Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Пятая атака на Турцию: теракт в Анкаре унес жизни 34 человек

Пятая атака на Турцию: теракт в Анкаре унес жизни 34 человек

Заминированный автомобиль взорвался на автобусной остановке в самом центре столицы. Район города полностью перекрыт, в небе над Анкарой барражируют полицейские вертолеты.

АНКАРА, 14 мар — РИА Новости, Федор Смирнов. Жертвами очередного крупного теракта в столице Турции в воскресенье стали по меньшей мере 34 человека, 125 получили ранения.

Взрыв произошел в 19.45 мск в момент большого скопления людей на автобусной остановке у одного из офисов премьер-министра Турции в самом центре столицы. Заминированный автомобиль взорвался, находясь между двумя автобусами. Звук сильного взрыва был слышен во многих районах Анкары. Над местом показались клубы густого дыма, которые можно было наблюдать из многих частей города. В район прибыло большое число машин скорой помощи и пожарных расчетов. Центр столицы полностью перекрыт, над городом барражируют полицейские вертолеты.

Посольство России в Турции выясняет, были ли россияне на месте взрыва, сообщил РИА Новости представитель российской дипмиссии. "Мы сейчас занимаемся выяснением, пострадали ли российские граждане", — сказал собеседник агентства.

Пятый крупный теракт в Турции за последние месяцы

Этот теракт стал пятой крупной террористической атакой в Турции за последние месяцы, в общей сложности в них погибли более 200 человек. Ответственность за три теракта власти возложили на боевиков организации "Исламское государство" (запрещена в России и ряде других стран), а ответственность за теракт в Анкаре 17 февраля, который был направлен против колонны автобусов с военными, взяла на себя радикальная курдская группировка "Ястребы свободы Курдистана".

Кроме того, более 270 турецких военных и полицейских погибли за последние месяцы на юго-востоке страны в результате подрыва армейского транспорта и в столкновениях с членами запрещенной в Турции Рабочей партии Курдистана (РПК).

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу созвал срочное заседание совета безопасности страны в связи с воскресным терактом в Анкаре, по завершении которого первые комментарии дали два министра.

"Тридцать человек погибли на месте, четверо скончались в больнице. Мы предполагаем, что среди погибших есть один или два террориста-смертника. Ранены 125 человек, они находятся в 14 больницах, 19 раненых в тяжелом состоянии, семеро находятся на операционном столе", — заявил министр здравоохранения Турции Мехмет Мюеззиноглу.

Организатора теракта могут назвать уже в понедельник

Министр внутренних дел страны Эфкан Ала рассказал в свою очередь, что власти Турции, возможно, смогут назвать организацию, причастную к теракту в Анкаре уже в понедельник. "Сегодня на остановке общественного транспорта в Анкаре был произведен подрыв заминированного автомобиля. У нас уже в руках есть серьезные улики. Предварительные итоги расследования, возможно, появятся уже завтра, когда расследование достигнет такой стадии, на которой мы сможем назвать организацию, причастную к этой террористической атаке", — заявил Ала.

Как передало агентство Рейтер со ссылкой на свой источник в силовых структурах, взрыв мог быть организован членами РПК или близкого к ней объединения.

Президент Турции Тайип Эрдоган выступил с письменным обращением после теракта в Анкаре, в котором заявил, что решимость Турции в борьбе с терроризмом усилится.

"Решительно осуждаю теракт в Анкаре, который произошел 13 марта. Приношу соболезнования родным погибших и желаю скорейшего выздоровления раненым. Из-за нестабильности в регионе в последние годы Турция является целью террористов. Террористические организации и те, кто их использует, взяли на прицел наших граждан и идут самым подлым и бессовестным путем. Наша решимость бороться с терроризмом еще больше усиливается. Эта борьба увенчается успехом, и террористы будут поставлены на колени", — говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте президента.

Турецкие власти ввели ограничения на освещение теракта в Анкаре в СМИ. Запрет касается демонстрации места теракта в прямом эфире, трансляции момента взрыва и произошедшего после него, в том числе показ его жертв. Суд Анкары заблокировал доступ к социальным сетям, обосновав это недопустимостью распространения фотографий и видеороликов с изображением жертв теракта и момента самого взрыва. Такая мера — обычная практика в Турции после крупных терактов.

Теракт осудила прокурдская Партия демократии народов Турции. "Решительно осуждаем ужасный теракт, произошедший сегодня вечером в Анкаре, в котором погибли наши граждане и многие получили ранения. Мы разделяем боль утраты с нашим народом. Выражаем соболезнования родственникам погибших и желаем скорейшего выздоровления пострадавшим", — говорится в заявлении партии.

Международная реакция

Одним из первых лидеров зарубежных государств соболезнования народу Турции в связи с многочисленными жертвами теракта выразил президент России. "Владимир Путин самым решительным образом осуждает бесчеловечный теракт в Анкаре … Президент России скорбит вместе со всем турецким народом, который подвергся очередной атаке террористов, в связи с многочисленными человеческими жертвами", — сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев тоже выразил соболезнования народу Турции в связи с многочисленными жертвами в результате теракта в Анкаре и подчеркнул, что таким преступлениям не может быть оправдания.

Соединенные Штаты также решительно осудили теракт в Анкаре. "Мы выражаем наши глубокие соболезнования семьям погибших, желаем быстрого выздоровления пострадавшим. Мы свидетельствуем свое крепкое партнерство с нашим союзником — Турцией в НАТО в борьбе с общей террористической угрозой", — говорится в сообщении госдепа США.

Генсек НАТО Йенс Столтенберг заверил Турцию в солидарности альянса и решимости бороться с терроризмом. "Я решительно осуждаю сегодняшний теракт на автобусной остановке в центре Анкары. Я выражаю глубочайшие соболезнования семьям и близким жертв и народу Турции", — заявил генсек альянса.

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун заявил, что "Организация Объединенных наций продолжит поддерживать и выражает солидарность народу и правительству Турции в это трудное время".

Для втягивания Турции в войну в Сирии

Теракт в Анкаре направлен на то, чтобы спровоцировать Турцию на военное вторжение в Сирию, считают в российском Совете Федерации. "Подоплека действий организаторов теракта очевидна, достаточно очевидна. Они явно рассчитывают, что теракт в центре турецкой столицы, причем уже не первый, взорвет ситуацию в регионе. Турцию буквально толкают на военное вторжение в Сирию", — заявил журналистам первый замглавы оборонного комитета СФ Франц Клинцевич.

По словам сенатора, очевидно, что население Турции ждет от своего руководства жесткого ответа на действия террористов, в результате которого погибли безвинные люди.

"Но очень надеюсь, что этот ответ будет адекватен. Каждый опрометчивый шаг может перечеркнуть все усилия международного сообщества по замирению в Сирии, и начать сначала, боюсь, уже будет невозможно", — убежден Клинцевич.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 nina.ermakova 14 марта 2016 05:45
+27
Людей жаль! Соболезную народу Турции!! Очередные сакральные жертвы американских тварей!
№2 Top_gan44 14 марта 2016 05:50
+29
Тут дело наверное больше в Эрдогане. Пока народ Турции не повесит этого упыря, ничего не изменится.
№3 Сергей_Захаров 14 марта 2016 06:50
+13
Кто бы не стоял за этими терактами, он - ЧУДОВИЩЕ. sad
№4 Tihon 14 марта 2016 07:50
+11
Кто бы не стоял за этими терактами, он - ЧУДОВИЩЕ.

И не только за этими.
№5 33ukr33 14 марта 2016 11:34
0
Что то мне подсказывает, надо ЭРДОГАНУ чемоданы собирать! Великий и могучий больше ему не верит.....А так всё хорошо начиналось! Халявная нефть, земельки у СИРИИ можна было отхватить. А тут непруха....жаль людей...И ТОЛЬКО В РОССИИ СПОКОЙСТВИЕ! Дай БОГ чтобы так всегда у нас!
№6 ignore101 14 марта 2016 09:06
+10
Мне кажется что теракт сделали с подачи Эрдогана. Чтобы оправдать свои атаки на курдов и настроить народ против них. Даиш сразу бы взяли на себя этот взрыв.
----------
№7 Lan 14 марта 2016 08:12
+9
"посеявший ветер - пожнет бурю!"
народная мудрость не ошибается....
№8 belousov 14 марта 2016 05:52
+18
Соболезнования родным. Но что-то заставляет думать, не дело ли это рук пердогана.
№9 Ник уволен 14 марта 2016 06:39
+22
Поэтому срочно собирает СовБез ООН.
А когда бомбит приграничную зону в Сирии, то не вспоминает про ООН.
Лицемер!
№10 Petrov70 14 марта 2016 06:12
+21
Мертвым земля пухом. Кто бы это ни сделал, а использует в своих целях убитых людей конечно эрдоган.
№11 Димдим 14 марта 2016 06:17
+11
Очень похоже на стиль ЦРУ: Пустить первую кровь, а дальше само пойдет... Все турки сплачиваются около Эрдогана и дают индульгенцию на уничтожение курдов. Примитивная тупая схема. Только время сейчас немного другое. Это только раньше ум США заменяли деньги. А сейчас, отсуствие ума у руководства США, в связи с кризисом, просто бросается в глаза.
№13 Ник уволен 14 марта 2016 07:27
+7
Вот и уши показались
№14 Коля-Кан 14 марта 2016 06:22
+1
" Посольство России в Турции выясняет, были ли россияне на месте взрыва, сообщил РИА Новости представитель российской дипмиссии. "Мы сейчас занимаемся выяснением, пострадали ли российские граждане"...
-----------------------------

Надо МИД и посольству РФ не только " выяснять ", но и предупреждать граждан РФ,
чтобы они воздержались от поездок в Турцию.
Кроме того, запретить российским турагентствам направлять туда людей.
Поражает и то, что ещё не высохли слезы у родственников погибших российских пассажиров в самолете над Синаем, а Москва уже ведет разговоры с Египтом о возобновлении полетов российских туристов. И это, несмотря на то, что боевые операции против террористов на БВ и в Ливии до сих пор продолжаются.
№15 Иж27ЕМ12К 14 марта 2016 06:34
+6
неужели еще находятся люди, едущие туда туристами?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№16 Виктор_1955 14 марта 2016 07:30
+4
Не, это Коля-Кан передернул, для чего попутал Египет с Турцией, и сделал вид, что не знает о запрете турагентствам работать по этим направлениям.

Однако не забываем: запрет полетов в Египет имеет совсем другие причины, и может быть снят после решения вопросов безопасности в египетских аэропортах.
№17 Коля-Кан 14 марта 2016 15:01
0
Виктор

" Не, это Коля-Кан передернул, для чего попутал Египет с Турцией, и сделал вид, что не знает о запрете турагентствам работать по этим направлениям.

Однако не забываем: запрет полетов в Египет имеет совсем другие причины, и может быть снят после решения вопросов безопасности в египетских аэропортах. "
-------------------------------------

Тогда зачем " Посольство России в Турции выясняет "? Для отмазки глаз?

Даже, если в ближайшее время полеты в египетские аэропорты возобновятся, то никто не может гарантировать, что потом теракты против русских не произойдут в отелях, ресторанах, курортах Египта и в других местах, как во Франции.
Надо Москве прежде всего не о мошне и наживе турагентств думать, а о жизни и здоровье российских граждан.
Во всяком случае пока не закончится война на БВ и в Ливии.
Касается это и Турции.
№18 Виктор_1955 14 марта 2016 15:32
0
Коля-Кан, "посольство России в Турции выясняет, были ли россияне на месте взрыва", потому, что присутствующие в Турции россияне - совсем не обязательно туристы, даже, скорее всего, совсем не туристы; потому, что дипломатические отношения с Турцией хоть напряженные, но не разорваны; и, наконец, потому, что это - одна из основных функций посольства. Это во-первых.
А, во-вторых, на мой взгляд, Москва как раз делает всё, что возможно, чтобы обеспечить безопасность наших туристов за рубежом. Пока, например, турагентствам еще не разрешили возить людей в Египет, так о чем тогда спор?
№19 Ratty 14 марта 2016 16:13
+2
Да, и находятся, и едут. Через тех же белорусов вполне просто и легально. Каждый сам себе камикадзе....
№20 Laris 14 марта 2016 08:28
+1
Самолет над Синаем сбили РАКЕТОЙ. О том что российский самолет был сбит, и что это не теракт - было заявление руководства Египта.
Поищите информацию в нэте.
№21 Виктор_1955 14 марта 2016 10:54
+1
Да-да, я помню. Потом было еще опровержение. Поищите информацию в нэте. crazy
№22 Laris 14 марта 2016 13:10
+2
Учения проводили США, Израиль и кажется Англия. И это помните???
Опровержения именно этой информации (о том что самолет СБИТ) не было ни от американцев ни от египтян. Можете не искать,не найдете.
И с глазками что-то делать надо, лечить и как можно скорее!
№23 Виктор_1955 14 марта 2016 16:25
0
Laris, зачем так нервничать? Вы переходите на личности, а это признак потери контроля над собой.

Я хорошо помню последовательность возникновения версий катастрофы самолета компании "Когалымавиа" над Синаем. Последней версией, на которой остановились и у нас, и в США, была версия о заложенной на борту бомбе.
https://www.gazeta.ru/social/2015/11/17/7897217.shtml
«По оценке наших специалистов, на борту воздушного судна в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло «разваливание» самолета в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолета на большом расстоянии»

https://edition.cnn.com/2015/11/04/africa/russian-plane-crash-egypt-sinai/index.html
"Американская разведка предполагает, что катастрофа самолета A321 компании «Когалымавиа» в небе над Синаем, вероятнее всего, произошла из-за взрыва бомбы, заложенной «Исламским государством» (признана в России запрещенной) или связанной с ней группировкой. Об этом сообщает телеканал CNN со ссылкой на информированный источник, который в свою очередь сослался на последние данные американской разведки."

И вот опровержения ЭТОЙ версии позднее уже не появлялось.

Египетским властям, конечно, было бы выгоднее считать, что наземные службы тут ни при чем, поэтому и пытались продвигать вначале версию, что самолет был сбит ракетой.
№24 Laris 14 марта 2016 16:35
+2
Извините, но коммент насчет гдазок относился к смайлику:) а не к вам.

Аналогичная ситуация была по сбитому Боингу над Добассом.
Американская разведка заявила о том,что Боинг над Донбассом сбила Россия,а потом заговорили о том,что самолет сбит ополченцами. И как,подтвердились выводы разведки США?

И почему же в ситуации с террактом над Синаем, разведка США говорит правду? Вероятность правдивой информации 50:50.
Более того, о том что был теракт, заявили и англичане. Причем сразу, по горячим следам. Вас это не насторожило? Когда противник активно навязывает свое видение источника трагедии, это уже настораживает.

И еще раз извините за реплику по смайлику. Буду впредь аккуратнее.
№25 Коля-Кан 14 марта 2016 15:14
0
В самолете над Синаем был совершен теракт и правительство Египта это подтвердило, официально. Хотя, да- сначала это опровергало.

Это доказывает, что российскому правительству и Нарышкину не стоит форсировать возобновление полетов в Египет наших туристов.
№26 Виктор_1955 14 марта 2016 16:30
0
А они форсируют?
№27 Коля-Кан 14 марта 2016 17:58
0
Конечно. Я например, вообще не понимаю: зачем С.Нарышкин влез в это дело. Ещё в конце январе он заявил, что " Полеты российских туристов в Египет могут быть возобновлены в ближайшее время." Об этом сообщило РИА Новости.
И вот новое сообщение: Главы министерств иностранных дел России и Египта встретятся в Москве 16 марта и обсудят возобновление авиасообщения между странами, передает РИА Новости.

Может решение о возобновлении полетов из РФ в Египет а Москве связали с покупкой российских 20 самолетов Египтом для транспортировки пассажиров? Еще 20 воздушных судов будут приобретены у российской стороны после того, как возобновится прямое авиационное сообщение между государствами. Всего же "Гражданские самолеты Сухого" планируют поставить в Египет 50 самолетов, а именно в распоряжение компании Egyptian Leisure Company.
Ожидается, что возобновление полетов из России в Египет может случиться уже в мае 2016 года, прогнозирует это и вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.
№28 Иж27ЕМ12К 14 марта 2016 06:33
+8
если долго смотреть в бездну, не удивляйся, если бездна с интересом посмотрит на тебя.(парафраз)
как аукнется-так и откликнется.
не рой яму соседу.
как всегда, жалко людей, попавших под замес.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№29 anandreeva 14 марта 2016 06:48
+6
Сколько ещё должно погибнуть человек, чтобы этот баран, стоящий в Анкаре у руля понял: терроризм не игрушка, не способ выклянчивания денег и льгот из Европы, а реальная угроза. Или нужно, чтобы кто-то из его близких оказался в эпицентре взрыва(не дай Бог, конечно). А простых граждан жаль,конечно...
№30 Виктор_1955 14 марта 2016 07:40
+7
Эрдоган нагадил и турецким курдам, и сирийским, да и иракским тоже. Поэтому на первый взгляд может показаться, что это месть курдов. Однако, если подумать не о мести, а о целях террористов, о том, на какие ответные действия Эрдогана они рассчитывают, то картина вырисовывается совсем другая. Курдам этот теракт, оказывается, совсем не выгоден. Никаким, и в первую очередь он не выгоден сирийским курдам. В отличие от союзников Эрдогана из ДАИШ, для которых вступление Турции в полномасштабную войну на территории Сирии - единственная надежда на спасение, хоть и слабая. Еще это может быть выгодно США, которые спят и видят, как бы заставить Россию воевать с Турцией, раз уж с Украиной не получилось.
№31 ignore101 14 марта 2016 09:02
+2
За что Эрдоган борется то и получает.
Мои соболезнования родственникам погибшим. Земля пухом.
----------
№32 valeris 14 марта 2016 12:13
+1
Многоходовка срежиссирована естественно, США. Цепь терактов в Турции-обвинение курдов в этом-нападение на сирийских курдов в Сирии-за Сирию заступаются Россия,Иран. И понеслась карусель.Американцы не достигли своей цели в Сирии -раздербанить страну на части, ест-но , нефтяные поля себе.Роль управляющего оторванными территориями,очевидно предназначена Эрдогану. Вот он и план Б в действии.Помощь необходимо оказать всем курдам.И быстрее превратить в пыль ДАИШ в Сирии.
№33 Панамер 14 марта 2016 06:50
+2
Да, людей жалко.
Гнойная лицемерная политика пердогана - на лицо.
№34 IIPABDA_3DECb2 14 марта 2016 06:57
+3
Если б Эрдоган вёл себя по человечески, то и террактов не было
№35 Alex_Kent 14 марта 2016 07:08
+6
Если взорвался между автобусами, то Эрдогану людей не жалко, его рук дело.

Если бы взорвали Эрдогана, то только тогда и можно подозревать курдов
№36 Alex_Alex 14 марта 2016 07:13
+7
Больше похоже на спецслужбы Турции, Эрдоган ведет войну против граждан Турции Курдов причем на территории Турции, а также воюет против Сирии, поддерживая террористов и торгуя ворованной сирийской нефтью, нужно оправдывать свои действия в ООН, людей конечно жаль, но для таких, как Эрдоган они всего лишь достижение его цели, сохранить власть, надеюсь ему на троне не долго осталось, тут либо Эрдогана и его семейку с единомышленниками сметут либо всю Турцию накрою медным тазом, раздербанят её на куски Курды, Греки, Армяне.
№37 Strangers in the Night 14 марта 2016 07:13
+3
У бешеного-турка давно чешутся яйца, чтобы войти в Сирию, под любым предлогом. И раз про этот теракт его предупреждали (есть такая информация), а он не предпринял ничего, значит сегодня он сделает заявление, назначит виновных (Сирия, курды, ну и паровозом Россия) и без суда и следствия пойдёт в Сирию, с надеждой на прикрытие войск НАТО, но здесь есть огромное НО...

НО как поведёт себя Россия? На эти действия будут реагировать трусливые "гвардейцы" НАТО. Турки НОТОвцам сами уже надоели, и при решительных действиях российской дипломатии (в первую очередь) и военных (контингена в Сирии и ВКС) СШП остудит пыл турка-идиота. На сегодня войска НАТО - это утиль с ограниченным боезарядам и сломленные духом пехотинцы, которые не привыкли воевать с противником, превосходящим морально и технически. А позор и дискридитация им не нужны!

ИТОГ: турок направит янычар на бойню, но сбежит... Южная Осетия - грузия, второй тайм, а результат тот же.
№38 vola 2 14 марта 2016 07:23
+3
Сейчас опять все повесят на курдов и опять начнут их сравнивать с землей.
по моему кроме Эрдогана это ни кому не нужно было, он играет на нотке
"обьединения народа на фоне общего горя , и защиты от внешнего врага."
№39 urbancorax 14 марта 2016 07:30
+1
Вот что бывает, когда заигрываешь с террористами.
№40 simach1 14 марта 2016 07:48
+1
Всё слова,слова,слова,только боль от взрывов настоящая,чудовищно, идешь и не знаешь что сейчас тебя взорвут.
турция
№41 kazak_uralsky 14 марта 2016 08:30
+3
Похоже на 11 сентября. Не удивлюсь, если на месте найдут паспорта террористов, курдов разумеется.
№42 sergey376 14 марта 2016 08:39
+1
страшно жить становится. иногда такое впечатление, что человечество вырождается и скоро уничтожит само себя ((((
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№43 anapa2peek 14 марта 2016 08:39
0
Цитата: Top_gan44
Тут дело наверное больше в Эрдогане. Пока народ Турции не повесит этого упыря, ничего не изменится.

Ну возможно это и есть план Б...от США....
№44 Яна Антонова 14 марта 2016 08:44
+1
Турция в роли гладиатора..печально.Разыгран сценарий очередного голливудского блокбастера(( При просмотре какого либо американского боевика/триллера непроизвольно ловишь себя на мысли,насколько извращен бывает сценарий.
№45 Алексей_Лисовский 14 марта 2016 09:11
+3
Не удивлюсь, если пердоган объявит РПК организатором терракта. Псевдо-султан взрывает своих подданых, чтобы оправдать геноцид курдов в Дьярбакыре и Джизре.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№46 alex4310 14 марта 2016 09:41
+2
Точных данных по Дьярбакыре и Джизре нет, но просачивается инфа о зверствах там турков, таких же как при геноциде армян. Журналистов туда не пускают, а тем более никто на западе не спешит с требованием провести расследование. И если кто-то из курдов у которого зверски вырезали всех родичей решил отомстить ценой своей жизни, то тут ответ на вопрос кто виноват, совсем не однозначный. Так что подождем увидем, что покажет следствие, если конечно оно будет объективным, в чем я сильно сомневаюсь.
№47 Ноэль 14 марта 2016 09:31
+1
Цитата: Коля-Кан
" Посольство России в Турции выясняет, были ли россияне на месте взрыва, сообщил РИА Новости представитель российской дипмиссии. "Мы сейчас занимаемся выяснением, пострадали ли российские граждане"...
-----------------------------

Надо МИД и посольству РФ не только " выяснять ", но и предупреждать граждан РФ,
чтобы они воздержались от поездок в Турцию.
Кроме того, запретить российским турагентствам направлять туда людей.
Поражает и то, что ещё не высохли слезы у родственников погибших российских пассажиров в самолете над Синаем, а Москва уже ведет разговоры с Египтом о возобновлении полетов российских туристов. И это, несмотря на то, что боевые операции против террористов на БВ и в Ливии до сих пор продолжаются.

Просыпаемся, товарищ, наши давно рекомендовали туристам отказаться от поездок в Турцию. Ещё в ноябре прошлого года.
№48 Ratty 14 марта 2016 16:18
+1
Рекомендовали - да, запрет агентствам на туры в Турцию был - да, но это не означает, что наших туристов там нет. Через ту же Белоруссию - спокойно, да и другие варианты явно есть.
№49 Странник-Кон-Тики 14 марта 2016 09:46
+2
Цитата: ignore101
За что Эрдоган борется то и получает.
Мои соболезнования родственникам погибшим. Земля пухом.


"Получает, к сожалению, не Эрдоган, а обычные люди.
Но на этих людей плевать он хотел.
Я лично думаю, что никакое ЦРУ тут не при делах.
Думаю, что и ЭТОТ взрыв и все предыдущие- дело рук ТУРЕЦКОЙ MIT.
Обратите внимание- взрыв, как под копирку- ОПЯТЬ строго НАКАНУНЕ переговоров в Женеве с сирийской "оппозицией".
Выгодоприрбретатель тут ТОЛЬКО один- отмороженная тварь Эрдоган.
Особенно на это указывает то, что тут же туркам стало "известно"- виноваты....пара-па-пам...барабанная дробь....ну конечно же КУРДЫ!
Хотя и ребёнку ясно, что курдам эти взрывы без надобности.
Они турецкие конвои взрывают, которые их собратьев уничтожают, а не мирное население в Анкаре.
Пиндосам давать "наводку" на курдов тоже без надобности, так как они курдов сами очень хотят использовать.
И хотя пиндосы провокаторы знатные, я думаю, тут не их рук дело.
Эрдоган легко способен и сам управиться- пресса задавлена, "расследование", как обычно, засекретят, Европку ОН держит за горло- никто и не пикнет против, у пиндосов в Турции- военная база, стало быть "нарушений и искажений" тоже не заметят, схавают любой результат "расследования".
Ну вот и выходит- кровавый НЕДОсултан- единственный, кто заинтересован в ЭТОМ очередном теракте и ОН ЖЕ человек, которому при помощи турецкой разведки MIT, организовать провокацию на СВОЕЙ территории- это раз плюнуть.
№50 Странник-Кон-Тики 14 марта 2016 09:53
+1
Версия про месть курдов за убитых турецкой армией- это не серьёзно.
Начинить машину взрывчаткой и доставить её в столицу- это вам не дунуть-плюнуть. Тут серьёзная подготовка нужна. Турецкие спецслужбы- это далеко не лохи.
№51 Марфа 14 марта 2016 10:39
+2
Людей невинных жалко.
№52 ktoto 14 марта 2016 11:16
0
Ну че потомки "вяликих" османов будете дальше сосать у отпрыска африканских рабов.Пердоган вам построит империю на ваших костях.Безвинноубиенных жалко.
№53 nepindos 14 марта 2016 11:26
+1
А чё плюсы-то? Совсем одебилились?
У людей горе... Плевать на педоргана и его шайку! И на эту статейку тоже.
Слава Богу,у нас спокойно. Пока...!..
А если у нас,и турки плюсами закидают?
Д.Б.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№54 nepindos 14 марта 2016 11:27
+2
Вообще голосование с таких новостей прочь!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№55 ЛомTV 14 марта 2016 14:19
0
Курдам эти теракты невыгодны. Как всегда, из терактов торчат длинные уши англоамериканских спецслужб, толкающих Турцию на конфликт с Россией.
№56 Ноэль 14 марта 2016 18:53
0
Цитата: Ratty
Рекомендовали - да, запрет агентствам на туры в Турцию был - да, но это не означает, что наших туристов там нет. Через ту же Белоруссию - спокойно, да и другие варианты явно есть.

А я разве писала что в Турции нет наших туристов? Я вапщета немного о другом писала, не заметили?
№57 Ужа 14 марта 2016 20:12
-1
Сочувствую, но из лап юэсэй ещё никто просто так не уходил. Сами лезли в НАТО теперь получайте и распишитесь.
----------