Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Грядёт второй Чернобыль!

Грядёт второй Чернобыль!


События на Украине из серии «маразм крепчал» давно уже забавляют российскую общественность, но порой это приобретает действительно очень опасный характер.

Как известно, в контексте обострившегося кризиса в отношениях между Украиной и Россией, страдает, разумеется, и энергетическая отрасль, однако речь сейчас идёт отнюдь не о газе… Некогда близкая и братская нам Украина, точнее, её нынешнее правительство, пытается сейчас стереть абсолютно все связи с Россией, и касается это, как ни странно, даже поставок топлива для украинских АЭС.

Российская сторона много раз уже заявляла о том, что попытки использовать топливные кассеты американской компании ТВС-WR Westinghouse в энергетических реакторах советского образца уже привели к множеству нештатных ситуаций, а в будущем так и вовсе представляют серьёзную угрозу возникновения аварийных ситуаций.

Несмотря на все эти обстоятельства,16 июня стартовал процесс загрузки американского ядерного топлива (ТВС-WR Westinghouse) в активную зону реактора пятого энергоблока Запорожской АЭС.
Российские дипломаты уже неоднократно предупреждали о возрастающей на Украине угрозе ядерной безопасности. В этот раз с заявлением выступил сотрудник российского МИД по вопросам нераспространения и контролю над вооружениями Михаил Ульянов.

Дипломат заявил, что, помимо того, что использование топливных кассет зарубежного образца в реакторах советской конструкции в целом представляет серьёзную угрозу безопасности, также вызывают большую обеспокоенность попытки внедрения режима «ежесуточного снижения выходной мощности».

По словам Ульянова, эксплуатация АЭС в таком режиме (принудительное снижение мощности) сама по себе небезопасна даже с российским топливом, а вкупе с внедрением топливных кассет американской компании ТВС-WR Westinghouse это и вовсе в разы увеличивает риски возникновения аварийных и нештатных ситуаций!

Более того, использование какого-либо иного топлива в рамках украинского договора с Росатомом ТВЭЛ приведёт к нарушению Украиной её обязательств, за чем сразу же последуют судебные разбирательства, однако, по всей видимости, Киев, как и весь остальной евразийский континент, это сейчас волнует меньше всего.

И вот в очередной раз мы можем наблюдать, как совершенно маразматические устремления действующей киевской власти выливаются в одиозные инициативы, только на этот раз все может кончиться очень плохо…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Лена.А 21 июня 2016 18:43
-27
какие уж тут забавы. с диллетантской точки зрения(ну не знаю я тонкостей работы ядерного реактора) ничего сильно страшного не произойдет,ну кроме выхода и строя с последующим очень дорогим ремонтом.
№2 Дмитрий Крым 21 июня 2016 18:54
+21
ничего не произойдет?....Чернобыль Вам в пример, абсолютно ничего **не произошло**
№3 r.deyanov 21 июня 2016 19:37
+6
вот только ядерного гриба не хватало нэньке для украшения парада по пути в ЕС! Заигрались они там на окраине Руси...можно смеяться конечно..но смех какой то не хороший получается уже.
№4 Лена.А 21 июня 2016 18:55
+2
вот те кто минусует,наверное очень хотят чтоб эта хрень рванула и полроссии загадила??
№5 Игорь Кузьмин 21 июня 2016 19:26
+15
Ну, хорошо Лена, поставлю + , тогда, по Вашему не рванёт? Конечно Вестенгауз утверждает, что его сборки модернизированы, и приспособлены к российским реакторам. Но ведь это они лишь говорят...
№6 Лена.А 21 июня 2016 20:32
0
но мы то вообще не знаем ,что там и насколько это критично)
№7 Снежана 22 июня 2016 01:33
+8
Дилетанты не знают. Знают профессионалы. Именно профессионалы и выражают свое бесрокойство.
№8 Anatoliy_1952 21 июня 2016 19:33
0
Те, кто минусует, видели АЭС только на картинке. Те, кто пугает новым Чернобылем, пусть озаботятся лучше работой энергоблоков Ленинградской, Курской, Смоленской АЭС. Вот там стоят реакторы РБМК-1000, такие как на ЧАЭС. Пляски с топливом - обыкновенная конкурентная борьба между Вестинхауз и ТВЭЛом, не более того. Все события на энергоблоках АЭС оцениваются по международной шкале ИНЕС. Там 7 уровней. 7 - тяжелая авария. Все события за последние 15 лет на АЭС Украины были уровня "0" или "вне шкалы".
№9 Тимоха 21 июня 2016 20:09
+1
Однозначно+статье!!! yahoo
№10 Brewney 21 июня 2016 20:46
+7
эксплуатация АЭС в таком режиме (принудительное снижение мощности) сама по себе небезопасна


Я тоже АЭС на картинке только видел, но физику в СССР изучал.
А что по вашему может значить эта невинная фраза - работа на
принудительном снижении мощности
? И почему это считается опасным?

На пальцах объясню, идет работа на отравленных плутониевыми
изотопами сборках. Пара изотопов плутония, 239ть и 241 так же
делятся под воздействием тепловых нейтронов. И дальше - пошло-поехало.

В итоге в сборке получается смесь которая начинает делится от
каждого пука. Поэтому реакторы с изотопным отравлением гоняют на пониженной мощности. Ничо страшново, фигня.
Дык вот, у вестингауза изотопное отравление наступает раньше чем
у ТВЭЛов, в том числе и из-за другой геометрии.

А хохлы гняют отравленные сборки потому что уран еще не до
конца выгорел, шо-ж добру то пропадать.

Хоть и на пальцах, но надеюсь доступно объяснил.
№11 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 21:50
0
Это каким же невероятным образом вы тепловыми нейтронами разделили Плутоний? Это что, укроФизика?
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№12 Brewney 21 июня 2016 23:33
+4
Это каким же невероятным образом вы тепловыми нейтронами разделили Плутоний?


Вобщем так, с четным количеством нейтронов ядра делятся быстрыми, с нечётным - захватом теплового. Опровергать можете, но будет туго.

Укрофизика - буга-га-га 1-0 в мою пользу.
Новосибирск, Академ-Городок, идите пешим. Я 8 лет за профессию боролся пока окончательно не переформатировался в программеры.


Насчет 239го плутония гугл вам в помощь, учите матчасть.
Вона вам картинка.



Да, при захвате нейтрона оно оказывается делится причом с туевой хучей вероятностей. А нейтронов в реакторе отлетает больше чем мячиков от Шараповой.

А, не исчите сходити в Вику.
Там картинки красивше.
№13 Bad_Santa 21 июня 2016 21:12
0
Вы думаете Росатом поделился информацией составом своих сборок, процентном соотношении наполнителей, их технологией производства? biggrin Или вы считаете можно все узнать если разобрать сборку и изучить ТВЭЛ? Как пример посмотрите на качество китайских копий с точки зрения материаловедения. Мы даже в обогащении урана с американцами идем разными путями, что уж говорить о всем что идет после. Тут если произойдет как в Чернобыле, то это будет не так страшно как настоящий атомный взрыв реактора. На ЧАЭС был просто выброс ядерного топлива. Ядерные взрывы можете посмотреть на кадрах Хиросимы и Нагасаки
№14 ARS56 21 июня 2016 21:46
+1
Придется вас удивить, но последствия радиоактивного заражения от современных ядерных боеприпасов многократно меньше, чем чем от выброса в окружающую среду тонн высокорадиоактивного топлива. В Чернобыле шла неуправляемая ядерная реакция с выделением такого количества тепла, что образовался радиоактивный вулканчик, выбросы от которого на многие десятилетия загрязнили тысячи квадратных километров территории Украины, Белоруссии, России и целого ряда стран Гейропы.
№15 Лена.А 21 июня 2016 22:06
0
это как раз не удивляет,время распада топлива АС в разы больше.
№16 ARS56 22 июня 2016 05:41
+1
При взрыве ядерного боеприпаса в ядерную/термоядерную реакцию вступает практически всё радиоактивное вещество, заражение в значительной мере за счет наведенной радиации во вторичных изотопах, преимущественно короткоживущих. К тому же в реакторе тонны долгоживущих высокоактивных изотопов в отличие от килограммов в боеприпасе.
№17 Лена.А 21 июня 2016 22:30
0
специалисты пришли,лучше не стало,главный вопрос,место на кладбище уже заказывать или всё же ситуация в пределах нормы?
№18 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 23:00
+2
вам - уже! Сэкономите пищу детям Зимбабве. Вссё польза!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№19 Лена.А 21 июня 2016 23:13
+1
злой дядька,всех ругает,умного из себя строит,не будем с ним разговаривать.
№20 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 21:53
0
Поверьте, не просто выброс! А всё по ВЗРОСЛОМУ!!!!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№21 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 21:35
+1
Ой, ли уважаемый! А кривизна на переферии, а растрескивания на дистанционирующих, а то, что пеналов СОДС всего 4 и их может не хватить?А? А то, что циркалой -2 -это всё что может слепить ВСЕМОГУЩАЯ АМЕРИКА, а при этом охрупчивание стенок ТВЭЛов выстреливает на порядок!!! Не можут господа ЕМЕРИКАНЦЫ вытянуть трубку 0.6 с Цирконием 1% с шероховатостью 0.4, как и новую Лунную ракету состряпать! Пи======болы, только языком!!
А что касается РБМК - не вам судить! Я на той ВОЙНЕ воевал и прошу, не трогайте Чернобыль!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№22 Александр Роменский 21 июня 2016 18:55
+11
Ага, ничего страшного и не произошло на Чернобыльской АЭС.
Ну "вышло из строя и очень дорогой ремонт".
С головой дружите? Почитайте в Интернете о "ничего страшного", покой и сон гарантировано потеряете.
Идиоты, сколько людей загубили, сколько стало инвалидами. Все мужское население БУ и,частично России, прошло через эту мясорубку в принудительном через военкоматы порядке.
№23 Лена.А 21 июня 2016 19:01
-7
вы ведь тоже в этом ничего не понимаете, там стоит совероенно другой реактор.
ну залили вы в новенький мерседес вместо 96 БЕНЗИНА 80-й ,движок сдохнет и всё. и потом я же ни скем не спорю и не доказываю по тем темам в которых не разбираюсь.
№24 Dutch78 21 июня 2016 19:38
+11
лена, реакторы были двух типов. и на станции милионники запорожскую, чернобыльскую и южноукраинскую ставился один тип реавторов. а он в свою очередь сделан без фиксации крышки реактора (она лежит под собственным весом), а в качестве направляющих используются именно топливные стержни. а теперь плавно к нештатным ситуациям - 1 и самая опасная это деформация самого стержня с топливом - следствие его невозможно извлечь из активной зоны и заглушить реактор
№25 Лена.А 21 июня 2016 20:35
0
спасибо! подрьбности очень интересны.Найти бы здесь пару реальных специалистов в предмете обсуждения.
№26 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 21:56
0
вы, сударь, болтун!!!! Запорожская, юЮ-Украинская, Хмельницкая и Ровенская - это ВВЭР 440, 1000 проекты 132, 187, 320, а Чернобыльская - это РБМК-1000!!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№27 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 21:57
0
ВЫ ПЕРЕПИЛИ, ИЛИ КТО ВАМ ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ СПЕЛ!!!!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№28 Bad_Santa 21 июня 2016 21:00
+1
Елена, работа реактора это тот же ядерный взрыв. Только при ядерной взрыве происходит неконтролируемая цепная реакция, которая увеличивается в геометрической прогрессии. Все происходить за тысячные доли секунды. А в ядерном реакторе засчет извлечения топлива(ТВЭЛов) происходит "затухание" этого процесса. Там вроде бы еще есть графитовые стержни, которые наоборот вводят в активную зону реактора. Графит поглощает свободные электроны, которые выделяются при делении урана. 2 электрона выделяются.
П.С. реакция деления урана в ядерных реакторах и выделяемая при этом энергия проходят в 11 классе на уроках по физике. Без практических занятий само собой biggrin
№29 Лена.А 21 июня 2016 21:13
0
голую теорию все знают,уверяю вас в американских реакторах происходит то же самое))) в чем проблема? американцы специально для украины сделали взрывоопасные сборки?...типа,а не доставайся же ты никому.....
№30 Bad_Santa 21 июня 2016 21:35
+1
Да нет конечно. Им аварии тоже не нужны, но опробовать технологии замены российских ТВЭЛов где то же надо? Не в Финляндии же. Политическая элита в странах где есть АЭС российского производства давно уже под американцами вертится, рынки в странах Варшавского договора давно под ними, а вот с рынком топлива для АЭС никак не получается. Так что тут ничего личного, только бизнес. Возможно у них получится найти технологию производства, но при этом будут постоянные сбои в работы реактора. Причем постоянно разные
№31 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:21
+1
В Финляндии им не опробовать потому как в 440-й кассету от миллионника не всунуть физически! Рассказываю! Вестингауз, как разработчик себе уже давно не хозяин! Там уже давно Японцы. Это факт. Вестингаузские классические кассеты имеют квадратную форму сечения, что технологически проще, но физика периферии сложнее, т.к. среднее сечение страдает нейтронными корреляциями, связанными с появляющимися различиями в геометрии среднего сечения реактора. Попытка воссоздать наши миллиники - это попытка решить задачу технологического обжатия дистанционирующих решёток шестигранного профиля наших кассет на стнках ТВЭЛ цилкалой -1 со стенкой 0,6 мм - 0, 02мм. Вот и попробуйте, Амеры решить для Укров задачку!!!!!!!!!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№32 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:25
+1
АЭС Козлодуй на нашем топливе и на нашем ЗИП. АЭС Тимелин наелась и Украины и всех остальных прислало письмо в пятницу - давайте дружить!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№33 ARS56 21 июня 2016 21:52
+2
Вот тут вы оказались правы. С точки зрения США Украина должна отделить Россию от Гейропы. Самое эффективное разделение получится при катастрофическом загрязнении территории Украины продуктами "грязного" взрыва на ряде атомных станций Украины.
№34 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:01
0
ЭТО КТО ВАМ КАКОЕ ТОПЛИВО ИЗВЛЕКАЕТ??!! БОЛТУНЫ!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!
НУ НЕ ЗНАЕТЕ - НЕ ПППППИИИИИЗЗЗЗ.......ТТТТЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!
ВЫ САМОЕ СТРАШНОЕ ЗЛО!!!!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№35 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:58
0
графит поглощающий электроны!!? Так вам батенька за Нобелевской!!! Всенепременнейше
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№36 Илья Новицкий 21 июня 2016 19:35
+3
Да, тех, кого туда загнали через военкомат, особенно жаль. Молодые ребята потом буквально на глазах рассыпались...
№37 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:03
-1
НЕ БЫЛО ТАМ МОЛОДЫХ РЕБЯТ ЧЕРЕЗ ВОЕНКОМАТ СРОЧНИКОВ!!!!!!!!!!!
НЕ ВРИТЕ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!!!!
ПАРТИЗАНЫ ОТ 35 И БОЛЕЕ - БЫЛИ, А СРОЧНИКИ ТОЛЬКО НА ПЕРИМЕТРЕ! НА СЛАДКО - НО НЕ СМЕРТЕЛЬНО!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№38 nat87serg 21 июня 2016 19:04
0
Ты про Чернобыль почитай внимательней - тоже были экперименты.
№39 Лена.А 21 июня 2016 21:27
-3
Чернобыль 100% диверсия,много фактооов совпало,падение цен на нефть в 1986,смена политического курса, Чернобыль для СССР стал как айсберг для титаника,больше годового бюджета страны ухлопали на ликвидацию.
№40 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:08
0
ЛЕНА, ПРОСТИТЕ, ВЫ ДУРА? ИЛИ ВНЕШТАТНЫЙ СОТРУДНИК?
ДЛИННА ЯЗЫКА БЕЗ МОЗГОВ ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА СОДЕРЖИМОМУ ЧЕРЕПНОЙ КОРОБКИ!!
НЕ БОЛТАЙ-ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№41 Лена.А 21 июня 2016 22:18
0
а вы перестаньте хамить и раскажите,что там произошло.По вашей истерической реакции можно сделать неправильные выводы
№42 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 23:12
+3
Хорошо, просто 35 лет монтирую и ремонтирую основное оборудование (ГЦН) АЭС, воевал в Чернобыле в 86 и 87 годах, образование "Атомные станции и установки" , я действительно профессионально разбираюсь в этих вопросах, и совсем устал от дилетантов, паникёров, провокаторов и прочая, прочая, прочая.....
Я же не пытаюсь оперировать людей и давать советы хирургам!!! НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ СЧИТАЮТ ЧТО ОНИ ЗНАЮТ, КАК ВЗРЫВАЮТСЯ РЕАКТОРЫ И ЧТО ПРИ ЭТОМ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№43 Лена.А 21 июня 2016 23:23
-2
статья реально не информационная, но за счет комментариев обросла подробностями. Получается вся суть в том ,смогут ли американцы повторить советские разработки. Они кстати должны быть патентоваными, РФ дала разрешение на копирование?
№44 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:04
0
КАК НА ЛЮБОМ ПУСКОВОМ БЛОКЕ!
А СЕЙЧАС ИДУТ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА НВАЭС-2, АЭС КУДАНКУЛАМ ИНДИЯ, И ЧТО???
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№45 TYTSergey 21 июня 2016 19:04
+2
с диллетантской точки зрения
- ключевая фраза.
№46 Лена.А 21 июня 2016 19:06
+1
именно
№47 Кирдык пиндосам 21 июня 2016 19:22
0
Усё пропало шеф!!! Думаю там всё отслеживается, мы не идиоты.
№48 миледи 21 июня 2016 19:34
+7
По этому поводу украинские атомщики уже выступили. На южноукраинской и запорожской АЭС стоят более - менее современные средства защиты, и масштаб поражения будет не столь глобальным. Но нужно учитывать, что Запорожье - это граница с Россией, и пусть зона поражения будет небольшой, но она будет, аналогично и с южно-украинской. Да и кто знает, что там хохлы за последние годы нахимичили. Украинское правительство работников АЭС не слышит,гнет свое, потому атомщики и истерят.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№49 скептик183 21 июня 2016 19:47
+7
Разработчик реактора -ОКБ Гидропресс, изготовитель- Ижора. Любые внесения в конструкцию без их согласования ведут к прекращению техобслуживания, снятия гарантий, прекращения поставки запчастей. Словом, кирдык. По поводу выбросов- всё останется внутри гермозоны. Реактору возможен кирдык. После юсовских стержней наши долго Темелин восстанавливали. Кому надо подробней - пишите в личку, отвечу. Но насчёт выбросов -не паникуйте. Пока в опасности только оборудование гермозоны. Я таких блоков 8 штук пускал.
№50 mab3162 21 июня 2016 20:30
0
Читал, что хохлы не оплачивают поддержку производителя реакторов и счета Энергоатома заморожены, а с Вестингаузом они связались не от хорошей жизни, так как большинство реакторов украинских АЭС выработали свой ресурс и РосАтом не хочет поставлять ТВЭЛы без капремонта изношенного оборудования, а вместо этого закрутил шашни с Вестингаузом, которому вопросы безопасности Украины по барабану, а нужна только испытательная площадка для отладки технологии производства заменителей ТВЭЛов, поэтому они готовы поставлять свои топливные сборки практически бесплатно. Это так?
№51 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:30
+2
бесплатно? я вас умоляю!!! Ядерное топливо, в рекламных целях? Столько коньяка в мире не существует!!!!!!!!!!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№52 скептик183 22 июня 2016 08:08
0
По нормам, через 30 лет эксплуатации проводится обследование. По его результатам даётся/не даётся разрешение на проведение работ для продления сроков эксплуатации. Запорожье - пуск конец 80-х. Заключение дают разработчики.
№53 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:28
0
applodisment
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№54 A-Viator 21 июня 2016 19:52
+4
А где это запорожская область граничит с Россией?
№55 миледи 21 июня 2016 20:00
+3
А я не утверждаю, что там проходит граница. Только сколько километров от Энергодара до российской территории?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№56 Brewney 22 июня 2016 00:18
0
По левому берегу Днепра!
biggrin
№57 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:27
0
Где вы это взяли? Вы провокатор или дилетант?
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№58 nik.genchev 21 июня 2016 22:04
+1
Как в старом анекдоте;В оружейке.Молодой солдат спрашивает у старого, что будет если у гранаты выдернуть кольцо?Старый отаечает;А ничего не будет,ни тебя,ни меня,ни казармы.НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
№59 хан_уман 21 июня 2016 18:44
+7
А вот это уже не шутки...
Последствия могут быть ужасные!
№60 alexkey80 21 июня 2016 18:47
+5
Причём для всей Европы.
№61 Лэйн 21 июня 2016 19:13
0
А про нас, ты, забыл? Или в европах проживаешь?
№62 vvik 21 июня 2016 20:27
+3
Все зависит от ветра. КУДА ОН БУДЕТ ДВИГАТЬ!
А вообще в Запорожье часто после дождя осыпались фрукты. Три года назад отец вынес все помидоры в посадку. После дождя почернели.
Там 25 лет толком ничего не ремонтировали.
Кто в теме,тот знает.
№63 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:31
0
вы болтун! Это факт! а помидоры от фитофторы!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№64 alexkey80 21 июня 2016 21:34
+1
Ну вообще то четвёртая часть России тоже в Европе...
№65 Crizaurusstar 21 июня 2016 19:45
0
Ну так пиндосам это и требуется, зато какая у них с эуропой пойдет торговля всем чем можно
№66 Лэйн 21 июня 2016 19:10
+3
Согласен, сам пережил Чернобыль, хоть и молодой был, и в СА служил рядышком, выпивать начал после армии,(до этого ни ни) и сейчас в меру, хоть и не хочу, уже...Сибирское здоровье пропивается, но с трудом. Но вот из четверых детей.. один ДЦП, а трое тоже.. не здоровяки.. Ну конечно, жизнь в городе и в квартире, это не жизнь на земле.. но я не в самой сильной зоне был. А не дай Бог, ещё где рванёт.. мало не покажется.
№67 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:36
0
пережили где? вдалеке? самая сильная зона - это где? а самая слабая? НЕ НАДО БОЛТАТЬ, ЗДОРОВЬЕ. И ПРО СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ! ДЕТЕЙ твоих жаль, но по-моему не в Чернобыле дело, а в СТАКАНЕ НА ГЛУБИНУ КОТОРОГО НЫРЯЕШЬ!!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№68 Антон Орловский 21 июня 2016 19:13
0
Главное, чтобы потом с Украины поток беженцев облученных не повалил.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№69 Sargas55 21 июня 2016 19:19
+2
А ведь повалят. И будут требовать лечения и льгот...
ЗЫ: я-бы ввёл закон: 3 жалобы от коренных (любых, хоть бытовых - мусор, например, не туда выкинул) - в 24 часа теплушка - родина.
Не хочешь жить по русски - нах в родной аул. На этом больше 1000 лет русская Империя стояла.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№70 vvik 21 июня 2016 18:45
+4
НАРОД! МИНУСЫ ЗА ЧТО???
№71 Alchi 21 июня 2016 18:50
+1
Думаю за "забавляют российскую общественность"

...меня ничего не забавляет...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№72 nat87serg 21 июня 2016 19:01
0
Да минусанул какой-то майданутый! Не переживай!
№73 kubik51 21 июня 2016 18:50
+1
Для того чтоб все, хоть что-то поняли, нужно:
--или жареный петух прокукарекал,
-- или ядерный реактор взорвался.
№74 Илья Новицкий 21 июня 2016 19:41
+1
Этот вопрос касается нашей и европейской безопасности, но я что-то не вижу, чтобы наши европейские "коллеги" хоть немного переживали по этому поводу!
№75 engenius 21 июня 2016 18:55
+1
В принципе, Ванга это предсказывала - как вариант, вся Запорожская АЭС взлетит в воздух и ветром разнесет радиацию по всей Европе. "Страшные болезни, ослепление, язвы, гнойники поразят граждан европейских стран, а спустя время, холодная пустая Европа, как предсказала Ванга" - вполне возможная реакция на поражение радиоактивными материалами и лучевую болезнь. Также такой взрым может быть воспринят системами о раннем оповещении как сигнал к началу ядерной войны - тогда запустятся ядерные ракеты превентивного и обезоруживающего удара, причем по целям находящимся в Европе, вторую волну ядерного удара возможно успеют отменить.
№76 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:38
0
Дядя Петя, вы дурак?
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№77 Андрей СПб 21 июня 2016 19:00
0
закрыть все АЭС !
зачем аписянам гранаты ???
№78 Александр Роменский 21 июня 2016 19:01
+1
Реально, это предпосылки к ядерной катастрофе со всеми вытекающими стратегическими последствиями для всех стран. Самые страшные последствия будут по направлению ветра, который разнесет радиоактивные осадки на сотни тысяч километров, да и остальным аукнется не хило. Распад ядерных компонентов - более 130 лет, кто выживет???
Может это имела в виду великая Ванга, когда говорила о безжизненной Европе???
№79 Илья Новицкий 21 июня 2016 19:46
0
Да может не всё уж так и страшно будет... То есть если произойдет трагедия аналогичная чернобыльской, то, скорее всего, добрые соседи, то есть мы и ЕС, сломя голову бросимся ликвидировать последствия (правительство "реформаторов" точно ведь ничего самостоятельно не сделает), и всё-таки это не приведёт к "опустевшей Европе". Однако кто знает, смотря как рванёт...
№80 Гагарин77 21 июня 2016 19:12
+2
В чернобыле были действия. Техника люди. Нии думали что и как сделать. Чернобыль заьушили замыли спрятали. Что сделает украина если что?
№81 Traum 21 июня 2016 19:41
+1
А Вы не помните историю с пожаром ГСМ в Киеве? -"Тушение пожара посредством самовыгорания..."
№82 vvik 21 июня 2016 20:31
+3
Наблюдали в реальном времени из окна квартиры.Только не в Киеве,а под Васильковом.
УЖАС!
№83 Илья Новицкий 21 июня 2016 19:51
0
Да ничего они не сделают. Честно говоря, я даже не уверен, что ЕС присоединится, а мы-то точно будем ликвидировать, иначе нам тоже туго будет...
№84 slavinograd 21 июня 2016 19:12
+2
Надеюсь, что восклицательный знак, поставленный в заглавии статьи, означает не радость. Да и обслуживающий персонал АЭС наверное больше понимат в ситуации, чем журналист. Они прекрасно знают, что костёр разводить на пороховой бочке равно самоубийству. Так что дождёмся результатов. Словаки уже загружали американские стержни в свою АЭС, НО У НИХ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК И ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ПРОДОЛЖАТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДАЛЬШЕ. Не поймите меня в защите украинских " химиков", но и писать статьи о грядущей угрозе, человеку, не понимающему в ядерной физике, не к лицу
№85 Илья Новицкий 21 июня 2016 19:56
+2
Да вы не подумайте ничего дурного) Разумеется, я совсем не хочу, чтобы что-то подобное произошло, но своей статьей (в том числе и заголовком) я хотел обозначить наличие данной проблемы и необходимость её скорейшего решения!
№86 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:41
-1
ВЫ НЕ СПЕЦИАЛИСТ, А ПРЕВРАТИЛИСЬ В ПРОВОКАТОРА! ОТЕЦ ГАПОН НОВОГО РОЗЛИВА!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№87 Максим Осинцев 21 июня 2016 19:57
+2
но и писать статьи о грядущей угрозе, человеку, не понимающему в ядерной физике, не к лицу

Источник: https://politikus.ru/events/79032-gryadet-vtoroy-chernobyl.html
Politikus.ru

Вас не устраивает подпись под статьёй без указания учёных степеней в области физики? Окститесь! По этому вопросу уже не только высказывались специалисты РосАтом, но и официально предупреждали все заинтересованные стороны, включая МАГАТЭ. Наберите в поисковике, и получите более развёрнутую картинку от докторов наук и инженеров-разработчиков до академиков.
P.S. Из чего это сделан столь смелый вывод о том, что автор ничего не понимает в ядерной физике? Из текста это не явствует.
№88 slavinograd 21 июня 2016 20:25
0
Остаюсь при соём мнении от статьи. Считаю, что статья направлена для того, что бы запугать обывателя и, судя по коментам, она этого достигла. Ни одной ссылки на утверждение какого нибудб учёного в этой области, ни каких либо фактов разрушения при такой загрузке ядерного топлива в статье нет. Есть только " ВТОРОЙ ЧЕРНОБЛЬ". А варианты, что АЭС остановится, выйдет из строя вообще вся энергосистема Украины, замораживание счетов украински ядерщиков вообще не рассматривается в статье. Я например считаю, что счета заморозили специально, что бы украинские ядерщики не смогли самостоятельно закупить топливо в России.
№89 Максим Осинцев 21 июня 2016 21:00
+3
Статья очень мягко указала на возможные проблемы, а действительность намного, если не на порядок, хуже, так что запугивания здесь нет никакого. Только один блок на Южно-Украинской АЭС может ограниченно-законно работать до 19 года по гарантии производителя(Ижорские Заводы), но и она была отозвана из-за нарушения правил эксплуатации, да два блока на Запорожской АЭС, но украинская сторона прекратила контакты с производителем оборудования. Состояние остальных просто удручающее. Замена сборок может выступить катализатором процессов, последствия которых катастрофичны по определению. Посмотрите в сети-есть даже фильмы с подробными(возможно несколько утомительными) комментариями разработчиков, производителя, специалистов РосАтома по каждому блоку абсолютно всех станций на Украине. Ситуация действительно не шуточная, и уже давно.
№90 slavinograd 21 июня 2016 21:11
+1
Если бы ваш ответ был опубликован вместо статьи (разумеется более раширенным), то у меня не возникло бы желания писать осуждающий коментарий. Спасибо за информацию
№91 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:44
+3
В точку, только забыли Ровенскую у которой 16 год блок 3 - фенита без обследования!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№92 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 23:17
0
applodisment ЧТО ВЕРНО- ТО ВЕРНО! ЧИСТАЯ ПРОВОКАЦИЯ!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№93 Brewney 22 июня 2016 00:26
0
Считаю, что статья направлена для того, что бы запугать обывателя


Не знаю как обывателям, а мне - ссыкотно тревожно,
когда всякую некондиционную хрень в ядерный реактор всовывают и высовывают.
№94 vvik 21 июня 2016 20:37
+1
В мае 2014 года впервые боевики "правого сектора" приехали в Энергодар.
Их оттуда выпроводили. ПОКА ОНИ ТУДА НЕ ЛЕЗУТ!
№95 Лена.А 21 июня 2016 21:17
0
там специалисты подтянулись,сейчас разберемся,что это за топливо и с чем его едят.
№96 klavrida 21 июня 2016 19:12
+3
Мда......Если ветерок будет в сторону Европы - не позавидуешь. А если в нашу ? shok dumaet
№97 Димоновец 21 июня 2016 19:18
+2
Цитата: Дмитрий Крым
ничего не произойдет?....Чернобыль Вам в пример, абсолютно ничего **не произошло**

сорри ,случайно минуснул, плюс. однозначно согласен.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№98 миледи 21 июня 2016 19:19
+5
По этому поводу была статья-истерика от украинских специалистов. На данный момент на Украине три потенциально опасных в этом отношении объекта. Южно-украинская, запорожская и где то на ЗУ, Волынская, что ли, АЭС. Две первые более современные, и если что то случится, то масштаб поражения будет небольшой,там стоит защита, а вот третья - более старая, там если рванет, то всю Европу накроет, а все идет именно к этому.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№99 скептик183 21 июня 2016 19:51
+3
Самые опасные 1, 2 блоки Ровенской. Старый проект без гермозон. Такие Колькая, Армянская. ВВЭР -440.
№100 миледи 21 июня 2016 20:02
+3
Во, точно, Ровенская. А я вспоминала, вспоминала.....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№101 vvik 21 июня 2016 20:39
+1
Только не Волынская, это -Луцк,а Ровенская.
Прошу прощения. не видеоа Ваш пост.
№102 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:46
-1
Ну не тряси языком, одна бабушка сказала!!! Хреновы специалистки скамеечно-семечных наук!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№103 П Владимир 21 июня 2016 19:24
+2
Не знаю , как кому , а мне до сих пор СТРАШНО!В первые годы на всречах Чернобыльцев , нас собиралось десятками , с каждым годом , всё мньше и меньше , в этом году ,на встречу приши 11 человек!И ВСЕ ИНВАЛИДЫ разных групп.Может кому и не страшно... .К стати , Привет всем ОСТАВШИМСЯ . ПуСО 3 Диброва ПрибВО.76 полк ГО.
№104 valeri52 21 июня 2016 19:28
0
Срозой ветров бы не прогадать...
№105 Гагарин77 21 июня 2016 19:35
+1
Не нафиг такие шутки. Не рой могилу другому сам в нее попадешь. Бывший глава нато стал управляющим украиной.
№106 W.Sergey 21 июня 2016 19:41
0
Хохлы обиделись на ЕС и хотят наказать всех, и Европу, и Россию. Для этого Киевские террористы задумали сразу на трех АЭС устроить аварии. Самим конечно тоже достанется, но хохлопринцип "что не съем, то надкусаю" живет крепко у кастрюлеголовых. Потом все свалят на пиндосов, дескать они ЛЭПы неправильные поставили. Верхушка свалить успеет...
№107 ЮВосток 21 июня 2016 20:02
+1
Если отец нации алкоголик, голова Рады имбецил, а голова СБУ придурок, то что можно ждать от украины?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№108 tiv877 21 июня 2016 20:03
-5
Украинские АЭС похоронят Европу, бог накажет их.
№109 Буравчик 21 июня 2016 20:20
+1
Не осилил всё полотно комментариев, про обезьяну с гранатой говорил уже кто-нибудь? winked
С ядеркой на Украине действительно дофига проблем - оборудование старое, денег на обслуживание мало, тут еще и американцы со своими "левыми" запчастями да топливом... По лезвию ходят
№110 Gavrik 21 июня 2016 21:05
0
Цитата: Лена.А
вот те кто минусует,наверное очень хотят чтоб эта хрень рванула и полроссии загадила??

Смотря куда ветер подует!
№111 Лена.А 21 июня 2016 21:22
0
там продукт медленного распада,долго чадить может,всем хватит.....потому предпочитаю думать,что если не у хохлов,так у других мозги остались и сильно они не навредят
№112 неСТАНДАРТный 21 июня 2016 21:17
0
Да всё эти обезьяны понимают.
Америкосам нужна катастрофа в этом регионе, а там куда ветер подует.
№113 СЕРЖ из СССР 21 июня 2016 22:51
+2
Господа "специалисты по атомной энергетике"! Вам видимо всё поровну о чём говорить, не зная предмет, поэтому можно предложить для обсуждения гинекологические операции! Можете проявить такое же рвение! Вперёд, специалисты, господа!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№114 Aliant 22 июня 2016 23:43
0
Пустая европа, холодная. Помните баба Ванга говорила, почему то вспомнилось....