Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16061 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Террористы в Брюсселе могли отвлекать внимание от более глобального замысла

Террористы в Брюсселе могли отвлекать внимание от более глобального замысла

Оценивая теракт в Брюсселе вкупе с терактом в Париже, можно констатировать, что террористы испытывают кризис идей и возможностей – как организационных, так и финансовых. И если террористическая угроза в Европе сводится к действиям «спящих ячеек», это в целом хорошая новость. Гораздо хуже, если такие теракты призваны отвлечь внимание от более амбициозного замысла.

Ресурсы террористов были ограничены: если исходить из их теоретических возможностей, итоговый выхлоп получился довольно слабым. Россия все это прошла еще в конце 90-ых — начале нулевых годов. После этого периода теракты могли бы быть куда более разрушительными, если бы не те усилия, которые были предприняты по их предотвращению. Например, была попытка организовать подрыв плотины в Волгоградской области, что имело бы куда более разрушительные последствия, чем любые «шахидские акции», но она была предотвращена еще на стадии подготовки.

Скоротечный набег, а не продуманная акция

«Четыре тонны взрывчатки снесут самые большие портовые сооружения Европы, похоронят цепной реакцией взрывов половину Роттердама, всю Гаагу, часть Дордрехта и Харлема»

Сами по себе «шахидские акции» вообще не требует предварительной подготовки. Достаточно иметь четырех отмороженных персонажа в исламском квартале близ Брюсселя, что давно пользуется дурной славой. Они могут быть как из новых мигрантов, так и мигрантами во втором или третьем поколении – полноправными подданными бельгийского короля. С точки зрения практики передвижения, это не имеет значения. Сел на электричку – и никто у тебя не спросит, откуда ты и зачем на тебе теплая куртка. Может, тебе действительно холодно, коли уж выглядишь как выходец из стран с теплым климатом, — примерно так мыслит местная полиция.

Купить два автомата и ящик тротила в Брюсселе, а тем паче в Амстердаме или Антверпене – вообще не проблема, если вы знакомы с парой хороших ребят, говорящих между собой по-албански. Снять квартиру – тоже не вопрос, тем более, что вокруг родственники и сочувствующие. Снарядить террориста (все-таки слишком уважительно употреблять по отношению к этим людям слово шахид без кавычек) задача на несколько часов, если он (она) уже подготовлены морально. Сейчас бельгийская полиция напирает на использование психотропных средств, но почему-то в несколько оправдательном тоне, хотя тут уже не может быть никаких оправдательных позиций. Еще громче голоса тех, кто говорит о трудной судьбе мигрантов, о том, что надо бы платить им побольше, чтобы те не взрывались в метро и терминалах. Но это уже вопросы к местному менталитету, который балансирует между социализмом в чистом виде и национальной слепотой.

Можно сколько угодно обвинять Королевскую полицию Бельгии в безграмотности. Но надо понимать, что в разведке работают люди, представляющие себе, что такое терроризм и его возможности на практике. А их работа, как правило, тормозится деятельностью политиков, которые руководствуются не столько практическими, сколько идеологическими соображениями. Даже сейчас дискуссия идет о «судьбе мигрантов», а не об обеспечении безопасности.

Про эти ячейки известно, что они работали автономно, обладали по меркам международного терроризма очень ограниченными финансовыми средствами и шли в своей деятельности на неоправданные риски. Это в 70-е годы левацкие экстремисты мало чем отличались от обычных бандитов – и потому легко находили с ними общий язык. Сейчас политический терроризм стал эксклюзивной вещью, и не каждый мафиози пойдет на контакт с теми, от кого за версту разит джихадизмом. У мафии ведь есть и «понятия», и собственное национальное чувство. Одно дело – продать пару автоматов на сторону, другое – достать ящик тротила смуглым бородачам. Тем не менее, ячейка должны были вынуждена пойти на контакт с бандитами, потому как не имела нужной поддержки ближневосточных кругов. В итоге контакты с откровенно криминальными элементами и стали причиной того, что вся эта схема была вскрыта во Франции еще полгода назад. Граждане непризнанного Косово, Черногории и Сербии албанской национальности, которые «по-братски» продали террористам оружие, в большей степени – персонажи Кустурицы, а никак не международные террористы. Потому и попались.Одним словом, организация терактов такого рода из разряда пустейших. Тем более, в стране, которая изначально не готова к внутренней обороне, и даже события прошлого года во Франции ее ничему не научили. Рамки металлоискателя на входе не нарушают права человека. В Москве без них вообще никуда не попасть, а в стратегические объекты Западной Европы – заходите, люди добрые. И если все произошедшее – судорожные конвульсии ячейки, руководство которой было частично ликвидировано четыре дня назад, это лишь дополнительный показатель организационной слабости терроризма в том виде, в котором он был создан в Западной Европе за последние пять лет.

Меж тем, контакт с такими людьми для законспирированной террористической ячейки – смерти подобен. Но у ячейки Абдислама просто не было выхода ни на большое финансирование, ни на альтернативных поставщиков оружия. Они сделали то, что было для них доступно, — взорвали самодельные пояса в слабо охраняемых местах.

Это запугивание в чистом виде, которое принято называть «слепыми» террористическими действиями – у них нет конкретной цели. Это скоротечный набег, а не продуманная акция. Но и здесь чувствуется недостаток ресурсов, включая интеллектуальный. Уже не существует практических требований, которые можно было бы предъявить европейским нациям, как это было в Мадриде, когда на фоне разрушительной террористической атаки социалисты пришли к власти и вывели испанский контингент из Ирака. И если «мир терроризма» сейчас способен только на это, это большая победа тех, кто с терроризмом борется.

Два взгляда

Существуют два разведывательных представления о происходящем сейчас в Западной Европе.

Первый. Террористический потенциал «спящих ячеек» действительно исчерпан, и теперь они способны только на сравнительно мелкие акции (подчеркнем: все погибшие достойны памяти и чести, разговор сейчас идет в рамках профессиональной специфики). В пользу этой версии работает непрофессионализм группы Абдислама, его общение с мафиозными группировками с целью закупки оружия и низкий финансовый уровень обеспечения. Они как ячейка изначально были созданы как нечто замкнутое в криминальном квартале Брюсселя и в качестве оперативных контактов имели лишь албанских торговцев подержанным оружием. Общий потенциал джихадистской террористической системы действительно понес существенные потери.

С другой стороны, сама ориентация ячейки Абдислама может быть настолько автономной, что он никогда не связывался с общими центрами террористической подготовки, если таковые вообще существуют. Если допустить, что в результате общих действий спецслужб мира таковых все-таки не существует и остались только такие вот «спящие ячейки», то борьба с ними превращается в обычную вербовку агентуры и прослушку. Бельгийская контрразведка так и делала: она несколько месяцев следила за Абдисламом с целью накрыть всю ячейку сразу, выявив максимально большее количество ее участников. Система конспирации там была примитивной, и бельгийская полиция (скорее всего, в силу каких-то внутренних причин вроде карьерных соображений) просто опоздала с арестами. Механизм был уже запущен, а осуществить такой простой теракт как взрыв в метро не великого ума дело.

Глобального ущерба западноевропейскому обществу такие ячейки нанести не смогут. Мы можем говорить об этом относительно бесстрастно не потому, что не сочувствуем бельгийцам и французам, а потому что Россия это все вытерпела – и справилась. Мы скорбим вместе со всеми, но один шахид в метро и два в аэропорту – это не подрыв атомной станции, «грязная бомба» или распыленная сибирская язва.

Второй. Разумно предположить, что потенциал террористической угрозы пока еще сохраняется. И пока «спящие ячейки» без ума и фантазии просто продолжают проявлять себя, параллельно готовиться что-то куда более глобальное.

Представим себе идеального террориста с хорошим образованием и знанием Корана. Допустим, что у него нет доступа к расщеплению атома и ракетам средней дальности, но есть деньги. Его цель – слабые государства Западной Европы. Далее все события вымышлены, а географические пункты условны.

Человек европейской наружности приходит в бильярдный клуб моряков в Порт-Элизабет, Южная Африка. Заводит знакомство с «правильными ребятами» из числа капитанов 4-тонников, кто работает по принципу bareboat. Это значит, что капитан нанимает по своему усмотрению команду из филиппинских отморозков и предоставляет ее фрахтователю – очаровательному парню, говорящему с бурским акцентом. Он не спрашивает — куда и зачем идет судно. Такие капитаны и их суда – люди специфичные, их выживание зависит от того, как мало вопросов они задают. В регистре Ллойда это судно так и зарегистрировано, и когда оно уходит из Порт-Элизабет, на нем нет никакого груза, никто не знает, куда оно идет, поскольку срок фрахта – это срок по времени, а не по порту прибытия. Допустим, два месяца.

Где-то у острова Святого Георгия в Южной Атлантике, где не пролетают спутники и нет мониторинга пограничных служб, 4-тонник встречается с рыболовным траулером, вышедшим полгода назад из Кабо-Верде. Только вместо тунца трюм загружен взрывчаткой — пластиком, закамуфлированным под мыло, произведенное в Сенегале под маркой крупной международной кампании. После этого формально пустой 4-тонник отправляется в, скажем, Роттердам – самый большой порт Европы (а есть и более слабые звенья, наподобие Копенгагена).

Через две недели он становится на рейд в порту Роттердама в ожидании таможенной очистки. Он не вызывает подозрений, поскольку его выход из Порт-Элизабет был зарегистрирован регистром Ллойда, а формально он пуст. Дальше капитану нужно сесть на катер и вовремя отплыть, пока человек в хорошем костюме не нажмет на кнопку. Четыре тонны взрывчатки (реально больше, это подсчет по брутто весу брикетов С4) снесут самые большие портовые сооружения Европы, похоронят цепной реакцией взрывов половину Роттердама, всю Гаагу, часть Дордрехта и Харлема. Сколько будут полыхать нефтяные терминалы, заводы по переработке нефти и прочие объекты, отравляя старую Европу – неизвестно. Восстановить потери будет невозможно даже в отдаленной перспективе. Попутно перестанет работать алмазная биржа, что уничтожит финансовую систему Израиля и Южной Африки и подорвет общемировую. Вот это — террористический акт.

И это мы не рассматриваем применение оружия массового поражения в любом его виде.

Если вся террористическая активность на данный момент свелась к использованию старых «спящих ячеек» — прекрасно. Но нельзя отменить и возможность подготовки чего-то более масштабного. Рассказанный выше сценарий – только один из возможных, а их немало. Действие «спящих ячеек» могут быть и предсмертными судорогами и, наоборот, естественными актами по отвлечению внимания. А насколько сейчас велика опасность действительно крупного теракта – это уже вопрос к спецслужбам Западной Европы.

Социалистические разговоры про мальчиков, которым надо дать еще немного денег, — это разговоры в пользу бедных (в прямом смысле слова). Где-то в мире живут мальчики, способные нагрузить 4-тонник взрывчаткой.

Евгений Крутиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 Strannik57 23 марта 2016 02:23
+6
Жуть...
№2 Bara 23 марта 2016 04:37
+4
Жуть то жуть... Но мне как-то ОЧЕНЬ слабо представляется корапь грузоподъемностью ВСЕГО 4 тонны... Обычный 20-ти футовый контейнер и тот имеет разрешенный вес до 22 тонн... И дальностью хода в автономке в 11000 миль(чуть более 20000 км).
А это чуток больше примитивного подсчета озвученного пути по прямой на карте... Без учета течений, штормов, трасс, лишнего внимания и т.д.

Какое-то ОЧЕНЬ специфическое судно, с гигантскими топливными цистернами и МИЗЕРНОЙ грузоподъемностью...
Наверное я мало знаю типов судов... Никогда с такими не сталкивался, даже в литературе...

ИМХО такие суда только для специфических задач применяются - иначе экономика такого судна в трубу вылетит с обычными грузами... И как следствие должны находится под более пристальным наблюдением спецслужб...

Явно это не серенькая рабочая лошадка, которая нужна для озвученного сценария, чтобы без начальных подозрений зайти в порт...
Ведь если это судно поставят на внешнем рейде - то мягко говоря далековато "кривовато" будет от причалов и инфраструктуры порта...
№3 Bara 23 марта 2016 04:51
+6
И по моему дилетантскому мнению НАМНОГО проще забить взрывчаткой обычный массовый 20-ти или 40-ка футовый контейнер, загерметизировать и отчистить его от остаточного запаха, против собачек и датчиков, вставить приемник сигнала(тот же сотовый телефон в качестве детонатора, можно заморочится и включением его по предварительному приблизительному таймеру, АКБ присобачить для долгой работы телефона - ну совсем не проблема) и дождаться пока его привезут в тот же порт на терминальную площадку...
Затаможить и опечатать его в той же Африке, думаю, за небольшую мзду будет без проблем...

ИМХО проще и дешевле...
№4 Flying Dutchman 23 марта 2016 05:08
+7
Четыре тонны взрывчатки (реально больше, это подсчет по брутто весу брикетов С4) снесут самые большие портовые сооружения Европы, похоронят цепной реакцией взрывов половину Роттердама, всю Гаагу, часть Дордрехта и Харлема.

Над этим отрывком смеялся особо долго.
Забавные страшилки автор сочинять конечно умеет, но вот во взрывчатке смыслит чуть меньше чем нихрена.
№5 Bara 23 марта 2016 05:23
+6
Ну он очевидно слышал, что С4 мощнее тротила почти на пятую часть... Но слышал звон, но не знает где он... Во и понеслась у него мысля о брутто-нетто...
И на сколько я помню, С4 - это пиндосская ВОЕННАЯ взрывчатка... Просто так не очень-то достанешь...
А террористы вроде бы любят "семтекс" - т.к. это гражданская горно-подрывная взрывчатка, а по смыслу - тот же платит. И купить ее на подставную "горнорудную" фирму проблем не составляет... Хотя пишут, что его сейчас помечают летучими спецвеществами, для упрощения нахождения его в неположенных местах...

Но гексоген, он и в Африке гексоген - захотят - достанут без особых проблем...
№6 Kotkas 23 марта 2016 07:41
+2
Для справки: пластиковая взрывчатка в четыре раза мощнее тротила. Старая советская взрывчатка под названием "морская смесь" в 4 раза мошнее пластида.
Для справки: после взрыва торпеды, начиненной старой "морской смесью", пароход водоизмещением 10000 тонн (естественно, что полностью загруженный), выбрасывает из воды на высоту до 7 метров. Осадка парохода 6-7 метров. Итого полцчаем 13-14 метров.
№7 Bara 23 марта 2016 11:29
+1
пластиковая взрывчатка в четыре раза мощнее тротила. Старая советская взрывчатка под названием "морская смесь" в 4 раза мошнее пластида.


Охо-хо-хо-хой... Почитайте литературу... Откуда Вы взяли эти дикие цифры...

Пластит - это обычно гексоген+пластификатор... Гексоген приблизительно в 1.6 раз мощнее тротила... Так откуда пластит в 4 раза мощнее???
Единственное, что приходит на ум, то что вы слышали, что бризантность у пластита еще выше, чем у тротила, за счет намного более плотного прилегания пластита к взрываемой конструкции...

Вот почитайте описания ВВ
№8 Kotkas 23 марта 2016 11:59
+1
Откуда такие цифры? Естественно, что не из "литературы". Просто нас очень хорошо учили в нашем высшем морском училище. А то, что пишут в "литературе" - это , извините, фигня на постном масле.
№9 Suxar78 23 марта 2016 10:32
0
Цитата: Bara

Но гексоген, он и в Африке гексоген - захотят - достанут без особых проблем...

Гексоген опасная штуковина, проще аммонал замутить.
№10 Дикий Прапор 23 марта 2016 08:38
+5
Гы! Четырёхтонник! Это что, мотобот, максимум?! И какая ему нужна команда - кэп, два рулевых и моторист? Да он по морю ходить не сможет - для харчей и горючего тупо не хватит места.
Может, автор имел в виду четырёхТЫСЯЧЕтонник?!
Тогда - да.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№11 shamil532271 23 марта 2016 04:48
+2
Статью можно отнести к вполне профессиональной инструкции, руководству для действий туповатым террористам.
№12 Drёma 23 марта 2016 05:50
+8
Действительно - осталось только дать ссылку
на какое-нибудь приложение с конкретными схемами объектов.
И, по возможности, системой их охраны.
crazy
PS: А чтобы обезопасить, в частности, Крымский мост -
надо заканчивать с оккупацией Мариуполя!
А-то ведь с них, с утырков, станется.
№13 Sergei Sedov 23 марта 2016 15:58
0
Разве это инструкция?
Лучше тогда поискать старые методички, типа тех, что готовили к Московской Олимпиаде, да использовать их против авторов.
№14 Старокубанец 23 марта 2016 02:47
+8
К сожалению, вполне реальный сценарий. НАдеюсь, наши спецслужбы ничего даже похожего не допустят. Я особенно опасаюсь за Крымский мост. Ведь взять и загрузить корабль взрывчаткой и подорвать его, когда он будет проходить под мостом - это примерно такой ж сценарий, как в статье.
№15 СМЕРША 23 марта 2016 03:25
+1
Или сбросить с проходящего судна мину с таймером над "энергомостом" (проложенные по дну пролива электокабели).
Построить в Крыму свою АЭС все таки надежнее. Тем более что в Турции проект заморожен, значит можно освободившиеся мощности перебросить.
№16 Гармония 23 марта 2016 06:29
+4
АЭС дело хорошее, Крыму предстоит промышленный и строительный бум.
И оружейный плутоний пригодится, надо востанавливать запасы после сделки Гор - Черномырдин.
№17 Старокубанец 24 марта 2016 15:42
0
Из ВВЭР-1000 оружейный плутоний практически не получишь, не тот тип реактора.
№18 Старокубанец 24 марта 2016 15:42
0
АЭС никто там строить не будет, сейсмозона все-таки. А вот тепловые станции на газе уже строятся.
№19 Игорь Северянин 23 марта 2016 03:30
+4
Увы, Вы немного запоздали с этим предположением. Вот заметка, на которую наткнулся:

"Турецкий корабль врезался в Керченский мост и парализовал его работу"

22 марта 2016, 23:58 — Россия

"В субботу, 19 марта, турецкий сухогруз "Лира", проплывая в Черном море, из-за неверного расчета курса протаранил Керченский мост, вследствие чего серьезные повреждение получили две опоры.

Сообщается, что из-за инцидента серьезно пострадала часть моста вблизи острова Тузла - одна из ключевых опор, значущаяся под номером 80, была уничтожена полностью. Уничтожены были и две маячные сваи. Две соседние опоры получили серьезные повреждения, что пока делает невозможным функционирование данного участка моста штатном режиме.

Задетый турецким сухогрузом мост имеет пока вспомогательную функции и используется как транспортная артерия с целью доставки строительных материалов для возведения основного моста из материковой России в Крым.

В результате столкновения "Лиры" с мостом никто из членов экипажа не пострадал. Несмотря на инцидент, судно продолжило свой маршрут и уже находится вблизи Таганрога..."

источник: сайт Российский диалог

П.С. Хоть я и привёл Вам заметку с другого сайта, но доверия этому сайту почему-то не испытываю. А не фейк ли это? Смотрите, событие якобы произошло в субботу 19 марта, а известно о нём стало почему-то лишь вчера, 22 марта. И пишет об этом только один сайт, в других местах подтверждения этой информации я не нашёл, хотя подобное известие должно было бы очень обрадовать наших свидомых соседей и визг бы стоял по всем укро-СМИ.
№20 Бадяй 23 марта 2016 04:34
+3
К сожалению, это не фейк. По многим новостным каналам уже прошло это сообщение.
Вот что, например, опубликовала tvzvezda.ru:
Турецкий сухогруз «Лира» врезался в опору стоящегося моста через Керченский пролив. Об инциденте сообщило FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». ЧП произошло в субботу, 19 марта, однако известно о нем стало только сейчас.

Как рассказал собеседник агентства, судно навалилось на опору рабочего моста № 2, строящего между островом Тузла и фарватером.

Он отметил, что в результате происшествия уничтожена опора № 80, две маячные сваи, опоры № 79 и № 81 имеют смещения, и возможны скрытые повреждения у опоры № 79.

Владельцем судна является Turkuaz Shihhing Corp, управлял сухогрузом гражданин Турции. По данным агентства, пострадавших среди экипажа нет. Сейчас «Лира» находится на рейде порта Таганрог.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603222352-o7gw.htm
№21 Игорь Северянин 23 марта 2016 04:48
+6
Да, уже нашёл подтверждение на "Русской Весне". Жаль, но это не фейк. Уверен, что нашей погранслужбе следует сделать необходимые выводы. Все иностранные суда пропускать под Керченским мостом только после тщательного досмотра погранслужбой (чтобы, как коллега выше написал, не допустить прохода судов со взрывчаткой на борту через пролив), а во-вторых проводку судов по фарватеру керченского пролива производить только под руководством наших лоцманов, в присутствии пограничников на борту для охраны лоцмана. Жёстко? Да, но иначе нельзя.
Утешает лишь то, что столкновение произошло с опорами временного, технологического моста... Всё же есть мнение, что турки действовали сознательно - уж очень прицельно они попали. Опора №80 в схеме временного моста играла весьма важную роль. Теперь будет проблематично её восстановить, да и сроки окончания строительства могут быть нарушены...
№22 yuri_sobolev 23 марта 2016 07:04
+1
Мост "имени Крымского" находится в Москве на Садовом кольце. Не пугайте обывателей...))
№23 Крез 23 марта 2016 08:26
+2
Мост вообще объкт уязвимый, любая грузовая машина может оказаться бомбой. Тем более что проходила инфа, что по нему еще трубы с пресной водой потянут. Майданутые пишут обязательно займутся диверсиями.
№24 Noruman 23 марта 2016 03:01
+4
Если я правильно понял полиция сначала арестовала Абдислама, он мог знать исполнителей и , возможно, руководителя ячейки. Исполнителям сразу дали приказ и они устроили самоподрыв с той взрывчаткой что у них была (пока их не взяли). Руководителя либо ликвидировали, либо он уже смылся(спрятался). Но, другие то спящие ячейки никуда не делись. И выйти на них достаточно сложно. Если в чем то неправ, пишите.

С Уважением
№25 СМЕРША 23 марта 2016 03:29
0
Обычно есть второй взрыватель, дистанционный. Исполнителям часто об этом не говорят, руководитель при угрозе захвата или нерешительности исполнителей жмет "красную кнопку".
№26 Yu63 23 марта 2016 03:03
+5
Четыре тонны взрывчатки (реально больше, это подсчет по брутто весу брикетов С4) снесут самые большие портовые сооружения Европы


Автор (Е.Крутиков), не гони волну.
№27 Сибиряк- 23 марта 2016 03:03
+3
Далее Германия, ЧЕ-2016.
№28 Игорь Северянин 23 марта 2016 03:32
+1
Выходит, Евро-2016 под угрозой?
№29 НаблюдательДВ 23 марта 2016 03:21
+8
Все эти терракты и мигранты выполняют одну цель- будят в европейцах нацизм. попутно решается проблема перенаселения земли. Не удивлюсь если скоро к власти в евространах будут приходить откровенно нацистские политики. опыт уже есть- прибалтика. ну а дальше как в 30хх годах прошлого века. майн кампф не зря переиздали. Думаю против кого направленно это все говорить не требуется.
№30 СМЕРША 23 марта 2016 03:44
+2
Терракты своеобразный "озверин" для ЕС. Остается указать на источник всех бед - Путина и РФ, и избиратели поддержат расширение НАТО и войну на Украине.
№31 heretic 23 марта 2016 04:16
+1
Я думаю что Европа "проснется", когда число жертв терактов достигнет критического значения (как это не цинично звучит может тысячи , а может больше) , и только тогда ОНА вспомнит о конструктивных предложениях РОССИИ , по искоренению этого зла.
№32 Дробовик 23 марта 2016 04:30
+3
Это им осуждение наших действий в Чечне аукнулось,ещё и Донбасс аукнется.
№33 evgvrem 23 марта 2016 04:36
+3
Переведите пожалуйста на арабский, надо смс-ку другу в Роттердам отправить )))
№34 Сложное просто 23 марта 2016 07:28
0
Предположение - вещь ОЧЕНЬ интересная.И различные сценарии развития событий ограничиваются лишь фантазией "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЕЙ".

Может быть стоит рассмотреть вопрос "ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ" на свет разного рода ячейки? Не?
№35 mitja 23 марта 2016 07:53
0
идиоты, не там взрывают!
№36 Ferapont 23 марта 2016 08:48
+3
Цитата: shamil532271
Статью можно отнести к вполне профессиональной инструкции, руководству для действий туповатым террористам.

Террористы реально тупые и непрофессиональные, тут автор абсолютно прав.
Вот новость последнего часа:
Взрывчатку в аэропорту Брюсселя и в квартире, где жили предполагаемые террористы, полиции помог найти таксист, который подвозил преступников в Завентем. Водитель связался с правоохранительными органами через пару часов после взрывов.

По его словам, он забрал клиентов в коммуне Скарбек. У них было много багажа, но таксист не разрешил везти с собой все, поскольку места в автомобиле не было. Именно благодаря этой информации полиция узнала, что сумок со взрывчаткой было больше трех и нашла невзорвавшуюся

Но тупым террористам противостоит такая же тупая и непрофессиональная полиция. Даже не знаю, радоваться этому или печалиться.

В России только в 2015 году было предотвращено более 30 реальных террактов, которые готовили профи. А в РФ террористы не чета бельгийским, которые вызывают на дом такси, чтобы кого-то взорвать (при этом таксист определяет, сколько взрывчатки можно перевезти за один раз). Так что загнила Европа во всём, куда ей и дорога.
№37 tiv877 23 марта 2016 08:54
-1
Скоро будет всё, как по Ванге, будут Европу травить химией. Следы химии нашли в помещении, где террористы готовились к теракту. Так что Европе хана, скоро все побегут в разные стороны, главное не впустить в Россию всех негодяев, которые вводили санкции и оскорбляли Россию.
№38 Protest 23 марта 2016 09:18
0
Хороший анализ...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№39 Daimos 23 марта 2016 09:27
+1
Да не будет такого глобального терракта - уже давно бы организовать могли.
Спецслужбам, организовывающие и спонсирующие такие акции не нужны сотни тысяч трупов. Десятков достаточно для поддержания тонуса.
№40 vuko 23 марта 2016 10:37
0
После прошлогодних парижских самострелов натовская кодла собиралась на сирию. Ливия и так раздолбана - в Тунис дорога, очень удобно для баз