Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16378 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Цель ИГИЛ в Европе – атомные электростанции

Цель ИГИЛ в Европе – атомные электростанции


Боевики террористической группировки «Исламское государство» активизировались в Европе. Вновь прогремели теракты, да там, где никто не ожидал – в Брюсселе. Куда делась хваленая служба безопасности, чем занимались сотрудники НАТО в своей штаб-квартире? Вопросов хватает, но главное… главное мы узнали только сейчас: цель ИГИЛ – бельгийские АЭС.

Правоохранители уже выяснили, что основной целью террористов в Бельгии были атомные электростанции. Но арест участника группы, как сообщили в газете Derner er, а именно Салаха Абдеслама, заставил террористов ускорить свои действия и совершить взрывы на транспорте.

Арест Абдеслама обезглавил ячейку брюссельских террористов, позволив избежать гораздо более масштабных терактов. Силовики установили, что смертники братья Бакрауи, что привели в действие бомбы в аэропорту и в метро Брюсселя, еще в декабре прошлого года установили скрытую камеру перед домом руководителя бельгийской атомной программы.

Радикалы спланировали теракты весьма старательно: видеозаписи подходов к дому и маршрутов движения руководителя-атомщика были найдены в квартире члена этой же террористической ячейки и подозреваемого в парижских терактах Мухамеда Баккали. После взрывов в Брюсселе именно АЭС «Тианж» на юге Бельгии власти эвакуировали в спешном порядке.

И ведь это не первый случай. Напомню, что Бельгия соседствует с Францией, а Франция занимает 2 место в мире, после США, по количеству АЭС и ядерных реакторов. Так какова истинная цель террористов: взорвать АЭС, устроив ядерное заражение на местности, напугать население европейских стран, посеять хаос? Да, но вряд ли это было основной целью террористов.

Пора вспомнить, что цель ИГИЛ – это построение Всемирного исламского халифата. Радикалам мало территорий Ближнего Востока и Северной Африки, им подавай Европу и Россию. Долой географические границы: обезумевшие фанатики готовы убивать всех, кто стоит у них на пути.

Идея ИГИЛ заключается в убийстве всех и вся во имя воцарения самых жестоких законов шариата, которые только может вообразить человек. Устроить ядерный апокалипсис, захватить ядерное оружие и уничтожить своих противников любой ценой – неплохая цель для психопатов?

Возможно ли это в Европе? Мой ответ – да! В Европе действуют на сегодняшний день 143 атомных реактора, нуждающихся в усилении мер безопасности. И без ИГИЛ существует серьезный риск для жителей Европы: результаты стрессового теста, проведенного на АЭС, оставляют желать лучшего. Какие еще существуют риски? Высокая плотность населения: так, вокруг 47 АЭС в радиусе 30 километров живет более 100 тысяч человек.

Цель ИГИЛ в Европе – атомные электростанции


Теперь представьте атаку террористов, которая увенчалась успехом. Европа будет деморализована полностью, ослаблена, защитные барьеры рухнут, и европейцы станут легкой добычей для радикалов.

Все, сказка кончилась. Миф о безопасности в Европе рухнул, похороненный самим же Брюсселем. В лагерях ИГИЛ, расположенных в Ираке и Сирии, для организации атак на европейские столицы подготовлены от 400 до 600 боевиков, объединенных в группы. Они уже в Германии, Великобритании, Италии, Дании и Швеции… Когда будет следующая атака никто не знает.

Европейцам пора поменять отношение к жизни и снять розовые очки… ИГИЛ в Европе и его цель – покорить ее, запугав до животного состояния, и пойти дальше… на Восток.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 24 марта 2016 11:06
+14
Только вопрос- зачем им руководитель атомной программы? Похитить его и выведать как лучше взорвать АЭС (тьфутьфутьфу!) ?. Вряд ли он им бы сказал. что-то нужное. Ведь это всего лишь чиновник. Странно.
№2 dentoro 24 марта 2016 11:20
+8
Возьмут в заложники его семью и он им сдаст всё что угодно.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№3 Uralsib 24 марта 2016 11:36
+24
Цитата:
После взрывов в Брюсселе именно АЭС «Тианж» на юге Бельгии власти эвакуировали в спешном порядке.

Zolotoy, как прикажете понимать эту Вашу фразу? Вот так взяли, и срочно эвакуировали АЭС ? Как мы в 1941 году Харьковский танковый завод - в Нижний Тагил?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№4 Саша с Южмаша 24 марта 2016 12:32
+7
Вместо того, чтобы усилить охрану АЭС, они все рванули оттуда как можно дальше!
"Дебилы, б..дь!"
№5 Svarog57 24 марта 2016 12:42
+4
Насколько я понимаю суть дела, "эвакуация" АЭС сводится к разгрузке активной зоны реакторы путем извлечения из нее всех ТВЭЛов и эвакуации их "куда-то". Это все равно делается в плановом порядке раз в несколько лет, но процедура эта непростая и небыстрая, да и там ТВЭЛы выработанные, а тут вполне даже активные.
В общем, "эвакуация" АЭС лишь немногим проще "эвакуации" ГЭС, но зато намного опаснее.
№6 ту - 160 24 марта 2016 12:55
+1
эвакуация всего персонала, тоже нереально.
№7 AntiVirgin 24 марта 2016 12:46
0
Вы это серьёзно?
№8 Саша с Южмаша 24 марта 2016 13:05
+3
"После взрывов в Брюсселе именно АЭС «Тианж» на юге Бельгии власти эвакуировали в спешном порядке."
Как говорится - из песни слов не выкинешь. Погрузили реакторы на транспорт и увезли в более безопасное место. biggrin

Источник: https://politikus.ru/events/72867-cel-igil-v-evrope-atomnye-elektrostancii.html
Politikus.ru
№9 AntiVirgin 24 марта 2016 13:12
+5
Я то думаю, куда с вокзала грузчики с тележками позавчера девались? А они реакторы перевозили, оказывается dumaet
№10 скептик183 24 марта 2016 13:51
+9
Повеселили. На АЭС в Бельгии не был, но чтобы взорвать реакторное отделение НАШИХ АЭС надо несколько эшелонов взрывчатки. И месяц ударного труда для её размещения. mosking
Кстати, поздравляю атомщиков!!! Вчера начался физический пуск на НВАЭС-2 в Нововоронеже. good Новый блок 1200 мВт
№11 wkolesnik 25 марта 2016 10:29
0
И сам отвезет на своей машине.
№12 osarub1 24 марта 2016 11:30
+1
Кто сделал игровой GTA? Вот такие ущерб уверен места США террорист!
№13 osarub1 24 марта 2016 11:37
+1
Мою мнение рассказал что придумали террорист это сша мафия научил всем страна бомбежно.
№14 крестьянин 24 марта 2016 11:51
+3
Цель ИГИЛ в Европе – атомные электростанции.
Цель пиндоссии в бывшей укре- атомные электростанции.

Различий НЕТ!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№15 ОбкуриленныйСахалинец 24 марта 2016 12:05
+4
Цель ИГИЛ-АЭС...ну тут ясно-понятно...ИГИЛ-антагонист европейской цивилизации!Но какого "кия" укропы заказали американское топливо для "советских" АЭС,не смотря на предупреждения,что "советские" АЭС на Украине от американского топлива могут "взлететь на воздух"???!!!
№16 Василиса 24 марта 2016 12:37
+4
Цель пиндоссии в бывшей укре- атомные электростанции

и это так. а подтверждением этому служит сегодняшняя новость:
От энергосистемы Украины отключили все три энергоблока Южно-Украинской АЭС
а это, всего-навсего, означает, что там случился какой-то серьезный трабл.
а чего еще ожидать от советской АЭС, которая полностью переведена на Вестингауз
№17 st-medan 25 марта 2016 09:02
0
Меркель знает, как готовить страну к апокалипсису.
Из Википедии: "Федеральное правительство Германии решило оставить 9 энергоблоков восьми атомных электростанций и постепенно до конца 2022 года полностью отказаться от производства ядерной энергии". Наверно сроки пересмотрят, живут же в Ираке без электричества, водопровода и канализации...
А остановка АЭС на Украине, думаю, будет производится по принципу Черномырдина: "Хотели как лучше!"
№18 НаВухоДоНосор 24 марта 2016 11:34
+7
А давайте вспомним предсказание бабки Ванги! Что она там наговорила?
№19 Vega 24 марта 2016 11:45
-18
Работающим россиянам, а также выпускникам учебных заведений придется сдавать экзамены, подтверждающие их квалификацию.
Сегодня в правительстве планируют рассмотреть законопроект "О независимой оценке квалификации", подготовленный Минтрудом России.
Он предусматривает формирование объединениями работодателей и профсоюзами системы оценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам.

Вот что она вам наванговала.
Либеральное жульё у власти скоро всех упоротых быдлопатриотов назначит профессионально непригодными. Причём процедура квалификации предлагается платная. Будете мыкаться со своими дипломами и корочками, упрашивая вас хоть где-нибудь трудоустроить.Это вам не на диване воевать и дружным хором орков одобрять каждый шаг ворья и жулья у власти. И нужно полагать, что на этом они не остановятся, т.к. "аппетит приходит во время еды". И вряд ли гарант чем-то поможет.
№20 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 11:53
+18
Ну и что?
Вот тоже новость.
Вообщето, на работе мы давно квалификацию подтверждаем и уже не первый год.

Цитата: Vega
Он предусматривает формирование объединениями работодателей и профсоюзами системы оценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам.


Может это и не плохо, так как дитяткам золотопарашюников придется чему то учиться, да и врачей, которые покупают дипломы, меньше будет.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№21 Бутан 24 марта 2016 12:34
+13
Согласен полностью. Наблюдая за уровнем нашего нынешнего высшего образования и специалистов, которые выходят из ВУЗов, думаю, что идея правильная, но половинчатая. Надо возвращать систему среднего, среднего-специального, профессионального и высшего образования как в СССР.
К слову, у нас на работе аттестации проходят ежегодно и курсы повышения квалификации работают.
№22 Иванна 24 марта 2016 16:27
+6
Бутан, соглашусь с Вами и добавлю..... после окончания ВУЗа ли, колледжа ли в обязательном порядке предоставлять место работы (как было в СССР- распределение на 3 года). Предлагали место работы, выпускник имел право принять предложение или уйти в "свободное плавание".
№23 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 13:34
+6
Цитата: JUNKIE
Вместо того, чтобы работать на благо страны, сидим в интернетиках,

О как!
А вы, значитЦа, вкалываете не покладая рук?

Цитата: JUNKIE
По активности пользователей в рабочее время, складывается впечатление, что у нас в стране только пенсионеры и школота, которым не надо ходить на работу. А те, которые ходят на работу, лучше бы вообще не ходили.

А вы к какой категории относитесь?

Цитата: JUNKIE
Только трафик засирают.

Вы трафик цветами засаживаете или вам места мало...на трафике? biggrin

Да и тема для работы вашему мозгу: вы в курсе, что в России 9 часовых поясов. spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№24 vasyatka.plodozhorka.80 24 марта 2016 13:34
+7
Вы просто несведущий человек или профессиональный провокатор... На всех серьёзных производствах ежегодно сдают экзамены, подтверждая квалификацию, происходит это за счёт работодателя.... Я уж не говорю о внеочередных экзаменах, если на каком то родственном предприятии произошло ЧП. Вы даже не представляете себе, что такое постадийная пересдача экзаменов. Напугали до смеху, знали бы Вы, как сложно набрать квалифицированный персонал, так не несли бы эту чушь. Просто какой-то шут гороховый. fuck-you
----------
Васятка Яблочный Мышь
№25 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 14:19
+4
Цитата: JUNKIE
Не палите свой род занятий. такой режим аттестации существует только на вредных и опасных пр

Лжоте!
Школота она и есть школота!

Я, офисный планктон и свою квалификацию, уже не дин год и даже не пять лет, подтверждаю один раз в год в обязательном порядке.spiteful
С этого года буду подтверждать дважды, уже эл.письмо прислали...заразы... what
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№26 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 14:26
+2
Цитата: JUNKIE
Рад за Вас, бывают же исключения из правил. Планктоном в какой области трудитесь?

Ага-ага.... и ксерокопию трудовой приложить?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№27 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 14:52
+3
Цитата: JUNKIE
Вот например в нефтяной компании Роснефть аттестация планктона не проводится


Ха-ха-ха... biggrin и вы думаете на такую откровенную ложь кто-то клюнет...да за кого вы нас принимаете, за пипл который хавает?

С такими, откровенными фейками, не к нам в Россию, это в Европу и в штаты, там таких целые стада гуляют.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№28 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 15:07
+1
Цитата: JUNKIE
Советую изучить суть вопроса, а потом уже делать выводы.


Выводы!!!
ну-да...ну-да...а это чьи выводы... Ха-ха-ха... biggrin
Цитата: JUNKIE

Вместо того, чтобы работать на благо страны, сидим в интернетиках, поливаем помоями весь мир за пределами этой страны, да рассказываем сказки о величии и непобедимости этой страны во главе с самим солнцеликим. У нас в стране бардак, чиновничий произвол и тотальный непрофессионализм, зато мы все пламенные патриоты, ненавидим СШП, гЭйропу и укропов, да рассуждаем о том, "как нам обустроить Россию"©, не вставая с дивана. По активности пользователей в рабочее время, складывается впечатление, что у нас в стране только пенсионеры и школота, которым не надо ходить на работу. А те, которые ходят на работу, лучше бы вообще не ходили. Только трафик засирают.


В зеркало почаще смотрите и не ищите соринку в чужом глазу....
Цитата: JUNKIE
Голословные выводы - визитная карточка пламенных патриотов.

Я то патриот, а вот кто вы - это вопрос.
Всех благ. biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№29 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 15:27
0
Цитата: JUNKIE
Что, припекло?

Припекло явно вас.

Цитата: JUNKIE
настоятельно советую изучить

Вы не тот человек, кто может мне советовать.
Вы правильно себя охарактеризовали -
Цитата: JUNKIE
Так я школота, не ко мне претензии


Цитата: JUNKIE
И прекратите минусовать мои комментарии,

Не нравится - минусую, нравится - плюсую в чем вопрос...делайте то-же самое...во проблему наковыряли.

Цитата: JUNKIE
мелочность тоже визитная карточка определённых категорий граждан

Да, я обратила внимание, что когда нет аргументов навешивают ярлыки.
Кстати, ваш первый комментарий, вы именно с этого начали с навешивания ярлыков!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№30 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 15:37
+1
Цитата: JUNKIE
не зная при этом, с кем имеют дело.

А вы знаете с кем, настоятельно tongue раздавая советы, которые у вас не спрашивали, или вам позволено, а другие должны внимать и радоваться biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№31 Otoshi 24 марта 2016 21:26
-1
Красавцы оба applodisment посмешили biggrin минус обоим для профилактики biggrin
№32 Ну здравствуй, это я 25 марта 2016 09:23
0
Цитата: Otoshi
Красавцы оба посмешили минус обоим для профилактики

О! Оценщик из подворотни.

Не суди и не судим будешь.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№33 Otoshi 25 марта 2016 19:07
0
Злые вы какие biggrin
№34 vasyatka.plodozhorka.80 24 марта 2016 16:54
+4
Так и есть. Вредное и особо опасное. Профессиональный переводчик стажеров во вспомогательный персонал, пусть доучиваются на практике. Стажеры - выпускники ВУЗов. Теоретическая подготовка - ни к чёрту, но потихоньку подтягиваются, материальный стимул - весомый.
----------
Васятка Яблочный Мышь
№35 Иванна 24 марта 2016 16:21
+4
Работающим россиянам, а также выпускникам учебных заведений придется сдавать экзамены, подтверждающие их квалификацию. Сегодня в правительстве планируют рассмотреть законопроект "О независимой оценке квалификации", подготовленный Минтрудом России. Он предусматривает формирование объединениями работодателей и профсоюзами системы оценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам.

Источник: https://politikus.ru/events/72867-cel-igil-v-evrope-atomnye-elektrostancii.html
Politikus.ru

И что в этом плохого??? И сейчас в госструктурах существуют экзамены, подтверждающие квалификацию и курсы по повышению квалификации. Ну для тех, кто купил диплом, может и страшно, а для нормальных людей очень даже приемлемо, а для государства - одна польза.
№36 Феникс77 24 марта 2016 13:03
-2
Бусыпсаки,

Странно.


Если подумать, то ничего странного нет. Эти отморозки просто исполнители, и что бы они себе не думали но работают они на штаты. А вот сами штаты ради устранения своего полу вассала-полуконкурента готовы видимо на многое. Им нужна не сильная объединённая Европа а разобщённая Европа, когда её вновь раздробят на множество мелких государств командовать ими станет намного проще и легче. Именно поэтому сейчас её заваливают беженцами, - чтобы границы все позакрывали свои и сидели смирно по норам. А не поможет, так взрывать начнут всё, будут кошмарить до тех пор пока европейцы не сдадутся и сделают так как хочет США со своим черномазым.
№37 Zoran-Srbin 24 марта 2016 15:14
+3
А они сегодна, на ден когда начали бомбардировку Сербии и Черногории, осудить Радована Караджича за защиту от радикалнього ислама в Боснии.

Босниа нине полна "вехабий" притом не арабского лика, а славянского, их не отличить од граждан Западной Европи ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№38 Yevgeny777 24 марта 2016 11:08
+1
И что будем делать?
№39 Vlad_i_mir 24 марта 2016 11:18
+7
Ну уж точно не прыгать.
№40 kot-cherskyi 24 марта 2016 12:16
+3
Цитата: Убейвсебеежа
чем больше у них гемороя тем лучше


но не такого геморроя, АЭС - не шутки!
№41 Волчара Питерский 24 марта 2016 11:55
+3
Ну,вообще-то,взорвать АЭС не так-то просто.Там куча степеней и систем защиты.Даже самим работникам взять и саботировать аварию вряд ли удастся.Реально взорвать АЭС теоретически можно только извне,сбросив на неё нехилую по заряду бомбу или ракету.Так что,я думаю,устроить ядерный амагедон-это несколько из разряда фантастики.
№42 Mikhael 24 марта 2016 12:11
+1
Чернобыль ?
№43 Волчара Питерский 24 марта 2016 12:44
+3
Чернобыль-прошлое тысячелетие.После этой аварии как раз и понаделали чёртову кучу степеней защиты,чтобы исключить случайности не только механики,но и человеческий фактор. umnik Попробуйте подойти и взорвать или запустить стратегическую ракету из шахты.Так вот АЭС-это то же самое. fuck-you
№44 Волчара Питерский 24 марта 2016 12:50
+4
Вот хохлы могут себе суицидальный армагедон устроить,забивая кувалдой неподходящие по размеру стержни. hang А европейцы-то,думаю,до такого не додумаются? dumaet
№45 Саша с Южмаша 24 марта 2016 13:15
+2
Волчара Питерский Сегодня, 12:50

"А европейцы-то,думаю,до такого не додумаются?"
***
Не надо льстить европейцам. Они всё равно этого не оценят.
№46 ту - 160 24 марта 2016 13:23
+1
Цитата: Волчара Питерский
Чернобыль-прошлое тысячелетие.После этой аварии как раз и понаделали чёртову кучу степеней защиты,чтобы исключить случайности не только механики,но и человеческий фактор.


ну япошкам удалось совсем недавно, если не взорвать в ядерном смысле, то слить активную зону в грунт и вполне себе в нынешнем тысячелетии. Всего-то залило насосы охлаждения в подвале.
причём не один реактор, а четыре угробили. Талантливая нация...
№47 Drёma 24 марта 2016 13:31
+3
После той аварии - на всех АЭС мира -
была введена "защита от дурака" для персонала.
На Чернобыльской АЭС был поставлен эксперимент
(с отключением автоматики и переводом защиты в "ручной" режим)
по "выбегу" генератора, что, в конечном итоге,
привело к взрыву сепаратора и разрушению
активной зоны. Всё это стало возможным,
и приобрело такие масштабы в результате следующих совпадений:
- шибко "умный" персонал (экспериментаторы, блин);
- реактор РБМК;
- неквалифицированный персонал службы радиационной безопасности,
который, обрекая их на мучительную смерть, направил пожарников
на охлаждение водой(!) раскалённой активной зоны,
отчего графит лопался в пыль и вместе с паром уходил в небо,
откуда тучами и ветрами разносился "по городам и весям".

Теперь такое невозможно. Даже в станциях с РБМК.
№48 vasyatka.plodozhorka.80 24 марта 2016 17:11
+3
Однако Вы оптимист. Защита работает от простого дурака, но есть ещё целая куча не менее опасных видов: "умный дурак", "тихий дурак", "дурак,но начальник". Такие корки отмачивали,что потом только руки дрожали, типа "проехали-обошлось".
----------
Васятка Яблочный Мышь
№49 Olegsander 24 марта 2016 12:41
+1
Верно. Даже более того автор видимо не знает что АЭС это практически военный объект и там не то что охрана с РПГ и техникой, там даже ПВО есть. Но жути то все равно хочется нагнать как страшно жить в европах. biggrin
№50 Zoran-Srbin 24 марта 2016 15:16
+1
Мне кажется что скрывають более реалньую опасность - мини атомные бомбы которые пожно поставить в джип и активировать где угодно.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№51 Mikhael 24 марта 2016 16:24
0
Пока я о таковых не слышал.
№52 Zoran-Srbin 24 марта 2016 16:29
+1
Пару раз смотрел по ТВ, поимали в США любительей которые почти сделали такые по инструкциям с Интернета ...

"Грязние" бомби ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№53 plkvnk 24 марта 2016 11:09
+6
Европа - это последнее место, где я бы хотел оказаться и не только из-за ИГИЛ и ядренных станций.
№54 tiv877 24 марта 2016 11:09
+2
А Евродебилы ещё не поняли и считают, что угрозой является Россия. Натовский недоумок Столтенберг все силы бросает на укрепление границ с Россией, наводнение Европы американскими войсками и техникой. Я всё больше верю пророчеству Ванги, что Европа вымрет и опустеет благодаря исламистам. Евродебилы и гомосеки, раскройте свои зенки, вы скоро все умрёте, если не увидите, кто вам друг, а кто враг. Отменяйте срочно все санкции, возобновляйте сотрудничество с РФ по безопасности, меньше слушайте пиндосов и гоните нах всех русофобов из органов Власти.
№55 orlan0012 24 марта 2016 11:38
+4
Да. Когда ИГИЛ захватит Европу, ничего не останется другого, как зачистить её с применением ОМП.
№56 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 11:44
0
Цитата: tiv877
Евродебилы ещё не поняли и считают, что угрозой является Россия.

Да-аааа у-ууж...
В Европе любят опросы, ну так надо, чтобы вот опрос, европейцы почитали, может тогда прозреют:

"«Что мы взорвем в следующий раз» — жуткий опрос от ИГИЛ"

Боевики ИГИЛ* отпраздновали кровавые теракты в Брюсселе и устроили опрос среди своих сторонников в сети Интернет, спрашивая, какой город должен стать следующей целью террористов.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№57 Georgey84 24 марта 2016 12:16
0
Натовский недоумок Столтенберг оказывает большую услугу России по защите её от отморозков-халифатчиков.
№58 ubobyr 24 марта 2016 12:50
+4
Не трожь санкции животворящие... saakashvili
№59 Феникс77 24 марта 2016 13:12
+1
Я всё больше верю пророчеству Ванги, что Европа вымрет и опустеет благодаря исламистам. Евродебилы и гомосеки, раскройте свои зенки, вы скоро все умрёте, если не увидите, кто вам друг, а кто враг. Отменяйте срочно все санкции, возобновляйте сотрудничество с РФ по безопасности


Чудес не бывает, слепые не прозревают, так что ждём неизбежного конца единой Европы.
№60 AEF 25 марта 2016 00:30
0
Это как крик в пустоту. Европа уже на стадии распада не только Евросоюза но вообще всех государств на обычные территории. Там скоро будет как в Ираке-Сирии-Ливии. Начнётся истерика в кругах правящих элит, это перейдёт на армии, Столицы европейские окунутся в хаос. Армия возьмёт власть в свои руки, но между собой они не договорятся...... так как все они на крючке у брито-амеров.....
Примерно такой сценарий просматривается. Сейчас это не тогда, и там это не тут.
№61 Бабай 24 марта 2016 11:09
+8
Что то сразу Ванга вспомнилась,
и её пророчества на сегодняшние времена shok
№62 Olegsander 24 марта 2016 12:44
0
ДА какая Ванга, с месяц назад по вестям24 с Болгарии чел официально заявил что Ванга никогда не ванговала о геополитике. Все что вы знаете или читали в инете это в 90х из пальца навысасывали, тогда каких только предсказаний не повлазило, да что говорить - люди перед телевизором воду заряжали.
№63 Бабай 24 марта 2016 13:11
+2
Лет через 10 сниму шляпу и извинюсь за
этот комментарий.(дай бы Бог)
А пока посмотрим.
№64 Илья Новицкий 24 марта 2016 11:10
+3
Никто не допустит взрывов на АЭС. Это очередная пугалка для создания общей паники в Европе.
№65 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 11:19
+3
Цитата: Илья Новицкий
Никто не допустит взрывов на АЭС. Это очередная пугалка для создания общей паники в Европе.

Возможно вы правы, на счет пугалки, но вот это может и не понадобится.
и пойти дальше… на Восток.


ЕС и штаты "европейскому" Востоку отлично помогают, совершенно не думая о том, что земля одна на всех и это уже не пугалка, а реальность....страшная реальность.

Избежать второго Чернобыля: украинские атомщики отказываются выполнять безумное распоряжение министра энергетики

Профессиональный союз работников атомной энергетики и промышленности Украины выступил категорически против выполнения распоряжения Министерства энергетики и угольной промышленности об маневрировании атомными энергоблоками с суточной разгрузкой до 75% номинальной мощности, которое грозит повторением Чернобыльской катастрофы.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№66 ту - 160 24 марта 2016 13:54
0
Цитата: Илья Новицкий
Никто не допустит взрывов на АЭС. Это очередная пугалка для создания общей паники в Европе.
ага, террористы будут разрешение спрашивать.
№67 Igorevna 24 марта 2016 11:26
+4
Основная мысль отчета, озаглавленного «Будущее атомной энергии в Соединенных Штатах», который 8 февраля 2001 г. был опубликован Федерацией американских ученых, состоит в том, что практически на всех без исключения АЭС мероприятия, обеспечивающие безопасность, преимущественно направлены на предотвращение сбоев в работе оборудования и защиту от аварий, тогда как внешняя террористическая угроза остается без должного внимания.
Также в отчете упоминалось и о том, что, существуют два основных типа угроз террористического нападения на АЭС. Во-первых, нападение на составные части АЭС группой лиц, которым помогает инсайдер, служащий завода. Мишенью террористов может также стать и важное оборудование атомных станций, повреждение которых способно спровоцировать расплавление активной зоны ядерного реактора, либо утечку радиоактивных элементов из бассейна с отработанным ядерным топливом. Второй тип террористической атаки – внешнее вторжение с использованием грубой физической силы, либо кибернетических ухищрений. Теракт может быть организован посредством столкновения авиационной техники со зданием электростанции, либо же кибер-атаки, которую, в свою очередь, также могут осуществить люди, работающие на заводе.
№68 dentoro 24 марта 2016 11:37
+2
А не обязательно, что их целью могут быть именно АЭС. Атомная программа это еще и хранение и транспортировка ядерных материалов и отходов. Вполне возможно, что хотят получить к ним доступ и слепить "грязную" бомбу. Не весело от всего этого если честно.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№69 ubobyr 24 марта 2016 12:54
+1
А для чего ещё в укрее делают полигон для хранения ЯОтходов открытого типа (в бочках)
№70 NEOS 24 марта 2016 11:14
+13
Спецслужбы России об этом знают. Более того, предполагаю, что операция в Сирии была мерой исключительно вынужденной, в том числе, в связи с пониманием того, что "звери" уже совсем близко, в Европе...И наверняка поэтому Россия и впредь не станет принимать никаких беженцев. Но лучше всего чувствуют себя мерзавцы из США, создавшие весь этот хаос. Как обычно, в пору лихих годин, американские задницы отсиживаются за лужей...
№71 Тимоха 24 марта 2016 11:16
0
Цитата: Yevgeny777
И что будем делать?

Наблюдать:-D
№72 ЮлияЮлия 24 марта 2016 11:16
+5
Вобще-то несколько странно - взорвать хотели станцию, а камеру установили у частного дома. По-моему кто-то что-то "шьет", при чем шьет белыми нитками...
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№73 valeriy 24 марта 2016 11:19
+2
Цитата: tiv877
А Евродебилы ещё не поняли и считают, что угрозой является Россия. Натовский недоумок Столтенберг все силы бросает на укрепление границ с Россией, наводнение Европы американскими войсками и техникой. Я всё больше верю пророчеству Ванги, что Европа вымрет и опустеет благодаря исламистам. Евродебилы и гомосеки, раскройте свои зенки, вы скоро все умрёте, если не увидите, кто вам друг, а кто враг. Отменяйте срочно все санкции, возобновляйте сотрудничество с РФ по безопасности, меньше слушайте пиндосов и гоните нах всех русофобов из органов Власти.


И куда направятся орды Европейский мигрантов в таком случае??
№74 tiv877 24 марта 2016 12:50
-3
Это меньше всего тебя должно волновать. Пусть валят в сша, кто выживет, к своим идеологам и покровителям. В России им не место, они добровольно и сознательно отказались от дружбы и сотрудничества с Россией.
№75 Siveron 24 марта 2016 11:23
+3
Вот такая вот херня,еврейцы,в смысле европейцы.
№76 Иван Грозный 24 марта 2016 11:25
0
лягушатные юмористы из шарли уже карикатуру и на брюссельский терракт обубликовали.
надпись гласит: "ты взял у окна или у прохода"
№77 Finder 24 марта 2016 11:26
+5
Бред. Типы, не способные расчитать влезут они все в одно такси со своими сумками или нет, могли обойти систему безопасности АЭ?
----------
№78 Саша с Южмаша 24 марта 2016 13:53
0
Они заказали такси-фургон. Но свободной такой машины не оказалось, поэтому воспользовались тем, что было.
№79 Лена.А 24 марта 2016 11:26
0
Атомная электростанция хуже бомбы.... там радиоактивные элементы медленного распада,может 200 лет чадить. одно радует, что её не так просто вывести из строя, а фанатики обычно люди недалекого ума.
№80 bomba2000 24 марта 2016 11:28
+1
1. Пиндосам нет дела до европейцев.
2. Сделать плохо европе ( намного более выполнимо) взорвать реактор на украине ( западной )
И цель достигнута и головняка с охраной и воплощением намного меньше.
Как то так.
№81 eugen.melnic 24 марта 2016 11:28
0
Не хило карту Молдавии нарисовали. Я только за!)
№82 Иван Грозный 24 марта 2016 11:30
0
чтобы произвести терракт на АЭС, для начала нужно проникнуть на территорию АЭС, которая охраняется. чтобы взорвать реактор нужна как минимум авиационная бомба.
№83 Андрей Большаков 24 марта 2016 11:30
+4
Вы представляете что будет если в центре маленькой Европы рванет АЭС... у меня даже фантазии не хватает.. куда они все побегут?!!!
№84 Феникс77 24 марта 2016 13:23
-1
если в центре маленькой Европы рванет АЭС... у меня даже фантазии не хватает.. куда они все побегут?!!!


В Россию они все побегут, это понять не сложно, так как больше спасаться им будет негде. facepalm
№85 bomba2000 24 марта 2016 11:32
+4
Цитата: Лена.А
Атомная электростанция хуже бомбы.... там радиоактивные элементы медленного распада,может 200 лет чадить. одно радует, что её не так просто вывести из строя, а фанатики обычно люди недалекого ума.

Ну да. Только их руководители заканчивали самые престижные вузы планеты. И похищение ученных ядерщиков никто не отменял. Это по поводу как вывести из строя.
№86 Лена.А 24 марта 2016 11:35
+5
Чернобыль наверное тоже не просто так рванул, как раз в тот момент , когда цена на нефть упала. если кто не помнит 1986 год
№87 Вадюха 24 марта 2016 11:33
0
Отэтобрееееед...Вот это каша в мозгах...
№88 Иван Грозный 24 марта 2016 11:38
0
вы про что?
№89 Вадюха 24 марта 2016 11:52
0
Про статью. Про что же еще?
№90 Котов Михаил 24 марта 2016 11:44
0
цель игил в европе не атомные станции, а то, чтобы европейцы возродили Гитлера № 2 и двинулись опять на Россию!
№91 Sergey_Da 24 марта 2016 11:46
+3
Уважаемые господа! Все эти волны ужаса про взрывы на европейских АЭС "немного преувеличены" (с). Система безопасности европейских АЭС от аварии реактора не доступна для управляется персоналом АЭС и действует совершенно автоматически и однозначно: как только режим работы реактора выходит за штаный - замедлитель в реакторы, травим пар из вторичного контура. Всё. Рактор остаётся заблокированным до прохода йодной ямы и рассеивания остаточного тепловыделения 2-3 суток. Пробраться с какой-то бомбой в первичный контур, где присутствуют радиоактивные элементы, для подрыва и последующего загрязнения - весьма и весьма проблематично. Даже если и умудриться пробить метровые двери с наполнителем из свинца и не взирая на убийственное излучение подорваться прямо на трубопроводах первичного контура - ничего опасного не произойдёт. Под реактором расположена борная ванна, и радиоактивность будет нейтрализована. А сам корпус реактора - неприступный монолит, как правило титановый. Это вам не Чернобыльская АЭС, где больные на голову идиоты отключили защиту. Здесь этого сделать невозможно. Спите спокойно.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№92 apsara63 24 марта 2016 12:22
+4
Да просто Вы не смотрите голливудские фильмы, а значит, не знаете, что проникнуть на АЭС и взорвать её - не такая уже и проблема! fellow
А вот всё "прогрессивное мировое человечество" изучает историю и науку только по пиндосовскому кино, а значит, всё, чего они боятся, может случиться - им же об этом периодически показывают и рассказывают! А тут ещё и ВВС подсуетилась с какбэ документальном фильмом о нашей атаке Европы атомными бомбами!!! girl_smile

Такшта...не будет Европа спать спокойно...впрочем, как и те наши жители, которые уверены, что солдат Райан, причём в гордом одиночестве, спас весь мир от фОшистов. yes
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№93 Olegsander 24 марта 2016 12:50
+1
Да БИбибси и в 80х и 90х такие фильмы снимало, "Нити" например о гибели Англии от удара ядерного и последующем вымирании. Они вобще много чего снимают, ну развита у людей фантазия и снимать умеют, нашим бы жопоруким поучиться.
№94 Феникс77 24 марта 2016 13:38
-1
Sergey_Da,
Хочется верить в лучшее, но расчитывать нужно на самое худшее. По идее это действительно невозможно почти, загвоздка в том что такие теракты исполнять тоже будут далеко не идиоты. В конце концов может быть действительно всё намного проще - свистнут отработанные ТВЭлы, например при перевозке, или что нибудь в том же духе, это вполне осуществимо. Не нужно врага уж совсем за идиота держать, это плохо заканчивается. fellow
№95 Sergey_Da 24 марта 2016 14:48
+2
Мой совет - верьте в лучшее. Ещё стоит добавить, что АЭС всегда охраняет спецподразделение, которое совершенно не расположено к шуткам и после приказа на оборону расстреляет всё что будет шевелиться. Самолёт? Нет - купол выдержит попадание авиабомбы + крышка самого реактора. Артобстел? По тем же причинам. Попытка взлома автоматики? Скажу по секрету - там релейные схемы, не поддающиеся компьютерному воздействию и закончится тем же: замедлитель и пар в свисток. Грубо говоря, по сути сабжа статьи, нет - АЭС бородатым не по зубам. Отработанные ТВЭлы? Смотрите, когда отработанный ТВЭЛ извлекают из реактора, его температура более 400 градусов, и если оставить его без охлаждения хоть на минуту - легко проплавит бетон. Их годами выдерживают в бассейнах, пока не остынут. Тогда уж проще атаковать обогатительный комбинат, где эти самые ТВЭЛы производят. Хотя, сильно сомневаюсь, что там буде проще, и уже на подходах бармалеев не перестреляет охрана. Как верно подметили: это только в Крепком Орешке 5 можно с мобильного телефона управлять подстанциями и светофорами, а заодно глушить правительственное телевидение.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№96 sharik 24 марта 2016 11:50
+1
Блин,а это вариант. Все проблемы с помощью одного джихадиста. Мечта. Людей в европе не жалко.Не надо было мешать нам жить как привыкли
№97 dvu 24 марта 2016 11:52
+2
Боевики террористической группировки «Исламское государство» активизировались в Европе. Вновь прогремели теракты, да там, где никто не ожидал – в Брюсселе. Куда делась хваленая служба безопасности, чем занимались сотрудники НАТО в своей штаб-квартире? Вопросов хватает, но главное… главное мы узнали только сейчас: цель ИГИЛ – бельгийские АЭС.

Источник: https://politikus.ru/events/72867-cel-igil-v-evrope-atomnye-elektrostancii.html
Politikus.ru
Эх ма, Золотой Вы наш, не, ну и впрямь хороший журналист, но что ж за вопросы задаете? Ну НАТО же существует для борьбы с Россией, а не с ЦРУ ИГИЛ. И ИГИЛ "Лэнгли" выращивало для борьбы с Россией. Как же с ним европейцы бороться смеют. Так, с отдельными проявлениями.
№98 Сунь но не Цзы 24 марта 2016 11:55
+1
Очередное совпадение после турецкого сухогруза-полностью остановлена Южно-Украинская АЭС. А рядом с ней нагнали всякой шелупони со всего света на границу с Крымом. А ведь если рванет, то как показал Чернобыль, хватит всем. И Европе и России тоже. Тем временем укронацики попрыгивая пилят гранату. А что? У них еще есть.
№99 weertt 24 марта 2016 11:58
+2
Теоретикам.
Я так понимаю, что рас@уячить два небоскреба пассажирскими боингами - это непосильная задача для террористов?
№100 Sergey_Da 24 марта 2016 12:38
+3
Как практик Вам отвечу: А Вы твёрдо верите докладу из СШП, что это сделали террористы? Даже хорошо подготовленные лётчики на симуляторе не всегда могли даже близко пролететь возле башен ВТЦ после боевого разворота на Боинге. Это не беря в расчёт, что башни были рассчитаны на попадания самолётов. И не одного. И вдруг вчерашние водители верблюдов, едва научившись летать не легкомоторном самолёте... Самый прикол - возле башен, обрушившихся из-за пожара нашли целёхонькие паспорта террористов. Самому-то не смешно?
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№101 Ну здравствуй, это я 24 марта 2016 12:44
+3
Цитата: Sergey_Da
А Вы твёрдо верите докладу из СШП, что это сделали террористы?

Это точно, учитывая, что там обрушилось три здания.
Ближе всего к этому Джульетто Кьезы
фильм "9/11. Расследование с нуля"..... 9/11 – дело рук ЦРУ
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№102 valor 24 марта 2016 11:58
+1
Мда Чернобыль останется горьким пятном на карте Руины и Европы,если бы не дятлов взрыва бы не было,а теперь там жить нельзя будет как минимум 50 лет
№103 JohnBi 24 марта 2016 12:03
0
Тут задумаешься о словах В а н г и.
Война, начавшаяся на Востоке, «разрушит Европу». Европа пустая, холодная…»
https://2016-god.com/vanga-predskazaniya-na-2016-god/
В случае аварии АЭС самая большая опасность на земле.
Самые Радиоактивные Места на Земле https://www.youtube.com/watch?v=NR_vCqoBl18
с 7-й минуты.
№104 Olegsander 24 марта 2016 12:54
0
Там еще было про встречу с инопланетянами гдето в 2100 году а потом какойто взрыв гдето в Китае уничтожит землю. Чтото этот бред убрали , чтобы не позориться видимоlols
А задним числом и я смогу по-напридумывать каких хочешь предсказаний.
№105 Olegsander 24 марта 2016 12:54
0
Там еще было про встречу с инопланетянами гдето в 2100 году а потом какойто взрыв гдето в Китае уничтожит землю. Чтото этот бред убрали , чтобы не позориться видимоlols
А задним числом и я смогу по-напридумывать каких хочешь предсказаний.
№106 Светогор 24 марта 2016 12:14
+1
Никто не будет взрывать АЭС. Нашли план подрыва, но т.к. взяли шишку терраристов смогли только организовать двойной (взрыв аэропорта,все бегут в метро и там взыв, ничего сложного)???????? " Мировым алегаторам" нужен хаус, а не ядерная зима на 100лет. Для того что бы закрыть все АЭС и подсадить гейвропу на газонефтяную иглу. Где взять газ? Артика,60% кажись мирогого запаса. Но есть проблема,РОССИЯ, которую они и пытаются устранить. Вывод: зачищают европу от АЭС а Артику от России(хотя Россию лучше вобще разделить). ??????
№107 Ferapont 24 марта 2016 13:29
0
Цитата: Светогор
Никто не будет взрывать АЭС. Нашли план подрыва, но т.к. взяли шишку терраристов смогли только организовать двойной (взрыв аэропорта,все бегут в метро и там взыв, ничего сложного)

Я бы не стал подписываться, что религиозные исламские фанатики не будут взрывать АЭС.
Тем более, что смертнику незачем переживать за последствия. Пока что мир спасает непрофессионализм этих террористов (возможно, просто в силу малограмотности). И они ПОКА просто не знают, как правильно взорвать АЭС.
Вот мой короткий пересказ событий последних террактов в Брюсселе.

№108 Поручик 24 марта 2016 12:14
0
Что за бред про религиозных фанатиков, которые хотят сделать мировой халифат? У них фанатизм к ДЕНЬГАМ и только! Они и в Сирии устроили беспредел, чтобы потом наживаться на продаже нефти. религиозных фанатиков единицы и они явно не во главе ИГИЛ, ДАИШ и всяких там группировок.
№109 Пыхтачек 24 марта 2016 12:27
+1
Цитата: Vega
Работающим россиянам, а также выпускникам учебных заведений придется сдавать экзамены, подтверждающие их квалификацию.
Сегодня в правительстве планируют рассмотреть законопроект "О независимой оценке квалификации", подготовленный Минтрудом России.
Он предусматривает формирование объединениями работодателей и профсоюзами системы оценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам.

Вот что она вам наванговала.
Либеральное жульё у власти скоро всех упоротых быдлопатриотов назначит профессионально непригодными. Причём процедура квалификации предлагается платная. Будете мыкаться со своими дипломами и корочками, упрашивая вас хоть где-нибудь трудоустроить.Это вам не на диване воевать и дружным хором орков одобрять каждый шаг ворья и жулья у власти. И нужно полагать, что на этом они не остановятся, т.к. "аппетит приходит во время еды". И вряд ли гарант чем-то поможет.

И что в этом плохого? Если вы квалифициррваный специалист вам бояться нечего. Пострадают в основном те кто тупо по знакомству омтроился на злачное место и ниыига непонимает в этой сфере. К тому же для тысяч действительно квалифицированых специалистов появятся вакансии освобожденые неучами. Кому будет хуже от того что на месте хирурга будет не мясник, а нормальный закончивший своим умом институт специалист? Похоже вы боитесь не здать экзамен и лишиться работы.
№110 Olegsander 24 марта 2016 12:59
0
Ошибаетесь. Вы же не знаете что чиновники туда понапихают в эти тесты, зная нашу действительность это будет тот еще геморой.
№111 Olegsander 24 марта 2016 12:59
0
Ошибаетесь. Вы же не знаете что чиновники туда понапихают в эти тесты, зная нашу действительность это будет тот еще геморой.
№112 vuko 24 марта 2016 12:37
0
Подрыв а.станций хорошо вписывается в пиндоскую воронку хаоса особенно для расширения "беженства"
№113 скептик 24 марта 2016 12:41
+1
Цитата: крестьянин
Цель ИГИЛ в Европе – атомные электростанции.


США нет смысла уничтожать население через радиоактивное заражение. Это больше похоже, что ИГибридам США поставлена задача поставить глобальный ультиматум. А уничтожать народы будут химическим и бактериальным оружием - территория и инфраструктура остаётся целой.
№114 luziBeoffa 24 марта 2016 12:43
+1
Европа то может и предпримет какие то меры,а вот наши "добрые" соседи, и европе в том числе,со своим идиотским гонором, могут устроить "приятные" сюрпризы с АЭС. Тем более что у джамильки появились выходцы из турции. Где гарантии что среди не нет игловцев?
№115 Protest 24 марта 2016 12:47
+1
Цитата: Саша с Южмаша
они все рванули оттуда как можно дальше

король с ферзёй тоже... нормально, не? Тут тебе война, террор, драка, да не важно - боевые действия, а король с королевой сдрыснули из страны, а вы тут как-нибудь сами.
Кошка бросила котят, пусть там сами, как хотят...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№116 zonder001 24 марта 2016 12:52
+1
Цитата: НаВухоДоНосор
А давайте вспомним предсказание бабки Ванги! Что она там наговорила?

Точно, точно.Говорила что вроде опустеет Европа от какой то болезни.По всей видимости от лучевой.И не верь после этого провидцам.А ведь всё к этому и идёт.Пипец по всей видимости настаёт Европе полный.
№117 Protest 24 марта 2016 12:55
0
ИГИЛ в Европе и его цель – покорить ее, запугав до животного состояния, и пойти дальше… на Восток.
Тут бы после покорить я бы вставил развиться, усилиться, укрепиться... а Европа не Сирия, там Калибрами не влезешь и с Ту-шек не насыпешь.
А сотрудничать с Россией они не хотят, в борьбе против терроризма, слушают пиндосов - создателей ИГИЛ.
Такое мое мнение...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№118 Пыхтачек 24 марта 2016 13:02
+1
Цитата: Olegsander
Ошибаетесь. Вы же не знаете что чиновники туда понапихают в эти тесты, зная нашу действительность это будет тот еще геморой.

Поживем увидим, паниковать рано)))
№119 Сима 24 марта 2016 13:16
+1
Ну-ну...
А цель СМРАД - это запугать и без того уже запуганное население до предела. До того предела, когда оно уже само будет радо добровольной поголовной чипизации.
№120 stasmelanich 24 марта 2016 14:18
0
Мне кажется цель - не АЭС, а собственно этот атомщик. Ищут специалистов для создания бомбы.
№121 Evgo34 25 марта 2016 06:04
0
Бабушка Вангелия говорила-пустая Европа, холодная,видимо если взорвать несколько АЭС,ТАК И БУДЕТ!
№122 gorynych1963 25 марта 2016 07:51
0
Не смешите мои тапки теориями про план подрыва АЭС. Бельгийская полиция жидко обделалась по самое не могу. Теперь чтобы хоть как-то оправдаться заявляют, а вот ежели бы мы энтого перца не взяли - все, трендец, он бы со-товарищи и АЭС взорвал и еще кучу всего (хотя штаб-квартиру НАТО и гейпарламент стоило бы).