Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16239 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Европа больше не будет кормить Прибалтику

Европа больше не будет кормить Прибалтику

Евросоюз со следующего года сокращает на четверть финансирование программ по поддержке стран Восточной Европы. После принятия нового семилетнего бюджета ЕС в 2020 году возможен полный отказ от политики кохезии и выделения средств странам «Новой Европы» из структурных фондов ЕС. Европа больше не хочет кормить Прибалтику и прочих восточноевропейских паразитов: Литве, Латвии и Эстонии придётся учиться зарабатывать деньги самим.

Политика кохезии – это финансовая поддержка богатыми странами Западной и Северной бедных стран Центральной и Восточной Европы. Её целью является выравнивание в уровне жизни и экономического развития между преуспевающими старыми членами Евросоюза и странами, вступившими в ЕС в 2004 и 2007 годах. Богатые страны Евросоюза, такие как Германия, Франция, Нидерланды или Швеция, отчисляют в общий бюджет ЕС взносы, из которых формируются структурные фонды ЕС, расходуемые на развитие экономики и социальной сферы в таких бедных странах ЕС, как Румыния, Венгрия или Литва.

Водораздел между странами ЕС чётко проходит по тому, кто из них отчисляет в бюджет ЕС больше, чем получает из него, а кто больше получает, чем отчисляет. К первой группе – странам-донорам – относятся страны, основавшие ЕС, а также страны Западной, Северной и Южной Европы, присоединявшиеся к Европейскому экономическому союзу в 1970–1990-х годах. К примеру, Германия отдает в общий европейский бюджет на 11,9 миллиарда евро больше, чем получает. Франция — на 8,2 миллиарда евро, Италия — на 5 миллиардов евро, Нидерланды — на 2,3 миллиарда евро, Швеция — на 1,9 миллиарда.

Большинство дотационных стран – это бывшие социалистические страны, вошедшие в Евросоюз после 2004 года. Польша, Болгария, Румыния, Хорватия, Венгрия, Эстония, Латвия, Литва и другие. Для преодоления их социально-экономической отсталости и подтягивания до уровня стран первой группы и была создана политика кохезии, в рамках которой эти страны начали ежегодно получать миллиардные финансовые вливания.

За время действия предыдущего семилетнего бюджета ЕС (2005–2012 годы) «Старая Европа» вкачала в «Новую Европу» порядка 160 миллиардов евро.

Брюссельское финансирование шло к восточноевропейским иждивенцам в основном из трёх еврофондов: Европейского фонда регионального развития, Европейского социального фонда и Фонда кохезии. Помимо этих трёх основных брюссельской бюрократией было создано множество отраслевых еврофондов: Европейский фонд развития сельского хозяйства, Европейский фонд морского промысла и рыболовства и тому подобные.

Деньги из еврофондов шли преимущественно на развитие инфраструктуры: предполагалось, что дотации из структурных фондов ЕС создадут базис для самостоятельного экономического развития стран Центральной и Восточной Европы, которые через несколько десятилетий вернут эти деньги в Брюссель сторицей. Однако на деле всё получилось совсем не так радужно.

По итогам 12 лет политики кохезии можно признать, что она блестяще провалилась: никакого выравнивания в уровне развития между различными регионами Евросоюза не произошло, разрыв между богатыми западными и бедными восточными странами ЕС только увеличился.

Европейская интеграция не только не создала странам Центральной и Восточной Европы базис для самостоятельного экономического развития, напротив, она уничтожила этот базис, подорвала национальные экономики новых членов ЕС, лишила их остатков самодостаточности и подсадила на «иглу» дотаций из еврофондов.

Согласно аналитическому докладу американской аудиторской компании KPMG «Фонды ЕС в Центральной и Восточной Европе», по итогам реализации предыдущего семилетнего бюджета ЕС «Новая Европа» является депрессивным дотационным регионом Евросоюза: 18% совокупного ВВП государств этого региона формируется за счет дотаций из структурных фондов ЕС.

Наиболее зависимыми от еврофондов являются страны Прибалтики: доля брюссельских дотаций составляет минимум 20% ВВП Литвы, Латвии и Эстонии.

Иными словами, пятая часть экономики Прибалтийских республик – воздух, стоит только перекрыть этим странам «искусственное дыхание» из Брюсселя, как их экономики не смогут больше существовать.

«Признаемся честно, практически вся строительная отрасль Латвии держится на заказах за счет еврофондов. Все крупные инфраструктурные объекты строятся на европейские деньги — ярчайший пример — Rail Baltica. В совокупности же благодаря европейскому финансированию в латвийской экономике создаются десятки тысяч рабочих мест, а по некоторым оценкам — и более ста тысяч. Поэтому ни для кого не секрет, что латвийская экономика не является самодостаточной, и текущая экономическая стабильность плюс небольшой рост поддерживаются в основном благодаря регулярному вливанию европейских денег, — пишет латвийский экономист Дмитрий Смирнов, прогнозирующий Латвии экономическую катастрофу, сравнимую с кризисом 2008 года в случае отказа стран-доноров от политики кохезии. — После ликвидации еврофондов латвийская экономика сократится на 15−20% со всеми вытекающими последствиями — ростом безработицы и падением благосостояния населения. Так что вполне вероятно, что мы можем получить новый 2008 год даже без банкротства банков».

У таких пессимистических прогнозов есть все основания. Прибалтике не просто угрожает лишение еврофондов — это лишение уже началось.

Европарламент и страны ЕС поддержали проект бюджета на 2017 год, согласно которому финансирование программ финансовой поддержки стран Восточной Европы будет уменьшено на 23,9%.

Это решение было принято в рамках нынешней семилетней финансовой перспективы, одним из приоритетов которой является политика кохезии. Однако уже сейчас эта политика подвергается корректировке. Что уж говорить о новом семилетнем бюджете ЕС, ко времени принятия которого в 2020 году от выравнивания между бедными и богатыми странами ЕС могут вовсе отказаться, а структурные фонды – закрыть? Между тем всё в Евросоюзе идёт к тому, что именно так всё и будет.

Во-первых, из Евросоюза уходит Великобритания: второй крупнейший донор ЕС, отчисления которого составляли 15% общеевропейского бюджета. Лондон уже отказался отчислять деньги в Европейский фонд регионального развития, с весны перестанет вносить взносы в другие европейские фонды, и после завершения «брексита» общеевропейский бюджет уменьшится на одну шестую.

Во-вторых, в странах-донорах растёт возмущение Восточной Европой, которая сидит у налогоплательщиков Германии, Франции, Финляндии и прочих на шее и не зарабатывает сама. Тот же «брексит» во многом стал реакцией британского общества на Восточную Европу: миллионы британцев шли голосовать за выход из Евросоюза, потому что не могли больше выносить нескончаемый поток польских и прибалтийских чернорабочих на своих улицах.

Такие же настроения растут в других странах Западной Европы: повсеместный рост евроскептицизма выводит в мейнстрим общественного мнения один и тот же вопрос: почему мы из своего кармана должны оплачивать жизнь всяким прибалтийским паразитам? Даже если удастся избежать прихода евроскептиков к власти, истеблишмент «Старой Европы» вынужден будет спасать Европейский Проект, идя на встречу общественному запросу. В том числе – отменяя дотирование Восточной Европы.

В-третьих, Прибалтике в Евросоюзе больше не приходится рассчитывать на защиту и покровительство США. На президентских выборах в Америке победил полный единомышленник евроскептиков Дональд Трамп, выстроивший внешнеполитическую часть своей программы на лозунге «сбросить балласт», то есть перестать кормить, опекать и поддерживать бесчисленных союзников-паразитов. Для американского реализма и изоляционизма, которые воплощает Трамп, Восточная Европа с Прибалтикой – не приоритет, и нечего тратить время на их защиту в Брюсселе, Париже или Берлине.

В-четвертых, провал политики кохезии – визуально очевидный факт. Можно долго сопоставлять показатели социально-экономического развития Прибалтики и Скандинавии, а можно просто проехаться по Латвии и Литве и оценить своими глазами их «выравнивание» в уровне развития с Западной и Северной Европой. Разбитые дороги, разрушенные фабрики и заводы, закрытые атомные станции, вымершие хутора, полупустые города и бесконечная очередь эмигрирующих в аэропортах Вильнюса и Риги. И во всю эту «историю успеха» год за годом вкачивались деньги европейских налогоплательщиков?

Прибалтика сегодня – это гигантская топка, в которой год за годом сжигают миллиарды европейских ассигнаций, получая на выходе вместо самодостаточных успешных экономик нежизнеспособные страны-паразиты, которые могут существовать только на «искусственном дыхании» брюссельских дотаций.

Такую нездоровую ситуацию в любом случае пришлось бы исправлять, но признаваемый ныне всеми европейскими лидерами системный кризис Евросоюза требует делать это незамедлительно. Снятие с довольствия новообретенных в 2004 году нахлебников – практически неизбежный сценарий в условиях растущих по экспоненте экономических и социальных проблем ЕС. Пусть зарабатывают себе на жизнь сами, если не хотят, чтобы их вовсе выгнали из Евросоюза.

И никакие жалобы, стоны и вопли той же Прибалтики про «европейскую солидарность», «последствия оккупации» или «агрессивное соседство» никому на западе не будут интересны. Прибалтийским политикам всегда покажут на их северную соседку Финляндию, которая тоже граничит с Россией и за счет этого соседства превратилась в одну из самых богатых и социально благополучных стран мира и стала донором ЕС, кормящим теперь своими отчислениями в европейский бюджет ту же Прибалтику.

Если Литва, Латвия и Эстония за четверть века не смогли сделать так, как Финляндия – это их проблемы, а не Скандинавии или Западной Европы. Если эти страны уничтожили нормальные отношения с Россией, которая теперь отказывается от их транзитных услуг, переориентирует свой грузопоток на прибалтийские порты и отказывается видеть прибалтийскую продукцию на своём рынке – это тоже их проблемы.

Россия больше никогда не будет кормить Литву, Латвию и Эстонию, как она кормила их в Советском Союзе, но она больше и не позволит им зарабатывать за счет экономических связей с ней.

Страны Прибалтики провозгласили, что они «настоящие европейцы», для которых вступление в Евросоюз – это «возвращение домой»? Вот пусть Евросоюз их и кормит.

Если же европейские родственники страны Балтии больше кормить не хотят, а в «европейском доме» к ним относятся не как к полноправным членам «европейской семьи», а как к домашним вредителям и хотят снять с рациона…что же, постепенное затухание Прибалтики, из которой в следующем десятилетии уедет платящее налоги работоспособное население, а Брюссель перекроет «искусственное дыхание» еврофондов, станет для других стран поучительным примером того, что бывает, когда всю свою модель развития основываешь на ненависти к соседу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 mongoloid 26 ноября 2016 21:00
Политика кохезии
Боже, как любят наши туземцы козырять звучными, красивыми жестянками в носу, подцепленными у западных хозяев. Я постоянно работаю с английским, и мне эта дикарская, холуйская привычка особенно противна. Cohesion – спаянность, сплоченность. Политика сплоченности. Ну какая нах кохезия, дебилы? Сколько можно уродовать родной язык?
№2 Трубогибов 26 ноября 2016 22:12
+30
Согласен. Я еще заметил, что некторые осуждающие Запад за что-нибудь, высказывая свое "фи" в сторону Запада, могут в том же сообщении написать, как подитожить, типа: "Так, что запасаемся поп-корном и ждем!"

А причем здесь поп-корн, если ты из России или из Украины? Там в кинотеатрах всегда семки из кармана лускали во время сенса в кинотетрах. Не все и не всегда, но зачастую. Купишь, бывало билет в кинотеатр в 1970-х годах, пройдешь в зал и смотришь многие места на полах были замусорены шелухой от семочек подсолнуха. А в Америке поп-корн из коробки, да.

Так, что когда захочется занять рот в ожидании новостей, не надо переходить на западную культуру и говорить поп-корн. Придерживайтесь своего, говорите "Запасайтесь семками!"
№3 Сергей_Захаров 26 ноября 2016 22:41
+67
Была витрина СССР ...стала глубокой задницей ЕС.. fellow
№4 Пастор Шлаг 27 ноября 2016 09:10
+8
Цитата: Сергей_Захаров
Была витрина СССР ...стала глубокой задницей ЕС.. fellow


Да, Прибалтике в СССР была выделена элитная роль производителя конечной и высокотехнологичной продукции. Но она, видимо, оказалась не под силу. Прислуживать было более комфортно. Может, менталитет такой? И Прибалтика повернулась к Западу. И угоднически нагнулась.
№5 Glass 27 ноября 2016 09:52
+7
В конце 80-х у проебалтов было сделано полное техперевооружение ведущих заводов по производству электроники.
После развала, запад это оборудование распродал, заводы пустили на металлолом.
№6 TolicSKLW 27 ноября 2016 15:27
+7
Всё было чуть по-другому. Запад уничтожал конкурентов - в первую очередь электронику и энергетику. Местные нац.озабоченные и набежавшие со Штатов, Канады и Швеции уничтожали крупные Русскоязычные коллективы, которые могли стать очагами сопротивления новой власти. Ясно одно - Советское наследие, как и ранее наследие Российской Империи, уничтожено, продано и промотано... Больше никто в ТриБалтику вкладываться не планирует и не будет. Game Over...
№7 separatist 26 ноября 2016 23:38
+4
applodisment good
----------
чёрный сепар
№8 Лета 28 ноября 2016 00:06
0
Вообще-то семки и поп-корн несколько разные продукты, если вы не в курсе. И если человеку нравится поп-корн - он будет есть поп-корн. То, что он так называется - заслуга тех, кто его изобрел и одновременно дал имя.
Можно конечно и свое называние поп-корну придумать, но мне кажется не стоит в стремлении обособить русский язык доходить до маразма. А то придется и смокинг костюмом для курения называть, и компьютер вычислительной машиной.
№9 sawamail 28 ноября 2016 14:51
-1
смокинг костюмом для курения называть

и костюм не наше)))
слово "костюм" пришло к нам из французского языка. Но следы происхождния этого слова теряются в глубине других языков. Французский был языковым посредником в этой цепочке заимствования так же,как и итальянский, в котором отмечено похожее по звучаю слово, обозначающее "обычай, привычка" (costumo). А при чем тут привычка к одежде? А самое прямое отношение. В латинском языке существует слово consueco, которое обозначат "привыкаю".

Слово "костюм" обозначает привычную, каждодневную одежду в узком значении этого слова. Более широко стали употреблять его после написания Н.В.Гоголем "Ревизора".
----------
мысли пачкают мозги
№10 Hamradio 26 ноября 2016 23:25
+12
И вообще, глагол "хезать" имеет в русском языке весьма отрицательное значение, мягко говоря. crazy
№11 demon1612 27 ноября 2016 08:17
+2
А "похезать" так вообще...
№12 NBF5 27 ноября 2016 09:33
+5
Удивительно, что я мучился, что же это слово мне напоминает, а тут прочитал Ваш коммент и успокоился. Действительно, прав Задорнов, большинство слов англосаксы из русского языка позаимствовали, некоторые искажённые до неузнаваемости, а вот это перенесли буквально, значение только облагородили.
№13 lmcdonald 27 ноября 2016 09:01
+8
Согласна... работая за границей, где английский стал вторым языком, питаю большее отвращением к использованию его в русской речи. Русский язык, совершенно самодостаточный язык. Вы обсолютно правы...особенно словосочетание "брутальный мужчина" поверг меня в истерический хохот, когда услышала это в первый раз в качестве комплимента кому то ( переспросила, что имеется ввиду)... Ну если перевести это на англ. то будет " жестокий человек" ( brutal man). В английском языке в большенстве случаев используется со словом "убийство".
№14 Glass 27 ноября 2016 09:46
+3
Автор, Эстония, Латвия, Литва - это на "это бывшие социалистические страны", это наши республики, которые пьяница Ельцин и предатель Горби сдал западу.
№15 розмысл 27 ноября 2016 13:04
0
А может это от японского слова КОХАЙ biggrin - младший
№16 ivar46 26 ноября 2016 21:01
+5
А нас за что??
№17 Шиштакович 26 ноября 2016 22:17
+19
Если что, в Эстонии - Нарва, Усть-Нарва, Кохтла-Ярве, Силламяэ - русские города. Там на чухонскую речь народ на улице оборачивается. Чухна и будет сидеть в своем ллнн - шпротный компот варить.
В Латвии - Латгаллия...
Ну а лабасы - думается, Даля, как припрет, стринги в воздухе переобует. Ей, эээ...., чупа-чупс за щекой гонять не привыкать. Вот только нужны ли они? Пущай, пшеки помогают. Вильно - польский город! Заодно вспомнят как гнали на польские школы, за таблички на домах на польском языке - штрафы рисовали.
№18 separatist 26 ноября 2016 23:41
+11
biggrin А стринги в воздухе переобуть это как??? Перекрутить тонкой верёвочкой наперед!!!??? lols
----------
чёрный сепар
№19 vuko 26 ноября 2016 21:03
+3
Уже давно заметили что Тальки обожрались но больше не кормят - бегут в РФ на подкорм от жёлтой медиа
№20 oleginost 26 ноября 2016 21:03
+13
А как теперь насчёт завываний по поводу российской агрессии ? Будут "бояться" больше или затухнут? biggrin Мне просто интересно. winked
№21 irina tervakangas 26 ноября 2016 22:40
+7
Голод преобладает над агрессией псины...=))
№22 Сергей_Захаров 26 ноября 2016 22:48
+20
Вот мы и отказываемся покупать шпроты, творог,мясо, молочные продукты...прекращаем транзит грузов что бы у Прибалтов не было соблазну подчиниться Российской угрозе!!!) smile
№23 rossomon 27 ноября 2016 01:05
+7
Станут верещать потише, но гадить смачнее, правда, из-под тишка и подальше)
№24 aesteticvice 26 ноября 2016 21:04
+5
аминь
№25 Ник уволен 26 ноября 2016 21:05
+34
Ха, тут как-то гордый ээээстооонец козырял, что у них средняя зарплата 1000 евро. Но забыл указать, что эти зарплаты на ЕСовские дотации создаются.
Вот и посмотрим на гордых шпрот, чем они будут козырять потом.
А если еще и НАТО начнет с них деньги брать за защиту, то вспомнят ли прибалты про российскую угрозу.
№26 beloeozero 26 ноября 2016 22:50
+1
Процесс деградации дотируемых стран ЕС не произойдет мгновенно. Дотация из бюджета ЕС и идут на поддержку с\х и инфраструктуры. Часть на спец. проекты.
№27 Чака 27 ноября 2016 02:37
+10
Процесс деградации дотируемых стран ЕС не произойдет мгновенно.

Он (процесс деградации) уже произошел и находится в стадии завершения, времени с 91-го года было достаточно. Если кто сомневается - пусть съездит посмотрит.
№28 Glass 27 ноября 2016 09:54
0
Не надейтесь. Нам в СССР тоже говорили о крахе запада, а они переиграли нас.
Проебалтов будут специально держать на подкормке, они же витрина успешного перехода от социализма к капитализму.
№29 Сибирский валенок 26 ноября 2016 21:07
+18
Евросоюз со следующего года сокращает на четверть финансирование программ по поддержке стран Восточной Европы.
Ну ващето не толерантно как то mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№30 konnik 26 ноября 2016 21:22
+3
согласен, как то не по европейски...иноверцев финансируют а единоверцев нах. посылают..............
№31 Dascha 26 ноября 2016 23:03
+9
Нуачо? Это делали в целях "выравнивания экономики". Прекращают - ну, стало быть, выравняли. biggrin
№32 S3H 26 ноября 2016 21:08
+28
Поэтому ни для кого не секрет, что латвийская экономика не является самодостаточной, и текущая экономическая стабильность плюс небольшой рост поддерживаются в основном благодаря регулярному вливанию европейских денег


В период нахождения проебалтов в составе СССР было то же самое. СССР их дотировал. Типичные приживалки.
№33 Иван БэзгО 26 ноября 2016 22:04
+14
Колодец, в который они так долго плевали, наглухо закупорился толстым слоем засохших плевков. Очистить уже не получится. На их будущий книксен curtsey мы ответим так:russian
№34 wist.wistnik 26 ноября 2016 21:09
+70
В класс входит новый учитель.
-Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель истории.
Меня зовут Леонид Иосифович...либерал.
А теперь каждый из вас представится так же, как это сделал я.
- Я Маша Иванова...либералка.
- Я Федя Смирнов...либерал.
- Я Дима Соколов...либерал.
Дошла очередь до Вовочки.
- А вы молодой человек: почему молчите?
- А я - сталинист!- Отрезал Вовочка.
У нового учителя очки полезли на лоб.
- Как сталинист? Почему сталинист?
- А потому что мой папа - сталинист, моя мама - сталинистка,
мои дедушка с бабушкой сталинисты... и вообще, все мои друзья - сталинисты.
Ладно, не успокаивается учитель.
- А допустим, что твой папа - гей, твоя мама - лесбиянка, а все твои
друзья - наркоманы. Тогда, кем ты будешь?
- А вот тогда, - отвечает Вовочка, - я точно буду либералом.
№35 oper66 26 ноября 2016 21:09
+5
вот оно как славненько и чудненько......
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№36 Physic 26 ноября 2016 21:12
+21
Прибалтика имела и имеет значение лишь как плацдарм для размещения войск, либо проходная дверь для своего хозяина(шведа, немца. европейца), хотя за эту территорию было заплачено когда-то русскими рублями, Правда с активным наступлением западных СМИ эти "государства" стали источником вони, замешанной на неблагодарности прибалтов
№37 Uralsib 26 ноября 2016 21:38
+22
Цитата: Physic
Прибалтика имела и имеет значение лишь как плацдарм для размещения войск, либо проходная дверь для своего хозяина(шведа, немца. европейца), хотя за эту территорию было заплачено когда-то русскими рублями, Правда с активным наступлением западных СМИ эти "государства" стали источником вони, замешанной на неблагодарности прибалтов

Прибалтика уже не имеет для нас большого значения.
Плацдармы обесценились с появлением ядерного оружия.
А порты Прибалтики потеряли для нас значение после того, как наш экспорт, в основном, потёк по трубопроводам.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№38 Kabistan 26 ноября 2016 22:05
+27
на Финском заливе под Приморском и Усть-лугой отгрохали такие терминалы.... что гордые шпроты нафиг не нужны
№39 Сергей_Захаров 26 ноября 2016 22:49
+10
В Прибалтику можно перекачивать канализационные стоки. smile
№40 Вован-с 27 ноября 2016 02:54
+16
Территория не имеющая рынков сбыта - пустой звук.

Думаю у правительства России хватит ума не снимать контр санкции с Польши и Балтии, пока не возместят нанесенный ущерб !!

Гавкали больше всех - отвечайте !
№41 Сантехник 26 ноября 2016 21:13
+23
Как же так? Громче прибалтов только хохлы визжат о российской агрессии. За это европейцы должны их содержать, они на передних рубежах, сдерживают Орду изо всех сил, сами европейцы без прибалтов не справятся.

И вот теперь, такое предательство...

Россияне, вам шпротасы не нужны? Со скидочкой?
№42 Рубель 26 ноября 2016 22:08
+13
Европа ведёт себя,как брачный аферист,но не кончаются желающие быть обманутыми!
Это их проблемы,что поматросили и бросили.Теперь сами,сами,сами ищите уже не место под солнцем,а место в прихожей,на коврике!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№43 AEF 26 ноября 2016 23:16
+6
" №22 Рубель .... Европа ведёт себя,как брачный аферист,но не кончаются желающие быть обманутыми! Это их проблемы,что поматросили и бросили.Теперь сами,сами,сами ищите уже не место под солнцем,а место в прихожей,на коврике!...."

Не, нехрен ещё их (проебалтов) в "прихожую" пускать, пушай там снаружи гуляют. Наших русскоязычных ("не граждан") принять можно, а остальных граждан типа "лесных братьев" только в "европу" выселять с законных русских территорий.
№44 Рубель 26 ноября 2016 23:25
+6
Ах,я не указала расположение коврика-в Европе,так любимой ими,конечно!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№45 Viper 26 ноября 2016 21:14
+13
Так Мы тоже вроде прое... пардон прибалтов кормить не собираемся, своих забот полон рот. Овес нынче дорог.
№46 Тутошний 26 ноября 2016 21:17
+8
№47 здесьбылСаня 26 ноября 2016 21:20
+2
наш фильм 28 панфиловцев. ногой в валенке по роже, вылезающей из люка танка, а в догонку бутылку с ГСМ.
№48 здесьбылСаня 26 ноября 2016 21:21
0
и кругом огонь и смерть...
№49 amedama 26 ноября 2016 21:22
+43
Статья душу греет.... Так хочется увидеть, как они будут себя кормить, а заодно и меня , а то перед развалом СССР, кто только не выкрикивал: "Это я кормлю Россию (хлебом, шпротами, мандаринами.... Без меня - России конец." Наконец-то развитие сюжета увидим....
№50 здесьбылСаня 26 ноября 2016 21:23
+4
да мы такие. МЫ РУССКИЕ.
№51 kar 26 ноября 2016 21:23
+8
Уже вижу этот гордый самостийный народ с протянутой рукою, со словами: мы же братья!
№52 Вадим.Ф 26 ноября 2016 21:25
+12
Аморально открыть психбольницу, а потом оставить ее без еды
№53 бронзовый Феликс 26 ноября 2016 21:26
+10
Усё! Халява кончилась...Придется теперь опять лизать сапог "русского оккупанта".
№54 Вован-с 27 ноября 2016 02:59
+6
Нефиг обувь портить !!

Пусть держат свои сопли при себе !
№55 tisa 26 ноября 2016 21:31
+11
Привествую, мой взгляд из нутри,как я вижу ситуацию, согласен, деньги от ЕС , очень помогли .
Обновлена инфаструктура, водопроводы, электролинии.
Большие работы в плане строительства, ремонта дорог, да ктото не хило поднялса на работах, узаконеное право подписи..
Но в перспективе если с соседом не помиримся, и не перестаним гадить, это все будет простаивать и придет в негодность.
Эстония , имеит один плюс она маленькая и раньше работала как красивая ветрина, мол вот как нужно стремиться жить,обывателю из других стран всих тонкостей не расказывали, что искуствено созданное изобилие благополучия.
Но смена курса в США ,на местах заставляет пересматривать политеку, меняеться состав в правительстве ,приходят другие люди, время покажет , сможем ли перестроиться, пока есть надежда, да все как в тумане ,но время все раставит..
Я оптимист, пока есть работа, будем живы..Россию вижу из окна каждый день когда приежаю на дачу и верю что все наладиться, с соседями нужно ладить и дружить.
И так думают все с кем я контачу и таких большенство..
Плюс Россияне потихоньку у нас обживаються,покупают недвижемость, с Питера много кто отдыхает у нас на выходных, Шенген и все такое..
Конечно , могло быть и лучше , но имеем что имеим..
Всем добра..
№56 газпопредоплате 26 ноября 2016 22:17
+9
Извините за любопытство, но кто вы по национальности? Фразы строите как носитель русского языка, но пишите с такими ужасными ошибками, на какие не каждый эстонец, изучавший русский язык, сподобится.

А если по существу, когда успешность заключена всего в одну фразу - Шенген и все такое, - как-то не верится в эти убеждения. Ну, Шенген - понятно. А "все такое" это - что?
№57 Сантехник 26 ноября 2016 22:52
+11
с соседями нужно ладить и дружить.
золотые слова. Только Эстония сделала всё, чтобы эти слова опровергнуть. Нельзя гадить соседу и одновременно удивляться, почему Россия отодвигается всё дальше.

Даже если сейчас Эстония сменит русофобский курс, пройдёт немало лет, пока наладятся дружеские и партнерские отношения. Не всё так быстро, у народа хорошая память.
№58 газпопредоплате 26 ноября 2016 23:12
0
Эстонцы, походу, оказались не такими тормозами, как это приписывалось им фольклором. Там уже началась некоторая трансформация отношений, как внутри общества по отношению к русскоязычным, так и в представлении о своих отношений с Россией. Еще не так радикально, но вполне очевидно. Не удивлюсь, если Эстония станет первой прибалтийской страной, предложившей России прагматизм в отношениях. Возможно, и пример близкой им Финляндии играет свою роль. И учитывая достаточно большую русскоязычную диаспору в Эстонии, а также, действительно, существенные межличностные связи на бытовом уровне между нашими странами, восстановление межгосударственных отношений не займет много времени.

Конечно, порты мы свои закроем, но экономические связи могут начать быстро восстанавливаться. И по логистике, и в промышленном производстве, и с/х и в рыбной отрасли. В любом случае, мяч до сих пор - на эстонской стороне.
№59 ярило 27 ноября 2016 00:37
+8
Нет спасибо! Умерла, так умерла! Мы как-нибудь свое есть будем.
№60 Вован-с 27 ноября 2016 03:03
+4
Согласен на охотхозяйство !
Приезжать на выходные, эстонских кабанов пострелять!! smile
№61 Одиссей 26 ноября 2016 21:36
+15
№62 Alex_Chi 27 ноября 2016 00:06
+1
Не уж то поставили прибалтам F-35 krut
№63 Галинка 27 ноября 2016 09:53
0
Детский сад! Самим-то вменяемым прибалтам не стыдно?
№64 Milla 26 ноября 2016 21:36
+4
Что то плохо отплатила Прибалтика евросоюзу , сопротивляясь приему беженцев. И про европейскую солидарность забыли. Все то же у них: Вы нам обязаны, а мы гордые и независимые.
Пусть сейчас принимают беженцев и под это новые дотации клянчат у Евросоюза
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№65 vasilisa mikullishna 26 ноября 2016 21:37
+8
Вот уж нет уж, пусть все сами, сами, сами. А у России своих забот полон рот.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№66 Манжярка 26 ноября 2016 21:45
+1
Не по кохетински всё это.
№67 вита 26 ноября 2016 21:46
+5
Баста!карапузики,котлетки кончились.
№68 Штуша Кутуша 26 ноября 2016 21:54
+19
Оба хороши. Что ЕС, что приебалты. ЕС пограбил вволю и за одно удавил любую конкуренцию, которая могла бы идти от приебалтов с производства оставшемся в наследство от СССР, и которое удачно было угроблено с подачи ЕС. А проебалты, просто всё прое...ли, в погоне за морковкой. В результате остались у разбитого корыта, которое периодически латается дотациями,но которые тоже скоро закончатся. Так тому и быть.
№69 Инесса.И 26 ноября 2016 21:54
+14
За что боролись, на то и напоролись!!! Враньё и предательство ещё никого не осчастливили!!!
№70 DrRusuas 26 ноября 2016 22:09
+12
Европа обрекает гордых прибалтов на ГОЛОДОМОР?
Да нет, они отработали своё против великой России за чашку чужеземной похлёбки, а теперь о них вытирают ноги и они могут уходить в забвенье или проще - на все четыре стороны!!!!
Такова незавидная судьба прибалтийских вассалов в новейшей истории, судьба, которую они выбрали себе сами...
№71 Образ 26 ноября 2016 22:12
+9
Русофобия дорого стоит, за нее перестали платить. Как теперь жить без приходящего бабла. Сами заработать из-за той же русофобии не могут.
№72 Nani Ero 26 ноября 2016 22:16
+12
Бедная,.. бедная Даля.. facepalm Пойдет на паперть ... дура. biggrin tongue
№73 П Владимир 27 ноября 2016 08:05
+2
Скорее , она пойдёт н панель.
№74 Дементий 27 ноября 2016 09:49
+1
На паперти стоять, надо ещё благословение получить от настоятеля :-) dumaet потом, есть ещё конкуренция и у "стоящих", короче, не всё так однозначно, на паперти...
Вот к геронтофилам на съёмки порно, самое ---то. lols
№75 algoritmic 26 ноября 2016 22:19
+12
в странах-донорах растёт возмущение Восточной Европой, которая сидит у налогоплательщиков Германии, Франции, Финляндии и прочих на шее и не зарабатывает сама.

Да-да, господа нео-европейцы, это вам не русские (СССР), содержащий на своей шее "братство народов".
Это ОБЩАК. Поставят на счётчик или опустят. А, скорее и то и другое.
Не дрогнуть бы сердцем... досмотреть бы цирк.
Интереееесная концовка вырисовывается.
№76 Ivan_Yu 26 ноября 2016 22:28
+3
Эт называется поматросила и бросила
№77 prudkov 26 ноября 2016 22:28
0
Как же нужно прибалтам вывернуться, что бы просто выжить?
№78 Вован-с 27 ноября 2016 03:07
+3
Цитата: prudkov
Как же нужно прибалтам вывернуться, что бы просто выжить?


НИКАК ! от слова СОВСЕМ !

Нам ваши товары и даром не надо !!
№79 Nikky 26 ноября 2016 22:31
+6
А ведь ниче там и не изменилось со времен СССР. Только тогда их дотировала Москва, а после распада Союза оне, ньюевропейцы, присосались к Германии и Франции. А так, все те же рожи в профиль. И хохлы также хотят.... Ну а сейчас.... ну пусть попробуют такие финты с кем нить другим выкинуть. Китай вот например их еще не кормил. biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№80 zuzupabl 26 ноября 2016 22:37
+13
Обычная участь предателей..
№81 Белый Виталий 26 ноября 2016 22:40
+4
Цитата: Трубогибов
Согласен. Я еще заметил, что некторые осуждающие Запад за что-нибудь, высказывая свое "фи" в сторону Запада, могут в том же сообщении написать, как подитожить, типа: "Так, что запасаемся поп-корном и ждем!"

А причем здесь поп-корн, если ты из России или из Украины? Там в кинотеатрах всегда семки из кармана лускали во время сенса в кинотетрах. Не все и не всегда, но зачастую. Купишь, бывало билет в кинотеатр в 1970-х годах, пройдешь в зал и смотришь многие места на полах были замусорены шелухой от семочек подсолнуха. А в Америке поп-корн из коробки, да.

Так, что когда захочется занять рот в ожидании новостей, не надо переходить на западную культуру и говорить поп-корн. Придерживайтесь своего, говорите "Запасайтесь семками!"


Я против семок и не за поп корн... Бульбу с селедкой тащите в кино(театр). Чего стеснятся то? И водочки литр, не менее...
№82 Белый Виталий 26 ноября 2016 22:40
+5
Цитата: Трубогибов
Согласен. Я еще заметил, что некторые осуждающие Запад за что-нибудь, высказывая свое "фи" в сторону Запада, могут в том же сообщении написать, как подитожить, типа: "Так, что запасаемся поп-корном и ждем!"

А причем здесь поп-корн, если ты из России или из Украины? Там в кинотеатрах всегда семки из кармана лускали во время сенса в кинотетрах. Не все и не всегда, но зачастую. Купишь, бывало билет в кинотеатр в 1970-х годах, пройдешь в зал и смотришь многие места на полах были замусорены шелухой от семочек подсолнуха. А в Америке поп-корн из коробки, да.

Так, что когда захочется занять рот в ожидании новостей, не надо переходить на западную культуру и говорить поп-корн. Придерживайтесь своего, говорите "Запасайтесь семками!"


Я против семок и не за поп корн... Бульбу с селедкой тащите в кино(театр). Чего стеснятся то? И водочки литр, не менее...
№83 газпопредоплате 26 ноября 2016 23:17
+15
Поддержу Ваш сарказм. Помню, в детстве не пускали в зал с шоколадкой или пирожным. Да, что там - не пускали! Войти в зал с едой было моветоном. И это понимание приходило к нам еще при посещении детских утренников. Я и сейчас борюсь с собственным ребенком, когда она хочет брать в зал поп-корн и колу, хотя это, на мой взгляд, скотство сегодня даже поощряется: в каждом подлокотнике есть место подставке для стакана с колой.
№84 Белый Виталий 26 ноября 2016 22:41
+3
Цитата: Nani Ero
Бедная,.. бедная Даля.. facepalm Пойдет на паперть ... дура. biggrin tongue


Кто ей даст? У кого она возьмет (за щеку)?
№85 Души прекрасные порывы 26 ноября 2016 22:47
+9
Ликвидировали всю промышленность этим эуропэйцам, даже работавшую АС грохнули.
Приручили к подачкам. А теперь гнушаются?
А кто их дальше будет содержать?
№86 ОлегCh 26 ноября 2016 22:50
+2
Помотросили..... Бросили. umnik
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№87 duke2178 26 ноября 2016 23:02
+7
Тревожный звоночек.... Про хохлов медленно но верно забывают (попрошайки надоели), прибалтам сокращают финансирование....видимо что-то пошло не так. Вопли про "российскую агрессию" не приносят дивиденды? Гав в сторону России не приносит политической и финансовой прибыли видимо. Всех уже достало одно и тоже))) Доказательств агрессии на Украине НЕТ, а электорат нервничает...требует подтверждения всего наговоренного на саммитах, в СМИ и прессе rtfm . Прибалты достали еще больше своей истерикой, которая длится у них с 90-х.
МдЯ.....что-то пошло не так в антироссийской политике ЕС и пиндосии russian
№88 пипл 26 ноября 2016 23:06
+7
В гоструктурах Латвии работают нацкадры, которые возомнили себя царями. У них деньги текут рекой. Простые люди же живут нищенски , а будут жить за грарью нищеты. В 9о годах так уже жили, когда кто то жировал за счет распродажи заводов и производства, а кто то думал как выжить
№89 Sabog 26 ноября 2016 23:08
+1
Люди добрые!!
Какое назначение у слова кохезия?
Вот я знаю слово -мандибла,тоже вроде применима.......
№90 Жека_Ильин 26 ноября 2016 23:09
0
Сдается мне что Россия хочет заняться этим
№91 jeina 26 ноября 2016 23:27
+14
Вам, конечно, хорошо стебаться... но мы здесь, как бы, живем. И мы, русскоязычные, процентов 90- за Россию и Путина. Влиять на политику титульных мы не можем, прав не имеем. Молодежь, дети у большинства среднего поколения разъехались кто куда: часть в Россию, большинство в другие страны Европы. А мы здесь доживаем. Нам рыпаться некуда. У нас здесь старшее поколение- родители, которых не бросишь. Печально, но это так. Мы тоже хотим, чтобы местные элиты хуторян наелись руссофобии по самое "немогу", но не знаю, получится или нет. Они, как правило, все у кормушки. А мы вкалываем на остатках производства.
№92 Вован-с 27 ноября 2016 03:13
+2
А вы хотите, что бы НАШИ ДЕНЬГИ шли на оплату услуг НАТО ???

Вы в 90-е думаю не голодали ... попробуйте ... или возвращайтесь на родину.

"А здесь ты, что делаешь ??" (Брат-2)
№93 КЛЕСТ 27 ноября 2016 05:39
+3
Помнится, процентов 90 русскоязычных, голосовали за независимость прибалтики от СССР.
№94 николай в 27 ноября 2016 13:00
+4
"...Запомните и передайте дальше - РУССКИЕ ЭСТОНИИ БЫЛИ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ!!! Прекратите поток вранья и позорящих нас мифов. Русские всегда за свою Родину - Россию! Никакого массового предательства не было..."

№95 serdj82 26 ноября 2016 23:46
+3
Ну всё, теперь ждём проклятий в адрес Европы со стороны Прибалтики, а в отношении к нам ну просто каким-то необъяснимым чудотворным и непонятно откуда-то чудесным в один миг прозревшей любви-до-гоба Прибалтики к нам. И тут же польются речи, мол типа, прости Россия, мы раньше были слепы и не понимали что ты лучше Европы. И поползут на перегонки стирая колени и расшибая себе лоб в молитвах и хвалебных одах в сторону России со словами "Прими меня, Россия, к снбе под крылышко, своего непутёвого сына"!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№96 AEF 26 ноября 2016 23:52
+2
"......Прибалтийским политикам всегда покажут на их северную соседку Финляндию, которая тоже граничит с Россией и за счет этого соседства превратилась в одну из самых богатых и социально благополучных стран мира и стала донором ЕС, кормящим теперь своими отчислениями в европейский бюджет ту же Прибалтику. Если Литва, Латвия и Эстония за четверть века не смогли сделать так, как Финляндия – это их проблемы, а не Скандинавии или Западной Европы......"



Насчёт Финляндии ......, она тоже на очереди, как и "прибалты". В статье немного устаревшая инф-ция.
Там, в "европах", начинают понимать что ихняя политика конфронтации с Россией в угоду желаниям англосаксов завела их экономику в болото вечного кризиса, порождённого политикой "потреблядства" и "торговле финансами на биржах вместо вкладывания в "реальный сектор". И какой смысл от того, что "европа" уничтожила промышленность и с/хозяйство прибалтов-болгар-венгров-румын-греков, если им (европейцам) приходится на "свои" средства содержать таких новоявленных иждивенцев.
Значит изначально "в планах ЕС" не расчитывали на "длительное содержание нахлебников". ЕвроСоюз, как "проект" создавался чисто как "политический союз" без единого механизма "планирования всестороннего экономического развития как единого государства". У них тоже получилось - "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Вот какая перспектива ждёт "успешные страны" по предлагаемой ссылке:
https://universe-tss.su/main/politika/world/42963-samsungu-kapec-yuzhnoy-koree-kapec-po-finskomu-scenariyu.html
№97 jeina 26 ноября 2016 23:55
+18
Вообще это большая трагедия распада СССР. Жили в одной стране, а проснулись в другой. И что делать? Моя мама приехала в Эстонию в 1963 году из деревни в России, которой теперь нет. Мы с братом родились уже здесь. Сейчас маме 76 лет. Куда я её повезу в таком возрасте? Отец умер, похоронен здесь. И бабушка тоже. И куча других родственников тоже на кладбище. И ещё множество родни, возраста моей мамы, ещё пока живые, но тоже живут здесь. Я не жалуюсь. Это так- правда жизни. Для нас важно чувствовать себя частью большой России, частью русского мира. И отмечать 9 мая, и идти в Бессмертном полку. Мой дед пропал безвести в годы войны. Так до сих пор ничего не знаем, где погиб. Просто помните, что мы с вами, мы- свои.
№98 Levictor 27 ноября 2016 02:18
+11
Женя,мы всегда будим помнить что Вы-Наши,и всегда будим с Вами,как частью Русского Мира,Мира русских Людей!!!.Счастья Вам и благополучи,маме долгих лет жизни,как и вашим родственникам и,друзьям!!!
№99 seabornstar 26 ноября 2016 23:59
+1
Цитата: separatist
biggrin А стринги в воздухе переобуть это как??? Перекрутить тонкой верёвочкой наперед!!!??? lols

Желтым-назад.Коричнеыым-наперед.)))Вот и переобувка...
№100 Юрий_Михайловский 27 ноября 2016 00:05
+1
А чего раньше времени хай поднимать? Перекроют кран - тогда пишите. Да и тогда не стоит...
№101 Юлик 27 ноября 2016 00:10
+9
Как раньше бесило когда эти республики лоб расшибали крича что они всю Россию кормят. Вот пусть теперь себя прокормят. Без России и Европы там поняли что эта за пиявки.
№102 DeadMoroz 27 ноября 2016 00:37
+4
Цитата: Nani Ero
Бедная,.. бедная Даля.. facepalm Пойдет на паперть ... дура. biggrin tongue

Незавидная участь... в своей бурном комсомольском прошлом, будучи валютной проституткой в гостинице "Прибалтийской" она зарабатывала гораздо больше crazy
№103 Кузнечик 27 ноября 2016 00:41
+4
Нет ничего постоянного. Успех всякого начинания марионеточных государств в гибкой политике.
Это бросовые земли. Они бросили СССР. А Европа бросает их на бабки, оплачивая их труд и продукцию по бросовым ценам.
Никому они не нужны сами загнали себя в быдлостойло
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№104 dracula 27 ноября 2016 00:47
+7
Как там граждане вымиратов кричали..." голодными,но свободными"? Есть неиллюзорный шанс опробовать))) вперёд,трибалты!))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№105 mab3162 27 ноября 2016 02:19
+6
Ожидаются интересные кунштюки из области переобувания в прыжке. Цирк на Цветном бульваре может увидеть для себя возможность разнообразить репертуар свежими остроумными трюками.
№106 mindful 27 ноября 2016 02:23
+2
После всех пожеланий, требований и чудовищной ненависти от "благородных" приебалтов, осталась только личная неприязнь к этим странам и лично к каждой особи в отдельности. Знаю наш характер, приползут, поплачут, линзут и признаются в любви и мы простим... Поэтому сжигаю заранее все мосты - обратной дороги под наше крылышки им нет (как минимум в моё сердце)! Горите в гейроппе лизоблюды, не помнящий добра...
№107 Серая Волчица 27 ноября 2016 02:26
+3
"Батюшки, что деиться-то!"(с) biggrin Прибалты для Европы больше не арийцы что-ли?
№108 газмяс 27 ноября 2016 03:34
+3
Они эти,как их?Ну такие ещё все из себя.А,вспомнил!УНТЕРМЕНШИ!
biggrin
№109 Серая Волчица 28 ноября 2016 08:14
-1
lols
№110 Игорьза 27 ноября 2016 03:33
0
Это что ж получается, наркоманам дозу больше не будут выдавать? Теперь у них точно крышу сорвёт.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№111 Майа5атта 27 ноября 2016 04:21
0
Шпроты именно прибалтийские у нас никогда не исчезали, однако..
№112 orgonit7 27 ноября 2016 05:07
+2
Самое лучшее лекарство от жадности - жизнь за свой счет!
№113 Тагир 27 ноября 2016 08:07
+1
[quote=Milla]
+18
Как же так? Громче прибалтов только хохлы визжат о российской агрессии. За это европейцы должны их содержать, они на передних рубежах, сдерживают Орду изо всех[/quo]
И рождаемо ть у них повысится, свежая кровь, перекрестное опыление.я беженцев имею в виду из Африки. Почему они их не хотят.
№114 Тагир 27 ноября 2016 08:24
+3
Ненависть к России- это средство к существованию у этих стран- проституток. За это им запад платит. ТРАМП, похоже платить не будет. Плохи их дела.
№115 Georgeвна 27 ноября 2016 08:36
+3
Деньги из еврофондов шли преимущественно на развитие инфраструктуры: предполагалось, что дотации из структурных фондов ЕС создадут базис для самостоятельного экономического развития стран Центральной и Восточной Европы, которые через несколько десятилетий вернут эти деньги в Брюссель сторицей.

Источник: https://politikus.ru/events/87046-evropa-bolshe-ne-budet-kormit-pribaltiku.html
Politikus.ru
Какой сторицей? Грабили, выжимали последние соки. По карманам тырили... Не было у них цели поднимать экономику этих выкидышей Союза! Нужно быть либо полным идиотом, чтобы купиться на подобную помощь... Либо предателем!
В странах-захребетниках сошлись две силы - предатели возглавили идиотов!
Удачи вам, бывшие!
№116 Вася013 27 ноября 2016 09:04
+4
Ерунда какая-то, а не статья. С чего это автор взял, что целью староевропейцев было помочь младоевропейам? Так называемым. Если цели не достигнуты, а достигнуто прямо противоположное, то есть повод задуматься, а те ли цели оглашались.
Скорее всего, Европа и объединялась, чтобы обеспечить своей элитке безбедное существование. А для этого надо всё время кого-то доить. Вот и доили. А фонды - это так, во-первых, видимость помощи, а во-вторых, затравка, дабы не создавать конкуренции себе в современных отраслях промышленности и с/х. Вот полы мыть, улицы, унитазы чистить - это пожалуйста, а ядерная энергетика трудресурсам ни к чему.
№117 Inlex 27 ноября 2016 09:27
0
прибалты сейчас это таджики в России
№118 viktorbalovnev 27 ноября 2016 10:05
0
Европа сама их развалила а теперь говорит что нахлебники.В общем то всё так и задумывалось,наверное это судьба всех маленьких государств особенно если они находятся на стыке двух мощных полюсов.А истинно независимыми они никогда не были и не будут,так и будут бегать от одного хозяина к другому.
№119 Фёкл 27 ноября 2016 10:26
+1
Всегда найдутся желающие содержать этих прихвостней.
№120 Skynovosib 27 ноября 2016 12:22
0
Да да нет денег, посмотрим как патриоты там. Эх чуть что случиться так сразу Россия помоги мы же братский народ.
№121 Nekus 27 ноября 2016 20:59
+2
Русским и нормальным прибалтам советую переезжать в Россию. А то, в случае чего, некогда будет сортировать кто наш, кто нет. В мае 45-го в Германии как-то резко фашистов не стало, одни наивные, обманутые ребятишки. Этот опыт хорошо помним!
№122 vikt_ir 28 ноября 2016 03:34
0
вот и славненько