Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16418 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

У рубля надежда на Путина

У рубля надежда на Путина

Какая главная задача на сегодняшний день стоит перед рублём? Пытаться максимально вернуться к уровню хотя бы начала текущего года ниже 75,00. Но как этого добиться? Во многом дальнейший успех зависит от политических решений Путина.

Разумеется, на сегодняшний день поддержку оказывает динамичное изменение цены на нефть марки Brent, однако, это не единственный вариант. Сегодня Владимир Путин должен провести встречу с главами основных российских нефтяных компаний. Планируется, что в ходе диалога будут оговорены возможные варианты заморозки или сокращения нефтедобычи при условиях достижения соответствующих соглашений с ОПЕК.

Потенциально переговоры необходимы для того, что опустить пару доллар/рубль в район 74,00. На сегодняшний день американская валюта постепенно сбавляет в цене и это не может радовать так, как и не может не радовать стремление Путина вернуть крепкую опору рублю.

Понятно, путь будет не лёгким, тем не менее, шансы восстановить желаемый уровень у нас есть. По крайней мере, в отличие от Штатов, начавших эту спекулятивную нефтяную войну, мы ещё неплохо держимся. США же на своей затее неплохо погорели, что нам на руку. Причиной всему чрезмерное количество нефтяных вышек, открытых на государственные кредиты. Теперь их нужно закрывать, однако, сделать это не на что, так как затраты на них окупиться не успели.

Вот и стоило того эта попытка создать искусственное перенасыщение рынка? Думаю, нет. По крайней мере, пока США пытаются залатать свои дыры, у нас есть фора хотя бы частично ослабить себя от долларовой зависимости и начать снижать объёмы добычи нефти. Всё-таки век «чёрного золота», как источника дохода, подходит к концу, а значит, пора переключаться с ресурсов на технологии. Понятно, что «сегодня-завтра» этого ждать не стоит.

Говорить что-то более конкретно на данном этапе переговоров и ослабления нефтяного хомута рано. Посмотрим, что будет с рублём в течение только начавшегося месяца, а пока: «Путин, Ваш ход!».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 крестьянин 1 марта 2016 19:53
+39
Зачем нашего кормчего в этот отвратный зелёный доллар поместили? Путин только наш Российский!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№2 Жеглов 1 марта 2016 20:01
-43
Твой, твой- для недалекого лоха, как раз то, что надо.
№3 Один такой 1 марта 2016 20:17
+2
Ты-то, поди, себя считаешь мудрым и всезнающим?
№4 figaro.sdeberzherack 1 марта 2016 20:40
+16
Извините , что по Вашим комментарием оставляю свой .
Автор статьи , а-у , Вы в какой Вселенной находитесь ? Будьте любезны , объясните , недалёким людям , зачем нем укрепление рубля на данный момент ? Чтобы похерить все начинания , которые только и стали выгодны благодаря слабому рублю ? Правильно , нафига аборигенам производство и сельское хозяйство , "заграница нам поможет" . Опять сядем на зад , и будем прожирать нефтебаксы . Ничего , что сами себе накинем удавку на шею , зато какая гордость ! Рубль крепкий !
А может Вы думаете , что торгаши снизят цены ? Разочарую Вас : с момента прихода демократии , снижения цен не было и не предвидится , т.к. они не зависят от экономических обоснований , а только от жадности продавца .Факт однако .
Вследствие чего считаю : статья не аналитическая , а для галочки , дабы хоть что-то написать .
№5 просто Евгений 1 марта 2016 21:27
-2
сё-таки век «чёрного золота», как источника дохода, подходит к концу

спорное утверждение с учетом того, что запасы нефти не пополняются, а дешевые АКБ для авто так и не придумали.
№6 Жеглов 1 марта 2016 23:10
-14
Так вот тот, который на этой долларовой купюре нарисован и есть главный торгаш лапшой для ушей. А так же, по совместительству,источник всех наших "побед"- коррупции, бестолковой траты денег,бензоколоночной экономики и постоянного обшаривания наших карманов. А вообще, на Политикус такое "кю", как на съезде КПСС- приветствуется только одно "правильное" мнение, почти все "за" и очень любят господина "пэ-же". А посему, будьте готовы к длительному периоду обнищания- команда вертикальных воров, это гарантирует.
№7 alexSevernyFlot 2 марта 2016 01:52
+3
Вообще-то и Путин, и Медведев давно - много лет - добивались:
- сокращения добычи нефти
- более массовой переработки нефти, идеально - продажа только готовых нефтепродуктов
- и - многого другого.
"Нагнуть" соответствующих хозяев и управленцев наше правительство, к сожалению, не смогло. Тогда.
Сейчас - уже нажим усиливается. И условия появились. Потому что раньше нефтянка сопротивлялась из-за того, что чтобы развиваться ей были нужны доллары - закупать оборудование и т.д. Вспомните, какие доводы приводились!
А сейчас - "Поздно пить боржоми". Терять уже нечего - и будут сокращать.
Ничего! Пусть инвестируют накопленное не просто в глубокую переработку нефти - а и вообще в другие отрасли! Из нефти кроме топлива много чего делают!
Раньше бы начали, как и Путин, и Медведев предлагали - уже были бы во всеоружии. А сейчас - сложно им придётся...
Вот она - патология, которую вскрыли ещё в XIX веке у капиталистов - во всей её красе!
№8 cergovan 2 марта 2016 17:05
-2
Все правильно, надо только людям денег добавить и пусть будет как есть crazy
----------
Мужик
№9 Галка Галкина 1 марта 2016 20:17
+25
№10 мартин рейхстагович 1 марта 2016 19:53
+13
Понравилось наблюдение
аналитика в области
безопасности, бывшего
сотрудника спецслужбы BIS
и автора газеты «Lidov?
noviny» и портала ?esk? pozice Яна Шнайдера:
"Экономический кризис
происходит только с точки
зрения обокраденной части
человечества. Для второй
же его части, неприметной, но намного более богатой,
напротив, происходит
финансовый оргазм."
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№11 Килопиксель 1 марта 2016 19:54
+2
не совсем по теме но...хотели жестких действий? нате:) в принципе если подумать то это дальновидно и правильно. Но жестко:

Владимир Путин считает большие золотовалютные резервы гарантией финансовой независимости России и готов смириться с высокой волатильностью валютного курса ради их сохранения, заявили источники Bloomberg


Собеседники агентства рассказали, что волатильность валютного курса также беспокоит Путина, но пока что он готов платить такую цену за финансовую безопасность. Два высокопоставленных источника на условиях анонимности подтвердили, что президент регулярно запрашивает у своих помощников отчеты о состоянии резервов.
№12 Силуэт 1 марта 2016 19:56
+3
Со всех соседних стран к нам едут скупать электронику и автомобили из-за обвала рубля. Это подтверждает искусственность этого курса рубля, а точнее умышленное вредительство.
№13 Килопиксель 1 марта 2016 20:00
0
если едут и меняют свою валюту на рубли, это улучшит со временем курс. Это алфавит экономики. То есть это гуд
№14 silinvv 1 марта 2016 22:00
+2
В каком мсте, что искуственное? Наш рост благосостояния был определен ценой углеводородов не более того. При наличии возможности, дивесификации не было сделано. Сейчас плоды этого. Основная заслуга команды президента, это то, что по Москве терроисты не бегают в открытую и армия восстановлена. К сожалению остальное надо поднимать т.к. не особо думали что ценик на нефт рухнет и санкции нас душат реально.
№15 Штирлиц 1 марта 2016 19:56
+20
Пока мы играем по мировым финансовым правилам , придуманными не нами , контролируемыми не нами ...удачи не видать ...надо вводить свои правила игры.... soldier
№16 lis 1 марта 2016 20:11
+4
Для возвращения предновогодних котировок рубля достаточно Центробанку наконец начать выполнять свои обязанности записанные в конституции. Видимо это его бездействие кому-то нужно(((
№17 AlexShabalin 1 марта 2016 20:44
+5
Снижение курса рубля - это результат снижения производства товаров в России. почему все предпочитают покупать товары иностранного производства. взять автомобили. количество росавтопрома уменьшается на дорога. мы финансируем чужое производство товаров, туристический бизнес и отдых. иностранные инвестиции в роспроизводство. и они пришли сюдазарабатывать не рубли. прибыль которую они получают обменивают на валюту, и выводят за рубеж. сколько можно быть наивными...
№18 просто Евгений 1 марта 2016 21:30
-3
прибыль от автопроизводства не велика. Часто в минусах. Но налоги они заплатят.
№19 Рыжий кот 1 марта 2016 20:06
+4
а маме с папой уже можно не отдавать 48 ?????? - это уже украдено до нас!!!!!! mosking
№20 Штирлиц 1 марта 2016 20:08
+11
3 рубля не прибавлять надо , а отнять...и будет так же 45...у меня дочь младшая , эту задачу решила. soldier
№21 БРОДЯГА 1 марта 2016 20:10
+1
три рубля то не твои
№22 Вован-с 1 марта 2016 20:58
+1
Не надо складывать тёплое и мягкое.
45+3+2=50 - деньги которые покинули ваши руки...
№23 Ирина_33 1 марта 2016 20:10
+2
Рубля как не было, так и нет. Это как в задачке с землекопами, получилось полтора))
----------


№24 Савин Виктор 1 марта 2016 20:11
+3
Не так считаешь. А вот тебе встречная задачкеа Льва Толстого для 2-го класса церковно-приходской школы:
Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.19
ВОПРОС
На сколько обманули продавца?
№25 knikos 2 марта 2016 01:04
+1
На 50 рублей
№26 knikos 2 марта 2016 01:14
+1
На 50 рублей .
Если же он вернул соседке 19 (не знаю , что за число , может быть опечатка ) , то на 44 .
№27 Савин Виктор 2 марта 2016 10:40
+1
Опечатка.
№28 БРОДЯГА 2 марта 2016 05:12
0
44
№29 ATech 2 марта 2016 11:44
-1
Цитата: Савин Виктор
На сколько обманули продавца?


Продавец лишился:
- шапки стоимостью 10 руб
- остался на руках с фальшивой банкнотой номиналом в 25 руб (условно купил фальшивку - лишился еще 25 руб)

Итого потери - 35 руб.
№30 Оззи Сургутов 1 марта 2016 20:17
+3
48 остаётся долгом а не активом
№31 илья68 1 марта 2016 20:25
+3
Никагого рубля нет. Эти три рубля входят в основной долг т. е. 24 рубля состоят и 1,50р +22,50р. - долг перед мамой и 1,50р + 22,50 р. - долг перед папой. т. е. когда тебе подруга отдаст 3 рубля, разделив их поровну между отцом и матерью по 1,50р, ты останешься должна каждому по 22,50р что вместе составит 45 рублей, которые ты ранее потратил
№32 alex4310 1 марта 2016 20:37
+2
А почему 3 рубля вы добавляете себе? 3 рубля это ваш долг родителям, а потому не 48 + 3, а должно быть 48 - 3, так как взяв у подружки вы тут же отдаете их родителям, как и те 2 рубля.
№33 АлексСталкер 1 марта 2016 20:49
+2
Помимо шутки ...
Если речь о долге родителям, то он идет со знаком минус по отношению к персонажу. Если речь о долге самому персонажу, то по отношению к персонажу он имеет знак +.
Таким образом, -24-24+3=-45 сумма долга персонажа родителям осталась неизменной.
Рубль взялся с "картинки" от сознания с перекошенной системой восприятия происходящего. yes
№34 Dasha Belousova 1 марта 2016 20:51
+4
Вот примерно таким образом считают Силуанов с Улюкаевым! Поэтому придется еще раз оплатить Олимпиаду в Сочи! Полтора триллиона не хватает у ВЭБа. lols
№35 mamafa 2 марта 2016 01:27
0
Цитата: Dasha Belousova
Полтора триллиона не хватает у ВЭБа.

А не надо было воровать и документы подделывать.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№36 думать_полезно 1 марта 2016 22:01
0
Ну не до такой-же степени....
№37 zakkharchuk_zakhar_yauhen 2 марта 2016 11:14
0
а почему 48+3, если должно быть 48-3. Три рубля отдаем маме с папой. Три рубля все в том же бюджете, а не вне его.
№38 belousov 1 марта 2016 19:57
+2
Всё-таки век «чёрного золота», как источника дохода, подходит к концу, а значит, пора переключаться с ресурсов на технологии.

Источник: https://politikus.ru/events/71269-u-rublya-nadezhda-na-putina.html
Politikus.ru
Ага, с нашим правительством как раз! hang
№39 лекс 1 марта 2016 19:57
+1
Ерунда какая-то.
№40 Русский патриот 1 марта 2016 19:59
0
Опять всё должен разруливать Владимир Путин.Где Силуанов,Набиулина,Улюкаев и др.,которые непосредственно должны этим заниматься и устранять любую опасность ,для национальной валюты.
№41 lukeditz 1 марта 2016 20:17
+4
А разве не Путин их поставил?Да и вообще хочешь сделать хорошо-сделай сам.Хочется верить,что Путин хочет ,чтобы было сделано хорошо.
№42 Николай) 1 марта 2016 22:59
+1
сегодня слушал на РСП Президента. так он прямым текстом сказал, что ежедневно практически выслушивает всех этих ... экономический блок вобщем - и говорят они как лебедь рак и щука - каждый в свою сторону тянет. ВВП так и сказал - я пока не могу принять решение. надо действовать очень аккуратно. Цетробанк не может ничего ни купить ни продать ни денег дать взаймы промышленности - это по закону. ЦБ может только сделать эмиссию - напечатать рублей. далее эти рубли должны через фонды или банки даваться в кредит реальномй промышленности ( вот эта прокладка из банков и фондов - меня вообще доставляет... мля, как же без этих то обойтись??))) однако нет общего мнения у экономического блока - приведет ли это к скачку инфляции или нет?

я слушал, слушал... пожелал терпения Президенту и подумал, что хорошо сам не на его месте и никогда не буду...
расстрелял бы после показательного процесса об измене Родине всю эту мразь экономического блока. да и не только. зла уже не хватает на этих.... они, оказывается, все еще думают и спорят... и ничего реально не делают... удобно же - и отвечать ни за что не надо - знай живи по правилам, которые пиндосы в 1993 написали. Уроды.
№43 Sanandy 1 марта 2016 20:00
+3
За картинку -жирный минус !!! Художник - провокатор ?
№44 Сантехниксан 1 марта 2016 20:35
+1
Почему?Наоборот,хорошая тема.Запустить такие капюры во внутреннее обращение США,пусть привыкают помаленьку.
№45 Citizen 1 марта 2016 20:00
+9
Опустить $ с 75 до 74 руб.?
"Шикарный план, Шеф!"
А опустить до 40-50 руб. за $ уже даже не мечтаете?
№46 Alena Bajowa 1 марта 2016 20:04
0
Вопрос не в том, как его упустить, а как его удержать
Таков план на ближайшее время
Конечно, хотелось бы опустить доллар до 40 рублей, но сказать на данном этапе реализации плана сказать трудно,возможно ли это вообще когда-нибудь
Но, повторюсь, очень хотелось бы
----------
Алёна Бажова
№47 просто Евгений 1 марта 2016 21:35
0
Цитата: Alena Bajowa
Конечно, хотелось бы опустить доллар до 40 рублей,

ЗАЧЕМ? в Турцию дорого метнуться? Или Мерс подорожал?
№48 нирбок 1 марта 2016 20:03
+4
Сговорятся СШП с нефтяными монархиями и сделают по 10 нефть и рубль будет 120.Ниже некуда.Если потом ещё раз рубль рухнет,то надо всеобщую национализацию и ликвидацию олигархов как класс.
№49 LesnikOld 1 марта 2016 23:24
0
Уже не сделают. Они официально признали, что при такой цене на нефть сланцевая добыча и вышки пали в пол и не могут отжаться. biggrin
Максимум на что они оказались способны, это 31 - дальше бездна для всех.
Собственно, как и твердили "большевики" крайние два года, критическая цена для них(сланец) - 50$ за упаковку. И они уже не в состоянии играть своей лживой статистикой про бесконечно повышающиеся запасы нефти, т.к. их рынок с Нового Года показывает занимательную тенденцию, нефть вниз - их рынок следом.

пс
Хотя, конечно, раненый зверь непредсказуем в бешенстве и вариант - помру сам и все утащу за собой в могилу, тоже исключать не нужно.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№50 Чака 2 марта 2016 01:12
+1
Вы оптимист. По расчетам самих американцев, нижний порог рентабельности 52 US$/баррель, но это не на всех месторождениях, в среднем - нижний порог рентабельности сланцевой нефти - 70 US$/баррель. Они все уже работают (кто не остановился вовремя) по специальным стимулирующим программам и "пузырь" сланцевой нефти надувается бешеными темпами.
№51 LesnikOld 2 марта 2016 02:29
0
Да, неисправимый оптимист по жизни - стакан наполовину полон! mosking
Просто эта цифра сейчас 50$ гарантированна, т.к. сами пиндосы это стали признавать. А так, конечно, средняя выше. И жахнет так жахнет - всех забрызгает нечистотами biggrin
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№52 alex-14 1 марта 2016 20:06
+1
Нефть не бесконечна, рано или поздно закончится. Не покупают-нам же лучше, целее будет. Сейчас весь шум - коньюнктура властедержащих.
№53 Alex_Alex 1 марта 2016 20:08
0
Пока государство не контролирует центральный банк, сидит на валютных биржах да продает за рубеж природные ресурсы за иностранную валюту и использует в международных расчетах банковскую систему СВИФТ, рубль так и будет то штормить, то лихорадить, но похоже Путин, что то затеял, поживем увидим.
№54 sdv1405 1 марта 2016 20:31
+1
А опустить до 40-50 руб. за $ уже даже не мечтаете
Ну мечтать так мечтать: А ЧТО, ЕСЛИ нефть-газ и прочие ништяки в Гейропу ПРОДАВАТЬ за рубли (или ФИЗИЧЕСКОЕ золото), КОТИРОВАТЬ в рублях, а доллар ИСКЛЮЧИТЬ из листинга ММВБ, чтоб эти зелёные фантики нельзя было НАПРЯМУЮ обменять на рубли! Заднеприводные конечно на гуано изойдут, но им ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА yahoo Так что будет как в том анекдоте: "Мыши плакали, плевались, но ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУС" lols Как Вам ТАКАЯ мечта wink
P.S. Кстати, я ОБСАЛЮТНО СЕРЬЁЗНО yes
№55 AEF 1 марта 2016 21:50
0
ВВПутин на такое не решится , ибо он "не хочет конфликтовать с СШтатами из-за таких пустяков". Если-бы хотел это сделать, то давно-бы уже сделал.
Человек получает "кайф" от своей "многоходовки", а ВЫ предлагаете лишить его удовольствия. Народ не в счёт, особенно за МКАДОМ.
№56 Прометей 1 марта 2016 20:31
0
Рубль не будет уходить далеко от этой отметки

Извините, но не интересно. На рынках не происходит ничего неожиданного. США срочно для стабилизации финансов требуются доллары. Все до которых можно дотянуться. И не просто доллары, а доллары из определенных мест, в первую очередь из Европы. А для этого Европе нужно эти доллары поиметь. Для этого есть Китай, которому доллары совершенно не нужны, более того, вредны в том безмерном имеющемся количестве. Вот и происходит достаточно согласованное действо по разведению еврокроликов. Китай избавляется от лишних долларов, заодно активно скупая у иностранных инвесторов национальное достояние. Европа меняет инвестиции в Китай на доллары, которые тут же отсасывают в свой карман США. Все довольны. Юань плавно и неспешно идет к паритету с гонконгским долларом (7.75:1), и идти ему еще достаточно долго. То же самое делает рубль (77.5:1), но быстрее. Пик должен придтись на вторую половину февраля, после чего рубль будет колебаться около этого уровня без каких-либо усилий, активно наполняя бюджет через всех желающих получить «зеленый» по этой цене и избавляясь от лишних баксов при крайне низких в нем потребностях.

Все это понятно, но, повторюсь. Не интересно.
№57 Ябывдул 1 марта 2016 21:14
+2
Это говорит о том, что вы невнимательно читаете.
10 рублей было один день на одной бензоколонке. Средняя цена бензина в США в той же статье 39 рублей.
Хотя это не отменяет тот факт, что 5-ро самых богатых россиян за прошлый год подняли 10 лярдов зелени в сумме. Не знаю, порадует ли обратное, - их менее удачливые "коллеги" примерно на ту же сумму просели. Так что повышениям быть, а нам платить.
№58 alex-14 1 марта 2016 22:13
0
В вашей стране почему-то всегда виднее.
№59 LesnikOld 1 марта 2016 23:01
+1
Потенциально переговоры необходимы для того, что опустить пару доллар/рубль в район 74,00

Сегодня в 20:10 рубль уже торговался 73,45 - переговоры прошли успешно? Цель достигнута? Теперь можно расслабится? biggrin crazy
Сейчас торгуется на 73,56, а курс ЦБ на завтра(2.03.16) 74,0536 уже был установлен в 12:42 01.03.2016 Interfax

Чего-то я не понял данной статьи, о какой встрече идёт речь? Если про эту, то она уже прошла с предсказуемым результатом в 17:45 biggrin
Российские нефтяники согласились не увеличивать добычу - Путин.

И какая связь цены на рубль в 74 и итогов данной вечерней встречи, если уже сегодня утром на открытии торгов в 10:25 рубль торговался на отметке 74,1 facepalm

пс
Я что-то не так понял из статьи? dumaet
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№60 Unheilig 2 марта 2016 03:10
-3
Желаемый уровень у меня лично 60 копеек за 1 доллар!
№61 ateeast 2 марта 2016 04:08
0
Опустить рубль до 100, деноминировать на 100 и поднять доходы россиян в 3 раза.
№62 cergovan 2 марта 2016 17:18
0
А может просто поднять и оставить как есть ? Подумайте ! saakashvili
Я бы выбрал второе crazy
----------
Мужик
№63 Каменяр 2 марта 2016 10:01
+1
Цитата: figaro.sdeberzherack
Извините , что по Вашим комментарием оставляю свой .
Автор статьи , а-у , Вы в какой Вселенной находитесь ? Будьте любезны , объясните , недалёким людям , зачем нем укрепление рубля на данный момент ? Чтобы похерить все начинания , которые только и стали выгодны благодаря слабому рублю ? Правильно , нафига аборигенам производство и сельское хозяйство , "заграница нам поможет" . Опять сядем на зад , и будем прожирать нефтебаксы . Ничего , что сами себе накинем удавку на шею , зато какая гордость ! Рубль крепкий !
А может Вы думаете , что торгаши снизят цены ? Разочарую Вас : с момента прихода демократии , снижения цен не было и не предвидится , т.к. они не зависят от экономических обоснований , а только от жадности продавца .Факт однако .
Вследствие чего считаю : статья не аналитическая , а для галочки , дабы хоть что-то написать .

Правильно, Владимир Владимирович говорил, что раньше получали за доллар тридцать рублей, а сейчас более чем в два раза больше! Выгода! Только вот если страна импортирует 70% комплектующих своего производства и продовольствия, то как бы появляется вопрос: а откуда брать доллары для их покупки?