Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16209 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Керри считает, что Россия не соблюдает минские договоренности

Керри считает, что Россия не соблюдает минские договоренности

Госсекретарь Джон Керри в очередном интервью вновь возложил ответственность за невыполнение минских соглашений на самопровозглашенные республики и Россию, несмотря на то, что Москва уже неоднократно отмечала, что не обладает той степенью влияния на руководство ЛНР и ДНР, которую ей постоянно приписывает Запад.

По мнению Керри, вооруженные силы самопровозглашенных республик практически никогда, с момента подписания соглашений «Минск – 2», не прекращали вести огонь по позициям ВСУ, используя при этом даже тяжелую артиллерию. Также госсекретарь заявил, что ополченцы препятствуют работе ОБСЕ в регионе, и, вследствие этого, последние не могут развернуть полномасштабную наблюдательную деятельность. Власти самопровозглашенных республик не освобождают заложников, и вообще есть список вещей, которые ополченцы обязаны выполнять, но, по мнению западной стороны, они этого не делают, и России, конечно же, следует на них повлиять, чего она также не делает.

Относительно украинской стороны Джон Керри, как ни странно (с другой стороны, а что же тут странного?), высказывался более благосклонно. По его мнению, Киев уже сделал немало для урегулирования конфликта на востоке страны, а именно были приняты законы об амнистии и об особом статусе Донбасса. Также Госсекретарь отмечал, что «они принимают сложные политические решения, и Рада принимала законы в сложной обстановке, чтобы показать свою приверженность» (приверженность кому и чему каждый додумает сам). Вместе с этим, Керри отмечал, что Соединенные Штаты ведут работу «на местах», под этим подразумевается, что «их люди», как выразился сам Джон, работают с Радой на Украине, а вице-президент Джо Байден регулярно проводит переговоры и консультации с Петром Порошенко – все это помогает Киеву выполнять соглашения «Минск -2», по мнению госсекретаря. Я бы поспорил насчет того, что это помогает в выполнении мирных соглашений, но сам факт тесного контакта Запада с Киевом не вызывает причин усомниться в нем.

Друзья, не кажется ли вам, что мы столкнулись с очередным лицемерием, ложью и манипуляцией со стороны «уважаемого» Госсекретаря США? Меня лично просто ввергает в шок то, с какой легкостью и «объективностью» Керри, да и вообще Запад, систематически делает подобные заявления – такое ощущение, что мы действительно живем в параллельных мирах. Давайте же разберемся. Джон Керри сказал, что ополчение практически не прекращало вести огонь по позициям ВСУ, используя при этом тяжелую артиллерию – это же просто чистая ложь. Войска самопровозглашенных республик, по сути, единственная сторона, которая действительно соблюдала режим прекращения огня, открывая лишь ответный огонь в случаях крайней необходимости. В то время как ВСУ, на мой взгляд, прикладывали максимум усилий, чтобы сорвать перемирие, даже скорее, чтобы спровоцировать на это своего противника. Зачем? Это очевидно: даже сейчас, когда не так давно встал вопрос о продлении санкций в отношении России, главная причина, по которой их оставили в силе – это невыполнение Россией своих обязательств по соглашениям «Минск – 2». Нетрудно предположить, чьи интересы могут стоять за этими событиями!

Также Госсекретарь заявил, что по вине ополченцев миссия ОБСЕ не может организовать полномасштабную наблюдательную деятельность в зоне конфликта. Во-первых, уже не один доклад ОБСЕ свидетельствовал о том, что именно украинская сторона нарушает режим прекращения огня. Во-вторых, только недавно был случай, когда украинские войска обстреляли поселок недалеко от Славянска, уничтожив там несколько домов и водонапорную башню, а представители ОБСЕ, сославшись на какие-то «туманные» обстоятельства, приехали на место происшествия только на следующий день. Сколько подобных случаев уже было, думаю, точно не знает никто, однако, несмотря на все это, ОБСЕ все равно публикует доклады, в которых зафиксированы факты обстрелов территорий ДНР и ЛНР украинскими силовиками, что, на мой взгляд, отчетливо выделяет сторону, на которой лежит ответственность за срыв перемирия на востоке Украины.

По мнению Госсекретаря, Киев сделал уже много всего, направленного на прекращение кровопролития на неподконтрольных территориях. Однако проекты законов, на которые ссылается Керри, остались лишь проектами, никакого особого статуса Донбасс до сих пор не получил, а закон об амнистии, я думаю, по сути своей носит лишь формальный характер. При действующей власти в Киеве, человек может лишиться своего поста лишь за то, что кто-то там нашел фотографию его маленького сына с георгиевской лентой. Именно при этой власти на человека заводят уголовное дело за то, что он порвал плакат Порошенко, и именно при этой власти создается «интернет-реестр» сепаратистов с личными данными живых людей, в который вносят маленьких детей! В связи с этим я очень сомневаюсь, что при действующей киевской власти закон об амнистии будет реально защищать людей, которые в рядах ополчения Донбасса воевали против ВСУ.

Запад опять попытался перевернуть все с ног на голову… Мы стали свидетелями очередной попытки манипуляции мнением мирового сообщества. Я ни в коем случае не пытаюсь выставить войска самопровозглашенных республик абсолютно ни в чем не виновными, я уверен, что и с их стороны были какие-то «погрешности», но это ни в какие ворота не лезет по сравнению с нарушениями, которые допускала и допускает украинская сторона – это очевидный факт, который Америка выставила опять в совершенно ином свете, выгодном ей самой…

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 голос за кадром 25 марта 2016 15:59
+29
Давайте будем дипломатичней... Керри не насекомое, он рептилоид. )
№2 NikAndr 25 марта 2016 16:21
+16
может хватит дипломатии? или вы реально думаете что в Донецке, Горловке, Ясиноватой люди радуются минску-2? убитый укроп - это спасенный мирный житель! если есть скопление укропов, НУЖНО их разбомбить! (более легкого слова не нашел). в поле далеко от людей можно соблюдать минск, но пока убийцы у твоего порога, нельзя и невозможно сдерживаться!
№3 Варлон КОШ 25 марта 2016 16:23
+15
№4 ДядяЖеня 25 марта 2016 18:02
+13
№5 голос за кадром 25 марта 2016 16:30
+4
может хватит дипломатии?
Мне понятны и близки ваши чувства, но и без дипломатии не обойтись.
Мы же с вами культурные люди, а не какое нибудь хамское быдло?
Уметь сдержать свои эмоции, это не значит, что мы забудем и простим.
№6 NikAndr 25 марта 2016 16:38
+4
что дал год Минска-2? сколько дали 3 недели Дебальцевского котла?
№7 голос за кадром 25 марта 2016 16:44
-5
Котлы, это конечно хорошо - дали им по загривку, но и дали шанс одуматься. Мы же хотим с хохлами, в перспективе, сотрудничества, а не вражды на века.
№8 голос за кадром 25 марта 2016 17:10
-6
Ватник, может для твоего нежного сознания это будет шоком, но мы и с Германией, после победы, успешно сотрудничали и сотрудничаем теперь, несмотря на их санкции. yes
Заметь, сотрудничали со страной и людьми, а не с их бывшими руководителями.
№9 MALISH 25 марта 2016 17:30
+13
голос за кадром, может, для твоего какляцкого сознания это будет шоком, но мы с Германией успешно сотрудничали после ПОБЕДЫ, после того, как закопали с десяток миллионов ублюдков. Заметь, сотрудничали с оставшимися в живых НОРМАЛЬНЫМИ людьми, а не с ублюдками и их повешенными и расстрелянными руководителями. Вот как с Руиной произойдет нечто подобное, то - добро пожаловать, будем сотрудничать! То есть, после ПОБЕДЫ, если не понял.
№10 голос за кадром 25 марта 2016 17:35
-6
MALISH - такой малыш. Прочитай мой пост выше.
Может ты против дружбы народов?
№11 MALISH 25 марта 2016 17:47
+8
голос за кадром, так я на него и ответил. Еще раз для непонятливого: сотрудничать будем, но после ПОБЕДЫ, т.е. после разгрома украинского фашизма и физического уничтожения украинских фашистов. Ты, голос за кадром, полагаешь, что бандеровщина может "одуматься", и поэтому с ней надо договариваться. Я же уверен, что фашизм сам по себе не рассосется, его надо уничтожить, а все остальное - потом.
№12 голос за кадром 25 марта 2016 18:07
-5
голос за кадром, полагаешь, что бандеровщина может "одуматься", и поэтому с ней надо договариваться.
Где я это полагаю?
сотрудничать будем, но после ПОБЕДЫ
Малыш, иди проспись. Ну или включи мозг. Я вообще то говорил о том же.
№13 Conn 25 марта 2016 18:04
+1
Какая "победа", каклодебилоид? Ты, вообще, о чём, майдаун? Кончай курить укроп и запивать стекломоем без сала!
№14 NikAndr 25 марта 2016 17:10
+7
Цитата: голос за кадром
Мы же хотим с хохлами, в перспективе, сотрудничества, а не вражды на века.

не "мы", а "вы". не нужно то сотрудничество которое оплачивается кровью, не стоит оно того!
№15 голос за кадром 25 марта 2016 17:16
-5
А кто сказал, что сотрудничество будет с преступниками?
№16 Conn 25 марта 2016 18:08
+4
Какое "сотрудничество" с бандерманами? Опять посадить на шею и кормить, кормить и кормить? Нехай их браття с Запада кормят и поят, а мы оставим завтрак в России!
Шёл бы ты со своими советами на.... лесом!
№17 голос за кадром 25 марта 2016 18:17
-4
Ротик прикрой свой, морда пархатая! Не вам жидам решать, как русский народ будет жить с народом украины. И не надейтесь нас рассорить навеки. Мы с хохлами ещё найдём общий язык, но после того как повесим ваших жидоамерских ставленников.
№18 молчун 25 марта 2016 18:28
+3
Слыш, ты, голос с помойки! Вали к себе в "сумрак", дрянь бандеровская! Пшёл на "цензор"! Там твои собратья!
№19 Conn 25 марта 2016 18:31
0
Это ты "гусский"? Вот же сука жидобандеровская! Совсем обнаглела! Сгинь, Грыць Шуллерманн!
№20 Conn 25 марта 2016 18:35
0
"Мы хотим"... Пиндос, ты много чего хочешь, сначала хотелку отрасти!
№21 Антон Орловский 25 марта 2016 17:21
+7
3 недели Дебальцевского котла приблизили падание этого преступного режима, так как каждый котел внес свой вклад в непопулярность действующей власти, хотя, конечно, простых ребят украинцев, попавших под мобилизацию, жалко. А год минска - 2 толком ничего не дал на пути урегулирования конфликта, зато отчетливо показал, кто виноват в том, что соглашение не работает!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№22 ENIGMATAS 25 марта 2016 17:09
+4
Сладкая месть krut Навальному навалили...
№23 Conn 25 марта 2016 18:02
+4
Удивительно! Такой Керри, а какой Дурак!
№24 Conn 25 марта 2016 18:36
-1
Ты такой же "культурный", как Трупчинов и Вальцман с Ярошем! Бандероволк в овечьей шкуре!
Бердичевский волк тебе в культуру!
№25 Виноград 26 марта 2016 00:01
+1
поддержу, не дай бог им такого же секретаря как их президент... а насчёт минских соглашений, так это просто мантра у них такая...
№26 alex-14 25 марта 2016 20:22
0
Россия вас не бросит. Думайте своими мозгами, а не минском-2. Плохо-деритесь.
№27 Dormidont 25 марта 2016 16:03
+5
Я Вас не много поправлю, Керри не насекомое, а рептилойд, даже имеются расследование на эту тему: поищите на ютюбе - керри рептилоид
№28 Ну здравствуй, это я 25 марта 2016 16:04
+10
Цитата: DEFAKTO
БГГГГГ а что оно может ещё озвучить это насекомое

Из этого следует, что наши не отступили ни на шаг от того, что говорили и чемоданчик не помог biggrin хорошо Путин потролил Керри.
Интересы России превыше всего и пошла это амЭриГа со своими интересами на свою территорию.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№29 sindbad 25 марта 2016 16:08
+4
А я думаю что у него в чемодане был кокаин. Посмотрите как у него под носом густо замазано, да и глазки припухлые и красные(это явно не от того что Керри не выспался). Кэрри-кокаинщик.
№30 Фрес_Н 25 марта 2016 17:05
0
По логике из Москвы он должен был полететь в Берлин и Париж "жучить" ФРГ и ФР за несоблюдение Минска-2.

Это была шутка... sad
№31 Анастасия Зайкина 25 марта 2016 16:27
+10
4 ДНИ, нам планировалось моцк насиловать)))А мы сутками открестились)))Иди дальше Керри, в сад, с гитарою))) crazy
МЫ - ПРАВЫ!!!!!!!!И не ПРОДАЕМСЯ! yes
№32 Волли 25 марта 2016 16:07
+1
----------
Бронзовый солдат
№33 Герасимова 25 марта 2016 16:14
+4
Чего тогда приезжал? Повторять известные всему миру мантры?.
№34 Анастасия Зайкина 25 марта 2016 16:30
+6
Вчера хихикали - Ищет место, один пляшет, другой играет))Пробки в переходах, ОБЕСПЕЧЕНЫ)))
Уточню, плясун -Бурак из Амбара( не мое)))
№35 Викtor 25 марта 2016 18:40
+3
Именно для этого и приезжал. Нужно же показать гидным и ЕС что они их не бросят.
А вообще, нам то какое дело, кто и что в дурдоме считает. Умные уже давно поняли, ну а остальные ...
№36 Волли 25 марта 2016 16:16
+4
Одного не понимаю. Какого черта этого принимают в Москве? Что Москва ожидала от этого?
----------
Бронзовый солдат
№37 Почему 25 марта 2016 16:28
+5
Попугай. feel Причем, старый. Новые слова уже вряд ли выучит...
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№38 major-rv 25 марта 2016 17:26
+3
КОРОЧЕ- одним словом ПИЗ...БОЛ
№39 ДядяДрю 25 марта 2016 15:55
+36
Блин, ну вот вам и западное образование... Читать не умеют от слова совсем. Где там Россия расписалась в документах минских соглашений... Чего мы там выполнять должны ?
№40 Герат 25 марта 2016 16:46
+2
С предложением приехал, его послали. Что он должен еще сказать был? Не признается же он на весь мир, что вертели его в Кремле.
№41 Мичман 25 марта 2016 15:56
+5
Старик с ума потихоньку выживает.
№42 Горынович 25 марта 2016 16:00
+9
Цитата: Мичман
Старик с ума потихоньку выживает.

Не надо грязи! Джон адекватен и умён - в заголовке вон написано, что он даже считать умеет.
№43 d.sbankulov 25 марта 2016 15:56
+14
Вот это называется неблогодарная тварь, поел, попил и наградил! Это пендосы, этим всё сказано....
№44 Atraos 25 марта 2016 16:06
+4
Поел, попил - это конечно да...Но после той "духовной пищи" , которой накормил его наш Президент , понос ещё долго будет беспокоить его седую голову )
№45 Бутан 25 марта 2016 15:56
+16
Не, ну замотали дебилы. Где в Минских соглашениях прописано, что Россия должна что-то соблюдать?
Есть две стороны конфликта: руина и ЛДНР.
Россия как и Франция с Германией лишь гаранты выполнения пунктов договорённостей Почему этот м.. кхм, чудак не предъявляет претензии Франции и Германии?
№46 Ард 25 марта 2016 16:11
+4
Где в Минских соглашениях прописано

Где, где... между строк. biggrin
№47 karayafrog 25 марта 2016 15:57
+7
не понимаю, зачем вновь и вновь удивляться идущей от запада в наш адрес несправедливой и унизительной критике и давлению. Т.е. давно пора принять и признать что мы враги, что мы в войне - местами даже не холодной. чего ж сетовать что враг хитер коварен и лицимерен. на то он и враг. с ним бороться надо а не причитать
№48 Маргарита_Жученко 25 марта 2016 16:00
+11
"Если наши враги нас ругают - значит мы все делаем правильно..."
(И.Сталин)
№49 Антон Орловский 25 марта 2016 17:53
+3
Можно считать, что это часть информационного противостояния. Они же тоже нас постоянно за язык ухватить пытаются, только не очень выходит, вот и мы в стороне не остаемся!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№50 nvn 25 марта 2016 18:36
0
Больше подошел бы ему "музыкальный галстук".
№51 Анастасия Зайкина 25 марта 2016 16:36
+7
Вариант - Владимирский централ... crazy За всю их гнусь, реально))
№52 vikont 25 марта 2016 15:57
+10
Просто,когда он еще раз будет пересекать границу,надо,чтобы он оказался персоной,нежелательной к посещению России!
№53 Анастасия Зайкина 25 марта 2016 16:37
+4
Вы мечтатель, похлеще меня)) crazy А таких, еще поискать...
№54 Андрей Север 25 марта 2016 15:58
+5
Считать не надо, надо читать.
№55 vola 2 25 марта 2016 15:59
+12
Где изменения в конституции о федерализации ? Вот главный пункт , который не
выполняется.
Самое главное спрашивать надо не с Порошенко, потому что он ничего не решает,
а например с Байдена или с того же Керри.
№56 Антон Орловский 25 марта 2016 17:51
+2
Вот с вами я абсолютно согласен! Очень точный комментарий! А еще стоило бы узнать, почему постоянно ВСУ перемирие срывает, у тех же людей стоит интересоваться!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№57 kflvbkf36 25 марта 2016 15:59
+5
Да плевали она на написанное. Что хотим, так и читаем. И давим, пока в ответ не дадут как положено. Но мы же вежливые, уговариваем, убеждаем только словами...Пока.
№58 Антон Орловский 25 марта 2016 17:47
+2
Я бы не сказал, что мы не "даем в ответ". Суть-то в том, что на это и делается ставка. Они постоянно пытаются нас спровоцировать, чтобы, таким образом, мы выступили в роли агрессора, а им это развязало бы руки!Мы с ними всегда охотно стараемся договориться, но и свои позиции не сдаем, более того, отчетливо демонстрируем, что можем хорошенько ответить...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№59 kflvbkf36 25 марта 2016 19:06
+3
Ох, да все это понятно. НО ТАК хочется ответить по полной, однажды, чтобы уже и не рыпались больше. Понимаю, что это уровень мелкой драки, а не политики. Но достали уже своей наглостью и вседозволенностью.
А когда еще Новороссия кровью умывается...Украина погружается в фашистскую выгребную яму...Бандерлоги правят бал...
№60 nina.ermakova 25 марта 2016 15:59
+6
А идёт он, лесом!!!ДБ! avtomat
№61 dvu 25 марта 2016 16:01
+6
Минские договоренности не выполняет губернатор Пайетт. Виновата Америка. Зачем она не повесила своего поросенка со всем его стадом?
№62 alex-14 25 марта 2016 20:28
+1
Хунтяры ещё с Пиночетских времён у них в почёте.
№63 Я.Левин 25 марта 2016 16:01
+5
Один вопрос.... А какое отношение к Минским соглашениям имеет эта колония пингвинов russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№64 Igorevna 25 марта 2016 16:04
+5
Раз считает, два считает, три считает
№65 русскоукраинская 25 марта 2016 16:05
+2
чет, я начинаю путаться ,это Джон ,или Джим Керри???
№66 Ард 25 марта 2016 16:12
+3
Бим! biggrin
№67 dvu 25 марта 2016 16:12
+1
Не, ну как можно спутать? По артистичности Джиму Джон и в подметки не годится.
№68 astra12 25 марта 2016 16:06
+5
Все сегодняшние события говорят о том, что не надо было соглашаться на Минск-2. Был Минск-1 и его было достаточно.
№69 Антон Орловский 25 марта 2016 17:43
+1
Нет, почему же? На мой взгляд российская дипломатия все делает правильно - мы должны охотно соглашаться на все предложения иностранных коллег, направленных на урегулирование конфликта. Таким образом мы демонстрируем, что мы полностью открыты к диалогу!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№70 alex-14 25 марта 2016 20:30
+1
Ну что вы, людям Донбасса тоже нужна была передышка.
№71 НаблюдательДВ 25 марта 2016 16:06
+4
да все это голимые отмазки) сааанкции. не вздумайте их снимать! чем дольше живем под сакциями тем больше начинаем жить за счет себя а не в долг как все развитые страны мира. оттого у нас и внешний долг мизерный и сокращается.
№72 Антон Орловский 25 марта 2016 17:40
+2
Кстати, это действительно способствует реструктуризации экономики, хоть и больно, но хорошее без боя не даётся!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№73 С.Татьяна 25 марта 2016 16:06
+7
У них там ЧЁ, специально, только уродов мордо-фейсовых на такие должности продвигают??? Весь ГосДеБ (т.е.ДБ - по Лаврову) - сплошные уроды-страшилки...
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№74 volf07 25 марта 2016 16:08
+5
Пиндосы боялись Советский Союз. Развалив его получили Россию и теперь они её ОЧЕНЬ БОЯТСЯ! biggrin
№75 Fugazz 25 марта 2016 16:11
+6
Обосра..сь наглосаксы со своими протеже вна украине и даже воды подмыться нетути. Вот и обвиняют Россию в том, что стоят они обкаканные и пахнет от них поливитамином и не могут/не хотят ничего делать.
№76 tiv877 25 марта 2016 16:11
-3
Всё поняли, а Кремль продолжает принимать этого дебила и тратить на него десятки часов, зачем?
Я просто уверен, если бы Керри не принимали бы в Кремле, не подымали трубку телефона, то бы пиндосы были бы посговорчивее. У меня такое впечатление, что они за нас счёт и авторитет, поправляют свой запачканый имидж дебилоидов и кровопийц. Чем больше они с нами консультируются и чем больше мы их принимаем, тем наглее они себя ведут. Передали, что встреча конструктивная была..., в чём конструктив поконкретнее нельзя сказать? Результат встречи нулевой, т.е. пустопорожний и не надо нам заливать баки.
№77 Антон Орловский 25 марта 2016 17:37
+1
Это дипломатия, друг мой! А если мы перестанем трубки поднимать, то это автоматически переквалифицируют в отказ от совместного поиска решения проблемы --> имперские замашки --> авторитарный режим --> реставрация СССР --> Империя зла

Приблизительно так будет :)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№78 Antares5 25 марта 2016 18:21
+1
Так и хорошо. Мы можем прожить без них. Конечно самоизоляция это плохо (а у нас для этого есть все возможности и территория и ресурсы и производство) но общаться с этим дурдомом который называется западный мир очень тяжело. Иногда (а практически всегда).
Но слава богу ни на одном западе свет клином сошелся. Есть еще нормальные страны и люди. Вот с ними и надо общаться.
№79 Poceidon 25 марта 2016 16:12
+3
Жалкий, ничтожный лгун. Крестный папа Псаки и других придурков из Госдепа.
№80 I1956 25 марта 2016 16:13
+3
ДБ и всё.
№81 plkvnk 25 марта 2016 16:13
+4
Ну, в чем-то он прав, Россия дйствительно не соблюдает минские соглашения, так же как их не соблюдает, например, Зимбабе. Только к Зимбабве ни у кого претензий нет. Так какого селдерея с России спрашивать?
№82 Сергей Марков 25 марта 2016 16:14
+3
Стоило ради этого ехать в Москву. ДБЛ,Ь
№83 Штуша Кутуша 25 марта 2016 16:15
+4
Керри считает, что Россия не соблюдает минские договоренности.

А так же, вместе с Россией, их не соблюдают Япония,Германия,Китай,Франция,Швейцария,Куба, Израиль... Да вообще все,кто НЕ ЯВЛЯЮТСЯ стороной этих соглашений,их не соблюдают,ну прямо хоть караул кричи, да Керри? biggrin
№84 Полиграф Шариков 25 марта 2016 16:16
+3
чему удивляться то fellow меня эта данность АБСОЛЮТНО не удивила
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№85 Анастасия Зайкина 25 марта 2016 16:41
+4
А кто то ждал раскаЯнья матрасников??И признания что ОНЕ боле, не самые охренительные??))
Да ладно)) spiteful
№86 скептик183 25 марта 2016 16:19
+5
Настырные. Ездят, уговаривают. В прошлом году ездили - получили Сирию. Не поняли, опять ездят. А тут внезапная проверка войск на Дальнем Востоке с высадкой в Белгороде, ошибутся маненько и высадятся в Харькове. Этого добиваются? russian
№87 Mufasa 25 марта 2016 16:20
+5
Где в минских соглашениях хоть одна буква о России? crazy
№88 Polites 25 марта 2016 16:21
+1
Почему бы не оборудовать господам "неверящим" веб-камеры, показывающие круглосуточно то, что творится на разделительной линии в Донецкой области в качестве средств объективного контроля. Ведь даже автомобили оснащают регистраторами. Их могли бы поставить в присутствии представителей ОБСЕ и выложить на сайте с указанием координат.
Тогда бы Керри просто не смог откровенно "юлить".
№89 Антон Орловский 25 марта 2016 17:32
+1
Вы явно недооцениваете умение представителей американской администрации "юлить" :) А проект с веб-камерами дорогой получится.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№90 Галина_Офицерова 25 марта 2016 16:37
+1
Такое впечатление, что Керри всё озвучил по бумажке, которую ему подсунули в Киеве. По-моему, он совершенно не владеет информацией о реальном положении дел.
Впрочем, не Украина была главной целью поездки, а Сирия. Потому и такая невнятная речь про Украину. Так... для галочки...
№91 мусик 25 марта 2016 16:38
+1
Цитата: голос за кадром
Давайте будем дипломатичней... Керри не насекомое, он рептилоид. )

Говнюк он....Это выражаясь дипломатичным языком.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№92 скептик 25 марта 2016 16:39
0
Цитата: Ард
Где в Минских соглашениях прописано

Где, где... между строк. biggrin


Напрашивается необходимость в дальнобойных ПТУРСах. Укрозасранцы совсем обнаглели, выходят бронетехникой (запрещённой) на прямую наводку. Самое оптимальное - это мочить (ведь там её нету), претензий быть не должно ибо уничтоженной техники, там нет.
Хотя Россия, для снятия претензий из-за непрекращающихся обстрелов, может взять на себя обязательства подавлять любые огневые точки, независимо от принадлежности. При таком раскладе, провокации прекратятся после уничтожения нескольких батарей нарушителей. Для наведения порядка будет достаточно атиллерийских корректировщикой и беспилотников вблизи от передовой.
№93 tiv877 25 марта 2016 16:39
-4
Американцы прекрасно знают, что выполнение Минских соглашений невозможно, по причине нежелания Киева их выполнять. Выполнение Киевом соглашений, означает по свидомому зрада. Получается, что санкции не будут сняты никогда, потому, что Киев никогда не выполнит соглашения и не признает самостийность республик ДНР и ЛНР. Так что замкнутый круг. Поэтому выход есть один, Киев возобновляет боевые действия и прёт на Донецк. Не зря ведь столько Запад вложил денег на подготовку укро-войск, как в своё время вложил в грузинскую подготовку к войне. А Россия помогая ДНР и ЛНР полностью разбивает хунтовские войска и самое главное, больше никаких перемирий, так как Запад сразу при поражении в очередном котле, выкинет белый флаг. После поражения карателей, не останавливаясь идти на Киев и очистеть его от бандеровской мрази. После этого всё пойдёт на лад и без западного влияния, всё станет на места.
№94 Антон Орловский 25 марта 2016 17:30
+2
Не по причине того, что Киев "не хочет", указания ему такого не давали. Ни в коем случае не стоит забывать, что, по сути, Украина находится полностью под управлением из Вашингтона! Если им скажут не трогать - они и не станут, Порошенко, по идее, военный преступник и если у него впредь не будет западной поддержки, то он труп, в прямом смысле этого слова.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№95 antonmirage 25 марта 2016 16:40
+2
Считает, что не выполняет и нехай считает дальше! Почему Россию, как независимое государство по очень многим параметрам, может интересовать, что там и кто считает или не считает?
Приехал с чемоданом, "...они бы ещё с чемоданом по грибы ходили.... (Простоквашино, Печкин)" biggrin , рисанулся чемоданом:
"Как над Киевским вокзалом пролетал аэроплан,
Все еб@льники задрали, а я сп#здил чемодан!"
lols и что теперя? russian В рот им всем ноги! fuck-you
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№96 Наталья Попова 25 марта 2016 16:41
+3
Терпению Путина когда-нибудь придет предел. Возьмет за шкирку этого Керри и отвезет в Донбасс. Пусть там ищет российские войска, пусть сидит и считает кто, сколько и куда стреляет. Потом отвезти к мемориалу убитым детям Донбасса и мордой натыкать в дело рук его протеже Поросенко. Может, тогда хоть мозги в голове появятся.
№97 Антон Орловский 25 марта 2016 17:25
+2
Вряд ли, я думаю, что старичок этот и так прекрасно понимает, что уже успел натворить его протеже... Просто он в большую политику играет, а людские жизни это так, издержки
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№98 Finder 25 марта 2016 16:41
+2
Поставить бы ему вопрос в лоб: кто за это время отжал несколько километров буферной зоны?

Опять сели в лужу те, кто уверял, будто произошёл размен, и у России развязаны руки в отношении Руины.
----------
№99 голос за кадром 25 марта 2016 16:59
+1
А что, они были когда то связаны?
№100 heretic 25 марта 2016 16:41
+2
В глаза одно за глаза другое , это как в анекдоте :
пришел наелся а потом : хозяйка б... вино г.... отдайте шляпу и пальто е... я ваши аманины.
№101 valor 25 марта 2016 16:44
+1
А Керри мы пошлем надолго...в магадан,он уедет в магадан)))
№102 Фома Фомич 25 марта 2016 16:44
+1
С таким же успехом можно обвинить США или Канаду в несоблюдении Минских соглашений.
№103 sheridans 25 марта 2016 16:44
+1
Результат нулевой,но многообещающий в долгосрочной перспективе.Черт знает что в политике.
№104 Красный Партизан 25 марта 2016 16:44
+2
Почву они готовят, для организации новой бойни на Донбассе. Что здесь непонятного?
№105 valor 25 марта 2016 16:46
+1
Цитата: Варлон КОШ
по Керри плачет парочка гандонов
№106 gladiatorspart1 25 марта 2016 16:47
+2
С такими заявлениями не хрена Керри приезжать в Россию. Все сказанное относится к Порошенко, а обвинять Россию это просто подлость. Не чего с ними разговаривать с этими ублюдками, которые могут только врать и выкручиваться.
№107 valor 25 марта 2016 17:03
0
Гитлер Потрошенко-они уже задолбали этими минсками,не правда ли сынок? Потрошенко-я вам не сынок Гитлер ну как же ты же ато делал по шаблонам третьего рейха,каратели и т.п,Порошенко,ну да и что дальше,Гитлер,а то что Ярош мелко плавает по сравнению,с тобой,Потрошенко заулыбался,и вдруг неожиданно погас свет,Порошенко е мае дрова кончились)))
№108 valor 25 марта 2016 17:06
+1
Цитата: d.sbankulov
Вот это называется неблогодарная тварь, поел, попил и наградил! Это пендосы, этим всё сказано....
поел попил и по счам схватил,Керри отпетый дебил
№109 valor 25 марта 2016 17:08
0
Цитата: русскоукраинская
чет, я начинаю путаться ,это Джон ,или Джим Керри???
да конечно,Джимм Керри но в старости ахахаха)))
№110 a.klimenko63 25 марта 2016 17:21
+1
Надо вести пропаганду. Сделать видео диски ,флешки с убитыми Укрофашистами детей Донбасса Миллионной партией и выбросить их по штатам Америки и Евросоюза. Путин как Сталин повторяет ошибки. Прекратить торговлю с этими недоносками . Обратится к народу России. Мобилизоваться всем людом и строить танки ракеты. подписать договор с КНДР.о сотрудничестве против Америки и их гадов. Мы не вымрем. Олигархов привлечь к государственным делам . Саботажников , Предателей . Воров к стенке. Если они о нас так сейчас думают так пускай и увидят желанное.Путин подымай народ. Не надо с врагами говорить . с С этой гомосятиной нужно разговаривать бомбами .
№111 MALISH 25 марта 2016 17:39
-1
Наши тупые "партнеры" так часто и много говорят о наших нарушениях чего-то на Донбассе, что впору на самом деле что-нибудь нарушить! Утилизировать, скажем, для начала сконцентрировавшуюся группировку ВСУ и восстановить нормальные границы ЛНР/ДНР с Руиной. Уверен, что после этого переговоры пойдут результативнее.
№112 голос за кадром 25 марта 2016 17:48
-2
Малыш, а почему ты до сих пор не на передовой? popcorm
№113 Antares5 25 марта 2016 18:32
+2
А где вы были 16 числа сего месяца в 16:45. А? Вот видите такой простой вопрос а поставил вас в тупик. Так что поправьте каску чтоб на ушах не висла и продолжайте жевать -это у вас получается лучше всего.
№114 Strannik57 25 марта 2016 17:54
0
Реинкарнация Кашпировского или Чумака...
Срочно заряжайте воду...
№115 MALISH 25 марта 2016 17:55
0
голос за кадром, а с чего ты взял, что я не на передовой? Фронты разные бывают, Россия большая и мир большой.
№116 голос за кадром 25 марта 2016 18:01
-2
Россия большая, а вот судя по твоему ответу, пишешь ты из Израиля. Да и против сотрудничества с хохлами выступаешь.... popcorm
№117 MALISH 25 марта 2016 18:17
-1
Опять ошибаешься, голос за кадром! Неужели так трудно определить, что я пишу из Москвы? Вижу, ты еще тупее, чем показался мне сразу, поэтому еще раз: я не против сотрудничества с каклами, я против сотрудничества с каклами-фашистами и их жидовскими спонсорами. А что там у вас в Хайфе на этот счет думают?
№118 голос за кадром 25 марта 2016 18:33
-1
ты еще тупее, чем показался мне сразу
Ну, что же малыш, могу тебе только посочувствовать. Я вот сразу понял, что ты даун. popcorm
Неужели так трудно определить, что я пишу из Москвы?
Ну ладно хоть не с Марса. krut
А что там у вас в Хайфе на этот счет думают?
Тебе, в Тельавиве, это лучше знать. smile
№119 Antares5 25 марта 2016 18:50
0
Вашей тонкой чувствительности и понятливости можно позавидовать, сразу напомнило:- Здесь Александр Яковлевич , обладавший тонким чутьем , понял что его сейчас будут бить ,возможно даже ногами. Так что будьте оптимистом и если встретите мужиков с палками думайте это лыжники и авось вас пронесет. Хамить и быть хамом могут все, вы не один такой банальный.
№120 голос за кадром 26 марта 2016 17:04
0
Я так понимаю, что вам не нравится хамство на сайте?
Ну, тогда жду подобных нравоучений под постами нахамивших мне.
Или у вас избирательный подход?
№121 Antares5 26 марта 2016 18:19
0
Мне не нравитесь вы. Надеюсь сказано достаточно понятно?
№122 голос за кадром 26 марта 2016 18:42
0
А я вам должен нравится? А не много ли вы берёте на себя, чтобы меня судить?
Советую, в следующий раз, пройти мимо.
№123 Antares5 26 марта 2016 23:59
0
Опять вылезло. Есть простое правило - как хотите чтобы с вами поступали люди так и вы поступайте с ними. Это был наглядный урок для вас. Урок воспитания и манер. Не так трудно понять.Но как обычно и бывает наружу лезет гордость - самое поганое человеческое качество. И вы не стали думать и стараться исправится. Ну что ж хотите быть хамом и ничтожеством ваше право. Если вы плюнете на общество, оно утрется. Но если общество плюнет на вас - вы утонете. Если вы перешли в область советов то и я вам его дам - победите себя и свою гордость. Она ваш враг и делает вас хуже.
№124 голос за кадром 27 марта 2016 13:14
0
Знаете что, я уже не в том возрасте, когда чьи то советы могут сделать меня лучше или хуже, поэтому свои уроки оставьте для своих кто там у вас есть. Ну а насчёт взаимоотношений в обществе, то не я это начал.
И с каких это пор, гордость стала поганым качеством? Может в вашем менталитете по другому, а в русском плохими качествами всегда были ложь, лень, предательство, гордыня, а не гордость. Так вот гордыней страдаете вы, возомнив что можете читать нотации незнакомым людям.
Вобщем то мне говорить с вами не о чем, а тем более оправдываться, так что надеюсь больше с вами не пересекаться
№125 Antares5 27 марта 2016 18:07
0
Да будет так! Вы в таком возрасте и так себя ведете! Что выросло то выросло. Гордость есть обман человека. Оно внушает ему что он выше других людей, а это не так. Вы не на необитаемом острове живете и свои права и поведение должны подстраивать под других. Всего хорошего!
№126 голос за кадром 29 марта 2016 14:19
0
Хм, вы таки не удержались от нравоучений.... Да и чёрт с вами, вероятно вы ещё слишком молоды, чтобы понять мою мысль - чувствуется нехватка мудрости и жизненного опыта
Так же - всего хорошего.
№127 Antares5 31 марта 2016 12:55
0
Сначала прочитайте свою переписку с MALISH и станет понятно почему меня задело то хамство которое вы проявили. Потом насчет возраста - это даже не смешно. Вы призываете вас не судить и делаете тоже самое. Поэтому повторюсь - что выросло то выросло. И насчет ваших мыслей, извините я их и не увидел, потому как их нет. Чувства есть мыслей нет. Да еще хамство. Плюс как вы говорите возраст. И все это не внушает оптимизма.
Свое нутро или внутренний мир люди показывают вот таким вот тривиальным способом. Так что оставайтесь за кадром - вам там самое место.
№128 Elena77772 25 марта 2016 18:55
+2
Что бы мы не делали,сколько бы людей у нас не погибло,сколько бы домов не разрушили,все равно будут обвинять нас и Россию. Пока наши ребята не отвечали,соблюдали же гребаный Минск,так укры почти всю серую зону отжали. Говорю же,как в западне мы тут. Реально,охота на волков.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№129 v.karikov 25 марта 2016 20:05
0
Керри возложил shok А МЫ ПОЛОЖИЛИ good
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№130 Master_D 26 марта 2016 00:43
0
"Керри считает, что Россия не соблюдает минские договоренности..."

И для того чтобы сказать эту глупость в очередной раз, необходимо было напрашиваться на приезд в Москву аж на 2 дня?????

Весеннее обострение....