Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16209 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Станица Луганская: СБУ и каратели «Айдара» начинают зачистки

Станица Луганская: СБУ и каратели «Айдара» начинают зачистки


Сегодня украинские неонацисты совместно с сотрудниками СБУ проводят совместную акцию: зачистку Станицы Луганская от несогласных, сторонников и родственников военнослужащих народных республик.

Айдаровцы, по словам представителя народной милиции ЛНР Андрея Марочко, обосновались на позициях у КПП Станица Луганская-ЛНР и в ближайших жилых домах.

«По нашим разведданным в населенном пункте Станица Луганская в настоящее время находится подразделение карательного батальона «Айдар». Бойцы данного подразделения совместно с сотрудниками СБУ проводят зачистку домов и улиц Станицы Луганской по выявлению родственников военнослужащих ЛНР и ДНР».


«Доблестные» вояки ВСУ, впрочем, уже давно осуществляют репрессии в отношении мирных жителей станицы, решая за их счет жилищные проблемы нацбатов: просто выселяют людей на улицу.

Справка: карательный батальон «Айдар» согласно докладу «Международной комиссии» ответственен за похищения людей в Луганской области, незаконные аресты и избиения, грабежи мирного населения, пытки и изнасилования, в том числе и детей. Зверства и бандитизм – визитная карточка «Айдара».


К слову, помимо неонацистов заселяют также иностранных наемников. Так, в домах на улице Ломоносова заселены наемники с Ближнего Востока и турецкой организации «Серые волки». В селе Болотенное Станично-Луганского района практически отсутствует местное население. Здесь размещены снайперские группы из Польши и стран Балтии.

Значит, что мы имеем: зачистки нацистами и сотрудниками спецслужб Украины местного населения на предмет выявления потенциально опасных лиц, поддерживающих народные республики, активизировалось близ линии разграничения.

Во-вторых, продолжаются артиллерийские обстрелы приграничных городов: за прошедшую неделю более 200 раз силовики обстреливали ЛНР.

В-третьих, силовики продолжают вести воздушную разведку с использованием беспилотников над территорией народных республик, что запрещено Минскими соглашениями(!).

В-четвертых, в зону АТО продолжается переброска вооружений, военной техники и дополнительных подразделений националистических батальонов. На днях разведчики ЛНР зафиксировали в Лисичанске разгрузку двух эшелонов с иностранной техникой, предположительно турецкого производства. Увеличение количества военной техники ВСУ фиксируют в своих отчетах и наблюдатели ОБСЕ. Правда, все просмотреть они не могут, так как силовики отказывают им в допуске на свои военные объекты.

Какие уж тут Минские соглашения… Киев активно готовится к наступательной операции на территории ЛНР и ДНР, вооружаясь и зачищая тылы. Ради достижения своей цели Порошенко пойдет по трупам…

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 Kapanyz 15 мая 2016 16:55
+35
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 ЖЕКА 15 мая 2016 16:59
-13
А ПОМОЩЬ СНОВА НЕ ПРИДЕТ...... А своих точно не бросаем или по обстоятельствам?
№3 andruwar 15 мая 2016 17:08
+16
если можешь помоги,торопыга
№4 ЖЕКА 15 мая 2016 17:16
+6
Чем помочь ? Сидеть в окопе и смотреть как через твою голову твою семью обстреливают , а ты мински соблюдаешь? Да пошли вы со своими минсками !!!
№5 Непонятая 15 мая 2016 18:00
+3
А что надо делать? Конкретно что?
№6 walle-e 15 мая 2016 18:04
+8
Не болтать. Болтун находка для Непонятных.
№7 Vfhecz 15 мая 2016 18:26
+7
поддерживаю...уже столько проблем из-за болтливости СМИ было...но то, что обгадить лето, в том числе и Крыму, для руины - смысл жизни...зимой, электричество отключили, летом - войнушку хотят развязать по всем фронтам
...кураторы стимулируют
№8 andruwar 15 мая 2016 18:07
+2
у вас есть конкретный план
№9 П.Лариса 15 мая 2016 19:28
+4
А слабо хари открыть????? Что за страсть такая Рыла закрываать? От кого ? От господа Бога?
№10 Rusik 15 мая 2016 20:16
0
А почему сидим в окопе, давай ночью на станицу и сокращай количество врагов Новороссии, только тихонько и никто тебя не заставляет соблюдать соглашения.
№11 Shednyi 15 мая 2016 17:10
+4
А вот скоро и увидим!
№12 a.klimenko63 15 мая 2016 17:19
-6
Такое ощущения, что нам России выгодно что бомбят Донбасс. У нас какие то непонятки. Хунтярскую власть поддержали. Обидно.
№13 ЖЕКА 15 мая 2016 17:46
+2
И что делать там в добровольцах? За соблюдение минских сговоров бороться?
№14 Непонятая 15 мая 2016 18:01
+5
Что на Ваш взгляд надо делать? Предлагайте. А здесь обсудят belay
№15 walle-e 15 мая 2016 18:05
+6
В СБУ это обсудят.
№16 Непонятая 15 мая 2016 18:14
+6
Запугивайте друг друга дальше. biggrin Ваши проблемы.
№17 walle-e 15 мая 2016 18:19
+3
Это не запугивание это предупреждение. А то развелось любопытных-непонятных.
№18 Непонятая 15 мая 2016 18:22
0
Чушь! biggrin
Мы живем в технологичный век.

Не считайте других людей дураками или себя, великим стратегом, который здесь строит стратегические планы. wink
№19 walle-e 15 мая 2016 18:30
0
Меняй аку, а то денег не будет.
№20 a.klimenko63 16 мая 2016 00:38
+2
Помылся от ваших слюней.Пошел бы добровольцем, если бы наш президент открытым текстом сказал, что Украиной правят фашисты. Пошел бы и помог Донбассу. А то правительство России не может определить фашистское управление на Украине или нет. Пойду .А с кем и против кого воевать. Определения статуса Украины, со стороны наших российских политиков нет.Пошел бы добровольцем но потом меня сразу определят, боевик.Тюрьма.
№21 andruwar 15 мая 2016 18:08
+1
а твои предложения???
№22 Птица Квезаль 15 мая 2016 19:06
0
ерунду не городи.
№23 Рыжий кот 15 мая 2016 17:32
+8
Джексон иди прочитай в словаре значение слов - в Донецке создаётся оперативный штаб обьединённого командования войсками
yes
№24 Vega 15 мая 2016 20:59
+2
А ведь умные люди предупреждали нашего гаранта чем обернётся предательство Новороссии, предупреждали, что бандеро-фашисткое отродье нужно давить не давая им поднять головы. Однако, российские кошельки решили по-своему. Оно и понятно, у них семьи на Западе и все деньги там же, что им до русского мира, для них это только дойная корова...
Вот и последствия этого предательства начали проявляться абсолютно во всём, вплоть до Евровидения.
№25 мартин рейхстагович 15 мая 2016 17:05
+8
Им Евровидение так голову вскружило?
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№26 Михаил 15 мая 2016 17:33
+13
На Евровидение Джамала спела песню о судьбе жителей Станицы Луганская. Фашистов это взбодрило и они вновь лютуют. facepalm
№27 andruwar 15 мая 2016 18:10
+5
ну да вскружило biggrin где бабки брать на евровидение 2017...похоже их опять гейропа на кредиты раскрутило
№28 S-E-R-G 15 мая 2016 17:06
+11
Значит скоро огребут. Огребут по полной!!!
№29 ЖЕКА 15 мая 2016 17:10
-1
Все эти угрозы так часто являются трёпом , что в них уже никто не верит. А многие из тех кто верили уже не дожили до этого...
№30 Jek_78 15 мая 2016 17:45
+5
у вас есть какие то предложения ???
№31 Rusik 15 мая 2016 20:20
0
А ты не угрожай и не сиди в окопе около компа, вперед, и не нужно ждать, другим советовать
№32 Герасимова 15 мая 2016 17:35
+19
СЕРГ
Умник, предлагаешь уехать, куда люди поедут? Сам пробовал? Всё бросить, что наживал всю жизнь. Без денег, а если на руках ещё старые и малые. Болтун, причём пустой. Уезжали уже,но никто никому не нужен, и огромная масса людей вернулась, по той же причине - за ненадобностью. А ещё Станица Луганская прифронтовой населённый пункт, там все не просто. Ни выехать ни приехать запросто так не сможешь.
№33 ЖЕКА 15 мая 2016 17:48
+10
Ольга , им этого на понять .... Они из другой реальности.
№34 S-E-R-G 15 мая 2016 18:58
+6
Я из реальной реальности. Что вы хотите? Чтобы Россия впряглась? Чем может помогает. И добровольцы из России есть. А воевать? За что? Донецк и Луганск не могут объединиться из-за внутренних противоречий. Многие жители не хотят видеть ЛНР И ДНР в составе России. Очень многие, здоровые и молодые, не стали защищать свою землю, а уехали в Россию. А вы хотите, чтобы Российские солдаты гибли? Я хочу знать за что? Вы сами определитесь с кем вы?
№35 garhin 15 мая 2016 19:26
+3
Могли бы снять ограничение и пошлины на таможне к примеру , помочь наладить торговлю, организовать рабочие места ....
№36 газпопредоплате 15 мая 2016 19:35
+3
Из Сирии выводим войска? Или в Сирии есть за что воевать, а на Украине не за кого и не за что? Между прочим, в Сирии тоже многие не хотят Асада, многие воюют на стороне отмороженной оппозиции, многие здоровые мужики уже год штурмуют границы ЕС и признаются в любви к Меркель. Так за что гибнут там наши ребята? За зря, по вашей логике?

И только не объясняйте мне очевидные вещи о том, что в Сирии мы по приглашению официально избранного Президента. Кто у виска пистолет держал, когда наша власть признала переворот на Украине, а затем и выборы презика? Скажу откровеннее: признали потому, что было много советчиков, подобно вам, что - не надо, может случится война, за что погибать будут наши солдаты, у нас нет денег, порошенко обещает конституционную реформы - и прочая чушь. Советчики остались при теплых местах и уютных диванах, а на Донбассе погибли тысячи, а Украина трансформируется бандой упырей во враждебное государство.
№37 S-E-R-G 15 мая 2016 19:38
+1
Значит есть!
№38 газпопредоплате 15 мая 2016 19:44
+1
Что - есть в Сирии и чего нет на Украине?
№39 S-E-R-G 15 мая 2016 19:48
+3
Спросите у президента.
№40 газпопредоплате 15 мая 2016 19:52
+2
Хороший ответ...главное, что - универсальный. Т.е., Президент должен ответить за ваши слова, что нам нечего защищать на Украине?
№41 Bizones 16 мая 2016 05:28
+2
Нефть и газ, и коридор для катарского газа в ойропу! Всё дело в вонючем газе!
№42 Rusik 15 мая 2016 20:23
+3
А ты почему не идешь добровольцем, значит ты такой же советчик. А в Сирии было за что воевать и президент там не убежал быстро в Россию.
№43 газпопредоплате 15 мая 2016 20:41
+1
Ты мне не тыкай. И свои тупые предложения несогласным идти воевать оставь при себе. Жену учи борщ варить. На войну не ходят воевать, как на работу съездить на трамвае. Я - военнообязанный, призовут - пойду. А решение должны принимать те, кто поставил нас в позу наивысшего изумления на Украине. Они загнали ситуацию в такую позицию, из которой мы выползти не можем, теперь должны найти выход.

Януковоща вытащила Россия, а то висеть бы ему на тополе в приазовье. И надо было до конца стоять на том, что он - единственный легитимно избранный, а не признавать потроха. В хозяйстве все сгодится - и дурак, и тупые ножницы. Политическая карта с президентом Януковичем Кремлем была бездарно слита. А ведь, можно было действовать в правовом поле, опираясь на договоренности этого овоща с оппами, подписанные и завизированными западными представителями.
№44 Герасимова 15 мая 2016 20:56
+2
СЕРГ
Вы тут пишете об объединении Донецка и Луганска. Забыли, что уже была Новороссия, и был парламент, председателем которого был О.Царёв, но по МИНСКУ-2 Новороссия не значится, и парламент Новороссии распустили, и нет никаких противоречий между ЛНР и ДНР, а просто нет команды на объединение ЛНР с ДНР на данном участке времени. Да, многие не воевали, потому, что не каждый может стрелять в собрата, и не думали, что дойдёт до такой бойни.Лично я думала, что потрошенко все-таки пойдёт на диалог с Донбассом, но недооценила подлых амеров и продажного потрошенка. По-поводу определения. К примеру, мы определились, - быть с Россией, но мы также не дураки или слепые котята, не понимающие, что Россия брать к себе не будет. Принимая в свой состав дополнительную территорию, разрушенную войной, с обедневшим населением - это дополнительная нагрузка на бюджет России, против такого варианта будут сами россияне, потому, что от каждого ещё отнимется.
Представляю реакцию амеров и евросодомистов когда Россия принимает Донбасс в свой состав.
Россия не признаЁт Приднестровье уже 25 лет, люди просятся, но нет ни единого слова в России по этому поводу, а напротив было сказано: Приднестровье неотъемлемая часть Молдавии, и к тому же хотят вывести от туда рос.войска, люди в панике. Репрессии не за горами. Так может быть и с Донбассом.
Я. конечно, и близко не буду сравниваться с президентом России, но то, что если бы он только захотел завоевать, нет не завоевать, а освободить украину от фашиствующих личностей, то амеры бы после Сирии, не сунулись бы. Чем больше будет затягиваться этот процесс, тем больше увеличится количество враждебно настроенных, против россиян,украинцев. Хотя там уже достаточно много противников. Уже упущено то время, хотя бы лет 10 назад, когда ещё украинцы лояльно относились к России.
№45 Непонятая 16 мая 2016 15:33
+1
По-поводу определения. К примеру, мы определились, - быть с Россией, но мы также не дураки или слепые котята, не понимающие, что Россия брать к себе не будет

А был уже референдум, где большинство проголосовало за присоединение к России?
Принимая в свой состав дополнительную территорию, разрушенную войной, с обедневшим населением - это дополнительная нагрузка на бюджет России, против такого варианта будут сами россияне, потому, что от каждого ещё отнимется.

Вы не правы насчет россиян и их целей - где-то хоть раз прозвучало возмущение по поводу восстановления Крыма или любого вида помощи ДНР и ЛНР? Покажите пожалуйста ссылку, где массово - 90% россиян возмущены. Я вот как-то не встречала.

И еще - у нас в стране федеративное бюджетное устройство, поэтому могу твердо сказать, что в России каждый регион живет на свои деньги - что заработали, тем и распоряжаются. Так что больших трат на ДНР и ЛНР, в случае их вхождения в Россию не будет. НО зато заставят платить НАЛОГИ. biggrin

Россия не признаЁт Приднестровье уже 25 лет, люди просятся, но нет ни единого слова в России по этому поводу, а напротив было сказано: Приднестровье неотъемлемая часть Молдавии, и к тому же хотят вывести от туда рос.войска, люди в панике. Репрессии не за горами

Дайте ссылку пожалуйста. dumaet
№46 ЖЕКА 16 мая 2016 10:06
+1
Два года воюют люди и по-вашему не определились люди? Вы часом не мудак ?
№47 AKC 15 мая 2016 20:22
-2
Цитата: ЖЕКА
Ольга , им этого на понять .... Они из другой реальности.

===
надо было не соглашаться на минские переговоры, сейчас поезд ушел. что есть, то есть. путина здесь не найдете. они из другой реальности, в которой своих проблем до черта. и дальше будете обиды строить?
№48 ЖЕКА 17 мая 2016 11:58
0
Не соглашаться ? ахахаха )))) А вы думаете тут кто-то кого-то спрашивает ?
№49 Сергей Атс 15 мая 2016 17:48
+9
А многие жители населённых пунктов прифронтовой полосы второй год не могут попасть в свои дома из за прекращающихся обстрелов со стороны ВСУ.
№50 Сергей Атс 15 мая 2016 18:20
+6
... непрекращающихся обстрелов со стороны ВСУ.
№51 Kapanyz 15 мая 2016 18:30
0
Правильно написано : из-за несуществующих и постоянно прекращающихся обстрелов со стороны ВСУ ( Выживших Солдат Укураины ) непокорённого Донбасса .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№52 Мир-Труд-Май 15 мая 2016 17:07
+15
Господи, как же страшно там жить людям...
№53 S-E-R-G 15 мая 2016 17:13
-4
Те кто хотел, уже давно перебрались.
№54 Kapanyz 15 мая 2016 17:08
+21
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№55 Варлон КОШ 15 мая 2016 17:33
+16
№56 -ДИО- 15 мая 2016 17:11
+27
Если , когда-нибудь, на Украине будет новая власть, то первый закон должен быть -открытые лица!
Закрыл лицо-расстрел!
№57 скиталец 15 мая 2016 18:42
+4
За открытые лица Януковича назвали "кровавым диктатором"
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№58 Юрий_Михайловский 15 мая 2016 17:13
+15
А мы всё про Ерогеевидение....
№59 Николай) 15 мая 2016 17:16
+17
вот тех, которые из Польши и Прибалтики, очень неплохо было бы выкра... взять в плен.)
ну и показательный процесс с приглашением западных журналистов, особенно из Польши и Прибалтики...)
№60 ЖЕКА 15 мая 2016 17:19
0
Ивашов о ситуации на Донбассе - https://www.youtube.com/watch?v=VVRsvzZyliE
№61 Непонятая 15 мая 2016 18:10
+4
Посмотрела. Ивашов хитро обошел следующий логичный (кстати его почему не задали!!!) вопрос:: Признала Россия независимость ДНР и ЛНР и что?

Вот Россия признала независимость Абхазии и что изменилось для Абхазии? Что же Ивашов молчит на эту тему?

А почему Ивашов хитро промолчал о последствиях ввода войск России без одобрения ООН на территорию ДНР и ЛНР???

Вас еще с воздуха НАТО не бомбило? Спросите у югославов каково это.

Ивашов рассказывает то, что приятно слышать и хитро молчит о проблемах.
№62 газпопредоплате 15 мая 2016 18:27
0
Моя очередь не понять: кого НАТО бомбить будет? Вы же - не Ивашов, правда, и не обойдете хитро этот простой вопрос.
№63 Antifashist 15 мая 2016 18:37
0
Обойдёт! Ещё как обойдёт!Непонятая ведь не живёт в прифронтовых населённых пунктах.
№64 Непонятая 16 мая 2016 10:19
0
А все просто - чисто юридически территории ДНР и ЛНР в глазах международных законов принадлежат Украине.

Любое вторжение войск России без разрешения ООН тут же позволит Украине заявить о нападении, а дальше война с Украиной, в которую с большим удовольствием "для защиты демократии и независимости Украины" ввяжется НАТО.

Что дальше? Полномасштабная война с отработкой всех военных мировых технологий.
И кому от этого лучше? Воевать-то будут на территориях ДНР и ЛНР. hang
№65 Кравченко_Алексей 15 мая 2016 17:29
+2
Сколько раз там всё перечищено ? В тех местах червей в земле не осталось...
Херой. "на Украине фашизма нет" .
№66 W.Sergey 15 мая 2016 17:31
+3
Все повторяется. Во время ВОВ на оккупированных территориях было так же. И чем сильнее давление со стороны фашистов, тем больше объединяется народ и тем больше нацистов будет дохнуть, пока не добьют всех.
№67 ЖЕКА 15 мая 2016 17:36
+4
Это не соответствует фактам . А факты таковы , что СССР потерял 28 млн. , на нацистская Германия 7,5 на ВСЕХ фронтах!!! ((( И как видим этих тварей не добили....
№68 Непонятая 15 мая 2016 18:12
+7
Нет, СССР потерял 9 миллионов солдат, а остальные мирное население. И это разные страшные категории.
Не передергивайте пожалуйста.
№69 ЖЕКА 16 мая 2016 09:53
0
Я передёргиваю? Или вы передёргиваете не считая остальные 19 млн.?! У германии 7,5 млн. так-же общие потери вместе с населением.
№70 Непонятая 16 мая 2016 10:23
0
Только вот у одной Германии 7,5 миллионов, а у остальных? Там ведь не одна Германия нападала.
№71 ЖЕКА 17 мая 2016 12:02
0
Так ведь и не только на СССР нападала ))))
№72 Непонятая 17 мая 2016 13:38
0
Ну и ?? Зачем передергиваете? desantura
№73 WoW 15 мая 2016 18:25
-2
не трынди!
№74 Yurius 15 мая 2016 20:23
0
Цитата: ЖЕКА
А факты таковы , что СССР потерял 28 млн. , на нацистская Германия 7,5

Эээх.. това Жека, Жека... Нака вот , почитай на досуге. А ныть это ты.. ээ.. вы брось те. Солдат не ныть обязан, а бить врага! и мужественно, и стойко переносить все тяготы воинской службы. Ооот, как то так. А на Россию ты... эээ вы, что ли не пеняйте, потому как, на Бога надейся - а сам не плошай(не греши), опять же потому, как тем кто ропщет Господь посылает ещё испытаний, а тем кто дело делает - завсегда вспомоществует по благодати своей и любви. А наше дело правое, враг будет разбит - Победа будет за нами! Ооот так-то!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№75 ЖЕКА 16 мая 2016 09:59
+1
Что-то мне подсказывает , что ты това Yurius про ситуацию на Донбассе только по телевизору да по слухам знаешь. Да , конечно , враг будет разбит!!! Не сомневаюсь!!! Но и рыло в крови всё как обычно наше будет....
№76 Непонятая 16 мая 2016 10:31
-1
А кто будет воевать ЗА ВАШУ ЗЕМЛЮ И ВАШИ ДОМА? belay
№77 ЖЕКА 16 мая 2016 11:30
0
Воевать ? Уже очень давно ни кто не воюет !!! ВСе за Минский сговор борются ( по принуждению )
№78 Непонятая 16 мая 2016 12:04
-1
Вы не уходите от ответа, а в свете Ваших вчерашних заявлений хотя бы СЕБЕ ответьте на мой вопрос и прекращайте истерику в духе" нас слили", "русский дурак", " Но и рыло в крови всё как обычно наше будет...."(с) ЖЕКА и т.д.

Ваши комментарии лично мне рассказывают о Вашей горечи по поводу ВАШИХ несбывшихся мечтаний о том, что кто-то придет и будет решать ВАШИ проблемы.

Никто за нас ничего не решает - приходится самим поднимать свой зад и делать.
№79 Yurius 16 мая 2016 19:32
0
Ну чтож... коллега ЖЕКА, это ваше право так считать. Но если вам будет интересно о Зеленопольской операции, то при желании могЁте чё-нить для себя узнать нового.
Так штаа, то невербально-таинственное, что вам подсказывает, вас самих же вводит в глубочайшее заблуждение. Почему? Я коренной житель г. Краснодона (город Героев-молодогвардейцев и город шахтёрской Славы) никуда от сюда не уезжал, по причине военных действий, но принимал в них своё посильное участие. А вам посоветовал бы с незнакомыми людьми, тем более в общении ч-з интернет, не обвинять людей и не выссказывать свои, НИЧЕМ не подкреплённые доводы.
А телевизором не пользуюсь ваще с 2011 года, по причине абсолютной ненужности. Мне интернета хватает с лихвой. Оот так-то.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№80 ЖЕКА 16 мая 2016 20:21
0
Ну стало быть извини земляк. Просто иной раз достанут аж из-за Урала , те кому всё оттуда виднее.... А по-факту? Разве такой референдум народ хотел провести? Разве целью выборов было получить главу ЛНР бывшего укаинского гос. чиновника? А мэром назначен в моём городе тот , что был мэром при Ющенко. Ты за ЭТО воевал?
№81 Rusik 15 мая 2016 20:32
+1
Да вы на Украине нациков не добили, ваша хата была с краю, жили и не тужили пока было что продавать и что воровать, как только начался кровавый дележ остатков наследия СССР быстро вспомнили Россию, а где были до этого? И не нужно рассказывать сказки, что народ не хотел, народ украины промолчал, когда долги СССР скинули на Россию, народ украины молчал когда мы разбирались с ичкерией, и долго еще народ молчал пока не загорелось. Мы всегда с Вами морально и материально, хотя и сами не жируем, но ВОЕВАТЬ за себя Вы будете сами и не нужно про Сирию, там президент не сбежал и войска наши там чисто номинально.
№82 Yurius 15 мая 2016 23:05
+4
Придётся процитировать ФФсё...
Цитата: Rusik
Да вы на Украине нациков не добили, ваша хата была с краю, жили и не тужили пока было что продавать и что воровать, как только начался кровавый дележ остатков наследия СССР быстро вспомнили Россию, а где были до этого? И не нужно рассказывать сказки, что народ не хотел, народ украины промолчал, когда долги СССР скинули на Россию, народ украины молчал когда мы разбирались с ичкерией, и долго еще народ молчал пока не загорелось. Мы всегда с Вами морально и материально, хотя и сами не жируем, но ВОЕВАТЬ за себя Вы будете сами и не нужно про Сирию, там президент не сбежал и войска наши там чисто номинально.

*** ***
Эээ... значится так'с.
Отвечаю за себя, о себе и о моих друзьях-однополчанах...
Нациков мы бъём, как могЁм(Минск растуды яго в качелю, ДВА который), а ли вам'c не видать от тель??? Ооот, от эНтага ответа, на вашенский тсскать вопрос-предъяву явственно вытекает следущее: хата наша хоть и не с краю, но такие люди как мы, распрекрасно осознаём, ШО яна могЁт быстро превратиться в таковую. И потому ни куды не побёгли, да не попятились, потому как земля наша РУССКАЯ, да и мы народ все, по большинству и обыкновению, и по укладу - русские. Ооот значит... А про дерибан постСоюзовский вы предъяву нам не выставляйте, потому как со всею душою и надёжею голосовали ЗА СОХРАНЕНИЕ СОЮЗА И НЕ ВЫХОД ИХ ОНОГО. Ооот... А Россия потому, мил человек, и Матушка наша, штаа взяла на себя управление всем хозяйством (и сдюжила!), потому шта папаша оказался наголову нездоров вовсе... Ооот...
Повторюсь который раз - МЫ НЕ ЗАХРЕБЕТНИКИ, а простой рабочий люд, грешные, как и все мы и потому оправдываться не полюблюем. Виноват - признаем, не виноват -не суди, да не судим будешь. Ооот...
И за ту помощь, которую всесторонне оказывает нам МАТУШКА-Россия, мы всею душою преблагодарны, потому как родителей своих чтить научены отцами и дедами нашими, проливавшими кровушку за НАШУ с вами русскую землю, не щадя живота своего и не прячась ни за чьи брони... Ооот...
А жиру и в нас не было-то особо, потому как в наших шахтах работая жир откладываться не успевает(ну это у кого какая, тсскать конституция организьму)
А в последних строках своего, значится, ответу должОн сказать так - ежели какой супостат или тьма их, решит войною пойтить на Русь-Матушку, то встанем все кто могЁт ружьё держать в руках, аль танк какой и будем бить их до полного ихнего здыху, размениваться не будем потому как, - МАМА у нас одна на всех, как и Победа.
С ув. aka Yurius.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№83 скептик 15 мая 2016 17:32
+15
Одно хреново - опять русским гибнуть на радость жидонаглосакской гидре.
№84 ЖЕКА 15 мая 2016 17:37
+7
верно сказано....
№85 duvaleri 15 мая 2016 17:38
0
Цитата: скептик
Одно хреново - опять русским гибнуть на радость жидонаглосакской гидре.

Прошу очень большое прощение,на минус нажал. Планшет,плохо различается. Я согласен с вашим высказыванием,и хотел поддержать.
№86 Снежана 15 мая 2016 17:49
0
Цитата: ЖЕКА
Чем помочь ? Сидеть в окопе и смотреть как через твою голову твою семью обстреливают , а ты мински соблюдаешь? Да пошли вы со своими минсками !!!

Ну тогда беги...
№87 vandos 15 мая 2016 17:58
+3
Где оон и крики иностранных политиков?
№88 Yurius 15 мая 2016 20:29
+2
Цитата: vandos
Где оон и крики иностранных политиков?

Да как "где?" в ... рифмЕ!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№89 Зелёный 15 мая 2016 18:06
+9
Как там сказал персонаж из "Панфиловцев"? Не дословно "Спокойно без эмоций жгём танки".
Уверен все или почти все варианты развития ситуации просчитаны. На украинский ход верблюдом последует удар конём.
№90 DenisUA 15 мая 2016 18:25
-2
Цитата: Непонятая
А что надо делать? Конкретно что?

Так вы же знаете что делать хохлам. А что делать российским "патриотам" и армии днр не знаете???? Великоразумная вы наша. Или пейсать патриотические посты - все таки не мешки ворочать????
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№91 Елена-Я 15 мая 2016 18:56
+3
...ну ты же ХОХОЛ!!!
Иди воюй за СВОЮ РОДИНУ!!!...
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№92 Непонятая 16 мая 2016 18:53
0
А чего ж Вы так хитро не нажали "ответить"? Чтобы я не увидела Вашего обращения ко мне? biggrin

Отвечаю:::: российским патриотам и армии ДНР и ЛНР надо просто провести референдум с конкретным вопросом и жить так, как решит большинство. Какой вопрос:: это решать людям из ДНР и ЛНР.

Пока на референдуме был задан вопрос о независимости от Украины и все! Дальше действуют международные законы со всеми вытекающими последствиями.

Ждем следующего референдума = решения людей из ДНР и ЛНР.
№93 Joba 15 мая 2016 18:49
+4
№94 Янка_из_ЛатССР 15 мая 2016 18:50
+3
Хоть убей, не понимаю, на что упёртые хохлы расчитывают. Одно только поиходит в голову - тупое нагнетаие обстановки. Без авиации, такие авантюры невозможны. И с авиацией, в этом случае, ну никак. Посбивают всё к чертям собачьим.

Может действительно, тупо хотят избавиться от правосеков. А куда их ещё? На гражданке они чужие.

Отдельная тема - наёмники. Прибалтов так точно, если можно, поймать и наказать публично. Вояки хреновы...
№95 Borys 15 мая 2016 20:13
0
Цитата: ЖЕКА
Ивашов о ситуации на Донбассе - https://www.youtube.com/watch?v=VVRsvzZyliE

Ладно Жеку минусуете а за что генерал полковника Ивашова.
№96 Bizones 16 мая 2016 05:51
+3
За то, что человек говорит горькую правду, про кидалово Донбасса кремлём!
№97 Непонятая 16 мая 2016 11:19
-1
Сформулируйте и напишите, пожалуйста, по пунктам все ВАШИ ожидания от Кремля.
№98 van der berg 15 мая 2016 20:18
+2
Цитата: ЖЕКА
Это не соответствует фактам . А факты таковы , что СССР потерял 28 млн. , на нацистская Германия 7,5 на ВСЕХ фронтах!!! ((( И как видим этих тварей не добили....

Вранье.Никто конкретно не знает,сколько погибло немцев.Ни в армии ,ни гражданского населения.Архивы частично в СШП,частично в Москве,большая часть безвозвратно утеряна в ходе боев.У разных историков-разные цифры:от 6,5 до 15 млн.человек.К нашим цифрам так же масса претензий.Если по армии более ли менее количество погибших проверяемо,по гражданскому возникают вопросы.Более того есть мнение,что в переписях 37-го(результаты засекречены) и 39-но годов численность населения сильно преувеличена.Разница(предположительно)была включена в общее количество потерь.Отсюда и огромная цифра почти в 27 млн.человек.
№99 Lira_ 16 мая 2016 12:43
+1
.
Цитата: S-E-R-G
Я из реальной реальности. Что вы хотите? Чтобы Россия впряглась? Чем может помогает. И добровольцы из России есть. А воевать? За что? Донецк и Луганск не могут объединиться из-за внутренних противоречий. Многие жители не хотят видеть ЛНР И ДНР в составе России. Очень многие, здоровые и молодые, не стали защищать свою землю, а уехали в Россию. А вы хотите, чтобы Российские солдаты гибли? Я хочу знать за что? Вы сами определитесь с кем вы?

за чужую Сирию впряглась же
а мы свои, родственники...
Пусть нас тут выбьют зато россия никуда влезет. Вот где хата скраю....
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№100 Lira_ 16 мая 2016 12:53
+1
Цитата: Непонятая
А все просто - чисто юридически территории ДНР и ЛНР в глазах международных законов принадлежат Украине.

Любое вторжение войск России без разрешения ООН тут же позволит Украине заявить о нападении, а дальше война с Украиной, в которую с большим удовольствием "для защиты демократии и независимости Украины" ввяжется НАТО.

Что дальше? Полномасштабная война с отработкой всех военных мировых технологий.
И кому от этого лучше? Воевать-то будут на территориях ДНР и ЛНР. hang

тут и так уже обработали всем чем могли и чего наи терять кроме жизни?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№101 Непонятая 16 мая 2016 18:58
0
Еще не все новые вооружения отработали. Сейчас это делают единично и тщательно скрываясь, а вот когда разрешат официально и массово....... и это совсем другой уровень разрушений. facepalm

Вы не торопитесь, а почитайте какие вооружения обладают какими разрушениями. Потом поищите все требования России в ситуации ДНР и ЛНР по отношению к вооружениям - например то, что Россия потребовала закрыть небо над ДНР и ЛНР. И многое другое.

К счастью у нас в России на данный момент президент по образованию "шпион" и собрал вокруг себя профессионалов. Поэтому зачастую некоторые требования и действия выглядят нелогичными,НО в последствии оказывается, что все было сделано правильно.

Что будет дальше с ДНР и ЛНР?
Писала, пишу и буду писать - это решать людям ДНР и ЛНР.
У ДНР и ЛНР несколько вариантов развития событий:::
1. непризнанная республика - все плюсы и минусы можете узнать у приднестровцев.
2. возврат на Украину на условиях автономий с правом выхода из Украины по итогам референдума - этого добивается Россия и это самый бескровный официальный выход для ДНР и ЛНР.
3. отказ Украины от ДНР и ЛНР - самый лучший выход, но и самый безумный, потому что для этого надо провести референдум на Украине.
4. ввод миротворцев - единственная страна, у которой есть деньги на миротворцев это России, а Россия не устраивает Украину и США.
5. завоевание или контрибуция территорий ДНР и ЛНР - это в случае войны между Украиной и Россией, что тоже безумный вариант
6. ООН признает независимость ДНР и ЛНР - тоже безумный вариант в силу малых территорий ДНР и ЛНР.

И т.д. Все варианты давным-давно разобраны и обсуждены в Интернете.

Повторюсь - выбирать самим жителям ДНР и ЛНР, потому что все это отразится на будущей жизни людей.
№102 Lira_ 16 мая 2016 20:27
+1
Еще не все новые вооружения отработали. Сейчас это делают единично и тщательно скрываясь, а вот когда разрешат официально и массово....... и это совсем другой уровень разрушений.

возможно вам ТАК кажется а мне вот одинаково страшно
и от выстрела из автомата и от залпа пушки.
Конечно "град" и по шуму и по разрушениям превосходит автомат
но итог один СМЕРТЬ
а остальное ваше и читать то смешно
Какая мне разница из чего в меня шмальнули если я умру????
Можно на эту тему спорить конечно, перечислять все пункты почему нельзя помочь..
гибнут люди и дети их родные дома и их животные..
гибнем мы ..
*************
Я за то чтоб дали возможность погнать гадов, я пересижу в подвале или ров себе выкопаю..
и даже если, ну вдруг, было бы поражение так хоть с достоинством а не сидеть мински соблюдать,когда люди всё равно гибнут.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№103 Непонятая 17 мая 2016 03:48
+1
Я Вас понимаю, но это Ваше решение думать о будущем или нет.

Смешно читать? Что сказать.... Гибнете вы, но вы же все 25 лет молча наблюдали развитие ситуации, к которой пришли сейчас и ничего не сделали. Я на эту тему уже не раз писала - меньше надо было выжидать в декабре 13-го года. И думать о возможном будущем.

Про то, что в ополчение в Донецке в марте 2104 записалось 5 тысяч при наличии 143 тысяч мужчин моб.возраста я вообще уже даже не вспоминаю!!!

Видимо тогда тоже было смешно.............
№104 Lira_ 17 мая 2016 07:51
+2
Ваше поведение в данной ситуации тоже трудно предсказать, возможно вы бы еще в 2013м купили бы билетик на ближайший рейс.
И действительно.. гибнем мы а рассуждаете об этом ВЫ как будто не мягкий диван под вами и окоп.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№105 Непонятая 17 мая 2016 09:42
+1
А Вы прежде чем обвинять хотя бы почитайте комментарии собеседника.

Хотя... ВАМ ведь СМЕШНО. Продолжайте хихикать.
№106 Lira_ 17 мая 2016 11:24
+1
Вот и вы прежде чем обвинять собеседников, просто людей что чтото там они вовремя не сделали, мужчин что не записались в ополчение,
побудьте на их месте...

ЗЫ. и что вцепились в это смешно?
Мне реально не понять когда нас россияне обвиняют в хатаскрайничестве, в бездействии..
Мне странно это.Даже одно то что вся катавасия произошла только потому что Россия и США конфликтуют и вынесли свой конфликт на нашу территорию - обязывает хотя бы не обвинять нас ни в чем.
А не нет желания помочь убрать хунтяров - так отвалите со своими Минсками, дайте что ль помереть спокойно.Неужели вы думаете от простых жителей ДНР и ЛНР что то зависит??? Как Кремль сказал так и действуют, я не говорю что это плохо, просто не надо спрашивать у нас чего мы хотим от Кремля раз мы в положении что дали то и берем.
И ещё раз повторю: что бы там у вас за прекраснейшие комменты не были, не обвиняйте людей не побывав на их месте.
Это моё ИМХО, может другие не хотят так как я..
***
Неужели люди в Росссии думают что от них что то зависит?
После нашей войны как будто пелена с глаз упала.
Мы букашки в этом мире, правят те кто с денежкой.
Например политика ВВП мне по душе и то как он сплотил народ мне нравится,но если бы часть народа пошло против этой политики - сломали бы всех.
и никто б и не вспомнил кому там что решать...
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№107 Непонятая 17 мая 2016 13:35
+1
Мне реально не понять когда нас россияне обвиняют в хатаскрайничестве, в бездействии.


Покажите пожалуйста хоть один массовый митинг на территориях Украины с протестом против признания Бандеры героем. Любой - только действительно массовый, когда выходит каждый 5-й из населения.
И т.д. по пунктам - минимально правда.

1. все мы, в возрасте от 35 и старше получили одинаковое образование и учились по одним и тем же учебникам, поэтому вспоминайте параграфы "Становление фашизма в Германии" и т.д. - ничего не напоминает??? То есть все все знали и позволили - значит все устраивало.

2. было два референдума по поводу СССР и на втором 90% населения УкССР проголосовало за независимость. Каждый умный и взрослый гражданин Украины сознательно и добровольно принял гражданство Украины и спокойно жил все эти годы на Украине. У гражданина были гражданские права и обязанности.

3. В\на Украине за последние 25 лет было больше 10 правительств, три Майдана, дважды меняли конституционный строй и т.д. и каждый раз Украина деградировала. И опять же все всЁ знали.

То есть при очередном Майдане каждый умный, взрослый и опытный гражданин Украины легко мог воспользоваться своими правами и потребовать от правительства разогнать очередной Майдан и провести простейший референдум.

А теперь главный вопрос::: Так какого ж рожна умные, взрослые и опытные дяди и тети сидели и молчали в декабре 2013 года? Почему не вышли на массовые митинги и не потребовали :: разогнать, наказать и провести мирный референдум????

Чего ждали???

А дальше по накатанной.....

Все остальное написанное Вами ниже приведенной мной цитаты простейшая идеология - кто угодно виноват, но только не я.

Никакая США не смогла бы раскачать Украину БЕЗ АКТИВНОГО ИЛИ МОЛЧАЛИВОГО УЧАСТИЯ ЛЮДЕЙ ИЗ УКРАИНЫ.

Вы не ленитесь, а почитайте что да как в международном законодательстве и поймете что делают чиновники из России. Пока Вы выносите свое мнение из своих несбывшихся мечтаний, а не из реальных знаний.

25 лет назад каждый из жителей ДНР и ЛНР в глазах международных законов стал гражданином Украины - не России и территории ДНР и ЛНР в глазах международных законов принадлежат Украине.

Все варианты я уже написала - не ленитесь, а почитайте и подумайте.
№108 Непонятая 17 мая 2016 13:57
+1
А была бы война на Донбассе, если бы каждый мужчина просто публично записался в ополчение?

Вот те самые 143 тысячи мужчин в возрасте от 20 до 45, а еще ведь от 45 и до 65 есть .


А как противно было видеть взрослых и сильных мужчин, которые побежали в Россию. А еще странные вопросы на майском референдуме - так чего же хотят? Отвечайте громко, честно и вслух на этот вопрос на нормальном референдуме, а не хитрите в ожидании, что придет Россия и будет решать ВАШИ проблемы.

Россия не имеет международных прав решать ВАШИ проблемы, а лично я не еще и не хочу решать ВАШИХ хитрожопые и независимые ни от кого проблемы.

Решили? Обдумали? Вот и живите - независимо ни от кого и ни от кого не требуйте.

Все что может Россия делает - это и гуманитарная помощь, и дипломатическая, и даже военная - добровольцы и т.д

Сами разберитесь с тем, что каждый из вас хочет и не ждите, что Россия придет и вас всех озолотит - придется тяжело и много работать.
№109 Lira_ 17 мая 2016 14:16
+1
А была бы война на Донбассе, если бы каждый мужчина просто публично записался в ополчение?
Вот те самые 143 тысячи мужчин в возрасте от 20 до 45, а еще ведь от 45 и до 65 есть
.

*******
здесь я ничего не могу ответить, не мне за них решать!


А как противно было видеть взрослых и сильных мужчин, которые побежали в Россию. А еще странные вопросы на майском референдуме - так чего же хотят? Отвечайте громко, честно и вслух на этот вопрос на нормальном референдуме, а не хитрите в ожидании, что придет Россия и будет решать ВАШИ проблемы.
И скольких вы лично видели взрослых, сильных мужчин бежавших в Россию???У меня таких в окружении нет.

Странные вопросы на референдуме? Какие не подскажете?
Там был один всего вопрос и что то мне подсказывает что НАМ сказали какой вопрос задавать :)
И даже догадываюсь кто сказал, наверное тот же человек который на коленке накидал МИнск..

Россия не имеет международных прав решать ВАШИ проблемы, а лично я не еще и не хочу решать ВАШИХ хитрожопые и независимые ни от кого проблемы.
Ну да.. куда уж вам лично решить наши вопросы, наверное не вашего это ума дело.

Решили? Обдумали? Вот и живите - независимо ни от кого и ни от кого не требуйте.

Знаете.. от таких вот как вы нам ничего не надо, будет унизительно принять от вас хоть что то.

Все что может Россия делает - это и гуманитарная помощь, и дипломатическая, и даже военная - добровольцы и т.д
Это не ваша заслуга и не вас надо за это благодарить.
Почему вы мне, живущей на Донбассе задаете вопросы на которые
должны отвечать жители центр., западной, южной Украины??

Сами разберитесь с тем, что каждый из вас хочет и не ждите, что Россия придет и вас всех озолотит - придется тяжело и много работать.
И к чему такие призывы - решите сами.. Мы решили, и что? Кто нам Минск подсунул?
В общем я вас прочитала но не поняла что вы хотите от Донбасса?
У него к вам нет ни вопросов ни просьб ни претензий.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№110 Непонятая 17 мая 2016 14:19
+1
А кто вам Минск подсунул? biggrin

Я лично от Данбасса хочу одно - честности.
В вот ВЫ чего-то хотите от России и обвиняете Россию в разных вещах. В том числе и в том, что вам "подсунули Минск".

Ну так не соглашайтесь.
№111 Lira_ 17 мая 2016 14:25
+1
Ну вот я не согласна и что?
Ну вот вы не согласны в этой ситуации - и что?
Вы как то влияете или я как то влияю?
Вы со мной тут обсуждаете ситуацию с позиции что народ ВСЁ может решить сам,а я вам пытаюсь объяснить что ни ВЫ ни Я никакой роли не играем в решениях свыше. Неужели не понятно??
Даже нынешнее правительство Украины ничего не решает!!
Даже если выйдет тот народ на майданы то его разгонят с не меньшей жестокостью,точно так же как нас стреляют.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№112 Непонятая 17 мая 2016 14:28
+1
Почитайте пожалуйста мои комментарии по поводу гражданских прав и не воруйте мое время, "оценщик действий Путина" lols

Вы же оцениваете действия Путина winked - вот значит и мои комментарии поймете.
А вообще-то будьте скромнее и честнее, чем сейчас.

Пока-пока.
№113 Lira_ 17 мая 2016 14:37
+1
Вы сами воруете у себя своё время читая мои комменты...
Странная вы какая то :)
Ну да ладно, я не в обиде.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№114 ЖЕКА 17 мая 2016 11:54
0
Цитата: Lira_
Неужели люди в Росссии думают что от них что то зависит?
После нашей войны как будто пелена с глаз упала.
Мы букашки в этом мире, правят те кто с денежкой.
Например политика ВВП мне по душе и то как он сплотил народ мне нравится,но если бы часть народа пошло против этой политики - сломали бы всех.
и никто б и не вспомнил кому там что решать...

applodisment applodisment applodisment Меня каждый раз удивляют "РЕШАЛЬШИКИ" думающие , что они что-то решают .... Всё верно , Лира !!!!
№115 Непонятая 17 мая 2016 13:37
-1
Самый большой прикол заключается в том, что все вот эти сайты - политические, Одноклассники и т.д. отслеживаются и вычитываются. Идет постоянный сбор информации по настроению людей в России.

Вы недооцениваете наше правительство и Путина - они знают что делают.
№116 Lira_ 17 мая 2016 13:55
+1
В том то и дело что именно его я правильно оцениваю..
ПРи всех тех косяках что есть люди за него готовы на многое.
И терпеть нищету и дороги и дураков..
***
Сколько там в РФ народу 146млн? Наверное половина живёт в бедности и на грани бедности,наверняка та половина не трется на ОК и на Политикусе. Если не больше.И ничего, терпят.
Интересно почему? - не ответите?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№117 Непонятая 17 мая 2016 14:22
0
Вы уж извините, но из Ваших комментариев я сделала вывод о Вашей необразованности в плане международных законодательных, политических, дипломатических и т.д. игр.

То есть ВЫ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАЕТЕ ПУТИНА?!?!? .... Вот сейчас мне стало СМЕШНО. lols

По поводу половины россиян. Да, у нас все-все плохо и все нищие. Именно поэтому все терпят. mosking
Даже комментировать этот очередной миф о России не буду - смешно biggrin
№118 Lira_ 17 мая 2016 14:34
+1
Да не комментируйте - здесь на сайте вы можете принять самостоятельное решение.
По поводу половины россиян. Да, у нас все-все плохо и все нищие. Именно поэтому все терпят. mosking

Вы из окошка давно выглядывали??
За город давно выезжали?
Хорошо не буду с вами спорить.
Ваше право так думать как вы думаете.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№119 Непонятая 17 мая 2016 14:37
-1
И выглядываю, и выезжаю, и все вижу.

Это же Вы написали:::
Наверное половина живёт в бедности и на грани бедности,наверняка та половина не трется на ОК и на Политикусе. Если не больше.И ничего, терпят. Интересно почему? - не ответите?
???

Если Вы не понимаете иронию моего комментария, то нам и разговаривать нечего.

Или ВАМ хотелось узнать как живут в России? Насколько богато и т.д.?

Кто работает, тот и живет - под лежачий камень вода не течет.

А теперь общение прекращаю. Спасибо - я в очередной раз убедилась в том, что и у жителей ДНР и ЛНР во всем виноваты русские и Россия.
spiteful
№120 Lira_ 17 мая 2016 14:40
+2
Конечно вы правы.. во всём hang
Только если правы то чего взбесились?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№121 Lira_ 17 мая 2016 14:26
+1
Цитата: Непонятая
А кто вам Минск подсунул? biggrin


Кто его на коленке набросал??? biggrin
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№122 Непонятая 17 мая 2016 14:32
-1
Вот и спрашивайте у тех, кто участвовал.

А то "кто угодно усрался, но только не я" - обломайтесь.
Меньше надо было в декабре 13-го по домам сидеть - "моя хата с краю"

Никто в декабре 13-го никого не разгонял. Несите полную ответственность за свое решение СИДЕТЬ ДОМА В ДЕКАБРЕ 2013 ГОДА.

Сидели? Ждали? Вот и дождались!!!
№123 Lira_ 17 мая 2016 14:35
+2
А что вы злитесь то?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№124 Непонятая 17 мая 2016 14:40
-1
Я ржу над нескромной мадамой, которая абсолютно необразованная и не может понять то, что я ей написала о международных законах. winked biggrin

Два года прошло - неужели до сих пор не почитали на эту тему7 Даже терять время не хочу! wink
№125 Lira_ 17 мая 2016 15:01
+2
Не лопните только от ржания.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№126 Lira_ 17 мая 2016 15:05
+2
Жаль что и такие как вы, Непонятая, представляют здесь россиян.
Я знаю что остальные нормальные. Иначе бы здесь не общалась.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№127 Непонятая 17 мая 2016 19:52
0
Как хорошо, что я зашла, правда ведь? lols

Вы такие примитивные - те, кто воспитывался в\на Украине.
Почему-то все вы обладаете странным набором личных привычек и качеств. Например вот такой исподтишка поступок - когда не нажимают на кнопку и думают, что в этом случае оппонент не зайдет и не прочитает, а вы будете выглядеть хорошими и очень умными. lols

Это глупое и подлое желание и это ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ И ВАШ ПОСТУПОК, который мне рассказал все-все о Вас и Ваших личных качествах.
№128 Lira_ 17 мая 2016 20:24
+1
Собственно мне начхать что вы там себе думаете,отвечаю только потому что с такими как вы по вашему же, по хамски и надо.
Не нажимала я кнопку только потому что вы стопитсот раз попрощались - не правда ли?

Если вы глупая и подлая, примитивная, любите гадить исподтишка,обладаете странным набором личных качеств и привычек то это не значит что и я такая.
Лучше б вы смолчали - вышли б из неудобной ситуации более менее..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№129 Непонятая 18 мая 2016 04:29
0
Нет, не нажали Вы на кнопку именно потому, что ВАМ ХОТЕЛОСЬ хоть как-то выглядеть получше.

И это подлый поступок по отношению к своему оппоненту. Вот так вы в\на Украине и живете.

Вы людей в России за дураков не держите - лично я читаю все что каждый из вас пишет и делаю конкретные выводы.

"Хохол" это не национальность - это воспитанные в семье личные качества человека и общественные привычки.
№130 Lira_ 18 мая 2016 09:34
+1
До пол пятого не спали?
А потом не выдержала душа поэта и сгавняла этот опус.
После общения с вами так и хочется мыть руки с хлоркой раз в час.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№131 Lira_ 18 мая 2016 09:36
+1
Цитата: Непонятая


"Хохол" это не национальность - это воспитанные в семье личные качества человека и общественные привычки.

то что вы тут изрыгаете это тоже воспитанные в семье личные качества человека и общественные привычки
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"