Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16251 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Космические тарифы»: Украинцы начали получать платежки за тепло

«Космические тарифы»: Украинцы начали получать платежки за тепло

Понеслась! ... Путин! Ах-ха-ха-ха! Что ты делаешь!? Прекрати!

Жители Украины с началом отопительного сезона уже начали получать первые платежки, в которых стоимость услуг отопления уже считают по новым, завышенным тарифам.

Фото такой платежки на своей странице в социальной сети Facebook опубликовал политолог Михаил Павлив.

В настоящее время стоимость теплоснабжения для жильцов жилых домов без домовых и квартирных приборов учета тепловой энергии составляет 32,97 грн. за квадратный метр в месяц на протяжении отопительного периода.

Для сравнения, по состоянию на 1 июля 2014 года тариф составлял 9,22 грн, а по состоянию на 8 мая 2015 года — 16,14 грн. Централизованное отопление для жильцов жилых домов с домовыми или квартирными приборами учета тепловой энергии в настоящее время стоит 1416,96 грн за 1 Гкал. А на вышеуказанные даты тариф составлял: 375,3 грн и 657,24 грн соответственно. То есть, по сравнению с 2014 годом отопление подорожало в 3,77 раза.

В среднем за двухкомнатную квартиру в Киеве придется заплатить не менее 2 тысяч грн. Помимо отопления подорожала и горячая вода — до 83,10 грн. за кубометр, а также электроэнергия.

Ранее сообщалось, что к концу сентября долги населения Украины за ЖКХ и электричество достигли 15 млрд. Средние начисления за жилищно-коммунальные услуги, с учетом электроэнергии (из расчета 150 кВт) на одного владельца лицевого счета в сентябре составили 526,3 грн. При этом жители столицы должны Киевэнерго за тепло более 1,6 млрд гривен.

Крупнейшими должниками за отопление и горячую воду, на 1 октября, оказались жилищно-эксплуатационные организации (828,81 млн грн.) и население (552,54 млн грн.).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
272 мнения. Оставьте своё
№1 TNA2211 6 ноября 2016 16:48
+34
схавают, как и всё остальное
№2 BAPHAK 6 ноября 2016 17:19
+17
Фотография - похожа на фейк. У укров же все банковские документы-квитанции на мове.
№3 Мильён 6 ноября 2016 17:27
+10
Счета народу только на русском что-бы было понятно: -москали виноваты! Воспитание негативной ассоциации...
№4 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 17:57
+17
Не умею скидывать свои фотки сюда. Иначе бы показал, а то не поверите.
Полностью за весь октябрь отопление, благоустроенная двушка в пятиэтажке 50,3 кв.м - 678руб.58коп.
Это Урал, Россия, Карл!
№5 vasilisa mikullishna 6 ноября 2016 18:18
+4
Трешка, 59,5 м2, в платежке отопление - 2395 руб, это при условии что эта сумма все 12 месяцев+ перерасчет в 1 июля. Так что нас тоже не удивишь. Тут на фото, 39 м2 в перерастет на наши получилось где-то 2280.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№6 konikped 6 ноября 2016 20:20
+3
Тут на фото вообще-то 48,1 кв м. Это однушка или двушка типо хрущевки. Причем плата всего за пол месяца в октябре. Если учесть, что сейчас в хохляндии практически 100% многоквартирных домов без инд отопления оборудованы тепловыми счетчиками и батареи в октябре были чуть теплыми (примерно 40 - 45 град), то за полный месяц зимой даже не в самый сильный мороз, когда за окном будет -10, эта плата за ту же квартиру составит примерно 3000 грн. Подели на 26 и узнаешь цену в долларах. При том, что 90% пенсионеров имеют пенсии 1300 грн (50$).
№7 filipja 6 ноября 2016 23:32
+1
Ну вы махнули. 1300 гривен .В среднем 1100 и плюс высчитывают 5-15% на АТО. Мои друзья , имея индивидуальное отопление, его не включаю. Говорят , что будет уходить одна пенсия.
№8 andre013 6 ноября 2016 23:50
+1
eesti - 48m*2- ~100eur -europa ..:((
№9 sheridans 6 ноября 2016 18:36
+2
Не верится! В Самаре трёшка 68 квадратов отопление за месяц(платим 12 месяцев) 1610 рублей.
№10 vasilisa mikullishna 6 ноября 2016 18:56
+3

Нижегородская обл.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№11 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 19:46
+1
Спасибо, Елена! Я понял, ссылка на сайт, с которого можно загружать свои фото. Зарегистрировался, поставил аккумуляторы фото аппарата на зарядку. Сделаю, выставлю, если получится.
№12 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 19:51
+11
Пока для пробы
№13 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 21:02
+2


Мелко получилось! Ближе моя мыльница делает мутные снимки.
№14 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 21:59
0
Если кто сильно хочет посмотреть счёт, сбросьте себе в изображения, там будет всё прекрасно видно!
№15 avrora2015 7 ноября 2016 10:00
0
в Санкт-Петербурге за октябрь квартира 2 ком. СФ
лицевая сторона квитанции

обратная с расшифровкой
№16 Galiley 6 ноября 2016 23:55
+1
Зачетный лобик. На что взял?
№17 Kostin 7 ноября 2016 00:31
+1
А как такого, вообще, из воды можно вытянуть?
№18 Galiley 7 ноября 2016 00:33
+1
Ооооо, и не таких вынимали! ))) Но все равно зачёт!
№19 Аптекарь 7 ноября 2016 19:56
0
applodisment
№20 vasilisa mikullishna 6 ноября 2016 19:03
+3
у нас в нижегородской обл. такие тарифы
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№21 Забугорин 6 ноября 2016 19:32
+3
Переведите на доступный язык для забугорника, пожалуйста. Эти приведённые Вами и др. людьми тарифы как соотносятся с руинскими (в т.ч. и в соотношении к доходам, в месяц)?
Для сравнения приведу наши. При средней зря-плате в ~2000 канадских тугриков мы платим за воду+газ+электричество ~300 в месяц (средний дом)
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№22 vasilisa mikullishna 6 ноября 2016 19:43
+2
Да это так для примера, что у нас тоже всяко бывает
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№23 Kostin 6 ноября 2016 22:23
+2
Небольшой дом 170 м2. Торонто.
Я заплатил за электричество (2 мес: Август-Сентябрь) 606 CAD (самый большой за все время, обычно 450-500, иногда больше). Счет раз в 2 мес приходит.
Газ за сентябрь 39,16 CAD (не включал совсем, тепло пока, это типа абонентская плата что-ли за поддержку сетей), за октябрь - 45,92 CAD (кажется один день или 2 включал). А в прошлом году самой большой оплатой было 155 CAD за месяц, наверное февраль.
Для нагрева воды стоит электрический хитер, поэтому такие счета за электричество (+кондиционер). Вода (холодная) в районе 50 дол в месяц.
Т.е. за октябрь приблизительно получилось 400 CAD/300 USD. Это практически без реального использования отопления. С включенным отоплением 30-100 CAD больше, в зависимости от внешней температуры.
№24 Карачун 7 ноября 2016 14:18
0
У нас примерно такое же соотношение 6-7 к 1 (2000 к 300).
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№25 energy701 6 ноября 2016 19:37
+2
Набережные Челны, 3-х комн., с лифтом за октябрь 4290 руб.
за сентябрь 3360 руб.
за отопление в итоге 900 руб.))))
№26 Q6opoTEHb 7 ноября 2016 09:15
0
Оооо!!! Земеля! )))) у меня за двушку (57м2) вышло 2840 руб. в октябре
№27 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 23:10
0
vasilisa mikullishna.
Сравнил с нашим:
Хол. вода - 14,14 руб/куб, у Вас -24,07.
Гигакалорий тепла на отоплении и на ГВС у нас 1597,40 руб - у Вас - 2276,34.
Ну и остальные расценки отличаются.
И общедомовые счётчики играют большую роль. По идее должны платить только за то тепло и воду, которые получаем! Но по общедомовым все равно потери есть.
№28 Sony_Ya 6 ноября 2016 23:22
+1
А в Севастополе холодная вода с 1 октября 45.53 руб/куб! shok
№29 Svarog57 7 ноября 2016 00:38
0
Ну да, плачу за две трешки около 60 кв.м, одна с горячей водой и лифтом, другая без лифта и с колонкой. За первую около 4900= в месяц, за вторую 4300=.
№30 karatek 6 ноября 2016 19:25
0
Похоже здесь недопонимание :)
написано - благоустроенная двушка в

Источник: https://politikus.ru/events/86171-kosmicheskie-tarify-ukraincy-nachali-poluchat-platezhki-za-teplo.html
Politikus.ru

Возможно стоят приборы учета тепла.
№31 vasilisa mikullishna 6 ноября 2016 19:30
+3
Ну на тепло ещё не у всех счётчики стоят, если конечно не установлен двухконтурный газовый котел по проекту, у нас дом из новостроек и квартира со всеми приборами учёта кроме отопления. А то что у нас тарифы такие, ну что же сделаешь
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№32 Conan 6 ноября 2016 20:42
0
Даже и не знаю - сколько там у меня за отопление выходит...
Счет приходит от кооператива жилищного - сразу за все про все, хоть и с распечатками за что сколько, но все интересуются только итоговой цифрой, а она небольшая - за двушку в истекшем месяце за все сразу вышло немного менее 2 500 рубликов.
поэтому не надо вот равнять наши тарифы с тарифами на людоедии - у меня вот практически незаметно для семейного бюджета оплата за ЖКХ
№33 hromoi.62 6 ноября 2016 19:27
-6
где это ты живёшь на урале? чего ты пизд..ь на всю страну то?
№34 Georgeвна 7 ноября 2016 08:58
+2
Не хами! Не в подворотне!

В Иркутске тарифы за электроэнергию 0.97р кВт.ч., горячая вода - 85р за куб.. Фиксированную цифру платежа сказать не могу, так как стоят приборы учета и в результате все зависит от активности потребления. Но в среднем 2800р за 2-х комнатную. Это с учетом того, что в квартире электроплита и.... это Сибирь, детка!!!
№35 avrora2015 7 ноября 2016 10:05
0
в Питере тариф за электроэнергию 4.12 кВт.ч, ГВС - 97.32, ХВС - 24.44
№36 Georgeвна 7 ноября 2016 11:29
0
Ну так Вы стольный град - мы сибирская глубинка! Все справедливо. У вас газ - у нас электричество! Нас без газа, да с такими тарифами на электричество просто разорят. Тогда народ из Сибири просто начнет мигрировать на запад. Греться! А нас тут миллионы! Оно вам надо? biggrin... да и если честно, нам тоже не хочется!
№37 avrora2015 7 ноября 2016 11:45
0
это у нас газ, а у тех у кого его нет тариф за эл.: 3.84 за кВт.ч
№38 IOpaxa 6 ноября 2016 19:43
-2
Вас обманывают. Ждите перерасчет. Или ваш Урал на Луне.....У меня 3-шка, 60 кв. м. - 2700 рублей. И вы не поверите, я то же на Урале живу.
№39 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 23:20
0
Хромому.62 и IOpaxa.
Я выставил фото счёта. Но очень мелкое. Обязательно скиньте себе в изображения и всё отлично увидите.
Ну и жду извинений от 62 хромого. В любом виде Можно в личку.
№40 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 02:07
0
холодная 14
водоотведение 13
горячая вода 10
Или у вас в мэрии все поголовно добрые при принятии тарифов, либо после каникул в Голандии
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№41 Саша с Южмаша 7 ноября 2016 22:51
+1
"..Или у вас в мэрии все поголовно добрые при принятии тарифов, либо после каникул в Голандии"
***
Скорее всего после визита в прокуратуру! biggrin
№42 Предки с Дона 7 ноября 2016 20:52
+3
Простите, Владимир, а где вы живете? Тарифы прям как при Брежневе. У нас ХВ - 41, ГВ - 218, канализация - 33. А тепло 2400 за Гкал. Может в ваши края переехать? dumaet
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№43 Georgeвна 7 ноября 2016 11:20
0
А Вы в курсе, что конечный результат счета может сильно отличаться даже в соседних районах одного города? Вы бы свою управляющую компашку потрясли, прежде чем обвинять других! Рекомендую fellow
№44 vlasov1962 7 ноября 2016 14:41
0
Специально взял счет за октябрь. Екатеринбург: ХВС - 33.30 куб.м; Электроэнергия день 2.64, ночь - 1.25
№45 Саша с Южмаша 7 ноября 2016 23:02
0
" И вы не поверите, я то же на Урале живу."
***
И у вас тоже в городе ГРЭС, которая вынуждена сливать кипяток в водохранилище?
По этому холодная вода 1 куб/м дороже горячей, так как проходит очистку и охлаждение!
№46 Radio Ga-Ga 6 ноября 2016 21:15
0
Не умею скидывать свои фотки сюда
https://pixs.ru/
Выбирайте изображение из своей библиотеки, загружайте, копируйте "прямую" ссылку и вставляйте в сообщение.
№47 Kostin 6 ноября 2016 22:55
+4
Потренируюсь и я.
Как раз интересную зубную пасту для детей на днях нашел в магазине. Прорекламирую. Правда не рекомендовал бы для русскоговорящих детей.
Не так поймут.
№48 froster 6 ноября 2016 17:56
+2
и тогда эти платёжки правильно прочитать смогут только 10%? Платят-то те кто постарше, те кто ещё в СССР родился
№49 shamil532271 6 ноября 2016 18:20
-7
Фото конечно же фейк. А вот статья похожа на правду.
№50 Radio Ga-Ga 6 ноября 2016 21:49
+1
У укров же все банковские документы-квитанции на мове.

Ой да ладно! В Минске пару лет назад тоже казус произошел, ничего - валенками прикинулись, да чтоб народ спал спокойно все привели в благопристойный вид.

За разъяснением журналисты обратились в тот самый ЖЭС №13, который и стал «продюсером» иностранной жировки.

— При распечатке произошел сбой программы, поэтому нижняя часть напечатана на латинице. Во второй части указаны расходы на дом, если что-то осталось непонятно или есть вопросы, можем сразу уточнить. Проблем с оплатой не будет, в банке придираться к этой части никто не станет. А можете вообще низ оторвать, оставить только верх, где ваша «жировочка», ведь вторая часть — просто для изучения. В подсчетах и цифрах ничего не сбилось, — заверила по телефону вежливая девушка.
№51 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 02:11
+2
Не латиница, а похоже иврит
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№52 filipja 6 ноября 2016 23:26
0
Так этож Бердянск. Юг Украины . Какая там мова?
№53 wkolesnik 7 ноября 2016 12:38
0
Мыслю аналогично, скорее всего фейк.
№54 cergovan 7 ноября 2016 14:36
-1
И что орем то я с Архангельска деревяшка 72 кв. трешка оплата 4500 только за тепло -
--- И ЧЕ ОРЕМ ТО crazy
----------
Мужик
№55 Пётр5 6 ноября 2016 17:33
+5
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! applodisment
№56 vvik 6 ноября 2016 18:07
+4
ОТ ЧИСТЕЙШЕГО СЕРДЦА!))
№57 iwantsummer 6 ноября 2016 18:59
+1
Ну они хотели же жить как в Европе, вот и вкатили стоимость тарифов такую. А про зарплаты забыли)
№58 Лэйн 6 ноября 2016 18:06
0
А кто жидобанковские дивиденты хавает?!! ощадбанк!!!! Сбер по нашему....
№59 Забугорин 6 ноября 2016 20:22
+4
Мне одному кажется, что эти тарифы очень смахивают на ИГИЛовский налог для всех иноверцев, попавших в их зону оккупации?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№60 Светогор 6 ноября 2016 21:11
-1
г. Рыбинск, Яр.обл.
кв. 100кв.м. за отопление(октябрь) 3.270 руб.
А всего за хату в среднем плочу 12.000руб.
№61 Lira_ 6 ноября 2016 16:52
+9
Цитата: TNA2211
схавают, как и всё остальное

А что вы предлагаете сделать?
Есть конкретные предложения?
********
наверное с понедельника и мне придет..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№62 ser_aleks 6 ноября 2016 17:08
+17
А на кой вам НАШИ предложения? Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте! Ну мы то тут при каких делах Вам советовать? Всё равно ж не слышите ...
№63 Tanja85 6 ноября 2016 17:17
+4
прочитай где живет человек, прежде чем говорить.
№64 ser_aleks 6 ноября 2016 17:28
+15
И что ? В статусе написано "Донбасс", так что, мне теперь выслать ей
- деньги
- пулемет
- ключ от квартиры, где деньги лежат
- пригласить в Россию на ПМЖ
- обеспечить всем необходимым?

Россия что то ДОЛЖНА?
Я что то ДОЛЖЕН?

Могу еще раз поехать в Донецк, повоевать вместо тех, кто срыгнул в Россию и отсюда делают умное лицо.

Так что Таня, не морочьте мне голову.
№65 Conan 6 ноября 2016 20:51
+3
От россиян была тьма тьмущая предложения почти 3 года назад (скоро ж очередную годовщину муйдана будем всем миром отмечать), и все очень конструктивные, и все на благо украины и украинцев. Как говорится, и шо?
Говорили им, миллион раз говорили - разгоните муйдаунов, бо погибнете всей страной, и шо в ответ получали? Заявления на предмет того, что мы на ихние будущие эуропейские пенсии с зарплатами завидуем, которые они вот-вот получать начнут. И всяческие оскорбления "россиянских лохов", которым век муйдаунной свободы не видать

А сейчас что мы можем посоветовать?
Лишь один совет сам собой напрашивается - готовиться к худшему, бо рассчитывать на то, что с нынешней хунтой может хоть какое-то улучшение по жизни наступить...
№66 Lira_ 6 ноября 2016 23:37
0
Знаете...у человека так пишущего - помирать буду помощь не приму.
Вы небось потом и с дончан спросите за свою "помощь"
***
И к слову ... если бы жила в России то так бы и написала..
Живу действительно рядом с Донецком, только на чужой стороне..
Недалеко Марьинка и Пески.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№67 Conan 8 ноября 2016 02:13
+1
Никогда россияне никого своей помощью не попрекали, а вот вы... жлобье хохляцкое, хамское и неблагодарное...
Вы хоть как-то пытались помочь новоросским, когда их блокадой пытались задушить, а?
Вы хоть что-нибудь, кроме насмешек и глумления, посылали России, когда на нее беды обрушивались - и в Крымске, и в Распадской, да много еще где?
От Белоруссии помощь была, от Казахстана была, и ни одного хоть какого-то там кулечика с семками со жлобской паразитарной хохляндии, чье население привыкло считать, что им все по жизни должны, а они никому!
№68 Lira_ 8 ноября 2016 11:30
+1
Я смотрю кацапьё не далеко ушло в своём хамстве от жлобья хохлятского biggrin
Только здесь на сайте за эти 2.5 года сколько упреков я читала от таких как вы, якобы "россиян"..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№69 Внук Героя 6 ноября 2016 17:39
+2
Ув.Лира, не спрашивайте здесь совета - здесь народ не любит нас русских живущих в людоедии
за то что мы не бросились с молотками на вооружённые нацбаты не зная что такое террор,поддерживаемый государством. Я думаю надо ждать выборов и сделать всё возможное чтобы
выгнать из власти убийц из народного фронта авакова,парубия,пастора,пашинского... Пусть
будет даже жулька(а лучше оппоблок или кто ещё) - все равно это будет шаг к победе над свидомыми дебилами.
№70 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 18:11
+21

Внуку Героя!
В Донецкой и Луганской областях люди с голыми руками выходили против танков!
№71 ser_aleks 6 ноября 2016 18:29
+7
Да и сейчас, в Мариуполе, Запорожье,в Одессе, в Харькове, люди сражаются.
Про ДНР и ЛНР - особый разговор.
№72 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 18:40
+7
А на Майдане шизанутые жгли коктейлями Молотова безоружных беркутовцев!
Почувствуй разницу, Внук Героя!
№73 ser_aleks 6 ноября 2016 18:50
+9
А судят Беркутовцев !
Ни одного урода, бросавшего коктейли или бивших цепями или тех, кто выкололи глаза пацану милиционеру, или тех кого сожгли в подвале - не только не привлекли к ответственности. А НАГРАДИЛИ. Как героев Майдана.

А ведь они тоже внуки Героев. В основной массе тех, кто освобождал от фашистов Киев, кто брал Берлин. Но нынче Шухевичу ставят памятник в Одессе... Гауптману SS.
Вот такие дела у вас, внук Героя. А Вы тут про выборы на вашей Украине.
№74 ledygavrosh 6 ноября 2016 20:14
0
Владимир, фото весна 2014 года?
№75 ser_aleks 6 ноября 2016 18:25
+20
Внук Героя?
Странно...

Шо то запахло укропом. С какого бодуна, мил человек, Вы тут чушь нести изволите?
Народ не любит, когда его обманывают, прикрываясь красивыми словами про "браццтво" и какую то любовь.
Вы русский на УКРАИНЕ. Это не Ваша вина. Это ваша беда. Ну так кто тут Вам доктор? Вы на Украине, Вы гражданин Украины, Ваши проблемы это проблемы Украины.
При чем тут любовь к Вам или к русским на Украине? Вы считаете что Россия ДОЛЖНА решать Ваши проблемы? РСФСР уже дважды решала такие проблемы. И что Россия сейчас имеет от этого?
Ни Вас, ни Liry, не будут осуждать или не "любить".
Вас могут пожалеть, посочувствовать, и даже помочь в реале. Но Вы сами должны решать свои проблемы.САМИ!
Быть внуком Героя - круто. Пора становистя самому Героем. А не разводить здесь сопли. Размазывая укропом.
№76 Забугорин 6 ноября 2016 19:55
+3
Это не только их беда! Не они сами переходили под юрисдикцию усраины, а их передали туда с территориями, не спросив! Так что следует и разделить тяготы сейчас по возвращению домой! Россия ДОЛЖНА сейчас сделать всё необходимое, чтобы вернуть территории Новороссии обратно, а не бросать под танки население Новороссии, мол, "выбирайтесь сами"!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№77 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 02:20
+1
Россия опять ДОЛЖНА!?
А Канада, например, не должна?
Сидите там, за лужей, и не вякайте!!!!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№78 Забугорин 7 ноября 2016 03:14
+4
А Канада, например, не должна?

Новороссию разве у Канады отрезали? Канадское население отдали врагу на растерзание?
Сидите там, за лужей, и не вякайте!!!!!

Из какого дерьма Вас вытащили, где обучали так хамски общаться?
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам пойти!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№79 Внук Героя 7 ноября 2016 10:11
+1
Вы,наверное,читаете между строк? Где я писал что "Россия ДОЛЖНА ..."? Я отвечал
Лире а Вы тут с какого боку? Ну раз уж Вы здесь то напомню, что укро Грады ездят
на русской солярке и обстреливают Донецк и что же делают патриоты по этому факту?
В общем во все времена права мудрось ".издеть - не мешки ворочать!"
№80 Conan 6 ноября 2016 20:55
+9
Ну вот не надо прибедняться, не надоть!
Больше трех месяцев муйданный шабаш бесновался в центре вашей столице, и даже и молотков никаких не понадобилось в свое время, чтобы разом эту свору шакалов разогнать, что вашу законную власть свергать пришла.
Правда в том, что даже теперешним типа "адекватным" было тогда весело и азартно и думки постоянно тлели - а вдруг все выгорит? Вдруг намуйданится и безвиз, и пенсии с зарплатами эуропейские, и как кацапы тогда иззавидуются - это ж не передать!
№81 DoctorvNbg 6 ноября 2016 21:32
+5
А кто же тогда носил жрать галицаям на майдаун? Куев с 90-го года зас..ран галицаями, а вы подскакиваете и орете про щеня, якэ щэ нэ вмэрло. Какая разница фашист, полуфашист или укрофашист? Всё мразь.
№82 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 02:20
0
applodisment
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№83 Lira_ 6 ноября 2016 23:31
+3
Да я давно заметила что если что то поперек напишешь, не в унисон так сказать _
сразу в укропы записывают или вот так :
Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте! Ну мы то тут при каких делах Вам советовать? Всё равно ж не слышите

***
Как то объяснится я пробовала не раз,но это не пробивная злоба.
Не могу понять от куда.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№84 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 02:23
-1
Да потому что надоели вы своим нытьём!
Вам опять кто-то должен!
Сами же палец о палец не ударите!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№85 Внук Героя 7 ноября 2016 10:14
+1
Адекватным и тогда не было "весело" иначе бы они не были адекватными. Большинству





Видите,Лира, я слегка ошибся нас здесь не не любят а просто ненавидят...
№86 Radio Ga-Ga 7 ноября 2016 15:10
+1
нас здесь не не любят а просто ненавидят
Да ладно Вам! Начитаетесь тут специалистов по останавливанию танков вручную, да ударников пальцем о палец!
Не знают нормальные люди, что можно посоветовать в вашей ситуации.
№87 Забугорин 7 ноября 2016 18:58
+2
таких, как этот г..он СЕРЖ, меньшинство! Его рейтинг - подтверждение!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№88 Внук Героя 9 ноября 2016 09:52
+2
Спасибо. Надеюсь Вы правы.
№89 ttt 6 ноября 2016 17:41
+5
так для цього ж и скакалы?
№90 froster 6 ноября 2016 17:58
+10
> Есть конкретные предложения?

поскакать. Можно ещё утеплить кастрюлю прежде чем одевать её на голову. Обвинить во всем Путина
№91 Lira_ 6 ноября 2016 23:39
+1
сами и скачите и про кастрюльку не забудьте - вам пойдет больше
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№92 котмакс 6 ноября 2016 18:10
+7
"Денег нет? Но вы там держитесь". А все подумали, что Медведев эти слова обращал крымчанам. А оказывается - он играл вдолгую. И вот эта "вдолгая" пришла. Здравствуй,..., Новый Год!
№93 Горный 6 ноября 2016 18:48
+1
Ест выход
Брак по-русски: выйти замуж за царя
Чтобы найти себе жену, российские цари XVI-XVII вв. устраивали смотры невест, на которые допускались только самые красивые и здоровые девственницы. Боярские семьи конкурировали между собой за возможность выдать замуж свою невесту. От результатов этого средневекового кастинга зависели судьбы именитых родов и даже ход истории Московского царства.
Вам - не вопрос. Скажите проще, для понятия, за что вы нас русских, немцевв, бурятов и прочих «самоубиц» не любите? За что вы на обе свои революции так мелко покрошили? Али не знаете, что скок только там, а не Вам подвластен. Не обижаетесь, не всё делается так скоро как хотелось - мы вместе и с Павкой узкоколейку ложили, и скажи, что это не так. И не надо бередить Россию - нам и так не просто, и ещё не известно где он, этот передний.
№94 vasileva_ 6 ноября 2016 20:29
+1
Есть конкретные предложения?

Порадоваться за них.
№95 ВАХАБИТ 6 ноября 2016 16:52
+8
Платить мало , енто усё пережитки "Кровавого Мордора",а какелы стремятся в Европу.
№96 vvik 6 ноября 2016 16:53
+17
МАЛО! ПЛОХО СКАКАЛИ!
№97 Tanja85 6 ноября 2016 16:54
+11
квартиры отбирать начнут за долги.... ППЦ настаёт.
№98 Пётр5 6 ноября 2016 17:37
+9
Не ППЦ, а ГИДНИСТЬ И ПЭРЭМОГА! obnimaet Или Вы Пете Порошенко не верите?! shok
№99 froster 6 ноября 2016 18:01
+6
а дальше что? Как только они начнут массово отбирать квартиры и выставлять на продажу - цены на них рухнут. Платёжку-то они компенсируют и даже на пару лет компенсаций хватит, но ведь квартиры нищебродов ещё продать нужно. Ну вот кто сейчас купит квартиру в Могадишо (Сомали) ? Никто. Даже местным нафик не надо
№100 vk_49817496 6 ноября 2016 18:10
+2
Чтобы отбирать квартиры, надо иметь 100% гарантию их продаж с торгов для возможности возврата денег. А похоже, что спроса и не предвидится. Люди не платят за разные виды услуг. А их оказывают разные юридические лица. В чью пользу будут передавать? Если с долевым участием, то это ещё сложнее. Ну накопятся на балансе поставщиков услуг квартиры, и что дальше? Если в них жить не будут, то жилфонд будет ветшать. И ЖКО они не нужны. Они ещё большие должники чем граждане. Сравните цифры из последнего абзаца. Если граждане будут брать ссуды под залог жилья в банках, то и банкам эти квартиры сами по себе не нужны, а нужны деньги. Это если только депутаты кое-что скупят. Но вряд ли они будут скупать "хрущебки", а элитные будут пытаться оплачивать. Да и чисто из политических соображений не должны власти допустить такого.
№101 газпопредоплате 6 ноября 2016 18:26
+7
Ссуды на квартплату - за гранью здравого смысла. Днище! Отложенное выселение, обремененное дополнительными долгами в пользу банков.
№102 sheridans 7 ноября 2016 08:21
0
Согласен. Отобранная квартира в простое тоже должна оплачиваться (за отопление зимой к примеру).Кто оплатит? Мэрия,горсовет,банк? Да ни в жисть банк не будет.Значит раскинут на остальных в доме (я так думаю).Отобрать тоже не выгодно,а "выгнанных"куда поселить? Они и там платить не будут,это уже принципом станет.Красота!!
№103 Сантехник 6 ноября 2016 16:54
+16
А Европа им обещала помочь. Нуланд, когда раздавала печеньки, так и говорила: "держитесь, ребята, весь цивилизованный мир с вами!".

Опять зрада? Где деньги, Зин?
№104 Сигизмунд. 6 ноября 2016 17:43
+5
Доскакались,скакуны майданные.
№105 Веселый Железнодорожник 6 ноября 2016 16:54
+18
А почему квитанции на вражеской мове? :-o
№106 газмяс 6 ноября 2016 16:58
+8
Так ведь это проделки Путина.
biggrin
№107 ttt 6 ноября 2016 17:45
+3
ну так епсь... в платежке счет не управляющей компании запорожья, а ВВП...
№108 штуцер 6 ноября 2016 16:55
+4
СУГС! СНСВ! УЗП! (увага-за@упа-перемога)
№109 klyubin 6 ноября 2016 16:55
+7
Цитата: Lira_
Цитата: TNA2211
схавают, как и всё остальное

А что вы предлагаете сделать?
Есть конкретные предложения?
********
наверное с понедельника и мне придет..


Как, шо!? Всем домом отключится от "централи", и скакать дальше!
№110 Миныч 6 ноября 2016 19:18
+1
Не все ведь скакали, хотя кто молчал и хата с краю - соучастники.
№111 ЖенечкаК 6 ноября 2016 16:56
+4
За что боролись, как говорится)) мечтали как в европе, получили))
№112 Серафим70 6 ноября 2016 16:57
+10
Почему платежка на русском языке???
№113 Sloven 6 ноября 2016 17:53
+3
Почему платежка на русском языке???

Как почему, ведь это диверсия Путина.
Теперь украинцы смогут не платить Вальцману по этой квитанции - ведь она пришла прямо из Москвы. sad
№114 Юрий_Михайловский 6 ноября 2016 17:01
+3
Заканчивайте укрожилищную оперу...
№115 shax 6 ноября 2016 17:01
+4
Заслужили,по заслугам и награда.
№116 shtrih-m 6 ноября 2016 17:02
-13
Ну чем тут гордиться России? Я специально пересчитал и получилось,что я плачу по 1983р. за метр отапливаемой площади и это не считая горячей воды.Давайте тогда сравним уровень жизни по этим данным и получится,что на украине,с учётом происходящего там,люди живут не так уж и плохо?? !!!!Значит враньё что ли всё?
№117 Tanja85 6 ноября 2016 17:07
+14
Цитата: shtrih-m
Ну чем тут гордиться России? Я специально пересчитал и получилось,что я плачу по 1983р. за метр отапливаемой площади и это не считая горячей воды

видимо не умеешь считать. сейчас отопление стоит около 60 руб\метр2 в месяц.
№118 ttt 6 ноября 2016 18:01
+10
а он персонально как враг народа платит 1983р за метр
№119 shtrih-m 6 ноября 2016 18:32
+2
Очень смешно)))А за метр я плачу 87,50руб. в месяц. Едрён батон!!Может человек ошибиться или нет!!Чего сразу ссаными тряпками кидаться)))Не знаю как и отбиваться,весь провонял уже. Вот добрые люди.)))
№120 ttt 6 ноября 2016 18:34
+1
дык аккуратней трынди... а то языком - шо помелом...
№121 shtrih-m 6 ноября 2016 18:40
+5
Ха!Да я сразу понял что х"""ю написал)))Так его разве поймаешь?Пытался,но...не удалилось,собака такая.Вот и получил.Заслужил.!!!!
№122 Миныч 6 ноября 2016 19:22
+2
Да ладно, не переживай. Ошибся, бывает.
№123 shtrih-m 6 ноября 2016 19:29
+2
Спасибо за понимание!!
№124 Ярина 6 ноября 2016 17:09
+13
А сколько же Вы за всю квартиру платите, если за 1 кв.м у Вас 1983р выходит? Или опечатались?
№125 газпопредоплате 6 ноября 2016 17:21
+6
Врет. Надеждин, наверно, шифруется. Во-первых, в России действуют субсидии на квартплату, связанные с уровнем дохода и прожиточным минимум в регионе. Во-вторых, платить только за тепло почти 1000 грн., при средней з/плате 4300 грн. это - за гранью нищеты. Добавьте сюда горячую воду и другие коммунальные услуги, что останется? Да, блин, и кружевных труселей не поносить, дабы ничего там не поморозить((
№126 Пётр5 6 ноября 2016 17:51
+6
Во-вторых, платить только за тепло почти 1000 грн

Источник: https://politikus.ru/events/86171-kosmicheskie-tarify-ukraincy-nachali-poluchat-platezhki-za-teplo.html
Politikus.ru

Вы посмотрите ЗА СКОЛЬКО ДНЕЙ!!! этот человек заплатит эту почти 1000 гривен! ЗА 15 дней!!! 914 грн. за две недели! СУГС!
№127 газпопредоплате 6 ноября 2016 18:03
+3
Трындец, помноженный на 2. И кто-то еще сравнивает наши тарифы! Да, тоже хотелось бы меньше, но то, что на Украине - просто, позор какой-то.
№128 filipja 6 ноября 2016 23:52
0
Средняя зарплата на Украине, 2,5- 3 тысячи.!! пенсии 1000-1300гр. Вот и посчитайте.платежеспособность украинца за отопление
№129 Арина_Симонова 6 ноября 2016 17:25
+10
Для №15: сравнение некорректное, если судить по нервным выступлениям представителей Юкрейн типа Карасёва, Ворониной, Ковтуна и др., которые ором декларируют успешную борьбу с коррупцией, рост ВВП, заметное экономическое развитие, рост благосостояния и прочие няшки. То есть резюмируют поступательное эволюционирование молодого демократического государства! А вы тут сравниваете с нами, у которых "экономика в клочья"! Всё в Юкрейн о"кей, а вы тут заморачиваетесь с газом, с тарифами... Разве не заметно, как радостно живёт страна, свободная от самой себя!?
№130 Чака 6 ноября 2016 17:30
+7
Ку-ку! Читай внимательно. Платежка - 913,91 гривен за 15 дней, т.е за месяц - 1827,82 или 1827,82х2,482=4537 руб./ в месяц. Теперь добавь сюда ремонт и содержание жилья, холодную и горячую воду, эл. энергию и сравни.... biggrin
№131 shtrih-m 6 ноября 2016 17:39
+8
У всех прошу прощение за грубую ошибку!!!Метр отапливаемой площади стоит 87,50р. и в гривнах будет,если по 2,47 то 35,42гр. Ещё раз извиняюсь.Это цена в Подмосковье,Ногинск.
№132 shtrih-m 6 ноября 2016 18:01
+5
Это для Пётр5. Некорректный вопрос.Почему? Да потому что мы в России живём,а вы предлагаете сравнивать с Украиной.У нас в таком случае вообще газ бесплатным должен быть!!!
№133 nekto727 6 ноября 2016 18:10
+6
А вот на счёт газа у Вас хорошее предложение)))))
№134 Пётр5 6 ноября 2016 17:39
+3
Зарплаты тоже сравнивал?
№135 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 02:32
0
Питер, однушка, газ то тарифу, 3 человека, 159 руб\месяц.
Ни о чём. 5 поездок на метро
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№136 Предки с Дона 7 ноября 2016 21:04
+3
Краснодарский край. Газ по тарифу 65 за одного.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№137 Sloven 6 ноября 2016 17:56
+1
Для начала считать научитесь..
№138 shtrih-m 6 ноября 2016 18:13
+3
Хотя бы посмотрел,что я уже извинился за ошибку.Хотел исправить,но.. поезд уже ушёл.А считать я умею)))
№139 vvik 6 ноября 2016 18:08
-4
иди гуляй.
№140 shtrih-m 6 ноября 2016 18:16
+10
Гуляю,вот и ошибся.Я ж исправил .А вам не мешало бы быть вежливей,товарисч))
№141 vvik 6 ноября 2016 23:29
0
...так Вы не мнне пишите,что оШиблись,
А ТЕМ, КТО МИНУСУЕТ!
НА ПОЛИТИКУСЕ ОТСУТСТВУЮТ "плохиши")))
Если обидела, прошу прощения)
№142 ser_aleks 6 ноября 2016 17:05
+9
Украина понад усэ! А шо? Что не делается на Украине - всё на вред Москве и лично Путину.
Пышатыся воны сим должны, а не верещать.
Еще недельку укры повозмущаются е0декларациями своих "народных депутатив", а после начнут опять свою волынку шо Путин у них забрав гроши за ЖКХ.

По последним данным Порошенко активно ищет контакта с Путиным. Видать Пецю сильно прижало.
№143 ANGar 6 ноября 2016 17:06
+6
Выход есть, в смысле: всему простому народу выйти на баррикады.
Но,не дадут депутаты и олигархи, долги по квартплате подперли законом о выселении.
осталась одна забава: "изучать" декларации и учиться, как депутаты,
жить по-европейски.
№144 Прохожий 6 ноября 2016 17:07
+8
Фейковая страна. Её основным и единственным божеством должен стать "пан Понторез".
Государство делает вид, что усердно начисляет "европейские" тарифы исключительно ради понтов о заботе ""громадян" по их же понтовомоу выбору "европейского пути". А "громадяне" делают вид, что платят по этим тарифам, "як эуронэйцы". И так - чего ни хватись.
Закончится тем, что все - и с понтом "господарство" и с понтом "славна нация" - целиком перейдут в с понтом жизнь, параллельное к реальности существование.
№145 Тутошний 6 ноября 2016 17:08
+45
№146 vvik 6 ноября 2016 18:09
+6
У меня за общежитие снимали 1рубль 20 коп)
№147 Миныч 6 ноября 2016 19:26
+1
6.40 за всё у меня примерно выходило в месяц(за пятерых).
№148 energy701 6 ноября 2016 19:53
+2
за трёшку с 1975 по 1993 по 18 рублей в месяц!!!
№149 shatelena 6 ноября 2016 23:10
0
три рубля 5 копеек за однушку в Питере 1980 - 1990гг
№150 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 02:37
0
1/40 от зарплаты.
Пересчитал на 01.11.2016 при комуналке 4 400 за двушку 78 м2.
Получилось 1/38.
Порядок тот же
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№151 shtrih-m 6 ноября 2016 17:09
+1
Прислали за отопление трешки 4900р. Хрущовка.Ну знаете,тоже не хило.Это не считая горячей воды.Я пересчитал на гривны и получилось где-то 35гр.за метр.О как!!!Чем гордиться,Россия!?Лучше уж не писать ,автор,такую хрень.А коли писать,тогда уж в сравнении!!!!
№152 газпопредоплате 6 ноября 2016 17:24
+6
У вас трешка - 2 кв.м., если судить по посту выше?
№153 shtrih-m 6 ноября 2016 17:55
+1
35гр.х 2,47=86,45р.В реальности 87,5р.(просто гривну округлил).Далее 87,50 х 56м2 = 4900р. Что вас смутило?
№154 газпопредоплате 6 ноября 2016 18:05
+2
Меня смутило ваше первоначальное заявление о тарифе на кв.м.
№155 shtrih-m 6 ноября 2016 18:17
+1
Ну бывает.Ошибся в расчётах))На тф.не очень удобно.
№156 User_3204 6 ноября 2016 17:28
+7
48 м2 1560 рублей.зарплату тоже сравнить не помешает.
№157 Yuk 6 ноября 2016 17:40
+2
74квм двушка, СПб, за октябрь 1304рубля за отопление. Но тут согласен, октябрь теплый месяц еще был, с ноября будет раза в полтора-два больше.
№158 shtrih-m 6 ноября 2016 17:47
0
Вот за октябрь принесли за отопление трёшки 56 метров 4900р.
№159 Demch 6 ноября 2016 20:14
+1
Да Вы батенька, троль. Только недавно уже обсуждали Ваши рассуждения о тарифах, а затем извинения. В Кирове за 69,6 м.кв за отопление к оплате 1991.61 р. в платежке за октябрь 2016 г. Правда у меня двушка. Может поэтому дешевле?
№160 vvik 6 ноября 2016 23:39
0
Он не "троллллллль".
ОН ЖИТЕЛЬ ХЕРСОНА!
№161 V_Svitich 6 ноября 2016 17:29
+5
По отоплению сравнивать не могу (котёл газовый), а вот по электроэнергии: я плачу за 1 кВт - 3,40, а в незалежной получается-8,70. Впечатляет...
№162 Zaбava Алекс 6 ноября 2016 17:47
+1
За газ в загородном доме 5р.04коп.(м.куб.). Не знаю сколько в "свободной" стране, т.к. в гривнах ничего ни бельмеса biggrin
№163 Lira_ 6 ноября 2016 23:46
0
у нас за 1квт 1 гр 30коп..
Это примерно как и у вас - 3.25 руб
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№164 negra 7 ноября 2016 01:57
0
латвия 1 квт= 0,15 евро , 0.10 евро=7 руб, 0,15евро=10 руб, + 1.5 евро абонентная плата в месяц, россию в расчёт не берём, а укропии ещё рости до европы раза в 3 по электроэнергии, а вот судя по той платёжке что в посте или фейк какой то или вы укропия нас уже переплюнули по оплате атопления))
№165 negra 7 ноября 2016 02:21
0
атопление меняется смотря какой месяц тёплый или холодный, но за 55 кв.метров примерно 100 евро или 7 тыс.рублей, в гривны сами считайте
№166 negra 7 ноября 2016 03:08
0
№222 amash1962 Вчера, 23:40 Жалоба Газ: 6.88 грн/м.куб= 7гр х 0.04= 0.28 евро

1 гривна (UAH) равняется 0.04 евро (EUR) до 500 кубов в год =0.66 евро куб. от 500 и выше =0.37 евро куб.м , у меня тариф 0.37 и газовый котёл, и от него и горячая вода, но соседи без котла платят примерно так за атопление как написал выше
№167 Zaбava Алекс 6 ноября 2016 18:00
+6
Вам уже за отопление счета пришли? Хмм... интересно,нам отопление дали в конце октября, а счета приходят в 10-х числах, т.е. 8-10 ноября. Может вы на Севере живёте?
Докладываю: 54м.кв. за сентябрь 6300р. за всё. Моя чистая зар.плата 75тысяч р. Мать получает 30т.р., отец 50т.р. Кстати,холостая, женихов их юкрайн не беспокоить! biggrin
Юкрейн меня не волнует, даже сравнивать не хочу "региональную" Россию с "развитой, великой и древнущей" страной 404.
№168 shtrih-m 6 ноября 2016 18:54
-1
За октябрь,точно.Московская обл,г.Ногинск. 4900р.за 56м2.
№169 Demch 6 ноября 2016 20:20
0
Диагнос: Вы пьяны.
№170 shtrih-m 7 ноября 2016 11:56
+1
№171 shtrih-m 7 ноября 2016 12:12
0
Как видите,октябрь месяц.А вы,товарисч Demch,ждите и вам скоро значит будет приятность))).Удачи,от всей души.!!
№172 K.G.B. 6 ноября 2016 20:59
+1
А что Вы делаете на 75 тр?Не ну просто интересно как жителю малоразвитого региона Российской Федерации. biggrin

А да!Забыл доложить!
56 кв.м за сентябрь всё 3900 и это если учесть мои очень серьёзные льготы как УБД.Так что ,в принципе,суммы сопоставимы с Вашими.

ПС:Как невеста Вы меня не интересуете,если чё biggrin
№173 vvik 6 ноября 2016 18:13
+1
ТАК СКАЖИ НАМ,ХОХЛАМ, СПАСИБО ЗА МАЙДАН!
А Вы думали : мимо пролетит кыевскый майдаун?
НЕТ! ВСЕХ КОСНУЛОСЬ И КАЗАХОВ,И УЗБЕКОВ,И КИРГИЗОВ!
Пока не наладят эконом. отношения между странами бывшего "совка" толку не будет.
№174 Conan 6 ноября 2016 21:03
+2
Не наладят
Невозможно наладить отношения между постсоветскими республиками, если их обитатели свое бывшее великое Отечество "совком" величают.
При таком отношении к общему великому прошлому никакие налаженные взаимоотношения невозможны
№175 vvik 6 ноября 2016 23:51
0
Первый раз в жизни употребила "совок"
НО ЗНАЮ ТОЧНО-ПРАВА!
ДЛЯ МЕНЯ СССР -ЭТО РОССИЯ И "СОВОК" !
Мусорр убираем.
МЫ ИЗ СССР!
№176 Conan 6 ноября 2016 21:01
0
Вот только не вздумайте нам рассказывать, что и зарплату вы, как мыздобулы тоже примерно в 4000 гривень получаете! и так уже натроллятничали!
№177 vvik 6 ноября 2016 23:53
0
пиши в личку и приезжай в гости))))))
тролллллем меня на ПОЛИТИКУСЕ обзывают второй раз)))
№178 Бийчанин 6 ноября 2016 17:11
+1
Цитата: shtrih-m
Ну чем тут гордиться России? Я специально пересчитал и получилось,что я плачу по 1983р. за метр отапливаемой площади и это не считая горячей воды.Давайте тогда сравним уровень жизни по этим данным и получится,что на украине,с учётом происходящего там,люди живут не так уж и плохо?? !!!!Значит враньё что ли всё?

Скока, скока вы платите за метр? Я ещё не получал за октябрь, наверное в пн принесут.. Но жутко стало интересно сколько с меня в Сибири сорвут.. Правда у нас на доме счётчик тепла .
№179 uaoff 6 ноября 2016 17:12
+12
Жаль только тех людей, которые были против всей этой вакханалии... и поэтому, стали заложниками ситуации. Но прочувствовать все прелести придется к сожалению всем..., и фашистам и антифашистам.
№180 папакарло 6 ноября 2016 17:12
+3
Странно, платёжка на русском, а как же мова соловьиная? "Зимка снежна настаёт соловей уж не поёт!"
№181 shtrih-m 6 ноября 2016 17:17
+5
Цитата: Tanja85
Цитата: shtrih-m
Ну чем тут гордиться России? Я специально пересчитал и получилось,что я плачу по 1983р. за метр отапливаемой площади и это не считая горячей воды

видимо не умеешь считать. сейчас отопление стоит около 60 руб\метр2 в месяц.

Удалил,прошу прощения!!!Но ниже я исправил.Не знаю как у вас,но в Ногинске 87.5р за метр. и в пересчёте на гривны 35.42 получается.Еще раз прошу извинения Погорячился))
№182 shtrih-m 6 ноября 2016 17:17
+4
Цитата: Бийчанин
Цитата: shtrih-m
Ну чем тут гордиться России? Я специально пересчитал и получилось,что я плачу по 1983р. за метр отапливаемой площади и это не считая горячей воды.Давайте тогда сравним уровень жизни по этим данным и получится,что на украине,с учётом происходящего там,люди живут не так уж и плохо?? !!!!Значит враньё что ли всё?

Скока, скока вы платите за метр? Я ещё не получал за октябрь, наверное в пн принесут.. Но жутко стало интересно сколько с меня в Сибири сорвут.. Правда у нас на доме счётчик тепла .

Ошибся,извините!!!!
№183 vizant 6 ноября 2016 17:24
-3
Не понимаю,с чего смеятся? Живу в России,квартира(4 комнаты),пенсия 8500руб,квартплата(всё вместе)- 6000руб-вот сейчас(отопительный сезон начался)4000-газ,1000-вода,1000-электричество.
Вот так и живём.
№184 газпопредоплате 6 ноября 2016 17:33
+5
Субсидию оформляли?
№185 Фирвулаг 6 ноября 2016 19:04
+3
Какая субсидия? С ним сын живет, который получает 70000 руб.
№186 Таптыгин 6 ноября 2016 18:06
+3
Вы живёте один в четырехкомнатной ?
№187 котмакс 6 ноября 2016 18:40
+4
Как же скучно одному пенсионеру в 4 углах... 4-комнатной квартиры. Странно: во втором предложении "живУ", а в конце "живЁМ". Уж не раздвоение ли... личности?
№188 Zlob 6 ноября 2016 18:42
+7
Где живёте? А что субсидии в лом получить? У меня Отец ветеран труда в Москве пенсия 19500 т.р. Матушка 18300, 3 комнатная квартира 2 человека прописка оба инвалида 2-3 группа квартплата 3800 т.р. за всё кроме света, свет около 450 руб скидка на свет почти, что половину от номинала, и при этом всём по квартплате возврат по субсидиям 2400 т.р., вот и считайте сами писатели паникеры.(платёжка есть как алиби) smile
----------
№189 Conan 6 ноября 2016 21:04
0
Во дворце, небось, живете с вашей-то пенсией?
У меня менее 2500 за все платежи по ЖКХ
№190 Georgeвна 7 ноября 2016 09:13
0
Простите! А у Вас что, производство в квартире? Что за дикие цифры? 1000р в месяц за свет?
Или Вы тут нас обманываете? И что-то недоговариваете или приписываете!
Или Вас обманывают!
Но ни тот ни другой вариант Вас не оправдывает!!! Вместо того, чтобы решать свои проблемы, Вы предпочитаете влиться в хор недовольных и озлобленных.... Вам, простите, кто должен проблему решить? Путин?
№191 Предки с Дона 7 ноября 2016 21:18
+3
1000 в месяц на свет вполне возможно. У меня зимой разброс от 800 до 1200 р. в месяц. При этом везде энергосберегающие лампы. Правда холодильник старый, много берет. В целях экономии постепенно перехожу на светодиодные. Посмотрим насколько съэкономим.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№192 Предки с Дона 7 ноября 2016 21:21
+3
1000 в месяц на свет вполне возможно. У меня зимой разброс от 800 до 1200 р. в месяц. При этом везде энергосберегающие лампы. Правда холодильник старый, много берет. В целях экономии постепенно перехожу на светодиодные. Посмотрим насколько съэкономим. biggrin
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№193 Предки с Дона 7 ноября 2016 21:23
+4
Цитата: Georgeвна
Простите! А у Вас что, производство в квартире? Что за дикие цифры? 1000р в месяц за свет?
Или Вы тут нас обманываете? И что-то недоговариваете или приписываете!
Или Вас обманывают!
Но ни тот ни другой вариант Вас не оправдывает!!! Вместо того, чтобы решать свои проблемы, Вы предпочитаете влиться в хор недовольных и озлобленных.... Вам, простите, кто должен проблему решить? Путин?


1000 в месяц на свет вполне возможно. У меня зимой разброс от 800 до 1200 р. в месяц. При этом везде энергосберегающие лампы. Правда холодильник старый, много берет. В целях экономии постепенно перехожу на светодиодные. Посмотрим насколько съэкономим. biggrin
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№194 sonnykipia 6 ноября 2016 17:28
+4
ТЮЮЮЮЮ.... )))) Нада еще раза в 3-4 поднять, может тогда кастрюли снимут)))
№195 Тарос 6 ноября 2016 17:28
0
А у нас за 60 кв.м квартиру и 200 евро в месяц только за отопление не редкость. Так что у вас пока коммунизм.
№196 Фирвулаг 6 ноября 2016 19:06
+1
Это в каких краях 14000 руб. только за отопление платят? Боюсь спросить про зарплаты людей, которые могут себе это позволить.
№197 Иванна 6 ноября 2016 22:20
+1
.... да видимо из Неметчины вещает.... там такие цены на отопление, заметьте, только на отопление....
№198 Иванна 6 ноября 2016 22:20
0
.... да видимо из Неметчины вещает.... там такие цены на отопление, заметьте, только на отопление....
№199 Тарос 6 ноября 2016 17:28
0
А у нас за 60 кв.м квартиру и 200 евро в месяц только за отопление не редкость. Так что у вас пока коммунизм.
№200 Тарос 6 ноября 2016 17:29
0
А у нас за 60 кв.м квартиру и 200 евро в месяц только за отопление не редкость. Так что у вас пока коммунизм.
№201 shtrih-m 6 ноября 2016 17:29
+1
Цитата: Ярина
А сколько же Вы за всю квартиру платите, если за 1 кв.м у Вас 1983р выходит? Или опечатались?

Да ошибся я)),извините.Неправильно посчитал.Хотел в гривны перевести и пока туда сюда на калькуляторе лазил,вот так и вышло.А оно уже пошло.))Никак не остановить.А в гривнах получилось 35,42.Это уже точно,потому что за метр в рублях 87.5
№202 bwb 6 ноября 2016 17:32
-5
Украина, доска Маннергейма, российское волшебное оружие, памятники Владимиру, Николаю и пр., чемпионат по футболу. Типичные средства отвлечения. К нам они никакого отношения не имеют. Но все делается на наши деньги. Для чего все это делается? Все просто , кричат - держи Вора и залазиют тебе в карман. Единственно кто выиграл от грабежа 1997, 2008, 2014 и будущего 2020 это банкиры, что под каждый имеющийся рубль дают 10 рублей кредита. Если вы не банкир, то вы жертва ограбления. И не важно есть у вас деньги в банке или нет. У вас все отнимут через инфляцию, уменьшение зарплаты и увеличение цен. Издержки будут ваши, прибыли банкиров. Нет разницы Украина или Россия. Это глумление над краийной, лишь средство одурманить наши мозги, для последующего грабежа. Война и вражда вот два главных оружию иудеев и средство отнять у нам деньги. Продолжайте стебаться над кратной, до нашей полной нищеты...
№203 Rosinant 6 ноября 2016 18:16
0
Это правда, мне вот в августе за электричество 32 тыс. рублей с лишком насчитали. Три раза ездил разбирался: то меняйте счётчик за свой счёт, производите эталонную поверку за свой счет, покупайте новый счётчик за свой счёт, монтаж сделаем так и быть бесплатно, пересчитаем по средней, но с учётом кривых показаний. На вопрос как это может нагореть за один месяц как за три года, они предположили, что у меня на квартире минипекарня. Чувство полного бесправия и бессилия очень разозлило и пока письменно не пригрозил прокуратурой и не потребовал детализации и пересчета так и мочили бы. В конце-концов оказалось, что они мне ещё и должны. Залез в инет и оказалось, что таких как я там немало, а мы все за соседей радуемся. Теперь вот новая задача - пришёл налог на старый Москвич 2140, которого уже нет 30 лет. ...или тут только про успехи писать надо?
№204 vk_49817496 6 ноября 2016 19:58
+4
Так Вы "ник" поменяйте. Ведь знаете же, наверное, "как Вы клячу назовёте, так она и повезёт". По ходу Вам досталась тяжёлая доля "Рыцаря печального образа".
№205 Rosinant 6 ноября 2016 20:32
-2
Лучше вы все оставайтесь, а я пойду на фиг )
№206 Demch 6 ноября 2016 22:27
+1
Я сильно удивлялся, почему у меня в гараже на старом счетчике в год накручивалось 100-120 квт, хотя освещение включали, когда с братом приезжали менять колеса в сезон. Когда заменил счетчик, сейчас 0,1 квт в год. Счетчик разобрал,так магнит из него гвоздь не удерживает. Самоход. Вот так я несколько лет поддерживал гаражный кооператив.
№207 Фирвулаг 6 ноября 2016 19:08
+2
Скачки на Украине начинались под такими же лозунгами.
№208 Conan 6 ноября 2016 21:12
+1
Ну нет никакой фашиствующей украины, что создала своим невменяемым русофобским нацизмом столько бед и проблем нашей стране - украину Путин выдумал и на глобусах нарисовал, чтобы население отвлечь
И гитлера никакого не было в 1941 году - это выдумка Сталина, чтобы отвлечь население от грабительских тарифов
№209 Beaumo3 6 ноября 2016 17:38
+2
Мдаа, учитывая перебои в подаче тепла, такие цены - это издевательство.
№210 Showbooth 6 ноября 2016 17:41
+1
Как то цифры в пересчетах не сходятся(((И документ не на мове,почему то. Фото явный фейк.Но смысл понятен
№211 filipja 7 ноября 2016 00:15
+1
Бердянск . Юг . Русскоязычное население
№212 котмакс 6 ноября 2016 18:34
+1
Просто Ваши пересчёты такие крутые, а цифры такие крупные, что им ну никак не сойтись - сил уже не осталось. А о мове. Так хоть на китайской - цифры то написаны на украинском языке. Или на глобусе 404 уже другой алфавит чисел?
№213 derik 6 ноября 2016 17:41
+4
Вы обратите внимание, что эта оплата за 15 дней, т.е. половина месяца. Ужас.
№214 Slonya61 6 ноября 2016 17:48
+4
Цитата: vizant
Не понимаю,с чего смеятся? Живу в России,квартира(4 комнаты),пенсия 8500руб,квартплата(всё вместе)- 6000руб-вот сейчас(отопительный сезон начался)4000-газ,1000-вода,1000-электричество.
Вот так и живём.

Сколько же Вы кубов выливаете?
№215 v_kedah 6 ноября 2016 17:48
+4
Цитата: vizant
Не понимаю,с чего смеятся? Живу в России,квартира(4 комнаты),пенсия 8500руб,квартплата(всё вместе)- 6000руб-вот сейчас(отопительный сезон начался)4000-газ,1000-вода,1000-электричество.
Вот так и живём.

Если Вы проживаете один должна быть субсидия. У нас с сестрой всего за квартиру (2 комнаты) начисляют 4500 рублей, она - инвалид...50 процентов,+ субсидия платим 500 -600 рублей.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№216 газпопредоплате 6 ноября 2016 18:17
+6
Скорее всего, пишут алармисты. К примеру, чел, так и не ответивший о субсидии, указал , что проживает в 4-комнатной квартире, являясь пенсионером. И указал размер своей пенсии. Во-первых, такую квартиру для единоличного проживания может позволить себе состоятельный человек. Во-вторых, наличие пенсии не говорит об уровне дохода. Например, у меня знакомый врач выработал и оформил пенсию по особым условиям работы - чуть выше 10тыс.руб., но он еще не пенсионер по возрасту и его ежемесячный доход - около 70тыс.руб. Формально, как пенсионер, он может жаловаться на высокую квартплату, утаивая, что фактически она для него - более, чем доступна. Наконец, наверняка, общий доход семьи, проживающей в 4 комнатах, гораздо выше анонсированной здесь пенсии.

Именно Ваш случай - показатель социальной политики в части коммунальных затрат граждан. Удачи!
№217 vk_49817496 6 ноября 2016 20:14
+1
А вспомните 90-е. Тогда вообще установили соцнормы на площадь, а что больше, оплачивали по сверхнормативам. Это было направлено на то, чтобы 1-2 пенсионера в 3-4 комнатных квартирах переезжали в 1-2 комнатные, да ещё и меньшего формата, чем "сталинки". Туда же относятся и попытки ввести нормативы на КВтчас, в зависимости от комнат и числа жильцов. Сейчас такого явного выдавливания нет. Но каждый должен сам принимать решения, в зависимости от ситуации.
№218 aramzon 6 ноября 2016 17:49
+1
Там ЛГБТ сейчас, за чьи права они скакали, в благодарнисть и всем желающим, помогает оплатить долги. Правда не совсем даром, за определённую, так сказать, небольшую услугу интимного характера. Ну а что им скаклам, пора и привыкать. Да и в первый раз что-ли. Им что Родину, что Мать, что задницу продать ...
facepalm
----------
Зри в корень !
№219 v_kedah 6 ноября 2016 17:55
+4
Цитата: Slonya61
Цитата: vizant
Не понимаю,с чего смеятся? Живу в России,квартира(4 комнаты),пенсия 8500руб,квартплата(всё вместе)- 6000руб-вот сейчас(отопительный сезон начался)4000-газ,1000-вода,1000-электричество.
Вот так и живём.

Сколько же Вы кубов выливаете?

Наверное..счетчиков нет...
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№220 estok 6 ноября 2016 17:56
0
Не, ну тут все понятно-общак банк))))
№221 Таптыгин 6 ноября 2016 18:15
+2
Нужно сравнить с европейскими тарифами, возможно еще есть куда расти.
№222 Петрова Елена 6 ноября 2016 18:19
+3
Как хотите, а очень жалко людей (не скакунов), оказавшихся заложниками этой ситуации. Но чашу сию придётся выпить всем. Где садок вишневый коло хаты, следует вспомнить, что ту хату топили отнюдь не газом. К тому всё и идёт, к деиндустриализации и депопуляции под флагом декоммунизации и европейского выбора неньки.
№223 газпопредоплате 6 ноября 2016 18:38
+5
У меня брат жены, живущий на Украине, дом частный, в свое время разобрал печку по настоянию своей супруги. Чего париться, если газ доступный? В прошлом году сложил печь обратно, благо что с руками у него порядок. Что делать живущим в многоквартирных домах, ума не приложу. Разве что, отрезать батареи и ставить буржуйки. Но тут возникают другие проблемы, связанные с безопасностью. Опять-таки, еду надо готовить. В свое время, на Дальнем Востоке по месяцу приходилось жить при буржуйке. Удовольствие, скажу откровенно, ниже плинтуса.
№224 Таптыгин 6 ноября 2016 19:05
+4
В Грузии так было, пятиэтажки а из окон трубы буржуек.
№225 Lira_ 6 ноября 2016 23:50
0
Нельзя отрезать.. и никак не отключиться.. разве что целым домом.
Мы хотели ещё в прошлом году, печка есть. После тяжелых 90х я её не выбрасывала.
У нас вообще пол городка без отопления ещё с тех времен.
Печки разобранные назад ставят.Благо шахта в городе и с углем нет проблем.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№226 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 ноября 2016 18:45
+9
Цитата: bwb
Украина, доска Маннергейма, российское волшебное оружие, памятники Владимиру, Николаю и пр., чемпионат по футболу. Типичные средства отвлечения. К нам они никакого отношения не имеют. Но все делается на наши деньги. Для чего все это делается? Все просто , кричат - держи Вора и залазиют тебе в карман. Единственно кто выиграл от грабежа 1997, 2008, 2014 и будущего 2020 это банкиры, что под каждый имеющийся рубль дают 10 рублей кредита. Если вы не банкир, то вы жертва ограбления. И не важно есть у вас деньги в банке или нет. У вас все отнимут через инфляцию, уменьшение зарплаты и увеличение цен. Издержки будут ваши, прибыли банкиров. Нет разницы Украина или Россия. Это глумление над краийной, лишь средство одурманить наши мозги, для последующего грабежа. Война и вражда вот два главных оружию иудеев и средство отнять у нам деньги. Продолжайте стебаться над кратной, до нашей полной нищеты...

Чувак, ты с Болотной хоть иногда вылезаешь, хотя бы домой культурно пописать?
№227 Сухой 6 ноября 2016 18:54
0
Петербург, трешка 86 м2 за октябрь 3706. Правда отопление пока не посчитано, стоит прочерк. Хотя тепло включили в начале октября. Это вся коммуналка без электричества. Электроэнергия рублей 800 в месяц выходит.
№228 San San 6 ноября 2016 18:54
0
Нет предела совершенству!!! avtomat
№229 Юрбан 6 ноября 2016 18:56
+2
Нет такого плинтуса ниже которого не могли бы пригнутся современные хахлы. yes
№230 marina1074 6 ноября 2016 19:03
0
В Одессе квитанции на РУССКОМ!Как вставить фото кто -нибудь подскажет?Обязательно вышлю фото квитанции с отоплением за октябрь. Одно могу сказать,что цены во многих городах России не сильно отличаются от украинских за отопление.
№231 Conan 6 ноября 2016 21:14
+4
Вам не кажется, что у нас зарплаты сильно отличаются от украинских?
№232 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 ноября 2016 19:24
+2
Цитата: газпопредоплате
У меня брат жены, живущий на Украине, дом частный, в свое время разобрал печку по настоянию своей супруги. Чего париться, если газ доступный? В прошлом году сложил печь обратно, благо что с руками у него порядок. Что делать живущим в многоквартирных домах, ума не приложу. Разве что, отрезать батареи и ставить буржуйки. Но тут возникают другие проблемы, связанные с безопасностью. Опять-таки, еду надо готовить. В свое время, на Дальнем Востоке по месяцу приходилось жить при буржуйке. Удовольствие, скажу откровенно, ниже плинтуса.

Будут топить буржуйки и терпеть. Дальше два варианта - или будет найдено некоторое новое равновесное состояние на более низком уровне(как сегодня в "подвальных" странах ЕС), или рванет, если экономика свалился в полную задницу. Для нас предпочтителен первый вариант, т.к. во втором разгребать эту задницу всиравно кроме нас некому будет.
№233 ser_aleks 6 ноября 2016 19:31
+5
Ну так и для сравнения ...
Сибирь, Улан-Удэ.
За 74 кв.м. (3-х комн.) с учетом электричества, (газа нет), холодной воды и горячей с отоплением - заплатил за октябрь 5401 р.86 коп. Летом было в 2 раза меньше, за счет отопления.

Много? Канешна!
Хочу что бы меньше? Адназначна! А еще бы совсем бесплатно, это мечта... biggrin

Теперь про небратьев. Чуйка мне подсказывает что это ж-ж-ж-ж-ж не спроста.
Наблюдая как развивались события про повышение тарифов на укроповской свалке гидности, можно сделать вывод: готовится шухер по смене власти.
Порошенко не выполнил основную задачу американцев. Он не сумел ввязать Россию в войну.
Просто его снять нельзя ибо последующие маргиналы уже верить (хотя они уже и так не верят, Кролик убедился в этом) не будут послу США, а значит перестанут быть полностью управляемы.
Укронацики вырастили свой вариант, Проект "Аваков".
МВД самая могучая, высокооплачиваемая, мобильная, безбашенная, очень хорошо вооруженная, имеющая боевой опыт вкуса крови сила на Украине.
По количеству л/с МВД больше чем вся армия Украины. Часть СБУ - выкормыши Авакова, остальная под пиндосами, но опять же контролируется Аваковым и Грицаком.

Эти двое дождутся пана с Гамэрыкы, апосля выборов получат инструкции и если они не совпадут с их планами, то "возмущенные граждане украины" снесут Порошенко в унитазный щололад.
Ну а менты, естеSSтвенно "поддержат свой народ", уничтожая олигархическую власть.
Порошенку припомнят ВСЁ.
Офшоры, безвиз, Минск-2, Дебальцево-Изварино, тарифы, Крым, курс доляра, фабричку в Липецке, верфь в Севастополе и не удивлюсь если и "MH-17" "всплывет правда". От Коломойского. А этот свин точно в курсе.

Так что тарифный майдан вполне возможен. И "новая" власть, вторым что сделает - снизит тариф как минимум вдвое. Народ Украины только на руках будет носить укронацистов.
Хэппи энд.
№234 Zlyuka 6 ноября 2016 22:47
+1
Тарифы не Вашингтон придумал, а МВФ, потому что нужно выходить в оплате на себестоимость услуг хотя бы, а не вешать на государство расходы граждан на коммунальные услуги. Уж очень МВФ не любит социалку. Так что, нацисты не нацисты - это неважно, тарифы не снизят.
№235 neosoznal 6 ноября 2016 19:43
0
Вот на этой почве и начнутся новые протесты. Команда реформаторов сама себя в угол загнала
----------
Думай медленно - решай быстро
№236 Игорь И 6 ноября 2016 21:03
0
Не представляю ,как им из этого дерьма теперь выпутаться.
№237 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 19:54
0
?
№238 Matroski_n 6 ноября 2016 19:57
0
Платежку за октябрь еще не получали.
№239 avissbp 6 ноября 2016 20:19
+1
Эти доскакались, а мы скоро допи...ся. С тарифами делают что хотят, а властям все фиолетово.
№240 С Марса 6 ноября 2016 20:29
+4
Почитал комментарии, странные вы какие то. В России такие же тарифы. Отличаются не критично и не в разы.

Просто все зависит от того по какой системе платите. Круглый год усредненно или только в отопительный сезон.

Ничегошеньки критичного там не произошло, просто им убрали халяву и сделали как всем, в том числе и в России.

Капитализм он для всех капитализм.
№241 Оксана 6 ноября 2016 22:29
+3
Зарплаты сравните.. У меня сестра в Харькове, однокомнатная квартира. При зарплате 3000 грн (а это далеко не минималка) отдать 2400-2500 только за коммуналку как-то круто.. У меня частный дом, все на счетчиках - больше 12% от зарплаты за все про все пока не получалось, несмотря на достаточно высокие тарифы..
№242 Lira_ 6 ноября 2016 23:55
+1
Согласна.. У мамы пенсия 1600грн,живет одна, за отопление 2шки в прошлом году 900 грн с копейками. Вода холодная у нас 18грн(45руб) куб,горячей нет и не было свет 1.30 квт(3.25руб)
Вот и выходит у мамы вся пенсия.. А в этом году пенсии не хватит, в минусе будет.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№243 Zlyuka 6 ноября 2016 22:51
+5
Всё верно, только у нас повышалось постепенно, с ростом заработной платы, можно сказать, по-человечески. А у них - по-кавалерийски, шашкой наголо как рубанули, и живите как хотите. То же самое было во всяких Болгариях и Прибалтиках, когда они от нашего дешёвого газа оторвались. Украина жирно жила, думаю, за наш счёт тоже. Такие социальные пособия, как были у них, нашим даже не снились. За чьи шиши был банкет, если как только с нами поругались, сразу стало хреново? Вот и думайте, кто кого кормил.
№244 Оксана 7 ноября 2016 08:12
+2
Да в 90-х там было то же самое.. Я в институте в Харькове училась, потом замуж там сходила, вернулась домой только 6 лет назад.. У свекрови была двушка - военная пенсия у свекра 40 грн, у свекрови зарплата (врач-рентгенолог) по тем временам - 75 грн.. А за коммуналку отдавали 50-60 грн.. Так что они все это проходили уже, да и при оранжоидах тоже, после первого майдана - коммуналака в 2005 подскочила резко раза в 2-2,5, а зарплаты остались на прежнем уровне, далеко не царском.. Только вот жизнь дураков не учит - смена власти и разрушение государства всегда приводит к хаосу, бешеной инфляции и нищете большей части населения, но почему-то они это оч.быстро забывают, дебилы..
№245 SHFINKS 6 ноября 2016 20:49
0
На Украине Документооборот давно уже на Украинском языке, это фото похоже на фейк!
№246 Донецкий орлангур 6 ноября 2016 20:56
+5
Цитата: Саша с Южмаша
Не умею скидывать свои фотки сюда. Иначе бы показал, а то не поверите.
Полностью за весь октябрь отопление, благоустроенная двушка в пятиэтажке 50,3 кв.м - 678руб.58коп.
Это Урал, Россия, Карл!

Тоже не умею вставить фото(живу в Донецке)Поверьте на слово.У нас в подьезде счетчик.Принесли за окябрь 91(девяносто один) рубль!!!Это ДНР,Карл!!!
№247 Саша с Южмаша 6 ноября 2016 22:52
+3
Донецкому орлангуру!
У нас в подвале счётчики и в квартире на воде тоже.
Для сравнения:
Гвс - цена гигокалория теплносителя у нас 1597,4 руб, а в Самарской обл. - 2276,34руб.
Хол. вода - у нас 14,4 руб/куб. а у них -24,7.
Естественно и горячяя вода на много дороже.
С установкой общедомовых счётчиков мы не стали платить за потерю тепла в трубах в процессе транспортировки, водоснабжение тоже стало дешевле.
№248 sheridans 7 ноября 2016 08:35
0
Уточняю.Я из Самары,в платёжке за сентябрь (платим 12 месяцев) 1 Гкал стоит 1497-62 руб.
№249 vlasov1962 7 ноября 2016 15:20
0
В Екатеринбурге (платим только в период отопления) Гкал 1689.72 (платежка за октябрь), ХВС - 33.30, Электроэнергия день - 2.62, ночь - 1.26 (в рублях)
№250 Игорь И 6 ноября 2016 21:00
+2
Вот они, первые звоночки. Точнее, далеко не первые, но до украинцев как до жирафа... Сейчас посмотрим, как народ отреагирует на повышение тарифов до "европейских".
№251 k.,jdm 6 ноября 2016 22:52
-1
Ну какие вам надо звоночки???Посмотрите тарифы ЖКХ в КИЕВЕ----1,29гр--это 3,2руб за 1квт./ч
а у нас НЕ ТАК ,что ли ??? А вот газик--тот подорожал 1куб.м--3,600 гр--8,93руб, если будут 200кубов в мес.,т.е. економить будут НУ наконец-то ,будут чесна платить,а то все
время цена меньше гривны была Мне оччень абидна была
№252 Лигван 7 ноября 2016 01:06
-2
посмотрим, как народ отреагирует
===
Никак не отреагирует.
Всех, кто мог поднять восстание - убили.
№253 Добрый я 6 ноября 2016 22:14
+2
№254 ЖенечкаК 6 ноября 2016 22:56
+1
Цитата: Игорь И
Вот они, первые звоночки. Точнее, далеко не первые, но до украинцев как до жирафа... Сейчас посмотрим, как народ отреагирует на повышение тарифов до "европейских".

....Россия во всем виновата)) или– а у соседа свинья сдохла, уррряяя! сало уронили, героям сало!))))
№255 amash1962 6 ноября 2016 23:37
+1
Отопление (газовый котел) однокомнатная кв. - с 14 октября по 01.11 "намотал" газа на 505 грн. (1260 руб).
Электроэергия за октябрь - 100 грн.(250 руб).
Зарплата (временная работа не по специальности) - 5000 грн./месяц (12500 руб)

Где-то рядом с Мариуполем...
№256 amash1962 6 ноября 2016 23:40
0
Газ: 6.88 грн/м.куб
№257 Лигван 7 ноября 2016 01:04
-1
Украина в шоке.
Рассказывал знакомый русофоб,
что батареи в доме еле тёплые,
едва до 20-ти температура в доме.
А при Януковиче было до 30-ти.
Очень тёплый дом.
Да и газ уже бодяжат не по-детски.
Жёлто-голубой.
Такой цветок. ))
№258 shtrih-m 7 ноября 2016 01:19
0
Цитата: Demch
Да Вы батенька, троль. Только недавно уже обсуждали Ваши рассуждения о тарифах, а затем извинения. В Кирове за 69,6 м.кв за отопление к оплате 1991.61 р. в платежке за октябрь 2016 г. Правда у меня двушка. Может поэтому дешевле?

Расчёт идёт от метража!!Где Киров и где Ногинск.Ногинск это считай Москва и цены московские,хотя в самой столице говорят дешевле.Вот и думай.А за троля,ну да ладно,сам виноват.
Вам может свою платёжку показать,если не верите?Будет время завтра скину.
№259 shtrih-m 7 ноября 2016 01:31
0
Цитата: Demch
Диагнос: Вы пьяны.

Похоже вы совсем уже не в теме.Что вас удивляет?Ещё раз повторю - 4900рублей за отопление 56м2 без горячей воды.
Да и правильно-диагноз.Вот так уважаемый.
№260 Lira_ 7 ноября 2016 03:01
0
Цитата: filipja
Ну вы махнули. 1300 гривен .В среднем 1100 и плюс высчитывают 5-15% на АТО. Мои друзья , имея индивидуальное отопление, его не включаю. Говорят , что будет уходить одна пенсия.

на ато высчитывают у тех чья пенсия 3000 тыс.грн и выше...
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№261 Lira_ 7 ноября 2016 03:21
0
Цитата: СЕРЖ из СССР
Да потому что надоели вы своим нытьём!
Вам опять кто-то должен!
Сами же палец о палец не ударите!

ну а кто тут ноет вам ??? Кто писал что чтото должны?
Пример приведите реального нытья...
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№262 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 08:53
+1
г-н Забугорин:
Россия ДОЛЖНА сейчас сделать всё необходимое, чтобы вернуть территории Новороссии обратно, а не бросать под танки население Новороссии, мол, "выбирайтесь сами"!

Источник: https://politikus.ru/events/86171-kosmicheskie-tarify-ukraincy-nachali-poluchat-platezhki-za-teplo.html
Politikus.ru
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№263 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 09:10
+1
С чего это вдруг ДОЛЖНА И КОМУ ДОЛЖНА! ЭТО КОГДА РОССИЯ ТАКОЙ ДОЛГ ПРИОБРЕЛА!!??
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№264 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 08:56
0
С чего это вдруг ДОЛЖНА И КОМУ ДОЛЖНА! ЭТО КОГДА РОССИЯ ТАКОЙ ДОЛГ ПРИОБРЕЛА!!??
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№265 СЕРЖ из СССР 7 ноября 2016 08:54
0
С чего это вдруг ДОЛЖНА И КОМУ ДОЛЖНА! ЭТО КОГДА РОССИЯ ТАКОЙ ДОЛГ ПРИОБРЕЛА!!??
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№266 Lira_ 7 ноября 2016 11:20
0
Все мы вроде понимаем что гражданская война и всё такое..
но упускаем из виду что идет война не только укропии с Донбассом а так же идет война США с Россией.. на территории Донбасса.
Она идет и в Сирии конечно.. Но почему то Сирия оказалась более дружественней и ближе даже здесь, на сайте.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№267 chelyba 7 ноября 2016 15:35
0
У, как они Вас,только не обижайтесь, у большинства в России,тоже проблем хватает.
Как говорят-по доходам и расход. smile
№268 Lira_ 7 ноября 2016 19:35
+1
Вот если бы расход был по доходам..
Я не знаю как там в остальной укропии, но у нас в прифронтовой черте ВСЕ расходы значительно превышают доходы.
Работы практически нет, шахта платит даже не через раз а через 3.
Остальные работодатели тоже не особо щедры.
Хорошо что пока пенсии вовремя дают и изредка нуждающимся гум.помощь продуктовыми наборами. А то пенсионеры и не выжили бы.
**
Одно дело если бы мы скакали или как то там поддерживали хунту то можно было бы терпеть ради "пэрэмогы".Но нет, мы волей судьбы остались в юрисдикции укропии.. И вот так.
Мы не ноем, просто констатируем факты.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№269 chelyba 8 ноября 2016 05:37
0
Конечно у вас ситуация,еще хуже. Ну как там говорил  Дрю Берримор _ «Когда тебе станет очень худо — подними голову. Ты обязательно увидишь солнечный свет.» 
№270 chelyba 8 ноября 2016 09:50
0
Вот "торопыга" - говорила ,а написал говорил.
№271 Oldi 7 ноября 2016 12:10
+1
Цитата: vasilisa mikullishna
Трешка, 59,5 м2, в платежке отопление - 2395 руб, это при условии что эта сумма все 12 месяцев+ перерасчет в 1 июля. Так что нас тоже не удивишь. Тут на фото, 39 м2 в перерастет на наши получилось где-то 2280.


К стати да, с нашими тарифами и налогами, не над хохлами смеяться. В мск. регионе, трёшка 81м.кв,живу один (так судьба сложилась) общий счёт 7330р., всегда работал за "белую" и честно отчислял налоги,но иногда с ужасом думаю,что на пенсии придётся,что-то менять с жилищными условиями,т.к. ещё кушать на что-то нужно. Ещё до кучи, так и не пришёл налог на квартиру пока (видимо схема подведения людей под выплату пенни)...тоже жду с ужасом)).
№272 Юлия К. 7 ноября 2016 13:27
+2
Приморский край:
электроэнергия- 2,70 руб/кВтч
отопление- 2059,85 руб/Гкал
горячая вода 156,92 руб/куб.м
холодная вода 22,74 руб/куб.м
водоотведение 19,26 руб/куб.м