Помахал крылом: Генконструктор «Антонова» сменил Украину на Азербайджан

Помахал крылом: Генконструктор «Антонова» сменил Украину на Азербайджан

Фото: РИА Новости

Украинский авиастроительный гигант ликвидировал должность генерального конструктора, что дало возможность Азербайджану создать свой собственный авиапром .

Генеральный конструктор украинского авиационного госконцерна «Антонов» Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где собирается приступить к созданию азербайджанской авиационной промышленности. Об этом сообщает RNS. По словам Кивы, его решение было обдуманным и взвешенным.

«Надеюсь, мне удастся реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана», — сообщил он. Причина, по которой генконструктор покинул Украину — упразднение его должности в АНТК по указке «высокого начальства». «Другого выхода у меня просто не было», — добавил Кива. Он является разработчиком военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178.

Справка: Кива родился в 1942 году в Казани, в 1965 году закончил Харьковский авиационный институт. С 1964 года работал в Авиационном научно-техническом комплексе имени О.К. Антонова. В 2006 году стал генеральным конструктором предприятия, через два года возглавил госконцерн. В 2009 году за выдающийся личный вклад в укрепление экономического потенциала Украины и весомые заслуги в развитии отечественной авиационной отрасли получил звание Героя Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 комментариев. Оставьте свой
№1 konikped Пользователя нет 22 ноября 2016 15:31
+15
Другого выхода у меня просто не было

А в Россию входа штоле не было?
№2 Баландин_Александр Пользователя нет 22 ноября 2016 15:34
+15
кто знает, может быть Азербайджан - транзитная страна? что-бы не поднимать шума и пыли))
№3 Ассасин Кридман Пользователя нет 22 ноября 2016 15:59
-2
С нуля поднимать авиапром трудно. Может, Баку хочет совместно с Россией?
№4 konikped Пользователя нет 22 ноября 2016 16:11
+30
№5 mongoloid Пользователя нет 22 ноября 2016 16:39
+4
теперь в азебрайжане повысится спрос на картонные коробки - прототипы клеить. Конструируй или кастрируй - результат один, если делать в металле некому и не из чего.
№6 konikped Пользователя нет 22 ноября 2016 16:44
0
Ага, читал про картонные танки... biggrin
№7 bony Пользователя нет 22 ноября 2016 17:31
+4
Максимум, что он сможет - создать КБ, а самолеты можно делать и у нас.
№8 Побратим Гошан Пользователя нет 23 ноября 2016 09:06
-2
А вы в курсе что "Антонову " предьявила иск Россия за срыв контракта 98 года на АН- 70 ? Они ж его не построили по контракту, так сделали конструктор" Собери из чего есть".
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№9 bony Пользователя нет 23 ноября 2016 09:20
+1
В курсе, но мы говорим не о производстве, а о разработке. Хотя в таком деле, да и во многих других - разработка и производство на первых этапах и на этапах модернизации сильно связано.
Но бал правят не умные люди. Поэтому генеральный и ушел.
№10 Когнитивный диссонанс Пользователя нет 22 ноября 2016 18:23
+2
Будет делать махонькие оранжевые самолетики типа "Аэропракт" по 5 штук в год. Как по-азербайджански будет перемога?
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№11 Борат Сагдиев Пользователя нет 22 ноября 2016 17:22
0
Транзит куда собственно? И зачем такие выкрутасы?
№12 Ничипор-Бобырь Пользователя нет 22 ноября 2016 20:00
+3
Это не выкрутасы.
Знаете, ведь это очень "хороший" информационный повод, списать на Россию развал украинского авиапрома: переманили, купили, шпионил, предатель, увез-украл-отдал ценнейшую документацию (которую сами же китайцам продали) и т.д. И уже никто не обратит внимание, что его просто уволили и выгнали сами свидомиты. Понимаете?
Поэтому я тоже склонен думать, что Баку - это некоторое прикрытие или транзит или еще одна точка тесного сотрудничества стран СНГ по авиапрому.
Возможно, он действительно откроет свое небольшое КБ, которое будет строить частные самолетики. Поживем увидим, главное что человек понял и смылся отсюда.
№13 FleXor Пользователя нет 22 ноября 2016 15:46
+14
А кто ему должность генерального конструктора в Росс даст? На меньшее он не согласен.
№14 konikped Пользователя нет 22 ноября 2016 16:31
+4
Если специалист толковый, то придумать для него новую должность не проблема - главный, самый главный, самый главный над главными, наиглавнейший... crazy
№15 danil.vas2010 Пользователя нет 22 ноября 2016 17:52
+5
Деду скоро исполнится 75 лет. Что-бы создать хотя-бы современное конструкторское бюро, нужно лет 5. Разработка нового самолёта, ещё столько.

Молодым конечно не понять, что такое 75-80 лет. У меня друзья такие. Так с некоторыми даже разговаривать трудно.
№16 konikped Пользователя нет 22 ноября 2016 17:59
+2
У Юрия Кукина есть пестня про 30 лет -...а потом начинаем спускаться, каждый шаг осторожненько взвеся. 50 - это так же, как 20, ну а 70 - так же, как 10!
№17 Снежана Пользователя нет 22 ноября 2016 19:19
+11
Постоянная активная работа головного мозга способствует поддержанию всего организма в хорошей форме. И возраст при этом не помеха. Мой дед работал до 78. Молодых сокращали, а с дедом продлевали контракт. Заменить его было некем. Если бы не падение зрения (отсроченный результат военной контузии), то и после 78 продолжал бы работать. А зрение в его работе было очень важно. Он, кандидат военно-морских наук, работал редактором на военном картографическом производстве. Редактировал морские лоции переводимые с японского языка на русский.

Так что мой всем совет - изучайте иностранные языки и математику, в крайнем случае заучивайте наизусть стихи. Если Ваша голова будет постоянно загружена - будете оставаться долго молодыми, здоровыми и активными.
№18 RomanoN Пользователя нет 22 ноября 2016 16:17
+7
В России своих генеральных хватает...
А в Азербайджане...? Пока он всё сделает что обещает... Или ишак сдохнет, или ...
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№19 Москаль Я Пользователя нет 22 ноября 2016 16:19
+6
В России штат генеральных конструкторов укомплектован)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№20 dampolit Пользователя нет 22 ноября 2016 16:26
+3
а что Кива такого наконструировал что он необходим РФ?
№21 konikped Пользователя нет 22 ноября 2016 16:42
-1
Могу только сослаться на википедию. Это последние разработки концерна Антонов

Ан-158 Среднемагистральный пассажирский самолёт
Ан-168 Среднемагистральный пассажирский самолёт
Ан-178 Многоцелевой транспортный самолёт
Ан-180 Среднемагистральный пассажирский самолёт
Ан-188 Военно-транспортный самолёт
Ан-218 Широкофюзеляжный пассажирский самолёт
Ан-225 «Мрия» Самый большой, тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире из когда-либо построенных.
Ан-318 Широкофюзеляжный пассажирский самолёт
Ан-418 Широкофюзеляжный, двухпалубный пассажирский авиалайнер
№22 Китайский пионэр Пользователя нет 22 ноября 2016 16:46
+9
Ну википедию писал не иначе хохол!!! "Мрия" в последних разработках "Антонова"!? Какая прелесть!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№23 konikped Пользователя нет 22 ноября 2016 16:53
+2
Хохлы и не скрывают, что самый лучший самолет в мире сделали они... biggrin
№24 Китайский пионэр Пользователя нет 22 ноября 2016 16:57
+6
Ну это они могут...)))только не понятно, чего ж аж за 20 с лишним лет второй не доделали то!?)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№25 konikped Пользователя нет 22 ноября 2016 17:56
+6
Это эксклюзив. Не хотят повторяться...)
№26 СЕРЖ из СССР Пользователя нет 22 ноября 2016 21:21
0
Сделал СССР
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№27 Дядя Ваня Пользователя нет 22 ноября 2016 15:32
+9
Урине такие специалисты не нужны, там есть ребята по круче.
Азербайджан уловил нужный момент, жаль не в Россию он подался.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№28 Я.Левин Пользователя нет 22 ноября 2016 15:42
+16
Вна Украине есть целое поколение подрастающих Есть танк Азовец, скоро будет Истребитель Вуйко на трембитных движителях russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№29 Ferapont Пользователя нет 22 ноября 2016 15:33
+11
Генеральный конструктор украинского авиационного госконцерна «Антонов» Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где собирается приступить к созданию азербайджанской авиационной промышленности.


Не сможет ОДИН человек на пустом месте что-либо создать масштабнее сборно-щитового туалета типа "сортир". Пусть даже это и Кива (которому в силу возраста пора уже задумываться о вечном).
№30 Jack_BZ Пользователя нет 22 ноября 2016 15:45
+8
Поверьте мне - сможет. Я так дом строю fellow
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№31 голос3571 Пользователя нет 22 ноября 2016 16:11
+4
а я каркасного типа сарай 6х7х4,5 построил один лет 5 назад выдержал метровые снеговые шапки))
№32 Jack_BZ Пользователя нет 22 ноября 2016 16:15
+4
Ну уж если мы это смогли, то, думаю, не стоит сомневаться в том, что в Азербайджане можно создать авиационную промышленность...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№33 Darby Пользователя нет 22 ноября 2016 16:17
+1
Я так понимаю, оталось дело за малым: новую острасль промышленности создать. С таким-то опытом работы. В конце концов, голос3571 в помощники позовите.
№34 Jack_BZ Пользователя нет 23 ноября 2016 07:21
+1
Заняться, что-ли, созданием деревообрабатывающей промышленности в Казахстане? dumaet
fellow
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№35 Иванна Пользователя нет 22 ноября 2016 16:13
+6
Ну сборно-щитовой туалет - это тоже ж хорошо.
А кто вообще сказал, что Кива ОДИН! будет создавать в Баку авиапром? Всю свою команду единомышленников (вплоть до мастеров участка) увезет с собой, даже не сомневайтесь.А по поводу вечного.... таки ж ученики есть наверняка.
№36 Москаль Я Пользователя нет 22 ноября 2016 16:22
+5
Цитата: Ferapont
Не сможет ОДИН человек на пустом месте что-либо создать масштабнее

Ну а почему Вы думаете что он там один? Азербайджан довольно не бедная страна, думаю там и из России спецов хватает, да и консультантов разного рада за хорошие деньги всегда не сложно найти... Знают наверное что делают.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№37 Bizones Пользователя нет 22 ноября 2016 19:08
+1
Вы плохо следите за новостями! Россия построит в Баку авиазавод!
№38 bakht Пользователя нет 22 ноября 2016 15:33
+3
Увы, нет пророка в своём отечестве! В данном случае - это означает 3,14-здец всему авиапрому страны 404!
№39 Ревель Пользователя нет 22 ноября 2016 15:46
+7
Одним 3,14-здецом больше, одним меньше, особой роли уже не играет))) А венцом всей череде "здобувань"является "Трампец"))) Обычная закономерность.
№40 Рубель Пользователя нет 22 ноября 2016 15:48
+4
"Раз пошла такая пьянка,режь последний огурец" Ещё немного миграции таких "последних огурцов" и слава аграрной страны,которой так страстно желает ЕС Укруине, будет очень близко.
Хоть что-то будет здобуто.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№41 Bizones Пользователя нет 22 ноября 2016 20:25
+1
Кива эта тоже любил в свою бытность во главе концерна да и КБ лавировать кормой! То он с немцами договор заключал, то с Россией, тот еше флюгер!
№42 Пётр Пользователя нет 22 ноября 2016 15:34
+3
Надо было на Родину в Казань. Здесь бы работа тоже нашлась
№43 Данилыч Пользователя нет 22 ноября 2016 15:35
+5
Украинский авиастроительный гигант ликвидировал должность генерального конструктора...

И чем будет заниматься бывший авиаконцерн "Антонов"? Конструкторскую деятельность ликвидировал, теперь что, кофточки строчить?
№44 Иван БэзгО Пользователя нет 22 ноября 2016 15:43
+20
Цитата: Данилыч
Украинский авиастроительный гигант ликвидировал должность генерального конструктора...

И чем будет заниматься бывший авиаконцерн "Антонов"? Конструкторскую деятельность ликвидировал, теперь что, кофточки строчить?

Зачем-же так пессимистично? Есть большой спрос на кастрюли фасона "Майдан".
№45 Рубель Пользователя нет 22 ноября 2016 15:49
+5
Кастрюли будет делать.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№46 Ревель Пользователя нет 22 ноября 2016 15:50
+6
Думаю что займется торговой деятельностью))) Нужно же распродать оборудование и разработки концерна)))
№47 farfett Пользователя нет 22 ноября 2016 15:40
+3
Хана авиапрому biggrin
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№48 PURGA Пользователя нет 22 ноября 2016 15:44
0
Чё ж он, змей, до РФ не подался? Накосячил, ртом много наговорил. Дурак.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№49 vladart Пользователя нет 22 ноября 2016 16:22
+4
А хто он такой в России?, так еще один ведущий специалист конструктор в авиастроении, а в АзеБарджане (С) он цельный глав спец, главный конструктор... Понимать надо, всю глубину наших глубин (С)
№50 Ferapont Пользователя нет 22 ноября 2016 15:44
+2
И чем будет заниматься бывший авиаконцерн "Антонов"?

"Мрию" то нужно кому-то ремонтировать? Вот и будет потихоньку этим заниматься, отбирая запчасти на свалках.
№51 Ferapont Пользователя нет 22 ноября 2016 15:50
+8
Цитата: PURGA
Чё ж он, змей, до РФ не подался? Накосячил, ртом много наговорил. Дурак.

Может, ещё и не нужен в России? Не являюсь специалистом в авиастроении, но из прочтённого ранее по темам вокруг "Антонова" сложилось впечатление, что и сам Кива давно отстал от жизни (т.е. деградировал как профессионал).
№52 Китайский пионэр Пользователя нет 22 ноября 2016 15:57
+9
А Вы ведь правы!!! С момента, как он стал ген.конструктором, "Антонов" практически ничего нового то и не произвел...все эти перечисленные "Аны" проектировались до него...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№53 Sonik Пользователя нет 22 ноября 2016 16:55
+2
Для того, чтобы спроектировать и построить нужны задачи и, главное, деньги, а кто их выделял. С момента развала СССР Киев только разбазаривал полученное им в наследство. А такие штампы Ferapont и пионэр, можете себе ....(троеточие, чтоб не ругаться матом и не оскорблять, а то вдруг, у вас психика слабая).
Время покажет.
А у нас своих главных девать некуда, и кем бы он был?
Вспомните при Ельцыне, много самолетов проектировали, строили? Только резали подводные лодки, продевали ГСС технике...
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№54 konikped Пользователя нет 22 ноября 2016 15:56
0
hhttps://demotivatorium.ru/sstorage/3/2015/09/13235035581206/demotivatorium_ru_letajte_samoletami_azerbajdjanskih_avialinij_97623.jpgttp://[/img]
№55 not_x Пользователя нет 22 ноября 2016 16:01
+1
Один концерн этот "выдающийся" организатор уже развалил - теперь будет разваливать отрасль.
№56 Grenadier Пользователя нет 22 ноября 2016 16:03
0
Странно. Одни пишут почему к нам не приехал, а другие - нах он нам бездарность))))). Может потому и не приехал???)))
№57 Иванна Пользователя нет 22 ноября 2016 16:18
+3
А чего странного-то?.... Сколько людей, столько мнений. Лично у меня нет сомнений, что есть свои конструкторы, которые готовы заняться авиапромом. Да и, если б Кива поумней бы был, давно уж в РФ прибыл и предложил свои услуги..... а не поливал гНом РФ.... А теперь уж че тут уж... пусть в Азербайджан едет.
№58 not_x Пользователя нет 23 ноября 2016 07:31
0
У А.Ваджры в livejornal были ссылки на статьи украинских экспертов подробно раскрывавших характер и причины развала самолетостроения на Украине и, в том числе, роль Кивы в этих процессах.
№59 Alex68 Пользователя нет 22 ноября 2016 16:10
+9
Стараниями генерального конструктора и его команды «специалистов» и подхалимов, а затем и президента ГП «Антонов» Кивы Д.С. отрасль была превращена в мастерскую по единичному изготовлению самолетов для пиара и сохранения на «хлебной должности». Были утеряны многие рынки, а разработка «новых» самолетов была приурочена к смене власти. За 10 лет была создана только одна, реально внедренная в производство модификация самолета Ан-148 – Ан-158, которая не стала успешной, т.к. не занимались ее продвижением на рынки. С 2010 года на базе самолета Ан-148 создается самолет Ан-178, который, мягко говоря, имеет туманные перспективы из-за некомпетентности его создателей. Вместе с тем все скудные ресурсы бюджета были перетянуты на «Антонов», как и львиная доля работ по ремонту старых самолетов, в результате чего Харьковский авиазавод балансирует на грани банкротства, а для 410-й ремонтного завода, после завершения модернизации самолетов Ан-32 ВВС Индии, практически нет работы. (См. «Взлеты и падения. К 70-й годовщине создания ОКБ О.К. Антонова»)
№60 Историк 2.0 Пользователя нет 22 ноября 2016 20:14
0
Ну и к чему вы столько пустых слов написали? Разработка Ан-124 'Руслан' и Ан-225 'Мечта' потребовала ВСЕХ производственных и интеллектуальных ресурсов КиАПО 'Антонов'. Ан'225 делали под большегрузные перевозки и перевозки 'Бурана'. На ближнемагистральные ресурса при СССР не хватило. При т.н. 'независимости' пиндосам иеврогейцам конкурент в лице 'Ан' НЕ нужен! Рынки захвачены 'Боингам' и 'Эйрбасом'. Любая значимая окраинская корпорация, будь то 'Ан' или 'Южмаш', или 'КБ Прогресс' обречена , как лягушка в банке с молоком разведенным водой, без всякой надежды самостоятельно выбраться, а только - 'живу , пока лапами работаю'.
№61 not_x Пользователя нет 23 ноября 2016 07:35
0
Первоисточник почитайте - в той же статье утверждалось, на конкретных примерах, что в первые 10 лет независимости (при другом ген.конструкторе) перспективы Антонова (в том числе по новым, чисто украинским проектам) были гораздо лучше, чем у коллег из России.
№62 Михаил1962 Пользователя нет 22 ноября 2016 16:14
+5
Ну подумайте, зачем Хохляндии авиапром? Если только кукурузу опрыскивать? Я вот думаю в ООН нужно резолюцию принять (или хотя бы представить) о принудительной ликвидации всех АЭС Укры, пока не долбанули. Это ведь всей Европе...
№63 Нирэць Пользователя нет 22 ноября 2016 16:32
+2
Хохляндии послужил - полный развал остатков советского авиапрома на территории бандершафта.
Взялся служить айзерам - результат предсказуем.
№64 Milla Пользователя нет 22 ноября 2016 16:35
+1
В таком возрасте можно уже спокойно жить себе на радость. Тяжело же все оставлять и уезжать в другую страну
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№65 Ferapont Пользователя нет 22 ноября 2016 16:36
+4
Цитата: Москаль Я
Цитата: Ferapont
Не сможет ОДИН человек на пустом месте что-либо создать масштабнее

Ну а почему Вы думаете что он там один? Азербайджан довольно не бедная страна, думаю там и из России спецов хватает, да и консультантов разного рада за хорошие деньги всегда не сложно найти... Знают наверное что делают.

Разве дело в одном богатстве?
Саудовская Аравия в разы богаче Азербайджана, а что там с авиа (да и другой, не связанной с нефтью) промышленностью? Кадры, технологии, традиции (то есть то, что принято называть простым, но таким ёмким словом ШКОЛА) имеют не только лишь все.
Я ведь недаром упомянул именно саудитов. Ниже цитата из публикации от 19 октября 2013 года:

Саудовская Аравия предложила Украине совместно строить самолеты семейства «Антонов». Как сообщила пресс-служба Кабинета министров Украины, данная договоренность была достигнута во время встречи премьер-министра Николая Азарова с представителями правительства Саудовской Аравии.

Три года прошло... Саудовско-украинские самолёты полетели?
№66 рыбак Пользователя нет 22 ноября 2016 16:41
+1
Цитата: Jack_BZ
Поверьте мне - сможет. Я так дом строю fellow

Да - да и технологии в кармане привезет, трах - тибидох и вот вам новый АН-525!
№67 Образ Пользователя нет 22 ноября 2016 16:43
+2
Не Ан-525, Азер-525.
№68 Старичок_Боровичок Пользователя нет 22 ноября 2016 17:00
+6
Главный конструктор - это далеко не Главный технолог. Конструктор может привезти чертежи, перспективные задумки, решения конструкторских проблем... А вот технология, как, какими путями и методами внедрить в производство эти чертежи, задумки и пр. - большой вопрос. Немцы в самом начале войны захватили несколько наших Т-34... Обмерили, обдумали и... - ничего! Не было у них технологии изготовления деталей. В частности - технологии изготовления башен танков методом литья. Так до самого конца войны танки у них были или клепаные, или сварные.
№69 Галинка Пользователя нет 22 ноября 2016 16:45
+4
Друзья! Ну что вы в самом деле? Надо порадоваться за Азербайджан, что у них начнёт развиваться авиапром. В добрый путь!
№70 Тагир Пользователя нет 22 ноября 2016 16:57
+4
Цитата: Москаль Я
Цитата: Ferapont
Не сможет ОДИН человек на пустом месте что-либо создать масштабнее

Ну а почему Вы думаете что он там один? Азербайджан довольно не бедная страна, думаю там и из России спецов хватает, да и консультантов разного рада за хорошие деньги всегда не сложно найти... Знают наверное что делают.

Мне рассказывали, что азербайжанские летчики очень надежные. В Баку резкие и сильные ветры , и сесть на полосу может не каждый летчик. Они готовят летчиков для других стран, за деньги, конечно. Деньги у них в любом случае есть. Это не руина.
№71 Ferapont Пользователя нет 22 ноября 2016 17:11
+4
Цитата: Тагир
Мне рассказывали, что азербайжанские летчики очень надежные. В Баку резкие и сильные ветры , и сесть на полосу может не каждый летчик. Они готовят летчиков для других стран, за деньги, конечно. Деньги у них в любом случае есть. Это не руина.

Так речь не о надёжности лётчиков. Сирийские не менее отважны. Но производить самолёты всё равно не умеют. Выше я написал о совместном саудовско-украинском проекте. Там денег точно побольше могли влить, а не вышло.
№72 ATech Пользователя нет 22 ноября 2016 17:35
+2
Генеральный конструктор украинского авиационного госконцерна «Антонов» Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где собирается приступить к созданию азербайджанской авиационной промышленности.


Ну да... А КБ Антонов иде? А традиции? А все остальное?
Или переехал "супермозг", который знает ответы на все вопросы?
Или просто концепции, требующие шлифовки и проверки, в сложившемся коллективе единомышленников.
Трудно ему будет. Очень трудно.
Варяга на княжение, без дружины. И возможный языковый барьер.
Мда. Ну это его личное решение.
№73 kupa275 Пользователя нет 22 ноября 2016 18:00
+1
Цитата: konikped
Другого выхода у меня просто не было

А в Россию входа штоле не было?

В России он стал бы одним из многих, а в Азербайджане он единственный
№74 Андрей_Чармс Пользователя нет 22 ноября 2016 18:31
+3
Это Кива-то конструктор? Тот, кто ничего не конструировал, но развалил "Антонов"?
№75 gaspra Пользователя нет 23 ноября 2016 00:38
+1
Бабки пилили от транспортной компании и роялти с серийных заводов сшибали. Нашли специалиста по подъёму авиапрома!
№76 Серафима Своровски Пользователя нет 22 ноября 2016 18:39
+1
Иногда, чтобы что-то работающее собрать, предыдущую версию надо разобрать до основания.
№77 mindful Пользователя нет 22 ноября 2016 18:41
+1
В этом и отличие - наши на последние шиши выживали, а детище своё не бросали....
Кому мы нужны на чужой земле?
Нет, не их это земля и все эти заводы и фабрики - всё наше и скоро мы за этим вернёмся...
№78 vk_49817496 Пользователя нет 22 ноября 2016 18:56
0
А в Азербайджане есть хоть один авиастроительный факультет в универах? Я уже не спрашиваю о профильном универе. Скорее всего - нет. А что никто не вспомнил про статьи, в том числе и на этом ресурсе, про смещение центра масс в планере Ан-178. Если он смог вывезти файлы с документацией, то Украина подаст на него и Азербайджан во все суды за воровство технологий. Кто на это пойдёт?
№79 Димоновец Пользователя нет 22 ноября 2016 19:15
+1
[quote=konikped]Могу только сослаться на википедию. Это последние разработки концерна Антонов

Ан-158 Среднемагистральный пассажирский самолёт
Ан-168 Среднемагистральный пассажирский самолёт
Ан-178 Многоцелевой транспортный самолёт
Ан-180 Среднемагистральный пассажирский самолёт
Ан-188 Военно-транспортный самолёт
Ан-218 Широкофюзеляжный пассажирский самолёт
Ан-225 «Мрия» Самый большой, тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире из когда-либо построенных.
Ан-318 Широкофюзеляжный пассажирский самолёт
Ан-418 Широкофюзеляжный, двухпалубный пассажирский авиалайнер[/quote]
te=konikped]Могу только сослаться на википедию. Это последние разработки концерна Антонов

Ан-158 Среднемагистральный пассажирский самолёт
Ан-168 Среднемагистральный пассажирский самолёт
Ан-178 Многоцелевой транспортный самолёт
Ан-180 Среднемагистральный пассажирский самолёт
Ан-188 Военно-транспортный самолёт
Ан-218 Широкофюзеляжный пассажирский самолёт
Ан-225 «Мрия» Самый большой, тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире из когда-либо построенных.
Ан-318 Широкофюзеляжный пассажирский самолёт
Ан-418 Широкофюзеляжный, двухпалубный пассажирский авиалайнер[/quote]
Подавляющее большинство из них, включая Мрию, это доработанные или "модернизированные" детища Советского авиапрома. Так что не надо ля-ля.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№80 gaspra Пользователя нет 23 ноября 2016 00:40
0
Да подавляющее большинство "этих разработок" не пошли дальше эскизного проекта.
№81 Stray Пользователя нет 22 ноября 2016 19:59
0
А на фото точно он? Возраст 74 года и нет седых волос? Или это раннее фото?
№82 corvus777 Пользователя нет 22 ноября 2016 21:03
0
Цитата: konikped
Другого выхода у меня просто не было

А в Россию входа штоле не было?


А кто его тут ждет?
У нас Свои есть великолепные генконструкторы.
А вот инженеров и техников не хватает
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№83 corvus777 Пользователя нет 22 ноября 2016 21:04
0
Цитата: konikped
Если специалист толковый, то придумать для него новую должность не проблема - главный, самый главный, самый главный над главными, наиглавнейший... crazy


Должность Наиглавнейшего занята уже)))
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№84 Aleksandr.S. Пользователя нет 22 ноября 2016 22:40
0
Цитата: Ferapont
Цитата: Тагир
Мне рассказывали, что азербайжанские летчики очень надежные. В Баку резкие и сильные ветры , и сесть на полосу может не каждый летчик. Они готовят летчиков для других стран, за деньги, конечно. Деньги у них в любом случае есть. Это не руина.

Так речь не о надёжности лётчиков. Сирийские не менее отважны. Но производить самолёты всё равно не умеют. Выше я написал о совместном саудовско-украинском проекте. Там денег точно побольше могли влить, а не вышло.


А может саудиты просто откаты давать правительству 404-ой не захотели?
А без этого руине никакие проекты не нужны smile
№85 Ferapont Пользователя нет 23 ноября 2016 01:59
+2
Цитата: Bizones
Вы плохо следите за новостями! Россия построит в Баку авиазавод!

Россия то может. Но Кива то тут при чём?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.