Начались испытания девятого самолёта пятого поколения

Начались испытания девятого самолёта пятого поколения

Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

К комплексным испытаниям, включающим в себя и тестирование вооружения, приступил девятый по счёту российский истребитель пятого поколения ПАК ФА, сообщает life.ru

К опытным испытаниям приступил девятый по счёту самолет ПАК ФА, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. По его словам, испытания идут без проблем, лётно-технические характеристики уже подтверждены. С сегодняшнего дня начнутся комплексные испытания, включая испытания вооружения, сообщает ТАСС.

В данный момент истребители пятого поколения поставляются с двигателями "первого этапа" с турбореактивной силовой установкой АЛ-41Ф1 ("изделие 117"), создание первого экземпляра двигателя следующего поколения должно состояться в ближайшее время. Предполагается, что в российские войска первые самолёты пятого поколения поступят в 2018 году, а установочная партия появится годом раньше. Это достаточно частое явление в авиационной промышленности.

Создание ПАК ФА ведётся с начала двухтысячных годов. В теории многоцелевой истребитель развивает скорость до двух с половиной тысяч километров в час, а его дальность полёта составляет около четырёх тысяч километров. Самолёт может нести ракетное и бомбовое вооружение во внутренних отсеках и на пилонах общей массой до четырёх тонн.

Михаил Котов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
17 комментариев. Оставьте свой
№1 Игорьза Пользователя нет 20 октября 2016 19:56
+2
и это здорово....без заглавных букв.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№2 maxas Пользователя нет 20 октября 2016 20:58
+8
ФАК-ПА. Фак пиндосскую авиацию!
№3 реалист Пользователя нет 21 октября 2016 20:13
0
Опасная штучка по своим возможностям.
Это дальний рейдовик получается.Например,мелкие группы таких "птичек" могут незаметно просачиваться вглубь территории противника с разных направлений,а потом собираться перед объектом атаки для внезапного удара.Как один из вариантов.
Тем более,что при такой скорости на выполнение задачи и возвращение на базу,уйдёт меньше двух часов! good
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
№4 koshey Пользователя нет 20 октября 2016 19:56
+2
ПАКуй Пендостан!
№5 alexkras Пользователя нет 20 октября 2016 20:09
+4
Увы! не так всё радостно, как изложил автор. Двигатели, соответствующие пятому поколению появятся не ранее конца 17, начала 18 года, а их освоение в составе комплекса отодвигается на начало 20-х годов, так что рано, к моему огромному сожалению, в литавры бить.
Кроме того по автору: Самолёт может нести ракетное и бомбовое вооружение во внутренних отсеках и на пилонах общей массой до четырёх тонн.
Должен сказать, что с такой боевой нагрузкой самолёт весом 35 тонны просто насмешка и если бы автор внимательно ознакомился с характеристиками, то узнал бы, что общая боевая нагрузка предполагается в 10 тонн.
№6 pilot-2006 Пользователя нет 20 октября 2016 20:48
+7
Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
Боевая нагрузка: 1310—10000 кг
для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 ? РВВ-СД + 2 ? РВВ-МД)
против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 ? КАБ-500 + 2 ? РВВ-МД)
Точки подвески:
внутренние: 8 или 10
внешние: 8 или 2
Во внутренних бомбоотсеках будут использоваться новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности РВВ-МД, средней дальности РВВ-СД (Изделие 180) и большой дальности РВВ-БД (Изделие 180-БД). Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений. Также, вероятно, будут использоваться ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 на внешних узлах подвески. Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы.
Лётные испытания модернизированной скорострельной авиационной пушки 9А1-4071К, позволяющей отработать весь боекомплект носителя в любом режиме, проходили в 2014 году на самолёте Су-27СМ.
№7 Роман.П Пользователя нет 20 октября 2016 19:57
+1
МОЛОДЦЫ!Так держать!
№8 MALISH Пользователя нет 20 октября 2016 19:59
0
Всё выше и выше, и выше!
№9 sergey_tumanov Пользователя нет 20 октября 2016 20:05
+2
В теории многоцелевой истребитель развивает скорость до двух с половиной тысяч километров в час

Почему в теории, подтверждено испытаниями
№10 SPEKTOR GLADIUS Пользователя нет 20 октября 2016 20:13
+5
В сеть попало фото секретной разработки украинского авиапрома, по понятным причинам они не могли опубликовать фото самолёта полностью.
№11 Игорьза Пользователя нет 20 октября 2016 20:18
+2
Начались испытания девятого самолёта пятого поколения
Какого? Девятого у нас? А партнёры на луну летали? Ну промолчать надо, из уважения, ведь партнёры ядрёна вошь.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№12 Xakep Пользователя нет 20 октября 2016 20:41
+3
создание первого экземпляра двигателя следующего поколения должно состояться в ближайшее время.

Вообще то новый двигатель уже создан, и сейчас проходит наземные испытания, а летные испытания намечены на четвертый квартал 2017 года ...
№13 Старокубанец Пользователя нет 21 октября 2016 11:40
0
Откуда дровишки? НАсколько я читал, пока только газогенератор создали и испытывают. А сам двигатель только к концу 2018 года.
№14 Озерцатель Пользователя нет 21 октября 2016 16:13
+1
Двигатель второго этапа для ПАК ФА доведен до наземных испытаний

7 сентября 2016
В рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА) отечественная оборонная промышленность должна создать не только новый истребитель, относящийся к пятому поколению, но и ряд различных изделий, необходимых для его строительства. Несколько дней назад появились сообщения о ходе текущих работ по проекту перспективного турбореактивного двигателя для самолета ПАК ФА.

Новые сообщения о ходе проекта были опубликованы информационным агентством ТАСС 2 сентября. Во время Восточного экономического форума журналисты агентства смогли получить новые сведения от генерального директора Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) им. Ю.А. Гагарина Александра Пекарша. Руководитель предприятия рассказал, что двигатель второй очереди для самолета ПАК ФА уже готов и работает. В настоящее время испытания идут по плану. Прочие данные о текущих работах, однако, не были оглашены.
№15 mirekcccp Пользователя нет 20 октября 2016 21:08
+1
На воэнный аеродром Слиач в Словакии. привэзли амрикансие самолёты ракеты 30 самолётов как минимум было привезено бомб.
Говорят на учения. Но это по моем много думаю.
№16 DrRusuas Пользователя нет 20 октября 2016 22:28
+2
Приятная новость на ночь глядя - для спокойного и мирного сна сограждан!!!! saakashvili
№17 uz1awo Пользователя нет 21 октября 2016 01:32
0
Отлично! Молодцы!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.