Обсуждаемое
Опрос
Вы привились?
Да
Нет и не собираюсь
Готовлюсь пойти
Популярное
Ультiматiм просм. 12211 Ультiматiм
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Россия наращивает транспортные возможности Каспия

Россия наращивает транспортные возможности Каспия Крупный зерновой терминал открыт в каспийском порту Оля, что превращает Каспий в крупнейший транспортный коридор. Пока мощность зернового терминала составляет 500 тысяч тонн, но при полной загрузке будет отгружаться 1 миллион тонн злаковых в год.

Терминал предназначен для поставок зерна в Иран, он способен принимать зерно, как с железнодорожного (80%), так и с автомобильного (20%) транспорта. Для этого есть временное металлическое зернохранилище (общая вместимость 32,5 тысячи тонн), а так же оборудованы бункерные веса на тензодатчиках. На терминале автоматизированы все основные технологические операции, непосредственно погрузка на суда осуществляется конвейерами с предварительным отбором проб для контроля и проверки качества категории зерна. Производительность зернового терминала составляет 350 тонн в час, основные злаковые – пшеница, рожь, ячмень.

Расположен торговый порт Оля в районе одноименного села, в 100 километрах южнее Астрахани на 67 километре Волго-Каспийского канала. В перспективе будет построено два грузовых района – первый около села Оля, а второй - в районе ильменя Забурунный (4 км южнее первого). На данный момент в порту оборудовано три причала с рабочей глубиной в 5 метров, порт ЗАО «МТП Оля» начал работать с декабря 2011 года, а за 2 текущих месяца 2012 года уже было отгружено 8,5 миллионов тонн зерна.

Таким образом, Российская Федерация постепенно наращивает свое присутствие в грузопотоках по коридорам «Север-Юг» и «Запад-Восток». Так, грузопоток «Север-Юг» вырастет в четыре раза с 5,3 миллионов тонн в 2002 году до 20-22 миллионов тонн в 2012 году (расчетные данные). Учитывая, что стоимость перевалки (400 долларов) существенно ниже стоимости перевалки через Суэцкий канал (800-900 долларов), а так же сокращение доставки грузов до 15 суток, интерес к маршруту проявляют грузоотправители из Ближнего и Среднего Востока, а так же Юго-Восточной Азии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
0 комментариев. Оставьте свой