Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16306 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

NI рассказал, как уничтожить американский истребитель F-35

NI рассказал, как уничтожить американский истребитель F-35


Исполнение правительственных контрактов по производству истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 продолжается полным ходом, однако разработчики многомиллиардных истребителей-невидимок не смогли устранить слабые места.

Через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой. И не сможет, пока не будет модернизирован в конечный вариант самолёта. Если серьёзно, то в модернизации нет большого смысла, поскольку у «F-35» есть ряд недостатков, которые моментально уничтожат его на практике.

Самое интересное, что эти слабости уже становятся «достоянием общественности»:
Первым недостатком является его ненадежный и плохо спроектированный двигатель – «самый большой, горячий и тяжелый двигатель, который когда-либо устанавливался на истребитель».
Второй недостаток заключается в том, что взлетно-посадочная полоса для F-35 должна быть не менее 2,5 километра.

В качестве третьего слабого звена можно привести стоимость часа полета в 50 тыс. долларов, что вряд ли позволит пилотам налетать достаточно часов, чтобы овладеть управлением в совершенстве. Кроме того, самолёту необходимо подключение к интернету.

Вдобавок к этому, есть несколько достаточно серьёзных «боевых», скажем так, недочётов. The National Interest буквально на днях сообщил о том, что Китай строит высокочастотный радар, который позволит обойти технологию снижения заметности «Стелс» таких американских самолетов, как истребители F-22 и F-35, а также стратегический бомбардировщик B-2.

Уже тревожный звоночек, но NI копнули ещё глубже. По мнению экспертов, если немного усовершенствовать системы обработки сигнала и использовать ракеты с системами самонаведения, то в перспективе можно обнаруживать в воздухе американские самолеты последнего поколения и вести по ним огонь с помощью низкочастотных радаров.

В Пентагоне и американском ОПК знают о слабости истребителей перед низкочастотными радарами, работающими в диапазонах ДМВ и УКВ, но там привыкли считать, что такие радары не способны наводить ракеты на цель, однако, эти ограничения можно обойти.

Например, ракеты, оборудованные собственным радаром – инфракрасным сенсором с объемом пространства сканирования в один кубический километр – будут разрушительным оружием против F-22 или F-35.



Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Вредный 25 февраля 2016 12:30
+21
Гадкий утенок а не самолет. И не стать ему прекрасным лебедем. Лебедь у нас и причем давно!
№2 gravitonus2000 25 февраля 2016 12:42
+15
Летающий утюг по определению нормально летать не может, только падать сверху вниз.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 pollar 25 февраля 2016 12:47
+4
Как известный самолет "ВЖИК-1" - врага надо топтать!
№4 Дикий Прапор 25 февраля 2016 13:02
+8
взлетно-посадочная полоса для F-35 должна быть не менее 2,5 километра.

КУЯСЕ!!!!
Он же проектировался, как вертикального взлёта и посадки!!! На нём ещё, помниццо, Брюс Уиллис так бодро плясал, пока он кругами вокруг эстакады вертелся....
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№5 Энт 25 февраля 2016 13:16
+27
Ухахахаааа)))
Кроме того, самолёту необходимо подключение к интернету

- забыли написать - "проводное" biggrin
№6 sawamail 25 февраля 2016 13:58
+8
проводное

а чо легко))
----------
мысли пачкают мозги
№7 Чирок 25 февраля 2016 15:48
+5
Ага, кордовая модель истребителя. lols
№8 o.maltin 25 февраля 2016 13:29
+1
да, чото лажа тут. Есть видео как он взлетает с палубы авианосца с разгона, а садится вертикально
№9 Тур_Хиердал 25 февраля 2016 14:02
+2
Верно заметили. В других охаивающих статьях пишут, что именно наличие вертикального взлета угробило машину.
В конце 30-х тоже утверждали, что и И-153 самый крутой в мире. Самый акробатистый и неуклюжие мессеры ему в подметки не годятся.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№10 Сергей_Захаров 25 февраля 2016 13:39
+8
Китай строит высокочастотный радар, который позволит обойти технологию снижения заметности «Стелс» таких американских самолетов, как истребители F-22 и F-35, а также стратегический бомбардировщик B-2.
=====================================================
Если уж у Китая что то есть, то у России способ отслеживания эти цели давно уже ИМЕЮТСЯ.... Просто Россия как всегда скромничает...Народная примета!) smile
№11 717й 25 февраля 2016 13:51
0
они так и не смогли его создать вроде
№12 realman 25 февраля 2016 16:04
+3
Он там тоже, плохо кончил...
№13 Партизан Иванович 25 февраля 2016 14:40
+5
Ну, кто-то из наших авиаконструкторов, помнится, в свое время сказал, что летать может даже стол, вопрос лишь в мощности движка.
№14 DonVik 25 февраля 2016 15:10
+6
Иваныч, давно известный летчик-испытатель Вересаев сказал несколько иначе - "Настоящий летчик-испытатель должен уметь летать на всем, что может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще-то говоря, летать не может"...
№15 танкист68 25 февраля 2016 12:43
+2
дерьмо не летает и не тонет.
№16 oleg4x4 25 февраля 2016 13:42
+3
Ну Утёнок и у нас есть. Но от он то красааавчег!
№17 Conn 25 февраля 2016 13:52
-1
Корыто с крыльями.
№18 Алекс Норт 25 февраля 2016 12:33
+4
Это курица ,а не самлёт...хэ-хэ..
№19 Данилович 25 февраля 2016 14:23
+1
Это курица ,а не самлёт...хэ-хэ..


Но зато, эта курица, так нафарширована "космическими" технологиями..., скоро ему и 2,5км. для взлета мало будет...
№20 Ferapont 25 февраля 2016 12:34
+24
самолёту необходимо подключение к интернету.


А если провайдер отключит интернет (допустим, за неуплату) dumaet
№21 alexez 25 февраля 2016 12:42
+22
Я тоже в шоке - боевой самолет не может работать без интернета biggrin Если это правда - разработчикам надо выделить российский грант за масштабную диверсию.
А еще доставила взлетная полоса 2,5км. А изначально вообще предполагалось, что самолет будет с вертикальным взлетом
№22 Питерский 25 февраля 2016 12:42
+18
Это всё фигня. Вот если какой-нибудь российский школьник хакнет сей ероплан во время полёта - вот делов то будет biggrin
№23 DonVik 25 февраля 2016 13:11
+25
Ваше про школьника-хакера навеяло вспомнить старое...
---
Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены новейшие процессоры от Intеl с частотой 2.2 гигагерца, АМD Аtlоn ХР, а так же впервые процессор Зеленоградского НПО « Электроника». Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор. Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении.
Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:
- Вы не поверите! Он ЛАМПОВЫЙ!
№24 Тур_Хиердал 25 февраля 2016 13:57
+7
biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№25 alexfirst 25 февраля 2016 14:05
+11
не поверите ,но вы не далеки от истины- есть Российские разработки наноламп с холодной эмиссией-самое главное,что электронное оборудование собранное на их основе мало отличается по параметрам от твердотельных процессоров ,а самое главное не боится воздействия электромагнитного импульса
№26 vovk 25 февраля 2016 17:01
+1
applodisment applodisment
№27 С.Татьяна 25 февраля 2016 20:14
+3
lols Вспомнила детство, чтобы телик заработал, нужно было что сделать?... стукнуть кулаком по нему, так начилал же работать, зараза такая! biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№28 Данилович 25 февраля 2016 14:37
+1
С вертикальным взлетом, это модификация для морской пехоты, у него на пол фюзеляжа вентилятор, создающий вертикальную тягую.
Они захотели одним выстрелом убить трех зайцев..., сделать вариант для ВВС, вариант для ВМФ (палубный) и для морской пехоты (вертикального взлета) и все это на базе одного проекта...
Вот и поплатились, экономизды хреновы.
№29 Александр Хаимов 25 февраля 2016 17:32
0
Наши тоже Яки с вертикалкой делали, но не то, что нужно получилось!
№30 kemerunec 25 февраля 2016 12:36
+23
Вот кто деградировал,так деградировал.Передовая нация в космос летает автостопом.На ракеты ставят российские движки и при этом бьют себя пяткой в грудь непрерывно вереща о своем величии.А все величие в постройке долларовой пирамиды и разводкой лохов,чтобы ей пользовались.Но лафа рано или поздно заканчивается.Самолеты и те полное дерьмо.Негр президент и в самом деле будет крайним.Для того и поставили.
№31 S.T.A.L.K.E.R.02 25 февраля 2016 12:36
+8
Летучий кабанчик. biggrin
№32 Женёк1482 25 февраля 2016 12:38
+5
Дорого не всегда значит хорошо biggrin
№33 darkgrey 25 февраля 2016 12:38
+10
Беременный воробей.
№34 Данилович 25 февраля 2016 14:44
+3
Беременный воробей.


Старый анекдот в тему...
Спрашивают у воробья
- Ты кто?
- Орел...
- А почему такой маленький???
- Болел много...
№35 Сантехник 25 февраля 2016 12:45
+21
С самого начала этот самолёт проектировался не для ведения военных действий, а для распила денег. Всё равно войны нет, а через пару десятков лет их можно списать по исчерпанию ресурса.

Поэтому вывод - это очень удачный самолёт, все довольны. И в США, и в Китае и в России.
№36 Hei Joe 25 февраля 2016 12:45
+6
Долгую фразу в начале статьи "исполнение правительственных контрактов по производству истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 продолжается полным ходом " можно было заменить более коротким и емким,- распил бабла успешно продолжается :))) winked
Мрачный самолет !
№37 Helm 25 февраля 2016 12:50
+7
Будем надеяться, что сам упадет! А интернет.... американцы собираются объяснять союзникам падающие F35 происками русских или китайских хакеров?!!!! winked
№38 Сантехник 25 февраля 2016 12:57
+9
Афера с F-35 не самая дорогая, а так, семечки. Если самолёт стоит $150 млн, а их пока сделали 180 шт, это тянет только на 27 млрд.

Есть распил покруче, это американское ПРО - $150 млрд, причём эффективность тоже под вопросом. Вчера была на Политикусе статья про РЛС "Воронеж", стоимостью 1,5 млрд рублей (это около 20 млн. ихних денег). Эти РЛС несколько штук сводят на "нет" всю систему "ПРО", которая и была заточена против России.

Не будем судить американцев строго. Им тоже хочется кушать, распил - это хорошо. Все работают, все зарплаты получают. Пилите дальше.
№39 ВОВА 63 25 февраля 2016 13:46
+2
Точно, и солдаты целее будут
----------
Я родился и вырос в СССР
№40 AntuanuS 25 февраля 2016 13:04
+2
Не красивая машина летать не может.(с)
№41 Штирлиц 25 февраля 2016 13:07
+8
И они ещё имеют наглость , ЭТИМ беременным тараканом ....нас пугать ???? soldier
№42 urbancorax 25 февраля 2016 13:29
+5
Кроме того, самолёту необходимо подключение к интернету.

Штааа? Зачем? Виндовз обновлять что ли?
№43 Данилович 25 февраля 2016 14:51
+3
Кроме того, самолёту необходимо подключение к интернету. Штааа? Зачем? Виндовз обновлять что ли?


Не, у них новейший супер-пупер виртуальный шлем, видимо, от какой-то игрушки, леталки-стрелялки, и пока интернет не загрузишь, пилот, в нем нихрена не видит...
№44 yltrofimov 25 февраля 2016 13:38
+5
И почему он 5го поколения, если элементарные вещи делать не может?
№45 Ruslann 25 февраля 2016 13:47
+1
А есть у нас среди формучан профессиональные эксперты по этому вопросу?
Просто я то слышал про то, что f35 способен приблизится на 30-40 км и быть не замеченным, и выпустить ракету, а она летит 50 км. Они сделали ставку на не видимость, в ущерб маневренности и скорости, а это тревожный сигнал.
№46 Тур_Хиердал 25 февраля 2016 13:54
+1
Китай строит высокочастотный радар, который позволит обойти технологию снижения заметности «Стелс» таких американских самолетов, как истребители F-22 и F-35, а также стратегический бомбардировщик B-2.


А вот тут хотелось бы подробнее. Нам уже столько втирали, что никакой -такой невидимости нет и в помине, что старые советские радары видят их на раз, как-то странно слышать о необходимости новых технологий для обнаружения фейковых невидимок. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№47 Генадич 25 февраля 2016 14:12
+2
Дальность, дальность у них маловата!
№48 Тур_Хиердал 25 февраля 2016 14:17
+2
И это тоже.
Амеры вооще удивительные дураки, трусы и бездельники.
Кто бы мне обьснил, как они стали главнюками по планете? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№49 DonVik 25 февраля 2016 14:42
+7
Тур, тут такое дело (вспоминаю со слов старого знакомца, который много лет занимался РЛС)
Вообще-то стелсы не совсем невидимы. Просто ЭПР (эффективная площадь рассеивания, основной параметр) невелика, меньше чем у не-стелсов. Это первое. Второе. чем меньше длина волны радиолуча, тем точнее определяется дальность обнаружения и выше точность определения пространственного положения ЛА. Поэтому совершенствование РЛС шло по пути уменьшения длины волны (метровые-дециметровые-сантиметровые-миллиметровые-субмиллиметровые). Именно на уменьшение видимости в последних диапазонах и рассчитывается форма корпуса и т.д. При этом в на длинные волны внимания уже не обращают. Но уже довольно давно предложен такой комбинированный метод. Старые сантиметровые РЛС (ну, сущая рухлядь, по мнению амеров) начинает работать в режиме обзора, засекая слабый отраженный сигнал стелса (ведь его ЭПР проектировалась по миллиметровые волны)). А когда направление приблизительно определено, вступают в дело в заданном направлении уже миллиметровые-субмиллиметровые РЛС, которые уже и обеспечивают приемлемую точность. Конечно, это говорилось лет 15 назад, но принцип комбинированного слежения, вроде бы (по словам знакомца) себя оправдал.
Разрабатывался и другой способ. Стелс ведь летит не в безвоздушном пространстве, а в атмосфере. И он оставляет после себя возмущенный поток воздуха (вроде зайца-подранка на снегу). Так вот, изучался метод обнаружения не самого самолета, а его следа в атмосфере. Тоже вроде было достаточно успешно опробовано. Но пришел развал СССР, работы вроде свернули. Но кто знает, может сейчас и продолжились. Товарища уже нет, да и он наверное не знал бы сегодня о таких работах - такие секреты не разглашаются просто так. Как-то так.
Недавно писал, что создать что-то абсолютное невозможно, на развитие средств атаки ВСЕГДА появлялись средства ЗАЩИТЫ, потом появлялись новые средства атаки и так, наверное, будет вечно, пока люди будут изобретать оружие для смертоубийства.
№50 Тур_Хиердал 25 февраля 2016 14:53
+2
Техническая сторона вопроса мне понятна, я в теме.
Я стебаюсь с авторов несущих всякую лабуду в угоду пиплу.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№51 Kapanyz 25 февраля 2016 15:46
-1
Поговаривают , что именно благодаря воздушному следу была наведена ракета в Белграде по абсолютно невидимому и недосягаемому мирному бомбардировщику .
И таки она этот пепелац завалила ! Система зрк была прошлого тысячелетия С-75 .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№52 Боцман 25 февраля 2016 16:34
+1
Неправильно-стреляли 125м комплексом!
№53 DonVik 25 февраля 2016 16:38
+3
Kapany, извините, поправлю. Но сперва приведу слова главного летчика-испытателя фирмы Локхид - "Это самый уродливый самолет, на котором мне приходилось летать". Почему? Сама идея сделать самолет радионевидимым с помощью ПЛОСКИХ поверхностей, рассеивающих радиооблучение принадоежит советскому физику Уфимцеву. Любопытно, что эта идея была опубликована в журнале "Юнный техник"
Так, вот амеры попытались ее реализовать, но сделать это можно только за счет резкого ухудшения аэродинамики. Самолет получился столь неустойчивым, что пришлось поставить суперкомпьютер, который обрабатывал данные от примерно 1000 датчиков в течении секунды для парирования неустойчивости ЛА. Теперь суть. Когда Ф-117 шел на цель пилоту и компьютеру не удалось удержать устойчивый полет на боевом курсе, и на мгновение он, самолет, показал свое плоское брюхо. Этого было достаточно для захвата цели комплекса С-125 "Нева" (тут Вы ошиблись). Ну и результат - как пошутил командир расчета - "А мы и незнали что он невидим". Если поискать (хоть в Ю-тубе) есть документальный фильм об этом эпизоде...
№54 Данилович 25 февраля 2016 15:00
+1
Недавно проходила инфа, что китайцы засекли американский F-22, аналогом нашей экспортной системы С-300.
Заявленная дальность радара этой системы всего 120км.
Видимо, китайцы пытаются увеличить дальность этих систем..., т.е. копают в верном направлении.
№55 Hornet 25 февраля 2016 14:12
+2
Цитата: Дикий Прапор
взлетно-посадочная полоса для F-35 должна быть не менее 2,5 километра.

КУЯСЕ!!!!
Он же проектировался, как вертикального взлёта и посадки!!! На нём ещё, помниццо, Брюс Уиллис так бодро плясал, пока он кругами вокруг эстакады вертелся....

Это был старый и давно и успешно летающий Харриер.
№56 ЧеП 25 февраля 2016 14:49
+1
старый и давно и успешно летающий Харриер.
Источник: https://politikus.ru/events/70852-ni-rasskazal-kak-unichtozhit-amerikanskiy-istrebitel-f-35.html
Politikus.ru

К слову, английский!
№57 Ead Weard 25 февраля 2016 14:24
+4
Статья совсем не оригинальная, а огрызок и копипаст из данного оригинала https://ria.ru/world/20160117/1361167972.html и https://ria.ru/world/20160225/1380181914.html ...

Господин автор, часто читает РИА новости и выдаёт за свои!!


а вот продолжение перечисления "достоинств" мегагаджета из оригинала:

В качестве третьего слабого места истребителя журнал приводит стоимость часа полета в 50 тысяч долларов, что вряд ли позволит пилотам налетать достаточно часов, чтобы овладеть управлением в совершенстве. Например, пилоты F-22 ежемесячно проводят в воздухе 10-12 часов, а для того, чтобы принимать решения в бою за доли секунды, необходимо 20 часов, говорится в статье.

В четвертых, спроектированный как легкий бомбардировщик F-35 уступает в маневренности истребителям, созданным 50 лет назад, а современные истребители обходят его с легкостью. По прогнозам, в противостоянии с Су-35 на каждый сбитый российский самолет придется 2,4 американских.

В пятых, F-35 использует топливо для охлаждения электроники, в связи с чем его использование в жарких странах представляется проблематичным: самолет не заведется, если топливо слишком теплое. В связи с этим на американских базах в Аризоне топливо для F-35 приходится хранить в белых баках под навесом.

Наконец, для того чтобы истребитель отображался в централизованной логистической системе США, ему требуется интернет-подключение. В противном случае он не сможет вылететь, даже если технически исправен, пишет American Thinker.
№58 ЧеП 25 февраля 2016 14:50
0
Ну он же творчески переработал! biggrin
№59 Александр Роменский 25 февраля 2016 14:58
+2
Видать автор крупный спец. Если уж писать, то со знанием дела, а валить в эдну кучу несовместимые радио устройства - непрофессионально.
Так какой же радар нужен: вч, как у Китая, или нч ?
А последний перл: "Например, ракеты, оборудованные собственным радаром – инфракрасным сенсором с объемом пространства сканирования в один кубический километр – будут разрушительным оружием против F-22 или F-35" - это фообще фантастика, примерно, как корень квадратный из трехчлена!!!
Вы уж определитесь.
№60 TaNKist 25 февраля 2016 15:18
+5
Кстати обратил внимание.
В Интернетах полно видео, на котором наши боевые самолёты выполняют фигуры высшего пилотажа, но вот с амерскими и французскими самолётами, что-то особо ничего не находится.
№61 Kapanyz 25 февраля 2016 15:40
0
Пилите , Шура , пилите !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№62 Чирок 25 февраля 2016 15:53
0
Цитата: DonVik
Ваше про школьника-хакера навеяло вспомнить старое...
---
Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены новейшие процессоры от Intеl с частотой 2.2 гигагерца, АМD Аtlоn ХР, а так же впервые процессор Зеленоградского НПО « Электроника». Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует отечественное изделие. Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор. Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок. Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении.
Третий эксперт долго смотрит в микроскоп, а потом, заикаясь, произносит:
- Вы не поверите! Он ЛАМПОВЫЙ!

Цитата: Kapanyz
Пилите , Шура , пилите !


Давно была в институте шутка. Русские микросхемы самые лучшие в мире, после японских радиоламп.
№63 Hornet 25 февраля 2016 18:36
0
Даже если бы этот истребитель отвечал всем летным и боевым требованиям современной тактики и стратегии, его цена - непомерно высока.