Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16377 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Американские военные опозорились на учениях

Американские военные опозорились на учениях

picsfab.com

Учения американских военно-морских сил в водах Тихого океана ознаменовались провалом. Вместо одиночного сокрушительного удара на старый фрегат «Thach» посыпался целый арсенал различных ракет, который в течение 12 часов так и не смог поразить своей цели в ходе учений.

Непотопляемый фрегат, продемонстрировавший безупречную стойкость, заступил на службу ВМС Соединённых Штатов в марте 1983 года, а в 2013 году был выведен из эксплуатации. В реальном бою судно обладало бы управляемыми ракетами одноименного класса, но на сей раз, задача американских военных была куда проще, ведь отстреливаться в обратку противник не станет, а значит, что может быть проще, чем утопить 4000 тон мощным ракетным ударом.

Всё началось с выпущенной по цели ракеты UGM-84 Harpoon, выпущенной с южно-корейской подводной лодки. Старичок «Thach» лишь покачнулся на водах, что явно не походило на поражение. Когда результата не принёс и пуск второй такой ракеты, военные запустили ещё один снаряд с вертолёта, и снова фиаско. Подключившийся к процессу морской патрульный самолёт выпустил по фрегату ещё пару снарядов, однако тот, как и прежде, лишь продолжал покачиваться.

Неунывающие вояки подключили к процессу крейсер USS Princeton, после чего вертолет SH-60S атаковал «Thach» сразу несколькими снарядами, на подмогу отправились в «бой» и палубные истребители-бомбардировщики F/A-18 Hornet, но даже бомба сверхдальнего межконтинентального стратегического бомбардировщика-ракетоносца B-52 с лазерным наведением своей цели не достигла.

Если бы «Thach» был живым, кажется, затонуть он бы решился лишь из жалости над участниками учений, бесполезно истратившими 2 тонны своего арсенала. В результате, только через час фрегат удалось ликвидировать попаданиями нескольких торпед Mk.48, выпущенных с подводной лодки. Кажется, военно-морским силам США впредь стоит запасаться инвентарем побольше, да и морально быть готовыми к абсолютному фиаско. Но есть повод и порадоваться, ведь окажись это реальным боем, у фрегата «Thach» в распоряжении было бы целых 12 часов, на разгром внушительного количества не способных справиться с ним противников.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 al-leks 21 июля 2016 14:35
-50
А мы опозорились в лозанне - там топчут российский флаг как хотят, а наши официальные лица лишь терпят и молча гло ают. Сволочи ! Даже бахнуть кулаком по столу не можем! Мямли!
№2 Янка_из_ЛатССР 21 июля 2016 15:30
+92
Как говаривал товарищ Сталин, войну развязать каждый дурак может.

Да, флаг топтали. Однаго, для того и топтали, чтобы было ответка. Вы когда-нибудь пробовали не реагировать на личные оскорбления? Если да, то не могли не заметить, что нереагирование выводит обидчика из равновесия гораздо сильнее, чем ответный удар в ухо. А в большом, как и в малом.

Да, это сверх нагло, да, за это надо стрелять на месте, рубить бошки и прочие делать действия. Но, всегда нужно учитывать обстояятельство. Укромразей, сжигавших людей заживо в Доме Профсоюзов, нужно уничтожать тихо, без "шуму и пыли". Они должны изсчезать как дым. Ответка, ни в коем случае, не должна быть публичной. Только тогда она будет максимально эффективной.

Пускай думают, что хотят! Они даже представить не могут, что мы думаем от них. А от нашей решительности у них "жопы" треснут по разделительной линии.

Кому-то нужно, чтобы мы били на месте, однако, "мочить нужно в сортире", и только так!

Ну или, в крайнем случае, дождитесь Большой Войны, сможете дать ответку по полной. И, поверьте, я встану рядом с Вами! Но пока, тихо, верно, прямо и ассиметрично.
№3 Иосиф Виссарионович 21 июля 2016 16:19
+32
Янка, Вы абсолютно правы!
Более того, когда организаторы и участники, например, одесской трагедии начнут исчезать, какие без вести, а, какие и обнаруживаться неживыми, то ожидание неминуемой расплаты для ещё топчащих Землю, будет невыносимой пыткой, особенно, если "снаряды" начнут ложиться всё ближе и ближе, типа, круг сужаться начнёт. Этот феномен хорошо показан в фильме "Ворошиловский стрелок".
№4 Доктор 21 июля 2016 18:51
+5
Прошло два года... НУ И??? Они начали "тихо исчезать"??? И мы слышим подвывания и скулеж тех, кто еще не исчез? Я не слышу! А Вы? И где это можно послушать? А вот послушать бравурные крики насчет того, что "так и дальше надо давить колорадов!! Надо показывать силу и жестокость!" И они имеют право так думать, потому что в Одессе все притихли.... И до сих пор, как мыши под веником... Уроды достигли своей цели СВОИМИ МЕТОДАМИ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№5 Иосиф Виссарионович 21 июля 2016 21:06
0
Коллега, я же написал о желаемом, но оно, к сожалению, как Вы справедливо заметили, не наступило.
А ведь, если задуматься, проводить зачистку этих уродов раз плюнуть. Помнится ещё в 70-х болгарскому уроду от писателей Маркову из специальной авторучки укол в жо...у сделали и всё (через несколько дней от инфаркта умер). Представляете, насколько продвинулось вперёд соответствующее оружие сегодня.
Мне до глубины души странно, почему, например, Яценюк ещё не преставился от инсульта.
№6 FAN-FAN 21 июля 2016 16:25
+6
"нереагирование выводит обидчика из равновесия гораздо сильнее, чем ответный удар в ухо" - девочка, сильно ошибаешься.
№7 Доктор 21 июля 2016 17:41
+5
Укромразей, сжигавших людей заживо в Доме Профсоюзов, нужно уничтожать тихо, без "шуму и пыли". Они должны изсчезать как дым. Ответка, ни в коем случае, не должна быть публичной. Только тогда она будет максимально эффективной.

Источник: https://politikus.ru/events/80968-amerikanskie-voennye-opozorilis-na-ucheniyah.html
Politikus.ru


Очень сомневаюсь, что ТАКОГО РОДА РЕАКЦИЯ будет эффективной. Только ПУБЛИЧНОЙ, и только БЫСТРОЙ и ОСТРОЙ! "Кулаком в ухо!" Чтобы было ясно КТО и ЗА ЧТО получает. А так.... Есть такой фантастический рассказ " Пистолет, который не "бабахает"! Вот там про то-же самое. Когда нападавшие не могли связать смерть товарища с бесшумной непонятной штукой. И ПРОДОЛЖАЛИ НАПАДАТЬ!
Моральные уроды уважают ТОЛЬКО СИЛУ!
"Хама может обуздать только сила грубая. Скажем- пуля.."
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№8 А.В. Одар-Алим 21 июля 2016 18:12
+3
Хм... мне думается, что тихие, как шелест , слухи о том, что виновные бесследно исчезают, не даст тварям поднять вой "онежедети_панятьпрастить", а вот жить в липком ужасе, ожидая своей очереди...
№9 Доктор 21 июля 2016 18:45
+1
Согласен. Жить в липком ужасе от того, что бесследно исчезают... Верно. Это страшно. НО! Вы, уважаемый, как мне кажется, приписываете отморозкам (а кто-же они ещё, как не отморозки?) тонкую душевную организацию. Ну они все, ну прямо как Раскольников, убивший старуху, а потом мучавшийся совестью! facepalm
Тут же мы имеем обыдлячивание до степени "максимум". А с такими животными чем ПРОЩЕ, ТЕМ ПОНЯТНЕЕ!
Как Путин говорил. "Где поймаем, там и... В туалете поймаем- мы и в сортире их замочим!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№10 AEF 21 июля 2016 21:01
+1
Ну это конечно так, когда в открытом бою. Но ведь там ситуация не такая что-бы в открытую вести бой. Там пока что "народ" не дошёл до кондициии", а отдельные герои - единицы, которые в открытом противостоянии не смогут одолеть ту ораву мракобесов-фашистов. Поэтому хоть и скрытно, но борьба должна вестись, и эти ското-мрази ублюдочные должны знать что их ждёт в любой момент. Вот результаты таких "акций" нужно оглашать и всячески преподносить как возмездие укрофашистам.
№11 Янка_из_ЛатССР 21 июля 2016 15:30
+8
Как говаривал товарищ Сталин, войну развязать каждый дурак может.

Да, флаг топтали. Однаго, для того и топтали, чтобы было ответка. Вы когда-нибудь пробовали не реагировать на личные оскорбления? Если да, то не могли не заметить, что нереагирование выводит обидчика из равновесия гораздо сильнее, чем ответный удар в ухо. А в большом, как и в малом.

Да, это сверх нагло, да, за это надо стрелять на месте, рубить бошки и прочие делать действия. Но, всегда нужно учитывать обстояятельство. Укромразей, сжигавших людей заживо в Доме Профсоюзов, нужно уничтожать тихо, без "шуму и пыли". Они должны изсчезать как дым. Ответка, ни в коем случае, не должна быть публичной. Только тогда она будет максимально эффективной.

Пускай думают, что хотят! Они даже представить не могут, что мы думаем от них. А от нашей решительности у них "жопы" треснут по разделительной линии.

Кому-то нужно, чтобы мы били на месте, однако, "мочить нужно в сортире", и только так!

Ну или, в крайнем случае, дождитесь Большой Войны, сможете дать ответку по полной. И, поверьте, я встану рядом с Вами! Но пока, тихо, верно, прямо и ассиметрично.
№12 Геннадий Алексеев 21 июля 2016 15:48
+17
Похоже,дядя al-leks всё-таки провокатор.
№13 Storm 21 июля 2016 16:33
+3
Или закусить забыл - как вариант biggrin
№14 Anaxit 21 июля 2016 19:32
+1
Уважаемый Геннадий Алексеев, пожалуйста, посмотрите комментарии ал-лекса. Он давно на сайте, у него много плюсовых баллов, высказывания, по моему, адекватные, то есть в русле политики сайта. Вряд ли стоит так нелицеприятно писать о человеке, высказавшем свое мнение.
№15 atom1977 21 июля 2016 20:00
0
Лайки - это не критерий адекватности, между прочим. И здесь много медоносов.
№16 Архимед (настоящий) 21 июля 2016 16:02
+9
опять гадить пришел , тролль какельный , ты за наш российский флаг не рви себе сердце , ты за свою зассатую тряпку переживай ей даже задницу вытереть - западло
№17 mamafa 21 июля 2016 16:16
+2
Если где-то в лозанне или в любом другом отхожем месте сшили три полоски ткани и обозвали "российским флагом" это не значит, что означенные полоски ткани и есть Российский Флаг. Это шоу для нагнетателей, таких, как Вы. skalka
----------
Да хранят нас Духи Предков
№18 gameover65 21 июля 2016 19:54
+1
Цитата: al-leks
А мы опозорились в лозанне - там топчут российский флаг как хотят, а наши официальные лица лишь терпят и молча гло ают.


al-leks, жгут и топчут не российский флаг, а тряпку выкрашенную в цвета российского флага. это две большие разницы. что его растоптать, его нужно сначала где-то раздобыть. вот если бы они сорвали его с посольства и растоптали, тогда да, они растоптали бы российский флаг.
советую ознакомиться с Федеральным конституционным закон от 25 декабря 2000 г. N 1-ФКЗ "О Государственном флаге Российской Федерации", чтобы знать где располагается государственный флаг, это поможет вам , в следующий раз, понимать где топчут флаг, а где тряпку, с целью вызова определенных эмоций.

как раз на такую реакцию, как у вас, устроители и рассчитывают.
посмотрели граждане, наши "флаги" топчут, а руководство страны не реагирует, значит плохое руководство, надо менять, они не за нас.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№19 Илья Новицкий 21 июля 2016 20:35
0
Как говорится, Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу. Российский флаг там никто не топчет - отстранили российскую сборную. К чиновникам от спорта в России полно претензий, но иностранные их переплюнули во всех отношениях. Бахает кулаком - только проигравший. Россия победила. США плюётся от злости. Вы это не признаете, но от правды не уйдёшь.
№20 Александр777 21 июля 2016 15:12
+6
Они там рыбу наверное глушили. biggrin
№21 karatek 21 июля 2016 16:24
+3
неее
Это наверное наши подводники, сжалились и "помогли", затопили фрегат.
№22 Александр777 21 июля 2016 16:41
+4
Рыбы и то наверное ржали. smile
№23 Гален 21 июля 2016 17:47
-1
это были секретные испытания укропской магнитной брони. ракеты плашмя разворачивало и промахивались.
№24 Зоря светлая 23 июля 2016 00:44
0
Это точно! Рыбок жалко:(
№25 mp3free 21 июля 2016 15:14
+7
Ну ударим кулаком, а дальше что? Пиндосная конторка ВАГА, выполнило поставленную ей задачу, по "сливу" наших спортсменов. Думаю, что ответные шаги будут, они ещё пожалеют о своём решении.

"Исключительные" мазилы :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№26 Вorn in the USSR 21 июля 2016 16:10
+17
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№27 Uzh0sss 21 июля 2016 15:15
+5
Моё зловещее: Муа-ха-ха!..
Там Путин в аевалангн мимо проплывал? Никто не в курсе?crazy
№28 Zlyuka 21 июля 2016 16:38
+7
Снаряды и мины разводил руками, сбивал прицелы, наводил порчу и отворот. biggrin
№29 Падабум 21 июля 2016 15:19
+4
Крепкие у пиндосов фрегаты.
№30 Zlyuka 21 июля 2016 16:38
+1
Да нет, просто наводчики пьяные были.
№31 Пётр5 21 июля 2016 18:56
0
не пьяные, а тупые. crazy
№32 Mikhael 21 июля 2016 15:19
+5
Ну и о чем статья?
О том что этот фрегат не потопляем, так честь и хвала конструкторам.
О том что это фрегат не могут с одного раза потопить существующие корабли, так и что, это фрегат хорошо сделан, значит и должен бороться за жизнь до конца.
Я бы сделал вывод что надо обратно вводить в строй эти корабли, только обновив их технически.
№33 Иосиф Виссарионович 21 июля 2016 16:34
+3
Ну и о чем статья? О том что этот фрегат не потопляем,..

Да не об этом статья, а о негодных военно-морских и военно-воздушных силах пиндостана!
В кривое зеркало смотрите. Желаю Вам прозрения.
№34 Mikhael 21 июля 2016 17:13
+2
Стесняюсь спросить, а в чем прозревать ?
Корабль потопить смогли ? Смогли! Корабль показал хорошую живучесть показал!
№35 Иосиф Виссарионович 21 июля 2016 21:03
0
Извините, в таком случае помочь ничем не могу.
№36 ЧеП 21 июля 2016 16:44
+1
1. Конструкция хороша (честь и хвала А.Н.Крылову, как разработчику теории непотопляемости)
2. Переборки скорее всего заварены
3. Б\п выгружен, топливо слито

= Корабль напоминает кусок пенопласта, который замучаешься топить.

По ремонту/вторичному вводу в строй - видно, дешевле серийный корабль сделать, чем ремонтировать.
№37 Mikhael 21 июля 2016 17:14
0
А вот тут интересный вопрос на сколько новые корабли живучи?
№38 ЧеП 21 июля 2016 17:45
0
При полной загрузке б\п и топлива (своего и ЛА), а также человеческом факторе (открытые переборочные люки и проч.) - не особо живучи.
Тут скорее встаёт вопрос обученности и храбрости команды - борьбу за живучесть никто не отменял.
Американцы (и этому много исторических примеров, например, "Йорктаун" и "Хорнет") не особо блещут этим. Как запахло жареным, все за борт...
№39 Noruman 21 июля 2016 15:19
+2
Интересно, а они мазали или фрегат такой непотопляемый?

С Уважением
№40 atom1977 21 июля 2016 15:57
0
Интересно, откуда у автора инфа, как это всё происходило.
№41 Синдбад Мореход 21 июля 2016 16:22
+4
Цитата: atom1977
откуда

за такими учениями всегда внимательно наблюдают. Не слишком далеко от них находятся 1-2 корабля заинтересованных наблюдателей. Летает разведавиация, тоже глазеет.
На крупные учения по договорам приглашаются представители других государств.
№42 Иосиф Виссарионович 21 июля 2016 16:36
+3
Плюс спутники из космоса пасут. А ниже я ссылку дал на публикацию с роликом.
№43 atom1977 21 июля 2016 19:09
0
Одним из наблюдателей был журналюга Антон:)
№44 ЧеП 21 июля 2016 16:35
+2
№45 LX7 21 июля 2016 16:36
0
№46 beg 21 июля 2016 16:35
-1
Нет, не мазали. Корабль хороший...был.
https://www.navysite.de/ffg/FFG43.HTM
№47 зай мазай 21 июля 2016 15:21
+27
От нас скрывают что после 8ми часов фрегат начал отстреливаться
и потопил несколько катеров
№48 atom1977 21 июля 2016 15:46
0
А чё межконтинентальной баллистической ракетой не шарахнули, чтобы уж наверняка? Ну тупые!

У автора, по всей видимости, надёжные информаторы в ВМС СШП, чётко докладывают о всех подробностях и количестве израсходованных боеприпасов, вплоть до каждого патрона. Или это голоса в голове?
№49 Alex_Kent 21 июля 2016 15:47
+4
Вопрос автору. Боеголовки ракет были боевыми или болванками?
№50 А.В. Одар-Алим 21 июля 2016 15:49
+13
Стало понятным, зачем был нужен пиндосам на учениях какляцкий "Сайгак дачный".
№51 4e_6ypaTop 21 июля 2016 15:50
+4
Сухопутные силы мы уже видели во всей красе, теперь еще морские устроили шоу))
№52 bondanty 21 июля 2016 15:50
0
В "гарпуне" БЧ 225кг....если не ошибаюсь...
№53 Eliseevich 21 июля 2016 15:51
+3
Все это говорит не о плохих ракетах и торпедах, а о хорошем корабле. Прежде чем писать, надо владеть вопросом.
№54 grafleke 21 июля 2016 15:51
+2
я б видюху про это посмотрел lols
№56 perscom 21 июля 2016 16:35
+2
спасибо за видео! однако я считаю, это не зрада, а перемога, взяли относительно свежий корабль (30 лет для корабля - не возраст) испытали кучу типов боеприпасов, судя по времени обстрела внимательно оценивали результат попадания и воздействие боеприпасов на силовую конструкцию корабля. а что б не махаться с распилом его на металлолом, утопили , "спасибо" скажут рыбы, эта груда будет теперь гнить и отравлять океан. а штатовцы пошли заполнять отчеты, инструкции и пр. мукаЛлатуру довольно потирая лапки.
№57 atom1977 21 июля 2016 19:12
0
Трезвое мнение, между прочим. Не надо считать врага тупее себя. Это путь к поражению.
№58 Иосиф Виссарионович 21 июля 2016 16:27
0
Спуститесь чуть ниже на мой комментарий со ссылкой на публикацию с роликом.
№59 Ferapont 21 июля 2016 16:31
0
Для чего? Я выставил прямую ссылку на youtube с тем же содержимым, да ещё чуть раньше вас.
№60 Иосиф Виссарионович 21 июля 2016 16:50
0
Разница в несколько минут, я не успел увидеть Вашей ссылки, всего лишь. winked
№61 Азаат 21 июля 2016 15:51
+4
Хорошо что фрегат в ответ стрелял холостыми.
№62 Данилович 21 июля 2016 15:55
+1
Не стыкуется пока мощь Пиндостана, с имиджем так старательно созданным Голливудом.
Ну ничё в следующий раз они попробуют "Петра Великого" утопить..., думаю такого позора не будет, потому как до позора ещё дожить нужно.
№63 Ведмедь 21 июля 2016 16:00
+2
Это не фрегат у них крепкий, это расчеты БЧ2 криворукие.
№64 regdan 21 июля 2016 16:02
0
Непотопляемый не потому что мощная конструкция, непотопляемый потому что в него не попали. ВООБЩЕ!!! читаем внимательно
на старый фрегат «Thach» посыпался целый арсенал различных ракет, который в течение 12 часов так и не смог поразить своей цели в ходе учений.

Источник: https://politikus.ru/events/80968-amerikanskie-voennye-opozorilis-na-ucheniyah.html
Politikus.ru
№65 Alex_Kent 21 июля 2016 16:13
+2
Будем всё-таки точны в понимании слов. Попасть - это ещё не значит поразить. Именно поэтому и был задан автору вопрос о болванках вместо снаряжённых боевых частей.
№66 atom1977 21 июля 2016 19:15
0
На видео, которое появилось позже публикации, всё отлично видно. Я больше верю глазам, чем словесной пурге Орловского.
№67 Хищник 21 июля 2016 16:19
+4
Надо было нашему Су-24 мимо пролететь, фрегат бы потонул просто со страху mosking
№68 Ferapont 21 июля 2016 16:20
+3
Подумайте сами, если с корабля выгружено всё топливо, боеприпасы и даже мебель, отключено электричество, чему там гореть, взрываться и выходить из строя. И с чего 130-метровый корабль должен сразу тонуть при попадании даже боеприпаса ограниченной мощности (не говоря уже о болванке) при попадании в середину в паре метров выше ватерлинии. Получается дыра в метр-два в поперечнике, разрушаются помещения в надстройке и верхней части корпуса на несколько метров - но подводная часть остается невредимой, тем более, что она разделена на водонепроницаемые секции.

На ролике по ссылке выше всё это видно.
№69 Иосиф Виссарионович 21 июля 2016 16:24
0
Кстати, это ссылка на публикацию об этом событии, но со ссылкой на видеоролик, как бедный фрегат терзался пиндосовко-корейскими учащимися.
№70 АИФ 21 июля 2016 16:24
+2
Цитата: зай мазай
От нас скрывают что после 8ми часов фрегат начал отстреливаться
и потопил несколько катеров

Похоже там были эти четверо пингвинов из мульта Мадагаскар.
№71 Михаил Сергеевич С. 21 июля 2016 16:26
+1
Есть на сайте военного обозрения видео "терзаний", интересное кино biggrin

от наших за учениями наблюдали "Адмирал Виноградов" и "Прибалтика"
№72 orff 21 июля 2016 16:30
+2
журнашлюшки оч любят все передергивать. цень была не потопить сразу, а изучить разрушение после разных типов снарядов/торпед. после каждого попадания корабль обследовался
видео обстрелов фрегата
№73 Tonya_V 21 июля 2016 16:37
+1
Цитата: Uzh0sss
Моё зловещее: Муа-ха-ха!..
Там Путин в аевалангн мимо проплывал? Никто не в курсе?crazy

Проплыл и поставил защитный энергитический щит на фрегат, вот снаряды и отскакивали)
№74 Игорь И 21 июля 2016 16:47
+1
Не смогли пробить "активную" броню из наросших на днище водорослей и всяких морских обитателей. biggrin Было бы смешнее, если бы американцы по ошибке ещё какое-нибудь своё судно грохнули, типа, "ракета с курса сбилась"...
№75 shax 21 июля 2016 16:54
0
Смотрел это видео и смех и грех.
№76 Krilion 21 июля 2016 16:59
-1
практически все попадания выше ватерлинии и в надстройки... тонуть фригату не было никаких причин.. а вот экипажу, судя по повреждениям в надстройках куда попали ракеты, наверняка был бы кирдык...
№77 Alena Bajowa 21 июля 2016 17:20
+1
Били-били и кое-как добили. Смешно смотреть, как хваленая американская техника не может потопить списанное судно. А самое смешное, как они это показывают! Играют с информацией как им угодно, а народ глотает это.
----------
Алёна Бажова
№78 Александр3 21 июля 2016 17:29
0
Вот потому то они вместо боевиков по гражданским объектам попадают, мазилы, блин. crazy
№79 паровоз 21 июля 2016 17:33
0
Ну у нас корыта и постарше 1983 года рождения плавают facepalm
Вот где провалы то crazy
№80 Seldon 21 июля 2016 17:39
+1
И эти недоумки решили воевать с Россией?
№81 Добрый я 21 июля 2016 17:47
+1
Зато си-бриз с хохлами прошел успешно winked
№82 xcvghjio 21 июля 2016 18:26
+1
Автор статьи "забыл" перевести из оригинала причину непотопляемости фрегата-мишени - с него предварительно было выкачано всё легковоспламеняющееся и взрывоопасное, как например, топливо - 587 тонн своего, 64 тонны вертолётного. Не говоря уже о тоннах боеприпасов.
№83 ospa 21 июля 2016 18:48
0
это типа правда?))) наверное Путин виноват)))
№84 Anaxit 21 июля 2016 19:55
+2
Ясно, что цель была не потопить фрегат, и испытать боеприпасы. Ведь промахов-то не было. Присмотрятся, чем и куда сподручнее пулять, да и используют на реальном противнике. Так что причин для ликования маловато.
№85 atom1977 21 июля 2016 20:06
+2
Так то вообще нет ни какого повода. Это орловский как всегда пытается нас убедить, что наши главные враги дебилы. Не пойму, к чему? Заказ, должно быть, выполняет.
№86 Актёр 21 июля 2016 19:58
0
У евреев было нечто подобное
https://www.youtube.com/watch?v=hSSPso92XIA
№87 Archon82 21 июля 2016 21:05
+5
Я бы не сказал, что опозорились. Я ни разу не мореман, так что в терминах могу ошибаться, поправляйте. Итак: первое попадание в шкафут по правой раковине в районе машинного отделения, через некоторое время - второе попадание в это же место: взрыв внутри корпуса, большие разрушения по противоположному борту, волна разрушений идет на ют в район вертолетной площадки, имхо большие потери среди экипажа, разрушены машины, повреждены трубопроводы и гребные валы, обширные пожары. Корабль обездвижен, но держится на плаву, что позволяет провести спасательные работы. Далее, попадание торпеды под левую скулу в районе баковой артиллерийской установки - разрушение корпуса, обильное поступление воды (если бы он двигался хотя бы по инерции), детонация боезапаса пушки (могу ошибаться), вторичные пожары, потери среди экипажа и командования. ИМХО, корабль продержался так долго потому-что был пустой: ни топлива, ни ГСМ, ни боезапаса, минимум дерева и тряпок. Фактически, это поплавок: хороший корпус, хорошая остойчивость без груза.
№88 d.kholtobin 21 июля 2016 22:11
+4
Ребята, ну к чему этот фарс? Неужели не знаете что на таких учениях стрельба идет без боевой начинки. Грубо говоря стреляют болванками. Какой смысл в учениях если после первого залпа мишень тонет? А так по цели смогли отработать все. Помню точно такие же статьи писали после учений нашего ТОФ. Тогда вояки камня на камне не оставили своей аргументацией от либерастов и всепропальщиков. А теперь и Политикус туда же. Патриотизм хорошо. Но нужна объективность. Иначе мы ничем не будем отличаться от них. Надо быть честными к людям.
№89 d.kholtobin 21 июля 2016 22:12
0
Жаль не могу ставить рейтинг. Иначе бы минусанул автора.
№90 Бродяга-2 22 июля 2016 00:18
0
Когда кодла желает поиметь фраера (лоха по современному) этого фраера сначала провоцируют на резкие действия выпуская на него шестёрку (ненужного члена кодлы), в нашем случае это Украина. Шестёрка фраера оскорбляет, плюётся, хватает за рукава. Если фраер поведётся и убьет его то и не жалко.
Если фраер не ведётся то к спектаклю подключается уже член "актива" кодлы.
Сбивает с головы фраера шляп и топчет её (в нашем случае флаг, олимпийская сборная...).
Если фраер опять не ведётся и не бьёт обидчика в ухо то к спектаклю подключаются уже главные члены кодлы или отпускают фраера.
В нашем случае мы ещё не подошли к этому действию спектакля чтобы вестись на дешёвые выпады и махать кулаками.
Россия это вам не дешёвый фраер, а серьёзный боец.
№91 Данис 26 июля 2016 22:41
+2
Почему-то сразу вспомнился фильм "Идеократия"... biggrin
Они уже сейчас все дебилы, похоже...