Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Украинский танк «Тирекс» скопирован с компьютерной игры

Украинский танк «Тирекс» скопирован с компьютерной игры
«Инженеры» «Азова» не видят разницы между компьютерной игрой и текущей реальностью. Этот танк — английский Conqueror, и ему 60 лет

Смелая попытка портировать World of Tanks в текущую реальность должна вызвать интерес психиатров и наркологов

Два дня назад украинская команда по киберспорту Natus Vincere выиграла чемпионат мира по World of Tanks. Мы поздравляем ребят с этим достижением, но от всей души просим – если это вы стали внештатными консультантами инженерной группы «Азов» по разработке танка «Тирекс», то еще не поздно соскочить с этого провального проекта. Такие подозрения закрадываются из-за того, что этот самый танк имени вымершего хищника с мозгом размером с грецкий орех получился очень уж странным…

Итак, инженерная группа «Азов», видимо, решила напрочь поразить всех своей неуемной продуктивностью и вслед за крото-танком «Азовец» спешит представить концепт новой машины под названием «Тирекс». Информации по этому чудному ноу-хау мало, но то, что есть, заставляет вспомнить всем известный анекдот про «…И мне укропу в попу на триста рублей!». В том смысле, что перед нами – колхозно-гаражная «Армата». Очередное копирование «клятых москалей».

Итак, что мы видим? Ходовая от Т-64 (Господи, в скольких проектах украинского сумрачного гения уже была задействовано это несчастное шасси…), необитаемая башня, пушка 125-мм с автоматом заряжания, экипаж 3 человека в защищенной капсуле, динамическая защита типов «Дуплет» и «Нож». Предполагаемая цена – 1 миллион долларов, предполагаемые сроки выпуска (в виде глубокой модернизации имеющихся Т-64) – до 10 штук в месяц.

Вот картинка (до фото реальной машины, как можно понять, еще далеко):
Украинский танк «Тирекс» скопирован с компьютерной игры


«Ого!», — хочется воскликнуть. Вот это да! Украинская конструкторам-волонтерам удалось на коленке и в гаражных условиях разработать до стадии готовности запуска в серийное производство концепт танка с необитаемой башней и защищенной капсулой – то, на что ушли десятилетия у СССР и России с созданием Т-14, а у прочих стран, включая такие передовые как США, Германия, Британия, Франция, Южная Корея и Япония, это так и не смогло получиться. Ведь у них не было инженерной группы «Азов»!

Этот первый и он же главный пункт нашего разбора «Тирекса» заставляет глубоко задуматься. Всерьез поверить в то, что в стране, где 10 танков «Оплот» делают несколько лет, срывая сроки таиландского контракта (единственного, кстати – больше украинские «супер-танки» оказались никому не нужны), смогут выпускать танки следующего поколения, практически невозможно. И вдвойне невозможно поверить в их выпуск темпами 10 штук в месяц.

А почему, к слову говоря? А потому, помимо всего прочего, что к старым шасси Т-64 еще нужно изготовить, прежде всего, новые башни. Их смогут делать по 10 штук в месяц – новой геометрии и конструкции, перенастраивая многое в привычном цикле производства? На Украине сейчас вообще смогут изготовить башню для танка?

Возникает вопрос как в корпусе Т-64 посадить трёх человек в ряд? Параллельно изготовлению убертанка будут выводить боевых карликов? Или просто будут готовить танкистов из упоротой, ускакавшейся до невменяемости бандеровской школоты? Да ещё не забываем что люк останется только один — люк мехвода…

Также фантастической выглядит цена в 1 миллион. Цена «Оплота» — почти 5 миллионов. Да, понятно, что тут как бы не производство, а модернизация, но само состояние имеющихся танковых шасси Т-64 – такое, что там нужно менять вообще все: «Если танк стоит под открытым небом, если не законсервирован его двигатель, то туда попадает вода. Затем приходит зима, мороз разрывает металл. Танки, конечно, можно, восстановить. Но, как минимум, нужно менять двигатель, оптику, электронику» — рассказывал в 2014 году гендиректор танкового завода имени Малышева Николай Белов об имеющихся у них советских резервах, хранившихся, хм, не самым лучшим образом. То есть, по сути дела, встает вопрос еще и о производстве двигателей. И все это никак не укладывается в цену 1 миллион долларов. Так что, возвращаясь к темпам, в них это не укладывается тоже.

Полной загадкой на зависть всего мира танкостроения остается и устройство дистанционной системы управления огнем. И, право слово, хорошо еще, что «творцы» не стали в угаре плагиаторов косплеить нечто, напоминающее российскую систему активно защиты «Афганит»с Т-14 – а то вообще оборжаться можно было бы. Спасибо, удержались.

Мне лично кажется, что никто «Тирекс» всерьез выпускать не собирается. И сам его внешний вид – никакой не «концепт», а простые фантазии на тему «танчиков». Достаточно просто сравнить форму башни фигурирующих в игре World of Tanks английских тяжелых танков — существовавшего Conqueror (фото в начале статьи) и додуманного гемдизайнерами «Варгейминга» FV215b с украинской выдумкой:

Украинский танк «Тирекс» скопирован с компьютерной игры


Особенно умиляет башенная корзина, которую скрупулезно содрали с оригинала 60-летней давности. А умиляет потому, что на «Тирексе» прямо в нее воткнули два дымовых гранатомета — как им стрелять, когда в корзину положат что-то объемное, абсолютно неясно. Это неплохо иллюстрирует уровень практических познаний «художников» из КБ «Азов».

Одним словом, сколько их уже было на Украине – таких «инновационных», «прорывных» и прочих «лучших в мире» машин. Все они остались лишь на страницах многостраничных просьб о финансировании с целью последующего распила бюджетного бабла…

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 o.erdyneev 13 апреля 2016 04:13
+28
ВБуР
Великий Беллорусский/украинский Рандом
biggrin

тест-сервер когда запустят?
хочу протестировать енто творение...
он (танк) будет премиумный (за голду)?
№2 ВоланД 13 апреля 2016 04:44
+25
К сожалению он будет доступен только укропатриотам и ветеранам АТО, и то не всем! За наибольшее кол-во выс@ров в сторону РФ russian
----------
№3 Бадяй 13 апреля 2016 05:03
+13
Цитата: ВоланД
он будет доступен только укропатриотам и ветеранам АТО

Не дождутся. Тирексы вымерли миллионы лет тому назад. Этот танчик разделит судьбу своих тезок, так и не родившись. Ведь известно, как назовешь... crazy
№4 Техномаг 13 апреля 2016 06:51
+43
блин дебилы, а для кого пиндосы фильм снимали, даже в интернет утекли чертежи имперского шагающего танка.

№5 Феникс77 13 апреля 2016 09:33
+2
Это не танк, а БМП имперское шагающее. Вон на картинке видно сколько народу внутрь набилось.
№6 Пиллигрим 13 апреля 2016 11:23
+3
Зато пушки как бацают!!! biggrin
Ганс Соло со своим Чубаком еле успел удрать... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 sva 14 апреля 2016 01:40
0
Просто интересно. А если его боковой взрывной волной повалит, он встанет? biggrin
№8 Ахриман 13 апреля 2016 11:04
+2
Полагаю наиболее вероятным его скорое появление в World of Tanks. Причём за деньги, но с уже нанесённым и несменяемым двухцветным камуфляжем.
№9 ВоланД 13 апреля 2016 12:07
+1
А что они могут предложить в World of Warships (WoWS)? russian
----------
№10 Одинокий 13 апреля 2016 06:42
+6
Может, они и еду скопируют или там газ в газопроводах? Дебилы,... facepalm
№11 Вот Вам Пу 13 апреля 2016 10:22
+4
Если бы Тирекс был бы слепо скопирован,это можно было бы записать в плюс хохлам "инноваторам", но они додумались запихнуть все инновации "Арматы" в ... ШЕСТИКАТКОВОЕ(!!!) шасси...это дебилизм.
№12 gladiatorspart1 13 апреля 2016 08:51
+5
Нарисовать легко, а вот интересно в каком году изготовят хоть один.
№13 Пиллигрим 13 апреля 2016 11:24
+2
Обещали после дождичка в четверг... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№14 Вorn in the USSR 13 апреля 2016 10:47
+10
Когда нечего делать....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№15 Karlitos028 13 апреля 2016 04:22
-21
Ну и что тут такоГо ну скопирован и скопирован зачем так низко опускаться.
№16 Сергей_Захаров 13 апреля 2016 08:07
+10
То что сейчас Армату будут копировать, в этом не приходится сомневаться. Вопрос в другом зачем вообще раскрывать характеристики танка? Ведь раскрывая характеристики танка мы даем направления соперникам куда надо двигаться. Вот увидите, теперь все будут делать капсулы и необитаемую башню. Конечно рано или поздно соперники узнают о танке многое. Но лучше пусть сами узнают, чем мы им об этом сами рассказываем.
№17 lokonst 13 апреля 2016 08:36
+26
1. Слепое копирование никогда не даст характеристики оригинала. Тем более в такой технике как танк, это ведь не ведро склепать.
2. Невозможно скопировать свойства материалов.
3. Невозможно скопировать технологический цикл, начиная от НИОКРа и до полевых испытаний.
4. Раскрытие характеристик вообще очень интересный вопрос. Пример "Калибры", все думали что на 300 км летают, а жахнули в 5 раз дальше.
№18 ВоланД 13 апреля 2016 08:57
+12
Это только жахнули soldier А реальная дальность... russian
----------
№19 Пиллигрим 13 апреля 2016 11:26
+3
Предлагаете провести еще одни испытания?! biggrin
У нас тут за лужей, одна цель уже давно заждалась... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№20 I1956 13 апреля 2016 09:03
+15
Попытка скопировать Калаш, тоже как то не очень, как правило от настоящего отличается тем что или не работает, или плохо работает.
№21 Феникс77 13 апреля 2016 12:28
+5
Сергей_Захаров,
Мы РД-180 пиндосам даже продаём! И один хрен - как не могли раньше сделать копию так и теперь ничего у них не получается. Не всё так просто как выглядит на картинке. smile
№22 ZapSib 13 апреля 2016 13:06
+3
Они у России в 90х купили лицензию на производство но так и не смогли освоить выпуск...
№23 Феникс77 13 апреля 2016 09:48
+3
Цитата: Karlitos028
Ну и что тут такоГо ну скопирован и скопирован зачем так низко опускаться.

Вопрос не в том что скопирована концепция, вопрос в том КАК они на этом древнем шасси её реализуют? Там во первых спереди можно будет усадить только двоих, хотя может это они и планируют? Так хоть потери меньше будут укротанкистов в случае чего, а это самое "в случае чего" будет происходить при каждом попадании бронебойного снаряда в передний бронелист с его пробитием навылет. Ребята явно курят нечто забористое раз не допёрли до очевидной вещи - при такой компоновке передняя броня должна быть практически непробиваема! В Армате такую сделали и это само по себе конкурентам на западе, которые хоть и покуривают иногда, но всё таки что-то полегче, говорит о многом.
№24 Тур_Хиердал 13 апреля 2016 11:53
+4
Да, все это в тему. Живут они так в стране Воображляндии. В окно глянешь, хоть не выходи, вышел-повесится хочется. Вот и живут в иллюзорном мире, своими придумками.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№25 ssdboss 13 апреля 2016 04:30
+16
Да бога ради, пусть хоть Звезду смерти пусть собирают. Только уберите от туда все ядерное топлива и отходы от их атомных станций (а то жарко будет уже всем. обезьянна с гранатой страшно, а с ядерной?), пусть хоть утопятся в идеях (если бабки найдут, людей и материал).
№26 Trum 13 апреля 2016 04:49
+40
Возникает вопрос как в корпусе Т-64 посадить трёх человек в ряд?


Да ладно, все уместятся. fellow
№27 Goblinwowa 13 апреля 2016 06:48
+21
Зато с необитаемой башней проблем никаких. Бери хоть Кличко, хоть любого свидомита - в башне даже тараканы сдохли....
№28 Пиллигрим 13 апреля 2016 11:40
+3
Не надо трогать хфилосова!!! biggrin
Я вообще мечтаю купить сборник его "мудрых речей"... lols
Дикий прапор из ДМБ отдыхает и нервно курит в сторонке при широте его мысли... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№29 ОбкуриленныйСахалинец 13 апреля 2016 11:56
+2
А ведь верное замечание!Сколько было разговоров:когда же безбашенные танки появятся,когда появятся! А на Краине давно появились...безбашенные...правда,не танки...но...какая фик-разница!"Словосочетание" ведь тоже! hang
№30 anandreeva 13 апреля 2016 04:50
+7
Очередная вундервафля, рассчитанная на распил и без того скудного бюджета. Денег нет, мозгов нет, оригинальных идей, как видим, тоже нет и не предвидится. Это Украина, однако...
№31 нирбок 13 апреля 2016 05:00
+10
№32 zorro 13 апреля 2016 05:06
+6
Прям вот охото порадоваться за братьев. Спустя 40 лет смогли додуматься башни поменять. Которые как видно было по котлам в Дебальцево и Иловайске - ровненько вскрываются и улетают от корпуса так далеко ...
№33 Тур_Хиердал 13 апреля 2016 12:00
+1
Подмеченный Вами факт, заставил меня задуматься.
Особое внимание следует обратить именно на автономность башен.
Сорвало башню, а у нее лапки высунулись и посеменила дальше воевать(кажется в Звездных войнах такое было).
Может без укропов оставшихся в корпусе, даже лучше воевать получится.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№34 Goblinwowa 13 апреля 2016 05:14
+8
Да в этом т.н.з. бюро "Азов" вообще плодовитые рисовальщики сидят. Также нарисовали парочку боевому мусорному баку "Азовец" - тяжелую вундерваффенБМП "Азовочка". Сейчас рисуют их отпрыска - броне-дроно-космо-полз "Азовчонок".
№35 Рыжий кот 13 апреля 2016 05:37
+18
Отберите у ребят трын траву,....это я вам как танкист танкистам говорю
№36 Гагарин77 13 апреля 2016 05:59
-1
Только корзина не класть в нее что то обьемное, а защита от гранатометов.
№37 scoffer29 13 апреля 2016 09:16
+10
Не смешите мои тапочки! Современный лёгкий российский ручной гранатомёт прошивает насквозь броню БТРа, защищённого подобной железной кроватью. В сети есть ролик, как это делается. А речь ведь идёт не о самом мощном и современном российском гранатомёте...
№38 Пиллигрим 13 апреля 2016 11:42
+5
Корзина - для сбора "пожертвований" с местного населения!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№39 Привет Всем 13 апреля 2016 06:04
+9
Na`Vi, в WG-лиге не украинская, а многонациональная команда (точнее только укр. и росс.). Впрочем, и другие команды в киберспорте многонациональны. Они, кстати, даже гордятся этим, что их объединяют танки, и никакой политоты.
№40 kruser 13 апреля 2016 06:15
+29
А что такие уничижительные комментарии? Зависть берёт?
Сравните с угловатой, не симпатичной "Арматой". Это же красотища! Какие обводы, какой изумительный дизайн! Всё продамано! Обо всём позаботились! Даже для трофеев сзади есть корзина! Не то что в разрекламированной "Армате". Куда экипаж будет складывать честно отвоёванное? Нету!!! А зенитный пулемёт? А? Из такого можно стрелять по самолётам и вертолётам сверху, не то что какая-то русня - снизу, со страхом прячась. Зависть движет, зависть.
Я не буду говорить про главные ТТХ. Наверняка заправлять можно будет хоть мочой и всё равно не догонишь, какая скорость будет. Если пальнёт из красивой пушки, то точно зараз дивизию конных бурятов или полк ватных чебурашек к праотцам без пересадки. Ну а уж подбить такую красаву, это вообще из области фантастики. Ещё не изобрела человеческая (не украинская) мысль средство борьбы с этим чудом.
Зависть, зависть гложет!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№41 Тур_Хиердал 13 апреля 2016 12:02
+4
Про корзину зачет! lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№42 Таптыгин 13 апреля 2016 06:36
+10
А в чем проблема с дистанционным управлением огнём ? Поставить роутер на башню и можно будет прямо из танка в WoT шпилится. И воены довольны и города целы, и КуринаяПопка отрапортует об уничтоженных кацапских танковых армий.
№43 Trum 13 апреля 2016 06:44
+7
Фарба не та, скакать не сможет. krut
№44 DUDE 13 апреля 2016 07:15
+8
Какой смысл обсуждать разную хрень, льющуюся в головы упоротым украм? Такие "новости" чисто для внутреннего украинского рынка. Пусть делают что хотят: хотят из мусорного контейнера танк - нет проблем. Хотят из газовых баллонов и водопроводных труб комплекс ПВО - пожалуйста. Все в их руках.
№45 скептик 13 апреля 2016 07:16
+1
Цитата: Goblinwowa
Да в этом т.н.з. бюро "Азов" вообще плодовитые рисовальщики сидят. Также нарисовали парочку боевому мусорному баку "Азовец" - тяжелую вундерваффенБМП "Азовочка". Сейчас рисуют их отпрыска
- броне-дроно-космо-полз "Азовчонок".


Всё гораздо проще.
Нет идей - на передовую.
Вот и малюют.
№46 Zemskov 13 апреля 2016 07:20
+1
Страшно, если весь украинский народ низвели до такого уровня. Мне просто не верится.
№47 lokonst 13 апреля 2016 07:21
+5
Судя по картинке там управление через компьютер, так что карлики необязательны, можно танкистам ноги отрезать.
№48 mitja 13 апреля 2016 08:22
+1
юбку одеть, будет колокольчик.
№49 Tromb 13 апреля 2016 07:25
+5
Но почему "Тирекс"? Это же не патриотично. Почему не "Шароварина" или "Немытый осЭлЭдЭц"?
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№50 Бяка 13 апреля 2016 07:34
+3
Боже мой!
Какая страна-такие и танки!?
Люди,может быть уже в Матрице живём и в реальности такой страны нет,не было и не будет,а все,что западнее Донбасса-это компьютерное моделирование?
№51 ЖЕКА 13 апреля 2016 08:16
+3
Почти как у Крылова; -
А вы, хохлы, в какую позу не моститесь
Но в позе рака по-любому очутитесь....

Так и тут первые испытания покажут что танк надо называть "ПИДИРЕКС"))))
№52 DonVik 13 апреля 2016 08:31
+18
Вы верите в реальность испытаний? Простите, но Вы наивны! Дай Бог выкатить его вручную пред ясны глаза очередного говнокомандувача - и то хорошо...
ПС. Немного не в тему - но характерно
№53 Андрейка 13 апреля 2016 08:26
+1
Что смешного?
Из четырёх Т-64 будут варить один корпус под это чЮдо: нужно же ширину и длину тушки увеличить!
№54 Serega624 13 апреля 2016 08:26
+12
№55 mikros 13 апреля 2016 08:28
+4
Эжектор опять же для пустой башни оставили... Нахрена?)
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№56 filipp.pavelko 13 апреля 2016 08:56
0
Остатки газов и несгоревшие частицы заряда влияют на движение снаряда по каналу ствола. Обратите внимание на фотографии Т-14 "Армата".
№57 mikros 13 апреля 2016 12:01
+2
ХМ, вот фото, где эжектор?

Да и не картузное заряжание у наших орудий лет 100 уже как))) Не путайте с амерским Паладином))
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№58 Данилович 13 апреля 2016 09:52
+1
Откуда им знать, шо цэ такэ???
Опять же если со старого металлолома изготавливать, то пойдет и с эжектором.
И потом, в необитаемой башне, может автомат заряжания по имени Мыкола сломаться от сильного задымления.
№59 Мудрец 13 апреля 2016 09:26
+2
Я не специалист по танкам, но кто- нибудь объясните мне: зачем необитаемой башне люк у зенитного пулемета?
№60 mehvod1979 13 апреля 2016 14:39
+1
для тех.обслуживания
№61 maksymov 13 апреля 2016 09:35
+1
в какой параллельной вселенной Natus Vincere (WoT) украинская команда?
состав: екатеринбург, харьков, ростов-на-дону, смоленск, астрахань, кострома, винница.
№62 werewolf300372 13 апреля 2016 10:05
0
Natus Vincere (Na`Vi) (лат. рождённые побеждать) — Украинская мультигейминговая киберспортивная организация. В 2010 году состав по игре Counter-Strike 1.6 впервые в истории выиграл три крупных турнира за один год — Intel Extreme Masters, Electronic Sports World Cup и World Cyber Games 2010. Летом 2011 года Dota-состав команды стал лучшим на турнире DotA 2 The International, обыграв в финале китайскую команду EHOME и выиграв $1 000 000 за первое место.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№63 maksymov 4 октября 2016 10:02
0
ты читать умеешь? смотри состав.
№64 тигридия 13 апреля 2016 09:41
+2
Вопрос:
Цитата: Мудрец
Я не специалист по танкам, но кто- нибудь объясните мне: зачем необитаемой башне люк у зенитного пулемета?

Ответ:
Цитата: filipp.pavelko
Остатки газов

куда девать? Газы летучие - вверх им самое то. Через люк.
Тупой Вы, однако.
Извините.
№65 Феникс77 13 апреля 2016 11:36
-2
Цитата: mr_Puck
странно что они не скопировали АМХ 1390...это неубиваемая хрень,с бумажной бронёй....

Это она в ворлд оф танкс неубиваемая, в реале одно попадание - и можно хоронить эту консерву вместе с экипажем. Игра она на то и игра, чтобы быть весьма далёкой от реальности. biggrin
№66 непушкин 13 апреля 2016 09:50
+2
Ничего нового. Израильский танк Меркава 1. Вот только башня необитаемая.
https://tanks.ninepix.ru/view/23407167
Самое смешное в том, что Т-34 придумали в Харькове по сути группой энтузиастов. Глядишь - и сейчас придумают. Все-таки они русские люди, хоть и украинцы. И если какая рогуля селюковая скачет на майдане, не значит, что все на Украине такие. В обратку просто логично можно получить, что в России все белоленточные макаревичи, собчаки, шендеровичи. И минусуйте с аргументами, а не пометив, как шкодливая собачка.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№67 Генадич 13 апреля 2016 09:54
+3
Ну вообщето люки там нужны для загрузки БК.
Но вот зачем он возле кулемёта, да ещё в таком неудобном месте, это вопрос к какло-креативщикам.
№68 ДМБ-2002 13 апреля 2016 10:19
+1
Картинка из детства (1966-й год, Зап. Украина). Деревенский пацан лет 15-ти слушает радиотрансляцию оперы. Потом убавляет звук, изображает что-то вроде "Ооо-гоооо-го-гоооо..." и гордо заявляет: "Я - як радио!"
Такая же история и с Супер-хохлотанком.
№69 антисемит 13 апреля 2016 10:38
0
конкерор даже в 50х был не самым выдающимся танком и от него быстро отказались
№70 vad26 13 апреля 2016 10:46
+1
А зачем в необитаемой башне на стволе эжектор????? А для кого в необитаемой башне сзади люк с пулемётом????
Ой, простите, такие глупые вопросы))))
№71 Оренбуржский 13 апреля 2016 11:00
+2
А у Тани на флэту был старинный патефон
Железная кровать и телефон
И больше всех она любила Роллинг Стоунз, Дженис Джоплин, ТиРекс и Дорз
Мммммм, жаль, что она умерла... (с)

я думал, что после Азовца хохлам вряд ли удастся удивить своим гением бронетанковой мысли, ан нет, есть еще табак веселительный в кисете...
№72 антисемит 13 апреля 2016 11:14
+2
им осталось Дарта Вейдера выбрать президентом и построить звезду смерти вот тогда нам точно хана
№73 trotsenko.all 13 апреля 2016 11:24
+2
Идиёты...
№74 vikfisher 13 апреля 2016 11:49
+2
Цитата: lokonst
Судя по картинке там управление через компьютер, так что карлики необязательны, можно танкистам ноги отрезать.

по самые УШИ.......
№75 Igon 13 апреля 2016 12:25
0
каргокульт ))
№76 alexSevernyFlot 13 апреля 2016 12:32
+1
Создателям игры World of Tanks вполне можно подать на них в суд на плагиат!
Без каких либо!
№77 Аргон Лесовик 13 апреля 2016 12:49
+1
Я такие проекты разрабатывал в детском садике. Тогда мне казалось, что это пик конструкторской мысли.... А тут вот оно как получилось, уСраина украла мой проект. )))
№78 mehvod1979 13 апреля 2016 13:55
0
Народ!

Мы вот, как раз-таки, как детсадовцы, ржём все над Украиной и над их обандерложенными на 60-70% массами. А ведь ничего смешного нет - план сшп выполняется - дробление некогда единого народа продолжается, причем в самом негативном варианте. Во что это выльется в итоге, пока не понятно.

Что касается танков и прочей военной техники. Да, мы сейчас достигаем определенных успехов в военном строительстве и в т.ч. в ОПК.

Но, проблем у самих выше крыши. Вчера мы потеряли Ми-28Н с экипажем - в сети есть информация (https://rg.ru/2016/04/12/prichinoj-krusheniia-mi-28n-v-sirii-moglo-stat-stolknovenie-v-vozduhe.html), из которой напрашивается вывод, что навигационная система вертолета не обеспечила возможности избежать столкновения с препятствием ("Известно, что Ми-28Н выполнял задание в темное время суток и упал на землю ...экипаж пилотировал вертолет над малоориентирной местностью, шел по маршруту фактически по приборам и был вынужден использовать очки ночного видения.")
И сразу вспоминается стать полуторанедельной давности - "Воюющие в Сирии Ми-28Н хуже иракских и алжирских Ми-28НЭ?" (https://vestnik-rm.ru/news-4-15661.htm).

Также, все помнят ликование по поводу того, как наш Т-90 выдержал попадание в лоб американского ПТУРа. Я, также, очень этому рад.
Однако, мало кто говорит, что ракета попала в лоб - в самое защищенное место любого танка, и грош была бы ему цена если бы он не выдержал. Мало кто говорит, что люки были открыты (из-за отсутствия систем кондиционирования) и экипаж гарантированно получил контузию (что с командиром - до сих пор не известно, покидал танк наводчик). Про последнюю модернизацию Т-72Б3 тоже много интересного можно наговорить и написать.

Я горячо люблю Россию и считаю наше оружие самым лучшем, но все-таки, давайте не будем ржать над ними, давайте будем стараться быть объективными и критически подходить к происходящим событиям.
№79 i_o_v_i_s_s 13 апреля 2016 15:29
+5
Объективно-пожалуйста. Из 10 химических компонентов броневой стали на Украине добываются только 5. Вольфрам, молибден, ванадий, хром, никель нужно закупать у "агрессора". На мариупольском комбинате имени Ильича, где выплавлялась броневая сталь, из 6 печей сейчас работает только одна, и та на подогреве. Танковая пушка на Украине никогда не производилась. На Т-64 стоит воронежская 2А46. Можно дальше говорить о пулеметах ижевского и ковровского производства, о зеленоградской электронике ...
№80 mehvod1979 13 апреля 2016 16:04
+1
Да, вопросов нет. Я речь веду лишь о том, что не стоит глумиться над ними - своих проблем хватает.
№81 grandis89 13 апреля 2016 17:05
0
Команда украинская отчасти, в составе команды все русские ребята кроме одного, т.е выйграли чемпионат мира русские, а само сообщество Navi было организовано украинцами, но без русских ребят этой победы бы и не было.
№82 const-73 13 апреля 2016 18:44
0
Там, в WOT еще много других моделей танков, большое поле деятельности для "умельцев" компьютерного фотошопа... tongue
№83 BOEHPyK 13 апреля 2016 21:27
0
Я Вас умоляю! Вы что не знаете, что пиндосы огромный 3D принтер подарили Украине и сказали "Печатайте что хотите!" Вот и напечатаю по этому супер чертежу. Вот только куда напильник применять? Без этого ничего не получится!