Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лень искать подробности. Кто объяснит?

Лень искать подробности. Кто объяснит?
Лень искать подробности. Кто объяснит?
Лень искать подробности. Кто объяснит?
Лень искать подробности. Кто объяснит?
Лень искать подробности. Кто объяснит?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 gamenid 26 июня 2016 21:35
+68
Объясняю: Рядом с бабуськой в рукавичках - тётка в синем. Похожа на уборщицу гостиницы... Пряжку подарил муж на 25-и летие совместной.....
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№2 orlan0012 26 июня 2016 21:39
+17
Прикалываетесь?
№3 Демин_Никита 26 июня 2016 22:14
+1
Там еще сверху какие то лэйблы
№4 Alex Andros 27 июня 2016 01:37
+17
это пряжка униформы медсестер масонского госпиталя
Royal Masonic Hospital
№5 Рафаиль_Вахитов 27 июня 2016 09:16
+2
СМОТРЯЩАЯ от масонов. чтобы бабушка что-нибудь не то натворила, она же старенькая.
№6 Prov 27 июня 2016 07:03
+5
Нет. Почти что попал. Не уборщица, а медсестра из Queen's Nursing Institute - благотворительной организации медсестры которой обслуживают пациентов на дому. Никакого заговора и сатанизма, даже массонство очень отдаленное. Примерно такое же как у работников скорой помощи St John и Рыцарей Госпитальеров. Люди чтят традиции и в этом я не вижу ничего дурного. А пряжка... Так там и звезда тоже, неужто как на кремлевских башнях?
№7 Кузьмич Кузьмичёв 26 июня 2016 21:58
+12
krut ...которую он спёр у спящего "под мухой" масона?
№8 inanna.vinogradova 26 июня 2016 22:02
+56
Хм... ничего удивительного и странного...
неужели кто-нибудь надеялся увидеть на ремне у этой голубой тётки такое?

№9 silinvv 27 июня 2016 09:02
+3
А это шикарная идея!
№10 Саша с Южмаша 26 июня 2016 22:20
+26
№11 Саша с Южмаша 26 июня 2016 22:22
+38
№12 Саша с Южмаша 26 июня 2016 22:23
+15
№13 Иосиф Виссарионович 26 июня 2016 22:31
+8
Мудрует фашистка.
№14 Питерский 26 июня 2016 22:33
+4
Есть такой вариант, объясняющий этот жест.

Во время официальных встреч федеральный канцлер Германии Ангела Меркель постоянно использует странный жест – скрещенные перед собой пальцы рук. Почему она это делает и что это означает?
Тренеры по коммуникации говорят, что этот жест заставляет человека выпрямить спину. Таким образом человек пытается держать свою осанку и выглядеть уверенно.


Тут описано
№15 linde 26 июня 2016 22:48
+41
А на языке глухонемых-это- женский половой орган.
№16 Один такой 27 июня 2016 06:09
+2
И только мизинец относится к мужскому.
Ко мне, разумеется, никакого отношения...
№17 Nik Nosov 26 июня 2016 23:17
+3
Ндааа, познавательная подборочка фото поклонников гитлера...
№18 vvik 26 июня 2016 23:56
+1
Сегодня смотрели новости и тоже пришли к выводу : вылитый гитлерюга.
Вся Европа ДРУЖНО пердячит на благо алмании
№19 Саша с Южмаша 27 июня 2016 00:07
+15

Масонский символ вольных каменщиков
№20 Снежана 27 июня 2016 01:35
+3
Циркуль и наугольник. Массонский знак.

В этой эмблеме циркуль изображает Небесный Свод, а наугольник - Землю.

https://www.mason.ru/masonry/simvoly/
№21 Один такой 27 июня 2016 06:12
+5
Не могу понять, чего вы все "плюсуете" эту картинку?!

Тоже, что ли, каменщики? Тогда марш на стройки!
№22 Otoshi 27 июня 2016 18:12
+1
Как бывший подсобник минус поставил, у меня с каменщиками отношения не сложились.
№23 Снежана 27 июня 2016 02:09
+4
Похоже на этот массонский знак
Знак
№24 Александр Роменский 27 июня 2016 12:27
0
Ничего странного в таком жесте нет.
Меркель чтит советы гадалок-ясновидящих: таким образом защищают свою чакру от внешнего воздействия.
№25 schuktja 27 июня 2016 19:04
0
Когда каждое утро нужно подклеить глупое выражение лица...
№26 Андор 26 июня 2016 22:29
+3
Это немно другое---подчинение!
№27 ordinary 27 июня 2016 06:32
+3
вагину изображают ?! ну типа @изда пришла ?!
№28 Саша с Южмаша 29 июня 2016 10:05
0
smile
№29 С_В 27 июня 2016 10:43
0
где-то и навальный был зафиксирован в такой позе
№30 Uralsib 26 июня 2016 22:43
+7
Цитата: gamenid
Объясняю: Рядом с бабуськой в рукавичках - тётка в синем. Похожа на уборщицу гостиницы... Пряжку подарил муж на 25-и летие совместной.....

smile
Это та самая уборщица гостиницы, любви которой, якобы, домогался Стросс-Кан.
Исполнила заказ: подала на человека в суд, там лжесвидетельствовала, и, вот - пришла к заказчице за гонораром. winked
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№31 vera.assol 26 июня 2016 23:07
+5
Что-то она(горничная) побелела.От злости, что мало дали?
№32 Один такой 27 июня 2016 06:15
+1
Не от злости, а от досады, что на самом деле упустила возможность немного разнообразить свои хотелки.
№33 Сидорыч с Кордона 26 июня 2016 23:05
+5
А муж был чертежником в Красной Армии? Там циркуль и звезда... Эмблема чертежных войск.
№34 А_лхимик 27 июня 2016 00:00
+5
... это эмблема масонов.
№35 Один такой 27 июня 2016 06:16
+2
Тогда уж не чертёжник, а планировщик генштаба.
№36 Евпатий 26 июня 2016 21:36
+17
Масоны - сатанисты? Похоже. fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№37 o k 26 июня 2016 21:50
+6
У сатанистов звезда должна быть перевернутой, на пряжке не их символ
№38 Андор 26 июня 2016 22:30
+1
У сатанистов другая символика
№39 Перов 26 июня 2016 23:05
+8
Циркуль и угольник классический масонский символ, пентограмма также масонский знак и знак сатаны одновременно, вот и делайте выводы чьи они слуги.
№40 Техномаг 27 июня 2016 04:04
+5
пентаграмма древний знак, используется во многих культурах и религиях. в классическом исполнении (массоны, СССР, и т.д) изображается лучем вверх, у сатанистов лучем вниз.
кстати есть историческая фотография 1918 г Сталина, на фуражке которого звезда перевернута, до сих пор не могу найти объяснение этого.
№41 Один такой 27 июня 2016 06:18
+2
Объяснение простое - Власик как-то был с похмелья и не уследил.
№42 o k 27 июня 2016 07:54
0
Студентом Сталин увлекался оккультизмом, и поговаривают, что и сатанизмом. Хотя учился в семинарии. Возможно, поэтому и перевернута. Вон сталинские высотки в Москве тоже не просто так построены, вместе тоже комплекс составляют.
№43 xfaktor36 26 июня 2016 22:03
0
Надеюсь, что это шутка, а иначе не надо говорить о символах того, что вам не понятно...
№44 Амурский Тигр 26 июня 2016 21:37
+8
Что-то масонское вроде. Да, масонский знак, а звезда - не знаю чего олицетворяет. Хрен этих сатанистов разберешь.
----------
Славься Отечество !
№45 Максим Осинцев 26 июня 2016 21:48
+13
Похоже, это ложа UGLE, образована в 1717 году. Собрания проводятся в Лофт Мэйсона, Йорского собора.
№46 xfaktor36 26 июня 2016 22:04
+3
К сатанизму эта пентаграмма не имеет никакого отношения!
№47 Андор 26 июня 2016 22:15
+3
прав!
№48 Vicky 26 июня 2016 23:00
+6
зато само масонство имеет. не в прямом смысле, но по деяниям их - душу они точно продали дьяволу
№49 xfaktor36 27 июня 2016 16:04
+1
Если так смотреть, то и христианство, да и многие религии тоже имеют не прямое отношение к сатанизму. Понятие сатанизма сейчас используют все, кому не лень в каждом удобном случаи. При это вообще не понимая, что это такое...
№50 odnaka 27 июня 2016 02:57
+2
согласен, пятиконечная звезда - это изначально символ человека, творения Божия а перевернутая звезда сатанинский символ.
№51 АннаИ 26 июня 2016 22:58
+6
Вроде пентаграмма(звезда в круге),собственно масоны это те же сатанисты.Юрий Воробьевский все эти символы расшифровывает,почитайте у него.
№52 alexbatz 26 июня 2016 21:39
+23
Да мало ли всякой нечисти. Рядом с главбритбабкой по-любому ничего хорошего стоять не будет.
№53 AVGUR5 26 июня 2016 21:39
+10
Совпадение? Не думаю!))
№54 Мангуст 26 июня 2016 21:39
+26
Королева из масонов. evrey Все "нормально". biggrin
Рептилоиды против России ополчились уже давно! umnik
№55 Андор 26 июня 2016 22:34
+3
Но рептилоиды власть пока ни как не воэьмут!кстате очень их хорошо видно на телефоны и планшетники!
№56 Таблетка 26 июня 2016 21:39
+4
Бабушку на выход)))))
№57 Один такой 27 июня 2016 06:20
0
А лучше в расход.
№58 Умный или 26 июня 2016 21:40
+41
В этой эмблеме циркуль изображает Небесный Свод, а наугольник — Землю. Земля — место, где человек выполняет свою работу, а Небо — символически связано с местом, где чертит свой план Великий Строитель Вселенной. Циркуль, совмещенный с наугольником, пожалуй, самая распространенная из всех масонских эмблем, символов и знаков. Циркуль совмещается с наугольником при открытии масонских работ и помещается на книге священного закона. Взаимное положение циркуля и наугольника имеет для масона большое символическое значение. При открытии работ в первом градусе наугольник кладется поверх циркуля, при открытии работ во втором градусе один из концов циркуля освобождается, при открытии работ в третьем градусе оба конца циркуля свободны. На этой эмблеме циркуль и наугольник совмещены по третьему градусу. В центре эмблемы помещается буква G. Значение ее многогранно. Одно из значений — сокращение от слова «геометр». Это слово используется масонами в качестве одного из названий верховного существа наряду с В:. С:. В:.

https://misterq.myblog.ws/2013/01/09/secret-societies-myths-and-reality/
№59 ЛейтенантRUS40 26 июня 2016 21:47
+9
applodisment
№60 uvar 26 июня 2016 22:40
+27
перстни,пряжки,символы какие-то херовы...чё обсуждаем-то? Та пусть хоть хер на лбу наколет..что,мля,за манеру взяли...то пузатую прынцессу полгода со всех сторон разглядывали,теперь горничную со свастикой на жопе.. biggrin
№61 uvar 27 июня 2016 00:09
+8
А у бабки над тем местом, где сиськи бывают,значок Единая виндзория?
№62 Один такой 27 июня 2016 06:22
0
Щас кошёлка прочитает твой пост и побежит силикон вставлять.
№63 Один такой 27 июня 2016 06:21
+2
Откуда про жопу-то прознал?
№64 uvar 27 июня 2016 23:06
0
а на фотке разве не оно?
№65 ktoto 26 июня 2016 21:40
+18
Сатанисты они все там.На бабке клейма ставить негде.
№66 xfaktor36 26 июня 2016 22:05
+4
Ещё один такой же facepalm Пентаграмма (прямая) к сатанизму не имеет отношение. Она обозначает другое!!!
№67 Hornet 27 июня 2016 10:58
+1
Цитата: xfaktor36
Ещё один такой же facepalm Пентаграмма (прямая) к сатанизму не имеет отношение. Она обозначает другое!!!


Разницы нет, если поглубже поизучаете историю, символизм и хотя бы начиная от тамплиеров - то поймете, что масоны и сатанизм - это одно и тоже.
№68 xfaktor36 27 июня 2016 16:06
+1
Разница огромна. А если, как вы говорите, углубиться в изучение, то с ужасом обнаружится, что и христианство имеет элементы сатанизма и тёмных сил вообще. Хотя то, что массоны явно не на благо всех ведут свою деятельность явно.
№69 xfaktor36 27 июня 2016 16:08
+1
И если затронули о символизм, то пжл почитайте сами и попробуйте найти то, где доказано, что пентаграмма явл. знаком сатаны. Да даже 666 явл. лишь косвенным отношением к нему. И сатана в делах, а не в символах, ибо "...число его человеческое!".
№70 orlan0012 26 июня 2016 21:40
+3
А кто знает, кто эта тётка возле королевы? Ну я не имею ввиду её масонские регалии. Просто, кто она?
№71 von_Schlosser 26 июня 2016 21:45
+14
https://www.youtube.com/watch?v=S5FPoeDl2YU
Королева Елизавета II, масонство и сатанизм
Опубликовано: 20 июн. 2014 г.
Медсестра, носить странную пряжку в сопровождении королевы Елизаветы II во время его выписки из больницы. Мы четко различаем там масонский символ площади и компас и 5-пятиконечной звезды, пентаграммы, известный символ связан с черной магией

(перевод от гугла, посему - не обессудьте)
там по ходу видео еще идут комментарии на французском, что-то на тему госпиталя короля эдуарда vii, aka "королевский масонский госпиталь". такое впечатление, что старую ведьму в той больничке поили детской кровушкой от старческих недугов.
----------
...имхо, конешно
№72 mab3162 26 июня 2016 23:11
+6
90летний возраст и при том острый проницательный ум, отсутствие проявлений возрастных болезней типа Альцгеймера и Паркинсона - вполне возможно, что старушке чистили кровь, как Брежневу, и делали капельницу из перекиси водорода.
№73 Белый Кит 26 июня 2016 23:27
+4
Если бы как Брежневу, то и результат был бы такой же. А так Брежнева давно уже нет с нами, а у Елизаветы
Цитата: mab3162
острый проницательный ум, отсутствие проявлений возрастных болезней типа Альцгеймера и Паркинсона

Наверное, всё же по другому чистили...
№74 vvik 27 июня 2016 00:06
+2
Вы же в курсе, что в англии ВСЕ по другому! biggrin
Клизьмили ее с кунжутным,льнянным и оливковым маслами!
№75 Один такой 27 июня 2016 06:25
0
Ага, чистили, только не кровь и не лекарствами, а старым добрым шомполом.
№76 odnaka 27 июня 2016 02:56
+4
пятиконечная звезда - это изначально символ человека, творения Божия
а перевернутая звезда, да сатанинский символ.
аналогично как и крест - христианский символ, а перевернутый используют сатанисты...
№77 xfaktor36 27 июня 2016 16:11
0
Ну про крест вообще интересно. Сам символ обозначает закрытие от чего либо, символ посвящения в Древней Греции (вроде у последователей Пифагора), а так же... - символ тёмных сил (крест только изображался не как у православных). Крест в круге, если не запамятовал, явл. символом Земли
№78 User_1149 26 июня 2016 21:41
+5
Массонское однозначно,а насчет сатанистов врядли, у них если не ошибаюсь пентаграмма перевернута.
№79 Савин Виктор 26 июня 2016 21:41
+2
Хозяйка вывела бабушку погулять. После дачи ЦУ поехала дальше.
№80 xxSNEGOVIKxx 26 июня 2016 21:42
+9
Королева Елизавета выходит из госпиталя в сопровождении масонской медсестры
№81 RusXXI 26 июня 2016 21:42
+17
Такой взгляд у бабки, хищно-ядовитый. Даже когда улыбается... Упырюга.
№82 Амурский Тигр 26 июня 2016 21:45
+7
Цитата: Евпатий
Масоны - сатанисты? Похоже. fellow

Ну не сатанисты, а оккультисты, вроде. Это я так уж biggrin Хотя , невелика разница ! На костер старуху !!! biggrin
----------
Славься Отечество !
№83 Один такой 27 июня 2016 06:26
0
Погодите, я ещё свою вязанку хвороста не собрал.
№84 slavinograd 26 июня 2016 21:45
+3
Новый английский юмор - Королева себе двойника подыскала.
№85 shamil8004 26 июня 2016 21:48
+4
на их руках не мало крови
№86 shamil8004 26 июня 2016 21:49
+5
БОГ РАССУДИТ ВСЕХ
№87 nesmeyna 26 июня 2016 21:49
0
А разве женщины допускаются в масоны ?
№88 maxas 26 июня 2016 21:49
+31
№89 Игорь И 27 июня 2016 15:32
0
Это классика украинского жанра! biggrin Это они так теперь выслужится решили, чтобы место Великобритании занять в Евросоюзе? Всевидящие майдауны нашлись biggrin
№90 Серафим 26 июня 2016 21:49
+7
https://www.youtube.com/watch?v=gdtKFvCDK5w
посмотрите и все поимете , это шок , гниющая европа !
№91 Просто врач 26 июня 2016 21:50
+6
А кто эта бабка рядом с теткой-уборщицей?
№92 Liova01 26 июня 2016 21:50
+6
В молодости бабулька лихо зиговала, вроде... Теперь ударилась по другому?
№93 papazol 26 июня 2016 21:58
+12
Баба яга с ассистенткой, у ассистентки всякие амулеты и обереги от самой же бабы яги, наверно.

масоны чёрт их возьми. бабульке только в кругу своем обитает, вот и отличительные знаки вплоть до уборщиц.
№94 klavrida 26 июня 2016 22:12
+6
у ассистентки всякие амулеты и обереги от самой же бабы яги
Ахахаххаха ! good
№95 Один такой 27 июня 2016 06:28
0
У Яги такая же пряжка на трусах.
№96 ЖЕКА 26 июня 2016 21:59
+2
Снова масоны и кремль )))))) Спасайте королеву !!! )))))))
№97 Alex_Kent 26 июня 2016 21:59
+16
Королеву сопровождает пожилая элитная медсестра, которая обучалась в Королевской масонской больнице. Именно там по окончании обучения выдавали такие пряжки. В этом веке больница уже не существует, но медсестра в знак своей "элитности" продолжает носить пряжку.
№98 Питерский 26 июня 2016 22:13
+3
King Edward VII's Hospital существует.
Королева находилась в больнице короля Эдварда VII в центре Лондона с воскресенья. Это была ее первая госпитализация за последние 10 лет. (4 марта 2013)
Первым попечителем госпиталя был Король Эдуард VII.
Эдуард был активным деятелем масонства и участвовал в собраниях многих лож в Британии и на континенте; как и другие британские масоны того времени, он не делал тайны из своего участия в ложах, и некоторые его выступления на масонскую тематику были публичными.
№99 Ekoume 26 июня 2016 21:59
+1
а цвета у них русские
№100 vidok 26 июня 2016 22:00
+8
Похоже это медсестра из Королевского госпиталя Эдварда 4 (King Edward VII Hospital) раньше он назывался Royal Massonic Hospital и это была эмблема. Сейчас некоторые носят пряжки и кокарды с ней. Говорят наиболее уважаемые сотрудники.
№101 Один такой 27 июня 2016 06:30
0
В нашей соседней 6-й палате все такие носят.
№102 Серафим 26 июня 2016 22:04
+4
смотреть на 1.38 минуте , там про этот знак
https://www.youtube.com/watch?v=gdtKFvCDK5w
№103 Рыжий кот 26 июня 2016 22:16
+4
Нужно положить сушёную куринную лапку, и три раза плюнуть через плечо на верблюда biggrin crazy
№104 vvik 27 июня 2016 00:14
+3
И сушенный чеснок на пояс прицепить. От беременности помогает. /Иван Франко "Захар Беркут" /
№105 Один такой 27 июня 2016 06:31
+1
А верблюд-то хто?
№106 AntuanuS 26 июня 2016 22:30
+2
Цитата: Рыжий кот
Нужно положить сушёную куринную лапку, и три раза плюнуть через плечо на верблюда biggrin crazy

Где взять лапку?
№107 ЮВосток 26 июня 2016 22:32
+4


facepalm
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№108 Seldon 26 июня 2016 22:41
+2
Сатанинский орден масонской ложи.
№109 zunamy 26 июня 2016 22:43
0
Цитата: gamenid
Объясняю: Рядом с бабуськой в рукавичках - тётка в синем. Похожа на уборщицу гостиницы... Пряжку подарил муж на 25-и летие совместной.....

Массоны на побегушках у англИцкой королевы.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№110 User_2807 26 июня 2016 22:43
+3
"Согласно данным Библиотеки и Музея Масонства эта пряжка для ремня выдаётся медсёстрам, которые обучались в Королевской масонской больнице, частных больницах для масонов и других платных пациентов. Королевской масонская больница перестала существовать в 1992 году, но её пряжки, по-видимому, все еще носят «элитные» медсестры, как та, которая обслуживает королеву.

Напоминаем, что Больница Короля Эдуарда VII та самая, куда госпитализировали Кейт в связи с болезнью во время беременности, которая привела к самоубийству одной из медсестер."
№111 Brewney 26 июня 2016 22:50
+2
Век живи - век учись, сказал поручик,
и переложил серебряный портсигар в нарудный карман.
№112 Growler 26 июня 2016 22:54
0
Напоминаем, что Больница Короля Эдуарда VII та самая, куда госпитализировали Кейт в связи с болезнью во время беременности, которая привела к самоубийству одной из медсестер."
????????????????
№113 User_2807 26 июня 2016 23:01
0
Кусок текста скопировал с одного сайта, а концовку оставил, тоже интересно, корольки довели медсестру (на фото бабуля Елизавета 2 тоже выходит из больницы Короля Эдуарда VII).
№114 crimea 26 июня 2016 23:20
+1
Это случайно не та медсестра, которая случайно слила информацию о беременности Кейт репортерам местного радио? Они тогда представились какими-то родственниками беременной.
№115 vuko 26 июня 2016 23:00
0
Какую то из мудрых королев достали тайно-мудро шептания окружения, - повелела всем быть массонами
№116 mb.190 26 июня 2016 23:17
+3
Масонско-сатанистская пряжка. А вы хотели, что б первой бабушке мира и главе тайного правительства планеты прислуживала тетя Груня с Серпом и Молотом?
№117 Петрова Елена 26 июня 2016 23:21
+2
А мне вот интересно - что это бабка Лиза не по уставу , с пустой (без шляпы) головой? Перчатки надела, а кастрюлю на голову нет? Непорядочек! Два наряда вне очереди (перемыть весь Виндзорский домишко), чтоб впредь неповадно было! biggrin
№118 elwood 26 июня 2016 23:23
+1
Ну то, что королева Англии - ведьма - это даже к гадалке не ходить.
№119 Ремезов 1701 26 июня 2016 23:25
+2
Ничего особенного на пряжке нет. Оба знака масонские, хотя звезда имеет более древние корни (означает человека, перевернутая звезда - сатану). Первые ордена "красной звезды", например, еще при Троцком были с перевернутой звездой - сатанинские. Когда Троцкого изгнали, стали с нормальной звездой. Да и вообще СССР как изначально чисто масонский проект имел и масонские знаки: звезду, серп и молот (пролетарии всех стран соединяйтесь) и красный цвет. В общем ничего особенного. Молодой человек в фильме слишком много знает, не во возрасту много. Для того, чтобы в Европе случилась война, нужен лидер типа Наполеона, Кайзера, Гитлера, Муссолини и тд. Никого даже близко похожего среди современных европейских политиков нет. С Брексит по-моему все гораздо проще: элиты договорились о многополярном мире, начался передел под концепцию многополярности, в этой концепции англосаксы остаются сами с собой (Великобритания, США, Канада, Австралия и далее по мелочи) как один из полюсов. Второй полюс - Евразия. Третий полюс - Латинская Америка. Что касается Европы, то она не может быть никаким полюсом без Евразии ввиду полного отсутствия ресурсов, поэтому скорее всего мы скоро увидим взаимопроникновение Европы и России - т.н. единое экономическое пространство от "Лиссабона до Владивостока". Они конечно хотели бы быть самостоятельным полюсом и даже начали прибирать к рукам Украину, но дядя Вова показал им "кузькину мать" и они задумались. Ну а раз задумались - значит скоро успокоятся. В любом случае главная идея фильма об уничтожении белого человека - просто бред.
№120 Техномаг 27 июня 2016 04:08
0
интересен этот вопрос, про Троцкого можно ссылку?
№121 Line 27 июня 2016 04:54
+3
серп и молот к масонам не имеют никакого отношения. эти символы гораздо древнее... молот к примеру символ Гефеста - покровителя кузнецов.
----------
Ulceris East
№122 xfaktor36 27 июня 2016 16:13
0
так пентаграмма тоже древнее масонов, как и звезда Давида.Просто они её используют. Хотя Вы пожалуй правы, с масонами олицетворять эти символы глупо
№123 aleksey.sazonov.56 26 июня 2016 23:26
0
Королевская масонская больница. После 2МВ многие частные больницы исчезли,эта сохранилась. Медсёстры в Британии традиционно в голубом, чем темнее цвет, тем выше рангом.С пряжкой - вообще отпад, это покупается (насколько можно верить Гуглу Всемогущему). winked
№124 crimea 26 июня 2016 23:46
+5
На фото предположительно медсестра из больницы Короля Эдуарда VII. В этой самой больнице ранее находилась беременная рептилия - жена принца Уильяма. Там произошел инцидент с другой медсестрой https://www.ntv.ru/novosti/382965/ "Двое ведущих австралийской радиостанции 2Day FM позвонили в лондонский госпиталь Эдуарда VII, где лежала беременная герцогиня Кейт, и поговорив с медсестрой от имени британской королевы и принца Чарльза."
Медсестра ТИПА покончила с собой. Ага, как же. Упала на ножик пять раз. Понятно, что убили за то, что не держала язык за зубами. Ошибки исправляются кровью - в известном фильме говорилось.
А вообще, глядя на эти рожи на фотографиях, хочется более детально изучить принцип работы огнемета.
№125 Зелёный 26 июня 2016 23:48
0
А шо это за усатый укр у королевы не груди? Неужели??? Не может быть!!!!!
№126 суткис 26 июня 2016 23:49
+3
№127 папакарло 27 июня 2016 00:09
+3
А метла и ступа в кадр не вошли?
№128 Один такой 27 июня 2016 06:34
0
Пксть отдаст, кошёлка, Кохинор индусам!!!
№129 User_2685 27 июня 2016 08:08
0
ХВАТИТ КОРМИТЬ "ЕС" И РОГА ЗАКРУГЛИЛИСЬ (ВИДНО НА КАРТИНКЕ) lols applodisment
№130 суткис 26 июня 2016 23:50
0
У бабки явно маразм начался.
№131 Brewney 27 июня 2016 00:16
0
Лень искать подробности. Кто объяснит?

Бабка под капельницой, скоро коней двинет.
№132 evigo 27 июня 2016 00:36
+1
масонская символика !
№133 byrdy 27 июня 2016 01:53
0
Символ на поясе значит валим с ЕС теперь к России
№134 da_vince_cat 27 июня 2016 03:16
0
Це масонский знак.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№135 avrora2015 27 июня 2016 06:00
+1
[img]https://[/img]


Вот эти символы, которые остались с тех времен, когда первые масоны занимались строительством храмов: молот, кельма, наугольник и циркуль, и самый распространенный – глаз в треугольнике (пирамиде) или всевидящее око.
№136 Hornet 27 июня 2016 11:11
0
Цитата: avrora2015

Вот эти символы, которые остались с тех времен, когда первые масоны занимались строительством храмов: молот, кельма, наугольник и циркуль, и самый распространенный – глаз в треугольнике (пирамиде) или всевидящее око.

Небольшая поправочка - символы масонства и тема каменщиков не начинается со строительства храмов.

Они сами эти символы трактуют как инструменты для строительства мира как такового.
Типа лепим мир как видим, почти на равных с Богом. А кто был на таком уровне, пока его Бог не низвергнул? Правильно - сатана, и это его инструментики.
№137 xfaktor36 27 июня 2016 16:17
0
Сатан не был на равных с Богом. Он был Его любимчиком и конфликт вышел из - за отношения с новым творением - человеком. Сатан (где-то исп. др. персонаж - Люцифер) отказался поклонится человеку, указав на низость и пороки творения. В изначальной версии, т.е. в иудаизме, Сатан вообще не выступает противником Бога, а явл. проверяющим/искушающим человека. Из одной из ересей иудаизм и, возможно, под влияние зороастризма, образ Сатана, как противника Бога перекачивал в христианство, а от туда и под некоторым влияние иудаизма в мусульманство.
№138 xfaktor36 27 июня 2016 16:18
0
.
№139 kreisfreie 27 июня 2016 06:01
+1
А нам всем надо носить значок СЕРП и МОЛОТ , а символику этого они уже сами расшифровали, молотом бьём по башке и потом серпом отрезаем её и яйца заодно...)))
№140 kreisfreie 27 июня 2016 06:05
+4
Цитата: kreisfreie
А нам всем надо носить значок СЕРП и МОЛОТ , а символику этого они уже сами расшифровали, молотом бьём по башке и потом серпом отрезаем её и яйца заодно...)))

№141 kreisfreie 27 июня 2016 06:06
0
lols
№142 kreisfreie 27 июня 2016 06:09
0
Цитата: kreisfreie
Цитата: kreisfreie
А нам всем надо носить значок СЕРП и МОЛОТ , а символику этого они уже сами расшифровали, молотом бьём по башке и потом серпом отрезаем её и яйца заодно...)))


[img]https://www.miloserdie.ru/pic/47655.jpg?d80e24[/img]
№143 kreisfreie 27 июня 2016 06:11
0
[img]https://www.miloserdie.ru/pic/47655.jpg?d80e24[/img]
№145 Alchi 27 июня 2016 06:50
0
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№146 Stalinyst 27 июня 2016 08:18
+2
Аполитикус создал себе проблему, теперь ему нужно час читать объяснения - что же это такое. ))

Королева Великобритании Елизавета II покидает больницу короля Эдуарда VII в Лондоне после лечения симптомы гастроэнтерита. Раньше назывался "Royal Massonic Hospital". Изначально был создан в 1911 году, предназначенный для ухода Швейцарских масонов.

Пряжка - это традиционная униформа госпиталя.
№147 INNA9 27 июня 2016 09:17
0
На пряжке два символа: масонства и каббалы. Звезда это символ каббалы

Каббала? (ивр. ?????????????, «получение, принятие, предание») — религиозно-мистическое[1] и эзотерическое течение в иудаизме[1][2], появившееся в XII веке[2] и получившее распространение в XVI веке[3]. Эзотерическая каббала представляет собой традицию и претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения[2].
№148 INNA9 27 июня 2016 09:19
0
На пряжке символы: масонства и каббалы. Звезда это символ каббалы.
Каббала? (ивр. ?????????????, «получение, принятие, предание») — религиозно-мистическое[1] и эзотерическое течение в иудаизме[1][2], появившееся в XII веке[2] и получившее распространение в XVI веке[3]. Эзотерическая каббала представляет собой традицию и претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения[2].
№149 INNA9 27 июня 2016 09:21
0
На пряжке символы масонства и каббалы.
Каббала? (ивр. ?????????????, «получение, принятие, предание») — религиозно-мистическое[1] и эзотерическое течение в иудаизме[1][2], появившееся в XII веке[2] и получившее распространение в XVI веке[3]. Эзотерическая каббала представляет собой традицию и претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения[2].
№150 ТатьянаБ 27 июня 2016 10:15
0
Ю.Воробьевский:безумие революций,масоны и их роль в европейских войнах
www.k-istine.ru/apologia/apologia_vorobievskiy.htm
№151 ТатьянаБ 27 июня 2016 10:20
0
Цитата: avrora2015


Вот эти символы, которые остались с тех времен, когда первые масоны занимались строительством храмов: молот, кельма, наугольник и циркуль, и самый распространенный – глаз в треугольнике (пирамиде) или всевидящее око.

Они "строители храма бафомета" и все их обряды с точностью,да наоборот,повторяют обряды православной церкви. Так как дьявол делает все сзади и наоборот.
№152 Hornet 27 июня 2016 10:52
+1
Аполитикус - это фото было сделано весной 2014 года, когда королева выписывалась из спецгоспиталя, ее провожает под ручки спец-медсестра этого заведения.

Символика и все остальные знаки, там где и им положенно быть.
Таких знаков полно везде и всюду, и можно говорить что кругом одни масоны.
На каждом здании, начиная от Ватикана и заканчивая большинством православных церквей в России, можно прогуляться по улицам и проспектам СПб и задуматься - причем тут львы?
А это обычные львы, такой же символ масонов, как и сова, пирамиды и дальше - циркули уголки, всевидящее око, лестницы и шахматные полы, и конечно два жертвенных столпа - Баз и Иоахим.
№153 Hornet 27 июня 2016 11:37
+1
Масоны не являюются чем то тайным, загадочным и тем более чем то типа верховного мирового руководства, это середнячковый исполнительный уровень в пирамиде (обслуживающий персонал), большинство лож - имеют уличные вывески, указатели и адреса офисов.

Кстати о распространенности символов - масонский символ был на флаге ГДР, есть он на гербах и шевронах полицейских каждого из отдельно взятого штата США, так же эти символы обыграны в эскизах и есть на большинстве крупнейших корпораций мира.
Есть они и в мультиках диснеевских, во многих и многих голливудских фильмах (легче назвать те, в которых этих символов нет), а так же практически в каждой компьютерной игре.
В интернете есть соответствующие сайты, темы, фотографии и комментарии, которые все очень подробно объясняют. А смеющимся над этими символами могу сказать только одно: меньше значешь - громче смеешься и крепче спишь. А по утру - не удивляйся, почему все так, а не как должно.
№154 kasak70 27 июня 2016 13:44
0
Вас послушать,так масоны это вообще такая безобидная организация,типа хора бурановских бабушек и клуба рукодельниц.Ну а что в США это все процветает-ничего удивительного.
№155 Hornet 27 июня 2016 14:08
+1
Цитата: kasak70
Вас послушать,так масоны это вообще такая безобидная организация,типа хора бурановских бабушек и клуба рукодельниц.Ну а что в США это все процветает-ничего удивительного.


Все люди ИМХО делятся две группы - первые знают и немного разбираются в этой теме, а вторые люди начинают закатывать глаза и говорить - масоны? заговоры? Чушь придуманная и все такое и захлопывают тему.

Мой ответ был в ключе того, что это факт, не требующий каких либо доказательств в пользу своего существования.
Это процветает не только в США. Этим вольно или невольно поглощена вся Европа, Россия и БВ, да что там говорить, весь мир опутан их оккультикой и сатанизмом.

Что касается оценок их безобидности - научитесь не додумывать за других, выискивать несуществующее, и не делать на этой основе ложных выводов.
Нигде в своем посте я об их "безобидности" не писал и оценивал.
Слишком много по этой теме изучал и знаю, чтобы удивляться чему либо, написанному и выложенному выше, в комментах других людей.
Если говорить о Зле, которое они представляют то в пирамиде, имеющей 33 ступени, масоны и иллюминаты занимают ступеньку в нижнем десятке ступеней. Что любого Хомо Сапиенса натолкнет на мысль, что есть некто и нечто выше, например комитет 300, комитет 33 и комитет 13, и далее - которые и являются авторами и главными злодеями.
Однако всюду все носятся с этим "страшным" словом "Масоны!" и на этом тема вульгаризуется и невежественно закругляется.

Про СПб писал не просто так. Ни для кого не секрет в том что большую часть города проектировали и возводили итальянские и французские зодчие, и я просто уверен что ни один из них не был свободным художником, все они были масонами и налепили по Петербургу своих символов. Ватикан и франко-масонские ложи являются самыми старыми и древними МЛ в мире.
№156 Hornet 27 июня 2016 14:26
0
Обратите внимание на нижлежащее положение масонов:



а если поднять голву повыше, как и следует человеку, то увидите много много других структур, не менее "интересных", но не менее злодейских.
№157 o k 27 июня 2016 15:30
+2
равносторонняя пятиконечная звезда - это один из самых древних и важнейших языческих символов - символ защиты.
№158 Пролетарий Коба 27 июня 2016 18:17
+1
Боже покарай таки Англию(с)