Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Прямая линия Главы ДНР Александра Захарченко с жителями Харьковской области (все вопросы)

Прямая линия Главы ДНР Александра Захарченко с жителями Харьковской области (все вопросы)

14:37

Захарченко: Уважаемые харьковчане! Спасибо за то, что вы не побоялись обратиться с вопросом и за то, что вопросы были по существу и важные как для вас, так и для нас. Конечно, не на все вопросы я успел ответить — их несколько тысяч. Но поскольку полная версия нашего с вами общения будет по-прежнему находиться на этой странице, я постараюсь ответить еще на другие вопросы позже. И обещаю, что в ближайшее время проведу еще одну онлайн-конференцию с другим регионом.

14:35

Здравствуйте, я живу в Харькове 29 лет! И за последние 3 года уровень моей жизни и моей семьи резко упал, стало критично зарабатывать средства на проживания! Участвовал в сохранении порядка в Харькове весной 2014 года, Харьков сказал свое слово весной 2014. Подписывался за сохранение Ленина! Ведь знал, что такие перемены приведут к остановке производства и задержке зарплат, и повышению цен! Но, как видно, власть Киевская подавила сопротивления! Вопрос: Зря были старания миллиона Харьковчан???


Нет, уважаемый, не зря! Тот факт, что харьковчане вышли с протестом и боролись, сколько могли — это позволило Харькову сохранить честь! И память об этом должна поддерживать вас сегодня. Что касается ухудшения жизненного уровня, то ничего иного и не будет, пока у власти олигархи, да еще и под внешним управлением. Где счета вашего президента? На Западе? Так чего удивляться, что он как ручной выполняет все команды США и МВФ? Мы вот отказались от такой власти и строим свою — Народную — Республику, в которой главной задачей является именно благосостояние и благополучие граждан. И это несмотря на войну и экономическую блокаду со стороны Киева.

А вы попробуйте задаться вопросом: все говорят, что экономическое состояние Донбасса ухудшилось. Также все говорят, что экономическое состояние Украины ухудшилось. В чем разница? У нас война, разрушения и экономическая блокада. А на Украине? Почему у них экономика «падает» и люди нищают? Мы вот все силы и каждую копейку кладем на то, чтобы удерживать тарифы на довоенном уровне. Проводим специальные рыночные мероприятия, чтобы сбивать цены на основные продукты питания. А на Украине? Делайте выводы и принимайте решения о своем будущем и будущем ваших детей.

14:25

У нас в Изюме полный хаос. Памятники рушат, названия улиц меняют, хунта обирает нас как липку. Уважаемый Александр, планируете ли Вы присоединить Харьковскую область к ДНР? И если планируете, то когда. И просьба, если можно, давайте не затягивать. Я артиллерист реактивного дивизиона, чем смогу — помогу.


Я уже сказал, что присоединять Харьковскую область, как и все остальные, к себе мы не будем. Это должен быть выбор самих харьковчан. Но если дела у вас так плохи, то надо искать способы сопротивления. Не сдавайтесь!

14:20

Доброго дня и большое спасибо Вам и всем, кто героически отстаивает свое право на нормальную жизнь. Как я понимаю, один из главных вопросов — не только боевые действия, но и отладка вопросов жизнеобеспечения Донецкой и Луганской областей в отрыве от центральной власти. Как Вы считаете, какой уровень самодостаточности уже имеется у ДНР, ЛНР? По Харькову — где брать новые управляющие кадры, если народ серьезно разочарован и в нынешних «патриотах» и тех, кто стоит за Кернесами-Добкинами?


До полной самодостаточности нам далеко, по понятным причинам. Впрочем, здесь речь не о Киеве. Киев только вредит. Сегодня мы во многом зависим от помощи Российской Федерации. Это касается и гуманитарной помощи, и вопросов экономического сотрудничества, культурного взаимодействия. Многие материалы и товары никогда раньше не производились в Донбассе, поэтому помощь РФ неоценима. Однако самодостаточность растет. Мы наращиваем производственные мощности, расширяем ассортимент товаров, производимых на территории ДНР. Если еще год назад под понятие дефицит попадало практически все, то сегодня этот список стал совсем маленьким.

Что касается Харькова и недостатка кадров. Здесь вы можете поучиться у нас. После начала войны из Донбасса сбежали тысячи человек и в основном это были чиновники, бизнесмены, управленцы. Мы привлекали кадры из народа и эта политика себя оправдала. Да, не все справлялись, многим нужно было время для обучения. Но со временем ситуация начала стабилизироваться. Так что я уверен, жители Харьковской области найдут кадровый резерв из тех, кому не безразлична судьба своей Родины. Ну и обмениваться кадрами можем, конечно, — не чужие ведь.

14:18

Я хочу быть лидером ДНР. Как это сделать?


Очень просто. Надо получить гражданство ДНР и на выборах заслужить доверие жителей, чтобы они за Вас проголосовали. Тут мы ничего нового не выдумываем )

14:10

Александр Владимирович, Вы понимаете, что для народа Украины Вы и ваши соратники — коллаборационисты и то, что вы все ответите за страдания миллионов людей?


Не могу с Вами согласиться. Сначала о терминологии. «Коллаборационист» — это человек, который сотрудничает с оккупационной властью, так? У нас в Донбассе оккупантов нет – мы на своей земле и воюем за свои дома с теми, кто пришел к нам из других территорий с оружием в руках, чтобы нас убивать. Поэтому оккупантами являются те украинские военные, которые сейчас занимают неподконтрольные ДНР части бывшей Донецкой области, терроризируют – убивают и бросают в застенки — тех наших земляков, которые участвовали в организации референдума 11 мая 2014 года – самой демократической процедуры из тех, которые выдумала европейская цивилизация.

Соответственно, коллаборационистами мы можем считать тех, кто на наших оккупированных территориях сотрудничает с киевским режимом.

Но мы этих людей коллаборационистами не называем, кстати. Каждый сделал свой выбор, и после того, как мы восстановим контроль над оккупированными территориями, они смогут спокойно уехать или остаться. Хотя, возможно, будут на время ограничены в правах (например, не смогут работать на госслужбе и т.п.).

14:09

Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, расскажите, как на самом деле обстоят дела в ДНР, во всех сферах жизни. Информации в СМИ вообще нет, сплошная ложь. А в Интернете — неполная картина. Спасибо.


Об этом я могу рассказывать весь день, а время нашей онлайн-конференции ограничено. Поэтому не могу пока предложить ничего лучшего, чем интернет. Кстати, в интернете можно найти много сюжетов, снятых о нашей жизни как донецкими телеканалами «1-й Республиканский», «Юнион», «Оплот», «Новороссия ТВ», так и российскими. Там и о войне, и о мире. И о сельском хозяйстве, и об образовании, и о медицине, и о промышленных предприятиях, и об экологии. И, главное, истории людей – наших героических жителей.

14:05

Бывший антимайдановец: Вы что, не понимаете, что менталитет просчитанных харьковчан в корне отличается от менталитета простоватых донбассцев. И что по прошествии двух лет АТО — вы потеряли остатки поддержки в городе, даже среди бывших антимайдановцев? Как говорится, своя рубашка ближе к телу, и никто из нас не хочет потерять дом, квартиру, свободу, здоровье и жизнь. Я уверен на все сто, что на Харькове вы должны поставить крест. Массовой поддержки у харьковчан вы не дождетесь точно.


Во-первых, я уверен, что Вы ошибаетесь. Может быть потому, что Вам самому стыдно от того, что Вы предали свои идеалы, Вы стараетесь представить дело так, что и все остальные поступили также. Это не так.

Во-вторых, что значит, что мы должны поставить на Харькове крест? Главное, чтобы Харьков и харьковчане сами не поставили на себе крест, как это сделали, судя по всему, Вы, «бывший антимайдановец».

14:02

Почему среди полевых командиров ДНР гибнут в первую очередь идейные сторонники Новоросии, и есть ли какие-то результаты расследования их гибели?


У нас в Донецкой Народной Республике полевые командиры если гибнут, то на поле боя. Все они были патриотами Донбасса. А расследованием их гибели мы занимаемся – разыскиваем фамилии тех украинских командиров, которые отдавали преступный приказ открыть огонь и тех солдат, которые исполняли этот преступный приказ. Все эти военные преступления рано или поздно окончатся судом для военных преступников – пособников незаконного киевского режима.

13:59

Вопрос от Андрея Мельникова, работника аппарата Народного Совета ДНР. Вопрос задан в студии.

Военнослужащих-харьковчан, бывших военнослужащих и членов их семей интересует вопрос по поводу предпринимательской деятельности, устройства на работу и решения вопросов с личными документами. У них возникают проблемы в связи с тем, что у них отсутствует местная прописка. Возможно ли создание представительского органа во власти ДНР или территориального землячества для решения таких вот вопросов?


Относительно занятий предпринимательской деятельностью военнослужащими. Документ, который регенерирует все эти трудности, — это военный билет. Здесь любой харьковчанин может устроиться на работу и заниматься предпринимательской деятельностью. Так как мы начали выдавать паспорта, нам не имеет значения, Харьковчанин или нет. Паспорт вы обязаны получать и, согласно этому документу, вы будете в полном объеме получать все гражданские права. По поводу землячества я двумя руками «за»! Только не территориальное землячество, а представительство Харьковской области. Я считаю, что не только харьковчане, но и Одесситы воюют вместе с нами. Нужно создавать и Одесское землячество и Днепропетровское, Запорожское и Киевское. У нас есть люди и из этих регионов. Если будет нужно — всегда любую помощь окажу.

13:57

Может ли житель Харьковской области или другого региона Украины получить паспорт ДНР?


Для этого необходимо переехать в ДНР, зарегистрироваться на территории Республики и обратиться в Миграционную службу по месту жительства. Следует понимать, что получение паспорта гражданина ДНР, это не флажок на стол и не вымпел. Это вопрос ответственности. Со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

13:46

ДНР фактически не участвовала в выборах президента Украины в 2014 году. Учитывая, что сегодня все мировое сообщество (как и сама республика) не отрицают принадлежность к Украине, намерены ли вы оспаривать законность результатов тех выборов?


Я неоднократно говорил о том, что выборы Порошенко были ущербными с точки зрения закона и демократических процедур. Мало того, что не вся заявленная Киевом территория участвовала в выборах, так еще и проходили они на фоне невероятного политического террора, когда кандидатов избивали и угрожали убийством. На этом фоне наш референдум и выборы 2014 года были гораздо более демократическими, да и явка была невероятно высокой, даже для довоенной Украины. Стоит ли на этом основании оспаривать законность выборов Порошенко? Думаю, в недалеком будущем в этом не будет необходимости, так как не верю в долгий век Порошенко на посту президента. А судиться? Пусть судится народ Украины — это его беда.

13:37

Объясните вообще, что за государство вы строите? Почему «народная»? Куда подевались ваши знаменитые олигархи?


У нас перед глазами два отрицательных примера и огромное количество положительных. Отрицательные примеры – это Украина, какой она была ДО государственного переворота и, особенно, какой она стала ПОСЛЕ госпереворота и прихода к власти бандеровцев и неонацистов. Среди положительных примеров особенно выделяется Россия.

Мы строим государство, главная задача которого – благосостояние, как материальное, так и душевное, народа. Вот поэтому мы называемся «народная республика». Для того, чтобы добиться результата, мы должны исключить два главных зла, которые разъедали и продолжают разъедать украинское государство – олигархию и связанную с ней коррупцию. Причем эти пороки так въелись в саму ткань государства, что выкорчевывать их довольно трудно. Но мы не собираемся сдаваться.

И главная, положительная, задача. Мы строим такое государство, для которого гражданин является альфой и омегой на деле, а не на словах. Вот простой пример. Любую сэкономленную копейку мы тратим на то, чтобы уровень жизни наших жителей повышался. Мы удерживаем тарифы на довоенном уровне. Мы экономическими средствами сбиваем цены на продукты и основные товары народного потребления. Вся работа экономического блока нашего правительства нацелена на то, чтобы повысить пенсии, пособия, стипендии, зарплаты. Это – приоритет. И результаты уже есть. Это на Украине Всемирный банк фиксирует повышение уровня бедности, то есть отрицательную динамику. У нас динамика положительная. Конечно, в условиях войны и экономической блокады это трудно, но мы все работаем над этим.

13:36

Верите ли Вы в Бога?


Да, верю. Это, по-моему, естественное состояние человека — верить в Бога. А в остальном это личный вопрос, и я не думаю, что надо распространяться об этом.

13:35

Александр Владимирович, каково Ваше отношение к киевской власти? Каковы ее перспективы?


Это режим, который возник в результате государственного переворота и, в том числе, поэтому он держится на насилии (политическом терроре) и вранье. Как можно относиться к такому режиму? Есть ли у него будущее? Конечно, есть. Вопрос – какое. У самого плохого и злого режима, как и у человека, есть возможность стать еще хуже и еще злее. Это тоже будущее. Но это такое будущее, какого я не желаю народу Украины. Мне кажется, что украинский народ заплатил уже достаточно большую цену за то, что допустил переворот и приход к власти бандеровцев и неонацистов.

Есть и другой вариант будущего. Это если более или менее здоровые силы в нынешней власти начнут системную работу по очищению страны от неонацистов и преступников и займутся переустройством государства – возвращением его на путь цивилизованного развития. Возможен такой вариант? Конечно. Но для этого нужны несколько условий. И прежде всего – воля народа, выраженная однозначно и громко. Так что это зависит от вас и от жителей других регионов Украины.

13:26

Почему началась и почему продолжается эта война?


Войну начали не мы – узурпаторы власти в Киеве. АТО. Мы провели мирный референдум – самое демократическое мероприятие, а нам ответили танками и «Градами».

Продолжается война потому, что Киев не способен на политическое урегулирование. Причина: перманентный политический кризис. В этих обстоятельствах возможность эскалации вооруженного конфликта в Донбассе – это возможность продлить свою власть. Мы – готовы к политическому урегулированию на основе прямого диалога и взаимного признания прав друг друга.

13:25

Какой вообще толк от Минских соглашений? И для Украины тоже?


Минские соглашения: во-первых перемирие и, следовательно, сохранение жизней как ополченцев, так и мирных жителей Донбасса. Во-вторых, «Минск-2» – это наша дипломатическая победа, сопоставимая с победой под Дебальцево. Мы заставили Киев поставить свою подпись под политической частью Комплекса мер, выполнение которой приведет к перерождению самой власти в Киеве. В-третьих, Минские соглашения – это образец, пример для регионов Украины. В них прописано, что ВЫ можете требовать от Киева. И это возможно сделать политическим путем. Если вы это сделаете, наши жертвы будут оправданы вдвойне.

Я не скажу, что мы делали это ради вас. Нет, мы начали борьбу ради себя, своих родителей и своих детей. Но одним из естественных следствий нашей борьбы является потенциальная возможность для вас и жителей других регионов предъявить свой счет власти узурпаторов в Киеве.

13:23

Светлана Настасьева, «Украинские национальные новости» (УНН): Как Вы относитесь к тому, что президент России Владимир Путин во время телефонного разговора с президентом Украины Петром Порошенко поддержал предложение о введении вооруженной полицейской миссии ОБСЕ на Донбасс?


Начнем с того, что президент России Владимир Путин ничего не говорил о введении вооруженной полицейской миссии ОБСЕ в Донбасс. Обычные передергивания. Путин говорил о том, чтобы выдать стрелковое оружие наблюдателям ОБСЕ. То есть речь идет только об усилении безопасности сотрудников ОБСЕ, а никак не об изменении или расширении их мандата.

Соответственно, я против расширения или изменения мандата ОБСЕ в Донбассе, но ничего не имею против того, чтобы повысить уровень безопасности сотрудников ОБСЕ. Хотя, на мой взгляд, проще было обратиться к нам, и мы бы обеспечили безопасность их сотрудников.

Но я знаю, кто отнесется с большим энтузиазмом к повышению безопасности сотрудников ОБСЕ, если это приведет к улучшению их работы. Это наши жители прифронтовых территорий. Они точно знают, если у них «в гостях» миссия ОБСЕ – значит, украинские военные не обстреливают нашу территорию. А как только сотрудники ОБСЕ уезжают – обстрелы возобновляются.


Глава ДНР начал отвечать на вопросы жителей Харьковской области в режиме реального времени.


12:59

Когда закончится война? Какие решения нужно предпринять для этого?


Для этого надо исполнить Минские соглашения. А для этого, в свою очередь, необходимо создать необходимые политические условия в Киеве. Вероятно, под давлением и при помощи западных кураторов, особенно из США. Тогда мы с киевлянами будем смотреть друг на друга не через прицел снайперской винтовки, а глаза в глаза через стол переговоров.

Есть более простой способ. Жители Харьковской области, как и жители других областей Украины, могут сдать оружие и вернуться домой. Если боятся репрессий, то пусть лучше сбегут, например, в Россию. Давайте не будем забывать, что для того, чтобы преступный приказ привел к трагедии, надо чтобы кто-то исполнил этот приказ. Украинские генералы и политики, отдающие преступные приказы, сами стрелять не будут.

12:57

Могут ли жители ДНР свободно приобретать оружие в магазине?


В данный момент идет процесс регистрации оружия и изъятия у населения оружия, приобретенного незаконным путем. Когда он будет завершен, вполне возможно, что будет поставлен вопрос о продаже оружия в магазинах, и я не исключаю, что решен он будет положительно.

12:56

Ув. Александр Захарченко, у вас идет война. Я простой рабочий, кошу от армии — хочу жить. Но не могу не задать вопрос: После будущей победы над хунтой и полной ее капитуляции возможно ли ввести смертную казнь над ее командирами? В том числе над высшим командованием Украины, в связи с преступными приказами бомбить мирные города?


Такие вопросы должен решать народ, возможно даже путем референдума.

12:55

Добрый день, Александр Владимирович. Пожалуйста расскажите, какими вы видите перспективы экономических взаимоотношений с Харьковскими предприятиями, после окончания гражданской войны на Украине вообще и Донбассе в частности.


Надеюсь, что до окончания войны в Харькове еще останутся предприятия. Судя по политическому и экономическому курсу, принятому киевскими властями, экономика Украины вообще и Харькова в частности переживает последние дни. Предприятия закрываются, уничтожаются целые сектора экономики. Тем не менее, Харьковская область очень перспективна для сотрудничества. Даже сегодня, когда Донбасс в блокаде, наши предприниматели находят пути для экономических и торговых отношений с харьковским бизнесом. После урегулирования ситуации эти отношения будут углубляться.

Донбасс – регион шахтеров и металлургов. Харьков – это мощнейшая машиностроительная база. Несмотря на десятилетия уничтожения харьковского экономического и промышленного потенциала при Украине, распил олигархами целых заводов, минимальные инновационные и инвестиционные перспективы, Харьков остается привлекательным для сотрудничества городом. Донбасс после войны нужно будет восстанавливать. Предприятия нужно будет возрождать из руин и харьковское машиностроение нам в этом поможет.

12:53

В интернете часто пишут, что ополчение Новороссии не раз сражалось с американскими солдатами, и под Иловайском были уничтожены американские морпехи. Как вы это прокомментируете?


Тот факт, что на стороне украинской армии и тербатальонов воевали и воюют наемники из самых разных стран, включая США, не является ни для кого секретом. Комментировать тут особо нечего. Очевидно, что наш конфликт давно интернационализировался, причем по очень четкой линии разлома. С одной стороны – неонацисты всех национальностей, а с другой, нашей стороны, – антифашисты. Ну и не будем забывать, что на стороне Украины присутствует коммерческая составляющая – ЧВК и наемники-одиночки.

Нам, на самом деле, все равно, кого побеждать на поле боя – карателей из тербатальонов или американских (польских, чешских и пр.) наемников.

12:52

Перша біда, що спіткала нашу велику Батьківщину – це був розвал СРСР. Іншіна ступні трагедії нашої малої Батьківщини – України (у т.ч. і Слобожанщини) – це фактичне захопленнят з «інтер-закулісою» усього промислового та с/г їїпотенціалів. Це було зроблено при посередництві, та за безпосередньої участі компрадорів-зрадниківсвого народу – компартійно-комсомольскої номенклатури, та криміналітету, що стали згодом «олігархатом», та «політичною елітою». Ця сволота створила таку юридичну базу, що дозволила за чверть століття геть позбавити своэї загальнонаціональної власності близько 50 млн. пересічних громадян, практично відсторонити їх від управління своэю державою або земством. Пята частина населення передчасно відправлена на цвинтарабозмуше напоїхатигеть, ті, що залишилися — обікрадені, знедолені, зпиячені, деморалізовані та дезінтелектуалізовані. Трагічним, але закономірним, фіналом передостаннього злодійського режиму «пахана Янека» став інспірований «з-за бугра» державний переворот, що призвів до de-facto «забугорної окупації» більшої частини території моэї Країни. Люди здорового глузду чекають, та готові прийняти участь у Визволенні своэї рідної Землі! Не маэ великого значення, як буде йменуватися майбутня Держава, яка, вірю, відродиться на нинішніх руїнах. Розкажіть, будь ласка, шановний Олександре, про Ваше бачення вирішення питань справедливого повернення загальнонаціонально ївласності нашому народу та недопущення ніколи у всігілкимайбутньо ївлади людей, що забруднили себе кровю, зрадництвом, злодійством чи безчестям. Яку роль у створенні та управлінні майбутньою Державою Ви вбачаэте для залишкі в справжньої української інтелігенції?


Роль истинной украинской интеллигенции заключается в том, чтобы вернуть в сознание украинский народ, вернуть его на столбовую дорогу цивилизации. Снова объяснить ему, что такое хорошо и что такое плохо. Снова научить открытости и способности к диалогу и взаимопониманию. А главная роль настоящей украинской интеллигенции – это борьба за умы молодых граждан Украины, которых жестоко обрабатывает человеконенавистническая русофобская пропаганда.

12:50

Как Вы можете объяснить, с моральной точки зрения, пассивные действия харьковчан против нацистского режима Киева и их участие в производстве оружия, используемого против мирных людей Донбасса?


Не уверен, что я вправе морализировать по этому поводу. Харьковчане сами себе судьи. Могу лишь предположить, что протест в Харькове, как и у нас, начинался стихийно, а противостоял нам враг обученный и думающий системно (хотя и совершающий ошибки). Просто мы сумели быстрее самоорганизоваться и нашлись люди, которые взяли на себя ответственность выйти на бруствер и снять маски. И политический террор, который киевский режим устроил в Харькове, похоже достиг цели. По крайней мере, на время. Я уверен, что не навсегда. Либо Харьков соберется с силами, либо враг отступит – расслабится или ослабнет.

Что касается оружия, которое производит и ремонтирует Харьков, и которое потом убивает людей у нас в Донбассе, то тут сложнее. Я вспоминаю, как мы вели диалог с нашими шахтерами. Спрашивали, почему они, вместо того, чтобы идти в ополчение, спускаются в шахты и работают на Киев? Они отвечали: надо детей кормить. Логика нашего ответа такова: вы поддерживаете ДНР, но при этом работаете на украинских шахтах; доходы от вашего труда идут в Киев: на эти деньги Киев (например, в Харькове) производит оружие, которое потом приходит к вам домой и убивает ваших детей. Тех самых, которых вы должны кормить.

В результате у нас появилась шахтерская дивизия.

12:49

Что такое Новороссия и где ее найти на карте? Какое отношение имеет Харьков к непризнанным образованиям ДНР и ЛНР?


Уважаемый, не смотрите по утрам украинские карты. Потому что, если Вы поверите в ту карту, которую Вам продадут в киевском магазине, то Вы будете плохо ориентироваться в пространстве. Особенно если Вы купите карту автомобильных дорог. По той карте, которая из Киева, Вы можете заехать в такие неприятности, что только в кино видели. Например, если по «украинским» дорогам будете ехать на восток или юго-восток. То есть в Крым или на Донбасс.

Если по существу, то Новороссию Вы можете найти на исторических картах. А дальше уже сами думайте. Наши дни подтверждают – нет ничего вечного в этом мире, и все может измениться очень неожиданно и быстро. Посмотрите на карту бывшей Украины, например. На настоящую карту.

А Харьков для ДНР и ЛНР – соседняя область, в которой живут наши родственники, братья и единомышленники, товарищи и друзья.

12:47

Здравствуйте Александр Владимирович! Я житель Макеевки, в 2014-м году вынужденно поступил в один из харьковских ВУЗов, о чем в последствии пожалел, скажите каково Ваше отношение к таким людям (ведь такие случаи, как у меня, не единичны), при условии, что после окончания срока обучения они искренне хотят вернуться и помогать Республике?


Не обижайтесь, но я напомню старую русскую поговорку: за одного битого двух небитых дают. Если Вы сами признали ошибочность своего решения, да еще и, как я понял, на личном опыте, а не из книжек или из телевизора, то Вы можете рассчитывать на радушный прием у своих земляков в Макеевке и вообще у нас в Донецкой Республике.

12:42

Америка вторглась на Украину и уничтожает нас. Сопротивляется только Донбасс. Что делать?


Есть такая формула, которая описывает наши возможные действия – подчеркиваю, действия, а не бездействие – по отношению к явлению, которому, как кажется, бесполезно сопротивляться. Например, такое говорят о процессе глобализации. СОПРОТИВЛЯТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, НО НЕОБХОДИМО. Хотя бы для того, чтобы остаться самим собой и не превратиться в голь перекатную.

12:39

Стрелков/Гиркин — друг или враг? Простой вопрос и хотелось бы услышать прямой и простой ответ. Ответ расставит все точки над «i».


Как пел Высоцкий: и не друг, и не враг, а – так. На этот вопрос «просто» ответить невозможно. Каждый сыграл свою роль в истории нашей борьбы, в том числе Стрелков. Роль важную, но неоднозначную.

12:38

В следующем учебном году ребенок заканчивает школу. Хотели бы стать студентами одного из вузов Донецка. Возможен ли вариант дистанционного обучения без выезда из временно оккупированной территории (Краматорск) или из другого региона Украины?


Я прекрасно понимаю желание вашего ребенка обучатся в Донецкой Народной Республике, ведь в наших институтах очень мощная научная и исследовательская база. И при этом не надо на майдане регулярно скакать.

Стать студентом донецкого ВУЗа может любой выпускник Украины, для этого необходимо иметь аттестат о получении среднего образования. В том числе украинского образца, но обязательно оригинал. Обязательно приехать в ДНР, подать документы в приемную комиссию и сдать вступительные экзамены.

У нас равные условия для обучения за счет бюджета как для выпускников из ДНР, так и выпускников, приехавших с Украины.

В вузах Республики существуют как очная, так и заочная, и дистанционная формы обучения.

12:38

Ваше мнение — есть ли у нас шанс избавиться от «порошенок», «гройсманов», «баптистов из совбеза», ораторов с майдана и других врагов нашего народа с учетом того, что американская крыша очень солидна? Малышня, играя во дворе, воюет с русскими, к сожалению…


Шанс есть всегда. От нас с вами зависит, сможем ли мы им воспользоваться. Американская крыша, согласен, крепка, и против нас работают профессионалы из-за океана высокого уровня. Но ведь и мы не лыком шиты. Первое и главное, что мы должны сделать – это вернуть украинский народ в сознание. Способ предельно простой: доводить до сведения людей правду. Вообще, правда – самое сильное оружие в информационной войне. И, кстати, самое экономное.

До тех пор, пока все мы – каждый по-разному – сопротивляемся майданному режиму и фактической американской оккупации, у нас остается шанс.

А вот то, что Вы сказали про малышню во дворе – это, действительно, страшно. Этого нельзя допускать! И это забота семьи. Я понимаю, что зомбировать детей на Украине начинают уже с детсадовского возраста, но каждый ребенок из детского сада вечером приходит домой. И каждый родитель должен знать, что вложили в маленькую головку его ребенка, и рассказывать и показывать ему правду. О том, что было и о том, как должно быть. Книжки, сказки, мультики, фильмы – вот наши инструменты для спасения и сохранения сознания детей. А главное, может быть, это сказки на ночь. Но это нельзя пускать на самотек. Если вы не будете прикладывать специальных усилий для спасения сознания ваших детей, то государственная машина перемелет их и сделает их даже вашими врагами.

Не будем забывать, что гражданская война на Украине усилиями узурпаторской власти в Киеве постепенно преобразуется из «горизонтальной» — это конфликт в Донбассе, — в «вертикальную» — это конфликт между поколениями. Майданная власть хочет отобрать у вас детей и внуков, противопоставить их вам. Для этого переписывается история, для этого запрещаются книги и фильмы. Украинская власть хочет, чтобы вы, ваши дети и внуки смотрели разные фильмы и читали разные книги, чтобы вы потеряли с вашими детьми и внуками общий язык. Вот этому надо сопротивляться ежедневно и ежечасно!

12:35

Многие эксперты предрекают ДНР и ЛНР судьбу Приднестровья. Что Вы думаете по этому поводу, действительно ли к этому идет?


Действительно, сравнение Донбасса с Приднестровьем звучит часто. То есть речь идет о «замороженном конфликте» как результате политического урегулирования. Это теоретически возможный вариант. Но Донбасс принципиально отличается от Приднестровья тем, что у нас есть общая граница с Россией. Это в корне меняет дело. Нас не получится заморить голодом. Впрочем, уже не получилось.

12:29

Депутат от партии УКРОП — Саша, успокойся! Проведи нормальный референдум и свали пожалуйста в Россию) Оставь украинцев в покое!


Депутат, взбодрись! Заставь киевскую клику убрать войска с территории Донецкой области – ВСЕЙ – и тогда мы спокойно проведём референдум. И сделаем так, как скажет наш народ.

12:26

Если РФ откажется от помощи ДНР, ваши действия?


Во-первых, я по-прежнему верю в Россию и в то, что она поможет. И у меня не было повода усомниться в отношении к нам России.

Во-вторых, все наши усилия в экономике сосредоточены на производстве товаров и услуг, а не на том, как распределять помощь из России. И мы будем продолжать наращивать нашу экономику. Мы ведь только теперь поняли, как нас 25 лет обманывал Киев, при помощи подлогов и коррупционных схем создавая имидж дотационного региона. Даже сейчас, во время войны и экономической блокады, когда многие шахты уничтожены, мы превзошли довоенный уровень добычи. Причина одна – мы исключили коррупцию и воровство.

12:24

Добрый день, Александр Владимирович. Легко-ли переключаться от решения общехозяйственных вопросов Республики к задачам военного времени, и обратно? Как быстро удалось адаптироваться? Какой облик руководителя Вам ближе: крепкий хозяйственник или полевой командир?


Переключаться иногда бывает трудно. Главное, перестроить внутренний ритм. В военных вопросах решения надо принимать максимально быстро — от этого часто зависят жизни твоих товарищей. А в хозяйственных вопросах — наоборот, надо не торопиться, всё обдумать, рассмотреть разные варианты. Так что переключаться трудно, но можно, и мне кажется, что уже получается) Что касается «облика руководителя», то, честно Вам скажу, некогда об этом раздумывать. Сейчас перед нами стоят одновременно и военные задачи, и хозяйственные. И решаем мы их по мере поступления.

12:20

Готовы ли Вы, в случае проведения выборов на Донбассе, допустить украинские нацистские партии, которые выступают за возобновление боевых действий у вас? Если да, то какие партии могут быть допущены?


Мне уже доводилось говорить об этом, даже в отношении конкретных партий. Ответ простой: все партии, которые прямо или косвенно поддержали карательную операцию Киева против Донбасса, не будут принимать участие в наших выборах. Это исключено. И это не только вопрос политики, но и вопрос безопасности. Как Вы представляете себе агитаторов партии «Свобода» или «Правого сектора» у нас в Донецке в районе аэропорта, где нет ни одного целого дома, или в Горловке, которая до сих пор обстреливается, или в Дебальцево, который украинские военные просто методично разрушали перед тем, как сбежать или сдаться? Местные жители порвут этих агитаторов на куски. Никакая сила в мире не сможет остановить людей, которые потеряли своих близких, дома, жизнь которых разрушена. Никакой армии не хватит, чтобы спасти агитаторов, например, «Правого сектора» от самосуда со стороны местных жителей. Что касается политической части этого вопроса, то я как-то говорил, что есть шанс попытаться поучаствовать в наших выборах со стороны «Оппозиционного блока». Но при одном условии. Эта партия, которая самим своим присутствием в Раде косвенно легализовала карательную операцию в Донбассе, должна публично — подчёркиваю, публично! — покаяться за соучастие в деяниях киевского режима и осудить преступления, которые были совершены майданной властью против своего народа.

12:15

Каким образом вы собираетесь строить внешнюю экономику, если республики не признаны почти ни одной страной мира?


Мы не собираемся – мы уже строим. И уже торгуем с другими странами, включая Украину. Тут ведь всё просто: если мы производим продукты и товары, которые востребованы на международных рынках, то бизнес, в том числе иностранный, сам найдёт пути, чтобы приобрести наши продукты и товары. И находит, смею Вас уверить.

В прошлом году мы даже вынуждены были ввести мораторий на продажу зерновых за рубеж, поскольку спрос был очень высок, а мы должны были сначала обеспечить свои потребности».

12:08

Здравствуйте! Скажите, есть ли рациональные причины для харьковчан устраивать войну в Харькове за «русский мир», как в Донецке? Ради чего? Ради паспорта, который никто не признает, или ради того, чтобы пенсионеры ездили к хунте за пенсиями и продуктами через блок-посты?


Вы неправильно ставите вопрос. Во-первых, я никому не желаю войны. Ни Донбассу, ни Харькову, и никому иному. Потому что я знаю, что такое война, знаю, что такое смерть на войне, знаю, что это такое, когда у тебя на руках умирают друзья и товарищи. Вообще я считаю, что настоящую цену мира знают только те, кто был на войне.

Что касается тех неудобств и тягот, через которые проходит наш народ – блокпосты и тому подобное – то это не цель, а цена победы. Регулярно общаясь с людьми и знакомясь с результатами социологических опросов, я знаю, что жители Донбасса в большинстве своем сознательно относятся к трудностям и понимают, ради чего их терпеть.

А цель, то есть то, что Вы назвали «ради чего», другая. Коротко ее можно сформулировать так: право оставаться самим собой. Мы не хотим, чтобы нас при помощи насилия и манипуляций сознанием переделывали под бандеровсий стандарт. Мы не хотим, чтобы нашим детям вбили в голову ненастоящую историю несуществующей страны. Мы не хотим, чтобы наши дети клялись в верности «заветам» Бандеры.

А хотим мы, чтобы наши родители гордились тем, чего они достигли в своей жизни. И чтобы наши дети уважали своих дедов и прадедов и почитали тех героев, которые реально положили свои жизни за то, чтобы мы вообще были.

12:04

Александр, скажите, пожалуйста, все мы хотим, чтобы Вы стали Президентом Украины. Когда Вы им станете, что Вы сделаете с Турчиновым и Яценюком?


Я не могу сейчас сказать, кто станет президентом на Украине, когда она придет в себя, вернется к нормальной системе нравственных координат. Но я уверен, что любой президент обязан будет начать уголовное преследование Турчинова, Яценюка, Наливайченко, Парубия и многих других, с позволения сказать, «деятелей», которые, совершив государственный переворот, развязали после этого в стране гражданскую войну. Так что – в суд!

12:00

Есть ли возможность объединить Украину как она была до майдана? Понятно, что действующая Киевская власть на такое не способна. У Вас есть силы и возможности на такое объединение или Ваша цель только Новороссия?


История последних лет показывает, что нет ничего невозможного. Кто мог представить себе три года назад, что мы будем строить Донецкую Народную Республику. То же можно сказать и об Украине. Будущее многовариантно. Главный вопрос – на каких принципах может вновь объединиться Украина. Может звучит банально, но для того, чтобы объединиться сначала надо разъединиться. Я думаю, что все регионы сначала должны получить предельную автономию, выработать собственные правила жизни, соответствующие их традициям и представлению о будущем, а потом они все могут переучредить Украину.

Может быть на федеративной, но скорее на конфедеративной основе. Таким образом, можно будет учесть специфику всех частей Украины, их разнообразие и непохожесть, и при этом выработать общие правила. Только в таком случае можно избежать насильственной унификации, будь то под знаменем Бандеры или каким-нибудь другим. Условно говоря, процесс должен начать снизу, а не сверху.

11:58

Александр, есть ли возможность у харьковчан каким-то образом получить новый учебник истории Донецкой Народной Республики?


Мы изначально понимали, что главная наша и общая борьба – это борьба за умы наших детей. Учебники по истории Донбасса уже существуют. Мы осознаем, что распространять их в Харькове посредством розничной сети нереально, через блокпосты везти опасно для жизни и здоровья, а за приобретение подобных учебников на Украине можно заплатить личной свободой. Но мы будем стараться делать все возможное для того, чтобы жители Харьковской области и других регионов Украины получили возможность, ознакомиться с ними, в том числе, посредством сети интернет».

11:55

Что ДНР может предложить жителям других регионов, что выгодно отличалось бы от современной Украины (социальные стандарты, свобода СМИ, отсутствие диктатуры, права человека, экономические и налоговые плюсы, отсутствие влияния олигархов, например)? Прошу ответить без лозунгов и «укрофашистов».


Давайте без лозунгов. Прямо по Вашему списку. Есть вещи, которые находятся в стадии становления и дискуссии – например, налоговая система, поэтому об этом говорить рано. Во всяком случае, у нас налоговая система не хуже, и мы не берем с пенсионеров налог на войну.

Что касается диктатуры, то ее у нас нет, хотя и могла бы быть в условиях военного времени. У нас прошли выборы, и, в отличие от Украины, во время них не убивали активистов, не избивали до полусмерти кандидатов и не занимались манипуляциями. И при этом явка была не в пример выше, чем на Украине во время президентских и парламентских выборов.

Права человека для нас приоритет. И прежде всего главное право – на жизнь. И это именно то право человека, которое не соблюдается Украиной. В том числе у нас, в Донбассе. Конечно, многие права человека у нас ограничены, но не нами, а Украиной. И не будем забывать, что у нас под запретом находятся человеконенавистнические идеологии и исторические деятели, вроде Бандеры или нацизма.

Социальные стандарты? В этом вопросе есть две стороны. Первая – это наличное состояние с социальными стандартами. И здесь у нас пока не очень хорошо обстоят дела. Но причина не в нашем нежелании решать эти вопросы, а в том, что сделала с Донбассом Украина. Экономическая блокада, отказ от социальных выплат (пенсий, пособий и т.д.), блокирование банковской системы и многое другое. Однако тут надо сказать о другой стороне — вектор развития. То есть здесь речь о том, какие задачи мы перед собой ставим? Главная задача – благосостояние наших жителей. И именно поэтому мы, в отличие от Украины, заморозили коммунальные тарифы на довоенном уровне. Именно поэтому мы каждую заработанную копейку вкладываем в то, чтобы рыночными инструментами сдерживать цены на основные продукты. Кстати, многие продукты питания у нас дешевле, чем на Украине, несмотря на экономическую блокаду и военные действия.

Ну и, наконец, об олигархах. Де-олигархизация экономики и политики, наряду с борьбой с коррупцией, являются ключевыми опорами нашей политики. И в этом вопросе у нас в Республике полный консенсус.

Можно продолжать и дальше, но может быть в другом ответе.

Общие принципы социальной политики, де-олигархизация, борьба с коррупцией, де-бандеризация, запрет ультранационалистических партий, свободные выборы, суверенизация политики, то есть отказ от внешнего управления и опора на свои собственные силы. Все это могло бы стать принципами политики в большинстве регионов Украины.

11:50

Александр Владимирович, как бороться с информационной блокадой ДНР и ЛНР? Как противодействовать всей лжи, которой сопровождается карательная операция и, как следствие, обвинение во всех смертных грехах ополчение, республики и Россию? Оболванивание украинскими СМИ населения достигло высшей точки.


Бороться с информационной блокадой и с оболваниванием населения в Харькове надо всеми способами и на всех уровнях. Главный из них – семья. Мы должны сберечь детей от этого информационного вируса, который распространяется из Киева бандеровской властью по американским методикам (хорошим, кстати, методикам – нам тоже не грех ими попользоваться).

Другой уровень, который пока не подконтролен незаконным киевским властям – интернет. Надо создавать сообщества, через которые распространять правдивую информацию. Учитывая уровень политического террора в Харькове, эти сообщества по необходимости должны быть анонимными. Главное – уровень доверия к этим сообществам и правда.

Вообще, правда – самое эффективное и недорогое оружие в информационной войне. И нельзя забывать о книгах и фильмах, которые должны распространяться по принципу «из рук в руки». Речь не только о сохранении русского языка, но и о тех идеалах, которые распространяло русское искусство. Это тоже оружие в той информационной войне, которую ведет с нами киевское незаконное правительство.

11:48

Планируется ли экономическое сотрудничество с нашей областью? Обмен опытом и кадрами после победы?


Обязательно! Наш большой регион, который когда-то назывался Донецко-Криворожской республикой, всегда был силен кооперацией. Научный и промышленный потенциал Харькова, который сейчас разрушается киевской властью, помноженный на потенциал Донбасса — может принести прорывной эффект и обеспечить будущее нам, нашим детям и внукам.

Главное в будущем – выйти на нейтральный статус региона, и получить возможность экономического взаимодействия как с Россией, так и с Евросоюзом. А возможно это будет только в том случае, если мы сами будем решать свою судьбу и вести суверенную политику.

11:45

Харьковчане помнят и никогда не забудут нацистские марши по улицам города. Помнят как заставляли целовать свастику на руках и избивали за отказ. Наши дети не смогли жить «зигуя». Поэтому многие оказались за решеткой. Их пытали, жестоко избивали, многие пропали без вести. Умоляю Вас, помогите в обмене политзаключенных харьковчан! Мы никогда не простим тех, кто принес на нашу землю смерть, слезы, войну! Мы никогда не забудем тех, кто мучил и убивал наших детей!


Мы тоже не забудем эти преступления, совершенных бандеровской властью в Харькове, Одессе и других городах Юго-Востока. Да и в других регионах Украины тоже. И нельзя забывать. Но главное не это. Мы должны создавать условия для того, чтобы преодолеть этот страшный душевный кризис народа Украины.

Что касается политзаключенных харьковчан, то мы регулярно пытаемся включать их в списки на обмен, но киевляне так же регулярно исключают их из списков или вообще срывают процесс обмена. Но мы не оставим этих попыток.

11:43

Я живу в Киеве, и хочу просто сказать Вам огромное спасибо, за то, что Вы делаете! Вы мужественный человек, Вы отстаиваете свои права, а у нас с каждым днем становится все очень печально! Я понимаю, что на киевлян очень все злы, нам надо было не допустить этих извергов на майдан, но поверьте, что есть много людей, которые против Европы, которые против этой власти. Мне очень больно от того, что на Донбассе погибло такое количество людей, я не имею в виду «атошников», их туда насильно не гнали стрелять. Хочу сказать: простите нас за нашу бездеятельность, но… такое не прощают… И все же, спасибо Вам!


Вам спасибо. Слышать такие слова из Киева для нас особенно важно, чтобы не потерять окончательно веру на Украину и украинский народ.

11:38

За какие идеалы вы боретесь? Что такое «русский мир»?


С самого начала нашей борьбы были лозунги, которые вдохновляли всех, без различия национальности, вероисповедания и политических взглядов. Это Свобода, Справедливость, Равенство и стремление жить по Совести. «Русский мир» — это такое нематериальное, духовное пространство, в котором каждый человек и каждый народ могут реализовать себя и – главное – ОСТАТЬСЯ САМИМ СОБОЙ. «Русский мир» не равняет всех под одну гребёнку. «Русский мир» выступает за красочное разнообразие против унылой серости западного псевдодемократического стандарта.

Это, кстати, касается и Украины. В лозунге «за единую Украину» происходит подмена понятий. Вам пытаются внушить, что речь идёт о «единой» Украине как об «одинаковой» Украине. А это враньё, и враньё вредное. Украина – разная, и в этом её потенциальный ресурс. Но политики за 25 лет превратили ресурс в проблему, а теперь и в причину войны. Мне кажется, что вы должны опровергнуть это враньё об одинаковой Украине и, признав её разнообразие, начать собирать страну заново с другими регионами, признавая право

11:35

Как относятся в ДНР к жителям подконтрольной Киеву территории, которые не участвуют в «АТО» и делают все возможное, чтобы избежать участия в гражданской войне?


Хорошо относятся. Мы понимаем, что – пусть и в разной степени – но мы все пострадали и продолжаем страдать от антинародной и античеловеческой политики киевского режима.

Если нашим соседям удаётся избежать участия в конфликте на стороне киевских агрессоров, то мы это только приветствуем.

Я много раз говорил о том, что тем, кто на «той стороне» линии разграничения, лучше уйти от конфликта. Можно в Россию уехать, можно к нам. Главное – не на фронт. Мы не хотим воевать с теми, кого силком или при помощи шантажа загнали под призыв.

Но уж если не удалось «откосить» и попали на фронт – сдавайтесь. Пересидите у нас в плену во вполне пристойных условиях, а потом, когда конфликт закончится, живыми и здоровыми вернётесь домой».

11:33

Здравствуйте! Насколько нас (по 5-балльной шкале) обманывает Киев в вопросе о ДНР и ЛНР?


На 5 с плюсом. Единственное, что Киев не может переврать, так это сам факт существования нашей Республики. А всё остальное – либо прямая ложь, либо завуалированная.

В этой связи могу посоветовать только одно: ищите первоисточники, то есть ищите в интернете наши местные материалы о нашей жизни. Это и наши телеканалы, и наши сайты».

11:30

Что Вас заставило взять в руки оружие и противостоять нынешней Украинской власти? Вы же воюете не с ними, а с обычными людьми, большинство которых просто мобилизовали.


Мы воюем с теми, кто пришёл к нам с оружием в руках, чтобы лишить нас права самим решать свою судьбу. А кто находится по ту сторону линии фронта – идейные каратели из тербатальонов или призывники, мы не знаем. Обычно мы узнаём о том, кто они, после того как берём их в плен.

Поэтому обычным людям мы уже не раз говорили: бегите от мобилизации. В Россию можно убежать, можно на Запад. Только на фронт не ходите, так как там никто разбираться не будет. Ну а если не повезло и попали на фронт, то сдавайтесь. Пересидите войну в приличных условиях нашего плена, а потом поедете домой, живые и здоровые.

11:29

Уважаемый Александр Владимирович, как Вы относитесь к тому факту, что в 2014 году руководство России признало выборы на Украине легитимными и тем самым растоптало веру русских людей в справедливость. Масса борцов с нацистской нечистью надеется на поддержку. Только с вилками на танк никто бросаться не будет.


Россия ни в 2014, ни в нынешнем году не признавала киевский режим легитимным. Всегда и на самом высоком уровне этот режим в Москве называли пришедшим к власти в результате государственного переворота. И мнение России не изменилось!

Мы так же, как и Россия, признаём фактическую власть на Украине, то есть ту власть, которая незаконным путём присвоила себе право принимать решения от имени государства.

С вилками на танк бросаться, конечно, не надо, но, может, стоит сделать так, чтобы танки не выходили за пределы завода или хотя бы города».

11:28

Вопрос: Добрый день, Александр. Скажите, а почему пресс-конференция для жителей Харьковской области? Ведь, по известным причинам Вы, к сожалению, ни чем не можете нам помочь… И просить, и спрашивать о помощи бесполезно, а это — один из самых интересующих вопросов харьковчан.


Ответ: Харьков – регион близкий Донбассу по духу. И во многом близкий для меня лично. Здесь была образована общественная организация «Оплот», которая зимой 2013-2014 годов чуть ли не единственная попыталась выразить свое возмущение событиями в Киеве. И именно вместе с Оплотом я начинал свою борьбу. Я уверен, что Харьков – против фашизма, против того беззакония, которое сегодня царит на Украине. Сегодня Харьков после периода политического террора как бы ушёл в тень, в подполье, но, уверен, пока не побежден до конца. Поэтому я решил ответить на те вопросы харьковчан, которые доходили до меня от вас через мой сайт и соцсети, а также через представителей харьковского землячества в Донецке. Уверен, что вы еще способны встать на борьбу и повторить подвиг ваших предков, когда-то уничтоживших фашизм в его логове. Харькову нужно начинать вставать с колен, это нужно было делать еще два года назад. Как только вы осознаете, что без борьбы хунту вам не сбросить и начнете действовать решительно, тогда будет и помощь от народа ДНР. Как бороться с фашистами мы знаем. Но вы должны сами начать борьбу за будущее своё и своих детей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Михаил 72 20 апреля 2016 21:46
+41
Молодец!!! Мужик!!!! applodisment
№2 User_1922 20 апреля 2016 22:05
+15
Глава ДНР Александр Захарченко сегодня анонсировал проведение онлайн-конференций с целым рядом регионов Украины. Заявление прозвучало по окончанию прямой линии руководителя Республики с жителями Харьковской области.

«Вызвало удивление то количество вопросов, которые сейчас задают жители Харьковской области и другие жители Украины. Вопросы разнообразные, от явного неприятия до выражения слов благодарности, — сказал глава государства. — Думаю, что такие же конференции нужно готовить и с Одессой обязательно, и с Днепропетровском, и с Киевом, потому что, я считаю, просто необходимо доносить до жителей Украины ту правду, которая происходит у нас».

«Такое общение позволит больше узнать о нас, понять, почему мы боремся и ради чего воюем», — пояснил Захарченко.
По его словам, следующая прямая линия должна состояться уже в ближайшее время
№3 Kapanyz 20 апреля 2016 21:53
+9
Чувствуется , что не обычные люди задают вопросы

Я хочу быть лидером ДНР. Как это сделать?

Очень просто. Надо получить гражданство ДНР и на выборах заслужить доверие жителей, чтобы они за Вас проголосовали. Тут мы ничего нового не выдумываем )
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 stanza 21 апреля 2016 15:16
+2
??Р А С П Р О С Т Р А Н Я Е М ??


СБУ создала фейковый сайт для вопросов А.Захарченко, через этот сайт они собирают данные украинцев, которые поддерживают ДНР.

Будьте крайне бдительны, поскольку громадное количество якобы патриотических групп в контакте распространяет СБУ-шную копию сайта.

1. Настоящий сайт, с буквой K https://kharkov-ask.ru
2. СБУшный, без буквы K https://harkov-ask.ru

Настоящий сайт указан на официальной странице Донецкого Агентства Новостей: https://dan-news.info
№5 Kapanyz 20 апреля 2016 21:55
+39
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№6 Леонтьева.А 20 апреля 2016 22:09
+13
Весьма содержательно!
Надеюсь ,что не только Харьковчане смотрели но и другие области Украины!
№7 Николай) 20 апреля 2016 22:16
+21
Александр Владимирович им - "страдающим под гнетом хунты" - открытым текстом говорит уже - делайте что то сами, а не ждите пока сделает кто то за вас. Сопротивляйтесь, а если не можете - то хотя бы валите с бандерлогии, что б не попасть в ДНР с оружием в руках или не "ремонтировать танки" хунтят. А кто не услышал - пеняйте потом на себя.

Спасибо за статью. Познавательно.
№8 Zaбava Алекс 21 апреля 2016 15:58
0
Мне тоже понравилось "сделайте, чтобы танки не выходили")))
И ещё про Стрелкова, усё понятно.
№9 luziBeoffa 20 апреля 2016 22:20
+22
Какой человек!!! Как грамотно и политически выверено отвечал на все вопросы. Вот готовый Президент для Украиныю
№10 Сергей_Дунаев 21 апреля 2016 02:41
+2
Только вот несколько "напрягла" одна из конечных целей - добиться нейтрального статуса в отношении и России и ЕС. Вот это совсем не понятно. Мало, что ли, примера Украины? Если будет опять еще одно нейтральное образование, то постепенно так же как и остальная Украина - это образование станет прозападным. Просто потому, что даже Захарченко не сможет объяснить зачем опять одному народу два или три отдельных государства и снова набегут "доброжелатели", начнется с того, что Россия недостаточно помогала, потом перевернут на то, что вообще помощь была не только полезной но и вредной, ну а потом уже постепенно через окна овертона выйдут на то, что Запад имеет много ништяков для людей, а там права и свободы - и дальше вперед и с песней (просто может не будут про вступление в ЕС, но окончательно отрубить от России обязательно будут пытаться). Дай Бог, чтобы я ошибся. Но просто прекрасно помню начало 90-х на Украине - дружба, мир, все родные. И к чему привело? Причем я не про западную Украину, я про Восточную - ту самую бывшую русскую. Тут уж извините - если страна отдельная, то всегда придется обосновывать необходимость такой "отдельности".
№11 Zaбava Алекс 21 апреля 2016 16:06
0
Думается, будут такими же как Абхазия. Но время показывает, как только видят опасность пороха,(типа Карабаха)или очередной демократии и свободы, тут же захотят референдум, напр: Южная Осетия.
Единственное не поняла, почему в Приднестровье не провели до сих пор референдум? просто не в курсе
№12 Галинка 21 апреля 2016 19:33
+1
Сергей! Это на сегодня такая цель. А какая будет завтра, завтра же и узнаем. Торопиться не надо!
№13 Сергей_Дунаев 22 апреля 2016 08:45
0
Да я и не тороплю). Просто уже знаете, как в той поговорке - на воду дышу.
№14 Grey. 20 апреля 2016 22:25
+16
Вода камень точит. Граждане ДНР у Вас есть настоящий, сформировавшийся лидер.
№15 Nani Ero 20 апреля 2016 22:26
+25
Вообще я считаю, что настоящую цену мира знают только те, кто был на войне.

Источник: https://politikus.ru/events/74683-pryamaya-liniya-glavy-dnr-aleksandra-zaharchenko-s-zhitelyami-harkovskoy-oblasti.html#comment
Politikus.ru

Не дай Бог никому пройти через такую "школу жизни", что бы начать ценить то, что имеешь - мирное небо над головой ...
№16 Зароков Михаил 20 апреля 2016 22:44
+5
Такую фигуру/особь и выращивают сейчас.
И олигархи России, и олигархи Украины.
Такими легче манипулировать и управлять.
Не предаваться унынию и равнодушию, быть сопереживающим человеком. Это поможет растворить и выделить в грязный осадок воровскую власть олигархов.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№17 Зароков Михаил 20 апреля 2016 22:34
+3
Светлый человек Захарченко.
Темные силы киевская хунта.
И серые мыши Кр..ля...

Цитата: Зароков Михаил
Дай Бог сил и здоровья Александру Захарченко.
И показать пример строительства социального, народного государства для Украины и России.
И поддержки единомышленников и простых людей.

И разума, не перепутать друзей и врагов...


----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№18 Роман_Печатников 20 апреля 2016 22:34
+13
Да, страну нужно собирать заново. Но не украину, а нашу общую Единую Большую Страну (СССР-2 как вариант).
№19 Зароков Михаил 20 апреля 2016 22:37
+9
Единственно верный вариант, так мне кажется...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№20 ы ы ы 21 апреля 2016 01:36
+1
Ну да, для вас это единственный вариант плодить украинца а далее из него бандеровца, вы с этим хорошо справлялись на протяжении 70 лет.
Вот так было до вас https://cs628130.vk.me/v628130753/176bb/_i5olDt3ahQ.jpg
А вот так уже при вас https://media.cackle.me/2/f7/698f32f96f4b940d8e4de3c575dbcf72.jpg
Так что эта кашка заварена вами, ну лично конечно вами а вашими предшественниками.
№21 bodler 20 апреля 2016 22:37
+3
Да, как говорила крымчанка-дочь офицера:"Не всё так однозначно." В основном конечно радует. Большинство поддерживает искренне, желает победы республике, а кое кого гляжу сильно волнует,
"Что ДНР может предложить жителям других регионов, что выгодно отличалось бы от современной Украины"
Типа кто больше заплатит, за того и буду?
№22 Nani Ero 20 апреля 2016 22:39
+10
Боятся продешевить...Только забыли поговорку: за все надо платить.
№23 cadabra 20 апреля 2016 22:39
+1
Положительные моменты не буду комментировать, они ясно прозвучали.
Но. Господин Захарченко называет нашу республику народной, подтверждая это тем, что он против олигархов. Хотелось бы спросить- в чем конкретно это выражается. Да, он прижал Курченко. Так и Путин в свое время прижал Ходорковского, а сейчас чуть-чуть Потанина, но я что-то не слышал, что Россия станет из-за этого народной республикой.
Зачем далеко ходить. Мы, граждане ДНР до сих пор платим за электричество ахметовскому ДТЭК, и я, к примеру уже два года не могу произвести сверку по электроэнергии, так как ДТЭК платежи в банк ДНР пока,надеюсь, не засчитывает.
Если у нас народная республика, то почему Захарченко ни слова не сказал о бесплатном образовании и медицине, хотя бы в будущем, после войны?
Зачем Захарченко говорит, что продукты питания у нас дешевле, да разница резко сократилась, но есть немало товаров, которые дешевле на Украине, например яйца украинские и дэнээровские у нас почти в два раза дороже. Или яблоки...Или лекарства- в ноябре у нас пирацетам стоил 80 рублей, сейчас 144. Купил на Украине за 60 рублей, все сопоставимо- в первом случае российский препарат, во втором украинский, но содержание одинаково по мощности и количеству.
Почему Захарченко говорит неправду- что Россия не признала нового президента и новую власть на Украине. Путин даже поздравил "коллегу" Порошенко.
Но, очевидно, что Захарченко растет.
№24 Зароков Михаил 20 апреля 2016 22:47
+7
А Захарченко сейчас очень непросто. Ему тяжело.
Отбивать агрессию хунты, и надеяться, что обещалки насчет "своих не бросим" сбудутся...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№25 cadabra 21 апреля 2016 08:21
+4
Захарченко и ДНР за прошедшие два года доказали главное- что не боги горшки обжигают, он и народ ДНР за два года создали жизнеспособное государство. Мы показали, что несмотря на ежедневную бои по периметру страны можно создать и жить в ДНР. До него такое удалось только Ленину, но Захарченко было проще, у него поддержка России.
№26 Nani Ero 20 апреля 2016 22:47
+12
Цитата: cadabra
Мы, граждане ДНР до сих пор платим за электричество ахметовскому ДТЭК


А я не плачу ДТЭКу, я плачу ГП ДНР "Региональные сети". И Договор у меня с этим предприятием, а не ДТЭКом. Кто Вам мешает расторгнуть с ДТЭК и заключить с ГП "РС"? Все, кто оплачивает через ЦРБ ДНР - ни одной копейки ДТЭКу не платит. Ну если только вы через украину не оплачиваете Ахметову.

Цитата: cadabra
Или лекарства- в ноябре у нас пирацетам стоил 80 рублей, сейчас 144. Купил на Украине за 60 рублей,

60 х3,8 (украинский курс рубля) = 228 руб. И где дешевле????

И это так - первое, что в глаза бросилось в вашем возмущении..
№27 cadabra 20 апреля 2016 23:06
+2
У меня не возмущение, а попытка анализа. Как сейчас называется ДТЭК или ГП Региональные сети, я не выяснял, мне это безразлично, но когда я в понедельник зашел и спросил
учитываются ли уже показания с мая 2015 года, то мне операционистка сказала четкое нет, на здании где надпись ДТЭК. И если это правда по поводу Региональеных сетей, то что это за страна, где за одно и тоже берут деньги две организации?
По поводу пирацетама- 60 это стоимость в пересчете на рубли, по курсу 2.5. Покупалось мной месяц назад. Посмотрел в интернете- сейчас действительно курс поменялся, но какой он у менял у нас в Горловке завтра узнаю, в понедельник был 2.6 Но даже, если считать по этому новому курсу то 12 грн*3.8*2(сопоставимость мощности)=92. Российский пирацетам тоже покупался месяц назад и равен 144.
№28 Nani Ero 20 апреля 2016 23:17
+9
ДТЭК и ГП РС - разные предприятия. От слова - совсем. Уже 1001 раз говорилось где только можно - в ДНР создано государственное предприятия снабжения электроэнергией. Оплата производятся с ним. ДТЭК ни поставок электроэнергии, ни взимания платежей не осуществляет на территории ДНР. Все их требования - незаконные. facepalm

Я не пользуюсь парацетомолом,зато пользуюсь дипроспамом, который еще в 2013г. стоил на украине 120 грн. 1 ампула. В Донецке я покупаю по 109 руб. за 1 ампулу без проблем. Сегодня на украине стоимость 1 ампулы - 245 грн. Можете умножить на любой курс.245 х 2,6 = 637 руб. Разницу межу 109 руб и 637 руб. замечаете? А вы о 52 рублях возмущаетесь.. facepalm
№29 Зароков Михаил 21 апреля 2016 08:46
+1
В олигархической России, сплошь и рядом присылают по две платежки за коммуналку.
Сейчас, правда, поменьше стало таких барбосов.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№30 cadabra 21 апреля 2016 10:49
+2
Я думал, что подобный бардак только в молодых государствах. Оказывается, что некоторые вещи на Украине были проработаны неплохо.
№31 Семён Семёныч 20 апреля 2016 22:53
+7
cadabra

Почему Захарченко говорит неправду- что Россия не признала нового президента и новую власть на Украине. Путин даже поздравил "коллегу" Порошенко. Но, очевидно, что Захарченко растет.

А вам наверное хотелось бы, чтобы Путин всемирно Порося - НАЦИКОМ назвал?
Звиняйте, есть такое понятие, как политический этикет глав государств.
И не важно, признала Россия Порося или нет, но этикет блюсти обязаны все.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№32 cadabra 21 апреля 2016 08:14
+3
А Медведев почти уже и называет. Но назвать и обзывать это игрушки для детей дошкольного возраста.
Если бы Путин не признал новую власть Украины все могло пойти совсем по другому- было бы меньше крови и больше плюсов как для республик, так и для России. Но у политиков не принято признавать свои ошибки, разве только посмертно.
№33 Зароков Михаил 21 апреля 2016 08:47
+2
путину надо было признавать Новороссию, как и обещал...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№34 BONNIE 21 апреля 2016 00:12
+7
ДЛЯ КАДАБРА:
А может ДНРовские яйца дороже, потому, что они стальные, а не петушиные?biggrin Ну не нельзя же все мерить жрачкой...да тяжко, но бесплатный сыр (печеньки) только у Нуланд!!!
№35 cadabra 21 апреля 2016 08:17
+2
Никто не мерит одной жрачкой- если бы мерили, то в Донбассе бы ничего не было.
Вопрос о таком простом понятии как правда, ведь проверить правда или нет имея доступ в инет, хотя бы, даже без личного анализа, просто. Поэтому просто надо говорить правду.
№36 Zaбava Алекс 21 апреля 2016 18:37
+1
"...но я что-то не слышал, что Россия станет из-за этого народной республикой".

Сравнили lols Российскую Империю с ДНР, с дуба упали? И до Путина ему далековато! Так что ну-ну. Вы хотите ВСЁ и сразу, радуйтесь, что живы, благодаря таким воинам как Захарченко. Человек иззо свех сил старается, а вы про яйца.
№37 cadabra 22 апреля 2016 09:28
+3
Я так думаю, что вам лично и россияном по вашему в большинстве очень нравится жизнь под властью олигархов. Вольному воля. А мне и большинству жителей ДНР очень не нравится. Это наш выбор, может и получится, если большой брат не будет всучивать у нас олигархические порядки.
По поводу яиц. Представьте это весьма важно. получая пенсию 2300 рублей и платя за услуги 1200 попробуйте прожить. Работы у нас нет. Мой бизнес разрушен войной.
Так давайте петь песни как здорово у нас живется.И думать о вечном. Вы бы стали два года так жить, а ведь до мая 2015 и пенсий не было. К этому добавьте жизнь на линии фронта, до нее только 7 км. Добавьте ежедневные артобстрелы. Добавьте неуверенность в завтрашнем дне- будет ли здесь завтра Украина или нет. И где в этом случае будешь ты. А тут какие-то яйца. Давайте вместе петь песни- мы конница Буденного и про нас...
№38 Семён Семёныч 20 апреля 2016 22:40
+6
Судя по вопросам Харьковчан, по их содержанию, - типа " мы в Харькове ваще ничего не знаем про ДНР, расскажите как ВЫ ТАМ?" - так вот...
Судя по этим вопросам - ОДНИ ХАТОСКРАЙНИКИ.
Типа - приди Захарченко и помоги нам прогнать всю нехристь, а то самим то нам СТРАШНО, да и НЕОХОТА...
Тьфу бл..ь, как тока А.В. Захарченко терпел всё время конференции.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№39 Nani Ero 20 апреля 2016 22:41
+7
Там не только харьковчане задавали вопросы.
№40 Семён Семёныч 20 апреля 2016 22:46
+3
Цитата: Nani Ero
Там не только харьковчане задавали вопросы.

Да я согласен, что не одни Харьковчане...
НО..
Складывается негативное ощущение недосказанности в вопросах...
Не говорю про всех, но много вопросов именно хатоскрайников, которые кроме личной выгоды ничего ни слышать, ни делать не хотят и не будут.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№41 Nani Ero 20 апреля 2016 22:52
+12
А Вы ожидали другого? Я устала уже повторять на Политикусе: да, люди ненавидят Пороха и Ко. Да, они хотят перемен в лучшую сторону. Но ни как не повторения событий как на Донбассе у себя за окном и не за счет своих жизней. Кто угодно - Россия или ополчение Донбасса, но только без обстрелов и не сами.
№42 Зароков Михаил 20 апреля 2016 22:51
+5
Те люди, которые готовы, они уже борются.
Сейчас война за умы людей идет.
Кто предложит правильное решение по обустройству.

А лень, трусость, равнодушие человеческое, это не один Захарченко не преодолеет полностью...
Он говорит о том, чтобы люди вспомнили, что они люди.
Перестали оскотиниваться, победили страх, нашли в себе силы на борьбу и победу над оккупационной хунтой.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№43 Штуша Кутуша 20 апреля 2016 22:52
+15
Растёт Захарченко как политик,молодец.Семимильными шагами учится,вот что значит талантливый человек,талантлив во всём.

P.S. Нани,спасибо за статью curtsey
№44 Nani Ero 20 апреля 2016 22:57
+5
girl_smile curtsey
№45 Aurangzeb 21 апреля 2016 02:27
0
Нани! Скажите, а нет у Вас возможности выложить видео? Очень хочу посмотреть сам (во-первых), а главное - отправить своим друзьям на Украину (во-вторых). Уверен, что подобное видео будет интересно не только харьковчанам, но и жителям других регионов и они тоже захотят задать свои вопросы к Главе ДНР Захарченко.
№46 Nani Ero 21 апреля 2016 08:59
0
Искала видео, но пока нет в формате Ютуба. sad Если найду, отправлю Вам ссылку в личку.
№47 Gorlovchanin 20 апреля 2016 23:05
+4
Согласен, хатаскрайники в огромном большинстве, долго ещё до победы.
№48 sigizmund 20 апреля 2016 23:19
+2
Нани - спасибо!
№49 Prov 21 апреля 2016 00:15
+12
Поразило как Захарчеко формулирует мысли. Если это не заготовки, то он очень умный человек и на своем месте. Удивительно как война выдвигает способных лидеров и смывает в канализацию всю перхоть. На самом деле у него должно быть большое будущее, хунте есть кого бояться.
№50 Анатолий Сергеевич 21 апреля 2016 00:17
+5
Хитрожопые хохлы, приди Захарченко в Харьков, освободи нас, мы бы согласились, чтобы ты пришел и бандеровцев выгнал, насколько упал дух харьковчан, в годы ВОВ немцев не боялись, а здесь явились западенцы, да уже вырезали бы их, как баранов и помогли бы и себе и Донбассу.
№51 Heliantus tuberosus 21 апреля 2016 02:22
+2
Мне очень понравился вопрос 12.56! И ответ тоже
И 11.43............И все ответы!
№52 бездельник 21 апреля 2016 02:38
0
всё правильно. Архиправильно. Лидер никто без поддержки, одобрения своего народа. Народ должен верить в своего лидера, что он отстаивает его интересы, права... и между народом и лидером нужен прямой контакт, с наименьшим количеством посредников и наибольшим уровнем искренности, открытости, чтобы заинтересовать народ подняться, расправить плечи, ведь он(народ) знает, что есть сильная фигура его представляющая им выбранная. Нет большего доказательства чем дела, которые красноречивей слов - факты, свидетельствующие... Вот и сравнят простые люди дела хунты и дела народного правительства ДНР, сделав правильные выводы и вынудив поменять ситуацию в корне.

Боится хунта. Не без подсказки амероевропейских заказчиков(у самих бы никогда мозгов не хватило). Боится, что обкатанная в боях, умеющая побеждать армия ДНР дойдёт до Киева и поддержка народа, кроме дегенератов, наёмников да малого стада упоротых, не великим числом измерится.

Но слово глубже проникает, оно меняет человека и понуждает менять обстановку и в вполне себе в правовом поле, не нарушая минских договоренностей. Капля воды камень сточит. Киев начав, сделал ходы, теперь право хода перешло к сопернику(к людям Донбасса) и козырей против шестёрок полные руки. Справедливость не заставит себя ждать... пора дрожать преступникам и отморозкам. Волна пойдёт и никто на чужом горе счастья не построит. Пора держать ответ.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№53 vikt_ir 21 апреля 2016 04:50
0
да как вы там держитесь на Донбасе? Я уже новости про Донбасс смотреть не могу. Как всё плохо.
Спасибо вам. Держитесь.
№54 svmsvm 22 апреля 2016 09:50
0
У меня был друг с Донбасса,ещё в 80-х годах вместе работали в Якутии.Он мне рассказывал как они раньше били эту бандеру.Видимо мало били