В ФРГ просят Путина дать убежище телеведущему, прочитавшему стихи про Эрдогана

В ФРГ просят Путина дать убежище телеведущему, прочитавшему стихи про Эрдогана

Немецкий публицист и режиссер Ульрих Геллерман в открытом письме к президенту России Владимиру Путину обратился с просьбой предоставить убежище телеведущему Яну Бемерману.

Ранее в среду стало известно о том, что полиция ФРГ взяла под охрану журналиста Яна Бемермана, прочитавшего в эфире телеканала ZDF сатирическое стихотворение о президенте Турции Реджепе Тайипе Эрдогане, которое в Анкаре сочли оскорбительным.

Турецкие власти подали в немецкую прокуратуру иск с требованием привлечь телеведущего к уголовной ответственности по статье "Оскорбление". Сейчас Бемерман находится под охраной полиции.

Дело против журналиста может быть возбуждено только при согласии правительства. "Но тот, кто в эти дни следит за канцлером Германии и ее правительством, опасается самых тяжких последствий для Яна Бемермана", — цитирует агентство Sputnik обращение Геллермана к российскому лидеру.

Автор письма убежден, что телеведущий мог бы найти убежище в России, подобно Эдварду Сноудену, в случае с которым Россия вопреки интересам США "решилась помочь человеку, которому угрожала опасность".

Геллерман также полагает, что Путин мог бы себя "немного порадовать", предоставив убежище немецкому сатирику. "Этот самонадеянный господин Эрдоган позеленел бы от злости, если бы узнал, что именно вы предоставляете убежище Бемерману", — отмечает публицист.

По его мнению, такой сценарий позволил бы Берлину "вздохнуть с облегчением". "Предоставьте убежище и дайте шанс свободе мысли", — заканчивает призывом свое обращение публицист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
151 комментарий. Оставьте свой
№1 Партизан Иванович Пользователя нет 14 апреля 2016 08:21
+97
Нет уж, пусть Меркель покажет своим немцам, с кем она - с Германией или с Турцией. А потом можно будет и помочь.
№2 Bob0859 Пользователя нет 14 апреля 2016 08:25
+39
Меркель уже все и всем показала, прогибается перед США и деньги Турции.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№3 Ну здравствуй, это я Пользователя нет 14 апреля 2016 08:42
+65
Цитата: Bob0859
Меркель уже все и всем показала, прогибается перед США и деньги Турции.

Меркель для Германии тоже самое, что Горбачев для СССР..консенсус и перестройка.. facepalm
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№4 диагноз 33 Пользователя нет 14 апреля 2016 08:50
+26
Ну здравствуй, это я
А это разве плохо?
Если после распада ЕС развалится и Германия, то я лично за.
И Франция пускай на шампани расползается. Зачем нам в европейской части сильные конкуренты, которые с определённой периодичностью ходят нас убивать?
№5 Дикий Прапор Пользователя нет 14 апреля 2016 09:14
+42
Таким образом гансы публично расписываются в неспособности государства обеспечить безопасность своих граждан.

Затосвабода.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№6 мамазоя Пользователя нет 14 апреля 2016 10:06
+21
Чувствую скоро косяками к нам европейцы попрут.
№7 огневушка Пользователя нет 14 апреля 2016 10:30
+13
И пропадут у нас! Как же они,привыкшие к цивилизации,будут в нашей дикости?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№8 Геннадий Алексеев Пользователя нет 14 апреля 2016 10:46
+6
Не пропадут они у нас.Если работать будут.Составят конкуренцию таджикам,молдованам и др.Всё чисто демократично и капиталистично,хотя и не толерастично.
№9 Alonso Пользователя нет 14 апреля 2016 11:13
0
popcorm Не... пусть свои денежки лучше привезут.
№10 Чайка Пользователя нет 14 апреля 2016 13:54
+3
Цитата: огневушка
И пропадут у нас! Как же они,привыкшие к цивилизации,будут в нашей дикости?



Нифигасебе! Это про какую вы "дикость" говорите? dumaet
№11 pegosya Пользователя нет 14 апреля 2016 15:49
+3
Кто захочет приспособиться- приспособится. для остальных естественный отбор в помощь. Но лично мне бы очень хотелось видеть на должности начальника ЖЭКа немца. Уверена, порядка было бы больше. Помнится в начале 2000-х на рынок Питера пыталась пробиться немецкая компания - не дали. Очень боялись местные ворюги такую кормушку потерять.
№12 крестьянин Пользователя нет 14 апреля 2016 10:40
+3
Немецкий публицист и режиссер Ульрих Геллерман в открытом письме к президенту России Владимиру Путину обратился с просьбой предоставить убежище телеведущему Яну Бемерману.

Источник: https://politikus.ru/events/74209-v-frg-prosyat-putina-dat-ubezhische-televeduschemu-prochitavshemu-stih-pro-erdogana.html
Politikus.ru

Похоже на лозунг: доберманы всех стран бегите в Россию! А нам это нужно?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№13 perscom Пользователя нет 14 апреля 2016 13:48
+9
Почему "доберманы"? речь то о журналисте и сатирике. Моё мнение, пусть приезжает - будет наглядный пример как, из свободной и демократичной ФРГ, бежит журналист (а как они любят то орать про свободу прессы!) в "тоталитарную" и "деспотичную" РФ.
№14 55Arina1 Пользователя нет 14 апреля 2016 14:13
+10
От, облом хохлам будет если Европа в Россию переедет )))
№15 bondanty Пользователя нет 14 апреля 2016 14:16
+4
biggrin lols applodisment
№16 Ну здравствуй, это я Пользователя нет 14 апреля 2016 09:26
+30
Цитата: диагноз 33
А это разве плохо?

Да, я считаю, что плохо.
Со стабильным государством легче рядом жить и договариваться.

Попробуйте сейчас договориться с окровавленной, озлобленной, голодной Украиной или ополоумевшей Прибалтикой откуда всё адекватное население сделало ноги. Они ослепшие в своей злобе.

Вот и будет много маленьких озлобленных кусочков, которые будут грызться между собой и окружающими.

Именно это штатам и нужно, раздробленность постоянные свары, чтобы нес кем было договариваться.
А при сварах и междоусобицах будет разруха, голод, холод, кровь и как итог потоки беженцев, которые пойдут уже к нам.

А оно нам надо?!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№17 диагноз 33 Пользователя нет 14 апреля 2016 10:21
+6
Ну здравствуй, это я
Вашу мысль понял, но есть аргументы против.
С маленькими раздробленными государствами легче договориться, даже если они озлобленные, это раз. А во вторых маленькие раздробленные государства не нападут и не объявят войну.

Вот гитлеровская германия это разве хорошо?
Или с ЕС проще стало договариваться чем с каждой страной по отдельности как это было до ЕС?

Каждый раз как государства Европы объединялись то это лишь ухудшало наше положение.
Вот теперь мало того что объединившись в ЕС они стали диктовать нам условия даже в ущерб себе. Так ещё и почти все страны ЕС вошли в НАТО.

А теперь надо послушать что говорят руководители НАТО и что говорит Обама , президент страны которая вне гласно руководит НАТО, что бы понять что объединенная Европа, как всегда и было в истории, это беда для России.
№18 Виктор Зорин Пользователя нет 14 апреля 2016 10:45
+4
Вы только забываете, что гитлеровскую Германию на СССР натравливали пиндосы, и сейчас им страшный сон - любые контакты между Россией и Германией. За это и пожар на Украине разожгли, и европейских марионеток с цепи спустили...
----------
Рождённый в СССР
№19 limchuk Пользователя нет 14 апреля 2016 11:24
+3
Ну и что? Немцы и тогда не послушали СССР, и сейчас не слушают, что им говорит/предлагает Россия? Мы то почему должны быть большими дойчами, чем сами дойчи и прочие ЕСовцы?
№20 Ну здравствуй, это я Пользователя нет 14 апреля 2016 11:04
+6
Цитата: диагноз 33
Вот гитлеровская германия это разве хорошо?
Или с ЕС проще стало договариваться чем с каждой страной по отдельности как это было до ЕС?

Вы не совсем меня правильно поняли.
ЕС - это одно, а раздробление Германии или Франции -это совсем другое.
ЕС - это не правильная система.
СССР -правильная.
В СССР республики, да и сейчас в РФ тоже республики- имеют голос но все подчиняются центру - это правильно.
ЕС - это как в басне Крылова "Квартет", каждый тянет на себя, кто сильней/мощней тот больше и получает, а послабее доедают остатки с барского стола вроде Болгарии, Венгрии.

Ну а это-
Цитата: диагноз 33
объединенная Европа, как всегда и было в истории, это беда для России.

На это хорошо ответил Путин:
"Европа объединяется против России....Вам не страшно?" Я ответил: "Мы уже сталкивались с объединенной Европой в 1812 и в 1941 гг. Это им должно быть страшно!" В.В.Путин.
spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№21 limchuk Пользователя нет 14 апреля 2016 11:22
+1
Для №11 Ну здравствуй, это я

Нам, не надо. Но они этого сами захотели и добились. Нам теперь что, их перевоспитывать, уговаривать, жалеть? Нет уж, пусть остаются такими, как есть. Мне кажется, даже наш толерантнейший Президент, уже махнул рукой на ЕС. Сколько можно убеждать? Нужно сотрудничать с теми, кто к этому готов и только в интересах России.
№22 jimmy_MAG Пользователя нет 14 апреля 2016 11:35
+2
Это всё хорошо, но свято место пусто не бывает. Если лягут мощные европейские экономики, то на том месте сразу окажутся пиндосы. Лучше иметь дело с более адекватными европейцами. Главное, чтобы они не оглядывались на тех упырков.
№23 petroff Пользователя нет 14 апреля 2016 11:37
+1
Геллерман, Бемерман, Быков(ман) - не живётся ребятам спокойно...
№24 Один такой Пользователя нет 14 апреля 2016 13:47
0
А процесс? Процесс-то ведь пошёл!
№25 волдырь Пользователя нет 14 апреля 2016 10:36
0
поставил (-)!уж денег у туретчины поменьше чем германии.
№26 АнатолийFrance Пользователя нет 14 апреля 2016 10:39
+1
Цитата: Bob0859
Меркель уже все и всем показала, прогибается перед США и деньги Турции.


Не ПЕРЕД, а ПОД
№27 В.Головин Пользователя нет 14 апреля 2016 10:45
+2
Хуже всего, что прошло сообщение, что и Лукашенко хочет закорешиться с Эрдоганом. Он выступил в Стамбуле и пригласил Эрдогана в Минск. https://ria.ru/world/20160414/1410456049.html
№28 В.Головин Пользователя нет 14 апреля 2016 10:47
+1
Президент Белоруссии встретился с Реджепом Тайипом Эрдоганом в Стамбуле. Он заявил, что власти двух стран должны актуализировать повестку дня и откорректировать дорожную карту отношений.

РИА Новости https://ria.ru/world/20160414/1410456049.html#ixzz45mjAg1G7
№29 dentoro Пользователя нет 14 апреля 2016 10:59
+2
Он либо кредит из России выбивает, либо скидку на что-нибудь. Он так всегда делает, не заметили? Типа, бойся Россия уйду я от тебя.
С Парашенкой, помните, чуть ли не в засос целовался.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№30 Василий 1 Пользователя нет 14 апреля 2016 11:50
+1
Если вспомнить ее фото в молодости, действительно - всем и все. )
№31 Герасимова Пользователь на сайте 14 апреля 2016 14:03
-1
Не, ну молодцы, дать ему убежище, чтобы Россия лишний раз стала объектов для терроризма.
№32 STEPLER Пользователя нет 14 апреля 2016 08:46
+15
Как-то похоже на провокацию, причем - очень дешевую
№33 Olga S Пользователя нет 14 апреля 2016 09:29
+6
И я сразу об этом подумала. Дополнительное обострение отношений с Турцией нам ни к чему. А Германия - сильное государство, может сама обеспечить безопасность своих граждан.
№34 dentoro Пользователя нет 14 апреля 2016 10:12
+7
Да какая провокация, вы о чём! Просто издеваются над Меркель и её беззубой политикой вот и всё.

Касательно обострения отношений с Турцией: предлагаеете нам начать бояться Эрдогана?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№35 волдырь Пользователя нет 14 апреля 2016 10:38
+1
+100500 good
№36 STEPLER Пользователя нет 14 апреля 2016 14:23
+1
Думаю, что его боятся только собственные граждане. А всех остальных в Европе проверяют на вшивость, тем более после публичного обращения к нашему президенту.
№37 aaf Пользователя нет 14 апреля 2016 10:13
0
Более чем похоже.
По законам Германии этот журналист должен понести ответсвенность в виде штрафа или незначительного срока.
Нарушил закон - отвечай.

Ни какой аналогии со Сноуденом кстатит не вижу - этот вообщето наоборот показывал нарушение закона со стороны правительства, за что подвергся угрозе понести незаслуженное (мое ИМХО) наказание.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№38 dentoro Пользователя нет 14 апреля 2016 10:19
+5
По законам Германии, а не по требованию Турции. Почувствуйте разницу, что называется.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№39 Виктор_1955 Пользователя нет 14 апреля 2016 08:50
+27
Это поможет не столько телеведущему спастись, сколько Меркель сохранить лицо. А нам это зачем - помогать Меркель? Нет, конечно, если он сам обратится за политическим убежищем, тогда нужно будет рассмотреть, мы же не звери какие... А вообще то, ауууу!!! Защитники Шарли Эбдо!!! Где выыы?
№40 aaf Пользователя нет 14 апреля 2016 10:14
+1
Цитата: Виктор_1955
сколько Меркель сохранить лицо

А зачем нам спасать это лицо? Ни каких предпосылок не наблюдаю для этого....
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№41 Cheburashka Пользователя нет 14 апреля 2016 09:49
+2
А в чём проблема? Вы поливаете дерьмецом Турку и не кто вам слова не говорит. Человек ищет свободы слова.
№42 aaf Пользователя нет 14 апреля 2016 10:15
+2
Цитата: Cheburashka
Человек ищет свободы слова

Свобода слова не означает возможность оскорблять другого человека, тем более представителя высшего руководства другой страны.
Пуксть свое руководство попробует так оскорбить. А то как шавка пролаял из-за угла...
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№43 Виктор Зорин Пользователя нет 14 апреля 2016 10:52
+2
Это к вопросу, как на Западе оскорбляют Путина, где "альфа-самец" - самое мягкое. И никто в суд не подаёт, да и ихние правительства сильно не заморачиваются журналистов преследовать. А здесь Турция - союзник по НАТО и ключевой "игрок решения вопроса с беженцами"... А у Меркель - выборы осенью в некоторых землях, и в 2017 - выборы в Бундестаг. И ей проблемы кратного увеличения потока беженцев не нужны. Она вроде как уже доложила общественности, что вопрос с беженцами решён!..
----------
Рождённый в СССР
№44 Cheburashka Пользователя нет 14 апреля 2016 10:54
+2
А что сдесь делаете вы? Безнаказано поливаете грязью других. Може в Америке повторишь свой подвиг?
И вооще не пойму, почему меня можно мешать с г...., а избраных нельзя?
№45 Vlad_i_mir Пользователя нет 14 апреля 2016 09:59
+5
Да уж, так как Меркель прогибается ни в одной камасутре не найдёшь.
№46 Cheburashka Пользователя нет 14 апреля 2016 10:03
+1
У меня такое ощущение, что фрау драконя своих немцев, работает в нашу копилку.
№47 dek Пользователя нет 14 апреля 2016 10:03
+3
Интересно, а причем тут ВВП? Они снова ничего не поняли! Думают, что ВВП все делает "назло" как они? Глупости....именно поэтому они каждый раз ему проигрывают!
№48 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 14 апреля 2016 10:38
0
Покажет так, что журналиста ногами вперёд вынесут. У нас он будет работать на радиостанциях, вещающих на Европу. Дело парню найдут.
Кстати, это начало.
№49 gallija Пользователя нет 14 апреля 2016 12:28
0
Может, ему в России еще замок-крепость построить ?
№50 Актёр Пользователя нет 14 апреля 2016 21:52
0
Точно, что у нас, приют для придурков что ли?
№51 Bob0859 Пользователя нет 14 апреля 2016 08:22
+9
Надо мужика выручить! Такие люди нам нужны.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№52 Александр Хаимов Пользователя нет 14 апреля 2016 08:24
+26
Для начала он сам должен попросить убежище! Путин его уговаривать должен?! fellow
№53 Physic Пользователя нет 14 апреля 2016 08:57
+13
Кому живется весело в современной Deutschland: трансгендерам, педерастам и новым беженцам. Старуха Меркель достойна нобелевской премии, мотивация как у Горбачева - за развал успешной страны.
№54 Goblinwowa Пользователя нет 14 апреля 2016 09:05
+7
А зачем этот мужик нам нужен? То коп с ЮСы, то балабол с Дойчланда. Походу, на Западе новая фишка - с помощью Путина своим правительствам факи показывать. И попиариться заодно. Но очень большой вопрос: для России тут больше плюсов или минусов?
№55 o.maltin Пользователя нет 14 апреля 2016 09:16
+2
согласен, нам совершенно сиренево и на балабола и на стишки.
№56 von_Schlosser Пользователя нет 14 апреля 2016 09:51
+9
если он пойдет вагоны разгружать или улицы мести - милости просим. willkommen sie bitte! а телеведущих у нас у самих - как собак нерезаных, давно прореживать пора.
----------
...имхо, конешно
№57 Злой Дух Пользователя нет 14 апреля 2016 10:12
+1
США в свое время перевенчали диссидентов не зря! Кто потом вылили в головы советских граждан тонны помоев про свою страну!!!???
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№58 Виктор_1955 Пользователя нет 14 апреля 2016 10:03
+2
Надо мужика выручить! Такие люди нам нужны.

Нах? Тоже мне, немецкий Салман Рушди...
№59 огневушка Пользователя нет 14 апреля 2016 10:35
+2
Виктор,случайно минус поставила,извините.Компенсирую +++++++++++++++++++++++++++++++++
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№60 Виктор_1955 Пользователя нет 14 апреля 2016 10:45
0
Принято
№61 Виктор_1955 Пользователя нет 14 апреля 2016 10:42
0
Возможно, неудачное сравнение?
Ахмед Салман Рушди - британский писатель, родом из Индии, ну так ему за его "Сатанинские стихи" угрожала реальная опасность:

...роман Салмана Рушди «Сатанинские стихи» (1988) вызвал яростный протест мусульман, т.к. один из персонажей списан с пророка Мухаммеда. Иранский аятолла Хомейни публично проклял Рушди в своей фетве и приговорил его, а также всех лиц, причастных к изданию книги, к смертной казни, призвав мусульман всего мира исполнить приговор: это привело к разрыву дипломатических отношений между Великобританией и Ираном. Иранский фонд 15-Khordad Foundation объявил вознаграждение за убийство Рушди в размере $2 млн, позднее увеличенное до $2,5 млн. Как заявил в интервью газете «Джомхури Ислами» от 1997 года глава фонда аятолла Санеи, награда не обязательно полагается мусульманину: её получит любой, кто убьёт Рушди
№62 Злой Дух Пользователя нет 14 апреля 2016 11:12
+4
Причем тут Рушди!? Этот подонок оскорбил верующих мусульман. А немец всего лишь посмеялся на эродоганом.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№63 Виктор_1955 Пользователя нет 14 апреля 2016 13:24
0
Причем тут Рушди!? Этот подонок оскорбил верующих мусульман. А немец всего лишь посмеялся на эродоганом.

С этим согласен. Я, собственно, и имел в виду только то, что, по моему мнению, ЭТОМУ немцу ничего не угрожает, и Вы сами объяснили, почему. Однако, после ознакомления с текстом его сочинения, Вам не показалось, что это то же "шарли эбдо", только в профиль? Нам-то такое зачем? Если уж смеяться над эрдоганом, то остроумно.
№64 walle-e Пользователя нет 14 апреля 2016 11:22
+1
Бемерман - не Рушди, Эрдоган - не Мохаммад.
№65 Cheburashka Пользователя нет 14 апреля 2016 11:45
0
Давно писал, что с Запада беженци попрут. Вот, первые ручейки.
№66 unwise Пользователя нет 14 апреля 2016 10:16
+1
а зачем нам нужны ТАКИЕ мужики?
№67 Milochka Пользователя нет 14 апреля 2016 10:16
+6
Не уверена, что люди, матерящиеся в телевизор, пусть даже по поводу этого турка так уж нужны нам - своих хватает.
№68 aaf Пользователя нет 14 апреля 2016 10:16
+1
Цитата: Bob0859
Надо мужика выручить! Такие люди нам нужны.

Ну и зачем он нам?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№69 урфинус Пользователя нет 14 апреля 2016 08:22
+2
и пригласить на прессконференцию!
----------
№70 Petrov70 Пользователя нет 14 апреля 2016 08:23
+16
Хорошим людям в России всегда рады, только почему не сам телеведущий просит.
№71 Хозяйка Кота Пользователя нет 14 апреля 2016 08:28
+3
Ну, не знаю, не знаю... Если уж совсем будет плохо, можно и помочь...
№72 vera.assol Пользователя нет 14 апреля 2016 08:28
+11
А как же "Шарли Эбдо"?А сатира?А свобода слова?А толерантность?
Или свобода слова-это только - "а слово здесь есть и оно только моё" biggrin (День выборов)?
Думаю,если этот журналист обратится,то Владимир Владимирович рассмотрит.Я не против.
№73 Жаконя Пользователя нет 14 апреля 2016 08:29
+2
Дать убежище конечно можно, но как-бы этот сатирик потом не отблагодарил нашего Президента какой не-будь сатиркой.
№74 КЛЕСТ Пользователя нет 14 апреля 2016 08:48
+9
но как-бы этот сатирик потом не отблагодарил нашего Президента какой не-будь сатиркой.

.............................................
К Путину никакая грязь не прилипает. rtfm
№75 sliva Пользователя нет 14 апреля 2016 08:30
+14
Если бы он приехал в Россию за убежищем то это был бы ударом для Меркель а не для Эрдогана. Руководитель государства который не может защитить своего гражданина от нападков какого то безумца, недрстоин своего поста.
№76 Снежана Пользователя нет 14 апреля 2016 08:30
+7
Исправьте, пожалуйста, заголовок на "...убежище телеведущему, прочитавшему стихИ...".

Стих - это одна строка в стихотворном произведении. Многострочное стихотворное произведение - это стихи или стихотворение.
№77 Слепой Пью Пользователя нет 14 апреля 2016 08:40
+5
Да пожалуйста! fellow
№78 Снежана Пользователя нет 14 апреля 2016 09:24
+1
Спасибо.
№79 aiger Пользователя нет 14 апреля 2016 08:33
+1
Сначала неповоротливая немецкая фемида под давлением фрау начнет гонения на журналиста, заведут дело....Параллельно с этим начнутся угрозы от вновь прибывших беженцев семье и родственникам ...И как только казалось бы настает конец , появляются вежливые люди...

PS: пусть сам просит после начала оказания давления со стороны гос органов или иных лиц...(при условии что немецкая полиция будет разводить руки )
№80 anandreeva Пользователя нет 14 апреля 2016 08:33
+6
То есть, фрау Меркель не в состоянии обеспечить безопасность своим гражданам? И пресловутая свобода слова, которой так кичатся в Европе - фикция? А демократия существует только в воспаленном воображении брюссельских чиновников? И, чтобы спасти журналиста, надо вмешаться самому "недемократичному" президенту планеты? Европа себя сама уже унизила дальше не куда.
№81 Хозяйка Кота Пользователя нет 14 апреля 2016 08:46
+3
Фрау Меркель не до своих граждан - она о беженцах денно и нощно печется.
№82 mab3162 Пользователя нет 14 апреля 2016 10:02
+1
О пиндостанских интересах она печется
№83 Alonso Пользователя нет 14 апреля 2016 11:18
+1
good Отлично сказано.
№84 Алексей_Лисовский Пользователя нет 14 апреля 2016 08:34
+4
А перевод стихов ? Выложите, кто-нибудь,- охота поржать над Пердоганом.
№85 Zig-Zag-удачи Пользователя нет 14 апреля 2016 09:02
+5
Через онлайн переводчик:

Глупо мешком, трусливо и зажатый, если Erdogan - это президент.
Gel?t плохо плохо пахнет шавермой, даже Schweinepfurz прекраснее пахнет.
Он - мужчина девочек бьется, и несет при этом резиновые маски.
Лучше всего он может трахать козы, и подавлять меньшинства,
Наступать на курдов, выдалбливать христиан, и смотреть при этом детские порно.

И даже вечера велит вместо спать, Fellatio с 100 овцами.
Да, Erdogan полон и весь, президент с маленьким хвостом.
Как каждый турок слышат играет на флейте, у глупого свиньи есть Schrumpelkl?ten,
От Анкары до Стамбула, знай каждый, этот мужчина гомосексуален, Извращенно, завшивлено и zoophil Recep Fritzl Priklopil.
Голова так пусто, как его яйца, звезда на каждом боязливом ступенчатом празднике.
До тех пор пока хвост при не мочатся горит, это Recep Erdogan, турецкий президент. https://www.testspiel.de/schmaehkritik-ein-gedicht-von-jan-boehmermann-fuer-erdoan/313593/

пс. переборщил?biggrin
№86 AlexVB Пользователя нет 14 апреля 2016 09:20
+11
По-моему за такие "стихи" немцы сами должны судить этого стихоплёта и при этом неважно, кому его "сатира" предназначалась...
№87 Alonso Пользователя нет 14 апреля 2016 11:20
+1
Просто у немцев ВЕСЬ юмор такого уровня.
№88 o.maltin Пользователя нет 14 апреля 2016 09:20
+14
это не юмор и не ирония, это просто базарное хамство.
и за это русское гражданство?? Они чо нас там в своей хермании за помойку держат??
№89 walle-e Пользователя нет 14 апреля 2016 09:25
+7
Там вообще (в Германии) с юмором проблемы.
№90 Виктор_1955 Пользователя нет 14 апреля 2016 10:27
+2
Там вообще (в Германии) с юмором проблемы.

Не соглашусь. Вот парочка примеров хорошей немецкой политической сатиры:

https://www.youtube.com/watch?v=SEMtyu216hU
https://www.youtube.com/watch?v=UcmTa7LT7_M

Рекомендую, получите удовольствие.
№91 walle-e Пользователя нет 14 апреля 2016 11:20
0
По немецки прямолинейно, примитивно.
№92 Данилович Пользователя нет 14 апреля 2016 11:03
0
А это не только в Германии..., это болезнь всего ЕС.
№93 walle-e Пользователя нет 14 апреля 2016 11:14
0
У англичан и французов с юмором ещё в порядке.
№94 unwise Пользователя нет 14 апреля 2016 10:18
0
манЕнько есть)))
№95 Пиннокио Пользователя нет 14 апреля 2016 08:36
+6
Да...дожила Европа до полной .опы.Какой то турок угрожает немцу в его стране.Фюрер в гробу вращается без перерыва:)
№96 walle-e Пользователя нет 14 апреля 2016 08:43
+1
Немцу в его стране угрожает прокуратура его страны.
№97 Обская Пользователя нет 14 апреля 2016 08:38
+1
И зачем он в России? Знал где и что говорил.
№98 Натка из Сибири Пользователя нет 14 апреля 2016 08:42
+7
Категорически против. Значит мы должны дать этому ведущему полит.убежище чтобы Меркель вздохнула свободно и на предьяву Эрдогана сказала: "ну Реджи, я бы с радостью разобралась с этим стихоплётом, но видишь он удрал и спрятался у этого монстра в России" После чего начнётся новая волна травли, требований и ультиматумов и всё ради чего? Чтобы сыпануть соли на усы турку?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№99 Воробышек Пользователя нет 14 апреля 2016 08:44
+5
Дожили, блядь, нэмци к нам побежали...
№100 урфинус Пользователя нет 14 апреля 2016 08:47
+39
----------
№101 Забанилинезнаюзачто Пользователя нет 14 апреля 2016 09:08
+3
biggrin biggrin biggrin
№102 Мудрец Пользователя нет 14 апреля 2016 09:17
+2
biggrin lols lols
№103 LeeX Пользователя нет 14 апреля 2016 09:14
+2
эпично biggrin
№104 Fugazz Пользователя нет 14 апреля 2016 09:14
+2
applodisment applodisment lols lols
№105 вorisfen Пользователя нет 14 апреля 2016 09:24
-19
А кто такие КАЦАПЫ и ХОХЛЫ?


Согласно историческим источникам, которые удалось разыскать в австрийских архивах (часть Украины входила в состав Австро-Венгерской империи), слова "кацап" и "хохол" изначально имели хождение в черте еврейской оседлости на Украине. Связано это было с тем, что некоторые еврейские мужчины всё чаще женились на украинских или русских женщинах, дети которых уже не являлись евреями, поскольку еврейство определяется по матери.

Таким образом, потомков от брака еврея с русской стали именовать "кацапами", а еврея с украинкой - "хохлами". Хохляндией местечковые евреи всегда называли Украину, что в переводе с идиша означало что-то типа высокой земли, очевидно, при этом имелись в виду то ли покрытые высокими курганами украинские степи, то ли крутые берега Днепра. Сравните с немецким словом "Hochland" (если рассматривать идиш как испорченный немецкий или немецкий как испорченный идиш).

От русских женщин рождались кацапы. По мнению советского академика Николая Яковлевича Марра, отца науки яфетологии, этимология слова "кацап" восходит к популярной еврейской фамилии Кац. В данном утверждении нет ни малейшей логики, поскольку "кац" на идише означат кота, а это невинное животное здесь совершенно ни при чём!

Браков евреев с русскими женщинами было значительно меньше, чем браков с украинками, по той простой причине, что русских на Украине всегда не любили, и проживало их в те времена там не так уж и много. Зачастую они являлись ненавистными представителями власти или землевладельцами-крепостниками. Жениться на русской женщине являлось позором, поэтому потомство от данных браков и стали называть "коцапами", то есть - гнусными, тошнотворными, противными. От местечковых еврейских слов "коцать" - блевать или "коцап" - тошнота, вошедших, в том числе, и в русский язык. Сравните с немецким глаголом "abkotzen" - сблёвывать, срыгивать. В немецком языке до сих пор, например, широко употребляется выражение - "еs kotzt mich ab", то есть - "меня тошнит" или "мне противно".
№106 Мудрец Пользователя нет 14 апреля 2016 09:51
+22
Господа! Коллеги! Прошу познакомиться с обычным укротролем. О чем нас предупреждали на сайте! Обратите внимание, как тонко подмечено: "Хохляндией местечковые евреи всегда называли Украину, что в переводе с идиша означало что-то типа высокой земли, очевидно, при этом имелись в виду то ли покрытые высокими курганами украинские степи, то ли крутые берега Днепра."
И далее:"Жениться на русской женщине являлось позором, поэтому потомство от данных браков и стали называть "коцапами", то есть - гнусными, тошнотворными, противными. От местечковых еврейских слов "коцать" - блевать или "коцап" - тошнота, вошедших, в том числе, и в русский язык. "
Другими словами хохол- это луга, поля и вольные степи, а кацап- блевотина!

Сука ты, укротролевская! Врать сначала грамотно научись
№107 Александр Хаимов Пользователя нет 14 апреля 2016 10:18
+8
Во,во! Хохол - от слова хохле(нем.) двуличный, пресмыкающийся. Так в Австро-Венгрии называли всех униатов, нынешних западенцев!
№108 alex4310 Пользователя нет 14 апреля 2016 10:21
+3
Сравните с немецким глаголом "abkotzen" - сблёвывать, срыгивать. В немецком языке до сих пор, например, широко употребляется выражение - "еs kotzt mich ab", то есть - "меня тошнит" или "мне противно".
--------
Заветная мечта хохлов - быть похожими на немцев. Прямо из кожи вылезают, да только у них сущность другая. Жлобская. Несовместимая с немцем.
№109 bondanty Пользователя нет 14 апреля 2016 14:18
+2
lols
№110 Heliantus tuberosus Пользователя нет 14 апреля 2016 09:54
+3
Ян Бемерман - типичный немец fellow
№111 NCh-Stranger Пользователя нет 14 апреля 2016 08:46
+4
хм... А с каких это пор ейропейцы стали просить защиты свободы слова/мысли у России???
Ведь по их мнению у нас диктатура сплошная
№112 Ник уволен Пользователя нет 14 апреля 2016 08:51
+11
Вот все хотят российской диктатуры biggrin
А может обменять его на наших либерастов dumaet
№113 I1956 Пользователя нет 14 апреля 2016 09:16
+7
good
№114 auslander Пользователя нет 14 апреля 2016 08:47
+3
там похожу начиная с Бисмарка, все играют в пропеллер
№115 Игорра Пользователя нет 14 апреля 2016 08:49
+16
Банально, но мир сходит с ума. Вдумайтесь, немцы просят спрятать своего журналиста, не доверяя своей "демократичной и законолюбивой" власти. И у кого? У нас, в деспотичной стране, где законом по их мнению и не пахнет.
№116 bakht Пользователя нет 14 апреля 2016 08:51
+3
Бред какой-то, Германия со своим правительством стала вообще беспринципной страной, которая не может обеспечить защиту своих граждан! Предоставлять политическое убежище считаю преждевременно, так можно и до абсурда дойти.
№117 Хозяйка Кота Пользователя нет 14 апреля 2016 08:55
+12
А по большому счёту, Эрдогашке надо было просто-напросто проигнорировать сей выпад, а не раздувать вселенский шкандаль))). Уважающий себя мужик даже и ухом бы не повёл. А теперь напрашивается только один вывод - немец правду рассказал, коли такая истерия поднялась biggrin
№118 Canadon Пользователя нет 14 апреля 2016 09:03
+9
Это только про Путина можно всякую оскорбительную хрень писать, как внутри, так и за пределами страны, а про "нашего сукиного сына" - ни ни!
№119 Вадюха Пользователя нет 14 апреля 2016 09:05
+1
На хрен он здесь не нужен.
№120 Ватник Колорадский Пользователя нет 14 апреля 2016 09:05
+15
А вот у нас на ТВ можно вообще творить что хочешь. И без всяких последствий. На России 1 например, звезды с фашистами танцуют, а жюри с публикой оргазм от сего танца испытывают. А на России 24 только что Сванидзе изрыгнул свою реплику по поводу полета Ю.А. Гагарина в космос, не забыв при этом напомнить о сталинских гулагах, воровстве у американцев ядерного проэкта и о том что это исключительно Народ отправил первого космонавта на орбиту. Хотя этот самый Народ чуть не поумирал от счастья когда услышал об этом полете. Лично у меня сложилось впечатление, что Народ (о Королеве и его КБ в сей реплике ни слова) сам решил построить ракету, посадить в нее Гагарина и отправить покорять вселенную.
Очень хочется что бы Эрдоган в свою очередь предоставил политическое убежище этим танцорам, жюри, Сванидзе и прочей плесени слишком часто мелькающей в телевизорах.
№121 Данилович Пользователя нет 14 апреля 2016 11:17
0
Когда эту мразь Свинидзе уберут от телекамер???
Эта лживая тварь гадит в мозги нашим детям.
№122 LeeX Пользователя нет 14 апреля 2016 09:18
+6
дешёвая попытка склонить Путина играть в некие мутные игры
мало того что и повод мелковат так ещё и фамилия "угнетённого" настораживает...
№123 vuko Пользователя нет 14 апреля 2016 10:03
0
А чьто за сказал товарищь Израиль?
№124 mab3162 Пользователя нет 14 апреля 2016 10:10
+1
Нахрен с пляжа, давайте еще Шарли-паскудникам убежище предоставим!
№125 Hamradio Пользователя нет 14 апреля 2016 10:13
+1
Странно, что он не сам просит убежища, а через посредника. Похоже на провокацию.
№126 Nordersand Пользователя нет 14 апреля 2016 10:17
0
Россия не резиновая на всех не растянется. Пусть там сидит, борется с режимом Меркель.
№127 скептик Пользователя нет 14 апреля 2016 10:20
+3
Цитата: Партизан Иванович
Нет уж, пусть Меркель покажет своим немцам, с кем она - с Германией или с Турцией. А потом можно будет и помочь.


А как же хвалёная "ЕВРОДЕМОКРАТИЯ"?
Тем более, что Турция туда же мылится, или как ?
№128 Гаврил Пользователя нет 14 апреля 2016 10:23
0
Это (просьба о предоставлении убежища) попытка внедрения агента влияния в нашу медиа-шмедиа. У нас своих придурков предостаточно.
№129 Brownbear Пользователя нет 14 апреля 2016 10:24
+2
Нужно "хохлами" и "коцапами" либеральных русофобов называть. Идиш им намного ближе, чем русский, и они в массе своей полукровки или прижидовленные, так что это как раз про них.
На свободолюбивого бедняжку "Дойче Шарли Эбдо" просто не обращать внимания. Хочет, пусть приезжает, подает документы на смену гражданства, по обычно процедуре, а Путин тут решать ничего не должен - не тот уровень.
П.С. Похоже Россия становится прибежищем свободных и несломленных, нужно бы пропагандой раскрутить этот момент. Запад в свое время успешно применил этот прием для развала Союза, а теперь как говорят под Украиной "вашим салом та по вашій шкурі" (типа ответка вашими же методами).
П.П.С. Европа настолько деградировала, что напоминает детей, которые заигравшись и обозлив собаку больно щелкнув ее по носу, начинают звать взрослых (папу Путина или маму Америку).
№130 Leonidus Пользователя нет 14 апреля 2016 10:25
0
сдаётся мне, что самому Ульриху Геллерману придётся давать убежище за слова "Этот самонадеянный господин Эрдоган позеленел бы от злости..."
№131 valor Пользователя нет 14 апреля 2016 10:26
+2
Во первых в Анкаре обиделись за правду

во вторых эрдоганище заслужил

в третьих Турции и так писец настанет,скоро
№132 москворус Пользователя нет 14 апреля 2016 10:28
+1
Дожила старушка Европа со своими "демократическими" ценностями до ручки.Эта часть суши сошла с ума.Ничего Путин вылечит и тебя Европа,и тебя Америка.Дайте срок.
№133 Данилович Пользователя нет 14 апреля 2016 11:26
+2
Ну так в Эвропе, и зоофилия, и педофилия как бы в почете..., он может хотел пропиарить Эрдогана..., смотрите, мол, он наш до мозга костей.
А если это была сатира, то он поднял свой клюв на европейские ценности, и его нужно спасать не от Эрдогана, а от европейских зоофилов и педофилов.
№134 скептик Пользователя нет 14 апреля 2016 10:30
+1
"еs kotzt mich ab", то есть - "меня тошнит" или "мне противно".[/quote]


Это всё, что можно сказать о тупой, лысой башке с хохлом на темечке, а не то, что нагородило бестолочь стоеросовая. Хохол - это гребень у петухов и укропутов и выражение нахохлиться - обидиться, что ярко выражено у западной окраины Великой Руси.

P.S. Кстати позабавило хохол - от петуха, а кацап-от кота (если судить по "понятиям" вышеиспражнившегося)
№135 elmeskalito Пользователя нет 14 апреля 2016 10:40
+2
Меня терзают смутные сомнения - а не писал ли этот немчик таких же стихуёв и про Россию . и про нашего Президента ? Чё то сам не просит убежища , похоже на развод . Гейропейцам верить - себя не уважать
№136 valor Пользователя нет 14 апреля 2016 10:42
0
По сведениям немецкой разведки,по личной просьбе Меркель,эрдоганидзе обещает отрезать ухо ему за стихи оскорбительные)))
№137 tiv877 Пользователя нет 14 апреля 2016 10:46
-3
Опять просят Путина..., Обама недавно тоже просил освободить американца из плена в Сирии, освободили и что дальше, а дальше полный игнор наших просьб и даже требований и опять мы мировое зло, которое нужно уничтожать. Телеведущего можно принять, но вот всех мерзавцев типа Меркель, Рассмусена, Столтенберга и других педерастов продажных гнать метлой, это когда Европу начнут химией травить. Ведь побегут эти мрази к нам. Потому они чётко должны знать, что Россия для них закрыта, пусть чешут через океан, как настоящие беженцы.
№138 КВП Пользователя нет 14 апреля 2016 10:56
+1
А как же хваленая СВОБОДА СЛОВА, ДЕМОКРАТИЯ, модная ТОЛЕРАНТНОСТЬ?
Как же ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА?
Доигрались - "дебилы б..."©.
№139 Пыхтачек Пользователя нет 14 апреля 2016 11:05
0
Цитата: Партизан Иванович
Нет уж, пусть Меркель покажет своим немцам, с кем она - с Германией или с Турцией. А потом можно будет и помочь.

Абсолютно верно, почему это дерьмо евромаюза должны убирать мы. Пусть сами со своим союзником разбираются. Какая то торция запугала весь евросоюз так что они не в силах даже своего ведущего защитить.
№140 Протей Пользователя нет 14 апреля 2016 11:12
0
Цирк! Они сами-то понимают о чем говорят?
№141 simeon241 Пользователя нет 14 апреля 2016 11:19
+1
Верю,что вменяемые,разумные западные люди,исповедующие христианские традиционные ценности скоро встанут в очередь за получением российского гражданства!!
№142 илларион Пользователя нет 14 апреля 2016 11:22
+2
Цитата: Olga S
И я сразу об этом подумала. Дополнительное обострение отношений с Турцией нам ни к чему. А Германия - сильное государство, может сама обеспечить безопасность своих граждан.

Если мы будем принимать всех смехуистов из Европы и Америки,то следующие к нам попросятся Шарли Эбдо и Брейвики.Это не наше дело.Его никто за язык не тянул.Значит,или дурак,или цель какая-то была.Вот и посмотрим.
№143 nina.ermakova Пользователя нет 14 апреля 2016 11:24
+2
Россия как наседка, всех спасает, но, только вот, некоторые, добро оплачивают злом!! Дай бог, чтобы так не случилось! И, Конечно,же, нужно помочь!!
№144 ахмед моххамед Пользователя нет 14 апреля 2016 11:40
+1
шо опять?? А нам это надо- где хвалебная дерьмократия,толерантность и прочее и прочее.Вирши конечно подзаборные,у нас даже шпана такое не произносит вслух. Мы себя уважаем и для убежище надо веские причины. А это чистой воды фейк!!!
№145 ахмед моххамед Пользователя нет 14 апреля 2016 11:44
+2
Вирши сего пиита не тянуть на полит убежище, да ещё в великой стране, как Россия.Где хваленная дерьмократия европейская и почти свободы? На мой взгляд это чистой воды фейк.
№146 Sinkopa Пользователя нет 14 апреля 2016 11:59
0
По его мнению, такой сценарий позволил бы Берлину "вздохнуть с облегчением". "Предоставьте убежище и дайте шанс свободе мысли", — заканчивает призывом свое обращение публицист.

А что, "свободная", вся такая "европейско-ценная" Германия не может дать "шанс свободе мысли"?.
Неужели только "ужасный" Путин может позволить Берлину "вздохнуть с облегчением"?
№147 Gor Пользователя нет 14 апреля 2016 12:06
+1
Надо давать убежище человеку. Вы не понимаете что ли, что нам нужно улучшать как можно сильнее отношения с Германией. Наш союз для англосаксов, это как серпом по яйцам.
№148 shax Пользователя нет 14 апреля 2016 12:15
0
Эрдоган и так бледный и заикается,пусть про
Меркель сочинит,если позеленеет можно дать.
№149 Deli Пользователя нет 14 апреля 2016 12:36
0
Да уж...вот тебе и свободная Европа, слова лишнего не скажи, иначе в тюрьму засадят...
№150 W.Sergey Пользователя нет 14 апреля 2016 13:01
0
Вот так и срывают маски с европейских диктаторов и пособников террористов. Обнажили свои крысиные резцы и зашипели. Будем ждать реакции МИД РФ. Из тюряги мы его все равно не вытащим своими руками, но помочь в этом необходимо. И пора бы уже наступить крепко на хвост банкироолигархическому западному тирану.
№151 Один такой Пользователя нет 14 апреля 2016 13:49
0
Мне на почту пришло предложение поддержать петицию про этого мужика. так я так, как тут многие, и ответил, что бы старая кошёлка меркелиха этим озаботилась!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.