Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16506 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Разыскивается избивший пенсионера организатор «Марша памяти»

Разыскивается избивший пенсионера организатор «Марша памяти»
Разыскивается избивший пенсионера организатор «Марша памяти»
Разыскивается избивший пенсионера организатор «Марша памяти»

Пожилой мужчина подвергся нападению за нежелание подхватывать «Слава Украине!» за участниками «Марша памяти», прошедшего в столице. На одном из нападавших замечен бейдж организатора памятного шествия.

Пользователи социальных сетей сообщают о преступлении, совершенном участниками и, возможно, организаторами шествия памяти Бориса Немцова, прошедшего в Москве.

Обитатели Рунета обратили внимание на распространенное очевидцами видео, на котором видно, как мужчина в зеленой куртке и с красным бейджем организаторов «Марша памяти» наносит пожилому человеку удар в лицо. После этого группа участников шествия хватает старика и, применив физическое насилие, выволакивает его за пределы территории проведения мероприятия.



В Сети полагают, что данные действия участников «Марша памяти» могут быть квалифицированы по ст. 116, п. 2 УК РФ (побои, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной либо религиозной ненависти либо вражды).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 ЖЕКА 29 февраля 2016 22:28
+18
Полиция была? Почему сразу не отреагировала должным образом?
№2 Тимоха 29 февраля 2016 22:45
+17
Ага полиция четко отреагировала good красавцы наши ептя,защитнички народные...
№3 Ludovic 1 марта 2016 01:11
+13
Не понял, что за шествие под украинскими флагами и их речёвками в центре Москвы? Дед может мимо проходил и тоже ошалел от этого зрелища. Да и полицейский неадекват удивил. Что происходит на наших улицах, что за правду тебе и в зубы дадут? А полицаи значит за Бандеру?
№4 littre 1 марта 2016 09:07
+3
на то они и полицаи
№5 ЖЕКА 1 марта 2016 09:58
+3
Ну а теперь пусть НОДовцы поведают о том, что Донбасс плохо борется с бандеровцами в отличии от НОДа.... И почему по самую жопу патриотичный НОД позволяет такие акции провоить под такими флажками?! Одно дело языком трепать и совсем другое реальные действия....)))
№6 ГОЦМАН 1 марта 2016 10:38
+1
Цитата: Ludovic
Не понял, что за шествие под украинскими флагами и их речёвками в центре Москвы?

А эта бабища визжащая про бЕндеру героя, ваще пиндец shok
А марш памяти Бузины с триколорами в киеве можно представить?
Какая стерлядь про тиранию и цензуру в россии будет трещать? crazy
№7 ЖЕКА 1 марта 2016 13:37
+1
А я думаю , что в России будет хренова до тех пор пока мнение иностранных мразей будет дороже для нашего правительства , чем здоровье наших дедешек патриотов.... Чёта я так думаю....
№8 Виктор__ 1 марта 2016 11:31
0
Незачем наговаривать на полицию. Полиция находилась за пределами ограждения, а пожилого человека ударили почти в центре этой толпы, после чего его сразу повели к полиции с криками: "провокатор". Полиция не имела никакой возможности помешать этому удару и оценить реальную обстановку происходящего.
№9 Conn 29 февраля 2016 22:31
+15
Любители Бандеры отволокли старика к полицаям!
На видео полицай выкручивает руки старику, похоже, вспомнил старые добрые времена, когда полицаи ловили партизан!
№10 Spheroid 29 февраля 2016 23:08
+15
Полицай-лучший друг бандеровца! avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№11 оперрус 29 февраля 2016 23:40
+6
Простой вопрос, что дедушка с этими гадами в одной колонне делал, "ч"удака Немцова поминал? Упыря который ударил старика и странного полицая нужно конечно к ответу привлеч, но и дедку наука будет с упырями рядом не ходить.
№12 sergey_nikitin80 29 февраля 2016 23:45
+13
упс, а не допускаете, что дедушке через мост надо было просто перейти. Или ему из-за упырей надо искать другую дорогу? (сам не москвич, не знаю на сколько дальше будет, может москвичи подскажут)
№13 Максим Осинцев 1 марта 2016 06:52
+4
Ваш пост sergey_nikitin80 напомнил"акунинское":"это не запрещённое шествие, а воскресная прогулка с друзьями по Москве", или "немцовское": "люди сели на мосту потому, что решили отдохнуть". Как должен был поступить полицейский в ситуации, когда одни участники шествия упырей, приволокли другого, с обвинением в провокации? Провести следствие, и встать на сторону противника Бандеры? А если этот дед не любит этого ублюдка за то, что родственники лежат в Бабьем Яру, а за полчаса до этого, под камеру, призывал травить всех русских фосгеном или ипритом? Откуда полицейский это мог знать-для него они все одна банда, а ему нужно не допустить беспорядков. Осудить его собрались? А может сами в следующий раз пойдёте этот сброд охранять, и покажете как можно быстро вникнуть в суть их разборок?
№14 sergey_nikitin80 1 марта 2016 10:52
0
Не знаю, что Вам напомнил мой пост, так же не знаю как должен был поступить полицейский - это он представитель полиции, а не я.
Я знаю точно, что задача полиции охранять общественный порядок, а данная ситуация уже его нарушает, значит он со своей задачей не справился.
А насчет того куда идти и чем мне заниматься, уж я это решу и без Вас.
Кто то учился быть полицейским, а кто осваивал другие профессии. Ну а кто то просто любит давать советы :-)
№15 Максим Осинцев 1 марта 2016 11:10
+1
Вам советы я не давал, а предложил, и это "две большие разницы". Предположение о том, что "дедушке через мост просто надо было дорогу перейти"как раз в духе либеральных "объяснялок". Полицейский беспорядок прекратил, а значит свою задачу выполнил, ну а в методе ничего криминального нет-обычная практика на массовом мероприятии.
№16 sergey_nikitin80 1 марта 2016 13:39
0
Ну Ваши объяснения "а может ..." тоже из той же оперы.
Причем заметьте, я ответил на
Простой вопрос, что дедушка с этими гадами в одной колонне делал, "ч"удака Немцова поминал?
и предположил что, возможно, ему надо было перейти через мост и ни слова не сказал ни про полицию, ни про беспорядки.
Вы же сами додумали за меня и начали "фантазировать" про дедушку и полицейского.
№17 Ludovic 1 марта 2016 23:52
0
А что при таких шествиях должен только один постовой присутствовать разве? Или их всех в другое место направили?
№18 ЖЕКА 1 марта 2016 13:40
+1
А где все НОД овцы? Чё затихли? То стаями как собаки , а тут тишина..... И дедулю жалко и на полицию гавкать не с руки?
№19 xxx33 29 февраля 2016 22:29
+4
Согласен ,волка к ответу!!!???
№20 DevalJk 29 февраля 2016 22:29
+18
1) Да как он вообще мог поднять руку на пожилого человека?! 2) Я считаю, что у каждого свое право так и право этого дедушки ну и пусть он не начал говорить "Слава Украине!" Я думаю, что украинцы уже уж границу поведения перешли!
№21 Nani Ero 29 февраля 2016 22:30
+38
Надо искать...Соплячек из Одессы опознали и этого найдут..
№22 Тимоха 29 февраля 2016 22:46
+4
Опознали-закопали уже?
№23 Nani Ero 29 февраля 2016 22:50
+31
Были сообщения о том, что некоторые "участники" как-то странно начали проводить свое время - то с крыши сиганет, то в одесских катакомбах "заблудится"... dumaet
№24 steeler5 29 февраля 2016 23:13
+12
земля им железобетоном
№25 Nani Ero 29 февраля 2016 23:15
+9
.. стекловатой с подогревом...
№26 Геннадий Алексеев 1 марта 2016 00:30
-11
Про одесские катакомбы.
Если чего не знаете,то,как в поговорке,лучше промолчать - за умную сойдёте.Конечно,если по-вашему,то всё красиво и идейно выдержано - зло наказано.Но для тех кто хоть немного в теме - смешно и убого.
P.S.Кстати,мой однокурсник и друг(?),ныне подполковник СБУ в отставке,в детстве не один десяток километров по одесским катакомбам намотал.
№27 Nani Ero 1 марта 2016 00:33
+9
Вас и молчание не спасет - если идиот, то это до конца жизни. Следующий раз если захотите поиграть в умного, заверните за угол. Может там вам больше повезет.
№28 Геннадий Алексеев 1 марта 2016 07:42
-6
Я,возможно,и идиот,но в отличие от Вас идиотских комментариев о том,чего не знаю,не пишу.Транслируя псевдопророссийский урапатриотический бред,Вы становитесь на один уровень со скачущими "не братьями".Да и "зрады" у Вас постоянные,в которых Россия виновата.Кого-то это очень сильно напоминает...
№29 Nani Ero 1 марта 2016 10:24
0
Если кажется - креститесь. Некоторым помогает, говорят.
№30 ЖЕКА 1 марта 2016 10:46
0
Не верю я этому , Нани... Хочется , но не верю... Живут они , твари , и здравствуют скорее всего. Думаю это слухи специально распускают для нектара на сардца пострадавшим,,,,
№31 Александр.Г 29 февраля 2016 22:31
+7
Деду надо обратиться в полицию, написать заявление - фото, киносвидельства в избытке.
№32 sergey_nikitin80 29 февраля 2016 23:18
+1
Да бросьте Вы.
Наша полиция и не с такими доказательствами умудряется дела не раскрывать и совсем без доказательств умудряются до суда доводить.
Все зависит от знакомства, денег, общественной шумихи.
№33 Рыжий кот 29 февраля 2016 22:31
+10
сдается мне что не найдут и не накажут и милицонера не уволят, это и есть раскачивание лодки -технология разжигани ненависти
№34 АлексСталкер 1 марта 2016 20:15
+1
Очень похоже на заранее отрежиссированную постановку.
Именно для розжига страстей в обществе и заводки полярных реакций. yes
В теме кто-то из структур местной власти и полиции, увы ...
№35 czdistagon 29 февраля 2016 22:32
+4
подозрительно долго ищут !
№36 газпопредоплате 29 февраля 2016 22:32
+11
Как поймают, на кол посадить! Это - первое дело! А уж, опосля... (с)

Не хватает стране Ивана Васильевича или Иосифа Висарионовича.
№37 czdistagon 29 февраля 2016 22:32
+24
а дедушка просто герой!
№38 Забугорин 29 февраля 2016 22:44
+14
Старое поколение - богатыри, не мы!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№39 Гаврила 29 февраля 2016 22:33
+40
Позор московским властям, допустившим этот шабаш и ментам позорным, заламывающим руки деду-патриоту!
№40 Данилович 1 марта 2016 00:27
+14
Я чевойтось опять не вкурю..., какой розыск???
Все эти твари должны быть в картотеке ФСБ, как агенты враждебного нам государства, с которым мы находимся в состоянии войны. Эти все господа - потенциальные провокаторы и диверсанты. Неужели история ничему не учит?
Суки все до одного... всех мразей пришедших на митинг фотографировать в фас/профиль и снимать отпечатки пальцев.
Почему они до сих пор не в картотеке?
Это что шутка юмора такая??? В государстве зреет заговор с целью гос переворота, а госдеповские упыри оборзели до того, что бьют морду старикам среди бела дня...
Я в шоке, что там, в Москве, опять происходит?
№41 olik 29 февраля 2016 22:34
+9
на 5 лет посадить на хер и пусть там в оппозиции трудится.
№42 апк 29 февраля 2016 22:41
+1
Нет, не садить надо, а народным судом. В лес и что бы никто не нашёл его больше.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№43 Galbond 29 февраля 2016 22:39
+38
Как это могло случиться в Москве? Мы тут частенько на Politikuse "прохаживаемся" по украинцам по поводу их пассивности в отношении Майдана. А тут в России, в Москве колотят старика на справедливую словесную критику. Мало того, вызывает недоумение поведение служителей правопорядка! Допускаю, что участники шествия проплаченые, а люди в форме? Люди русские, что случилось с вами? Посмотрите сколько их собралось по всей России! Их ведь не сотни, их тысячи! facepalm
№44 czdistagon 29 февраля 2016 22:47
+3
а что тут удивительного, вы походите по московским стройкам, где хохлы работают, про бандеру не раз услышите.
№45 Забугорин 29 февраля 2016 22:49
+8
Вполне допускаю, что мент не видел, как мужчину ударили! Остальные действия толпы не подпадают под статью. А если видел и не принял меры к аресту бандеровца, то уволить нах!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№46 Spheroid 29 февраля 2016 23:11
+3
Так полиция все это шествие трепетно охраняла, вдруг бандеровцев ,кто обидеть захочет? А это не политкорректно,понимаешь! facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№47 vlad767 1 марта 2016 00:21
+4
Ага, а потом, в случае чего, ментов же коктейлями молотова они же и жечь будут, как 2 года назад...
№48 Забугорин 29 февраля 2016 22:41
+8
Хоть та статья, хоть хулиганка, но явно уголовная! Возбудить дело прокуратура может (и должна) даже только по материалам видео. Это закон! Уф, слава тебе Господи! Я уж думал опять сойдёт тварям с рук! Ждём публикации результатов!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№49 Хома Брут 29 февраля 2016 22:53
+1
Найдут и накажут.
№50 artybure 29 февраля 2016 22:56
+3
Деду памятник надо поставить!
№51 garhin 29 февраля 2016 22:58
+3
Да Вы вспомните , как три года назад на глазах у ментов проломили голову другому менту на рынке в Москве ...
№52 Забугорин 29 февраля 2016 23:03
+7
Тех проломильщиков потом посадили, а ментов, что не среагировали, освободили за несоответствие!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№53 Непонимающий 29 февраля 2016 23:01
0
А кто им вообще это шествие согласовал и разрешил, запрещено же собираться больше трех?
№54 Забугорин 29 февраля 2016 23:05
+5
Меньше смотри укрТВ!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№55 Maks224 29 февраля 2016 23:11
+5
Милиция, полиция какая на хрен разница суть не меняется. Посмотрите фильмы - всегда хватают потерпевшего. И чего Вы хотите от таких органов правопорядка, проще скрутить одного, меньше хлопот, чем установить конституционный порядок и пресечь правонарушение.
№56 Proxor_Proxoroff 29 февраля 2016 23:16
+5
Позорище нашим полициемэнам, которые токмо и могут пьяных прессовать да ларёчников окучивать! Защитнички, пля, народные....
----------
Omnia mors aequat...
№57 509 29 февраля 2016 23:18
0
Демократия у нас, каждая бл...ть может выступить, при чём тут москвичи? Где Вы были в этот момент, стратеги диванные? Дед может быть и их провокатором, надо же о чём-то говорить потом.
№58 Baa14 29 февраля 2016 23:38
+6
Тревожно то что РОССИЙСКИЕ либеральные почитатели Бандеры совершенно не боятся,что их могут привлечь к ответственности. На украине морды до сих пор под балаклавами или шарфиками прячут. А тут yahoo
№59 Poceidon 1 марта 2016 00:03
+11
Почему власть разрешает такой погани шастать по столице России с провокационными плакатами, флагами и т.д.?
Почему сразу не разогнали этот шабаш, когда увидели флаги бандеровсой краины и услышали бандеровские лозунги?
Почему полицейские забирают немощного старика, которого избили и не реагирует на фашиствующих хулиганов?
Кому нужна эта ложная толерантность по отношению к врагам народа?
Что было бы если такое же шествие проводили в Киеве или Вашингтоне, только с Российскими лозунгами и флагами, и сколько бы из демонстрантов осталось в живых?
Требую уволить всех, кто допустил в Москве этот позор.
№60 Отец Василий 1 марта 2016 06:02
0
applodisment applodisment avtomat
№61 Роман_Печатников 1 марта 2016 00:27
+2
Если, не дай Бог, начнётся майдан/майданы в России, то всё так и будет. Пассивность народа ("мы - люди маленькие, за нас пусть дядя думает"), умноженная на "нейтралитет" силовиков = майдан + гражданская война. Не приведи Господь!
№62 Master_D 1 марта 2016 00:58
+5
Вообще-то данный "марш памяти" проходил под "бандеровскими" то есть фашистскими лозунгами!!!

Власти Москвы должны запрещать подобные митинги и шествия!
Прокуратура, ФСБ и Полиция должны запрещать такие шествия, а участников арестовывать и судить!

Власть БЕЗДЕЙСТВУЕТ и потакает профашистским силам и действиям!!!

Не фиг размазывать либеральные сопли и потворствовать развитию профашистских сил!!!!!!!!!!!!!!

А если бы эти бендеровцы никого не тронули, а ГОРДО и ДРУЖНО прошлись по улицам Москвы, все тупо бы промолчали и умылись???????????????
№63 житель Донецка 1 марта 2016 01:25
+2
друзья! прошу всех успокоится, дышать ровно и ни на минуту не забывать что месть это блюдо с холодильника. действия полиции не критикую ибо 1 у них 100% приказы и распоряжения 2. не допустить провокаций. 3 действительно мог просто не видеть. в любом случае в тот момент задерживать нельзя, ибо, зная кто их босс (марша), сразу же перекрутят, может специально этого и ждали и на кАналах великой демократии уже и сюжетики и текстики заготовлены. теперь же когда провокация лопнула, на основании видео, должны выйти на арену гос сми которые должны раскатать их катком. теперь инициатива на 100% у гос сми. что ж, будем смотреть на реакцию НЕ оппозиционных сми
№64 Pogremushka 1 марта 2016 01:28
0
похож на голландского журналиста руссофоба Олафа Кунса (Olaf Koens)
№65 Мари 1 марта 2016 04:34
+11
да, очень похож
№66 Stray 1 марта 2016 08:46
+2
Одно слово - Москва...
Предлагаю этим бандерофилам организовать марш в Махачкале, вэлком!
№67 Stray 1 марта 2016 09:53
+2
Ничо не понимаю... Дед что, безродный какой?
Какая нахер милиция? У нас бы давно собрались бы дети-внуки-племянники этого уважаемого деда и чисто по-родственному нашли бы этого придурка в зелёной куртке и выдали бы ему направление к стоматологу.
Хрень какая-то... ударил старика и не боится ничего... сюр настоящий...
Может и не по закону, но за пидорастические поступки и наказание должно быть соответствующее.
№68 ЖЕКА 1 марта 2016 09:59
0
Ну а теперь пусть НОДовцы поведают о том, что Донбасс плохо борется с бандеровцами в отличии от НОДа.... И почему по самую жопу патриотичный НОД позволяет такие акции провоить под такими флажками?! Одно дело языком трепать и совсем другое реальные действия....)))
№69 Виктор__ 1 марта 2016 11:39
0
Обратите внимание, на действия отдельных ников в этой теме, отметившихся частыми обвинениями Российской власти в других темах этого сайта. Вместо обвинения белоленточника, ударившего пожилого человека, посыпались обвинения на полицейского, который просто выполнял свои обязанности.
Эти ребята работают довольно топорно, но их упорству можно позавидовать.
№70 Пыхтачек 1 марта 2016 12:15
0
Дед красавчик, истинный патриот. Правильно сделал. Полицию ненадо ругать они поступили правильно, удалили правокатора для его же блага.
№71 Виктор__ 1 марта 2016 17:33
0
Полиция никого не удаляла, его вывели к полиции сами участника марша. Полиция стояла за ограждением и вообще не имела возможности оценить что там происходило на самом деле. Подробности выяснились уже после того, как отдельные участники марша выложили видео в ютуб.
И все действия, как вы выразились "провокатора" сводились просто к тому, что он отказался приветствовать бандеру.
№72 Совест 1 марта 2016 13:30
0
Эмоции. Иногда человек не видит то что есть на самом деле, видим то что окрашено нашими эмоциями или интересом. Если посмотреть холодным взглядом (выключите звук, что бы ваши уши "не указывали"куда смотреть. Потом представьте себе что "дедушка" ваш противник (игнорируйте идейную и моральную составляющую, вам важна фактология, "милые" дедушки тоже бывают разные), так легче абстрагироваться от клише. Если так сделать и несколько раз покадрово посмотреть этот ролик, то что увидите, несколько изменит ваше представление о происходящем.
Что увидел я.
Подозрительно широкие и плечи и грудь этого дедули (начиная с 002с), при впалых щеках, широкие руки при жестикуляции раздвинутые пальцы при сжатии в кулак верхний палец накладывается с верху (при захватах,если используется "выверт" большой палец остаётся не повреждённы, в ножевом бое легкий нож держится не "полным хватом"), но голове кепка явно не по размеру и держится так что при любом резком движении (эмитация удара) слетит с головы, при этом сильно намотанный шарф. Нет пропорций. Если человеку холодно, он одевается по "зимнему", тогда выпадает кепка, если он закалённый - выпадает шарф и "навздёванное".
По ролику.
008с - "нырок" как у боксёра или рукопашника.
022с - "наломанные" уши? Они большие поэтому могу ошибаться, разная толщина и резкие углы встречаются очень редко.
036с - "выпрямил" а не "разогнул" спину (хочет казаться ниже ростом и хилее), мысленно оденьте его в мундир, автоматически в голове всплывёт что он даёт команду "смирно".
039с - При утверждении о Бандере как о противнике выражение глаз (прищур) не соответствует сжатым кулакам (рефлективно человек перед ударом (сжал кулаки) смотрит куда бить (расширяет глаза)).
040с - исправился (039).
046с - правая рука в положении (ловит "момент" для удара ножом в незащещённый левый бок или подмышку (если "работают" в бронежилете).
048 - 050с - правая рука в положении (готов к захвату запястья), левой рукой снимает с "зелёного" шапку, когда тот тоже берётся за неё (рефлекс "забрать обратно"), перехватывает руку зелёного (за рукав) и наносит СЕБЕ его рукой удар, но удар получился не слишком сильный ("зелёный" успел напрячь руку), он ещё пытается нанести несколько ударов держа его за рукав, но "зелёный" тянет руку на себя и ему приходиться наклонятся, что бы "при ударе" слетела кепка. При этом усиленно кто то это комментирует (за кадром), "не надо бить", хотя битья не было, было удержание.
059с - не обращает (вообще) внимания на обидчика, рвется кудато с сторону своего первого собеседника, пока всё это время его удерживали, пытался кого то достать (цель?).
Существует конечно "еврейский" вариант выяснения отношений в толпе. Это когда "это" происходит не на виду, пинки в пах, голень и ахиллесово сухожилие (если с зади), это русские махают кулаками, поэтому их всегда видно и они бывают крайними. Более мудрые братья наши выработали целую стратегию "ногопашного" боя в толпе, очень неприятное открытие для националисов, кто контактировал с ними на массовых мероприятиях. Их и бьют и по съёмкам ещё и садят. Кто ударил или "сам упал" доказать очень трудно (если оперативно отпечатки ботинок не снять), "верхний" бой обычно фиксируется и есть доказательная база, сбитые руки и пр.
В данном случае, я не заметил нападения на дедушку "с низу" и с сзади, поэтому вообще непонятно куда он рвётся, бросил и обидчика и тех кто рядом. Не логично и не понятно.
1.12с - К сожалению плохо видно, что увидел под шарфом сотрудник охраны, но видно хватило что бы кто то сказал, что это провокатор.
1.16с - при натяжении польто, видно что надетое под ним имеет форму и струкруту более жёсткую чем одетая сверху одежда, не имеет рукавов и имеет удлинённый вырез к низу. Либо бронежилет или жилет который накрахмалили так что он не гнётся.

Дальше идёт попытка "спасти ситуацию", спровоцировать хоть какие то беспорядки, особенно интересен "голос за кадром", не держите его, отдайте сотрудникам и пр., хотя видно что не его держат, а он цепляется за всё и за всех подряд.

2.02-2.04 - отбой. Быстрый взгляд чуть правее камеры, и "законопослушный" "божий одуванчик", хотя если приглядется, то правая рука "автоматом" ушла за спину, очень похоже на "освобождение от захвата сзади" ) рука захватывает половые органы противника, рывок, удар пяткой по взъёму,"нырок" и бросок).
Может быть это у меня фантазии, и этот хорошо говорящий на украинском и имеющий специфический акцент дедушка, действительно добропорядочный человек. Тогда я прошу у него прощения.
Всем удачи.
№73 Александр Роменский 1 марта 2016 15:37
0
Спокойно смотреть на это скотство невозможно. Скотство со стороны поминальщиков покойного.
Абсолютный не профессионализм одинокого полицейского, отсутствие согласованных действий со стороны полиции в случае обострения обстановки в конкретной точке.
Итог: заломали руки старику, не желающему воспроизвести кричалку суке с.бандере, теперь Московская полиция продолжает позориться, заявляя о розыске "избившего пенсионера организатора марша".
Да уж, слов нет, одни эмоции.
№74 Совест 1 марта 2016 17:17
+1
Цитата: Александр Роменский
Итог: заломали руки старику, не желающему воспроизвести кричалку суке с.бандере

Вы знаете, я не смог найти полную запись произошедшего, поэтому утверждать что его уговаривают воспроизвести кричалку о Бандере я не могу. Но на этой записи, первые слова о Бандере были именно из уст этого старичка. Его спросили, будет ли он кричать "слава Украине", далее на украинском языке (личная инициатива) "слава патриотам Украины , но не бандеровским запродянцам".
Идёт акцентирование противоставления себя толпе именно с образом Бандеры. Как дальше должны были развиваться события, я не знаю, но то что люди не поддались на провокацию - это точно. Вы заметили, сколько было камер снимающих этот промежуток времени? А выложили только один ролик, да и то половину съёмок камеру кто - то постоянно заслоняет. Я не утверждаю, но если бы было видно, как "зелёный" ударил дедулю, то этот момент растиражировали бы во многих местах.
Снимали со многих ракурсов, там чуть ли не каждый второй - журналист или оператор. Где эти кадры? Слишком много вопросов.
Желаю удачи.
№75 Виктор__ 1 марта 2016 17:37
-1
Полицейский стоял за ограждением, а действие происходило в центре марша. Полицейский не имел никакой возможности оперативно выявить причину возникновения конфликта. Ему просто подвели к ограждению пожилого человека с криками "провокатор" и на этом всё.
Цитата: Александр Роменский
Да уж, слов нет, одни эмоции.

Не нужно эмоций, нужно просто немного поинтересоваться деталями произошедшего инцидента.
№76 Александр Роменский 1 марта 2016 18:07
0
Вот и я об этом же:
1.полицейский должен был позвать на помощь сослуживцев, ибо создается конфликтная ситуация, а его задача - обеспечить безопасность, а у него и рации нет;
2.именно он-полицейский должен был привлечь свидетелей для составления протокола
3.наверняка, весь л/с усиления полиции прошел инструктаж, а здесь полнейшая беспомощность + "ищем обидчика".
Всё это называется одним словом: разгильдяйство.
Может быть Вы какие-то особые детали заметили?
А эмоции потому, что из таких ситуаций, которые можно было пресечь в зачатии, потом возникают большие проблемы и масса вопросов:"Почему? Кто виноват?"
№77 Совест 1 марта 2016 20:12
0
Полицейский стоял и на наружной стороне ограждения (1.30с-1.50с младший сержант отодвигающий ограждение), за ограждением стоял или курсант или сторож из будки (прижимает деда к сторожевой будке). Инструктаж конечно провели и судя по тому что полицейский не вооружён и даже нет спецсредств (ремешок с "дубиногазокандалами"), скорее всего провокация и имела цель спровоцировать правоохранительные органы, или выставить их в неприглядном виде.
Вызвать на подмогу можно, но тогда приедут оперативные ребята из Б.Р. в полном боекомплекте. Как бы выглядело задержание тщедушного дедушки громилами из оперативки? Все либеральные СМИ развонялись растрезвонили бы об этом на весь мир, так как он представился антибандеровцем, значит мы (полицейские это представители власти) - фашисты разделяющие взгляды Бандеры и пр. и пр.
№78 Пыхтачек 1 марта 2016 21:01
0
Цитата: Совесть
Эмоции. Иногда человек не видит то что есть на самом деле, видим то что окрашено нашими эмоциями или интересом. Если посмотреть холодным взглядом (выключите звук, что бы ваши уши "не указывали"куда смотреть. Потом представьте себе что "дедушка" ваш противник (игнорируйте идейную и моральную составляющую, вам важна фактология, "милые" дедушки тоже бывают разные), так легче абстрагироваться от клише. Если так сделать и несколько раз покадрово посмотреть этот ролик, то что увидите, несколько изменит ваше представление о происходящем.
Что увидел я.
Подозрительно широкие и плечи и грудь этого дедули (начиная с 002с), при впалых щеках, широкие руки при жестикуляции раздвинутые пальцы при сжатии в кулак верхний палец накладывается с верху (при захватах,если используется "выверт" большой палец остаётся не повреждённы, в ножевом бое легкий нож держится не "полным хватом"), но голове кепка явно не по размеру и держится так что при любом резком движении (эмитация удара) слетит с головы, при этом сильно намотанный шарф. Нет пропорций. Если человеку холодно, он одевается по "зимнему", тогда выпадает кепка, если он закалённый - выпадает шарф и "навздёванное".
По ролику.
008с - "нырок" как у боксёра или рукопашника.
022с - "наломанные" уши? Они большие поэтому могу ошибаться, разная толщина и резкие углы встречаются очень редко.
036с - "выпрямил" а не "разогнул" спину (хочет казаться ниже ростом и хилее), мысленно оденьте его в мундир, автоматически в голове всплывёт что он даёт команду "смирно".
039с - При утверждении о Бандере как о противнике выражение глаз (прищур) не соответствует сжатым кулакам (рефлективно человек перед ударом (сжал кулаки) смотрит куда бить (расширяет глаза)).
040с - исправился (039).
046с - правая рука в положении (ловит "момент" для удара ножом в незащещённый левый бок или подмышку (если "работают" в бронежилете).
048 - 050с - правая рука в положении (готов к захвату запястья), левой рукой снимает с "зелёного" шапку, когда тот тоже берётся за неё (рефлекс "забрать обратно"), перехватывает руку зелёного (за рукав) и наносит СЕБЕ его рукой удар, но удар получился не слишком сильный ("зелёный" успел напрячь руку), он ещё пытается нанести несколько ударов держа его за рукав, но "зелёный" тянет руку на себя и ему приходиться наклонятся, что бы "при ударе" слетела кепка. При этом усиленно кто то это комментирует (за кадром), "не надо бить", хотя битья не было, было удержание.
059с - не обращает (вообще) внимания на обидчика, рвется кудато с сторону своего первого собеседника, пока всё это время его удерживали, пытался кого то достать (цель?).
Существует конечно "еврейский" вариант выяснения отношений в толпе. Это когда "это" происходит не на виду, пинки в пах, голень и ахиллесово сухожилие (если с зади), это русские махают кулаками, поэтому их всегда видно и они бывают крайними. Более мудрые братья наши выработали целую стратегию "ногопашного" боя в толпе, очень неприятное открытие для националисов, кто контактировал с ними на массовых мероприятиях. Их и бьют и по съёмкам ещё и садят. Кто ударил или "сам упал" доказать очень трудно (если оперативно отпечатки ботинок не снять), "верхний" бой обычно фиксируется и есть доказательная база, сбитые руки и пр.
В данном случае, я не заметил нападения на дедушку "с низу" и с сзади, поэтому вообще непонятно куда он рвётся, бросил и обидчика и тех кто рядом. Не логично и не понятно.
1.12с - К сожалению плохо видно, что увидел под шарфом сотрудник охраны, но видно хватило что бы кто то сказал, что это провокатор.
1.16с - при натяжении польто, видно что надетое под ним имеет форму и струкруту более жёсткую чем одетая сверху одежда, не имеет рукавов и имеет удлинённый вырез к низу. Либо бронежилет или жилет который накрахмалили так что он не гнётся.

Дальше идёт попытка "спасти ситуацию", спровоцировать хоть какие то беспорядки, особенно интересен "голос за кадром", не держите его, отдайте сотрудникам и пр., хотя видно что не его держат, а он цепляется за всё и за всех подряд.

2.02-2.04 - отбой. Быстрый взгляд чуть правее камеры, и "законопослушный" "божий одуванчик", хотя если приглядется, то правая рука "автоматом" ушла за спину, очень похоже на "освобождение от захвата сзади" ) рука захватывает половые органы противника, рывок, удар пяткой по взъёму,"нырок" и бросок).
Может быть это у меня фантазии, и этот хорошо говорящий на украинском и имеющий специфический акцент дедушка, действительно добропорядочный человек. Тогда я прошу у него прощения.
Всем удачи.

Шерлока пересмотрели сударь)
№79 Совест 1 марта 2016 21:40
0
Похоже на то. :)))
Время есть, почему бы и не озвучить нестандартный взгляд на происходящее. Читаю комментарии выше, и понимаю , что у наших людей очень хорошее воспитание. Надо уступить место в трамвае дедушке или бабушке, подать руку девушке и многое что ещё, верим что старость бывает только беспомощной и доброй. Девушки бывают только милыми, дети только хорошими и если и бывают непослушными, то не со зла. Я тоже так считаю. Но в некоторых обстоятельствах, я иногда "примеряю" информацию на события. Например почитайте о структуре и законах действующих в ОУН УПА (традиционно, как это начиналось), тогда сможете понять, что начиная с 10 лет и до конца жизни не зависимо от пола - рогуль враг любому, кто "омоскаленный" на уровне инстинктов. Поэтому и взял на себя смелость озвучить такую версию происходящего.
Поживём - увидим. Удачи.