Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Милошевич оправдан, а заказчики трибунала над ним должны сесть на скамью подсудимых»

«Милошевич оправдан, а заказчики трибунала над ним должны сесть на скамью подсудимых»

Международный трибунал по бывшей Югославии снял обвинения с умершего в тюрьме Слободана Милошевича за военные преступления во время боснийской войны 1992-95. Однако западная пресса на сей счет молчит как заговоренная. Об этом в своей видеоколонке для итальянского канала Pandora.TV говорит известный итальянский политик, экс-европардаментарий, журналист и публицист Джульетто Кьеза.

«Кто знает об этом? Никто. Об этом не рассказала ни одна наша газета.

Приговор был вынесен 24 марта этого года, а уже август. Не было дано какое-нибудь формальное заявление в отношении Милошевича, хотя об этом говорится в заключении в отношении другого обвиняемого – Радована Караджича, которого приговорили к 40 годам решением этого же трибунала.

Уже август, но ни одно мировое СМИ этого не заметило. А если заметило, то не сочло нужным дать эту информацию своим читателям и зрителям», - обращает внимание Кьеза.

«Для тех, кто это понимает, кто понимает, о чем речь, эта новость – «бомба». Которая должна заставить, как минимум, всех западных лидеров попросить прощения или посадить их на скамью этого же трибунала», - подчеркивает он.

Джульеттто Кьеза напоминает несколько фактов по делу Милошевича, среди которых и очень загадочная смерть сербского политика.

«Международный трибунал по бывшей Югославии объявил Милошевича виновным. И сейчас трибунал заявил, что «не имеет достаточно доказательств, что Милошевич был в пользу плана» высылки боснийских мусульман и боснийских хорватов с территории Боснии, на которую претендовали сербы.

Многочисленные пункты заключения, которые мы внимательно прочитали, и которые ссылаясь на документы говорят о наличии существенных различий в позициях Милошевича и Караджича. И что Милошевич был против решения образования Республики Сербской. Это подтверждается, и повторяется не раз в заключении трибунала.

Милошевич, несмотря на это, провел 5 лет в тюрьме, оскорбленный хором всех западных СМИ, включая и итальянские, и описаный как «мяснник Балкан», кто-то даже сравнивал его с Гитлером. Милошевич умер в тюрьме. Его смерть в тюрьме произошла при крайне загадочных обстоятельствах. Причиной был сердечный приступ. Но он произошел через две недели после того как суд отказал ему в разрешении лечиться в России. Он умер в свое камере через 3 дня после того как его адвокат направил письмо Милошевича министру иностранных дел РФ, в котором он заявил, что опасается быть отравленным.

У нас есть много сомнений на этот счет, потому что все, что произошло, было организовано и засекречено», - отметил итальянский политик.

Кьеза обращает внимание на очевидный факт: суд в Гааге обслуживает западное болото и не имеет никакого отношения к поиску правды и справедливости.

«И теперь очевидно, что так называемый трибунал, сборище нечестных...чтоб не сказать хуже..., и которые работали и работают на империю, а не на выяснение правды и справедливости. И они все знали. Потому что судья, который председательствовал на суде над Караджичем, был и среди судей, которые занимались преследованием Милошевича. Он был знаком со всеми документами и деталями обоих процессов. Зовут его О-Гон, и он из Южной Кореи.

Задайтесь вопросом, кто же платит ему зарплату и его коллегам. Позор тому, что произошло!

Запад погружается в собственное болото. Запад Разрушил Югославию. Убил Милошевича. Обвинил его в том, чего он не делал и в чем не был ответственен», - указывает Джульетто Кьеза.

«Доверяйте западной системе юстиции, доверяйте Гааге, в которой, как и в других столицах Европы поддержали нацистский переворот в Киеве», - с сарказмом резюмирует Кьеза.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Олег.Д 12 августа 2016 23:15
+67
Секрет Полишенеля. Гаага чистой воды гадюшник обслуживающий кандомов!((
№2 Умный или 12 августа 2016 23:17
+8
не, там все сложнее. Они хотят и вашим и нашим, а еще заодно быть чуть-чуть беременными.
№3 Умный или 13 августа 2016 00:37
+46
нас только, что отымел арбитраж ВТО. Пошлины на пальмовое масло слишком высоки... Т.е. мы должны жрать буквально машинное масло потамучта мы в ВТО....
А не пошли бы они лесом? Зачем нам это ВТО? Потому, что ДАМ его любит? Если кто в теме разъясните почему нас ебу обложили санкциями в нарушение ВТО и одновременно требуют выполнение его правил?
Я чего-то не уловил?

ПыСы.
Наших металлургов недавно обложили повышенной пошлиной антимонопольные органы ЕС. Это не нарушение ВТО?
№4 o.erdyneev 13 августа 2016 02:46
+9
потому что мы РОССИЯ!!!

думаю, что можем послать это решение куда по-дальше...
при этом найти другой оправдательный повод!!!
№5 Герасимова 13 августа 2016 07:32
+3
Амерская сущность на поверхности.
Сначала наказать, а потом разбираться, судить.
Как с украинскими торнадовцами, - можно подумать никто про их злодеяния не слышал, однако молчок. Творили что хотели, без СУДА и СЛЕДСТВИЯ выносили свои, принятые по своим бандитским понятиям, приговоры.
Вывод- амеры порожденцы бандитов.
№6 Zlyuka 13 августа 2016 12:48
+5
Потому что надо действовать по-другому. Просто запретить использовать это масло, и его никто покупать не будет, вот и всё. Не выдавать сертификаты на продукцию с этим маслом, признать на государственном уровне его вредным для здоровья и запретить. Другое дело, что тогда вся продукция взлетит в цене, потому что натуральное молоко дорого без государственных дотаций. Приходится выбирать: есть дешёвую дрянь или облизываться на дорогой натурпродукт, который тебе не по карману.
№7 Volandf 13 августа 2016 14:31
+4
нас только, что отымел арбитраж ВТО. Пошлины на пальмовое масло слишком высоки... Т.е. мы должны жрать буквально машинное масло потамучта мы в ВТО....
----------------------------------------------------------------
Я полагаю нужно с ними полностью согласиться и..... увеличить пошлины еще выше! Как то так...
№8 Россия Татары 13 августа 2016 04:44
+4
Золтой лярд пока неподсуден. Ключевое слово - пока.
№9 Nils Val 13 августа 2016 05:25
+5
Секрет Полишенеля. Гаага чистой воды гадюшник обслуживающий кандомов!
Как сказать... Вообще-то секрет. Боятся даже пользуясь эзоповым языком называть этих заказчиков. Даже Стариков, несмотря на всеобъемлющую характеристику происходящих и прошлых событий, никогда не ставит окончательную точку. Путин, правда, один раз проговорился))), когда упомянул о 85% в первых советских правительствах (хоть и занизил на 10%), но все-равно ермолку по долгу службы бывало одевал. Только Эдуард Ходос имеет мужество называть сатанистов своими именами...

Фото в теме и в заставке видео наглядно показывают этих ненавидящих нормальных людей заказчиков-рептилоидов с треугольными головами...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№10 auslander 13 августа 2016 16:36
+1
на новогоднюю елку всех гаагских п$дарасов вниз головой повесить - НЕНАВИЖУ
№11 Умный или 12 августа 2016 23:16
+42
Думаю скоро оправдают и Хуссейна. Только ему от этого ни холодно, ни жарко. Как и всему Ираку расхераченному пиндосами.
№12 o.erdyneev 13 августа 2016 02:48
+3
в точку!!!
№13 Boriss73 13 августа 2016 06:15
+19
Слободан Светозарович был убит, народ оболган, публичное признание этих фактов важно. Такое важно всем!
№14 Zlyuka 13 августа 2016 12:51
+1
А Сербия теперь дружными колоннами марширует в НАТО. Чудеса преображения. Таки он был диктатором! Не давал стране войти в ряды "цивилизованных" стран. Хорошо, что всё хорошо кончается и сербы теперь будут счастливы в ЕС и НАТО. Или нет?
№15 Елена-Я 12 августа 2016 23:17
+2
...Украину в КАКОМ суде судить будем, когда она "подпишет капитуляцию"??..... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№16 TAPAKAH 12 августа 2016 23:27
+17
Судить не Украину, а тех кто устраивал стрельбу на Майдане, кто развязал войну на Донбассе, кто ограбил страну и вверг ее в нищету, кто зазомбировал молодое поколение Украины и понаделал из них "Павликов Морозовых".
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№17 Rose_Slon 13 августа 2016 00:29
+12
Тут судить половину населения надо, и не только западенцев.
Кто не ржал над анекдотами про бандеровцев и москалей даже при Союзе? Теперь очень смешно, когда и Запорожье, и другие области, принимают участие в этом шабаше, и причем не молодые - а мужики взрослые, еще заставшие союз, такое творят.. Ну а дети.. в ИГИЛ-е тоже подростки есть.. facepalm
№18 Paradox75 13 августа 2016 06:45
+4
в Донецке в Городском
№19 kflvbkf36 12 августа 2016 23:29
+26
В Новороссии, в трибунале.
А гаагских не только заказчиков, но и исполнителей всех уровней к ответу!
№20 Морячок 13 августа 2016 00:04
+2
Цитата: Елена-Я
...Украину в КАКОМ суде судить будем, когда она "подпишет капитуляцию"??..... curtsey


полагаю по сложившейся традиции - в Нюрэнберге, в трибунале fellow
№21 Елена-Я 13 августа 2016 00:08
+7
...Нюрнберг 1945-1946гг. и Нюрнберг 2016г. - это не одно и то же... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№22 Морячок 13 августа 2016 00:19
0
ну понятно, на столах будет оргтехника, иные там новшества технические, но суть то будет та же, да и приговоры видимо схожи fellow
не нравится Нюренберг (хотя городишко то ничего), давайте в Киеве, Жмеринке.
Какая разница где фашистов да бандеровцев вешать?
№23 Елена-Я 13 августа 2016 00:21
+3
....В Жмеринке (без оргтехники и новшеств) - в самый раз!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№24 Морячок 13 августа 2016 00:30
0
если женщина просит, как отказать, пусть smile
№25 aiger 13 августа 2016 05:15
+2
В Донецком...
№26 Дельфина_Морская 12 августа 2016 23:18
+20
Вот, это дааа! Я не знала.

"...Запад погружается в собственное болото. Запад Разрушил Югославию. Убил Милошевича. Обвинил его в том, чего он не делал и в чем не был ответственен», - указывает Джульетто Кьеза.

«Доверяйте западной системе юстиции, доверяйте Гааге, в которой, как и в других столицах Европы поддержали нацистский переворот в Киеве», - с сарказмом резюмирует Кьеза.(с)

В точку!
№27 Dr.Reddys 12 августа 2016 23:18
+17
Убили ЧЕЛОВЕКА.... Спи спокойно на небесах,как и Каддафи......
№28 Умный или 12 августа 2016 23:21
+13
и Саддам.
и многие другие люди имен, которых мы не знаем.
№29 Волчара Питерский 13 августа 2016 00:51
+8
А Каддафи,между прочим,Пушкина читал и цитировал в оригинале!
№30 vera.assol 13 августа 2016 02:15
+14
Скажите ДАМ у спасибо за Ливию.Оказалось амеры его обманули и бомбили Ливию не сами ,а разрешили Франции и Италии.Какой он политик если его как младенца вокруг пальца обвели.Я не забуду возмущение посла,которого из Ливии убрали ,т.к. он назвал ДАМа предателем,что он согласился на бесполётную зону над Ливией.
№31 Силуэт 13 августа 2016 13:00
0
Путин был тогда против, но его ДАМ заткнул, сказав, что президент решает внешнеполитические вопросы.
№32 Zlyuka 13 августа 2016 12:53
0
Каддафи не надо было шашни с крокодилами крутить. Метался на запад, то и получил.
№33 Rose_Slon 13 августа 2016 00:53
+8
Надеюсь на одно - что Россия и примкнувшие в очередной раз додавят этот запад и его прихлебателей. Что руина и проебалты огребут всё причитающееся на душу населения.
Что ж, у европы есть традиция - раз в 100 лет собираться вместе и получать .по ушам. от России. В том числе и за таких, как Милошевич.
№34 Олег.Д 12 августа 2016 23:19
+17
Милошевич последнее слово помнится России посвятил. да и Кадафи
№35 dracula 12 августа 2016 23:21
+12
Оправдан. Конечно,он ведь уже ничего не расскажет,верно? А так...ошиблись,бывает.
В общем,Слободан, все так и вышло.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№36 суткис 12 августа 2016 23:21
+3
Хто ж чсем этим управляет?6Получается и Россия не будет скоро сильной державой,что б не одна шавка...?


• Ответить•Поделиться ›
?
Аватар
Superвуйко • 27 минут назад
Народ! А что, если провести альтернативные выборы?
Схема такая.- Приходим на участок для голосования. Вычёркиваем из бюллетеня самозванцев и проходимцев. Вписываем в бюллетень "ПВО". Уносим бюллетень с собой. Идём на почту и отправляем в почтовом конверте в штаб ПВО.
В этом случае, по крайней мере, никто твой голос не присвоит. А у ПВО будет приближённая к реальности статистическая картина количества сторонников.
А, может, и для суда в последующем пригодиться. Отправитель будет указан на конверте. Тут никто не придерётся.
7 • Ответить•Поделиться ›
Показать 1 новый комментарий
Аватар
Борись за ПВО Superвуйко • 23 минуты назад
нужно юридическое решение, хотя бы обозначить протест и показать численность акции для того чтобы обозначилось количество единомышленников ПВО
• Ответить•Поделиться ›
Аватар
Superвуйко Борись за ПВО • 18 минут назад
Ну так и я о том же. Только письмо должно быть ценным с вложенной описью "Бюллетень 2016". А это уже юридическая сила. Цена вопроса не более 30 рублей + потраченное время.

Почта России нам поможет!!! :))
№37 MarBel 12 августа 2016 23:55
+7
На сайте change идет сбор подписей под петицией о допуске ПВО к выборам.
№38 masiyniya 12 августа 2016 23:22
+19
Убили невинного человека. Героя своей страны. Подонки.
№39 Умный или 12 августа 2016 23:36
+22
Подонок Зоран Джинджич, который сдал Милошевича и его последователи вплоть до Вучича, который пытается усидеть на двух стульях.
№40 dek 13 августа 2016 00:29
+8
Вы правы!
№41 Sergunka 12 августа 2016 23:22
+24
Прости Милошевич...Прости Югославия! Мы сами в 90-е не ведали что творили, доверившись горбачу с алконавтом...
№42 Умный или 12 августа 2016 23:37
+13
согласен. Хотя ждал до последнего, что поставим в Югославию ПВО и сами впишемся.
До сих пор мерзкий привкус предательства.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что и Милошевич вел политику отнюдь нам не дружественную за что и поплатился. Вучич, кстати не учится на ошибках своей страны.
№43 dek 13 августа 2016 00:34
+39
Это не предательство! 1. Лукашенко был посредником, он предлагал доставить через Минск все что надо, но Милошевич до 23.03.1999 не верил, что будут бомбить европейскую страну за просто так. Он верил в международное право до последнего. 2. У вас были свои проблемы, которые, кстати, нам вместе и готовили. 3. Если 1999 г. помог приходу к власти ВВП, значит, мы не зря боролись. Все еще впереди!
Я очень рада, что у нас был такой Президент как Милошевич. Сегодняшие политики это просто клоуны.
№44 Noisiness 13 августа 2016 01:11
+11
Спасибо за Ваши слова.
№45 dek 13 августа 2016 01:11
+4
obnimaet
№46 Noisiness 13 августа 2016 01:17
+4
obnimaet smile
№47 Дядя Сёма 13 августа 2016 04:32
+6
Не могу до сих пор простить труса и алкаша Борьку! Ведь Югославия просила помощи,просилась в СНГ,что бы мы все,легально могли ей помочь. Но ублюдки у власти,решили всё по своему.Теперь мы все пожинаем плоды,ельцинского малодушия и трусости.
№48 Олег.Д 12 августа 2016 23:22
+7
кстате умерли все подсудимые Югославские. в тюрьме.
№49 Dascha 13 августа 2016 00:14
+15
Не все. Осужден Караджич. И до сих пор в Гааге Ратко Младич. Справедливого суда ждать не приходится. Преступники судят свою жертву.
№50 Arny11 12 августа 2016 23:24
+18
Запад - это цепной бешеный пес... ((с) Милошевич). Спи спокойно, Слободан. И прости нас за слабость 90-х... Сейчас все по-другому!!! Надеюсь с небес ты все видишь!!!
№51 TAPAKAH 12 августа 2016 23:24
+22
А почему в нашей прессе инфы об этом нет? В марте еще прошла инфа по Караджичу, почему тогда же про Милошевича промолчали? Я этого не понимаю. Это что подыгрывание Западу или Гааге? Что за дела?
Об этом надо было еще тогда растрезвонить на весь мир.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№52 dek 13 августа 2016 00:35
+12
И у нас...я первый раз слышу, а это на самом деле "бомба"!!! Ни фига себе промолчали!
№53 Дядя Сёма 13 августа 2016 04:36
+5
И меня тоже,мучает этот вопрос. Почему и у нас всё тихо по этому поводу?
№54 Ульяна2 13 августа 2016 07:40
+8
Вы все ещё считаете, что либеральная пресса это только пресловутые "Дождь" и Эхо"?
№55 Zlyuka 13 августа 2016 12:56
0
Ну, вообще-то об этом писали, но, действительно, вскользь. Тема старая, сейчас мало кому интересна, хотя в свете разных трибуналов по малазийским самолётам надо было бы её сильнее поднимать. На предмет "беспристрастности" западного правосудия.
№56 Блондинка 13 августа 2016 20:47
+2
"А почему в нашей прессе инфы об этом нет?"
Да потому что наши СМИ, с конца 90-х и по сей день, перестали быть нашей прессой.
№57 Sovushka 12 августа 2016 23:25
+7
Хорошо хоть Воислава Шешеля живым выпустили.
----------
№58 putnik052 12 августа 2016 23:28
+4
Уроды! Дьявол от души поглумился над ними...
№59 Архимед (настоящий) 12 августа 2016 23:34
+10
Запад молчит , потому что молчит Сербия , если бы сербское правительство подняло шум по этому поводу , то западу невозможно было бы замолчать эту тему. народ Сербии с нами , с Россией , но правительство там прозападное , хоть к нам и приезжает их премьер-министр и поет сладкие песни о любви и дружбе , а сам втихаря ассоциируется с нато , разрешая свободный проход вооружений по своей территории, но пройдет немного лет и когда рана от бомбардировок начнет затягиваться они успешно вступят в нато ....
№60 dek 13 августа 2016 00:38
+14
Где вы у нас видите правительство? У нас с 2000 года его не было, также как и президента.

Информация действительно как холодный душ, невероятно!!!! Я сначала подумала, что вброс какой-то. Щас начну рассылать...
№61 Архимед (настоящий) 13 августа 2016 00:48
+18
Вучич к нам приезжал тут в любезностях рассыпался , вы не подумайте я к народу Сербии очень хорошо отношусь , вы братья наши и как русский человек, я чувствую вину за предательство ельцина , когда мы вам не помогли во времена натовских бомбардировок (у нас самих тогда положение было не очень , прямо скажем , но и предателей было навалом , начиная с министра иностранных дел). Но запад везде поставил своих людей и чтобы не погибнуть нам нужно быть вместе , я никогда не прощу этим сволочам пролитой сербской крови и разрушенных православных храмов , это был удар по нам славянам !!! и мы должны этого не забывать и не в коем случае не прощать ...
№62 dek 13 августа 2016 00:58
+17
никакое это не предательство, не говорите так, пожалуйста. всем все понятно, и у вас и у нас готовилось все параллельно. югославия и ссср были почти одинаковые государства по своему устройству, а русские и сербы в одинаковом положении в них. разваливались одновременно: мы - немного раньше, в качестве эксперимента, а потом планировали с вами покончить. но....продолжение вы знаете!
конечно быть вместе, безусловно, у нас народ это прекрасно понимает и что интересно, очень много молодых людей, которые не помнят тех времен, сейчас сильно сопротивляются ЕС и пр. придуркам.
все еще впереди, сейчас только середина матча.
я считаю, что вучич придурок и клоун, но интересно то, что ему до сих пор удается удержать нас в нейтральном статусе. каким образом и какой ценой - это мы узнаем через 50 лет...
№63 Архимед (настоящий) 13 августа 2016 01:13
+9
спасибо вам за добрые слова , но во время этих событий было очень погано на душе и многие люди из моих знакомых думали так же , и были возмущены поведением нашего правительства тогда и мы обязаны были помочь , потому что мы братья по крови и вере и удар по вам, это был удар по нам , америка показывала всему миру нашу неспособность отстаивать своих союзников и свои интересы в мире, но теперь дай Бог времена поменялись и это показывают события в Сирии, да и на украине тоже (кто бы чего не говорил) и после этого последовали безнаказанные удары по странам , которые испытывали симпатию к России или вообще были нашими союзниками . А теперь все стало намного сложнее вас втянули в ЕС и насильно тащат в нато , не взирая на то что это нато натворило на территории бывшей Югославии . А по хорошему именно сейчас ваше правительство должно поднять вопрос о правомерности действий запада , а наши естественно должны поддержать , но я думаю это все пройдет , как вода в песок , к большому сожалению ...
№64 dek 13 августа 2016 01:19
+12
нет у нас правительства, я серьезно! что касается ЕС - это только фарс, нас никогда не примут и слава богу. просто пытаются какими-то дурацкими переговорами оттянуть от россии. они знают настроения в народе, поэтому ни мы им, ни они нам на фиг не нужны. сейчас мало что можно сделать, мы в окружении стран нато и ес, поэтому лучше делать вид, что процесс кое-как идет. все равно они скоро развалятся и займутся реорганизацией своейго счастливого семейства. к тому времени русские снова будут в берлине....все будет хорошо, по-другому и быть не может, нужно только выдержать этот период.
№65 Архимед (настоящий) 13 августа 2016 01:33
+8
ваши слова и Богу в уши !!! будем надеяться на лучшее , тем более запад по своей глупости и чванству ошибок наделал много, а нам главное быть вместе и не бросать друг друга (не повторять уже совершенных ошибок) и как говорится ; Весь мир - Россия , кроме Косово , Косово - это Сербия !!!!
№66 dek 13 августа 2016 12:17
+2
good rus
№67 solodov75 12 августа 2016 23:35
+11
Неплохо бы улицу его именем назвать у нас в Питере, где-нибудь в новых кварталах. А можно ещё и Караджича с Младичем вспомнить... Был бы целый сербский квартал узников Совести и Добра.
№68 Елена-Я 13 августа 2016 00:00
+2
...У вас в Питере место Милошевича и Караджича с Младичем МоннергЕйм занял.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№69 Zlyuka 13 августа 2016 12:59
+1
Новинский бульвар в Москве надо переименовать в Милошевический. Вот это будет хорошее дело. Или тот, где представительство ЕС находится. Есть же в Москве такое?
№70 Sloven 13 августа 2016 00:02
+13
Милошевич мне запомнился. Держался он с большим достоинством.
Это даже Дель Понте отметила в своей книге.
В 2008 году дель Понте выпустила книгу «Охота. Я и военные преступники», в которой рассказывает о случаях вырезания и продажи органов у живых сербских пленных косовскими албанцами. Кроме того в своей книге она обвиняет в противодействии трибуналу не только Москву и Белград, но также и ЦРУ, ООН, Вашингтон и НАТО

Ну и кто обвинил этих албанцев?
Да и трусливая Дель Понте об этом заявила только после своей отставки.
№71 Рыжий кот 13 августа 2016 00:31
0
Ненавижу албанцев,они хуже евреев,хотя куда уже хуже
№72 dek 13 августа 2016 00:44
+13
Он был очень достойный человек, не то, что сейчас. Мало появлялся на телевидении, редко давал интервью, только по какомо-нибудь реальному поводу, образованный, редко говорил по бумажке. Отдыхал только в Сербии или (в крайнем случае) в нашем посольстве в Греции, нигде больше. Мелочь, но о многом говорит. Сегодня, с этими клоунами и официантами, даже не верится, что у нас вообще был такой президент. Вучич через день выходит на пресс-конференцию с очередной глупостью.
№73 Леонтьева.А 13 августа 2016 00:09
+2
ОХ!Какой цинизм!
И ЭТИ люди ,запрещают ковырять - МНЕ в носу!
Слов нет ,одни междометия,бля*ь!
№74 Сметанникова 13 августа 2016 00:29
+3
Как горько!
№75 хант1 13 августа 2016 00:35
+3
Меркель в гаагу diablo
наши рапиристы за золото начинают биться ! поддержим !
№76 Noruman 13 августа 2016 00:50
+4
Я как то пропустил это событие. Однако.
Ну что я могу сказать.
Как работают а? Теперь у них всегда есть ответ - вот, разобрались и дали ему свободу перемещения. Ну а то что он умер к этому времени, это его проблемы.
Мдя, иногда прям хочется нажать на красную кнопку.

С Уважением
№77 ln361 13 августа 2016 00:52
+17
Джульетто Кьеза - пока есть такие люди = человеки на Западе - еще не все потеряно!
Уважаю его. Он ТАМ практически один против этой своры.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№78 Ekoume 13 августа 2016 01:27
+4
судить этих уголовников !
№79 Бийчанин 13 августа 2016 04:26
+3
Цитата: Умный или
Думаю скоро оправдают и Хуссейна. Только ему от этого ни холодно, ни жарко. Как и всему Ираку расхераченному пиндосами.

Хусейна вряд-ли оправдают, а вот Каддафи сто пудов стоило оправдать.. Какая разница какой строй, главное народ был сыт обут и счастливее гейропейцев. С доходами Люксембурга..
№80 Дядя Сёма 13 августа 2016 04:39
+6
Ну что,уважаемые,разошлём новость по ресурсам? А то нашим СМИ,другие новости больше по душе. Кто за?
№81 shax 13 августа 2016 05:35
+4
Наши СМИ, давно не наши,к сожалению.
№82 вежливый чел 13 августа 2016 06:49
+1
Цитата: shax
Наши СМИ, давно не наши,к сожалению.

Ну, мы-то с Вами - наши, черт его дери!
Здесь (и не только!) мы отыщем Истину! diablo
№83 lukeditz 13 августа 2016 07:19
+1
« Можно обманывать часть народа все время.
Можно обманывать весь народ некоторое время.
Но нельзя все время обманывать весь народ. »
Авраам Линкольн
№84 вита 13 августа 2016 07:48
+3
Вот, и в Югославии создать трибунал, и судить эту всю западную камарилью, чтоб другим не повадно было!беспредельщики!
№85 Otnin 13 августа 2016 07:49
+6
5 лет в тюрьме просто так и умер там. А Магницкий умер в российской тюрьме , какой вой подняли??

Какая же мерзость эта европейщина. Потомки колонизаторов, работорговцев, фашистов - это на генном уровне и никакой грим демократы не скроет звериное рыло.
№86 zan_parti 13 августа 2016 09:19
+5
На мой взгляд подобные новости заслуживают быть озвученными на внеочередном заседании ООН, что бы не осталось тех, кто якобы не услышал эту новость. И по пробирке с белым порошком нужно пройтись еще раз, и по нападению на Осетию и по сбитому Боингу. Пришло время собирать камни.
№87 Eugeny Radugin 13 августа 2016 09:24
+5
Самым справедливым было бы судить тех, кто судил Милошевича. Очень хотелось бы увидеть это.
№88 ЖенечкаК 13 августа 2016 10:39
+1
Извините что не в тему. Посмотрела фильм Бузаладзе «Свой чужой» 2009г. Получается что правительство наше знало уже тогда что украина сбивала наши (Российские) самолеты 08.08.08г.??? Теперь у меня вообще каша в голове...
№89 суткис 13 августа 2016 10:51
0
Тут вроде проходила инфа,что все окраинцы,кто был тогда в грузинии погибли при странных обстоятельствах,последнего забили трубой аж в Аргентине,чтоли.
Хотя может и не правда.
№90 ЖенечкаК 13 августа 2016 10:41
+1
Януковича надо судить наряду с Саакашвили
№91 ЖенечкаК 13 августа 2016 10:57
+1
Я в шоке после этого фильма, извините, но я ненавижу теперь всех хохлов
№92 ЖенечкаК 13 августа 2016 10:58
+1
Чего же наше правительство еще ожидает от этой страны??? Там нет братьев, давно нет уже похоже
№93 Борат Сагдиев 13 августа 2016 11:13
+1
Вот кого судить надо было так это Ельцина. Все последствия его политики.
№94 ЖенечкаК 13 августа 2016 11:19
0
По поводу Ельцина согласна на 100%
№95 Волька3377 13 августа 2016 11:31
+1
Шакалы, Дикари, Ублюдки!!!
№96 YAROSLAVNA 13 августа 2016 16:47
+2
Цитата: Zlyuka
Потому что надо действовать по-другому. Просто запретить использовать это масло, и его никто покупать не будет, вот и всё. Не выдавать сертификаты на продукцию с этим маслом, признать на государственном уровне его вредным для здоровья и запретить. Другое дело, что тогда вся продукция взлетит в цене, потому что натуральное молоко дорого без государственных дотаций. Приходится выбирать: есть дешёвую дрянь или облизываться на дорогой натурпродукт, который тебе не по карману.


Надо чтобы государство дотировало натуральные продукты а не дешевое фуфло...
№97 Нирэць 13 августа 2016 17:40
+2
ГААГА - тошнотворный гадюшник заднего двора так называемой западной цивилизации.
Гнойник на гнойнике - там не лечить, там весь большой запад как одна раковая опухоль - надо это место удалять.
№98 Актёр 13 августа 2016 17:45
+2
Подонки. И первая дрянь страшилища Карла.
№99 суткис 14 августа 2016 13:52
+1
Милошевича на фото охраняет израэльтянен(француз).