Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«России необходимо ввести контрсанкции без срока ограничения»

«России необходимо ввести контрсанкции без срока ограничения»

Санкции в отношении России введены США и западными странами на годы, а может, и десятилетия, считает эксперт.

МОСКВА, 30 Мая 2016, 11:03 — REGNUM Решение председателя правительства РФ о продлении и расширении контрсанкций является правильным, и его следует поддерживать. Более того, если обратиться к опыту санкций, которые вводили США и их западные партнеры, то легко обнаружить, что такие санкции длились годами и десятилетиями. Санкции в отношении России введены США и западными странами надолго — на годы, а может, и десятилетия, заявил профессор кафедры политологии и социологии РЭУ им. Г.В. Плеханова Виктор Ницевич, комментируя корреспонденту ИА REGNUM инициативу премьер-министра России о продлении санкций.

«Понятно, что лидеры США и их стран — партнеров по российским санкциям обманывают своих избирателей, бизнес и население собственных стран в том, что якобы это мера вынужденная и кратковременная. Делается это для того, чтобы снизить накал негативных эмоций и действий собственных избирателей. Однако, на всех так называемых обсуждениях лидеры стран, вводящих/продлевающих санкции в отношении России, единодушны в необходимости продлить санкции. Это говорит как раз о том, что санкции сохранятся и будут продлеваться, — отметил эксперт. — В этой связи России необходимо просто ввести конртсанкции без срока ограничения и по каналам СМИ и иным довести до населения западных стран, что контрсанкции введены как 1) ответная мера, причем абсолютно как партнерская и 2) до снятия санкций с России».

«Нужно подчеркнуть, что все те представители западных стран, которые побывали в Крыму, имеют однозначное представление о том, что выбор жители Крыма сделали осознанно и со свободным волеизъявлением. На самом деле, вопрос о Крыме не стоит (никто не оспаривает законность вхождения Крыма в состав России), и даже не стоит вопрос о ДНР и ЛНР (позиция России абсолютно прозрачная, и Россия считает эти новообразования составной частью Украины). Уже явно и четко просматривается нежелание Запада иметь партнерские отношения с Россией. А открытие объектов ПВО (системы легко приспосабливаются и для наступательных вооружений) в Румынии и планируемые в Польше явно говорят и о враждебной позиции западных стран, под нажимом США, по отношению к России», — пояснил Ницевич.

«Сложившаяся ситуация для России требует решения нескольких проблем: введения бессрочных контрсанкций; адекватные военные меры на враждебные действия западных стран; решение проблем с импортозамещением, повышение требований к главам регионов и районных муниципалитетов по производству товаров из перечня запрещенных; создание привлекательных условий для инвестирования в Россию, особенно для стран Запада, участвующих в санкциях, и создание выгодных условий для инвестиций для стран — партнеров России», — высказал свою точку зрения эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения по продлению ответных санкций, наложенных на страны Запада, до конца 2017 года. Медведев подчеркнул, что те, кто занимается сельскохозяйственным бизнесом, «получат более длительный, дальний горизонт планирования инвестиций, о чем неоднократно просили аграрные компании».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
35 мнений. Оставьте своё
№1 Я-русский 30 мая 2016 13:39
+2
Есть такое понятие как ПОЛИТИК. БОЛЬШОЙ ПОЛИТИК. Надо их немного и попугать. Мол до 2017 - а там будем ПОСМОТРЕТЬ, КАК БУДЕТЕ ВЕСТИ.
№2 Кирдык пиндосам 30 мая 2016 13:43
-16
Блин, читая новости, мним себя крутыми аналитиками. А на деле, ваше бла-бла как пук в пространство.
№3 Некрасова_Вера 30 мая 2016 14:03
+16
Так здесь место для комментариев, на минуточку. И совсем необязательно оскорблять комментирующих.
№4 Кирдык пиндосам 30 мая 2016 16:08
-1
таки я не кого не оскорбил, просто высказал мысли по поводу ваших коментов.
№5 Некрасова_Вера 30 мая 2016 16:09
0
Не моих, другого комментатора.
№6 Кирдык пиндосам 30 мая 2016 16:26
-2
Не лично ваших, но большинства.
№7 DrRusuas 30 мая 2016 17:35
+4
Это не "просто высказал мысли", вот это и есть "пук в пространство".
№8 nicky 30 мая 2016 19:29
+1
Поделитесь своими глубинными
№9 Снежана 30 мая 2016 14:26
+8
В первую очередь это относится к Вашему бла-бла-бла-тяф.
№10 VladimirNET 30 мая 2016 13:58
+6
> Надо их немного и попугать.

Нет, надо их убедить: что санкции не будут сняты до конца 2017 года.
Иначе это разговор "ни о чем". Думаю в мире - о нас думают:
что мы всегда (как только они захотят) - пойдем на отмену санкций.

> Следующие выборы канцлера Германии состоятся в 2017 году.
> ...
> Парламентские выборы в Германии будут проведены
> в августе или сентябре 2017 года.

Так что с этой точки зрения - наши абсолютно правы!
В Германии хотели отменить санкции в конце 2016 года, чтобы
на этом фоне успешно переизбрать (включая и Меркель)
на следующий срок.
Но если наши на отмену санкций не пойдут - мы сможем
получить разворот Германии в нашу сторону,
так как всех вводивших санкции - не выберут повторно!

То есть когда они запаникуют или ухудшат свое экономическое
положение _именно_ по нашему желанию "не отмены" санкций,
тогда мы сделаем им прививку - от санкций против нас.
№11 Сибиряк- 30 мая 2016 13:39
+5
Приоритет своим продуктам. И никакого послабления, пока полностью не снимут свои западные санкции.
№12 dmt0086 30 мая 2016 13:39
+6
Надо бы ещё расширить, запретить всё то, что в России производится
№13 Тур_Хиердал 30 мая 2016 13:40
+17
Для уверенности наших производителей, санкции должны быть бессрочными и расширенными.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№14 anykin 30 мая 2016 14:44
+3
Если справимся с импортозамещением, то и отменять контрсанкции не к чему.
Блин, язык сломаешь!
Если наделаем своих товаров, то пошли они...)))
№15 Archon82 30 мая 2016 13:44
+9
Надо, чтобы постоянно не продлевать, поставить ограничение 1,5 года после прекращения действия любых западных санкций в отношении России и пусть они выкручиваются сами как хотят. Америка стопудово не успокоится и постоянно будет продлевать санкции и срок наших контрмер будет продлеваться автоматически.
№16 Doroxov 30 мая 2016 13:48
+5
Цитата: Тур_Хиердал
Для уверенности наших производителей, санкции должны быть бессрочными и расширенными.

И главное, санкции России должны быть не отменяемыми!
Чтобы у российских производителей была бессрочная гарантия, что у них никогда не появятся иностранные конкуренты.
№17 Свейвр 30 мая 2016 14:35
0
А это безусловно хорошо? В смысле, в любой экономической теории присутствие конкуренции как раз одобряется. Иначе можем застояться и вновь отстать.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№18 ЧеП 30 мая 2016 15:19
+2
Чтобы у российских производителей была бессрочная гарантия, что у них никогда не появятся иностранные конкуренты.


Абсолютно нереально и, самое главное, неправильно отгораживаться стеной.
Надо, чтобы государство не стеснялось использовать меры защиты своих производителей. Не запрещать, а устанавливать адекватные ввозные пошлины на импорт.
№19 Тур_Хиердал 30 мая 2016 16:07
+3
Верно. Из этого следует,, что нужно вводить правила торговли, защищающие отечественного производителя и можно отменять санкции.
Но, это позже, а пока пусть морковка отмены повесит перед Западом.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№20 plkvnk 30 мая 2016 13:58
+7
Предлагаю по Райкину, легонечко так намекнуть, только на минуточку отклчить газ 31 декабря, ровно в 23:45 вся Европа будет пить за зоровье Путина.
№21 KremlinGremlin 30 мая 2016 15:28
-1
В этом случае в 23.46 за здоровье Путина будет пить (и стремительно нажираться до поросячьего визга) эмир Катара, наплевав на весь свой ваххабизм-салафизм, он об этом мечтает уже лет 10))) Катарский газопровод в Европу планировался как раз через Сирию, если что. Чтобы Россия продемонстрировала ненадежность, как поставщик газа - голубая и заветная мечта всех наших врагов. Так что не надо намекать даже по Райкину ;)
№22 А.Козейчук 30 мая 2016 15:46
+1
Газ не электричество-газохранилища,когда заполнены под завязку-45 суток будут выдавать газ потребителям! Украина не давала прогон транзитного газа в ЦеЕуропу побольше чем 2 недели, и как-то Европа на дрова,мазут и кизяки не перешла?
№23 Поручик 30 мая 2016 14:22
+2
Даешь больше санкций, больших и разных!
№24 Виктор_1955 30 мая 2016 14:24
+4
Россия будет отменять контрсанкции индивидуально по отношению к каждой европейской стране по мере выхода их из ЕС и НАТО, в результате продолжительных и трудных переговоров, с полным учетом российских интересов. Все помнят, сколько Россию держали на пороге ВТО, и как быстро нарушили собственные же правила ВТО в отношении России?
№25 Сметанникова 30 мая 2016 14:55
+1
Толковая статья.
И помимо всего прочего, нашим СМИ пора перестать при каждом удобном случае писать о санкциях. Вот когда если отменят, тогда и писать стоит.
№26 Helm 30 мая 2016 15:09
+1
России не надо отменять санкции "в ответ на....". А вводить и отменять санкции тогда когда нужно России. А причину найти всегда можно. tongue Что,в меру возможностей, кстати сейчас похоже и делается. russian
№27 zeka1961 30 мая 2016 16:17
0
Да вообще не надо ничего отменять России. У нас к западу большой список претензий. Ну, кроме собственно, введенных против нас санкций, например, размещение ПРО, информационная война против нас, целая туча баз вокруг наших границ, чинимые препятствия нашему бизнесу за рубежом (разные южные, северные и другие потоки, которые нам не дают строить), да много еще чего можно предъявить. Вот по списку и работать. Удовлетворил запад одну претензию (что само по себе невероятно), а мы им из списочка следующую... И так эту песню можно петь бесконечно. И за каждый факт русофобии по одному пунктику в санкции добавлять. Может кто-то скажет, что нам нечем их прижать - глубочайшая ошибка. Есть, есть чем прижать. Эти твари понимают только силу.
№28 zeka1961 30 мая 2016 16:22
0
До сих пор в Париже бистрО стоят. А почему бистрО, это наших казачков до сих пор помнят!
№29 сапер121 30 мая 2016 15:53
+4
пока 90 % производства контролируется иностранным бизнесом у нас в стране ,толку от импорта замещения будет мало , ибо как только снимутся санкции все вернется на круги своя , и агрохолдинги рухнут ,истинные хозяева за это получат компенсацию у себя в странах , необходимо развивать малое фермерское хозяйство и подымать своих производителей ,в том числе спонсировать переработчиков сырья
№30 zzzzz 30 мая 2016 18:01
0
Про санкции - не нужно их делать бессрочными. Их нужно внести в конституцию. Список стран. Список санкций. И рассмотреть, необходимость внесения той или иной страны в данный список.
№31 Бийчанин 30 мая 2016 18:08
0
Цитата: VladimirNET
> Надо их немного и попугать.

Нет, надо их убедить: что санкции не будут сняты до конца 2017 года.
Иначе это разговор "ни о чем". Думаю в мире - о нас думают:
что мы всегда (как только они захотят) - пойдем на отмену санкций.

> Следующие выборы канцлера Германии состоятся в 2017 году.
> ...
> Парламентские выборы в Германии будут проведены
> в августе или сентябре 2017 года.

Так что с этой точки зрения - наши абсолютно правы!
В Германии хотели отменить санкции в конце 2016 года, чтобы
на этом фоне успешно переизбрать (включая и Меркель)
на следующий срок.
Но если наши на отмену санкций не пойдут - мы сможем
получить разворот Германии в нашу сторону,
так как всех вводивших санкции - не выберут повторно!

То есть когда они запаникуют или ухудшат свое экономическое
положение _именно_ по нашему желанию "не отмены" санкций,
тогда мы сделаем им прививку - от санкций против нас.

Не думаю что выборы канцлера решат проблему, у пиндосов на всех есть компромат и нового канцлера заставят плясать под их дудку..
№32 kubik51 30 мая 2016 20:46
0
С Западом и Америкой разговаривать можно только с помощью
кнута, пряник они не понимают.
№33 alex4310 30 мая 2016 21:19
0
Не так это сделал Медведев. Надо было собрать совещание сельхоз производителей, чиновников сельхоз отрасли и т.д., с прямой трансляцией по ТВ. И спросить, на сколько необходимо продлить эмбарго, чтобы отечественные производители твердо заняли свои места на рынке продовольствия РФ. Чтобы успели подрасти плодовые сады, виноградники и т.д. На этом совещании все бы высказались, определили бы общими усилиями сроки ( я так думаю года 4-5) и этот срок, публично перед ТВ, принять за основу. Это оказало бы огромное влияние и на запад и на собственных производителей, сколько времени у них есть в запасе. А так для них каждый год гадать отменят, не отменят, то и кровные денежки вкладывать в развитие боязно. Нужна четкая определенность.
№34 maxas 30 мая 2016 22:44
0
"...1) ответная мера, причем абсолютно как партнерская и 2) до снятия санкций с России..."
Вот, вторым пунктом сами и обозначили сроки конца контрсанкций, вобще неправильно сформулировано.
№35 Антон Орловский 31 мая 2016 09:54
0
На годы введены санкции или десятилетия, не знаю, понятно одно - этот фактор заставил нас всех сплотиться и действовать сообща, всей страной защищая свои национальные интересы, культуру, традиции и великую историю!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс