Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16202 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россияне согласны вывезти из Латвии весь «ущерб, нанесенный при СССР»

Россияне согласны вывезти из Латвии весь «ущерб, нанесенный при СССР»

Директор Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова объявила конкурс на лучший ответ на претензии Латвии по возмещению ущерба, якобы понесенного страной за время нахождения в составе Советского Союза.

Об этом она сообщила в понедельник на своей странице в Facebook. «Объявляю конкурс на лучший комментарий этой новости:

"Комиссия по подсчету ущерба, причиненного латвийскому государству во время нахождения страны в составе Советского Союза, оценила его в 185 млрд евро. Кроме того, как заявила представитель комиссии Рута Паздере, демографические потери могут превысить несколько десятков миллиардов евро"», — написала Захарова.

Пользователи соцсети живо поддержали ее инициативу.

«Готовы вывезти из Латвии весь нанесенный ей ущерб, включая асфальт и железные дороги», — написал Виктор Логинов.

Были и весьма обстоятельные комментарии, в которых подсчитывались все долги Латвии не только времен СССР, но и Российской империи.

«Поднять архивы Госплана СССР и Совмина СССР со всеми цифрами сколько тратилось на данную республику. Перевести все рубли по курсу 65 коп. за доллар, произвести поправки на сильно удешевевший доллар по отношению к золоту с учётом инфляции и выставить счет. Поднять договор со Швецией о покупке данной территории (1721 год — ред.), провести индексацию по инфляции с тех пор — выставить счет», — пишет Андрей Викторов.

По его мнению, «пора вести себя как бизнесмены — мы же в мире капитализма».

Ранее председатель латвийской комиссии по подсчету ущерба, причиненного «советской оккупацией» Рута Паздере сообщила о том, что ее ведомству наконец удалось посчитать этот ущерб. Его оценили в 185 миллиардов евро.

По ее словам, демографические потери Латвии составляют еще несколько десятков миллиардов евро. Следует отметить, что данная комиссия была создана в Латвии 11 лет назад. Однако в период с 2009 по 2014 год она прекращала свою работу в связи с отсутствием финансирования.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 19 апреля 2016 15:36
+58
Им даже сама территория Латвии не принадлежит))
№2 Вадюха 19 апреля 2016 15:38
+8
До 2021 года Латвия будет либо в составе России, либо в очень дружеских отношениях. Эстония и Литва - нет. Попомните мои слова.
№3 Fugazz 19 апреля 2016 15:50
+5
Что, лабусов и куратов (литовцев и эстонцев) отправят в ад оптом?
№4 Вадюха 19 апреля 2016 16:09
+7
Нет, ну что Вы. Они в течение 10 следующих лет сами туда сходят, посмотрят, а потом будут решать.
№5 Колывань 19 апреля 2016 15:55
+3
Да ладно... А чем Эстония хуже?)))
№6 Вадюха 19 апреля 2016 16:08
+5
Чтоб полно и развернуто Вам ответить, это мне надо весь день сидеть клаву давить. Но если коротко - то Латвия в находится в зоне прямого политического, экономического и национального интереса России. И она будет с Россией, хочет она того, или нет. Эстония останется на задворках. Но по-человечески она ни чем не хуже)
№7 Колывань 19 апреля 2016 16:37
+3
Ну тогда пойду, поищу жилье в Латвии)))
№8 Виктор_1955 19 апреля 2016 16:33
+3
Дорогие эстонские братья и сестры, ваш Калевипоэг приветствует вас из Ада!

Тут у нас сейчас время вечернее, дела все переделаны, отвозились, отмаялись, можно и пошабашить, а что не закончено, придется в завтрашний график перенести.

Еще кое-где слышно запоздалое бренчание кантеле, нарушающее вечернюю тишину — ведь и здешняя неугомонная молодежь не спешит юркнуть в постель, — но сию минуту протрублю я в свой рог сигнал отбоя, и Ад погрузится в мирный сон. Все уснут, кроме самого Рогатого, его супруги, до ночи за прялкой сидящей, золотую пряжу прядущей, да меня, его главного управляющего. Мы трое уже в таких летах, когда сон заставляет себя долго ждать и иной раз лишь под утро вежды смежит.

Из-под хозяйкиной двери к моей комфортабельной сторожке тянется тоненькая ниточка света. Глядя на сей лучик, вспоминаю и свою младость. Далеконько они ныне, мои земные богатырские денечки, только эта тоненькая нить меня с ними и связывает. Ведь вам, моим образованным читателям, наверное, ведомо, что чем тоньше луч, тем более четкая картина получается на стенке камеры-обскуры. Всматриваюсь я в эти картинки из своих юных лет и размышлениям предаюсь.

Жизнь свою я прожил, как подобает герою: вкалывал на работе, дрался с врагами. И не было у меня на земле минутки спокойной, чтобы хоть что-нибудь до конца домыслить. Теперь могу я сим заняться. Я здесь крупная шишка — страж врат Ада, и работа у меня не пыльная.
...........

Энн Ветемаа, "Воспоминания Калевипоэга"
№9 yltrofimov 19 апреля 2016 16:39
+1
поподробнее откуда такие мысли?
№10 defender_III 19 апреля 2016 16:57
+3
«Объявляю конкурс на лучший комментарий этой новости», – написала на своей странице в Facebook официальный представитель МИДа Мария Захарова. Она также попросила «на фамилии Руты не зацикливаться, а проявить креатив». «Лаврова тоже цитировать не надо – не ленитесь», – добавила Захарова.
lols
№11 FreeWind 19 апреля 2016 17:03
+23
Пусть Латвия сперва вернёт нам землю купленную нами у Шведов. Это - незаконный захват чужой собственности со стороны Латвии. Так что пусть возвращают. И да, пусть освободят эту территорию от граждан иных чем Россия государств.
№12 ygmeh 19 апреля 2016 15:38
+12
Замечательное предложение, народ очень много может чего интересного предложить!
№13 Байкал 19 апреля 2016 15:39
+17
Тогда придётся всю эту самую ,извините за выражение, (как её?!?)это самое, Латвию вывозить biggrin . Только на хрен ,пардон, она нужна такая вся из-себя "пострадавшая", маленькая, но вонючая как тот клоп...
№14 Анастасия Зайкина 19 апреля 2016 15:43
+18
Может пару составов с управленцами и фашистами проще вывезти??)) crazy
№15 непушкин 19 апреля 2016 15:54
+13
Ага, и в районе Магадана за составом железку разбирать по мере продвижения... lols
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№16 Анастасия Зайкина 19 апреля 2016 15:57
+6
Жестоко))) biggrin Но весьма поучительно выйдет)) biggrin
№17 Генадич 19 апреля 2016 16:13
+18
Эй-эй !
Не трогайте Магадан. Там ещё этого де@ьма не хватало. Там между прочим золото добывают.
№18 nick_mi2 19 апреля 2016 18:32
0
Дык разбирать-то нечего!!! Т.к. железной дороги к Магадану не проложили еще!!! Туда можно добраться по воздуху, морем или по зимнику..
№19 dina1256 19 апреля 2016 20:14
+2
Дать им спортивный костюмчик, поставить мордой лицом к Магадану, и за спиной пальнуть из чего побольше. Сами доберутся!
№20 Иж27ЕМ12К 19 апреля 2016 16:04
+8
ну всю не всю, Либаву-полностью, Рига останется только старый город, и то, частично...да там ваще почти все города, да и мызы либо немцы, либо шведы до Петра строили. Латыши по болотам да лесам шхерились.
а туда же... facepalm
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№21 огневушка 19 апреля 2016 16:25
+11
Кто б их знал,болезных,если бы не этот "ущерб"?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№22 Иж27ЕМ12К 19 апреля 2016 17:16
+3
если не Петр, их ждала бы судьба западных славян, ассимилированных немцами.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№23 Михаил 72 19 апреля 2016 15:40
+18
По поводу демографических потерь все претензии доктору Чарльзу Кондому за изобретение презерватива. lols
№24 Раскольников 19 апреля 2016 17:11
+6
Ну и продать их взад.
№25 tomorrow 19 апреля 2016 17:48
0
Вот они локти кусают и простить не могут, что их Петр I выкупил ))) Думают, что под шведами были бы они сейчас все шведами и жилось бы им в разы лучше )))
№26 Вован-с 19 апреля 2016 17:51
+10
Цитата: lexx1206


ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДОЛГОВ !!!
А НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ ВЫСЕЛИТЬ С ЗАНИМАЕМОЙ ПЛОЩАДИ !!!
№27 Морячок 19 апреля 2016 18:33
+4
нельзя быть такими жадными и бессердечными к свободному, б...дь, народу соседней страны...350-185=165 вооот, пусть вернут сдачу в 165 ярдов евро и....живут свободно и богато. Ну вариант же, ну типа, чтобы не накалять, а?
№28 Слепой Пью 19 апреля 2016 15:42
+36
Вывезти все города, заводы, фабрики, электростанции, оставить мызы, хатынки и землянки (что характерно, без сортиров)...короче сделать как было... biggrin
№29 Паргелий 19 апреля 2016 15:43
+9
Рублёвые долги СССР, если не ошибаюсь идут по 45$ за 1рубль(тот советский естественно).
№30 Иван Грозный 19 апреля 2016 15:43
+5
только после того, как Монголия заплатит украине за 300-т летнюю "оккупацию". хотя пусть рагули с татар спрашивают...они же теперь лучшие друзья с чубариком )))
№31 Сергей_Захаров 19 апреля 2016 15:44
+8
И упав на колени Ахеджакова слезно крикнула - простите на латыши! ... Так грузим деньги в вагоны и едим каяться. smile на танке)
№32 daulow 19 апреля 2016 15:47
-14
Вас натравливают на латвию, не ведитесь, да везде есть придурки и националисты, но там так же есть кто хочет снова быть вместе, а политикус такими статьями подстрекает к вражде между народами, опять барохло что бы начали считать, как в свадьбе в малиновке....
№33 Байкал 19 апреля 2016 15:51
+21
Цитата: daulow
да везде есть придурки

Придурки есть везде, но не везде они так слышны как ,к примеру, из той же Латвии.И это тоже факт.И от него не отвертеться.
№34 Иван Грозный 19 апреля 2016 15:53
+19
да вы что??? только вот не каждые народы создают комиссии по "подсчету ущерба" на гос.уровне и не у каждых народов во власти русофобо настроенные националисты.
№35 непушкин 19 апреля 2016 16:03
+5
Ну да... ну да... Придурки есть везде, но не везде их активное большинство или точнее так - активное меньшинство среди аморфного большинства, ожидающего, что кто-то придет, плохих прогонит, подарит конфетку, даст пожрать и пожить...
Сами. Все сами. Как прос..ли в 1990-х свои права граждан, так и возвращайте.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№36 Колывань 19 апреля 2016 16:17
+5
Насколько я помню, в 90-х была пр...на великая страна в результате чего лишились своих гражданских прав не только русские живущие на тот момент в Прибалтике, но и жители РФ. Так что "неалександрсергеевич" давайте возвращать вместе, то что вместе и похерили.
№37 непушкин 19 апреля 2016 16:42
+1
Согласен про вместе... Вот только часть долга СССР перед мировым сообществом, заплаченного Россией, а значит гражданами России, верните, восстановите промышленность до уровня 1990 года, вышвырните со своей территории НАТО, тогда и поговорим про вместе...
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№38 Колывань 19 апреля 2016 19:36
+2
Согласен разделить долговое бремя с гражданами России. А вот по поводу восстановления промышленности до уровня 1990 и даже до уровня 1960, это вряд ли получится. Потому как восстанавливать в принципе нечего. Промышленность нужно создавать с нуля, и кому это нужно?... Политикам получающим зряплату, как раз за то, чтобы эта промышленность не восстанавливалась))) А НАТО сам уйдет, когда державу возродим из пепла.
№39 nina.ermakova 19 апреля 2016 16:03
+4
Да это не только Политкус, но и вся пресса гудит!! Не фиг наезжать на Политкус!
№40 Сергей_Захаров 19 апреля 2016 16:07
+7
а политикус такими статьями подстрекает к вражде между народами



А вы я так понял засланы из будущего или из параллельной вселенной что бы бороться с троллями на Политикусе. удачи вам, в этом не легком деле! smile На Политикусе твой крик никто не услышит))) smile
№41 непушкин 19 апреля 2016 16:23
+8
И какая вражда к латвийцам? shok Помилуйте, голубчик. Они самостоятельно, не понукаемые со стороны (по крайней мере официально), взвешенно (в течение 11 лет) готовили финансовые претензии к правопреемнику СССР. В итоге сумма озвучена. К латвийцам никаких претензий. Вот только отдайте назад, что сожрали хотя бы за время "оккупации". Не говоря про Петра I инвестиции. И живите себе счастливо дальше латвийцами - гордым европейским народом, имеющим именно то, что их предки заработали своим собственным трудом, создали с использованием своих собственных ресурсов и оставили потомкам. И где здесь рознь?
А вот в Латвии по данным Википедии:
Как и в большинстве стран мира, в Латвии существует институт гражданства. Лица, не имеющие гражданства, могут его получить путём натурализации.[17]

По мнению некоторых общественных деятелей, в частности историка В. А. Шнирельмана, в Латвии имеет место политическая дискриминация части многонационального населения Латвии (в СМИ их обобщают как "русских"), большинство которых не получили гражданство Латвии после распада СССР, взамен гражданства СССР.

Больша?я часть населения по самым разным причинам не пожелала, и сейчас не желает[18][19][20], получить гражданство Латвии путём натурализации и был принят закон о создании и присвоении им статуса «неграждан». Лидеры общественных и националистических русских организаций как аргумент дискриминации правительством Латвии русских в Латвии приводят единственный среди стран бывшего СССР пример нулевого варианта, принятого в Литве.

19 ноября 1999 года Госдума России приняла заявление «В связи с принятием Сеймом Латвийской Республики 8 июля 1999 года Закона Латвийской Республики „О государственном языке“», в котором, в частности, говорилось, что Госдума выражает озабоченность в связи с дискриминацией русского народа в Латвии, в том числе в связи с признанием латышского языка единственным государственным языком на территории Латвии и приданием русскому языку статуса иностранного.

И кто здесь, ссс..амко собаки, вражду между народами разводит?!
Я не троль! Я адекватно дружелюбен к тем, кто дружелюбен ко мне и таким, как я.
Умный, бл...ь!
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№42 Рыжий кот 19 апреля 2016 16:10
+5
А мы что такие жёлто-голубые чтобы всякому нищеброду латышскому безропотно верить и поклоны бить??
В этой Латвии 70 % бизнеса и причём стратегического в руках у руских
А какой нибудь нищий латыш Марис подчитывает чего то там ,
-мечтая по ночам как он разбогатеет от выплат и уедет жить в солнечную англию
biggrin
№43 непушкин 19 апреля 2016 16:44
+2
И чего тогда эти руССкие молчат? Ведь 70% экономики за ними? Или это какие русские?
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№44 Рыжий кот 19 апреля 2016 17:10
+1
тут вы в точку ,когда в 90 криминал выводил деньги и инвестировал зарубеж,-
то первым трамплином была Латвия
№45 Росса Маха 19 апреля 2016 16:48
+5
Дык все уже уехали....Кто мог...За время "незалежности" население Латвии сократилось почти наполовину..С 2.600.000 до 1.949.000, но это они так ловко считают, чтобы уж совсем не было стыдно, поскольку все, кто имеет еще латышский паспорт, но живет зарубежом, считаются проживающими в Латвии, а на самом деле живут и пашут как подорванные на Кипре, в Испании, в Мелкобритании (очень много)...
Вот данные с сайта, ведущего ежедневный подсчет ВЫМИРАНИЯ латышей, на сегодня, 19.04.2016

Всего населения 1 949 498
Рождено в этом году +5 916 (только в ЛНР почти столько же родилось при том, что идет война)
Умерло в этом году -8 645
Мигрировало в этом году -4 299
Мигрировало сегодня -2
Рост населения в этом году -7 028
Рост населения за сегодня - 42

Через лет 30 некому будет и свет в а/п потушить.....
Как будет по-латышски "великая перемога!"
№46 k.karvasinsky 19 апреля 2016 16:43
+3

DANULOW

единственные кто там хочет "быть вместе"-русское население прибалтики....остальное отребье, лижущее жопу фашингтону и нато будет против не обольшайтесь crazy
№47 Сметанникова 19 апреля 2016 16:47
+1
Цитата: daulow
везде есть придурки

Но не везде они определяют национальную политику.
Или вы хотите сказать, что заявление г-жи Паздере не более чем истерика невежественной домохозяйки?
№48 beloeozero 19 апреля 2016 20:19
0
Когда "моська" после надоедливого тявканья, показывает зубы... Тут либо штаны, либо зубы!!!!
№49 Milla 19 апреля 2016 15:51
+7
Мелкими купюрами просят?
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№50 Ну здравствуй, это я 19 апреля 2016 16:11
+3
Цитата: Milla
Мелкими купюрами просят?

biggrin
Они не пожалеют если 1 миллион евро весит примерно 10 кг (купюрами достоинством 100 евро).
Сразу вспоминается мультик "Золотая антилопа"
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№51 непушкин 19 апреля 2016 16:47
+3
Нет. Если и отдавать, то круглую сумму. Из 185 000 000 000 евро- все нули, все девять нулей им вернуть. Завтра же перечислить! Всенепременно! И честно опубликовать новость - Россия по требованию Латвии перевела на счет ее президента очень круглую сумму!
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№52 Рыжий кот 19 апреля 2016 17:12
0
lols lols love good
№53 Иван Грозный 19 апреля 2016 15:58
+5
№54 Suxar78 19 апреля 2016 16:23
+4
Ну собственно все производители в костяке ТС и остались.
№55 Uzh0sss 19 апреля 2016 16:05
+6
Чего спорить? Не живётся спокойно, решение есть. На баржу и - нахрен. Пусть ищут соседей по душЕ. Земля, согласно договору купли-продажи, остаётся на месте.
В дороге кормить ТОЛЬКО шпротами.
№56 непушкин 19 апреля 2016 16:28
+5
И то теми, которые сами наловят... diablo
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№57 VSZ 19 апреля 2016 18:10
+1
№51 Uzh0sss Сегодня**** Ну что вы - "на хрен", Трамп точный адрес назвал, туды и надо баржу тянуть... А там пусть с афронеграми разбираются, если их не съедят!
№58 anandreeva 19 апреля 2016 16:10
+3
Предлагаю создать встречную комиссию и посчитать, сколько было вложено в это прибалтийское недоразумение. И потребовать выплаты всех вложений.
№59 elizarovserz 19 апреля 2016 16:25
+5
и в очередной раз обратилась даля грибаускайте к золотой рыбке с требованием возместить ей ущерб... за разбитое корыто. Не надо было разбивать,- ответила ей рыбка.
№60 Перов 19 апреля 2016 16:25
+2
Вывозить то уже нечего, никаких заводов уже в помине нет, одну ГЭС только, да блочные дома по бывшему периметру городков, а они сразу скажут русских сначала своих заберите.
№61 Шарки 19 апреля 2016 16:59
+3
Да все идет к тому, что русские сами себя заберут из солнечной Эстонии и Латвии crazy
№62 Савин Виктор 19 апреля 2016 16:33
0
Прошлое и будущее прибалтов хорошо описано в книге голландского путешественника Я.Стрейтса «Три достопамятных и исполненных многих превратностей ПУТЕШЕСТВИЯ по Италии, Греции, Лифляндии, Московии, Татарии, Мидии, Персии, Ост-Индии, Японии…» Амстердам 1676 год. …
Мы проезжали мимо небольших деревень, жители которых были очень бедны. Одежда женщин состоит из куска ткани или тряпки, едва прикрывающей их наготу; волосы у них подстрижены ниже ушей и висят, как у бродячего народа, которого мы называем цыгане. Их домики, или лучше хижины, самые плохие, какие только можно представить, в них нет никакой утвари, кроме грязных горшков и сковородок, которые, как дом и сами люди, так запущены и неопрятны, что я предпочел поститься и провести ночь под открытым небом, нежели есть и спать с ними…. У них нет постелей, и они спят на голой земле. Пища у них грубая и скверная, состоящая из гречневого хлеба, кислой капусты и несоленых огурцов, что усугубляет жалкое положение этих людей, живущих все время в нужде и горести благодаря отвратительной жестокости своих господ, которые обращаются с ними хуже, чем турки и варвары со своими рабами. Повидимому этим народом так и должно управлять, ибо если с ним обращаться мягко, без принуждения, не давая ему правил и законов, то могут возникнуть непорядки и раздоры. Это очень неуклюжий и суеверный народ, склонный к колдовству и черной магии, чем они так неловко и глупо занимаются, как наши дети, пугающие друг друга букой. Я не видел у них ни школ, ни воспитания, поэтому растут они в большом невежестве, и у них меньше разума и знаний, чем у дикарей. И несмотря на то, что некоторые из них считают себя христианами, они едва ли больше знают о религии, чем обезьяна, которую выучили исполнять обряды и церемонии…. Большинство – неразумные язычники и предаются идолопоклонству под деревьями, вырытыми с корнем, с отрубленными верхушками. Эти стволы украшают они лентами, я не знаю какими только тряпками, потом пляшут вокруг и ползают и бормочут что-то все время, чего я не мог понять. В конце концов богослужение кончается необузданным обжорством. Эти крестьяне постоянно клянутся и призывают проклятия на свою голову, но не придают большого значения своим клятвам и нарушают их, едва успев произнести последнее слово. У них в обычае странная клятва: они кладут дерн или дерево на голову, берут в руки палку, клянутся поступить так-то и так и сдержать слово, а не сдержат, так пусть они и их скот сгорят…. Это впрочем народ не злой и обходительный, но невежественный, не сведущий настолько, что они едва ли знают, что существуют страны помимо Лифляндии.»
№63 Doroxov 19 апреля 2016 16:43
+2
Цитата: daulow
да везде есть придурки и националисты

Но не везде у власти одни придурки и националисты, как у Латвии.
№64 ЛомTV 19 апреля 2016 18:17
+1
Латыши - это вечные голодранцы. До прихода Советской власти, то есть аж до пятидесятых, у них народ в деревнях в лаптях ходил, а то и в деревянных колодках. Им Советская власть дала просто всё, за счёт русских, между прочим. За это латыши советскую власть не любят. Ну не шизофреники?
№65 николай в 19 апреля 2016 19:04
+2
В этом году латышская элита заработает 1.3 млрд евро. Правда официально называется это по другому. Официально это называется: "Привлечь на международных финансовых рынках". Но я уже публиковал свой диалог со старшим экономистом Банка Латвии, который честно признался, что отдавать полученные кредиты Латвия не собирается. Поэтому анонсированные 1.3 млрд вполне можно зачислять в доходы в разделе "Основной вид деятельности"


Основной потому что ничего, кроме долгов, Латвия за время своей якобы независимости, ничего не произвела и производить не собирается. Ну не считать же производством тонны говнища, производимые властью и швыряемые в русских и Россию. Жизнь латышской элиты при этом безмятежна, как сон младенца - получить инструкции Старшего Брата - тявкнуть по заготовленной шпаргалке - занять очередь в кассу.

Банки, которые "купят" долговые обязательства Латвии можно угадать с первого раза - "Дойче банк", "Банк оф Америка", "Морган Стенли" и прочие кошельки от ФРС, которые правильно, как океан, откатывают "волны" от этих кредитов по карманам правильных пацанов. То есть как раз те банки, которые вот уже который год, не торгуясь, скупают долговые обязательства Латвии, говоря что это - ну очень ликвидный товар. Ну прямо вот хоть завтра выброси на рынок - расхватают, как пирожки. Таких "пирожков" эмитировано уже на сумму больше, чем стоит всё госимущество, включая личные органы членов правительства.

И всё это так благостно и так уютненько, тако толерантненько и политкорректненько, что страшно становится от сознания, что будет, когда вся эта кодла поймёт, что долги отдавать таки придётся... seva_riga
№66 AlexShabalin 19 апреля 2016 20:14
0
вся беда прибалтов - незнание экономики. среднегодовая т-ра 0 градусов, в России (-5), в западной Европе (+5). стоимость товара зависит от климата. когда прибалты работали на экономику СССР, прибыль аккумулировалась в регионах благоприятным климатом, когда они вошли в ЕС, то их производство пошло в минус, т.к. климат Европы более благоприятный чем в прибалтике. то же самое происходило, когда Польша присоединяла западную Белоруссию и Украину. сами специалисты экономисты Польши твердили, что экономически не выгодно развивать производство там. по тем же причинам была гражданская война в США по поводу рабовладельчества. содержать негров-рабов невыгодно на севере (холодный период, а это одежда, калорийное питание), происходило истощение и смерть рабов, покупка новый, значит повышение стоимости товаров...
№67 Иосич 19 апреля 2016 21:08
0
Цитата: Вадюха
До 2021 года Латвия будет либо в составе России, либо в очень дружеских отношениях. Эстония и Литва - нет. Попомните мои слова.

Куда они нахрен денутся!
№68 пипл 19 апреля 2016 21:33
0
Никто там ничего не подсчитывает, просто комиссия сидит и выдумывает. Надо же делать вид, что она работает, типо зарплату отрабатывает. Ну не умеют они руководить, были, есть и будут халявщиками. Так при этом и простой народ страдает