Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16201 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На фото с Марса попал космонавт обслуживающий марсоход

На фото с Марса попал космонавт обслуживающий марсоход

Рассматривая снимки, сделанные марсоходом Curiosity и опубликованные NASA, уфолог Скотт Уоринг увидел на некоторых кадрах тень, которая принадлежит астронавту обслуживающему марсоход.

Находка вызывает ряд вопросов, таких как то, откуда на Марсе взялся астронавт, если официально никаких людей на Марсе нет. НАСА такие фотографии не комментирует, но на ум приходят сразу несколько ответов, может люди давно колонизировали Марс или никакие марсоходы по Красной планете вовсе не ездят, а катаются себе по вполне земной пустыне и обслуживать их все же приходится.

На фото с Марса попал космонавт обслуживающий марсоход

А почему бы и нет, один раз уже весь мир облапошили якобы высадившись на Луну и многие даже сейчас в этот блеф свято верят, так почему не повторять уже обкатанное снова и снова, выдавая картинки с "марсоходами" снятые на Земле за реальные путешествия по поверхности других планет.

В это время где-то в НАСА:



P.S. Ответ на вопрос - "Почему человек в скафандре?" или "Это марсианин?" в кратком изложении звучит так: Марс, в новой серии покорения планет Солнечной системы по версии НАСА, снимают на о. Девон, который входит в состав Канадского Арктического архипелага. На картинке - не скафандр, а тулуп. Снег прилагается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 Евпатий 18 октября 2016 00:37
+61
Студия Диснея! Голливуд, едрена вошь! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№2 Kapanyz 18 октября 2016 00:38
+69
Та это же марсианин изучает марсоход.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Apolitikus 18 октября 2016 00:40
+11
добавил PS
№4 Геннадий Алексеев 18 октября 2016 02:48
+39
Странно.Как Вы могли спутать космонавта в скафандре с рыцарем в доспехах?!Тем более,что там феодализм.Про это ещё Берроуз писал.Читайте классиков!
№5 sde1 18 октября 2016 04:26
+49
Всеравно отмажуться. Скажут что русские за водкой приходили.
№6 Соратник 18 октября 2016 06:01
+6
Из показанного набора фотографий видно, что съёмка ведётся с разных ракурсов. От сюда и иллюзия движения "астронавта". Просто внимательно посмотрите на изображения. Там даже задний план разный.
№7 Пастор Шлаг 18 октября 2016 07:27
+2
Он приседает, ноги сгибаются в коленях и т.д.
№8 Соратник 18 октября 2016 07:33
+9
Я же говорю, ракурсы разные. А приседания вообще со снимков с другой стороны скомпилированы. Внимательно на силуэт посмотрите. Там просто угол появился. Тень от элемента аппарата. От сюда иллюзия приседания.
№9 Пастор Шлаг 18 октября 2016 07:59
0
Да, скорей всего, Вы правы.
№10 ORLANGUR-M3 18 октября 2016 12:31
+3
По поводу "космонавта", интересно, где уфолог такого хоббита нашел размером не более метра?
Поясню: габариты этого курьесити ДхШхВ 3,1 х 2,7 х 2,1 м. Солнышко высвечивает тех. персонал так, что что это реально маленький гноми какой то. Если не брать рассчет башню с камерами, то высотой этот курьесити максимум по грудь среднестатистическому человеку. Вот фотография разложенного аппарата с рядом стоящих людей из тех персонала (скорее всего фотомонтаж) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/42/PIA15279_3rovers-stand_D2011_1215_D521.jpg
В любом случае, вы можете сами найти в гугле фотографии с с аппаратом в ангаре и тех персоналом.

ЗЫ: опять нас фотографиями Марса на острове Девон пичкают?
№11 Феникс77 18 октября 2016 17:25
0
Да нет там человека в кадре, в этот раз они так тупо не проколются, как с предыдущими версиями на солнечных батарейках, которые как потом оказалось даже на Дэвоне нихрена не справляются с поставленной задачей. Из-за чего пару раз пришлось поменять сдохшие аккумуляторы и неудачно засветиться в кадре. И этот экземплярчик там же катается судя по виду из окна.
№12 petroff 18 октября 2016 08:23
+12
Нужно Алексея Архиповича Леонова расспросить, он "как надо" этот феномен объяснит...
№13 G98 18 октября 2016 09:09
+11
Ещё бы, должность вице-президента пропиндоского Альфа-Банка обязывает...
№14 Кузьмич Кузьмичёв 18 октября 2016 09:42
+7
Мужик в куртке с капюшоном. Интенсивность и резкость тени разные. Он не на этом аппарате висит, а стоит дальше. Холодно мужику. Может он на колесо отливает.
№15 Харон-8 18 октября 2016 11:10
+5
Это был маленький,шкодный Марсианёнок. Подкрался из любопытства,ну и чего-нибудь слямзить походу.Огляделся - пиндосов нет,ну так и вперёд.
№16 Варлон КОШ 18 октября 2016 09:39
+3
Какая водка,уважаемый?Русские же пьют только один стекломой " Белочка",согласно великоукропскому мнению biggrin
№17 Достопочтенный гражданин 18 октября 2016 09:51
+4
Это укроп с кастрюлей на голове обслуживает марсоход на о. Девон, трудится на хозяев.
№18 _07 18 октября 2016 16:50
+2
Нарабатывают фотоматериал. На Луну ухе слетали....теперь Марс...
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№19 Варлон КОШ 18 октября 2016 06:31
+14
Та,то не марсианин и не пендос,- то великоукр biggrin
№20 K.G.B. 18 октября 2016 08:31
+5
Интересно,как там Джон Картер и Дея Торис? winked
№21 Варлон КОШ 18 октября 2016 11:06
+2
Наверное они в полном ауте...))))
№22 anitolik 18 октября 2016 11:51
+1
Только почему он в скафандре?
№23 ирландец О^Майнготт 18 октября 2016 12:00
0
На Марсе по другому не получится. Атмосфера, температура - всё не способствует выживанию Хомо Сапиенса.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№24 Spheroid 18 октября 2016 00:59
+6
Судя по размерам тени -точно марсианин. Марсианский дрифт! smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№25 Человек в шубе 18 октября 2016 16:06
+2
Скорее марсианский дварф(гном) crazy
№26 Один такой 18 октября 2016 04:40
+8
Ворует американские секреты.
№27 brig12345 18 октября 2016 07:18
+12
Цитата: Kapanyz
Та это же марсианин изучает марсоход.

Я уже под столом! biggrin applodisment
№28 Я.Левин 18 октября 2016 09:25
+2
Да ладно... Какой марсианин,какие секреты! неужели марсоукрам нельзя уже металлолом спокойно собирать russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№30 Bizones 18 октября 2016 17:50
+1
На орбиту пиндосы летают на российском двигле, зато смогли запустить аж цельный марсоход на самый Марс? На чём интересно, если они в ближний космос самостоятельно выпрыгнуть не могут?
№31 Bizones 18 октября 2016 18:08
+1
Дальше-больше... Конструкция этого самого Куриосити и на земле хрен жизнеспособна, что уж за Марс говорить... Вспомните советский луноход... И вот это хлипкое сооружение... Я вообще сомневаюсь, что такую конструкцию можно нормально спустить на поверхность чего либо! Напомню про советский прыжок с парашютом Александра Васильевича Маргелова внутри БМД, с не очень большой высоты, и без прохождения всех слоёв атмосферы... Так что пиндосы катаются на своем "доробле" на Канадском острове!
№32 Vasilisk 19 октября 2016 08:17
0
Блин, сломали удовольствие пообсуждать американский Голливуд! Это не честно! biggrin
№33 Xakep 18 октября 2016 13:37
+1
Потом выяснится что это русские аккумулятор пытались спереть...
№34 АМП 18 октября 2016 09:56
+22
----------
№35 dauzh 18 октября 2016 10:26
0
biggrin
№36 ярило 18 октября 2016 19:08
0
Голливуд for ever!!! facepalm
№37 Impress 20 октября 2016 05:23
+1
Forever пишется вместе tongue
№38 Архимед (настоящий) 18 октября 2016 00:39
+71
Что не день , то пиндосы нас радуют , вчера на Льва Валерьяныча глаза нам открыли , сегодня вот это (пиндосы двигатели на ракеты у нас покупают , а сами втихаря Марс осваивают) , завтра боюсь просыпаться biggrin
№39 Кузьмич Кузьмичёв 18 октября 2016 09:47
+7
Позавчера была инфа, что они у нас 100 движков купили и отказались от доставки своих астронавтов нашими кораблями на "МИР" - думаю, что приготовления к усилению санкций,- запасы сделали. Это "заявка" на победу отмороженной Хиллари.
Ну и чёрт с ними.
№40 Oll3007 18 октября 2016 00:45
+28
ну американцы, ну молодцы applodisment настроение подняли с утра lols
Вся их жизнь -Голливуд!
№41 Север Янка 18 октября 2016 02:27
+7
Чьи слова: Вся жизнь -театр, мы в нём лишь актеры?
№42 Старуха из Ергиль 18 октября 2016 06:01
+5
Шекспир
№43 котмакс 18 октября 2016 03:46
+22
Воистину американцы истинные ленинцы. Ибо именно они уж второе столетие являют миру верность его (Ленина)указанию: "... из всех искусств для нас важнейшим является кино" (В.И.Ленин. Полное собрание сочинений, изд. 5-е. М.: Издательство политической литературы, 1970 — Т.44 — С.579). Наши "Свинарка и пастух" с нашими же "Кубанскими казаками" стыдливо притулились в углу.
№44 Hornet 18 октября 2016 08:05
+25
Цитата: котмакс
Воистину американцы истинные ленинцы. Ибо именно они уж второе столетие являют миру верность его (Ленина)указанию: "... из всех искусств для нас важнейшим является кино" (В.И.Ленин. Полное собрание сочинений, изд. 5-е. М.: Издательство политической литературы, 1970 — Т.44 — С.579). ...


В контексте данной статьи Вы метко гвоздите пиндосов )))

Но истинный смысл Ленинской фразы был перевран нашими киношниками.
В оригинале Ленин имел ввиду совсем другое. Полная версия его фразы, не вырванная из контекста звучала так:
"Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшим является кино"

Что было логично и понятно - неграмотный человек не способен читать книги, газеты и тд. И для пропаганды и внедрения коммунистических идеалов СРЕДИ НЕГРАМОТНЫХ МАСС - кино действительно было архиважным.

Аналогично - крылатая фраза "Учиться, учиться и еще раз учиться ВОЕННОМУ ДЕЛУ"
Была им сказана в совершенно другом контексте, в самый разгар войны с мировой интервенции.

Но люди, кого ни спроси - полных версий не знают, Ленина не читали...
№45 Prigozhzya 18 октября 2016 08:55
+6
Для Hornet Эта фраза: "Учиться, учиться и еще раз учиться...",-даже в усеченном варианте актуальна на все времена, аналогично русской пословице: "Век живи - век учись", можно добавить - дураком помрешь, но не хочется. В основном с Вами согласна, многие цитаты В.И. Ленина вырваны из контекста, другие искажены до неузнаваемости, третьи ему приписываются, но ему не принадлежат...
№46 Словоотвод 18 октября 2016 09:49
+6
Неправда Ваша. Первоисточник фразы "...из всех искусств для нас важнейшим является кино" - письмо Луначарского, в котором он передает суть своей беседы с Лениным и цитирует несколько прозвучавших в разговоре фраз. Ни слова про "безграмотный народ" в этом письме нет. Письмо Луначарского Болтянскому от 1925 года легко находится в сети и публиковалось самим же Болтянским в том же 1925 году. Если у Вас сохранилась какая-то неизвестная версия этого письма - будьте любезны, блесните и выложите.
Что касается "троекратной учебы", то учиться Ленин предлагал многократно: 1) рабочему классу для преобразования в рабочую интеллигенцию (статья 1899, первая публикация 1924); 2) "применению доступных и разрешенных методов" (речь на собрании от 1909); 3) молодежи (лекция перед редакцией газеты "Пролетарий" в 1920)... Были и еще прецеденты, но вот про военное дело не нашлось как-то ничего.
№47 Serg124 18 октября 2016 00:46
+46
Твою ж дивизию, ведь только на Марс собрался, думал, первым буду! biggrin
№48 Apolitikus 18 октября 2016 00:49
+39
как раз самое время, амеры где-то в районе Канады застряли good
№49 kolorados72 18 октября 2016 00:47
+26
Каламбия пикчерс представляет:
Павильоноход Curiosity.
№50 Serg124 18 октября 2016 02:12
+15
В переводе Гоблина! biggrin
№51 Spheroid 18 октября 2016 00:49
+11
Всегда готов протроллить пиндосню, но в данном случае очень уж грубая подделка.
Вот фото соотношения размеров человека и ровера.


Скорее уж поверю в зеленого человечка гномьего размера катающегося на ровере. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№52 Apolitikus 18 октября 2016 00:54
+46
брехня всё! вот как было на самом деле:
№53 Spheroid 18 октября 2016 01:02
+26
Конечно, ведь фильм "Марсианин" то, документальный был! Прямая трансляция!biggrin biggrin biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№54 kolorados72 18 октября 2016 01:02
+14
Цитата: Spheroid

Вот фото соотношения размеров человека и ровера.
biggrin

Аппарат снял свою тень и тень человека. С чего вы взяли, что человек должен стоять прямо под камерой? На вашем фото чётко видно, что аппарат выше человека в два раза, что не противоречит контексту разоблачения.
№55 Spheroid 18 октября 2016 01:06
+11
kolorados72
Вы верьте в тень человека ,а я в тень зеленого марсианина. Можно? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№56 Чака 18 октября 2016 02:03
+3
А теперь сопоставьте размеры тени отбрасываемой колесом (на снимке слева) и размером тени отбрасываемой астронавтом/марсианином, вот и весь контекст....
№57 inanna.vinogradova 18 октября 2016 01:13
+16
Цитата: Spheroid
Всегда готов протроллить пиндосню

А что их троллить? троллинг понятен только людям с чувством юмора... А остальное - это издевательство над младенцами... неблагодарное и бессмысленное занятие... не поймут... Я могу троллить пиндосов только перед русскими.. пиндосов персонально я загоняю в принципы их великих ценностей, приоритета американских законов и человеческих понятий, когда они прикладывают свои разноцветные лапки к разнозмерныным грудям при пиндостановском гимне... в знак признательности за достижения в том перечне, который они уже боятся пополнить (Югославия, Ирак, Афгнистан, Ливия, Сирия)... Добавился ещё один географический объект - Йемен... страна, которую я обожаю даже исходя из своего вавилонского (шумерского) имени Инанна... это оперативная зона Царицы Савской... не туда влезла сомнительная династия саудитов (почитайте сами), не считая откровенных бандитов и пиратов с Потомака.. из Вашингтона, короче...
№58 Чака 18 октября 2016 02:06
+6
Хороший ганджубас "дыхнул" уфолог Скотт Уоринг перед просмотром снимков.... crazy
№59 Одна из..... 18 октября 2016 02:52
+1
1 зачем Скотту Уорингу тролить пиндосов?
2 всё зависит от расположения источника света.
№60 Северянин 51 18 октября 2016 08:15
+2
ага..а на свою тень смотрели,под разными углами?..а тени исчезают в полдень..
№61 Достопочтенный гражданин 18 октября 2016 09:54
+1
Просто человек находится дальше, отсюда и пропорции
№62 С Марса 18 октября 2016 11:03
-1
Цитата: Spheroid
Вот фото соотношения размеров человека и ровера.


Вы не обратили внимания на то, что на приведенных Вами фото два разных соотношения, а следовательно два разных механизма?

Так почему не быть и третьему.
№63 vs451 18 октября 2016 22:56
0
Жаль. Ну ничего, рано или поздно засветятся biggrin
№64 total commander 18 октября 2016 00:54
+7
Это не космонавт. Была общая фотография Ровера - на ней одна железяка сглаженной формы при определённом ракурсе даёт такую тень.
№65 kolorados72 18 октября 2016 01:07
+9
Цитата: total commander
на ней одна железяка сглаженной формы при определённом ракурсе даёт такую тень.

Ну так фото железяки в студию!
№66 total commander 18 октября 2016 01:31
0
Просмотрел старые ссылки - сам хотел выложить, но, к сожалению, не нашёл sad
№67 Сергей Митин 18 октября 2016 09:52
+1
Какая железяка имеется ввиду?


№68 total commander 18 октября 2016 11:20
+2
Нашел:
фото1

фото2
№69 kolorados72 18 октября 2016 01:10
+3
Цитата: Spheroid
kolorados72
Вы верьте в тень человека ,а я в тень зеленого марсианина. Можно? fellow

Верьте, раз вы верующий. Кто же вам мешает?
№70 Лаврунька 18 октября 2016 01:12
+30
На самом деле ползает «марсоход» Curiosity на острове Девон в Канаде. Считается самым большим необитаемым островом планеты. Он относится к Канадскому Арктическому архипелагу. На острове имеется ударный кратер Хотон, образовавшийся около 39 млн лет назад в результате падения метеорита. По оценкам ученых, диаметр упавшего небесного тела составлял около 2 км, а диаметр воронки, образованной вследствие удара, — 24 км. Миллионы лет назад воронка была заполнена водой и в этом месте было озеро, но потом оно высохло — и получилась чаша с марсианским ландшафтом.
№71 Apolitikus 18 октября 2016 01:18
+8
спасибо, что продублировали про о.Девон, вдруг, кто не понял с первого раза biggrin
№72 inanna.vinogradova 18 октября 2016 01:39
+7
Цитата: Apolitikus
спасибо, что продублировали про о.Девон, вдруг, кто не понял с первого раза biggrin

У названия Девон есть ещё одно значение, которое пошло в канадскую Арктику... это название мелко-бриттовского городка на английском полуострове Корнуэлл... ну, это юг Ла-Манша... там вход из Бискайского залива в большую проливную зону между Великобртанией и французской Бретанью... самое широкое место этого дьявольского пролива... Наши военные корабли с Северного флота предпочитают обходить это дурное морское пространство, заходя в Средиземку сбоку - со стороны Ирландии..
№73 собака-улыбака 18 октября 2016 01:42
+1
в Средиземку?))
№74 inanna.vinogradova 18 октября 2016 01:56
+10
Цитата: собака-улыбака
в Средиземку?))

Да, в Средиземку... в Средиземное море... Балтийские корабли входят в Средиземку через Ла-Манш и Бискайский залив... корабли Северного флота обходят Британские острова, начиная с Оркнейских и Шетландских островов и острова Ирландия с левого борта... Заходят туда практически не огибая Пиренейский полуосторова... что в этом странного? По воле судеб я проходила Гибралтарский пролив трижды...
№75 inanna.vinogradova 18 октября 2016 02:22
+13
Цитата: собака-улыбака
в Средиземку?))

Вы уж не падайте сразу, но первый раз я пересекла Гибралтар на авианосце "Кузнецов" зимой 1995-1996 годов... тогда, при Ельцине, женщин на военные корабли слегка допускали... В рамках "Партнёрства во имя мира" и других женщин на американских и английских кораблях... баловство такое... потом прикрыли... два других раза - на судне обеспечения и плавбазе ВМФ... до сих пор наши женщины на этих судах допустимы...
Хотя и сейчас на больших военных кораблях типа Варяг и Москва "наших сестрёр" до сих пор таскают на визиты и прочую хрень в качестве переводчиц и других умелиц... не гейш... мне уже по здоровью просто нельзя... там реально не очень уютно...
№76 собака-улыбака 18 октября 2016 02:34
+2
и не собиралась сразу падать...Думала,подожду чуток))) Меня смутило как-то сразу "в Средиземку через Ирландию".Для "не моряка" и троечницы по географии это ни чуть ни странно.
№77 inanna.vinogradova 18 октября 2016 02:51
+18
Цитата: собака-улыбака
и не собиралась сразу падать...

Ой, да меня мужики в своё время достали моими знаниями о Военно-Морском Флоте... проводили анонимные тесты... на "гендерность"... я же географичка по образованию в добавок... короче, я их всех отослала к своим постам... а у меня их там немерянно... проверяйте, типа... там же психологи. сексологи, гинекологи и урологи... целая клиника... психотерапевты... анализируйте - кто я, аналитики хреновы... щас молчат... а у меня там ещё лингвистика... и много чего... хотя я сильно не выпендриваюсь...
№78 vasilisa mikullishna 18 октября 2016 07:35
+6
Спасибо, это круто, женщина на военном корабле.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№79 liftrem 18 октября 2016 13:48
+1
"...первый раз я пересекла Гибралтар на авианосце "Кузнецов" зимой 1995-1996 годов... тогда, при Ельцине, женщин на военные корабли слегка допускали... В рамках "Партнёрства во имя мира" и других женщин на американских и английских кораблях... баловство такое... потом прикрыли... два других раза - на судне обеспечения и плавбазе ВМФ... до сих пор наши женщины на этих судах допустимы... Хотя и сейчас на больших военных кораблях типа Варяг и Москва "наших сестрёр" до сих пор таскают на визиты и прочую хрень в качестве переводчиц и других умелиц... не гейш... мне уже по здоровью просто нельзя... там реально не очень уютно..."

Хотела написать "респект и уважуха", но так как пытаюсь очищать словарный запас от "мусора", то просто рукоплескаю в знак уважения applodisment
№80 Vicky 18 октября 2016 01:32
+5
как продолжение с Топру.орг
Вполне официально это место арендовано НАСА у Канады в качестве полигона для марсоходов, здесь моделируются условия жизни и работы на Марсе. То есть в общем-то ничего особенно и не скрывается. Технически и организационно это очень грамотный подход — безлюдный остров, доступ к которому контролируют военные. Всё происходит внутри чаши кратера, края которого закрывают видимость на окружающую растительность и море, а диаметр в 24 километра выглядит через широкоугольные объективы камер марсохода как нормальный горизонт. И даже если вы с воздуха увидите, что в кратере ползает марсоход — вам скажут в НАСА, что да, они и не скрывают, это идут испытания нового марсохода, какого-нибудь «Дерьмозити». Надо же его где-то испытывать?
№81 usr31t 18 октября 2016 01:18
+13
А Клинтон ещё Путина не обвинила в нападении на пиндосовскую технику на Марсе? Это всё же достоверней, чем хакерские атаки на её косметичку biggrin
----------
цема юра
№82 Хочу все знать 18 октября 2016 01:32
+4
Это все придумал Черчилль в 18-м году... (ц)
№83 собака-улыбака 18 октября 2016 01:34
+7
Луна...Марс...Так это задний двор! ))) Вот как по Нептуну пробегуться стадом,тогда и рассмотрим их "победы" biggrin
№84 Spheroid 18 октября 2016 01:53
+5
Нее.. я согласен засчитать им подвигом только полет на Альфу Центавра. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№85 Spheroid 18 октября 2016 01:58
+33
good
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№86 Маклай Миклуха 18 октября 2016 02:11
+4
Почему очертания "марсохода" как две капли воды напоминают силуэт Т-34 с развёрнтой башней?
№87 nebarakovsky 18 октября 2016 02:22
+8
Марсианин зацепер это катается,адреналина ему мало в повседневной жизни, а тут такой экшн...
№88 planer-t 18 октября 2016 02:29
+3
Знаю что глупо прозвучит!(Для не "европейца") Но..))) Нет ли тут "руки кремля"? biggrin
№89 Победа 18 октября 2016 02:33
+4
Не вижу я там никакого космонавта, это скорее астронавт lols
№90 iAlexS 18 октября 2016 03:41
+1
У меня два вопроса.
1 Пропорции человека и аппарата вызывают сомнение.
2 Мне кажется, что это тень не от одного объекта, а от двух разных. Похоже они разнесен в пространстве, и в этот момент были на одной линии с источником света. Так например "нога" примыкает к "туловищу" с малозаметным зазорчиком. Такой я видел на мягких игрушках, образованные швом. У тени есть схожесть с силуэтом человека, но представить человека по имеющейся тени мне затруднительно.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№91 iAlexS 18 октября 2016 03:50
+11
В этом ключе интереснее обсудить тему, что насавцы, недавно заявили о том что на Луну на много чаще падают метеориты. Настолько часто, что представляют опасность для человека, затирают следы апалона и, буквально, постоянно "вспахивают", меняют рельеф Луны.
Вот теперь, я хочу знать, почему метеориты так редко падают на Марс, что роверы не только не пострадали, но и не зафиксировали изменение рельефа.
Вот это тема, где американцы попались на том что в одном из двух случаев точно врут. Хотя врут и там и там. Но эти два вопроса взаимоисключающие, на мой взгляд.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№92 EJZ 18 октября 2016 09:11
+1
Цитата: iAlexS
В этом ключе интереснее обсудить тему, что насавцы, недавно заявили о том что на Луну на много чаще падают метеориты. Настолько часто, что представляют опасность для человека, затирают следы апалона и, буквально, постоянно "вспахивают", меняют рельеф Луны.
Вот теперь, я хочу знать, почему метеориты так редко падают на Марс, что роверы не только не пострадали, но и не зафиксировали изменение рельефа.
Вот это тема, где американцы попались на том что в одном из двух случаев точно врут. Хотя врут и там и там. Но эти два вопроса взаимоисключающие, на мой взгляд.

"Элементарно, Ватсон" (С) - атмосфера. На Луне ее практически нет, на Марсе лишь вдвое(если не ошибаюсь) разреженнее, чем на Земле - автомобилей-то у нас всяко больше, чем марсоходов на Марсе, так ведь ни в один пока метеоритом не бабахнуло - сгорают... smile
№93 нирбок 18 октября 2016 04:04
+30
№94 Снежная 18 октября 2016 04:05
+7
№95 Карнаухов.А 18 октября 2016 04:06
+4
батут им в помощь
№96 alexbatz 18 октября 2016 04:29
+5
Незачем побеждать, достаточно убедить всех что ты победил, незачем летать еа луну, достаточно всех убедить всех в том что ты летал на Луну. И так янки везде во всем лепят фальшивку а дурачки ведутся на великую Америку и порой даже жизни свои никчемные отдают.
№97 kruser 18 октября 2016 05:17
+12
Вот что изгаляться в язвительности?
На фото настоящий марсианин, который помогает американским друзьям, что бы те побыстрей прилетели и помогли несчастным жителям Марса установить настоящую демократию и свободу. Ведь каждый марсианин знает, что именно Америка настоящий светоч свободы и демократии.
Единственный их пробел в знаниях, они не знают, что делают американцы с коренным населением. Но это их проблемы.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№98 Lambruska 18 октября 2016 06:27
+1
Ха-ха-ха, ну так спалиться с потрохами! В НАСА засели самые лживые ребята.
№99 Dark_Gray 18 октября 2016 06:31
+9
Не понимаю этих янки. Зачем было тратиться и покупать движки у русских, когда можно было спокойно снять все фильмы в Голливуде? Сняли ролик про запуск ракеты со спутником или астронавтами на борту - показали по ТВ и все довольны. Также снять про Марс, и про все остальные планеты. Совершенно безопасно и по срокам вовремя. Пускай эти русские строят свои корабли и космодромы. У СШП свой демократический путь. biggrin
№100 Пастор Шлаг 18 октября 2016 07:37
+2
Цитата: Dark_Gray
Не понимаю этих янки. Зачем было тратиться и покупать движки у русских, когда можно было спокойно снять все фильмы в Голливуде? biggrin


Все знают, что у американцев нет своих подходящих движков, поэтому первый вопрос был бы:"А на каких движках вы полетели?"

Конечно, можно было ответить, что они сделали движки, просто никому их не покажут, как это они обычно отвечают. Но потом правда быстро бы выяснилась при, например, запуске очередного спутника, когда за движками американцы опять бы приехали в Россию.
№101 сахххо 18 октября 2016 07:20
+3
Цитата: sde1
Всеравно отмажуться. Скажут что русские за водкой приходили.

Ага и причём лично Путин
№102 Рембосс уральский 18 октября 2016 07:39
+5
Да просто это марсопротоукр тырит колеса для своего марсозаза.
№103 Иловайский 18 октября 2016 08:16
+2
Диверсант открутил контрогайку.
№104 VanHate 18 октября 2016 08:23
0
Надо бы на сайте раздел "Юмор" открыть, новость старая и совершенно несерьезная, у которой имеется нормальное логичное объяснение.
И люди, которые смеются над этим и над "тупыми америкосами", которые на самом то деле и в космос не летали оказывается, вы это серьезно??
У них наверное и спутников то нет, и их джипиэс и гугл.мэпс это на самом деле всевидящее око Саурона работает?))

П.С. Кто-то может усмотреть в этом комментарии, что я защищаю пендосов, но это не так. Просто не хочется скатываться к уровню хохлосми, а данная новость как раз такого уровня. (Уж лучше продолжайте писать про их недоделанные ф-35 и бесполезные авианосцы)
№105 ruman 18 октября 2016 08:31
+1
проверить довольно легко, сфотать копию ровера ( который имеется у НАСА) под тем же углом света и сравнить очертания тени
№106 PowerLine 18 октября 2016 08:48
+1
Посмотрите на тень, отчетлива видна проекция башни танка, в таком случае он чинит не марсоход, а танк! :) Защита демократии приобрела межпланетный характер!!! :)
№107 Ржевский 18 октября 2016 08:51
+2
Вариант русский за водкой приходил мне больше всего понравился.
№108 sarmant 18 октября 2016 08:53
+2
СУДЯ ПО ТЕНИ,ЭТО ТАНК,ЗА КОТОРЫМ ПРЯЧЕТСЯ ПЕШИЙ ПЕХОТИНЕЦ В КОСТЮМЕ ФАЛЛОСА
№109 trinitrotoluol 18 октября 2016 09:01
+1
Уже давно написали какая деталь Марсохода отбросила эту тень и что если следовать логике уфологов то судя по размерам тени в соотношении с остальными деталями человек должен быть ростом 50- 60 сантиметров . Дешевая сенсация
№110 curbat 18 октября 2016 09:10
0
Цитата: Lambruska
Ха-ха-ха, ну так спалиться с потрохами! В НАСА засели самые лживые ребята.

Сказочники biggrin
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№111 С Марса 18 октября 2016 09:15
0
Находка вызывает ряд вопросов, таких как то, откуда на Марсе взялся астронавт, если официально никаких людей на Марсе нет


Брехня.

Люди у нас есть, а вот пиндосов нету.

А на фото Михалыч разбирает это чудо детскоюношеского моделизма на металлолом.
У нас тут каждая гаечка в дело пойдет.
№112 cadabra 18 октября 2016 09:20
+3
Американцев великими с делал Бретон-Вудс(доллары-мировая валюта) и Голливуд(лучше чем в Америке только в раю и то не везде) и пожалуй Голливуд на первом месте в этом строю
№113 Чирок 18 октября 2016 09:27
+2
Цитата: Kapanyz
Та это же марсианин изучает марсоход.

Это русский андроид Федор, занимается промышленным шпионажем. Жаль спалили.
№114 Exzellenz 18 октября 2016 09:45
-2
А где ссылка на фото на сайте НАСА или другое доказательство, что фото не фейк?
№115 wkolesnik 18 октября 2016 10:16
+2
Русские космонавты сливают спирт с амеровского марсохода - было?
№116 shurikgothic 18 октября 2016 10:33
+1
Давно известно, что "марсоходы" катаются по земле! https://www.youtube.com/watch?v=zj9h4ud24ME
№117 r.deyanov 18 октября 2016 10:35
+1
Цитата: Kapanyz
Та это же марсианин изучает марсоход.

Это агент Кремля крадет космические секреты американцев. Путин и тут подсуетился! biggrin
№118 sabl 18 октября 2016 10:38
0
на голове у парня капюшон что бы ветром уши не надуло
№119 Паргелий 18 октября 2016 11:10
+1
Не подскажете ли мне уважаемые, есть ли хоть одна фотография с куриосити с звёздным небом?
Мне не попадались, но много разговоров и версий почему это нельзя снять я слышал всяких.
№120 DrRusuas 18 октября 2016 11:24
+1
Вот так....
Пиндосы лучше бы свои съемки демонстрировали в реальных цветах, а не в цвете г..вна... saakashvili
№121 MAKOS 18 октября 2016 11:29
0
уже и дохлую лягушку и ржавую гайку этот "марсоход" фоткал
а теперь сами задумайтесь ПОЧЕМУ В.Путин во францию не поехал ? - ему некогда было - он на марсе гайки ломал этому драндулету
№122 Aikidoka 18 октября 2016 11:53
+3
Звездные войны


Надо было у Лукаса уроки взять, тогда бы не спалились)
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№123 ЙуК 18 октября 2016 12:18
+1
Телега застряла. Чел ее толкает.
----------

O N S
№124 вездеход 18 октября 2016 12:24
0
Стыдно за американцев.
№125 nester_58 18 октября 2016 13:44
0
Чукча! Эй, чукча! Шо ты там уже откручиваешь? Накорми собак и ничего там не переключай ....
№126 kubanoid 18 октября 2016 19:20
+1
...
...