Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15568 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Песков рассказал о судьбе перемирия и взаимодействия с США в Сирии

Песков рассказал о судьбе перемирия и взаимодействия с США в Сирии

Фото: РИА Новости, Илья Питалев

Перемирие сторон в сирийском конфликте настиг провал, приведший к череде громких прецедентов, что затягивает ситуацию в глубокую пропасть, где невозможно руководствоваться логикой, а рассчитывать на сотрудничество с Западом уже не приходится.

«Основываясь на информации, которая поступает по состоянию на вечер накануне, когда началось наступление подразделений «Джебхат ан-Нусра», которые активно использовали эту неделю для, по всей видимости, пополнения арсеналов боеприпасов, перегруппировки... На этом фоне пока мы испытываем крайнюю обеспокоенность», - такие были последние комментарии Пескова по сложившейся ситуации. в Москве уже не ждут положительных изменений, так, по мнению пресс-секретаря надежды на это очень слабые.

В Кремле также заявили, что американская сторона не исполнила своих обязательств по двухсторонним соглашениям с Москвой, просрочив их.

«Есть положение договоренностей, которые наши американские коллеги некоим образом не хотят предавать гласности, но могу лишь сказать, что существует определенный срок, в течение которого наши американские коллеги должны были провести отделение террористов от умеренной оппозиции. Пока мы констатируем, что это обязательство наших американских коллег не было выполнено», - сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Неизвестность теперь лишь прибавляет ситуации накал. Пока американцы тянули время, «Джебхат ан-Нусра» пошли в наступление на «случайно» атакованных антиигиловской коалицией сирийцев. Затем и новая провокация – уничтожение гуманитарного конвоя ООН, в котором успели обвинить и Сирию и Россию, по традиции, заявления остаются голословными и бездоказательными. Вашингтон использует это, как основание не выполнять договорённости.

Складывающиеся обстоятельства работают только на интересы исламистов, из толпы которых, вот уже сколько времени, Штаты обещают показать нам нормальных ребят.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Стоун 20 сентября 2016 17:55
+21
Помощник председателя парламента Ирана по международным вопросам Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что «Белый дом делает все возможное, чтобы ослабить Сирию и укрепить позиции террористических группировок… Военное присутствие США в воздушном пространстве Сирии является нарушением международного права, потому что не согласовано с Дамаском».


Штаты открыто признали, что являются спонсором международного терроризма. Слов уже не нужно. Дела говорят сами за себя. Европа же замазана по уши… Союзнички!
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№2 esaul 20 сентября 2016 18:11
+21
Я думаю, что сожаления Пескова это дипломатический приём. Знают наши что делать и уже делают - фигачат совместно с сирийцами. По последней сводке - несколько танков, БМП, тачанок с пулемётами, под сотню бандюков... Так что Песков нормально леску водит.
№3 Стоун 20 сентября 2016 18:12
+3
fellow
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№4 esaul 20 сентября 2016 18:17
+1
fellow
Рыбак рыбака видит... obnimaet
№5 Koba81 20 сентября 2016 23:19
-3
Уже год фигачат и толку ноль. Красная армия за месяц Польшу освободила, а тут САР и ВКС России топчутся на одном месте. Лупят ракетами и боеголовками, стоимостью, как чугунный мост, а итог 2 подбитые танка и 20 уничтоженных террористов.
№6 figaro9992014 21 сентября 2016 09:54
+1
освободила, не спорю. и положила под траву зеленую 600 000 человек. ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ!!!! Что и в Сирии надо наших положить столько же? Или может лучше ракетами, стоимостью с чугунный мост (каковых уже не строят), а людей поберечь!!!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№7 Koba81 21 сентября 2016 10:44
+1
Войны без жертв не бывает. Если бояться потерь, то не к чему вообще влазить в военные конфликты. Бомбардировки ВКС РФ абсолютно бессмысленны. По словам же всех этих Песковых и наших военных, США поддерживает ИГИЛ. Россия, прежде чем нанести авиаудар, координирует свои действия с США. США передают информацию боевикам и они уходят на сопредельные территории, в ту же Турцию и ВКС лупят в чистое поле. Так можно воевать до бесконечности.
№8 politik 20 сентября 2016 18:00
-16
Не подходит Песков на эту должность.
№9 esaul 20 сентября 2016 18:07
+14
Цитата: politik
Не подходит Песков на эту должность.


"Какие ваши доказательства?"(с)
А, вообще, не вам решать в данном случае, Александр. Раз человек работает на этом посту, значит - соответствует.
№10 Саксаул 20 сентября 2016 19:05
+8
Цитата: politik
politik Сегодня, 18:00 Жалоба
Не подходит Песков на эту должность.

Песков умный, умеющий сказать, когда надо, сколько надо и как надо. Конечно, если бы эту должность занимало создание подобное Псаки, было бы намного интересней и веселей. Но нам это нужно?
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№11 Феникс77 20 сентября 2016 19:45
0
Мне тоже Песков нравится, осознаю что идеальных людей не бывает в природе, но согласен даже его на президента выдвинуть. good
№12 Yu63 20 сентября 2016 18:02
+3
существует определенный срок, в течение которого наши американские коллеги должны были провести отделение террористов от умеренной оппозиции


– О, ОбамаЗолушка! – вдруг оживляется ВВПмачеха, – Ну да, конечно. Ты сможешь поехать на бал. Ты непременно сможешь, моя девочка. Только завтра же у нас конец месяца. А до конца месяца – вот тут у меня все записано – ты должна перебрать два амбара зерна, заплатить за квартиру, за газ, за воду, а также за свет, посадить триста розовых кустов, переустановить Windows, вырастить три дюжины огурчиков и замариновать их, как я люблю, ну а потом, конечно, можно и на бал.

– И перешей мою синюю юбку, чтобы она на меня налезла! – пищит средняя сестра.

– А мне погладь брюки, да смотри, хорошенько! – басит старшая.

При помощи феи-крестной Золушка, конечно, поднимает весь этот объем работ, но на бал ей уже не хочется, тем более, что из банки растворимого кофе получился довольно уродливый запорожец, а не прекрасный белый лимузин, как в прошлый раз, из тюбика зубной пасты.

(с)
№13 Дюдюка барбидонская 20 сентября 2016 18:02
+8
Может нам "закрыть" небо в Сирии??? dumaet Или точнее сирийцам "закрыть" небо fellow!!!
----------
Уставший заяц - не кролик.
№14 esaul 20 сентября 2016 18:09
+3
Цитата: Дюдюка барбидонская
Может нам "закрыть" небо в Сирии??? dumaet Или точнее сирийцам "закрыть" небо fellow!!!


- А может жахгнем?
- Обязательно жахнем. Но, попозже (с)
№15 К.Василий 20 сентября 2016 18:29
-3
Дело в том, что амеры тоже закроют небо,что значительноьусложнит работу нашим ВКС. Тут нужно действовать тонко...
№16 NikAndr 20 сентября 2016 18:59
+6
могут закрыть но только в Ираке. в Сирии они ни кто!!!
№17 irina tervakangas 20 сентября 2016 19:04
0
ставила +! почему так? ау!... isterika
№18 Снежана 20 сентября 2016 21:17
+1
Ваш плюс и стоит. Рябом с нашими минусами.
№19 михалыч65 20 сентября 2016 19:44
0
как,например
№20 Ckat 20 сентября 2016 21:36
0
Например, снабдив джихадистов ПЗРК.
№21 Феникс77 20 сентября 2016 19:48
0
Тут нужно действовать тонко...

Восток - дело тонкое... От того и хрупкое. biggrin
Бей с размаху, не прогадаешь! bomb
№22 Koba81 20 сентября 2016 23:24
+1
Для начала надо закрыть границы, а не небо. Чтобы не было поставок вооружения и живой силы террористам и чтобы они не скрывались на территориях сопредельных государств от авианалетов. А то шастают все кому не лень.
№23 Панамер 20 сентября 2016 18:06
+4
Я всегда говорил, не надо никаких договорённостей с амерами. Ни к чему хорошему это не приводило и не приведёт, тем более сейчас в это время. Они только вид делают иногда, что хотят как то договориться, а на самом деле у них своя политика, политика на развал России, как бы это жёстко не звучало.
Украина это лишь зацепка для них, санкции и т.д., не было бы Украины, придумали бы что то другое.
Им не нужна сильная РОССИЯ
Пора бы это уже окончательно понять, и не строить каких либо иллюзии относительно амеров
№24 СергейАнатолич.Т 20 сентября 2016 18:07
+3
Да и нас.рать, огласить весь список обязательств пин,досов со сроками исполнения. И спросить почему не исполнили. Сделать это с трибуны ООН, чтоб не отвертелись. Потом правда будет много вони за разглашение соглашений, да и всё равно по их вине все договоренности не исполняются.
№25 NikAndr 20 сентября 2016 19:00
+2
Чуркин уже часть огласил в ООН
№26 СергейАнатолич.Т 20 сентября 2016 19:32
+1
Вот именно что часть. А я считаю что из-за срыва перемирия, огласить все невыполненные обязательства маТраСников по Сирии.
№27 михалыч65 20 сентября 2016 19:46
+3
пусть огласят хакеры,а мы скажем что это амеры взпомали
№28 СергейАнатолич.Т 20 сентября 2016 19:59
+2
Кстати оХренительный вариант.
№29 Просто Прохожий 20 сентября 2016 22:26
+2
Судя по событиям последних лет, пиндосам глубоко до лампочки все эти ООН и пр.... А Россия использует ВСЕ возможности чтобы открыть глаза мировому сообществу (здравомыслящей и не зомбированной его части) на то , кто главный "заводила" ....Но , к сожалению, мы пока похоже еще не набрали достаточно сил, чтобы поставить этих отморозков на место быстро и без ощутимых потерь со своей стороны avtomat Поэтому приходится "играть в шахматы" и ждать...ждать...и готовиться saakashvili
№30 Карнаухов.А 20 сентября 2016 18:10
+5
пакости делать сша умеют лучше всех
№31 реалист 20 сентября 2016 18:10
+7
Складывается такое впечатление,что амеры,пытаясь как можно сильнее досадить России,спешат,теряют над собой контроль,и совершают при планировании и проведении своих провокаций,одну грубую ошибку за другой.
И это не проходит незаметно для общественного мнения(не путать с "мнением" купленных Штатами СМИ)всех стран Мира,и для зашатавшегося в последнее время престижа Штатов. biggrin
Так во всём:и в спорте и в политике и в экономике,и в науке.
Возрастающие грубость,наглая лицемерная ложь и непрофессионализм характеризуют поведение США,как государства,в последние годы.
Хотя я думаю,это не столько они поглупели,сколько у России теперь на редкость(и многим на зависть)адекватное и профессиональное руководство.Особенно если сравнивать с предательским ельцинско-горбачёвским режимом,и даже с маразматическим импотентным брежневским правительством. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№32 esaul 20 сентября 2016 18:42
+3
Цитата: реалист
Складывается такое впечатление,что амеры,пытаясь как можно сильнее досадить России,спешат,теряют над собой контроль,и совершают при планировании и проведении своих провокаций,одну грубую ошибку за другой.

Цитата: реалист
Так во всём:и в спорте и в политике и в экономике,и в науке.


Ответ(частично), коллега, в этой статье
Умственная деградация западной элиты становится опасной для мира

https://tehnowar.ru/48833-umstvennaya-degradaciya-zapadnoy-elity-stanovitsya-opasnoy-dlya-mira.html
№33 NikAndr 20 сентября 2016 19:04
+1
черной "обезьянке" времени не осталось, январь 2017 скоро.
№34 Anaxit 20 сентября 2016 18:30
+3
Штаты глючит. Палата № 666.
№35 vikfisher 20 сентября 2016 18:43
+7
Цитата: politik
Не подходит Песков на эту должность.


знакомая песня,камрад.Кто следующий?Министр Обороны,ВВП?
№36 NikAndr 20 сентября 2016 19:05
+3
5-я колонна еще от выборов не отойдет, как начали хаять всех и вся, так остановиться не могут
№37 volf07 20 сентября 2016 19:13
+3
Пятухи обиделись и свою обиду теперь будут на всех вываливать!
Обидно им в дерьме сидеть,вот они им во все стороны и кидают! biggrin
№38 NikAndr 20 сентября 2016 19:17
+2
опущенным место у парашы, туда они и бегут
№39 dok123 20 сентября 2016 19:07
+8
Цитата: Панамер
Я всегда говорил, не надо никаких договорённостей с амерами. Ни к чему хорошему это не приводило и не приведёт, тем более сейчас в это время. Они только вид делают иногда, что хотят как то договориться, а на самом деле у них своя политика, политика на развал России, как бы это жёстко не звучало.
Украина это лишь зацепка для них, санкции и т.д., не было бы Украины, придумали бы что то другое.
Им не нужна сильная РОССИЯ
Пора бы это уже окончательно понять, и не строить каких либо иллюзии относительно амеров

Душой согласен с вами полностью! Но умом надо понимать, что, при всей нашей непрязни к США, при всем понимании ее ведущей роли в терроризме в Мире, мы не можем так, в открытую начать с ними конфликтовать. СССР, при всей своей мощи Армии и членов Варшавского Договора, всячески избегал прямых конфликтов с США. Вспомним увод ракет из Кубы, во времена Карибского кризиса. Чего уж говорить про сейчас, когла нет Варшавского Договора и Россия одна противостоит полмиру...
Я не говорю, что Россия слаба, нет ни в коем разе! Наоборот, Россия чудом успела перевооружиться и продолжает это делать. Но цена неосторожности очень высока и грозит всему Человечеству.
И если пендосы вконец отупели от своей исключительности, то у нас хватает светлых умов, которые не дают Миру свалиттся в пропасть.
Тут надо действовать холодно и хитро . И бить врага в его болевые места с тревым расчетом и знанием дела.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№40 knikos 20 сентября 2016 19:41
+4
Насчёт "увода наших ракет с Кубы" . ТщательнЕе надо историю изучать , наши "увели" свои ракеты вместе с "уводом" американских с территории Турции. Собственно из-за "турецко-американских " ракет и появились наши на Кубе , почему и возник "Карибский кризис" !
№41 vlad677 20 сентября 2016 19:44
+1
Да дебилом надо быть, чтоб в очередной раз поверить пиндосам, понято же сразу было, что Кери ехал в Россию на переговоры по перемирие для помощи игил!Ну сколько можно наступать в одно и тоже дерьмо??? Минск1,2 и т.д.
№42 Снежана 20 сентября 2016 21:23
+2
Это Вы кого сейчас дебилом назвали.?
№43 Образ 20 сентября 2016 19:50
+2
увод ракет из Кубы

Вы наверное забыли, что они в ответ убрали ракеты из Турции.
И бить врага в его болевые места с тревым расчетом и знанием дела.

Для этого нужно США изучать как дичь, убойные места и потом уже открывать охоту.
№44 Bizones 20 сентября 2016 19:55
0
США, Израиль, Саудовская Аравия, Катар и еще ряд арабских и европейских государств пытаются подмять под себя арабские территории. Россия вместе с Ассадом пропустила весомую "плюху", зато пиндосы, это теперь уже не просто "партнёры", а полноценные "коллеги". Может пора объяснить простому люду, в чём Россия и пиндосы теперь уже не просто партнёры, а коллеги, а то народ в недоумении?!
№45 dok123 20 сентября 2016 20:04
0
Цитата: knikos
Насчёт "увода наших ракет с Кубы" . ТщательнЕе надо историю изучать , наши "увели" свои ракеты вместе с "уводом" американских с территории Турции. Собственно из-за "турецко-американских " ракет и появились наши на Кубе , почему и возник "Карибский кризис" !

А я разве сказал, что наши тогда пошли на односторонние уступки? Тогда находили компромисы, да и уступки были с обеих сторон. Не то, что сейчас.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№46 jibr71 20 сентября 2016 21:57
0
Слишком прямолинейно судите.у вас недостаточно обьема информации,поэтому простые выводы на уровне обывателя.да и выводы коммента выше про весь мир уже приелись.в оон 193 страны.сколько против нас? Гарем евро, пендосы австралия наглия,ну япония шатается.остальные выжидают и зависят от зеленой бумаги.не агрессия нужна а показ недоговороспособности и вынудить делать ошибки врагов напоказ. Шахматы политические ,а люди пешки. И все больше задумываются над происходящим.каждый может представить себя в развалинах вместо дома,поэтому думают, ждут,лавируют.но в момент рвать будут ослабевшего исключиша и вассалы перекрасятся
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№47 vlad677 20 сентября 2016 20:06
+3
В инете инфа по бомбовому удару коалиции.


Те, кто внимательно следит за информацией в соцсетях, вероятно, уже ознакомились с сообщениями, которые после этой атаки были опубликованы через твиттер-аккаунт «Yahya Kaptan». Кто, на самом деле, стоит за этим ником, мы не знаем, но прошлые сообщения этого аккаунта, честно говоря, заставляют нас отнестись к нему очень внимательно.

В тот момент, когда происходило это событие, Yahya Kaptan поделился со своими подписчиками следующими сведениями: «Поступает информация о том, что под удар попали разведывательный пункт и трое российских офицеров, погибли важные сотрудники российской разведки. Говорят, что на этом пункте русские допрашивали пойманных членов ИГИЛ и раскрыли их связи с США, поэтому пункт и подвергся бомбежке. Российские агентства приводят утверждения о том, что в атаке, в результате которой погибло, по меньшей мере, 80 военнослужащих режима Асада, принимали участие и израильские самолеты».

Если эти сведения верны, значит, тогда игра только начинается, и Россия не ограничится созывом заседания СБ ООН. А если израильские самолеты тоже причастны, тогда все вернулось в исходную точку!
№48 Bizones 20 сентября 2016 20:13
0
Если пиндосы прознали, про этот пункт, значит была утечка, а если была утечка, то сцуко дерьмово работает безпека... Так ничему и не научились, бараны!
№49 Bizones 20 сентября 2016 20:14
0
И снова игра... Не наигрались еще?
№50 jibr71 20 сентября 2016 21:59
-1
Грубо и по хамски к людям на передовой.и у нас не свинарник никакой пеки
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№51 Bizones 21 сентября 2016 07:19
0
Как есть, так и говорю... То штурмовики с бомберами летают без прикрытия, то информацию сливают, всё Ванька надеется на авось, вдруг пронесёт... И вместо того, чтобы поднять свою авиацию и отогнать датчан с бритосами от позиций сирийской армии снова пошла мутная возня. Ой как здорово опустили пиндосов, ой как они обгадились! Только пока вы в ладоши хлопаете, они свои дела делают, и сворачивать никуда не собираются.
№52 Снежана 20 сентября 2016 21:20
+2
Керри настоял на неразглашении условий подписанных им договоренностей потому что США не собирались их выполнять. Иначе зачем эти секреты в благородном деле. Я так думаю.
№53 vlad677 21 сентября 2016 08:04
0
Цитата: Снежана
Это Вы кого сейчас дебилом назвали.?

Дипломатов, что не понятно?