "вывесками"(словами ) ,скрывается одно - бабло !!! desantura
№190 jueves 9 декабря 2016 18:36
0
Конституцию надо менять, идеологию государственную узаконить. Тогда и телеканалы наши либерастические, будут избирательно актерчиков приглашать и освещать их действа. Нормальному человеку от государственной идеологии- если и не хорошо- то уж не холоно-не жарко, это проходили в коммунистические времена. А вот инструментик на жидолибералов у государства появится.
Что же это такое, когда 20 человек из Совета Ветеранов при ЖЭК пишут письмо- это маразматики, быдло, чего их слушать. А когда 20 человек жидогнуси что-то от государства ТРЕБУЮТ- это, млинн, "Конгресс Интеллигенции" видишь-ли.
А пока что "нету у государства методов против этих Костей Сапрыкиных".Вот они и чувствуют себя вольготно. А как их деятельность станет антиконституционной- тогда и разговор с ними другим будет.
А что касается национального состава этого Конгресса- так сами посудите:
Константин Азадовский,историк культуры, переводчик
Людмила Алексеева,правозащитник
Олег Басилашвили, актер,н.а. РФ
Александр Белавин,физик-теоретик, член-корреспондент РАН, профессор
Татьяна Янкелевич Боннэр,активист
Леонид Бахнов,литератор
Валерий Борщев, правозащитник
Вячеслав Винников, священник
Борис Вишневский, депутат Законодательного Собрания, фракция "Яблоко"
Елена Волкова, филолог
Светлана Ганнушкина,правозащитник
Леонид Гозман,политик, общественный деятель
Вероника Долина,литератор
Андрей Збарский,редактор
Сергей Ковалев,правозащитник
Наталья Мавлевич, российский переводчик французской литературы
Николай Мининков,историк
Владимир Мирзоев,режиссер
Сергей Неклюдов,российский фольклорист и востоковед, профессор
Андрей Пионтковский,публицист
Николай Подосокорский,публицист
Лев Пономарев,правозащитник
Ирина Прохорова,издатель
Лев Прыгунов,художник, н.а. РФ
Юрий Самодуров, граждаснкий активист
Александр Сокуров, кинорежиссер, сценарист, н.а. РФ
Лев Тимофеев,писатель
Лев Триб,писатель
Людмила Улицкая, писатель
Наталья Фатеева,актриса, н.а. РСФСР
Олег Хлебников,журналист
Алан Черчесов,писатель
Мариэтта Чудакова,писатель
Виктор Шендерович,писатель, журналист, теле-, радио-ведущий, трахатель матрасов.
ПыСы: каждый тут находящийся может назвать себя публицистом, гражданским активистом и правозащитником.
№191 Pinchanin 9 декабря 2016 09:10
+5
Будь моя воля, я бы этих двух 3,14дорасов лишил российского гражданства и депортировал бы в приебалтику. Пусть там продолжают скоморошничать и зарабатывать бабло. Третий жид, который Макар, довыёживался. Сейчас ни в одном городе России выступить не может. Люди просто не идут на этого помойного зверька.
№192 Сварг 9 декабря 2016 09:10
+3
опять мерзкое жыдовское отродье.
одни быдло-жыды у руля помоек.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№193 iceberg33 9 декабря 2016 09:12
+4
Обоих - в игнор!
№194 anatoliy k 9 декабря 2016 09:13
+8
Объяснение всех их речей куда проще и приземлённее. При "тиране" Путине у лицедеев появились деньги. Они поприкупили квартир в Юрмале (вместе с "шенгеном") . Теперь нужно "отрабатывать", прекрасно зная, что "тиран" их не тронет. А вот "демократические" латыши могут и хатку отобрать и "шенген" оттяпать. Все "наши властители дум" поливают грязью "рашку" исключительно в Латвии. Дома гораздо меньше. Тот же Розенбаум.
№195 Борат Сагдиев 9 декабря 2016 11:41
0
А они настолько наивны и не знают, что есть Инет и пр СМИ? Что щас неважно где ты это сказал - мгновенно становится доступным всему миру. Это было бы разумно в 80-е, тогда что ты сказал зарубежом, внутри страны очень мало кто знал (разве только спецслужбы).
№196 Джульетка 9 декабря 2016 09:26
+5
А кому-то нравится. biggrin
Как говорила подружка, проголосовав за Прохорова в президенты: "Ой, он высокий, красивый такой..."
Пусть щебечут дурачкИ, зачем так расстраиваться? А КВН я давно-о-о уже не смотрю.
----------
Я - из Тольятти!
№197 Андрей_Афанасьев 9 декабря 2016 09:26
+10
Честно говоря я не очень понимаю бурную реакцию по поводу всего этого. Актёры они всего лишь актёры и часто не очень большого ума люди. То что они возомнили из себя глашатаев истины никто не виноват кроме нас самих. Это же мы их обожествляем за игру и наделяем исходя из этого какими то сверхумственными способностями. А потом разачаровываемся в этом и тут же начинаем принижать их талант.А это не так. Талант часто однобок. Возьмите Каспарова, гениальный шахматист, а как начинает говорить о политике, ну шизофреник шизофреником.
А актёры - они и будут вещать со всех трибун, воображая из себя бог знает кого, пока мы будем прислушиваться к их мнению. А то что мы прислушиваемся видно хотя бы из того что здесь многие понаписали. Актёрское словоблудие может остановить только общественная снисходительность к их мнению. Ведь почему их приглашают на радио и телевидение? Да потому что есть запрос со стороны телезрителей и слушателей.
Вот В Политикус разместили это видео с комментарием. А зачем? Чтобы дружно по плеваться и по возмущаться? А может расчесать свои "патриотические раны"? Так это господа какой то мазохизм уже на патриотической почве.
№198 BARrtolomeo 9 декабря 2016 09:47
+3
Дело не в том, что они начинают заниматься политикой. Нет. Они не имеют право не заниматься ею. Боятся. каббалистический наговор на физическую смерть пульса-денура до седьмого колена. Об этом много у Ходоса. Ну а если служит отменно, то оплачивается все с лихвой. Это у русского работы нет и денег, а они все безбедно жируют при ненавистном им рэжиме.
№199 mila zaborovskay 9 декабря 2016 10:00
+10
Все гораздо проще: нельзя гадить там, где живешь. Нельзя народ своей страны обзывать быдлом, и не важно актер ты или обычный рабочий или профессор. Нельзя и всё! Однозначно, что мнения могут быть диаметрально противоположными у людей, но разве можно общество, в котором ты родился, живешь и работаешь называть "теми сумасшедшими, которые набрасываются", это просто, мягко говоря, непорядочно, в лучшем случае! И дело вовсе не в патриотизме, а в элементарном уважении к обществу, в котором живешь...
№200 Борат Сагдиев 9 декабря 2016 11:44
+7
Тем более когда изрыгаешь это в СМИ, находясь в откровенно враждебном государстве. За такое любую звезду за рубежом так нагнут, что мало не покажется. А про дорогу на сцену/арену можно забыть навсегда!
№201 voviks 9 декабря 2016 12:00
+2
Помню Дикси чикс чего-то ляпнули против войны в Ираке, так мигом из всех хит парадов исчезли.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№202 vadkm 9 декабря 2016 13:15
+2
Именно. Мне доводилось с ними работать и по существу вы правы. В массе своей это люди слабо разбирающиеся в чем то кроме своей профессии. Их мнение по остальным вопросам, это сублимация мнений среды их обитания. Если замкнулся этот человек в своем узком полу богемном мирке, то и выдавать он вам будет мнение этого мирка. А с возрастом эта способность только притупляется, в итоге многие российские звезды, ментально застряли в 90х годах и искренне возмущены почему их мнение уже не является ориентиром, а былого почитания уже нет.
С ними нужно быть жестким! По-этому я думаю, что наличие гос.коцерта и пр., в СССР для них было благом. Он их "возвращал на землю", лечил "звездную болезнь" и тд..
Как вариант, западная методика управления этим контингентом тоже эффективна, отклонился от мейнстима и тихо вылетел отовсюду, на обочину жизни. Это правильно, ибо как интересоваться и учитывать мнение, того у кого по существу нет его?
№203 крестьянин 9 декабря 2016 13:39
+2
Актёры выражают мораль и суть страны, в нашем случае российской и как образующую её русской нации.И если эти генетические выродки всячески хаят и позорят Россию и её народ,то им не место здесь! Жрать и срать на столе у русских не принято. Поэтому пусть эти жидовствующие русофобы очистят нашу землю.Без них жить всегда чище и спокойней.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№204 Джульетка 9 декабря 2016 13:50
+2
...Актёры выражают мораль и суть страны...

В какого это перепугу, простите? shok biggrin
Они выражают собственную мораль и собственные измышления, и только!
----------
Я - из Тольятти!
№205 Славко 9 декабря 2016 09:40
+7
Двух старых ни кому не интересных субъекта развели на этом радио на грязь в сторону своей страны! А они и рады подпевать...
№206 Князь Владимир 9 декабря 2016 09:44
+4
Не понимаю возмущений. Господа, кто это интервью смотрел полностью? Посмотрите! Фразы Ярмольника вырваны из контекста. Он говорит как раз о воинствующем меньшинстве (быдлопатриотах), кторое: не читал, но осуждаю. И вовсе не имел виду основное население России. И все вот эти вопли в комментариях как раз и подтверждают его слова.
Кто-то пытается всеми силами расколоть российское общество, а Вы ведетесь.
№207 Фирвулаг 9 декабря 2016 13:17
+6
80% россиян, которые поддержали присоединение Крыма, это воинствующее меньшинство? А 5% россиян, проголосовавшие за Прохорова, это креативное большинство?
№208 Pavlention 9 декабря 2016 09:47
+2
Безусловно на свое мнение имеют право все и эти и другие, но раз уж они делают это публично то и обижаться на мнение о них от других не должны!
А вот оскорбления должны преследоваться по закону и к свободе слова это не имеет не какого отношения - интересно долго ли они бы проговорили на этом радио если бы начали оскорблять шпротников.
№209 Mashinist 9 декабря 2016 09:47
+4
Я не хочу платить налоги за спектакли, в которых пропагандируют педерастию и другие извращения!
Нетоварищи Фоменко и Ярмольник, ставьте спектакли, которые хотите, говорите, что хотите, но, пожалуйста, за свои деньги, ну или на деньги педерастов.
№210 Ирина_Новикова 9 декабря 2016 09:48
+3
Шуты гороховые, не понимают почему их не любит народ. Обнаглели. Да и в латвии им было-бы не лучше. Народа, понимающего их творчество, тоже мало будет, опять в пролете. В общем юродивые.
№211 inforetz 9 декабря 2016 09:51
+2
Господи, дай им сил и направь их на эту статью на этот сайт, да прочтят они комментарии наши!
№212 VNVer 9 декабря 2016 09:52
+4
Два напыщенных индюка рассуждают о свободе слова для избранных,а вот свобода слова народа это незя.
№213 Перов 9 декабря 2016 09:52
+4
По 282 статье привлекают только русских, если привлечь еврейцев, то сразу обвинят в антисемитизме, вот поэтому это местечковое племя и командует в России.
№214 PURGA 9 декабря 2016 10:07
+1
Концертно-развлекательный аппарат России должен быть люстрирован(-ый) и распущен(-ый))) Объявить новый набор и призыв. Обязательная медкомиссия и собеседование. Слабых головой и телом не подозревать в наличии духа. Ввести квотирование на кол-во массовиков-затейников и певцов ртом. Кстати, последние, должны быть закреплены за местными филармониями и ДК по месту проживания, ибо концентрация культурных безобразий в Москве и Питере просто зашкаливает.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№215 Sloven 9 декабря 2016 10:28
+6
Концертно-развлекательный аппарат России должен быть люстрирован

Спросонок прочел - ...должен быть кастрирован.. - и призадумался.
№216 vasilisa mikullishna 9 декабря 2016 11:00
+3
biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№217 fotooleg 9 декабря 2016 10:27
+4
Говоря языком Цицерона современности, а по совместительству мера Киева Кличко:"Каждый окрасил себя в те цвета, в которые окрасил." Ну вот такие цвета им больше нравятся.
№218 тшу 9 декабря 2016 10:35
+6
Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают артистами и проститутками.
№219 Sloven 9 декабря 2016 11:56
0
Глубоко мыслите. winked
№220 тшу 9 декабря 2016 12:34
-1
так всегда было очевидна недооценка этих двух древнейших представителей либерализма, а по сути своей - негоцианты фронта и тыла
№221 тшу 9 декабря 2016 12:38
-1
имеются, конечно, редкие исключения, лишь подтверждающие правило
№222 Тагир 9 декабря 2016 10:41
+1
Все юмористы на ТВ — дерьмо. Одно и тоже уже 25 лет. Можно смотреть только КВН, да и то туда в жюри дерьмо залезло. В жюри должны быть только выходцы из КВНа. В КВНе всегда новые люди, а в юмористических передачах одна и та же синагога.
№223 Черный дембель 9 декабря 2016 10:44
+5
Прочитал ,Посмотрел, Послушал.
Вывод: Ярмольник и Фоменко-Козлы.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№224 Sloven 9 декабря 2016 11:57
0
Вы как древний спартанец - лаконичны. smile
№225 Тагир 9 декабря 2016 10:59
+2
Юмористы— это те, кто играл в фильмах Гайдая, Швейцера. Иван васильевич меняет профессию, Золотой теленок и другие. А эти персонажи не юмористы, а дерьмо. Хороший режисер им ролей не даст. Они могут только себя играть. Хлам.
№226 styzerc 9 декабря 2016 11:03
+3
Мне нравятся такие ролики, мы больше узнаем какие"Кумиры"нас окружают!Здесь из двух клоунов мне "понравился" Фоменко, рассуждая о быдле он на 40 минуте полез под стол и стал чухатся как шелудивый пёс!
№227 Нина-Т50 9 декабря 2016 11:09
+3
Еще Макара взяли бы с собой и на троих "сообразили".
№228 Цыган 9 декабря 2016 11:11
+2
Откуда Фоменко взял данные, что Голос Дети смотрят больше телезрителей, чем конкурс "Щелкунчик"????? Своё личное мнение нужно держать при себе, а не выставлять в эфире как факт. Ярмольника плохого мнения от своих зрителей, он их считает необразованным быдлом, одновременно зарабатывая деньги за счёт их.
№229 Evgeniy S. 9 декабря 2016 11:19
+2
Цитата: Князь Владимир
Не понимаю возмущений. Господа, кто это интервью смотрел полностью? Посмотрите! Фразы Ярмольника вырваны из контекста. Он говорит как раз о воинствующем меньшинстве (быдлопатриотах), кторое: не читал, но осуждаю. И вовсе не имел виду основное население России. И все вот эти вопли в комментариях как раз и подтверждают его слова.
Кто-то пытается всеми силами расколоть российское общество, а Вы ведетесь.


Поддержу Ваш комментарий. Дважды прослушав Ярмольника и Фоменко, не понял "народного возмущения".
№230 1080 mxmx 9 декабря 2016 11:36
0
Цитата: karatek
Я не националист, но глядя на этих двух, возникает мысль что - Леонид ИсааковичИ должны жить в израиле, а ФоменкО НА украине.

Оба- в Изрвиле.И Фоменко тоже, фамилия не главное.
№231 Ландриныч 9 декабря 2016 11:39
0
Два, кое-как использованных презерватива. Европейский пидор трахнул ишака, родилась двойня, Ярмольник и Фоменко.
№232 пипл 9 декабря 2016 11:47
+1
как то про Ярмольника даже и не верится
№233 YALDA 9 декабря 2016 11:48
+1
АВТОР КЛИЧ-ЖИДЫ И ПОДОБНОЕ ЭТО ДЕБИЛИЗМ! В КАЖДОЙ СЕМЬЕ ЕСТЬ ТВАРИ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ!
И НАДО ..Ж БЫТЬ ТАКИМ ПАТОЛОГИЧЕСКИМ ОТСТОЙНИКОМ?! КАК ВЫРАЖАЛИСЬ АКХЕДЖАКОВА И ПРИДУРОК МАКАРЕВИЧ И ЕМУ ПОДОБГЫЕ...НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО...А КРИТИКА ЧЕГО ЛИБО ЭТО ПОХВАЛЬНО. А СТАВИТЬ ДЕКОРАЦИЮ ЭТО ПОДЛОСТЬ НАРОДУ!
№234 asterix 9 декабря 2016 11:54
+1
Кто такие вообще? Раньше часто мелькали по ТВ и что? Что-то сделали для России? ДВа гандона.
№235 Cannball 9 декабря 2016 11:55
-3
Никого не хочу обидеть,но похоже большинство прочитало лишь заголовок статьи.Ничего особого в интервью не прозвучало.Слово быдло не было произнесено ни разу.Сказали то что в принципе и так известно. Про художников было сказано в контексте о цензуре. О том что чиновники от власти не разбираясь в искусстве наделяют себя полномочиям запрещать то или иное. Пример тому запрет мюзикла "Иисус Христос супер звезда" В общем проблема высосанная из пальца.
№236 krasov 9 декабря 2016 11:57
+2
Как говорится: по себе людей не судят...
№237 chu 9 декабря 2016 11:59
+3
"Творческая интеллигенция современной России состоит в основном из евреев и пидорасов" (с)
Ни добавить, ни убавить...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№238 bond.press 9 декабря 2016 12:02
+2
А сами поднялись откуда? Сволочи.
№239 Ne besi 9 декабря 2016 12:03
+3
Вы сначала посмотрите, а потом делайте выводы, господа хорошие! По мне так, ничего предосудительного там нет. Но, кто сделал вывод не посмотрев, вот про вас там прозвучало))))))!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№240 Клименко_Андрей 9 декабря 2016 12:06
+1
ТРЕБУЮ РЕФЕРЕНДУМ. ЛИШИТЬ ЭТИХ КАКАШЕК ГРАЖДАНСТВА.
№241 Клименко_Андрей 9 декабря 2016 12:11
0
.
№242 Клименко_Андрей 9 декабря 2016 12:14
+1
СЛОВ НЕТ.
№243 Alex7381 9 декабря 2016 12:26
+2
Много написано, поэтому тезисно.
1. Согласен, что должна быть борьба мнений, а не кулаков, силы, плевков и т.п.
2. Согласен, что Макаревич может иметь свое мнение по Крыму, но неприемлю, когда в военном конфликте Украина ДНР (ЛНР) он выбирает Украину.
3. А то, что многим (большинству) нравится "эстрадная жвачка", так в этом вина "деятелей искусства". А на что еще можно строить замки, ставить золотые ручки и т.п. Пипл хавает. Так что не надо о высоком - когда нужно бабки косить, спускаетесь с высоты и косите, а потом в своем кругу рассуждаете о высоком и о быдле, не понимающем ничего в искусстве.
4. Не "пинайте" православие. Церковь также имеет право иметь свое мнение о выставках, спектаклях и т.п. А выступление некоторой группы лиц, называющих себя православными, не означает, что они выступают от имени Церкви.
5. И последнее. Хотелось бы, чтобы постановки фильмов или спектаклей по литературным произведения делились бы на 2 категории.
Первая - По такому-то произведению, т.е постановка выполнена дословно или с небольшими второстепенными изъятиями.
вторая - По мотивам такого-то произведения, т.е. постановщик берет какие-то куски сюжетных линий, какие-то узнаваемые имена и "курочит" делает с ними что хочет и как хочет.
№244 etrussk 9 декабря 2016 12:41
+1
Меня очень улыбнуло , как это.. эти... поставили себя в один ряд с Гафтом, Табаковым... А уж их утверждение о элитарности искюйства... Типа - кто не понимает, тот болван !!! Не всякий может понять художника... Отрыжка интеллихенции... За бабки готовы лизнуть любого и в любом направлении... Что они делают в совке ???
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№245 iAlexS 9 декабря 2016 12:42
+2
В жж, некий "русски малсхик" не хило погнал, и вы все тут бунтуете. Вы поверили тексту безоговорочно, на каком основании? Как можно делать выводы, да еще такие громкие на основании неизвестного и недостоверного источника?

"русски малсхик" сам подобрал факты, сам провел анализ, сам сделал выводы. За всех подумал, кто орет здесь. А Вы тут что?! Продолжайте орать, если за Вас другие думают.

ЗЫ Текст статьи, мягко говоря не соответствует видеофрагменту. Есть спорные моменты в видео, но Я и Ф высказываются там крайне мягко и осторожно. Куски же приведенные автором, не то что бы вырваны из контекста, а просто слегка надуманны.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№246 Виктор Саныч 9 декабря 2016 12:42
0
Больше всего, мне понравились комментарии, практически всех без исключения!
Большое спасибо людям! Прочитал всё и увидел то,что был готов сам сказать.
Но...
Не даёт покоя мысль.
Ребята. Мы в свободной стране. Мы все имеем право, на собственную точку зрения и выражение её законным способом. Поэтому нужно учитывать, глядя на ЯР и Фо, что они об этом не только говорят, но и понимают это. И не важно, какая у них самооценка, это их головная боль, важно самим делать правильные выводы, от общения с такими людьми.
№247 Галинка 9 декабря 2016 13:44
+1
Ребята. Мы в свободной стране. Мы все имеем право, на собственную точку зрения и выражение её законным способом.

Но почему эти двое и Розенбаум выражают свою точку зрения на российскую действительность в прибалтийских СМИ? Почему не в российских? Им что, здесь рот затыкают?
№248 Князь01 9 декабря 2016 12:44
+3
Лишать всех званий и наград за публичное оскорбление и унижение своей страны и своего народа!
№249 Родион_1955 9 декабря 2016 12:51
+2
Жид Ярмольник сам то найдёт Крым на карте? Он наверное и свою историческую родину, откуда он выполз, не найдёт. Географ херов... Мало их 70 лет назад давили, не додавили... Манкурты.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№250 Согласный 9 декабря 2016 12:54
0
Не знаю, что вы тут минусуите, но со многим я с ними соглашусь. Автор немного исказил их высказывания по тем или иным вопросам. Если не смотреть ролик, а почитать автора... facepalm
Про многих они правильно сказали, что не смогут показать Крым на карте.
То что строчат в инете, зассут сказать в лицо.
Про церковь тоже все правильно.
№251 Виктор Саныч 9 декабря 2016 14:30
0
Вы знаете, эти люди, я имею ввиду Ярмольника и Фоменко, всего лишь медийные личности. При чём не самые выдающиеся. Но претендующие на это) По их представлениям) Поэтому как то относиться серьёзно к их рассуждениям , нельзя. Они медийные. Зависимые от своего поведения, которое пропорционально их доходу. Поэтому все эти товарищи, очень любят говорить о политике. Которая имеет слабость кормить их иногда) Но не в этом дело.
Вы можете соглашаться с ними, можете нет. Это ваше дело. Но не понимать их истинных слов, нельзя.
Вот смотрите. Логическая цепочка. Латвия. Ярмольник(уроженец Львова) Фоменко, банкрот от бизнеса. Вдруг начинают рассуждать о недостатках российских обывателей. Зачем? На какую аудиторию рассчитан их разговор?
№252 фрейфе 9 декабря 2016 13:02
+1
Для таких ,, деятелей,, надо снова ввести понятие ВЫЕЗНОЙ, НЕВЫЕЗДНОЙ. Да кстате выросли они не в семье атеистов, а в семье евреев. И надо говорить так как оно есть.
А не обсуждать традиции крестиьян.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№253 С-300 9 декабря 2016 13:24
+2
Цыпленок табака и автогонщик-неудачник-обычные глупые снобы, посчитавшие себя пупом земли.А на самом деле просто недалекие людишки.
№254 Липа 9 декабря 2016 13:27
+1
все неудачники в оппозиции чтоли? ..карьера не задалась к старости лет..значит виновато государство и народ,который потерял к этим шутам гороховым интерес...
№255 Sarma 9 декабря 2016 13:37
+3
Отправить этих клоунов Ярмольника и Фоменко на ПМЖ в Латвию, пусть поживут там на шпротах, раз им так хреново живется в России. Думаю от потери этих клоунов России хуже не будет. Скатертью дорожка!
№256 Rom69 9 декабря 2016 13:39
0
И как актеры-пирожки ни с чем,и как люди-ни о чем. Духовный балласт России.
Но апломба...
№257 КРЫМС--КИЙ 9 декабря 2016 14:00
+1
Цитата: Вольный Кот
Эти "моральные уроды" - всего лишь лицедеи и скоморохи, чей удел развлекать публику, которую они же и считают "быдлом". События последних трёх лет показали кто есть кто, и лично у меня по поводу этой "творческой интеллигенции" сложилось собственное устойчивое мнение. В игнор их.
Не нужно скоморохам лезть в политику и "серьёзно" размышлять о сути бытия, ибо каждому своё. Клованы бле.
пысы: хоронить таких за оградой кладбища.

общество им такие гонорары обеспечили что им стало плевать на все.теперь шуты и клоуны став богатыми претендуют на то что теперь они совесть нации.короче народ сам прощелкал а теперь удивляемся почему они не соответствуют сценическому портрету.
№258 kubanoid 9 декабря 2016 14:04
+2
...
...

Ярмольник подаст в суд на журналистов за слова о «вульгарных россиянах»
https://lenta.ru/news/2016/12/09/yarmolnik/

...
...

Где то я уже видел эти родственные души!

...

И как понимаете не я один!
№259 paulroot 10 декабря 2016 00:15
0
одна тусня они...
один дед, давно умер, говорил всегда мне веско - "сраная интеллигенция!"
не знаю, откуда это у него, он давно умер, да и мне уже больше сорока, но фразу помню, и, мля, в тему щас оказалось!
№260 lovets_53 9 декабря 2016 14:06
+1
Еле добрался до конца коментов,и скажу:"Любой нормальный человек прочитав о себе ТАКОЕ минимум сбежал из России,максимум застрелился.А эта так называемая"белая косточка"устроится поудобней в этой ЖИЖЕ и будет жрать дальше причмокивая"
№261 lovets_53 9 декабря 2016 14:06
0
Еле добрался до конца коментов,и скажу:"Любой нормальный человек прочитав о себе ТАКОЕ минимум сбежал из России,максимум застрелился.А эта так называемая"белая косточка"устроится поудобней в этой ЖИЖЕ и будет жрать дальше причмокивая"
№262 passant 9 декабря 2016 14:55
+1
Ну как же они будут существовать без привычной им среды, которая сделала их тем, кто они есть? В эмиграции полно таких клоунов, которые превратились в героев местного масштаба или вообще пребывают в неизвестности.
№263 Юрмала 9 декабря 2016 14:47
+2
На кого рассчитаны их поганые рассуждения? Латыши это радио не слушают ,а остальным и так понятно что твориться в мире.
№264 vk_9831740 9 декабря 2016 15:26
+4
С каких пор Райкин великий? И с чего Фоменко решил, что люди приносящие свиные головы и дающие советы снять со сцены ту или иную хрень, не выражают свою собственную точку зрения. Этих двух " звездунов" давно пора на свалку вместе с Макаревичем Ахиджаковой, Арбениной и прочей швалью.
№265 YAROSLAVNA 9 декабря 2016 16:35
+1
Цитата: тшу
Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают артистами и проститутками.

В Нью Йорке умение управлять страной приписывают таксистам и работникам эстетическо госервиса: парикмахерская, сра...
№266 YAROSLAVNA 9 декабря 2016 16:51
+1
Цитата: lovets_53
Еле добрался до конца коментов,и скажу:"Любой нормальный человек прочитав о себе ТАКОЕ минимум сбежал из России,максимум застрелился.А эта так называемая"белая косточка"устроится поудобней в этой ЖИЖЕ и будет жрать дальше причмокивая"

Так длятаких любой скандал-это приумножение популярности даже негативной! И этот способ PR/пиар они тоже одолжили на горячо любимом запада.
Добавлю к словам Фоменко : стиль в искусстве " от любви до ненависти 1мм " это явно одолжили из "НЕ великого французкого кинематографа".
Жаль, что талантливый но недалекий Фоменко преклоняется перед "не лучшими" мягко говоря примерами европейской культуры.
На таких художников нужны твердые духом и волей режиссеры чтобы корректировать их самовыражение...
Хорошим примером может быть талантливый певец Эрик Курмангалиев, единственный в мире голос, игравший у Романа Виктюка. Как только порвал с метром и голос и успех сошли на нет...
Эти двое-всего лишь работники культуры. А творить культуру без поклонников, народа которым они пренебрегают, никак не получится.
№267 PowerLine 9 декабря 2016 17:33
+2
"...Андрей (Макаревич) имеет право на любое мнение, что хочет может говорить, потому что это свобода слова..." (32:55)
Странное какое-то понятие свободы слова у Фоменко, какое-то выборочное. То есть Макаревич может думать и говорить что хочет, и тронуть его не моги, т.к. это свобода слова. А когда большинство народа что-то думают и говорят про него самого и про его позицию, так они сразу и бешенные, и сумашедшие, и быдло!
№268 Mrcommissar 9 декабря 2016 18:02
+2
Это же латвийское радио, а там могут быть только русофобские рассуждения. Вот местные журналисты и раскручивают любых российских актеров и политиков на подобные откровения. Причем Ярмольник и Фоменко, прежде всего, выставили себя клоунами. Но у латвийцев появился повод для тиражирования новых баек о российском народе. Госпропаганда в Прибалтике сейчас работает на всю катушку и чтобы не помогать росту антироссийских настроений в этих республиках, наши медийные лица должны игнорировать латвийские СМИ и не принимать участия в их провокациях.
№269 Алекс. 1956. 9 декабря 2016 18:19
+2
Александр Васильевич Суворов был крепостник. Князь ведь. А своих чудо-богатырей учил и любил. И ходил с ними в огонь и воду.А ведь солдат того времени был примитивен, безграмотен, сено-солома.И ведь военному делу обучал.А в бой идти с солдатами это не водку пить.Суворов был Наш. Отсюда и его знаменитое:"Я русский! Какой восторг!". А эти... Перекати поле.Жаль конечно. Вроде адекватные мужики. Но по нашему они для Нас теперь нерукопожатны, как сейчас говорят.Да и вообще с такими людьми, уважающие себя люди, стараются вообще не общаться. Не прилично.Это коллаборационисты.
№270 коллега 9 декабря 2016 19:11
+2
Цитата: Ратник
У Ярмольника была хорошая фраза типа все думают о знают как надо снимать и как ставить спектакли, добавлю, что каждая медийная рожа, в том числе и его, считает, что знает как надо проводить внутреннюю и внешнюю политику.
В остальном, это их мнение его можно не разделять но оно имеет право быть, но как сказал Высоцкий иностранным журналистам: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…»
А эти...
Как верно сказано!
№271 коллега 9 декабря 2016 19:53
+1
Цитата: Цыган
Откуда Фоменко взял данные, что Голос Дети смотрят больше телезрителей, чем конкурс "Щелкунчик"????? Своё личное мнение нужно держать при себе, а не выставлять в эфире как факт. Ярмольника плохого мнения от своих зрителей, он их считает необразованным быдлом, одновременно зарабатывая деньги за счёт их.

Но при этом Коля Фоменко успел-таки сделать рекламу своему каналу на радио. Свой маленький гешефт превыше всего.
№272 VikDub 9 декабря 2016 20:27
0
фигня это всё!
Фигляры хочУт власти.
Проходили. "Ни мира, ни войны..."
Но ничего плохого (для нашей страны) я не услышал.
№273 tosikiss 9 декабря 2016 22:11
+1
Я не могу понять Почему этих УРО-ОВ показывают на Российском ТВ И приглашают в шоу судить нас граждан которые любят РОССИЮ А эти хотят уничтожении РОССИИ
№274 varava 9 декабря 2016 22:20
+1
Вот они оба и есть быдло.
№275 Lzarodov 9 декабря 2016 23:18
+1
О соотечественниках говорят "Они" - в третьем лице.
Вот какого черта приехали в сраную Латвию жаловаться на нас?
Ну пожаловались бы здесь. Мы бы их "пожалели".
Испитые морды - банальные мысли, надоевшие однообразием. Так и хочется сказать от имени быдла:" ДА ТЫ НА СЕБЯ ПОСМОТРИ!"... hang
№276 paulroot 10 декабря 2016 00:08
0
Ну так что вы хотите, московская богема давно уже богееема... "Бондарчук и кино", ой, извините, вырвалось, не хотел
№277 paulroot 10 декабря 2016 00:46
0
30:49 какой эмоциональный взрыв Н.Фоменко, великий актер, да, он всё сказал
№278 Барбазяка 10 декабря 2016 00:56
0
Благодаря этому посту я узнал что есть еще два пид....са это Ярмольник и Фоменко
№279 k.,jdm 10 декабря 2016 02:18
-1
да они ВСЕ для денег, А вы думали , что они для песен, для ВАС????
№280 Lucilin 10 декабря 2016 01:01
0
У меня сложилось впечатление что большинство комментаторов не удосужились послушать то, о чем говорили Ярмольник и Фоменко...
№281 k.,jdm 10 декабря 2016 02:13
-1
Ты чо..........47 минутттт...Ничо особеннного--старики духарились,пиарились и молодились...
№282 новосиб54rus 11 декабря 2016 18:44
0
макаревич, ярмольник, фоменко- все моральные уроды...
№283 Lazo 15 декабря 2016 13:15
0
Рыбаки в Юрмале по-русски обматерили Ярмольника applodisment