Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16154 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика

Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика

Данная статья будет пропитана конспирологией и прочими теориями заговора. Таких вещей у нас на сайте, не говоря уже обо всём Интернете, пруд пруди, но я вам изложу свою. Думающий - поймёт, недумающий - думай и начинай понимать! Времени мало.

Буду писать коротко ибо не шибко графоман, изложу основные мысли, от которых можно уже отталкиваться в рассуждениях.

Итак, само видео и краткая предыстория к нему:

Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика

Полиция США опубликовала видеозапись убийства 6-летнего мальчика полицейскими штата Луизиана. Инцидент произошёл в ноябре 2015 года.

Полицейские произвели 18 выстрелов по машине, в которой находился подозреваемый с сыном, который страдал аутизмом. По версии адвокатов правоохранителей, стражи порядка действовали в порядке самозащиты. Они утверждают, что машина отца мальчика врезалась в один из автомобилей сотрудников полиции.




Лирическое экономическое отступление

Не секрет, что глобальная экономика, основанная на долларе, надулась как огромный пузырь и рискует лопнуть в любой момент - со дня на день, если говорить об исторических процессах. Вопреки расхожему мнению, экономика - это не самостоятельная субстанция, которая существует сама по себе, а вполне управляемая система, за штурвалом которой стоят аннунаки вполне обычные люди. Этих самых людей разные аналитики называют по-разному: глобальный предиктор (он же ГП), мировое правительство, закулисье и т.д. - сути это не меняет, вы сами можете называть их, как вам удобно. Некоторые даже называют их имена: Ротшильды, Рокфеллеры, Варбурги, Коэны и пр., но и это - большой роли не играет (по крайней мере, для меня точно). Не важно, кто будет состоять в закулисье, главное, что оно есть.

Так вот, экономика накачанная долларом вот-вот грозится рухнуть. Падут империи, страны и континенты. Весь мир в одночасье остановится: прекратятся банковские переводы, остановятся энергопотоки, прервутся поставки товаров и услуг, одна маленькая сумасшедшая недострана недополучит свой транш и т.д. Инфраструктура западного мира, которая работает ради прибыли, начнёт вырубать рубильники в городах и мегаполисах, очень быстро станет темно и холодно. Жители Нью-Йорка, к примеру, снова увидят звёзды на небе, как это было ранее:

- Авария в энергосистеме в США и Канаде (1965)
- Авария в энергосистеме в Нью-Йорке (1977)
- Авария в энергосистеме в США и Канаде (2003)

(Я не буду подробно описывать, что происходит в мегаполисах, во время таких выключений, но коротко: грабежи, насилие, поджоги и погромы.)

Хозяева денег, Лондонский фиксинг

В контексте данной статьи, я готов рассмотреть эти массовые отключения в качестве тренировки населения и привыкания его к неожиданной темноте. Как может самая богатая страна в мире допускать такие огрехи в энергетической инфраструктуре? Причём, многократно. Неужели нельзя сделать систему, чтобы не было таких веерных отключений? В наши 90-е если и были массовые отключения, но всё из-за того, что анархия у власти и полный демонтаж советской системы являлись главной причиной катастрофы. А США? Почему США позволяет несколько раз гасить свет в нескольких штатах и в Канаде? Как уже написал выше - привыкание населения к предстоящему апокалипсису, подробнее в статьях об "окнах Овертона": раз, два, три, четыре.

Так, далеко ушли от доллара и экономики, но тема обширная и поэтому приходится отходить в сторону. Однако, все эти отступления являются звеньями одной цепи и о некоторых из них обязательно нужно упомянуть. Вернёмся к тому, что вся экономика кем-то управляется. Надеюсь, что никому не нужно ещё напоминать, что директора ФРС, они же хозяева долларов - вполне себе обычные представители отряда homo sapiens. А есть среди читающих сей статьи люди, которые не знают, что такое "лондонский фиксинг"? Ещё его называют "золотой фиксинг", но это немного замыливает картину, пусть будет "лондонский". Коротко объясняю, если вы думаете, что цена на золото свободна и как-то там зависит от экономических показателей, рейтингов и прочей информационной лабуды, то вы ошибаетесь. Цена на золото выставляется по желанию её т.н. хозяевами, говорят, Ротшильдами (мне без разницы, кем), ровно в 11:00 каждый день в Лондоне происходит корректировка цены на золото. Надо полагать, что цена корректируется всегда в пользу её хозяев, а иначе никак, не себе же в убыток работать.

Так вот, опять отходим от главной темы, но это неизбежно. Кстати, забыл добавить интересную информацию о золоте, это для тех гномов, которые думают, что вкладываться в золото - самое выгодное дело. Вот график цены на золото, особенно показателен пик в 80-е годы - взлёт и резкое падение:
Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика


Не, ну сейчас-то другое дело, - скажут некоторые: "Сейчас же другое время и другой кризис!". Цыц, цена на золото - пузырь, который периодически лопается, но почему-то об этом мало кто говорит и кипешует, как будто хранит какую-то тайну. Вот вам график за последние кризисные года:

Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика

График с goldomania.ru

Вуаля, как говорится, тот же самый пик и такое же падение, примерно раза в полтора-два, не хило (цена само-собой выше, не забывайте про инфляцию за десятилетия долларовой вакханалии). Кто-то знал об этом? Кто-то вещает вам с голубых экранов о цене на золото так, как говорят о цене на доллар или баррель нефти? Нет. Золото - вотчина закулисья, накачивают пузырь, стригут бабло с лохов и - бац, искусственное снижение цены, сбор миллиардов и, возможно, триллионов долларов прибыли на "неначём", просто на банальном регулировании цены. С лондонским фиксингом уяснили. Ах да, вопросец: кто-то успел вложиться в золото?

Так о чём же пишет автор?!

Я снова отвлёкся от нашего звонка к глобальному суперкризису, а именно, убийству маленького мальчика. Напоминаю, в США мерзкие копы застрелили 6-летнего мальчика и его отца. Выпустили по ним 18(!) пуль, как сообщают они сами, автомобиль таранил полицейские авто, хотя на видео прекрасно видно, что автомобиль стоит в стороне от них и если бы автомобиль ехал очень быстро (т.е. водитель имел бы желание протаранить заслон), то по инерции проехал бы дальше или вылетел далеко на обочину, но автомобиль остался в пределах проезжей части, т.е. скорость его была невелика - водитель не хотел никого таранить.

Что произошло, а вернее лучше задать вопрос: Что происходит? А происходит серьёзная и порой банальная по нынешним временам вещь: кто-то (а мы догадываемся, кто) пытается мобилизовать общество против полиции, поднять людей на бунт. Этот самый кто-то пытается поднять людей на классовую борьбу в США с целью развёртывания большого локального, если можно так сказать, конфликта. Итогом конфликта будет перезагрузка всей финансовой системы и списания всех многотриллионых долгов США перед всем миром. Данный конфликт будет неким форсмажором, на который смогут сослаться хозяева денег при отчёте перед лохами другими странами. Конечно же, по плану, поле боя не будет ограничиваться только США, будет совсем хорошо, если весь мир будет гореть, об этом плане мы прекрасно знаем - войны и кровавые конфликты уже захлестнули весь мир.

Сказки, чушь, бред, афтарвыпеййаду...

Если вы это подумали и/или уже написали в комментариях, то я вам дам ещё информации, жаль, если не следите за последними новостями (из последнего):

- Беспорядки в США после убийства чернокожего: ранены 12 полицейских
- Беспорядки в США: четверо полицейских убиты, 11 ранены
- В городе Милуоки (штат Висконсин) произошли беспорядки после того, как 23-летний мужчина был убит полицией

Ссылки взяты из гугла по запросу "беспорядки в сша". По-моему, новости получились в хронологическом порядке: июль, август, сентябрь. Не суть. Главное, что такое в США происходит сплошь и рядом, идёт сильнейшая накачка толпы ненавистью против полиции. Полиции кто-то даёт карт-бланш на стрельбу и насилие, покрывает их убийства, заминает все расследования и решает все уголовные дела в пользу копов. А что общество? А общество накачивают оружием всех калибров, как будто реально на войну:

Начало 2016 года ознаменовалось для жителей штата, точнее республики, Техас, знаковым событием. Впервые в истории жителям Техаса разрешили открытое ношение оружия. Сразу после вступления в силу данного нормативного акта, наткнулся на интересную подборку фотографий о жизни мирных техасцев после 1 января 2016 года.

Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика
Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика

Ношение оружия, открытое, разрешено только тем жителям, кто имеет лицензию и прошел обучение на обязательных курсах по безопасности. Но это касается только пистолетов. Купить винтовку в Техасе несложно. Для этого нужно только зайти в магазин, предъявить продавцу водительские права или карточку социального страхования, он пробьет Вас по базе и если нет никаких ограничений, то Вы сразу становитесь владельцем огнестрельного оружия, нарезного или гладкоствольного. При этом нужно быть гражданином США или иметь вид на жительство. Количество стволов в одни руки не ограниченно и не фиксируется, как не фиксируется и смена собственника.
Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика
Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика
Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика
Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика


Вы думаете, что эти стволы не заговорят? Зря так думаете. Вот ещё более красноречивые лозунги американцев, перевод с плаката: "Drunks with guns - U Loot We Shoot" - "Пьяные с оружием. Вы грабите - мы стреляем".
Предвестник глобального суперкризиса: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика

Данный перфоманс устроили те же самые техасцы после прохода урагана Катрина, которая смыла многие города с лица Америки, к примеру, Новый Орлеан.

Заметьте, стихия явилась поводом для массовых беспорядков, грабежей и насилия, а затем это явилось поводом для применения оружия, которое находится в закромах у обычного техасского ковбоя. Это я к тому, что ружья в Америке начнут говорить очень быстро.

И снова к убийствам...



Так вот, американские полицейские имеют карт-бланш на убийства. До этого момента убивали только негров. Негр в Америке априори виноват, стреляли их. Беспорядки со стороны чёрного населения не заставляли себя ждать, они были, но не очень массово. Происходят относительно сильные локальные заварухи, но они не могут стать стартером для масштабов штата, региона или целой страны. И тут копы и их хозяева идут на беспрецедентный шаг - убийство белого мальчика. БЕЛОГО МАЛЬЧИКА! Важен не сам факт убийства (простите за цинизм, я стараюсь быть в контексте статьи), а факт обнародования этого убийства.

Эта трагедия произошла год назад (ноябрь 2015 года), ранее никто ничего об этом не знал, по США уже прокатилась масса стычек и беспорядков чёрного населения (см. ссылки выше, яндекc, гугл, politikus.info и пр.) - десятки убитых и раненых, гражданские и полицейские, погромы и пожары, но это, как я уже сказал, не стало триггером для массовых волнений. Общество не собирается воевать!, - сказали в закулисье: "Выкладывайте козырь!". Теперь мы знаем об убийстве белого мальчика. Градус накала повышается, затронуто белое население. УБИТ БЕЛЫЙ РЕБЁНОК! США и весь мир начинают гудеть на более высокой ноте.

Финиш

Собирая все факты, делаю вывод. Мировая экономика находится на последнем издыхании: пузыри лопаются, биржи рушатся, курсы сыпятся - это не для кого не секрет. Мировые лидеры, которые как-то более-менее говорят или даже просто думают о суверенитете своих стран, сыты по горло глобальной тиранией доллара. Россия и Китай в открытую оказывают сопротивление зелёной бумажке и их хозяевам, их союзники и сателлиты поддерживают лидеров наций. Карточный домик построенный ФРС сыпется, гидре мирового капитализма рубят головы одну за другой. Оставшиеся головы или голова пытается спасти своё бренное тело, поэтому пытается всячески вовлечь мир в хаос. Хаос, который будет сильнее предыдущих мировых войн. Гидре нужна тотальная перезагрузка системы и списание всех многотриллионых долгов, нужен глобальный форсмажор. Всё пойдёт в печь: Ближний Восток, Россия, Европа. Азия? (кстати, про Азию - отдельный разговор, если кому-то понравилось - сообщайте, я могу написать продолжение). Всё пойдёт в печь: Ближний Восток, Россия, Европа и... даже США. Да-да, США тоже, это такой манёвр у закулисья: про пластиковые гробы и концлагеря все уже знаете, наверно?

Закулисью нужно опрокинуть мир в пучину войн, крови и разрушений, только так оно сохранит контроль над капиталом и правами на владение миром, только так оно сможет ослабить конкурентов (ЕС, Россию и Китай), чтобы после очередного кризиса снова приехать на белом коне и предложить свою помощь. Привет всем после двух мировых войн, как говорится!

Таков расклад про убитого мальчика. Данное событие не криминал, по своей сути, это элемент глобальной политики и очередной удар в колокол перед началом суперкризиса.

На этом закончу. Если понравилось - пишите отзывы в комментариях, я могу продолжить, если у вас есть интерес. Предлагайте различные аспекты и события для рассмотрения в контексте Суперкризиса (СК), буду думать и составлять мозаику происходящего. Все вопросы пишите в комментариях, в личку не буду отвечать, пусть всё общение строится открыто. Постараюсь отвечать на все, т.к. тема очень серьёзная и очень интересная. Тролли - идите лесом, не до вас.

Особенно меня заставила раскрыться эта трагедия с мальчиком, т.к. давно полагаю, что в американском общество зреет напряжение между населением и силовиками - вал новостей про стычки чёрных с полицией, постоянные перестрелки и погромы, которые сопровождаются многочисленным жертвами. Как я же сказал, кто-то пытается столкнуть толпу с полицией для старта хаоса.

Автор - ваш покорный слуга,
Специально для своего сайта и для всех вас.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
204 мнения. Оставьте своё
№1 ирландец О^Майнготт 1 октября 2016 15:06
+18
Ещё не прочитав статью, после просмотра видео, первая мысль - почему население ещё не начало отстрел копов? Оказалось, статья именно про это.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№2 ups 1 октября 2016 15:15
+14
У них не население, а стадо. Нет пастыря, нет пастуха и стадо стоит.
№3 Феникс77 1 октября 2016 16:38
+24
У них не население, а стадо. Нет пастыря, нет пастуха и стадо стоит.

Надо же! А что, гдето на этой планете ещё остались свободные представители человечества? Везде стадо, и методы везде одинаковые.
№4 morituri 1 октября 2016 16:55
+21


обратите внимание на тихие гавани - Н.Зеландия и Австралия
там твориться много чего интересного, тут тебе и Титаник австралийского миллиардера
и массовая скупка земель , взлётно-посадочных полос
переброска для охраны солдат сша на новые базы
гигантские площади теплиц , базы семян и пр.
ну и конечно ротшильд и ко, куда без него, если уже сорос открыто заявляет о страхе элит и массовом поиске "тихих гаваней", такого не было никогда, они ищут места что бы пересидеть армагедон.ИМХО
№5 Лигван 1 октября 2016 17:22
+20
Надо припасти "Калибр" для Ротшильда.
Чтоб пересидел. ))
№6 Демин_Никита 1 октября 2016 15:32
+4
Последствиями хаоса может стать гиперинфляция, с последующей деноминацией, убрав шесть нолей, госдолг станет мизерным. Но смогут ли они, после начала хаоса, достигнув поставленных целей, свернуть одномоментно хаос?
№7 gorodskoy 1 октября 2016 17:11
+10
Хаос? Это ошибка - просто межвидовая борьба за Землю. Хомо развратикус по недосмотру хомо сапиенса захватил власть на планете(а значит и ресурсы и деньги как их неотделимую часть). Обычная, банальная, очередная бойня за место под Солнцем.
Простая философия. Я или ты. Мои дети заселят планету или твои. Так и крутится шарик миллиарды лет.
Американцам нечего предъявить в качестве ответа на вопрос: " А за какие заслуги ты пользуешь все ресурсы планеты?" Но уйти тихо по-хорошему - такого варианта не рассматривают. Значит бойня. Очередная.
№8 Артур 1 октября 2016 15:55
+18
Почему не начало отстреливать?
Как один аналитик говорит, терпение кончится тогда, когда станет ясно, что американской мечты больше нет, т.е. нет общества равных возможностей. Допустим приехал ты в США нищим, но твои, если не дети, то правнуки, могут стать миллионерами. Вот когда наступит понимание, что элита - это закрытый клуб, что. если ты нищий, твои дети и внуки, как бы ге горбатились. тоже не разбогатеют, тогда и начнут стрелять.
№9 naitedj 1 октября 2016 18:07
+8
никогда не могли они стать миллионерами ) единственное после нормального обучения получить хорошую работу и влиться в средний класс.
№10 Артур 3 октября 2016 14:52
0
Не могли,но надежда же была biggrin
№11 orlan0012 1 октября 2016 15:08
0
Списать долги? Стоп, стоп! Ведь доллары не принадлежат США, а принадлежат ФРС!
№12 Apolitikus 1 октября 2016 15:14
+28
долги у США, доллары у ФРС. также речь идёт о контроле. США и позже снова может легко начать жить в долг, когда никто не сможет сказать ничего против, поэтому нужен тотальный расколбас. всегда ж так было.
№13 Svarog 1 октября 2016 16:13
+11
Ну не случайно же президентом сделали именно негра. И как раз на его втором сроке, начиная с 2014, а может и с 2013 начался отстрел негров, как по команде. Все верно - полицейским разрешили стрелять. Население начало бунтовать.
И самое занятное в самой Америке на этот счет все молчат и разводят руками, начиная все с того же черного президента, как все договорено и все в доле, и знают, что происходит.
Кроме того есть мнение или версия, что Обама поставлен разрушить весь западный мир белых, и благодаря этому идет опять же в те же сроки усиленная накачка мигрантов из Азии и Африки в Европу, это еще одна причина, по которой взрывали Ближний Восток в 2011 году. А Каддафи сказал, чем это закончится.
А чтобы списать долги США, нужен форс мажор не только в Европе, нужен форс мажор и в самих США. При этом экономика ЕС обваливается, и ЕС оказывается под влиянием трансатлантического договора. В свою очередь бунты в США позволят отсрочить или отложить оплату по долгам надолго, если не навсегда.
А так рассчитывать на устойчивость можно будет только там, где стоят войска России.
№14 мастернано 1 октября 2016 16:46
+4
А почему не добавили в статью проблему с наполнением ЕС беженцами? Это ведь тоже своего рода "дровишки" для раздувания пламени хаоса по всему миру?
№15 Apolitikus 1 октября 2016 18:40
+4
об этом можно отдельно писать, в данной статье рассмотрены только США и то с одного аспекта: копы vs гражданские.
№16 Impress 2 октября 2016 23:44
+1
Цитата: Apolitikus
Почему США позволяет несколько раз гасить свет в нескольких штатах и в Канаде?

Про 1965-ый и 1977-ой годы не знаю, но в 2003 году отключение электроэнергии в Нью-Йорке было вызвано солнечной вспышкой, о которой официальные власти не сказали ни слова, свалив всю ответственность на элекстанцию в Канаде, мол, у них там какие-то неполадки были, это они (канадцы) не доглядели.

Кстати, вот ещё одна хорошая тема для всеобщего образования - наше родное солнце и как одной солнечной вспышкой оно нас может отправить назад, нет не в будущее, а почти в каменный век. shok biggrin

Если вмешается природа - переживания об экономике уйдут на второй план, а может и вообще уйдут.
№17 Яшмаа 1 октября 2016 15:33
-1
Что такое доллары? Это бумага, эти доллары спишут, новые напечатают. Так что, берите у банков побольше в долг и сразу оприходуйте, скоро все спишут!
№18 Apolitikus 1 октября 2016 15:36
+45
с обычных людей никогда не спишут. спишут с банков, корпораций, США. плебс будет в долгах до конца жизни.
№19 Яшмаа 1 октября 2016 17:04
0
После катаклизма (в статье ведь речь идет о катаклизме, сопровождающемся обнулением долгов (особенно у самого крупного должника - государства)) никто концов не найдет, много ли должников осталось после нашей Гражданской войны?
№20 Соратник 1 октября 2016 17:29
+5
Во времена нашей гражданской войны не было компьютеров, интернета и всеобщей чипизации населения.
№21 Негоро 1 октября 2016 20:58
+4
долги всегда платят проигравшие...
№22 naitedj 1 октября 2016 18:09
+5
именно поэтому, скорее всего проект США будет закрыт, и начат новый.
№23 gravitonus2000 2 октября 2016 17:22
0
Цитата: naitedj
именно поэтому, скорее всего проект США будет закрыт, и начат новый.

Правильно. Пиндостан, как государственную и финансовую систему, спишут. Будут искать и наверняка придумают новый лохострой для людей, чтобы по-прежнему использовать человеческие ресурсы в своих интересах.
Хаос реально приближается, и надо честно отдавать себе в этом отчёт. Сейчас приходится реально думать - как выжить.
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 Volod 1 октября 2016 16:33
+5
Всё правильно, старые спишут, новые напечатают, назовут их юанями и ляпота.
№25 Яшмаа 1 октября 2016 17:09
+4
К тому и идет. Иногда и крупные образования типа государства (США) имеют ущербный коллективный разум. Даже элиты могут иметь ущербный коллективный разум, хотя фрагменты этих образований могут знать свои оптимальные стратегии. Бюрократическая система в целом может сойти с ума, пример: СССР.
№26 VVK_T 2 октября 2016 11:01
0
вообще-то не бумага, а лён.
№27 ups 1 октября 2016 15:13
+6
Ну если у них война не получается, то скорее всего своя гражданская со следующим хаосом, может сработать, я считаю , что Ваша версия имеет право на жизнь.
№28 anapa2peek 1 октября 2016 15:22
0
Автор, статья будет дополнена, если Вы рассмотрите в контексте США, нашу вечную проблему...количество человек на один квадратный километр...:-)
№29 Apolitikus 1 октября 2016 15:24
+5
для данной статьи информации предостаточно, итак много получилось. можно написать серию статей. конкретизируйте про человекокилометр.
№30 ирландец О^Майнготт 1 октября 2016 15:26
+6
Цитата: anapa2peek
Автор, статья будет дополнена, если Вы рассмотрите в контексте США, нашу вечную проблему...количество человек на один квадратный километр...:-)

И что за проблема? Сколько, по Вашему, человек на квадратный километр должно проживать в тундре? Сколько и в Анапе, или можно на пару порядков меньше?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№31 Top_gan44 1 октября 2016 15:29
-10
Бред воспаленного воображения.
№32 Леший 1 октября 2016 15:52
+10
В чём проблема!? Нарисуйте нам другую картину.., картину маслом . Картину,как завтра все будут в шоколаде.
Слабо !?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№33 Apolitikus 1 октября 2016 15:57
+6
да не, всё нормально. это обычная реакция, когда человек сталкивается с такого рода информацией. а вот вы - не материтесь.
№34 Лигван 1 октября 2016 17:26
+2
Возможно, преувеличено,
но не необъективно.
№35 fima.lusch 1 октября 2016 23:55
+2
Бред воспаленного воображения.

Подлечим?
https://www.youtube.com/watch?v=uZOqViGO7Mo

сайт-счётчик людей, убиваемых полицией в США. Англичане считают, сами американцы прячут: https://www.theguardian.com/us-news/ng-interactive/2015/jun/01/the-counted-police-killings-us-database
№36 gravitonus2000 2 октября 2016 17:24
0
Бред воспаленного воображения.

Снимите "розовые" очки.
----------
DEBES, ERGO POTES
№37 Язон динАльт 1 октября 2016 15:37
+2
Сколько нужно таких видео чтоб всё взорвалось? facepalm
№38 Феникс77 1 октября 2016 16:33
+7
Сколько нужно таких видео чтоб всё взорвалось?

А сколько нужно будет столько и покажут, стадо будут гнать на убой всё жёстче и жёстче.
№39 anapa2peek 1 октября 2016 15:37
0
Есть много теорий про управление массами. И я имел ввиду как жестко правительство Китая управляет полтора миллиардами человек или про колличество осужденных на количество человек в том же США.
№40 Apolitikus 1 октября 2016 15:40
+4
отвечайте ОТВ. или ЦИТ., чтобы было понятно с кем вы говорите. когда будет несколько десятков комментариев, трудно станет понимать с кем вы говорите.
№41 Степанида 1 октября 2016 18:08
+14
Очень понравилась Ваша статья.
Когда смотришь на то, что творится в мире, невольно приходишь к мысли, что с ним творится что-то неладное. Те же американцы в середине прошлого века были, можно сказать пуританами, Мерлин Монро в своё время приходилось даже оправдываться перед своими поклонниками, почему она снималась для порнооткрыток.
Но мне вот что интересно - ведь смысл любого организованного хаоса в том, что он контролируемый. Откуда у этих Некто такая уверенность, что все будет под контролем? Атмосфера настолько накалена, что один неверный шаг - и человечество окажется в каменном веке, если вообще выживет, и кем эти Некто будут рулить? Дикарями?
В первую и вторую мировые войны Штаты были безопасным уголком для мирового капитала. А где теперь будет "безопасный уголок"?
И по поводу человекокилометров - как Вам видится роль России во всем этом и последствия для неё этого хаоса?
Спасибо.
№42 Apolitikus 1 октября 2016 18:44
+1
учёл ваши вопросы. спасибо.
в следующих статьях буду раскрывать.
№43 шифер 2 октября 2016 09:13
+2
Уважаемый Денис, честно говоря, хочу поделиться своим ИМХО именно с Вами, так что коммент, на который я отвечаю, выбран по большей части, наугад. Мое мнение - ГП таки есть и таки не однороден. И у них, как у любого правительства, идет борьба за власть. И есть стратегия на века. Да, не будем называть имена - банковские дома, Святой Престол, Сионисты, не суть. Но я считаю, что сценарий не один. Скорей всего, есть более мягкий - войны на периферии Золотого Миллиарда и он, мне кажется, более реалистичен. Более того, он начался лет тридцать назад. И его приверженцы, скажем так, европейские Дома. Как Вы думаете?
№44 Apolitikus 2 октября 2016 11:52
0
да, я вас понимаю. но я не рассматриваю конкретно ГП, я рассматриваю одно направление, в котором катится наш бренный мир. предпосылки с конкретными примерами даны. и да, я несколько раз пишу один и тот же комментарий, хотя, об этом указал в статье.
№45 шифер 2 октября 2016 13:00
0
Я понял, что Вы описали один из сценариев. Просто захотел узнать Ваше мнение, я ведь не аналитик.
№46 Apolitikus 2 октября 2016 13:17
0
читайте, что я вам пишу: я не рассматриваю конкретно ГП, я рассматриваю одно направление, в котором катится наш бренный мир.

вы путаете белое с мягким.
№47 Серая Волчица 1 октября 2016 20:21
+3
Цитата: Степанида
А где теперь будет "безопасный уголок"?

Рискну предположить, что это наше Зауралье, Сибирь и Дальний Восток. Плотность населения там не такая сильная, как в европейской части России.
У меня бредовое предположение, но не потому ли развернули программу "Дальневосточный гектар"? Малозаселённые территории уже будут не малозаселёнными, будут резервы для вооруженной защиты рубежей, ведь формировать военные части на местах всегда проще, чем перебрасывать откуда-то...
№48 gravitonus2000 2 октября 2016 17:39
+1
смысл любого организованного хаоса в том, что он контролируемый

Не соглашусь с Вами. Хаос не может быть контролируемым. Хаос подразумевает полный распад системы.
Сейчас перед нами стоит вопрос - что приближается? Реальный хаос или продуманная система разрушения существующего порядка? На мой взгляд - второе. Нужно попытаться взвешенно посмотреть в будущее.
----------
DEBES, ERGO POTES
№49 politik 1 октября 2016 15:38
0
Синусоиды капитализма.
№50 Apolitikus 1 октября 2016 15:49
+9
загогулины, панимаиш (с)
№51 Данилович 1 октября 2016 21:19
+4
Вполне себе нормальный сценарий, в этот сценарий вписываются и штабеля пластиковых гробов, и огороженные территории под концлагеря, и поставка в полицию армейских БТР, и многое другое...
Но я все же рассматриваю этот сценарий как план "Б". Если не удасться раздуть пожар большой войны в Азии или Европе.
Именно этот план они пытаются реализовать в первую очередь..., ну а если не получиться тогда да, подпалят хижину дяди Джона...
№52 gravitonus2000 2 октября 2016 17:45
+1
подпалят хижину дяди Джона...

Вы правы. На мой взгляд, всё к тому и идёт. Мировой пожар в виде ядерной войны или глобальной экологической катастрофы "мировому правительству" не нужны. Но благополучной Гейропе в любом случае конец.
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 И.Панферов 1 октября 2016 15:55
+19
кстати, про Азию - отдельный разговор, если кому-то понравилось - сообщайте, я могу написать продолжение

Напишите пожалуйста.
№54 михалыч65 1 октября 2016 18:21
+1
правда,напишите
№55 politik 1 октября 2016 15:58
+7
Я так думаю мы справимся, вот только айфоноголовым не повезет не смогут обновиться.
№56 Слепой Пью 1 октября 2016 16:02
+22
На мой взгляд пиндостан сейчас спасает от массовых беспорядков и, не побоюсь этого слова, гражданской войны только одно: это всё ещё относительно высокий уровень жизни большинства населения. Вся загвоздка здесь именно в слове "относительно". Стоит только этому уровню упасть ещё совсем немного (а без грабежа других стран это неизбежно), то всё полыхнёт разом, причём очень ярко и громко. Вот поэтому-то они и бьются сейчас в истерике, чуют жопой, что времени почти совсем не осталось.
№57 Язон динАльт 1 октября 2016 16:10
0
Исходя из того что на 100 чел 89 стволов непонятно как не срабатывает принцип кровной мести?
№58 Слепой Пью 1 октября 2016 16:16
+7
Просто пока играет роль то, что нет таких исторических традиций, а также вдолбленная намертво за века законопослушность. Но стоит только произойти одной вспышке "праздника непослушания" (а бунты чёрных это как раз такие пробные шары), то вся эта законопослушность пойдёт прахом и начнётся война всех против всех...
№59 Кузьмич Кузьмичёв 1 октября 2016 17:19
+1
Белое население (а оно там пока большинство) очень, глубинно законопослушно. Об этом говорят все, кто там жил или живёт.
№60 Слепой Пью 1 октября 2016 17:39
+6
Это только до тех пор пока чёрные не начали убивать белых... а к тому всё идёт.. fellow
№61 Пушинка 1 октября 2016 21:00
+5
Вот в этом и может проявиться эффект спускового крючка- когда чёрный коп застрелит белого ребёнка. Остальное -дело техники, т.е СМИ
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№62 Apolitikus 1 октября 2016 18:46
+2
верное замечание про американцев. я удивлён, что до сих пор эти стволы ещё не стреляют.
№63 fima.lusch 2 октября 2016 00:09
+2
Законопослушность,
вдолбленная намертво за века
держится на страхе

Мемориальная доска главному инженеру дорог Аризоны, стоит, если ехать по 89А перед городом Викенбург. В Аризоне можно носить оружие и народ развлекается.
№64 gravitonus2000 2 октября 2016 17:49
0
Просто пока играет роль то, что нет таких исторических традиций

Традиции есть. Вспомните Марка Твена "Приключения Гекльберри Финна". Просто пиндосы пока об этих традициях ещё не вспомнили.
----------
DEBES, ERGO POTES
№65 скиталец 1 октября 2016 18:48
+1
Похоже, пока еще срабатывает элементарный страх - а вдруг не попаду, а в меня попадут...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№66 PobedaD 1 октября 2016 16:02
+3
Хорошая статья, спасибо. Очень похоже на правду.
№67 Саксаул 2 октября 2016 07:54
+3
Согласен, СШП пошли в "разнос", и если срочно не выключить, то точно разорвёт, пиндосию, и обломками поубивает. ещё многих.
Есть ещё одно обстоятельство. доказывающее это,- последнее время всё меньше внимания пиндосы уделяют тому, чтобы загримировать в приличный вид,свои поганые делишки.(то-ли желания подкраситься уже нет, то-ли дерьма уже столько. что не закрасишь). Соответственно, по всему миру, понемногу поднимаються голоса против гегемонии СШП. И это тоже указывает на то, что "эл. мотор пошёл вразнос"
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№68 Маклай Миклуха 1 октября 2016 16:07
-6
Помню, лет 5 назад - тоже осенью - многие "патриотично настроенные блоггеры" предупреждали своих читателей, что "доллар рухнет буквально на этой неделе! готовьтесь, чтобы потом не кусать локти". Годы идут, а рушится только рубль, к сожалению...
№69 Apolitikus 1 октября 2016 16:13
+12
все валюты рушатся. если доллар рушится - это не значит, что рубль будет взлетать. учите матчасть.

вероятно вы не знаете, сколько людей в США остались без жилья. а пока сидите в тепле, строчите комментарии и пишете сарказмом про блогеров. удачи вам и вашему дому.
№70 Михаил1962 1 октября 2016 17:03
+1
Позвольте с Вами поспорить на счет потери жилья американцами после ипотечного кризиса. Насколько я помню, основная массу "потерянного" жилья составляли вторые и третьи дома, т.е. дома, приобретаемые в качестве инвестиций в надежде на рост их стоимости. Первое жилье потеряли, в основном, откровенные маргиналы, которые в принципе не могли оплачивать купленное в ипотеку жилье. Отсюда и ипотечный кризис, люди просто массово стали возвращать банкам заложенные дома и возвращать себе перечисленные им (банкам) деньги.
№71 Apolitikus 1 октября 2016 18:47
+2
маргиналы - не маргиналы, но жильё было потеряно и люди оказались на улице.
№72 Михаил1962 2 октября 2016 08:45
0
Я с Вами согласен. смерть близкого человека для родственников трагедия, для статистики - исчезающе малая величина.
№73 fima.lusch 2 октября 2016 00:33
+2
Ко дню Независимости в Детройте 30 тысяч семей выкидываются из квартир: https://www.detroitnews.com/longform/news/special-reports/2015/07/01/detroit-braces-flood-tax-foreclosures/29589915/
№74 gusar 2 октября 2016 22:00
+1
С валютами вы правы ,все обрушится ,страны тоже, даже Китай,но золото вы обижаете.Если начнется хаос ,биржи начнут сыпаться, то золото(физическое не бумажное) вырастет в разы.Золото еще с Др.Рима в цене.
№75 pegosya 1 октября 2016 17:22
+5
..готовьтесь, чтобы потом не кусать локти...


Вы не забывайте, еще о том, что вся Америка живет в долг. Кредиты и дни распродаж- это мечта любого американца. А кто то из них уже кусает локти, потому что лишается жилья из-за невыплаченного кредита. Есть целые улицы домов, в которых никто не живет. И нас втягивают в подобную игру.
№76 gravitonus2000 2 октября 2016 17:56
+3
вся Америка живет в долг

Абсолютно верно для большинства пиндосовского населения. Они привыкли жить за счёт других. Как только мир откажется их содержать, Пиндостан взорвётся.
----------
DEBES, ERGO POTES
№77 михалыч65 1 октября 2016 18:23
+1
не очень то он и рушится
№78 corvus777 1 октября 2016 16:09
+6
Интересная статья.
Гражданская война в Сшп, теоретически возможна.
Поглядим. Вообще народ сейчас разозлят как следует, а вот когда лидеры протеста появятся, которых пеленать не будут- Вот это и будет Рубикон. За ним война.

Что касается горячей фазы 3ей мировой.
С Россией и Китаем такой вариант не пройдет, еще им и контрибуцию выплачивать золотом придется, дада именно золотом.
Что Китай соовсем недавно России предложил?
Создать военный союз.
Смотрим что у нас- учения, новая техника и тд итп.
ЕС втянуть? Вот тут гейропа не втянется это 100%, очень много причин, не разрушать свой мир.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№79 jueves 1 октября 2016 16:30
+2
Цитата: corvus777
ЕС втянуть? Вот тут гейропа не втянется это 100%, очень много причин, не разрушать свой мир.

Для этого у США существуют недостраны прибалтики, чтобы втянуться и всех за собой тянуть.
№80 Лигван 1 октября 2016 17:32
+1
Россия и Китай -
Америка, прощай.
№81 gravitonus2000 2 октября 2016 18:00
+2
С Россией и Китаем такой вариант не пройдет, еще им и контрибуцию выплачивать золотом придется, дада именно золотом.

Ваши-бы слова, да Богу в уши. Только золота в Пиндосии давно нет. Они его прожрали ещё в прошлом веке. Эта страна - самый последний нищегрёб.
----------
DEBES, ERGO POTES
№82 kodmitriy 1 октября 2016 16:14
-2
Проще инициировать извержение Йеллоустоунского вулкана.
№83 Apolitikus 1 октября 2016 16:18
+14
я думал, проще подкупить элиты какого-то нибудь государства и устроить войну, как это многократно уже бывало, чем бороться с матушкой природой, когда не известно, чем это может обернуться для всей планеты.
№84 Indi 1 октября 2016 16:16
+19
Все дело в том,что у Америки практически не осталось на земном шаре мест для военных и экономических завоеваний.
Последним крупным рынком для них была Европа,но она скорей всего сделала американцам ручкой.
А Америка очень привыкла жить хорошо за чужой счет,но возможностей для этого у нее все меньше.
Скорей всего на этом фоне их ждут социальные недовольства и тут сразу всплывут огромные рассовые проблемы которые в Америке очень серьезны.И разговоры о равноправии между белыми и неграми это сказки венского леса.
Америку ждут внутренние разборки и будут они очень кровавыми,по другому они не умеют.

Представьте себе,что у Америки получилось все с Крымом,с Сирией,с подписанием торгового договора с Европой.
А ведь она была уверена в своих победах,так-как она же "исключительная",а тут Путин и все пошло не так.
№85 Галинка 1 октября 2016 16:34
+5
Так ведь и Европа привыкла жить за чужой счёт.
№86 Лигван 1 октября 2016 17:34
+5
И Америка и Европа ограбили Ливию на 2 трлн.
И за счёт этого пока что на плаву.
№87 михалыч65 1 октября 2016 18:25
+3
со времен крестового похода на Византию
№88 Volandf 1 октября 2016 19:16
+3
Indi извиняюсь! Хотел плюс нажать.
№89 Птиц 2 октября 2016 00:34
+1
я за тебя нажал. Тренируй зрение, а то не быть тебе Ворошиловским стрелком.
№90 Натка из Сибири 1 октября 2016 16:18
+20
Либероиды, правозащитники и неполживые активисты, вы где ау! Полицейские убили ребенка-аутиста и не сидят в тюрьме, где ваше возмущение? Где ваши гневные комментарии и отличительные посты? Что вы языки в ж.е.ппу засунули? Ааааааа, так это демократические полицейские из светоча демократии и им можно убивать детей. Ну правильно каждый полисмен из священных штатов может ошибиться и застрелить ребенка.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№91 Heliantus tuberosus 1 октября 2016 18:14
+5
пишите это ну хотя бы на newsland.ru , там полно подлибероидных и подпендосных
№92 izoksa 1 октября 2016 16:21
+3
Мы живем в переходный период. Может быть всё, что может быть. Пишите "истчо" :-)
№93 gagas 1 октября 2016 16:22
0
Ребята хотят стрелять!!
№94 corvus777 1 октября 2016 16:27
+3
Есть другая теория развития ситуации.
Теневое правительство очень хочет сменить Сшп на Россию по многим причинам.
Экономический кризис ничто по сравнению с повышением уровня океана, потерей источников пресной воды, и еллоустоун жахнет в течении 50 лет.

Там умные люди сидят. Надеюсь не решатся на Россию нападать, потому как хз как Русские ответят с нашей то смекалкой.

И тут как раз все сходится, чтобы в Россию перебраться, надо конкурента устранить, т.е. Сшп
Время пока еще есть, КОГДА еллоустоун жахнет поздно с Россией будет торговаться, и предложить нечего будет
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№95 Птиц 2 октября 2016 00:37
+2
Глупости. В последнее время активы усердно переводятся в юго-восточную Азию.
№96 alexbatz 1 октября 2016 16:28
+7
Я согласен с автором. Долг надо списать. Если не получаетсч сделать это вывернув наизнанку мир,то можно вывернуть ситуацию в своей стране тем более в целом население США это не что-то ценное а зачастую безмозглая биомасса которой легко можно пожертвовать.
№97 Феникс77 1 октября 2016 16:31
+4
Этих самых людей разные аналитики называют по-разному: глобальный предиктор (он же ГП), мировое правительство, закулисье и т.д. - сути это не меняет, вы сами можете называть их, как вам удобно.

Эти самые люди просто шестёрки ГП, они не сами по себе, гдето есть фигура позначимее, у них там обычно самый главный Кощей если не ошибаюсь. Вот ему гадёнышу бошку и надо срубить. fellow
№98 Лигван 1 октября 2016 17:43
0
Да, но у Кощея (Ротшильда) есть заместители,
причём настолько же безголовые,
(с точки зрения здравого смысла)
и убийство одного никак не повлияет на решения других.
№99 berdin 1 октября 2016 22:34
0
А может все таки Анунаки или рептилоиды это Кощей.
№100 АннаИ 1 октября 2016 16:32
+8
Мне думается,если США не смогут восстановить свою гегемонию в мире,то их спишут,они окажутся больше не нужны.Вот почему они так цепляются за всё,что может им помочь удержаться.Китай и не собирался вмешиваться( скорее всего и не вмешается)в процессы явного противостояния США,они пока наблюдают,ЕС -шавка,о нем речь вообще не идет.Остается Россия - самая не покорная,для них и их целей недоговороспособная,вот на нее и нацелены все орудия борьбы(политика,экономика,СМИ,ВПК и пр.).Идет противостояние двух систем,двух мировоззрений,коротко говоря - Добра и Зла.Добро победит.
№101 corvus777 1 октября 2016 16:35
0
Цитата: jueves
Цитата: corvus777
ЕС втянуть? Вот тут гейропа не втянется это 100%, очень много причин, не разрушать свой мир.

Для этого у США существуют недостраны проЕбалтики, чтобы втянуться и всех за собой тянуть.


Хотелки одни у них есть. Гейропу еще не подготовили к этому, как забудут про результаты ВОВ тогда будет шанс
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№102 nura57 1 октября 2016 16:37
-3
Хорош, людей пугать, смехота
№103 lehach123 1 октября 2016 16:40
0
Всплывают новости о том что ИГИЛ хочет совершить теракты с помощью отравляющих вещевств путём заражения водопроводов.В конспирологическом мультфильме "я домашний козёл" Россия тонет в химикатах, так что друзья надо быть готовыми к биоатаке.
№104 А.Демченко 1 октября 2016 16:46
0
Выводы автора,не очевидны.Допустим начнётся гражданская война,но почему автор решил, что под это дело пингвинам спишут долги?Они могут заявить что мол,кому должны,прощаем,у нас форсмажор.И что дальше,какой белый конь,что они смогут предложить миру что бы им поверили,снова?У них ничего своего не осталось,все ништяки производятся в других странах.Оставшийся реальный ресурс это военная сила,но и армии надо платить и кормить её.А после "кидка"врядли кто то захочем иметь с пингвинами дело и торговать с ними.Значит что бы выжить пингвинам придётся отнимать ништяки силой.Не знаю на что рассчитывают кукловоды,надеются на короткую память,что смогут свалить всё на Обаму и нынешнее правительство сша?Но это не серьёзно.Остап Бендер тоже думал что самый умный и хитрый,однако его разделии разули,доброе слово и пистолет творят чудеса,даже с самими хитрожопыми фокусниками.Если сша начнут сыпаться,тут же найдутся люди,которые захотят вернуть своё добро отнятое пингвинами.И не факт что в этом бардаке армия сша будет защищать свою страну.
№105 Apolitikus 1 октября 2016 18:54
+1
падение доллара повлечёт кризис по всей планете. само падение бакса будет представлено как форс-мажор и рафик ниучом неуиноуат.
№106 gravitonus2000 2 октября 2016 18:07
0
Если сша начнут сыпаться,тут же найдутся люди,которые захотят вернуть своё добро отнятое пингвинами

само падение бакса будет представлено как форс-мажор и рафик ниучом неуиноуат.


Весь расчёт на то, что не будет Пиндостана, не будет и долгов. Это очевидно.
Извините за уточнение.
----------
DEBES, ERGO POTES
№107 ДеЛюкс 1 октября 2016 16:47
+15
как же вовремя нам назначили санкции! в свете возможного "обвала/обнуления" доллара нам очень пригодится импортозамещение. своя еда и своя промышленность. и, кстати, нам тоже выгодно, чтобы америка продержалась на плаву ещё годик-другой. сами понимаете, мы ещё много где не автономны. поэтому, между прочим, разумнее ездить на отдых по своей родной земле- нечего подпитывать чужие экономики. у хорошего хозяина оно ведь как - всё в дом, всё в семью!
№108 Снежана 1 октября 2016 17:21
+4
Есть мнение что ГП специально продвинул санкции против России, чтобы она стала самодостаточной. Тем самым он спасает Россиию в предверии будущих мировых катаклизмов.
№109 OlegD 3 октября 2016 13:00
0
ГП не нужна самодостаточная Россия, ему нужен сырьевой придаток.
№110 ма123кс 1 октября 2016 16:52
+7
Моё личное мнение, что чем больше будет написано статей на самом сайте, для этого сайта, про этот сайт, тем лучше. И чем выше будет качество статьи, тем выше будет качество обсуждения её. Тролли, конечно тоже будут, но они везде, даже под постом-картинкой.

Так что - аффтар пиши исчо ;)
Про Азию - да, интересно было бы почитать мнение.
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№111 Melamori 1 октября 2016 16:59
+3
Да, хотелось бы увидеть продолжение. Американцы что-то там мутили с учениями в трех штатах по поводу то ли отражения внешней агрессии, то ли внутренних разборок, и одним из штатов был как раз Техас. Но я так и не узнала, что же они там сделали. И еще, правда ли, что гора Шайен - снова военная база?
№112 gravitonus2000 2 октября 2016 18:21
0
Американцы что-то там мутили с учениями в трех штатах по поводу то ли отражения внешней агрессии, то ли внутренних разборок, и одним из штатов был как раз Техас. Но я так и не узнала, что же они там сделали

Они действительно в прошлом году реально готовились к будущей гражданской войне. Просто само население Пиндосии в силу своей инертности и равнодушия этого не отражают. Для них будет сюрпризом, когда их национальная гвардия начнёт всерьёз отстреливать гражданское население. И пластиковые гробы, и концлагеря не зря были подготовлены к использованию. Пингвины пока не осознают всю серьёзность сложившейся для них ситуации.
----------
DEBES, ERGO POTES
№113 Михаил1962 1 октября 2016 17:10
+8
Не смотря ни на что, искренне убежден, России нужно как можно быстрее избавляться от американских "трежерис" и долларов и переводить все свободные ЗВР в золото, пока не поздно. Когда начнется глобальная перезагрузка - единственным активом в мировой торговле будет презренный металл.
№114 Heliantus tuberosus 1 октября 2016 18:11
+3
золото, как и зеленую бумагу, нельзя есть и пить...
№115 Михаил1962 2 октября 2016 08:17
+3
Зато на него (золото) можно КУПИТЬ все необходимое. В отличие от долларов, золото не привязано к конкретной стране и его нельзя производить в неограниченных объемах, а значит правила диктует тот, у кого его больше.
№116 Apolitikus 2 октября 2016 11:54
0
странно, что вы ничего не поняли... я ж прекрасно дал факты того, что золотом управляют. и пузыри идут один за другим. будет у вас много золота - его обесценят до уровня чермета. что вы будете диктовать?
№117 Лигван 2 октября 2016 15:03
-2
Но золото всегда ценнее бакса.
№118 Apolitikus 2 октября 2016 19:16
0
говорите конкретно, сколько золота и по какой цене.
обычная деревяшка ценнее бумаги на которой напечатан бакс. не все могут читать чужие мысли и понять, что вы имеете в виду. уточняйте.

возможно вы не знали, но в природе полно металлов (если мы о них говорим), которые многократно превышают золото по цене.
№119 gusar 2 октября 2016 22:24
+1
Ну да управляют,сдерживают рост и опускают,но это делается для накопления золота,пока доллар ценен,а придет момент они и поднимут золото
.Зачем тем Ротшильдам дешевое золото, на него же меньше благ приобретёшь.
№120 iAlexS 1 октября 2016 18:40
0
Мы живем в "этой" системе, и я считаю что в ней надо жить по "этим" правилам.
И надо вкладываться как все. Или хотя бы выглядеть как все. Потому что если мы чем то будем явно отличаться, то по этому аспекту постараются нанести максимальный урон.
Например, если Россия выкупит всё золото что есть на планете, то оно уже точно обесцениться до уровня, например, меди на все века. Другие страны найдут возможность добывать золото для обеспечения технических нужд, дешевым сырьем.
Не так давно алюминий ценился как золото. А потом раз, и всё.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№121 скиталец 1 октября 2016 19:55
+1
Красный граф толково и сочно описал все фазы глобального кризиса, устроенного Гариным.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№122 Михаил1962 2 октября 2016 08:38
+1
Извините, но у Вас не очень с логикой или с информацией, поясню.
1. Выкупить все золото мира невозможно (не забывайте золото добывается на всех континентах и во многих странах).
2. Количество золота в земной коре крайне ограничено (в отличие от алюминия, занимающего одно из первых мест по распространенности).
3. Дешево производить-добывать золото невозможно, именно поэтому оно признается во всем мире в качестве мировых денег.
4. Если предположить невозможное (см. выше) и Россия выкупит большую часть золота, именно она будет диктовать цены на него. Как впрочем и любой монополист.
№123 Apolitikus 1 октября 2016 18:56
+5
мал-помалу Россия и Китай сбрасывают трежерис, но нельзя сразу, мы сами сильно завязаны на этой бумаге.
№124 Михаил1962 2 октября 2016 08:41
0
Согласен, делать это (сброс) нужно аккуратно, чтобы самому не оказаться в проигрыше.
№125 gravitonus2000 2 октября 2016 18:26
+1
единственным активом в мировой торговле будет презренный металл.

Скоро единственным активом станут пресная вода и еда. biggrin
Если серьёзно, то реальным активом могут стать энергоресурсы.
----------
DEBES, ERGO POTES
№126 bulat 1 октября 2016 17:18
+3
[quote=Apolitikus]долги у США, доллары у ФРС. также речь идёт о контроле. США и позже снова может легко начать жить в долг, к
Я думаю, что главным движущим мотивом является попытка избавиться от "лишнего" населения. В конце-концов экономической верхушке ничего не мешает начать выстраивать параллельную финансовую систему. И, скорее всего, это делается. А глобальная заваруха необходима для того, чтобы избавиться от лишних "пассионарриев", тк они в большом количестве чрезвычайно опасны для правящих элит.Да и ресурсов потребляют слишком много- на всех не хватит. Такое уже было в истории. Напр, Папа Урбан II, пассионариев (французских рыцарей-безземельников) отправил на Святую землю, спасать Гроб Господень. Решив, тем самым, огромное количество проблем власти в средневековой Европе. В нашей ситуации хотят организовать войну всех против всех
№127 Джек Киноман 1 октября 2016 17:19
+1
Интересная статейка. Побольше бы таких. smile
№128 gagas 1 октября 2016 17:24
0
ЦКГ
№129 Лигван 1 октября 2016 18:01
-1
КДМ
№130 nika27 1 октября 2016 17:29
+2
"Чует моё сердце,что мы накануне грандиозного шухера..."
Эти слова Попандопуло точно выражают весь смысл происходящего
вокруг внешней и внутренней политики США.
№131 Светлана_С 1 октября 2016 17:46
+9
Спасибо за статью. Мне нравится, когда автор, выключив свои эмоции, чётко раскладывает материал по полочкам. Было бы любопытно почитать серию статей на эту тему, чтобы сложилась более ясная картинка происходящего.

И отдельная просьба состоит вот в чём:
Когда человек готовится к зиме, он покупает себе теплые вещи и обувь, думает об утеплении жилища и т д. И зима, хоть и не очень приятная штука, но переживается этим человеком относительно нормально...

Так вот, хотелось бы почитать здесь материалы на тему: как грамотно подготовиться к надвигающемуся кризису? Только без шуток и ёрничанья. Давайте на самом деле обсудим то, как вести себя обычному человеку, как грамотнее подготовить и обезопасить свою семью и себя?
№132 Apolitikus 1 октября 2016 18:57
+4
спасибо. принял к сведению.
№133 Михаил Сергеевич С. 1 октября 2016 20:36
+1
Храните деньги в банке, желательно стеклянной biggrin

Я конечно не автор, много не вижу, но могу Вам сказать свой прогноз: в этом суперкризисе РФ будет как устойчивая плита на фоне потоков наводнения, трясти и заливать будет, но не хуже чем обычно.
№134 Лигван 1 октября 2016 17:57
0
Интересная мысль, но, на мой взгляд, только в крайнем случае Америка пойдёт на самоуничтожение, когда уже, фактически, до смерти два шага.
Впрочем, успехи России на международной арене
делают подобный сценарий не маловероятным.
№135 михалыч65 1 октября 2016 18:34
0
Почему?какая разница фашистам что взрывать? будь то небоскребы ,Югославии,Штаты?
№136 inforetz 1 октября 2016 18:07
+2
и ЭТО у них! а нам втирают про титульную нацию. пипец. Вот допустим у меня есть 1000 ярдов, и так какой хрен мне иметь еще какие-то ярды? с планеты все равно не улетишь. Сорос, сдохни, будь добр. Нам без тебя гораздо легче станет дышать, разве что ты себе еще какого-нибудь гаденыша не нашел, а в чем я уверен.
№137 iAlexS 1 октября 2016 18:33
0
Не совсем согласен. Например почему убийство "белого мальчика" копами должно вызвать недовольство, а массовые убийства усыновленных (российских) "белых мальчиков" нерадивыми попечителями не должно вызвать недовольства?! Есть тут какой-то подвох. Может провокации СМИ в своих целях?! Может часть внутренней политической борьбы?! Ну это ладно...

В целом, по статье - сказка ложь, да в ней намек...

Задача.
Данно. Корабль ФРС прогнил.
Цель. Сохранить власть и независимость в тех же руках.
Известно. Пересаживаться с корабля на лодку никто не желает.

И так. Перезагрузка финансовой системы, как и любая перезагрузка состоит из двух частей. Первая - это выключение. И вторая - это включение.
Очевидно, что всех удобно будет втянуть в глобальный конфликт именно на первом этапе, даже необходимо. Для этого и делать ничего не надо, "лохи" на уровне интуиции сами влезут в этот конфликт в попытке доказать что они не лохи и для защиты "своих финансов". Этот этап будет развиваться сам собой естественным путем.

Нам этот этап необходимо обойти стороной. Это позволит сохранить множество жизней. А так же накопить силы ко второму этапу.

Второй этап. Самый ответсвенный. Будут строить фундамент нового мирового порядка. Как его будут стоить - можно только догадываться. Я лишь предположу, что чего-то принципиально нового не будет. Разве что новые, высокотехнологичные вкрапления. Например полный отказ от наличных, или электронные валюты, или распределенные системы контроля валют. Но точно ивестно (мне), что нам будут втюхивать дичь под самыми благовидными предлогами. Попросту, всё начнется со лжи. Вторая половина второго этапа, будет строиться на перехвате\переводе контроля в одни руки. (Это по аналогии с тем что уже было). Второй этап будет проходить интересно. Сложность может составить наличие образованных людей, или хотя бы тех кто знает что и как происходит сейчас на самом деле. Сколько будет таких людей, и какова будет их значимость - можно только гадать. А легкость процесса будет в том, что после глобального конфликта, жизнь может резко облегчиться. Конфликт может принести в мир новые технологии. Кроме того будут доступны (дешевле) ресурсы за счет снижения численности населения планеты. И даже используя только современный опыт, малое население на первое время сможет себя обеспечить изобилием. По моему мнению, сытый человек - это потенциальный хатаскрайник. Всем будет наплевать, что там власти махинируют, ведь каждому будет хватать корма.

Нам на этом этапе, надо будет использовать свои запасы силы, для того, чтобы в новой системе полностью защитить свои интересы. Для этого нужно,... всё нужно. И сильное государство, и умные головы, и разведка, и ... многое многое другое.

Всё вышесказанное не является правдой или истиной, а лишь художественная версия на тему "а если ...".
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№138 iAlexS 1 октября 2016 18:45
+6
Нам надо не мешать выключению системы, хотя это может оказать сложно и неприятно. А потом, сделать так чтоб эта хрень не включилась.
Но если не включится эта хрень, тогда включится другая. Значит нам надо иметь заготовленные аналоги, для перехвата управления и внедрения своей системы. Либо заготовки для комфортного встраивания в то, что предлагает будущее.
В любом случае, надо держать руку на пульсе и готовиться заранее.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№139 Apolitikus 1 октября 2016 19:11
+4
верно мыслите.
вся суть происходящего - сохранение управления. закулисье хочет уйти громко, чтобы слить долг, но при этом сохранить ниточки, за которые можно дёргать.
№140 Ellie 1 октября 2016 19:51
+1
Может, готовят почву для введения чрезвычайного положения? Становится очевидным, что избрание Трампа истэблишмент пугает, а избрание Клинтон никак не гарантирует процветания "исключительной" нации, даже топтание на месте проблематично. Может быть, на некоторое время полное фиаско отсрочило бы введение чрезвычайного положения из-за антиполицейских беспорядков и установление президентской диктатуры.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№141 Apolitikus 1 октября 2016 19:53
+3
всё может быть. они давно уже дразнят своё вооружённое до зубов население. будет заваруха, будут аресты, стрельба и ЧП.
№142 iAlexS 1 октября 2016 21:19
0
По поводу идей СК. Подкидываю свою идейку.
Смотрю на карту, и вижу что штатам уже особо и негде воевать. Везде побывали, везде плохо. Большого конфликта из нищих и разрозненных масс, я лично, не вижу. Натравить НАТО на большую страну или какой нибудь (даже потенциальный) союз, пока не получается и с каждым месяцем становится сложнее. Даже не смотря на все усилия и старания.
В этом свете, я предполагаю сложный конфликт внутри стран НАТО. Во первых, неважно как этот конфликт будет разворачиваться. но это поможет обеднить сильные и богатые страны. А во вторых, такой конфликт может быть весьма причудливым, так как они все связанны и их интересы перемешаны - так они могут прямо во время войны переформировывать союзы. Так получится хаос, как умеренными террористами и террористическими оппозициями в Сирии, только вместо группировок будут уже целые европейские страны.
Единственный минус такой войны, это то, что в нем не будут замешаны страны с большим населением (Китай, Индия и многие другие) и нефтяные супер-богатые (на сегодня) страны востока.
Но, может быть для них что-то придумают.

Это принципиально отличается от твоей версии тем, что я предполагаю внешний конфликт, а ты предполагаешь внутренний конфликт (который я считаю не выгодным).
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№143 iAlexS 1 октября 2016 21:07
0
Я считаю что оттягивать сроки никому не интересно. Ещё год назад, я считал и всех уверял что время играет в нашу пользу и нам необходимо продержаться до 2020 года. Теперь же, я считаю что мы готовы, не ко всему, но ко многому. Оттягивание сроков было нашим интересом.
Сейчас же, все выжидают удобной для себя позиции, что ловко попасть в струю. Но события идут таким образом, что у всех неудобные позиции. Поэтому никто не форсирует этот процесс. И он имеет вялотекущий, но неудержимый характер. Как только штаты получат удобную позицию, они сами начнут форсировать этот процесс. Но этому вряд ли придется сбыться.
В аспекте этой темы, Трамп или Хилари - это споры о том каким будет последний гвоздь в крышку гроба - тупым или острым )). Это ничего не меняет (хотя Трамп может вытянуть США и подарить им хоть какое-то будущее). От этих выборов ничего не изменится.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№144 Пушинка 1 октября 2016 21:22
+2
А перехват управления, мне кажется, уже заложен в ТОРах. Кто ещё помнит что там предполагалось? А там предполагается полная автономия от существующих законов. С нуля, так сказать, можно писать новые Коны, поконы, строить новое общество будущего.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№145 Жак Кателино 1 октября 2016 18:57
+6
Статья хорошая,правильная!
Только автор забыл "осветить" роль мирового сионизма,
Вся роль которого сводится к тому что и чёрные и белые,и красные и жёлтые всего лишь заложники пейсанутых, расходный материал,удобрение для их нужд!
Техас и техасцы радуют:-)
Вот по настоящему Свободные Люди, но не ВОЛЬНЫЕ! Воли своей у них всё равно нет)
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№146 Apolitikus 1 октября 2016 19:13
+3
не "забыл", а сознательно оставил в стороне, причём, я указывал, что мне пока не важно кто дёргает за нитки: сионисты, Ротшильды или аннунаки. рассмотрен один аспект: противостояние копов и гражданских, как зарождение классовой войны - об этом статья.
№147 berdin 1 октября 2016 22:58
0
"Пока не важно кто дергает"
А будет статья о том :"варианты кукловодов и "методы борьбы" против каждого из возможныХ"
Я о том, что в зависимости от того, кто дергает за ниточки, проявляется совершенно разные цели, разная миссия ГП - полное уничтожения Человечества, или подчинение, или золотой миллиард, развращение или демонизация итд.. Отсюда вырастают варианты мер "купирования угроз". На фоне большого шухера возможно некая объединенная инфа будет полезна для... кого-то)):)
№148 KetNep 2 октября 2016 10:29
0
Ищем...находим...сопоставляем..размышляем..https://www.noi.md/ru/news_id/91842
№149 berdin 2 октября 2016 10:57
0
Страница не найдена
№150 fima.lusch 2 октября 2016 04:13
+1
Противостояние копов и гражданских - это процесс направляемый и управляемый и является одним их инструментов ведения классовой войны в Америке, как и в любой другой стране мира. Анализировать методы ведения войны, систематизировать способы геноцида народов обходя молчанием имя выгодоприобретателя, закрывая глаза на его стратегические задачи - терять время. Цели и задачи этой войны определены и описаны самими американцами и, по моему мнению, являются основой глобальной политики.

Заинтересовавшимся поднятой Вами серьезной темой будет интересно ознакомиться с отрывком из статьи, написанной в 70-х годах Юстасом Муллинсом, "Город страха".
№151 Shkilet 1 октября 2016 19:05
0
Немного непонятно. Стравливают пиндосское населения с полицией, а в расход пойдут Россия, Китай и др., это примерно как с башнями-близнецами раскрутка будет?.
№152 Apolitikus 1 октября 2016 19:20
+4
я про Китай ничего не писал, Россия не хочет идти в расход и Ближний Восток не даёт. ЕС своими хилыми ручонками хватается за ниточки Северных Потоков, чё-то против санкций кое-где уже слышим, держится пока. остаётся США.
№153 Жак Кателино 1 октября 2016 19:28
+6
Цитата: Apolitikus
не "забыл", а сознательно оставил в стороне, причём, я указывал, что мне пока не важно кто дёргает за нитки: сионисты, Ротшильды или аннунаки. рассмотрен один аспект: противостояние копов и гражданских, как зарождение классовой войны - об этом статья.

Что значит не важно?
В этом вся суть процессов происходящих в "современном мире" последние 10-12 тысячь лет,
Вы анализируете лишь один из механизмов ,
Тоесть для Вас на данный момент следствие Важнее причин?
Что ж ,нормальная точка зрения
Когда нибудь все пазлы сложатся как надо, и люди увидят Подлинную Картину происходящего
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№154 Apolitikus 1 октября 2016 19:37
+1
оно то и значит, чисто субъективно.
я пишу о предпосылках к суперкризису, а не о его хозяевах. не надо всё смешивать. важно всё, но нельзя пытаться абсолютно всё запихнуть в одну статью. на уроках биологии мы рассматриваем биологию, а не химический состав молекул и атомов, из которых состоят клетки.
№155 Красный Партизан 1 октября 2016 19:31
-1
Хорошая статья! Спасибо автору! Но если судить по Украине, которая сдувается вот уже два года и никак не сдуется, то Америка с ее показушной стабильностью долго еще будет биться в агонии. Конечно, хочется что бы пиндосы поскорее рухнули и не мешали нам жить, но когда это случится? Не верю в скорую гибель америкосов.
№156 скиталец 1 октября 2016 19:52
+3
Украину подкачивают, как пробитую камеру на велосипедном колесе. И насос как раз в руках Дяди Сэма.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№157 Apolitikus 1 октября 2016 19:55
+3
пока хохлы могут гадить России - их будут подкачивать, причём, одними обещаниями и минимальными кредитами. они дёшево обходятся, тупые зомби: им щеневмерлу сыграли, пообещали безвиз, жовто-блакитным прапором помахали - те прут на смерть.
№158 ledygavrosh 2 октября 2016 22:40
0
Денис, отсутствие разрешения на профессиональную деятельность российских журналистов на Украине - сказывается на достоверности информации.
№159 Apolitikus 2 октября 2016 22:47
0
в Донецке взрываются кондиционеры, а ополченцы сами себя обстреливают. СУГС xoxol

я понимаю, с краматорского дивана далеко видно, но про достоверность информации на нашем сайте поосторожней высказывайтесь, а то вас с Донбасса неправильно поймут.
№160 Пушинка 1 октября 2016 21:38
+1
Кстати, из конспирологической теории, но очень похожей на правду по расцветке флагов мира: ("Тайна флагов мира". Вячеслав Котляров) О флаге Украины интересный вывод автор даёт- полное переформатирование/зачистка территории от населения.
Надо срочно менять флаг. Да и нам надо бы вернуть красно-жёлтый. А может и на большее замахнуться? Например, на бело-жёлтый... (Он сейчас у Ватикана)
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№161 iAlexS 1 октября 2016 21:28
+2
По опыту Молдовы, могу сказать, что страну можно, доить, сдувать, уничтожать до тех пор пока там не образуется Марианская впадина. И то, когда та впадина образуется - там появятся браконьеры.

Так что да, у США запас прочности еще очень велик. А вот возможность жить в суровых условиях отсутствует.

Вот у СССР запас прочности был колосальным. Союза не стало, а вот Россия смогла еще десять лет протянуть при грубейшем грабеже. И осколки Союза, кстати тоже жили, а некоторые и еще живут на том что осталось с тех времен.

Это я к тому, что прочность США, может достаться третьим лицам в виде различных дивидендов, при некотором стечении обстоятельств.

Не все так хорошо как хочется, не все так плохо как кажется.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№162 Жак Кателино 1 октября 2016 19:54
+6
Цитата: Apolitikus
оно то и значит, чисто субъективно.
я пишу о предпосылках к суперкризису, а не о его хозяевах. не надо всё смешивать. важно всё, но нельзя пытаться абсолютно всё запихнуть в одну статью. на уроках биологии мы рассматриваем биологию, а не химический состав молекул и атомов, из которых состоят клетки.

Статья хорошая,грамотная я не спорю!
Только мы все давно уже живём в пост суперкризисном "мире",в разной степени его " кризисности ",
Следующий этап это "апокалипсис", никаких "супер" и просто кризисов уже не будет)
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№163 Apolitikus 1 октября 2016 20:02
+2
спасибо.
как я считаю, суперкризиса ещё не было. по крайне мере, в России, у нас в 90-х было намного жёстче, чем сейчас. на данный момент доллар ещё главная резервная валюта, ЕС ещё жив, Ближний Восток более-менее ещё цел.

возвращаясь к вашему замечанию про хозяев кризиса: это всё темы следующих статей, пока иду с самого низа, постараюсь писать по темам.
№164 Михаил Сергеевич С. 1 октября 2016 20:11
0
Денис, а как Вы думаете, какой у них выход для самих штатов? Распил территории государства по типу СССР, с заложенным алгоритмом для последующего объединения, либо это хаотичный крах всего и всех и война всех против всех?
№165 Apolitikus 1 октября 2016 20:15
+1
намёк на ответ содержится в статье, когда я упоминал Азию. темы следующих статей smile
№166 Михаил Сергеевич С. 1 октября 2016 20:30
+4
Я предполагаю Вы будете говорить про перенос промышленности в ЮВА, торгово-валютные биржи, которые с некоторого времени уже там, т.е. про переезд центра силы в ЮВА smile

Просто интересно, что они собираются делать с огромной территорией и 300+ млн. человек, а то открыл в вики перечень атомных станций в США и дурно стало, они почти все закрыты (период постройки аж 70 годы), новые практически не закладываются, а по всему миру строят и строят и это ядерная держава с развитым мирным атомом
№167 Серая Волчица 1 октября 2016 20:21
+2
Одна знакомая (русская, проживает в США) рассказала, что идет целенаправленная травля негров. И добавила, что от черных в их регионе зависит очень многое, и если что случится, то будет ужас.
№168 Apolitikus 1 октября 2016 20:33
0
наблюдение встраивается в общую картину. спасибо.
№169 Пушинка 1 октября 2016 21:48
+4
А вы смотрели видеоинтервью Нидаса Ундровинаса? Он рассказывает о том, как там происходит всё с точностью до наоборот. Чёрное население превращается во взрывоопасную смесь. Не работают, плодятся, пополняют преступность, полный криминал. При всём этом считают, что теперь белые должны им восполнить все годы их рабства и унижения. И ведь кто-то создал в Америке такую ситуацию, когда белые, оказывается, всем должны выплачивать компенсации-репарации. А белым понятное дело это очень не нравится, да на фоне экономического кризиса, падения уровня жизни. Тот же Нидас сказал, что у американских пенсионеров уже постоянно урезают пенсии из-за тяжёлого экономичсеского положения. Пузырь накачивается со всех сторон.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№170 Серая Волчица 1 октября 2016 21:57
+2
Она в штате Вирджиния живёт, и говорила только за свой регион. А это Юг. И еще говорила, что расистские высказывания произносятся со обеих сторон, как с чёрной, так и с белой. И то, что идёт такой сильный накал негатива ни к чему хорошем не приведёт.
А то, что негры размахивают рабством, которого они и в глаза не нюхали, давно известно.
№171 Антон Орловский 1 октября 2016 20:23
+4
Поражаюсь произволу амерских копов. И уверен, убийство белого ребёнка в Штатах наведёт не мало шума, это ж вам не по негру пальнуть, с какими они там вообще уже не церемонятся. Зато демократию несут на весь, аж задыхаемся уже.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№172 S3H 1 октября 2016 20:38
+3
Оставшиеся головы или голова пытается спасти своё бренное тело, поэтому пытается всячески вовлечь мир в хаос. Хаос, который будет сильнее предыдущих мировых войн. Гидре нужна тотальная перезагрузка

100% верняк. Война будет и гораздо страшнее всех предыдущих.
№173 Пушинка 1 октября 2016 20:46
+5
ПОнравилось. Можно продолжить. Тут и Европа с арабами на подходе. Стычки начались.
А в Америке пламени разгореться легко, учитывая настроение белого населения против чёрного. И такие же настроения давно зреют в недрах и благополучной Германии. Кормить афроамериканцев и арабов стало уже невмоготу аборигенам. Слишком далеко зашёл кризис отношений. Созданный закулисьем.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№174 Gw0zd 1 октября 2016 21:49
+3
~~~ Кроме копов к массовым убийствам населения в САСШ
готовят и нац. гвардию и пехоту армии. В 2012 году вышел
указ госдепа о привлечении нац. гвардии и ВС к устранению
"гражданских беспорядков". В те же годы в полицию штатов
были переданы млн. армейских штурмовых винтовок и пулемётов
из армии...В то же время появились места для концлагерей и 2 млн
пластмассовых двухместных гробов. Да, автор видимо прав, готовится
закат "гада на холме".
№175 Universum 1 октября 2016 22:48
+2
Для прояснения ситуации ждать осталось совсем не долго. Выборы в Империи Добра плюс 2-3 месяца...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№176 bambuk 1 октября 2016 23:02
+4
Закулисью нужно опрокинуть мир в пучину войн, крови и разрушений, только так оно сохранит контроль над капиталом...

интересно, в чём "закулисье" капиталы свои держит? наверное всё таки в золоте. не в резанной зелёной бумаге их хранить же? crazy
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№177 Лигван 2 октября 2016 15:06
-2
Они весь мир скупили
на свою бумагу.
№178 sebun 1 октября 2016 23:32
+1
Почитал статью, почитал комменты... Apolitikus, согласен с тобой. Плюс аккурат в прошлом месяце уже были заявления в США и Германии с призывом к населению готовиться... Я не считаю себя сильным в политике, но мне кажется, что России эта предсмертная агония США не коснется. А коснется она потом, когда агония пройдет. Россия слишком сильная страна, что бы начинать с ней войну. Она может дать достойный ответ. А вот мелкие страны уже втянуты в хаос, и во всех начинает закипать... На мой взгляд драка будет. Но не стоит забывать, что врагом №1 остается Россия. США отбросят на второй план, но именно это и будет ошибкой, ибо раковую опухоль если оставить, она опять разрастется. После первой волны хаоса наступит долгожданный "мир во всем мире". И именно он будет предвестником большой беды. Боюсь, американцы так просто не оставят идею тотального управления миром и включат в игру все свои резервы и оружие, о котором не говорят. И вот тогда будет, что называется, полный пипец. Причем абсолютно полный.
№179 shatelena 2 октября 2016 00:27
0
всё такое интересное, да ещё тетка Клинтон президентом будет, вот её и подставят.
№180 Jek_78 2 октября 2016 02:42
0
соглашусь с автором, что конфликт раскачивают сознательно. но цель мне кажется более простой. если конфликт неизбежен(а если экономика рухнет, будет НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ хаос, и в этом никто не сомневается) его нужно искусственно запустить и КОНТРОЛИРУЕМО подавить. туда и гробы и лагеря заготовлены. остальное население, кто сразу не поддержит этот бунт, будет запугано расправой и подавлено морально (в Одессе они это опробовали). тем самым сохранят контроль над населением и объяснят причины происходящего. возможно параллельно отвлекут военных парой-тройкой конфликтов(что бы некогда было обдумывать происходящее на родине).
№181 Jek_78 2 октября 2016 02:59
0
Добавлю. подавление возможно только при выводе максимального числа людей, которое способны контролируемо подавить.т.е. что бы массы уже не смогли поле этого организоваться.
№182 Ёлка 2 октября 2016 06:18
+4
Денис, статья интересная, спасибо.
У меня только один вопрос - а при чём здесь графики стоимости монетарного золота? Ведь случись биржевой коллапс, который описан в статье, все эти графики точно так же летят "фтопку"... fellow

Пример: живут три соседа. У Иваныча и Петровича есть стратегический запас угля, который они не расходуют, потому что дешевле обогреваться соляркой, поставляемой по трубам Никанорычем. Но вот уголёк они всё же прикупают "на всякий пожарный" и складируют у себя по подвалам. И тут вдруг у Никанорыча сгорает изба вместе с трубами и всей соляркой. И тот стоит обгорелый посреди холодной улицы и орёт, что мол ваш уголь ничерта не стоит, потому как он в цене к моей солярке был привязан. Риторический вопрос: насколько быстро и как далеко будет послан Никанорыч совместно Иванычем и Петровичем через форточки отапливаемых углём домов?
№183 Apolitikus 2 октября 2016 11:49
+1
графики даны для понимания того, что на рынке есть постоянные пузыри, а также рассказ про Лондонский фиксинг, который показывает, что у золота есть хозяева, которые им управляют.
№184 serdj82 2 октября 2016 06:41
0
я не пойму, что там в штатах, неужели их полицейские в последнее время стали такими сыкунами???? Чуть что сразу за пушку и на поражение всю обойму всаживают. И при чём в таких случаях безобидных. Скоро если над ними птичка пролетит, то они её из пулемёта или зинитки растреливать будут, расценивая сразу же полёт этой птички над из головами как угрозу. Чего они такие шугливые, эти "крутые Уокеры"????
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№185 Apolitikus 2 октября 2016 11:55
0
скорее всего тупые. их учат быть жестокими и они не отдают себе отчёт в происходящем.
№186 ledygavrosh 2 октября 2016 23:16
0
Нет, Денис. Разгадка в менталитете, что проявляется в языке.
№187 Apolitikus 2 октября 2016 23:23
0
иии?
человек вопрос задал, я ему ответил конкретно. вы влезли и напустили какой-то воды. либо отвечайте, либо... не отвечайте.
№188 Джунгар 2 октября 2016 07:28
-1
Аполитикус - да ты гений!!!! Гы Гы Гы
№189 Джунгар 2 октября 2016 07:35
0
Не будет Америки - будет Китай... Для чего там построили пустые города на 200 млн чел.... Вывести наиболее квалифицированную рабочую силу из Америки после ее краха, и НАЧАТЬ ВСЕ ПО НОВОЙ.... Но уже имея в руках такой чудовищный монстр как миллиардный Китай и белых людей с США. У самых наших границ. Напомните мне где теперь активы Ротшильдов...?
№190 San San 2 октября 2016 07:36
0
Сейчас идут войны за ресурсы и слава Богу, что пока не «горячие», т.к. сшп не самоубийцы… Но продлится это не долго…. facepalm
№191 Apolitikus 2 октября 2016 11:56
+3
Ближний Восток в огне, север в Африки в огне. это как войны не «горячие»?
№192 golutvin 2 октября 2016 08:06
0
По многим предсказаниям 44-й черный президент США будет последним.
Значит, что-то произойдет там в ближайшие три месяца...
№193 Jek_78 2 октября 2016 12:33
0
т.е ждём обострения после выборов. а точнее по результатам выборов.
№194 ТатьянаБ 2 октября 2016 11:20
0
Цитата: Apolitikus
с обычных людей никогда не спишут. спишут с банков, корпораций, США. плебс будет в долгах до конца жизни.



Конечная цель МИРОВОГО ХАОСА не деньги,т.к. мировое правительство владеет практически ресурсами всего мира, а ЛЮДИ. Ограниченное количество послушных,здоровых людей...те,кто выживет после мирового хаоса.
Китай-как модель этого мира- работящие,послушные,скромные и БОГОТВОРЯТ свое ПРАВИТЕЛЬСТВО.
№195 patriotkaz 2 октября 2016 11:29
0
где они планируют отсидеться? в Швейцарских Альпах? с гор на белых конях трудно спускаться, кони ноги обломают ))))
№196 ТатьянаБ 2 октября 2016 11:31
0
Цитата: Михаил1962
Зато на него (золото) можно КУПИТЬ все необходимое. В отличие от долларов, золото не привязано к конкретной стране и его нельзя производить в неограниченных объемах, а значит правила диктует тот, у кого его больше.


Давно старцы писали,что доллар будет как листва осенняя,ненужный и обесцененный ,а золото будет выляться в пыли и никто не наклонится его поднять...
Ценность будет представлять только продукты и вода..
№197 Apolitikus 2 октября 2016 12:01
+1
Цитата: ТатьянаБ
Ценность будет представлять только продукты и вода..

вот честно, не хотелось бы дожить до этих дней...
№198 диспетчер 2 октября 2016 18:39
0
Похоже копы у них все насмерть перепуганы и дауны.
№199 lemon_lover 3 октября 2016 09:20
+1
Что же делать? Кто может под итожить всё высказанное и обличить в какую то всем понятную форму алгоритма?
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№200 Михаил1962 3 октября 2016 11:13
+1
странно, что вы ничего не поняли... я ж прекрасно дал факты того, что золотом управляют. и пузыри идут один за другим. будет у вас много золота - его обесценят до уровня чермета. что вы будете диктовать?

Источник: https://politikus.ru/events/84766-predvestnik-globalnogo-superkrizisa-policeyskie-v-ssha-zastrelili-6-letnego-malchika.html#comment-id-3457592
Politikus.ru

И снова я с Вами не согласен. Управлять можно тем, чего у вас много, а у ваших партнеров мало (правило монополиста). Почему сейчас американцы диктуют всему миру правила игры? Потому, что у них есть БЕСКОНЕЧНОЕ число долларов (они их печатают), а все остальные вынуждены их приобретать за вполне материальные ценности. Но в этом и опасность, у доллара нет материальной субстанции, его сила в признании его другими операторами рынка. Как только игроки рынка перестанут доверять виртуальной ценности, к тому же привязанной к одной стране т.е. доллару и обратят свой взор к ценностям материальным и экстерриториальным, вот здесь и выйдет на авансцену ЗОЛОТО. Закончится эра США и начнет формироваться тот самый многополярный мир. И главные роли в этом мире будут играть страны с самыми большими запасами золота.
Вот как-то так.
№201 Oldi 3 октября 2016 12:27
0
Ну,что республики Техас касается, эти первые отвалят, у них всё для этого есть,крови правда много будет.

А из статьи улыбнуло - "одна маленькая сумасшедшая недострана недополучит свой транш и т.д.". lols
№202 svbuk 3 октября 2016 16:06
+1
Признателен автору, c нетерпеньем ждем новых статей.
№203 Благород 3 октября 2016 21:16
0
Империи просто так не рождаются, и просто так не умирают... Любая империя это живой организм, который создаётся для выполнения определённой духовной задачи, и как только она близка к решению, именно тогда и включается режим "Вавилонского проклятия". Америка действительно близка к выполнению своей миссии на планете, и действительно близка к краху, но "убитые мальчики" не будут даже поводом, это просто фон. И золото с долларом не причина грядущего распада... Всё гораздо глубже, в области первопричин мотиваций массовых социальных движений.
США создавался на базе колоний Великобритании и провозгласила союз освобождённых государств, и это была декларация намерений: деколонизация всего мира. Ныне на планете почти не осталось колоний, значит задача империи завершена.
Другая задача, это провозглашение свободы и прав человека, и это стало обязанностью всех государств ООН.
Но ставилась ещё одна задача, и это нивелирование всех религий мира через свободу совести. И пока эта задача не решена, что и оставляет гигантскую социальную силу для империи. Осталось стереть с лица Земли значимость двух мировых религий, вот после и необходимость в империи Америки пропадёт.
США пока начали войну лишь с одной из двух религий, и то только с её частью...
Если Обама начнёт войну с другой религией, а всё идёт именно к этому, то в результате её начала и произойдёт распад американского государства...
----------
Начало Неба на Земле!
№204 avarron 20 мая 2017 08:54
0
Притягивание за уши, высосанная из пальца сенсация. Автор заигрался в пророка, жреца тайных знаний.