Не летают туда самолеты, и не ходят туда поезда…

+57
Не летают туда самолеты, и не ходят туда поезда…


Уругвай, Уганда, Украина – еще пару лет назад эти страны объединяла лишь буква заглавная «У» в их названии, а сегодня эти страны вполне можно сравнивать по их экономическому развитию, криминогенной и социальной обстановке. Киев предпочитает игнорировать проблемы, занимаясь откровенным популизмом, а между тем целые отрасли украинской экономики балансируют на грани краха.

Про угольную промышленность уже поднималась тема. Несколько дней назад стали известны планы нового правительства премьера Владимира Гройсмана, согласно которым Киев ставит крест на государственной добыче угля. Из 33 государственных шахт будут оставлены лишь семь, 11 планируют просто закрыть, а 15 приватизировать. Но и вопрос приватизации такого государственного актива весьма спорен, по крайней мере, выгодно реализовать эти шахты получится едва ли.

Грубо говоря, с угольной промышленностью Киев попрощался, на очереди атомная и отрасль железнодорожных перевозок. В обоих случаях государство Украина выступает в качестве основной помехи для их хотя бы нормального функционирования. Атомщикам украинские суды заблокировали счета НАЭК «Энергоатом» в пользу компании «Укрелектроват», которая имеет американскую прописку. Тем самым поставив государственную энергетическую компанию в то положение, когда нет средств даже на плановое обслуживание украинских АЭС.

А в начале прошлой недели Хозяйственный суд Киева поставил железнодорожников в ту же позу, в которой сейчас стоят шахтеры и атомщики. 23 мая ПАО «Украинская железная дорога» осталась без поставщика моторного масла: Хозяйственный суд Киева запретил выполнять договор поставки масла на сумму 162,2 миллиона гривен, который был заключен по итогам тендера с одной из украинских компаний.

Налицо очередная грызня украинских олигархов-толстосумов. Суд принял решение в пользу некой компании «Мироил», данное решение запрещает компании «Трейд Коммодити» выполнять договор на поставку масел для украинских железнодорожников. Кто там прав, а кто виноват – не разберешь, да это и не так важно, потому что пока олигархи делят государственные тендеры украинская железная дорога просто встанет из-за отсутствия масла. Замминистра инфраструктуры Украины Евгений Кравцов уже в конце прошлой недели заявил, что проблемы с поставками масла осложнили железнодорожные перевозки на Юго-востоке страны, и дальнейшее отсутствие масла грозит полностью остановить всю железную дорогу…

Украина – сама себе враг! Как бы все эти разбирательства вообще ни стали прикрытием для очередной коррупционной схемы, и как бы ни пришлось украинцам СМСками собирать средства на масло для железных дорог…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (18)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+5
№1 Андрей Север Пользователя нет 30 мая 2016 13:00
Тонешь, тонешь, не потонешь....... Мумий Троль про Украину
Гражданин
+2
№2 sawamail Пользователя нет 30 мая 2016 14:17
Тонешь, тонешь, не потонешь.......

говно не тонет
----------
мысли пачкают мозги
Гражданин
+1
№3 kengosharik Пользователя нет 30 мая 2016 13:02
Пора закрывать это шапито
Гражданин
+12
№4 Нина-Т50 Пользователя нет 30 мая 2016 13:07
Уругвай каким боком сюда прилепили? Вполне благополучная страна, крупный сельхозпроизводитель.
Гражданин
-1
№6 KremlinGremlin Пользователя нет 30 мая 2016 20:25
Верно, для иммиграции самая популярная в Южной Америке. Плюс самая безопасная и спокойная в политическом смысле. Тоже удивился, увидев в списке.
Гражданин
+6
№7 Stray Пользователя нет 30 мая 2016 13:11
Нафига им масло? Нехай салом мажут...
Гражданин
+8
№8 maxas Пользователя нет 30 мая 2016 13:13
Уругвай не надо было сюда присоединять\ feel
Так на вскидку всего лишь несколько показателей...
По «экологической чистоте» Уругвай стоит на 6-м месте в мировом рейтинге сразу после Швейцарии.
Уругвай занимает 1 место в мире по «миролюбивости» (согласно отчету GPI 2014, Sub-Domain Scores).
В Уругвае самый высокий уровень жизни и 4-ое место по показателю GDP в Латинской Америке. Вот почему Уругвай считается страной среднего общественного класса. Это одна из причин, почему Уругвай — отличное место для жизни и ведения бизнеса.
Согласно индексу 2010 Global Peace Index Уругвай — самая безопасная страна в Южной Америке, и занимает 29-е место в списке самых безопасных стран мира.
Гражданин
+2
№9 peresmeschnik Пользователя нет 30 мая 2016 13:21
Все на осликов! Заодно и кизяком к зиме запасетесь.
Гражданин
+3
№10 Души прекрасные порывы Пользователя нет 30 мая 2016 13:34
Поддерживаю возмущение публики, по Уругваю.
Очень специфическое государство, но нынешнюю укру, к Уругваю лепить, как горбатого к стенке.
Гражданин
0
№11 молчун Пользователя нет 30 мая 2016 14:21
Согласен. А Монтевидео вообще замечательный и колоритный город.
Гражданин
+4
№12 vvaace Пользователя нет 30 мая 2016 13:36
Да уж, кормовая база катастрофически уменьшается! Идет передел всего и вся, ну и старшие товарищи "помогают"! facepalm
Гражданин
+2
№13 мартин рейхстагович Пользователя нет 30 мая 2016 13:37
Новость: на Украину едет новая партия угля из ЮАР.
Комментарий: Хорошо, что Леша Стаханов не видит и не слышит про эту пэрэмогу.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Гражданин
0
№14 live_target Пользователя нет 30 мая 2016 14:24
Уругваю должно быть обидно, что вы его в этот печальный список добавили :)
Гражданин
0
№15 gres_berillij Пользователя нет 30 мая 2016 15:03
В последнем предложении НАДО: нЕ стали, нЕ пришлось!
Гражданин
+1
№16 kubanoid Пользователя нет 30 мая 2016 15:06
Уругвай


Вид из космоса


Карта


Карта

Гражданин
+1
№17 kubanoid Пользователя нет 30 мая 2016 15:17
Гражданин
0
№18 я-михалыч Пользователя нет 30 мая 2016 16:15
С апреля 2016 года объединенные Арабские Эмираты запретили импорт пищевой продукции из Украины.

Как сообщает Интерфакс-Украина, ссылаясь на Центр исследований и сертификации халяль "Альраид", были отправлены официальные письма с просьбой разъяснения причин этого решения в Министерство окружающей среды и воды ОАЭ и в украинские министерства и ведомства, которые занимаются вопросами внешнеэкономических и торговых связей.

Ответа на эти обращения пока нет.

"Потеря рынка ОАЭ для украинской продукции не является критической, однако в свете последних событий и отсутствия возможности поставок товара для сбыта в Российской Федерации данная ситуация должна была бы озаботить Минэкономики, МИД и другие ведомства и организации – например, Торгово-промышленную палату Украины", - сказано в сообщении.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.