Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия и Украина: визовый режим

Россия и Украина: визовый режим

Иллюстрация РИА Новости https://ria.ru
Виталий Подвицкий https://vk.com/supercartoon


Вчера вечером один из членов Общественной Наблюдательной Комиссии по Москве сообщил, что в СИЗО «Лефортово» по подозрению в шпионаже содержится украинский журналист Роман Сущенко. ФСБ РФ задержала его при проведении шпионской акции (собирал составляющие государственную тайну сведения о деятельности Вооруженных Сил и войск Национальной гвардии Российской Федерации) и выявила в нем кадрового сотрудника Главного управления разведки Министерства обороны Украины, со званием полковника.

На данный момент ФСБ возбудила в отношении Сущенко уголовное дело по статье 276 УК (шпионаж), суд арестовал его на два месяца для дальнейших разбирательств.

В этой истории любопытна реакция украинской стороны. Естественно, она считает обвинение «липовым» и не признает своего человека в качестве шпиона. По ее утверждениям, Сущенко приехал в Москву даже не по работе, а чтобы проведать родственников.

Понимаю, что оправдание чуть более чем полностью разит халтурой, но допустим, что он действительно приехал к родственникам. За что его задержали? За то, что он у свояченицы дома на украинских сайтах сидел? Дыма без огня не бывает, поэтому в справедливости ареста не может быть сомнений.

Украина же пытается доказать обратное, поэтому уже обратилась в Международную Федерацию журналистов и Европейскую Федерацию журналистов, чтобы те, в свою очередь, проявили солидарность или оказали правовую помощь. Главное для Украины – предать историю гласности и при поддержке Запада преподнести ее в нужном для себя контексте.

Можно не сомневаться, что в ближайшее время по этой теме создастся серьезный общественный резонанс, как это обычно бывает. И, как это обычно бывает, многие действительно будут уверены в том, что задержание Сущенко было грубым и неправомерным, ведь он всего лишь посещал родственников.

А пока вишенкой на торте является заявление главы украинского парламента Андрея Парубия, который предложил депутатам Верховной рады рассмотреть возможность введения визового режима для граждан России. Он еще в начале 2016 года внес в Верховную раду соответствующий проект постановления об обращении к Кабмину о прекращении действия соглашения между странами о безвизовых поездках. До сегодняшнего дня его даже никто не трогал, сегодня же, в связи с вышеупомянутыми событиями, ситуация изменилась. Кроме того, он предложил расширить список санкций в отношении России.

«Назло маме отморожу уши» это называется. Но что не сделаешь, чтобы народ с большей охотой поверил в тот бред, который якобы оправдывает украинского шпиёна.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 ярило 3 октября 2016 14:06
Я - ЗА!!! Двумя руками и ногами! Пусть вводят, только и нам ввести зеркально, причем срочно! Не хай у себя работают, нечего скакунам в России делать.
№2 ЭхДавай 3 октября 2016 14:09
+58
по подозрению в шпионаже
============================
ИнтЭреснА , а в "СРАДЕ" уже вывесили плакат:"Рома Сущенко" хоть и голодает,но какает по расписанию"... love
№3 Александр.Г 3 октября 2016 14:11
+45
Так то оно так, всё правильно пишите, но надо бы предусмотреть особый статус для жителей ЛДНР! Ну или начать уже признавать их паспорта официально.
№4 ярило 3 октября 2016 14:14
+22
Цитата: Александр.Г
Ну или начать уже признавать их паспорта официально.

Вот только по таким паспортам! А то уж очень много "жителей" вдруг объявилось из ЛНР и ДНР. Хохлы хитропопые из других окраин мимикрировали под жителей Донбасса. Вот таких - под зад!
№5 nachfin 3 октября 2016 14:31
+6
1. паспорта ЛДРН только начали выдавать и когда выдадут всем пока неясно
2. в паспорте украинском (который пока у всех жителей Донбасса) есть прописка (см . стр. 11), так что всегда можно узнать с Донбасса чел или еще откуда.
===
так что "под зад" свой пока оставьте при себе.
№6 dvu 3 октября 2016 14:33
+10
Признавать можно и неофициально, главное признавать их паспорта. Россия не обязана объяснять, почему одним (дончанам, луганчанам) дают визы прямо на границе, а вот вынырнувшим из "Днепра" (экс-Днепропетровск) нет.
№7 Прохожий 3 октября 2016 14:37
+18
Цитата: ярило
Я - ЗА!!! Двумя руками и ногами! Пусть вводят, только и нам ввести зеркально, причем срочно! Не хай у себя работают, нечего скакунам в России делать.


А я - против!
Во-первых, очень сомневаюсь в зеркальном введении виз для украинцев. Хочу напомнить, что у России есть уже опыт одностороннего действия визового режима, только в обратную сторону. Это - Грузия. Россияне могут давно ездить в Грузию без всякой визы, а вот грузины в Россию - нет. К тому же, зная довольно трепетное отношение нашей власти к российско-украинским отношениям (не путать с отношениями с официальным Киевом!), очень странно ожидать введение Москвой визового режима для украинцев.

А во-вторых, лучший способ окончательно развести украинцев с россиянами - это затруднить личное общение.
Те "заробитчане", кто массово приезжают в Россию, могут сравнить реальность с тем, что льётся их украинских "неполживых" СМИ по поводу России. Это важно.
А шпиёны при желании всегда имеют возможность фильтроваться в любую страну. Их нейтрализация - работа спецслужб.
№8 ярило 3 октября 2016 14:42
+23
Все еще верите в "братьев"?
№9 Бутан 3 октября 2016 14:54
+25
Уже никто не верит. Да есть на руине нормальные люди, отрицать глупо, но пусть будут визы.
№10 Вован-с 3 октября 2016 15:11
+22
Только ВИЗЫ !!!
И не больше, чем на три недели !!!
И только по приглашению !!
№11 Бутан 3 октября 2016 15:16
+24
Только без права работы.
№12 natak 3 октября 2016 18:24
+5
В европе, куда хохлы скакали до кровавых соплей, кстати только так. При том, что европа обещала их встретить с распростертыми обьятьями.
№13 скептик183 3 октября 2016 20:49
+2
Видел сегодня в Ялте объявление: помощь в сдаче экзаменов по языку и истории, патент на работу и прочее- для работников с Украдины. russian Они уже без этого не имеют права работать. Патент на 6 месяцев 35т/р.
№14 Ирико 3 октября 2016 15:01
+13
у моих друзей есть "друзья" на украине, так вот те, которые живут на укроповской территории, нас братьями не считают, напротив - очень даже врагами считают, а когда-то была дружба взасос...хотя лично друг другу ничего плохого не делали
№15 Тимоха 3 октября 2016 16:12
0
fellow
№16 Прохожий 3 октября 2016 16:37
+6
Цитата: ярило
Все еще верите в "братьев"?


А вы уже нет, уважаемый ярило?
Не быстро ли вы согласились разбить все горшки отношений со всеми гражданами Украины? И четверти века не прошло, как мы были по-настоящему единым целым. У нас с подавляющим большинством из них единая многовековая история. Вместе бок о бок строили и воевали. И как ещё строили, как воевали!
И всё из-за нескольких сотен тысяч националистов (размножению которых и Россия не мало потворствовала, хоть и не преднамеренно)?
Это ведь не Польша какая-нибудь, с которой Россия цивилизационно разошлась более тысячи лет тому назад.
Уверен (очень сильно надеюсь), пройдёт некоторое время, сольём националистическую пену, и мы опять будем вместе.
№17 ярило 3 октября 2016 16:51
+11
Я, лично, уже не верю. Меня и моих знакомых их "родственнички-братья" врагами считаю. И что? Мы их должны постоянно оправдывать? Пусть примут "холодный душ", может мозги на место встанут.
Цитата: Прохожий
Уверен (очень сильно надеюсь), пройдёт некоторое время, сольём националистическую пену, и мы опять будем вместе.

Блажен, кто верует.
№18 Прохожий 3 октября 2016 17:28
+1
Цитата: ярило
...Пусть примут "холодный душ", может мозги на место встанут.


Ну, так и я же об этом самом и пишу. Пусть примут, и мозги на место встанут.
А говорите "я, лично, уже не верю", но возможность всё же допускаете. fellow
№19 vasileva_ 3 октября 2016 18:14
0
Пусть примут, и мозги на место встанут.
Не встанут. С 1945-го года только хуже стало.
№20 natak 3 октября 2016 18:36
+6
С каких это пор нам бандеровцы братьями были? shok Может поляки согласны понять и простить, а мы резунов не прощали. А хохлы теперь идейные наследники сопеля.
Нет, однозначно визу, забор и пусть скачут в европу. Хватит уже этих идеалистических бредней наркомана в розовых очках "все люди братья".
Наша дружба и братское отношение как раз и заключатся в том, что мы должны заставить их наконец жить самостоятельно, а не скулить и требовать у москалей хорошей жизни.
№21 achuromazda 3 октября 2016 23:56
+6
Бля, извините вырвалось.
У меня родственники за скакали, все нет у меня теперь родственников.
Я каждый год ездил в хохляндию после ее отсоединения, и видел как все это дело накручивалось, они реально ненавидят, нас москалей.
Да есть там нормальные, но процент очень быстро стремится к нулю.
Да вы просто гляньте.
Столько дерьма и прочего было вылито и до сих пор льется, от типа наших братьев.
Что даже наши злейшие враги такого не позволяют.
Так что нафиг, для меня лично они умерли, нет их.
Даже те кто у нас работают продолжают лить помои на нас, да им прописывают периодически за их слова, но это нечего не решает.
Так что извините, но укропы перешли все рамки.
На хуй их.
Блин бомбануло.
Я за визы, а ДНР и ЛНР можно и без виз, но через проверку, ибо дофига хитрожопых под них шифруются.
№22 vadimsaf1963 4 октября 2016 00:33
+2
Жди как минимум трое суток бана.
№23 achuromazda 4 октября 2016 15:02
0
Не страшно, пусть хоть забанят.
Но слушать о том какие они нам братья, я уже не могу.
Я собственными глазами наблюдал все это долгие годы.
№24 Mikhael 3 октября 2016 14:50
+23
Я с вами не согласен.
1) Визовый режим инфильтрует шелупонь что не просто едет работать, но и откровенно бандитский элемент, коего сейчас на вукраине более чем много.
2) Очень большое количество заробитчан что попросту ненавидит Россию и русских, но работает потому что более не где, а деньги нужны.
3) Грузия ввела визовый режим первая наши попросту зеркально ввели те же санкции. На данный момент грузины отменили визы, наши нет. Но у наших есть вполне себе нормальный ответ почему это было сделано, нападение на миротворческий гарнизон в Цхинвале, на мирных жителей там же, до сих Грузия не принесла ни извинений ни признала своей вины.

И последнее что хотелось бы сказать, с личным общением нет проблем интернет ни кто не отменял, а вот хотят ли их видеть в России - ответ по комментариям ясен.
Но что самое интересное, что никто ничего н введет, от слова совсем! Потому что сейчас по пиарятся, потом по-тихому забудут.
№25 Прохожий 3 октября 2016 16:21
-2
Готов возразить вам, уважаемый Mikhael , по всем вашим пунктам.

1) Визовый режим никак не может фильтровать "бандитсткий элемент". Этот элемент фильтруют силовые органы. Есть этот человек в розыске, ходит ли он "под статьёй" у нас или нет.
2)Сильно сомневаюсь, что вы опросили (или хоть кто-то опрашивал и вам рассказал) "очень большое количество заробитчан", чтобы утверждать, будто этот контингент "попросту ненавидит Россию и русских". Из тех же из "заробитчан", с которыми мне лично случалось контактировать (дачное строительство), ненавистников - примерно один на десять нормальных мужиков. И то такой не долго здесь гарцует.
3)Не важно кто и почему между Грузией и Россией ввёл первым визовый режим (хотя Россия ввела его первой ещё в 2000 году в связи с "чеченскими войнами").
Важен сам факт того, что зеркальность ввода визового режима - вовсе не обязательная практика.

Что же касается интернета, как "личного общения", то извините, это не "общение". Это убогий суррогат общения. Надо людям друг другу в глаза смотреть, голос слышать, чувствовать, так сказать, а не только комментариями обмениваться. Тут даже разговоры по скайпу со знакомыми и близкими не помогают.
Единственно, с чем соглашусь в вашем мнении, что тоже полагаю: что "никто ничего н введет".
№26 Mikhael 3 октября 2016 16:34
+8
1) Визовый режим как раз таки и создан для инфильтрация нежелательного элемента, ему попросту не выдадут визу. Потому считаю что это не лишний элемент инфильтрации. Кстати его используют по всему миру, особенно в качестве инфильтрации людей из стран третьего мира. Кстати ещё несколько снизит поток людей как раз таки стоимость визы, многие как раз не захотят платить.
2) Вы знаете опросов не проводил но к сожалению слишком плотно общался. Работаю на производственном предприятии как вы сами понимаете много гасторбайтеров. Так что мнение их знаю не понаслышке.
3) По поводу Грузии почему то был уверен что они ввели визы первыми. Оказалось не владею вопросом. Но опять таки для сего были веские причины.

Вы знаете к сожалению или к счастью но большинство народу все таки общается в интернете, а с прогрессирующей социофобией это является основным способом общения. Так что ничего страшого в ведении виз я не вижу. Наоборот вижу плюсы, а минусов вы так и обьяснили. Кстати ситуация с Грузией такая же никто не проиграл от введения виз.
Так что извините но единственное к чему пришли - "никто ничего не введет!"
№27 Роганка 3 октября 2016 18:36
+4
Возражаю по третьему пункту. Возможность высказывать свою точку зрения в интернет -ресурсах и ОСОБЕННО в социальных сетях для жителей Украины отсутствует полностью.
№28 Kajser 3 октября 2016 19:38
+1
Возможность высказывать свою точку зрения в интернет -ресурсах и ОСОБЕННО в социальных сетях для жителей Украины отсутствует полностью.

Источник: https://politikus.ru/events/84846-rossiya-i-ukraina-vizovyy-rezhim.html
Politikus.ru
Да неужели? Что в "Одноклассниках", что в "ВК" полно комментариев жителей Украины. И лояльных к России, и таких из которых ненависть так и прёт.
№29 Роганка 3 октября 2016 19:59
+2
Бюджетников (учителей, медиков), чиновников, ментов и военных заставляют предъявлять соцсети по требованию начальства или компетентных органов. Ну и телефонные звонки могут прослушивать, если часто звонят в РФ или на территорию ЛДНР.
Пы. Сы. Фактов увольнения с работы за "неправильные посты" в соцсетях очень много. На днях в суде уголовное дело слушалось, обвинение стандартное, "госизмена".
Т.ч. по поводу "свободного высказывания своих мыслей" - мне виднее, как на Украине дела обстоят.
№30 Kajser 3 октября 2016 22:36
0
Я по скайпу с родственниками общаюсь без проблем и на любые темы.
№31 Чака 3 октября 2016 20:47
+1
Инфильтрация - слово красивое, заумное, но в данном случае - совершенно не подходящее. Инфильтрация — просачивание, пропитывание ткани каким-либо веществом. В переносном смыслепроникновение чего-либо в несвойственную ему среду.
№32 a.ustinov57 3 октября 2016 14:56
+16
А во-вторых, лучший способ окончательно развести украинцев с россиянами - это затруднить личное общение. Те "заробитчане", кто массово приезжают в Россию, могут сравнить реальность с тем, что льётся их украинских "неполживых" СМИ по поводу России.

не уверен ,что такой способ "разведения" сработает...
те ,кто работал в России не поменяют свою точку видения положения в России ,а вот отношение к своей власти ,из-за которой им станет труднее ездить в Россию ,будет раздражать...
ответная санкция (визовый режим) должна быть ,так как это ускорит смену режима ,нужда заставит...
только проводить это нужно грамотно ,вроде как по причине свидомых во власти...
а отношения станут еще лучше между простыми украинцами и россиянами ,а свидомые пусть дышат ядом....
№33 garhin 3 октября 2016 20:28
-2
Привет всем !По статье,миллионы украинцев ездят в Россию и ни кого не арестовывают, а тут вдруг взяли и арестовали,это раз. Хватит махать шашками, всех гнать,всем визы....России выгадны рабочии из Украины. Они приехали, поработали, пока молодые, здоровые,оставили после себя заводы, дома, дороги.Им не нужно будет платить пенсию. Они делают Россию богаче.
№34 Чака 3 октября 2016 20:41
+3
Им срать на сравнения всякие, для заробитчан главное - срубить в России бабло, а по приезде - обосрать всех и вся. Прекращаем "плачь Ярославны" и заламывание рук в стенаниях по "простому народу"! Им видимо нравится жить так, как живут, ну и пусть себе живут так, а не нравилось бы, поднялись бы как Донбасс.
№35 Grizli 3 октября 2016 23:02
+1
мне вот интересно, если бы в результате предательского и преступного разрушения СССР г. Белгород, например, находящийся в 30 км от украино-российской границы вошел в состав украины, вы бы сейчас также всех там называли хохлами-заробитчанами-майдаунами-кастрюлями и требовали ввести визовый режим с ними?
№36 Чака 4 октября 2016 10:50
0
Если бы у бабушки был член, она бы - была дедушкой. Я достаточно хорошо знаком с натурой хохла (коллективного), особенно - западного, что бы строить иллюзии на эту тему. Так что, на подобный (ваш) вопрос выглядит ....ну, сами понимаете.
№37 Бутан 3 октября 2016 14:52
+9
100500. Я тоже За.
№38 Тимоха 3 октября 2016 16:07
+3
yahoo
№39 Тимоха 3 октября 2016 16:07
0
yahoo
№40 Тимоха 3 октября 2016 16:07
0
yahoo
№41 Strannik 3 октября 2016 17:31
+1
из-за хохлов все расценки на строительные работы упали
№42 Чака 3 октября 2016 20:33
+1
Я готов поднять "ЗА" не только руки и ноги!
№43 Вorn in the USSR 4 октября 2016 09:42
+1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№44 S-E-R-G 3 октября 2016 14:07
+14
Давно пора! Давно пора ввести визы для граждан Украины. И газ перекрыть...
№45 Снежана 3 октября 2016 15:45
+2
Перекрыть газ всей Европе? Подождите до 2020 когда Северный поток 2 заработает
№46 Grizli 3 октября 2016 23:05
0
зачем его строить? нефиг ресурсы невозобновляемые поставлять кому попало, перекрыть газ и оставить его будущим поколениям
№47 Тимоха 3 октября 2016 16:07
+1
yahoo
№48 nina.ermakova 3 октября 2016 14:07
+16
Правильно!! Не фиг шастать всяким шпионам! Ещё родственников проверить!!
№49 Образ 3 октября 2016 17:10
+2
Вчера вечером один из членов Общественной Наблюдательной Комиссии по Москве сообщил, что в СИЗО «Лефортово» по подозрению в шпионаже содержится украинский журналист Роман Сущенко.

Вы правы, он такой же журналист, как я папа римский.
№50 slyder 3 октября 2016 14:07
+16
Естественно, она считает обвинение «липовым» и не признает своего человека в качестве шпиона.

Источник: https://politikus.ru/events/84846-rossiya-i-ukraina-vizovyy-rezhim.html
Politikus.ru
biggrin Где вы видели,что бы хохол признался?Предать,сдать-да!....мастера.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№51 Ferapont 3 октября 2016 14:19
+21
Цитата: slyder
Где вы видели,что бы хохол признался?Предать,сдать-да!....мастера.


Дело тут даже не в хохлах. Звёздно-полосатые товарисчи поимели возможность шпионить чужими руками. Причем агента не нужно обучать чужому языку, объяснять особенности чуждой Америке ментальности, затрачивая на это кучу сил и средств. Проще отправить сотню подобных придурков. Им даже платить не нужно, за все заплатит Украина. И спалятся - не жалко.
№52 Еленка 3 октября 2016 14:09
+7
А как это полкану украинскому разрешили родаков навестить в стольном граде? dumaet
№53 Образ 3 октября 2016 17:13
+3
Потому, что его ждали. Контрразведка у нас есть. Ребята, присылайте ещё, мы ждем. Будет фонд обмена.
№54 Чака 3 октября 2016 20:54
+1
Еще в начале 2014 г. и руководитель СБУ (с замами) и начальник их хохлоаналога ГРУ - свинтили в Россию. Думаю и архивы агентурные прихватили с собой, ибо "пустышками" жить тяжко, доходу - нэмае.... biggrin
№55 Образ 4 октября 2016 00:47
0
Похоже Вы правы.
№56 Клоныч 3 октября 2016 14:09
+7
соседняя новость о том же!
все за! давайте сделаем это за хохлов! а то эта "страна" разучилась что делать сама хорошо
№57 Lambruska 3 октября 2016 15:07
+1
Да-да именно это бандеровцам и надо — разделить один народ. Вы в своём уме? Политики и правительства уходят и приходят, а народ остаётся навсегда. Не идите на провокации горстки упоротых уродов, это тактика нагло-саксов.
№58 Белоснежка 3 октября 2016 15:37
+3
Цитата: Lambruska
именно это бандеровцам и надо — разделить один народ. Вы в своём уме? Политики и правительства уходят и приходят, а народ остаётся навсегда.

А вот примирение (это когда придет другое правительство) - только через покаяние. Ещё с детского сада запомнила...
№59 Клоныч 3 октября 2016 15:44
+6
нечего там делить уже. Отделенная часть "одного народа" сидит и в дудку не дует, его все устраивает, слышен визг одних свидомитов. Общаться что с друзьями, что с одноклассниками стало сложно даже на бытовом уровне еще за год до майдана. Пока "утерянная часть" не осознает в чем ошибалась или обманулась, если Вам так легче, и не начнет делать шаги навстречу, нахрен она не нужна. А ошибалась она в одном: в том что все продается, а остальное цены не имеет. Много было разговоров по принципу "а вы дайте нам больше! тогда мы не пойдем в НАТО и ЕС, а пойдем к вам!", и на бытовом уровне и в действиях политиков. И все эти братские "анохронизмы" (заметьте! поставил в скобки) отметались как пережиток прошлого и советская пропаганда для закабаления самого светлого и свободолюбивого народа клятыми ватными москалями. Ну вот теперь они свершили акт весьма "успешной" продажи себя и своего будущего на запад. Пусть наслаждаются в полной гармонии и самоудовлетворении. Начнут продавать себя нам посмотрим надо оно ли уже. Справедливости ради замечу, что этот денежный принцип "только бизнес, деньги-товар, товар-деньги" мы очень часто и сами декларировали к бывшим республикам союза, за то видимо и расхлебываем. И только сейчас появились первые мысли о какой-то там, пока абстрактной справедливости, как внутри российского общества, так и в международных отношениях. Выльется это в какую-то российскую концепцию развития или так и заглохнет после ухода Путина увидим. А пока сирийцы испытывают к нам больше благодарности и действительно теплых чувств чем население Украины.
Может хохлов тоже побомбить? ВКС говорят животворящий! biggrin (если чО это шутка, поясняю для непонятливых).
№60 Роганка 3 октября 2016 18:45
+3
Отделенная часть "одного народа" сидит и в дудку не дует, его все устраивает, слышен визг одних свидомитов. Общаться что с друзьями, что с одноклассниками стало сложно даже на бытовом уровне еще за год до майдана.

Источник: https://politikus.ru/events/84846-rossiya-i-ukraina-vizovyy-rezhim.html
Politikus.ru
Просто чтобы имели представление, почему так происходит.В данный момент ВСЕ работники бюджетных организаций, госчиновники, силовики регулярно обязаны предоставлять странички в соцсетях на проверку "компетентным органам". Телефоны практически все на прослушке. Один звонок по межгороду может стать поводом для попадания "на контроль". Вот такая тут сейчас жизнь. Поэтому никто с вами откровенничать не будет, даже близкие родственники. И вам не советую задавать неудобные вопросы родне. Если, конечно, видов на наследство не строите biggrin
№61 Клоныч 3 октября 2016 23:23
0
Цитата: Роганка
Отделенная часть "одного народа" сидит и в дудку не дует, его все устраивает, слышен визг одних свидомитов. Общаться что с друзьями, что с одноклассниками стало сложно даже на бытовом уровне еще за год до майдана.

Источник: https://politikus.ru/events/84846-rossiya-i-ukraina-vizovyy-rezhim.html
Politikus.ru
Просто чтобы имели представление, почему так происходит.В данный момент ВСЕ работники бюджетных организаций, госчиновники, силовики регулярно обязаны предоставлять странички в соцсетях на проверку "компетентным органам". Телефоны практически все на прослушке. Один звонок по межгороду может стать поводом для попадания "на контроль". Вот такая тут сейчас жизнь. Поэтому никто с вами откровенничать не будет, даже близкие родственники. И вам не советую задавать неудобные вопросы родне. Если, конечно, видов на наследство не строите biggrin

Я догадываюсь что там что-то подобное сейчас. Но в той фразе что Вы процитировали есть одна существенная часть на которую Вы не обратили должного внимания:"... еще ЗА ГОД до майдана".
№62 ANGar 3 октября 2016 17:20
+4
Да, вы правы: правительства приходят и уходят. Но, на протяжении последних 25 лет ВСЕ правительства Украины насаждали русофобию, вытесняли русский язык из учебных заведений, по всем возможным падежам склоняли россиян.
Рвали по живому и кровные и экономические связи. И продолжают сие делать с фанатизмом.
Результат известен, даже на уровне родственных отношений обиженные украинцы сполна нас-гадили на эти отношения.
А бандеровщина цветет пышным цветом.
№63 Grizli 3 октября 2016 23:28
0
так может это одно и тоже оккупационное пгавительство захватившее власть в 91 и уходить не желающее?
№64 Чака 3 октября 2016 21:00
+3
Не идите на провокации горстки упоротых уродов

Вы почитайте хохлоопросы общественного мнения, может передумаете нагло-саксами "дырки затыкать". К примеру, 61% аборигенов Цэевропы - за силовое решение в вопросе Донбасса.... Такая вот "горстка упоротых", однако.... dumaet
№65 Grizli 3 октября 2016 23:09
0
ага, только недавние опросы на этом сайте показали, что 70% голосов отдали бы за кпрф и родину, а что в реальности 7% и 0,2%
№66 sharik 3 октября 2016 14:11
+18
Однозначно пришло время ввести визовый режим. Разошлись так разошлись. Единственную ценность для россиян представлял Крым. Как база ВМФ и как супер мега курорт. Крым-российский. Больше делать на украине нечего.Даже более того,опасно. Вводим визы и выдворяем всех,пожелавших остаться украинскими гражданами. Домой пора попрыгунчики..
№67 dvu 3 октября 2016 14:13
+13
А пока вишенкой на торте является заявление главы украинского парламента Андрея Парубия, который предложил депутатам Верховной рады рассмотреть возможность введения визового режима для граждан России.

Источник: https://politikus.ru/events/84846-rossiya-i-ukraina-vizovyy-rezhim.html
Politikus.ru
Хочу эту спелую вишню. lols
Ну действительно, очень хоца sad
Граждан Донецкой и Луганской республик просьба не напрягаться. Их это не касается, они же не укры.
№68 огневушка 3 октября 2016 14:16
+15
Если будет зеркальный ответ,то бедные,бедные укруинцы.То,хоть заробитчане потихоньку рассказывали у кого страна действительно мордор,да и, так называемая,укруинская экономика рухнет без денежных переводов из проклятой рашки. Молодец,Палубий,возьми пирожок с полки.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№69 Китайский пионэр 3 октября 2016 14:22
+19
Да что Вы!!! Кто там что рассказывает!? Заработчане-основная масса это западенцы, а они даже при Союзе уродами были!!! А вот то, что экономика рухнет и вся западенщина поднимет вопли-это я с Вами согласен!!!По скорее бы уже!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№70 огневушка 3 октября 2016 15:04
+3
Знаю,что рассказывают дома,у меня есть нормальные знакомые.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№71 darkgrey 3 октября 2016 14:17
+57
№72 Noisiness 3 октября 2016 14:24
+15
Отлично! Это даже не юмор, все так и было applodisment
№73 Тимоха 3 октября 2016 15:57
0
biggrin
№74 антисемит 3 октября 2016 14:19
+2
еще бы и границу заминировать и всех гастеров и шлюх выслать , но это увы только мечты
№75 Бутан 3 октября 2016 14:56
+5
Так укры, вроде уже построили гейропейский вал. Или не?
№76 All 1 3 октября 2016 15:16
+5
Построили, но местные растащили всю рабицу на заборы для огородов. biggrin
№77 Бутан 3 октября 2016 15:18
+5
А огороды минами засеяли? Конгениально biggrin
№78 Regal 3 октября 2016 14:22
+1
Окуенно.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№79 Роман_Кармен 3 октября 2016 14:23
+5
правда ваша! усим укроптекам пора на нэзалежную -нах у куив и львищину-бандерам-банделоговище crazy
№80 огневушка 3 октября 2016 14:55
+9
Они на западенщину не поедут,а пополнят ряды работников с большой дороги,о которых уже листовки выпускают с предупреждениями-
не подходить к плачущему ребёнку и не помогать ему найти свой дом,так как за домом "родители"помогают освободиться доброму и отзывчивому человеку от всего "лишнего" в лучшем случае.
Советуют сразу вызывать полицию.Это такой новый вид киевского гоп-стопа.
Ну,какие твари! Я ведь сразу бы подошла к малышу...
https://papagdepylo.livejournal.com/151987.html
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№81 sliva 3 октября 2016 14:24
+4
Вспомнлся фильм Чокнуты. Перефразируя " ....Евочка к нам приехал украинский шпион!! Настоящий украинский шпион. Дети смотрите это и есть украинский шпион!! "
№82 Китайский пионэр 3 октября 2016 14:30
+2
Поразительно!!! Но самое интересное будет, если Россия введет визовый режим, потом!!!
Когда главсвин и прочая щеневмерщина начнет на каждом углу орать "а нас за шо!?"
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№83 Роганка 3 октября 2016 18:49
+4
Не начнут. Сейчас киеву очень важно разорвать все связи с Россией. Особенно на бытовом уровне. Уже сейчас тем, кто этим летом был в Крыму, начинают на работе "вопросы задавать". В приграничных районах к родителям или детям съездить - куча гемороя. В общем, властям визовый режим сейчас очень кстати.
№84 Роганка 3 октября 2016 18:49
+1
Не начнут. Сейчас киеву очень важно разорвать все связи с Россией. Особенно на бытовом уровне. Уже сейчас тем, кто этим летом был в Крыму, начинают на работе "вопросы задавать". В приграничных районах к родителям или детям съездить - куча гемороя. В общем, властям визовый режим сейчас очень кстати.
№85 ЮВосток 3 октября 2016 14:32
+4
Мало, надо неньке объявить всех заробитчан "врагами народа", заочно судить и требовать высылки из РФ. biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№86 Sarma 3 октября 2016 14:35
+5
Ну вот, сейчас ХОР обиженных и угнетенных, в один голос будут спявать(петь) под руководством виртуозного дирижера! Хохлы, как солисты -запевалами будут, там подтянутся пшеки с 3-мя сестричками "Шпроты в сборе" на подпевки и подтанцовки. Шапито продолжается.
№87 ахтиарыч 3 октября 2016 14:37
+3
Пора перекрыть им поездки туда сюда,пусть немного придут в себя.Некоторые приезжают и хают всё наше,знаю таких ,отдыхают в Крыму ,а потом едут в Киев и нас охаивают .
№88 Михаил1962 3 октября 2016 15:04
+2
Действительно, пускай посидят зиму дома, подумают о том, как себя правильно вести с Россией.
№89 jueves 3 октября 2016 21:27
0
А есть такие, которые живут в Крыму, купив в свое время участочек в СНТ, сами -донецкие, беженцы с подконтрольной Украине части области. И тоже хают. И Россию, за то, что им выезжать каждые 3 м-ца приходится и ополченцев, за то, что там ,якобы, весь их бизнес порушили.
Будет визовый режим- будет "по европейски": Наличие недвижимости в России не предполагает автоматической выдачи визы.
№90 москворус 3 октября 2016 14:39
+5
Парубий в Россию прибудет только в кандалах,поэтому ему виз-безвиз все равно.А про свой народ не думает.А народ скачет-некогда.Так что визы давайте,так в себя быстрее придут.
№91 москворус 3 октября 2016 14:39
+2
Парубий в Россию прибудет только в кандалах,поэтому ему виз-безвиз все равно.А про свой народ не думает.А народ скачет-некогда.Так что визы давайте,так в себя быстрее придут.
№92 Роман_Кармен 3 октября 2016 14:52
+3
визовый режим полезней РФ- меньше ползать по России будет бандер и потенцальныыых террористов, купленных фашингтоном и брюсселем и под укропными бирками crazyпассами в смысле
№93 Пыхтачек 3 октября 2016 15:03
+2
Цитата: ярило
Я - ЗА!!! Двумя руками и ногами! Пусть вводят, только и нам ввести зеркально, причем срочно! Не хай у себя работают, нечего скакунам в России делать.

Тоже за, мать запарила все в Одессу порывается поехать. Прошу ее подождать пока эти отморозки у власти может хоть виза остановит ее.
№94 Игорьза 3 октября 2016 15:19
+1
В Одессу пока не ехать!!!!! Отморозков много.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№95 Игорьза 3 октября 2016 15:20
+1
И в какие времена бывшие разведчики становятся журналистами? Бывшими не бывают.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№96 Mozgoprav 3 октября 2016 15:23
+5
Цитата: Прохожий
Те "заробитчане", кто массово приезжают в Россию, могут сравнить реальность с тем, что льётся их украинских "неполживых" СМИ по поводу России. Это важно.

Сомнительно: да, они сравнивают и сравнение в нашу пользу. Однако они завидуют НЕНАВИДЯТ НАС.
Опыт приехнувших из Крыма каклов тому подтверждение. И в моей семье есть подобный негативный опыт....
Так что нахм....
№97 Mozgoprav 3 октября 2016 15:25
+4
Цитата: антисемит
и всех гастеров и шлюх выслать

Гастеров нахм, а шлюх - не нада ))))
biggrin good
№98 Tired Cat 3 октября 2016 17:41
+1
Была хорошая фотография. По улицам какого-то бандеровского города марширует колонна нацюков(до настоящих нацистов им как до Луны раком!), а рядом с ними девочка в такой же форме.
И подпись: "Вот вырасту, и тоже буду москалей клятых убивать. В Москве. Сифилисом".
Так что со шлюхами тоже ухо востро держать надо!.
№99 Юрий_Михайловский 3 октября 2016 15:40
+1
Предложение поступило раз десятый....поддержать..
№100 С.Смирнов 3 октября 2016 15:47
0
Введут визы- народ не сможет оперативно от могилизации сваливать, плюс- работы нет, пойдут в армию. Так что....
№101 Sloven 3 октября 2016 16:01
0
Ну и сущенко этот Сущенко.
Фильтрация значит неважнецкая.
№102 Роман_Романов 3 октября 2016 16:06
+2
Если ВВП первым введёт визы,это будет плюсик к его карме..достали бандерлоги и хатаскайные заробитчане...
№103 vikfisher 3 октября 2016 16:14
+1
Цитата: Александр.Г
Так то оно так, всё правильно пишите, но надо бы предусмотреть особый статус для жителей ЛДНР! Ну или начать уже признавать их паспорта официально.



их доки у нас работают-не переживайте.
№104 С.Смирнов 3 октября 2016 16:22
+1
Да с нашими паспортами все нормально при пересечении границы. А вот на счет банковской карточки вопрос. По укропаспорту откроют, а вот по нашему- не знаю.А уже нужно как-то решать это дело.
№105 Игорьза 3 октября 2016 16:22
+2
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№106 Игорьза 3 октября 2016 16:28
+5
Огромная популярность отца Ионы в народе была для него тяжким крестом, который он безропотно нес. В своем отношении к этому он был идеалом современного монашества, образом истинного покаяния и смирения… Незадолго до кончины, как рассказывают, старец говорил:

– Через год после моей смерти начнутся большие потрясения, будет война. Продлится это два года.

– А как все начнется? Америка нападет на Россию?

– Нет.

– Россия нападет на Америку?

– Нет.

– А что тогда?

– В одной стране, которая меньше, чем Россия, возникнут очень большие нестроения, будет очень много крови. Продлится это два года. После чего будет русский царь.

Как рассказывают, старец предсказывал, что первая Пасха после начала смуты на Украине будет кровавой, вторая – голодной, третья – победной.

Его слова: «Нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь». Он же: «Да что вы за этим долларом гоняетесь… Посмотришь, да эти доллары, как листья осенью, ветер гнать по дороге будет, никто за ними и не нагнется, будет дешевле бумаги…»
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№107 Serega624 3 октября 2016 16:59
+4
№108 Степан Ворон 3 октября 2016 17:01
+2
Если с Украиной будет введен визовый режим, то это Эпохальное событие кардинально повлияет на внутренне оздоровление экономики России, улучшение состояния рынка труда, снизит коррупцию и т.д. и т.д. Везде одни плюсы!!! Почему? Потому, что прекратится прекратится поток нечисти ненавидящей Россию. Конкуренция на рынке труда снизится именно для русских и белоруссов. Не для кого ведь не секрет, что хохол за деньги готов на все, поэтому их охотней нанимают. Исчезнет воровство на предприятиях. Одни плюсы куда не кинь. Дай бог, чтоб ввели!!!!!!!
№109 Игорьза 3 октября 2016 17:08
+2
Древняя карта украины,,,,,,долго и продолжительно Ржал.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№110 МарфаВасильевна 3 октября 2016 19:05
+3
Да скорей бы уже ввели визы с обеих сторон!Причем за немалые деньги!чтоб укропы сидели на своей любимой родине и к "агрессору" не таскались на заработки!
№111 Роганка 3 октября 2016 19:20
+1
А не на заработки "таскаться" можно?
№112 anatoliy k 3 октября 2016 20:08
0
Цитата: Роганка
А не на заработки "таскаться" можно?

Если только хохлушки, и ТОЛЬКО ЗА ЛЮБОВЬ ИЛИ ЗА ЗАМУЖ.
В сиысле-БЕЗВОЗМЕЗДНО. Шучу.
№113 Роганка 3 октября 2016 20:25
+1
Вот вам, Анатолий, небольшая жизненная зарисовочка. Поскольку в Крым приходится ездить несколько раз в году, часто, особенно зимой, на границе вижу одних и тех же людей. Запомнилась одна бабулька, лет 80 с лишним, судя по виду. Она живет в селе в Херсонской области, дети - в Крыму. Она сейчас осталась совсем одна, хозяйство не тянет. Вот и ходит пешком раз в три месяца отмечаться на границе. А живет, я так понимаю, почти все время у детей. Вот ей как быть с визами?
Или еще пример: семья из Белгородской области после развала СССР - муж украинец (прописан на территории Украины), жена и теща - россияне, а два сына погодка вообще теперь "небратья" facepalm
№114 Роганка 3 октября 2016 20:25
+1
Вот вам, Анатолий, небольшая жизненная зарисовочка. Поскольку в Крым приходится ездить несколько раз в году, часто, особенно зимой, на границе вижу одних и тех же людей. Запомнилась одна бабулька, лет 80 с лишним, судя по виду. Она живет в селе в Херсонской области, дети - в Крыму. Она сейчас осталась совсем одна, хозяйство не тянет. Вот и ходит пешком раз в три месяца отмечаться на границе. А живет, я так понимаю, почти все время у детей. Вот ей как быть с визами?
Или еще пример: семья из Белгородской области после развала СССР - муж украинец (прописан на территории Украины), жена и теща - россияне, а два сына погодка вообще теперь "небратья" facepalm
№115 bob 3 октября 2016 20:40
0
Визы, визы…
А полковник то настоящий? Раз так быстренько упаковали, значит шпейон.
Может кто-то, где-то, что-то читал?