Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сирия. По ком звонит перемирие?

Сирия. По ком звонит перемирие?

Любая война когда-нибудь заканчивается миром. Весь вопрос, на каких условиях и с какими последствиями. 27 февраля должно вступить в силу перемирие. Ну что, давайте попробуем просчитать и условия, и последствия.

1. Очередной раз буду проклинаем за материализм, но продолжаю считать, что главная причина, по которой ввязалась в драку РФ - углеводородная с целью - не допустить транзит через Сирию катарского газа. Скорее всего получилось. Лунный пейзаж, бедность и бандитизм в Сирии - это надолого.

2. Халифат это перемирие не коснется. Поэтому скорее всего сразу после 27го мы увидим, как элегантным движением руки боевики ДАИШ превращаются в политкорректных и толерантных мирных оппозиционеров. Мочить их, конечно, будут продолжать всё равно, но делать уже это будут спецподразделения в рабочем, так сказать, порядке.

3. "Наши западные партнёры" возвращают Асаду легитимность до выборов. Условие уйти "завтра" или когда там они придумают даёт гораздо больший манёвр, чем он имеет сегодня, когда или пан, или пропал, причем второе - более вероятно...

4. Главный потерпевший в этой буче на сегодня - главтурок, у которого:

а) закончилась халявная нефтянка.
б) началась головная боль с рассерженой Россией, где и турисы, и агробизнес и даже российский безальтернативный газ.
в) Ну и конечно же, курды... Точнее - последний два пункта я бы сложил в один: Осатаневшие курды+возмущенная Россия... Есть от чего главтурку придти в уныние...

То есть как-то так получилсь, что операция в Сирии стала операцией по разделу Турции на запчасти. Или это тольуо так кажется?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Ergon73 23 февраля 2016 01:50
+30
Главная цель перемирия ИМХО это то, что купируется наземная операция со стороны Турции в Сирии, которая почти со 100% вероятностью параллельно вызвала бы бы наступление ВСУ на ДЛНР... не зря же они к линии соприкосновения стянули все силы! Не нужно России сейчас иметь 2 фронта, ох как не нужно. Просто отрезать ИГ от Турции вполне достаточно, чтобы со временем ИГ сошел на нет. Чтоб убить ИГ не обязательно стрелять, нужно создать условия, когда в условиях изоляции со временем он сам себя сожрет от недостатка ресурсов.
№2 Drёma 23 февраля 2016 03:33
+30
Не смешите мои тапки - на хрен ВСУ и два фронта для России.
Если уж Россия (например, ночью) вмешается, то это будут
два десятка Ми-28Н под управлением пятёрки Ка-52 и под прикрытием,
например, Витебсков - 5-ть ударных групп в течение часа работы
оставят все эти ВСУ без броне- и прочей техники,
равно как, и прочих больших стрелялок.
А уж даль Армия Донбасса - как по пустому полю,
по крайней мере, до границ Донбасса...

И потом - чтобы построить газопровод из катара до Цурции -
более логично (в смысле - логистично и дешевле) было через Ирак.
Цель была - Светская, Демократическая, Многонаци- и конфессиональная,
и - главное - Пророссийская СИРИЯ как Таковая.
№3 Калкин 23 февраля 2016 06:07
+15
Вообще то всё и началось с трубопровода!
И турки и катарцы охренели, когда узнали только о проекте трубопровода из Ирана, через иракские и сирийские месторождения, с терминалом в Латакии!
Представляете как у Эрдогана ранее дружившего с Асадом семьями челюсть открылась?
Он уже несколько лет обхаживает иракских нефтяников, а ненавистный Иран и Асад договорились его между собой его кинуть!
У катарцев и саудитов - шок!
Теперь европейские танкеры будут брать дешёвую нефть на терминале в Средиземном море, а не у них, не платя при этом за проход в Суэцком канале, и не тратя время и топливо на огибание Аравийского полуострова!
Асад одним этим проектом, который не известно был бы реализован или нет, нажил себе врагов - тут и египтяне со своим каналом и даже израильтяне, типа пролившиясь нефть испортит их побережье!
Одним неправильным решением Асад подписал себе и Сирии смертный приговор!
Казалось убери Асада и всё, но не тут то было - Иран и его сторонники не дадут строить трубопровод "Катар-ЕС", он их экономическая смерть!
Поэтому и решили - сначала Сирия, потом Иран и далее по списку!
И чтобы "расхлебать эту кашу" - ой, сколько времени и сил потребуется!
№4 delenaz 23 февраля 2016 08:13
+6
Много времени, гораздо больше, чем мы представляем.
Первая мысль о перемирии - негативная. Потом подумала и почему то показалось, что не хватает сил у Асада для наземной операции. И перемирие ему будет выгодно тем, что даст возможность часть войск, где действительно есть "оппозиция" стреляющая, но желающая договориться, будет переброшена на ИГИЛ - чтоб вычистить ИГИЛ. Тогда остальная "оппозиция" присмиреет. А чтоб отыскать самую лояльную оппозицию, готовую идти на переговоры (коих не много) - думаю, тут Москва постаралась.
№5 Goblinwowa 23 февраля 2016 11:38
0
Не соглашусь. Если бы междунаролдные противоречия решались десятком вертушек, тогда бы был не айс, а суперайс. Увы, такого нет. И резня в Сирии идет по большому счёту не за Сирию, а за то, кому будет принадлежать Большрй Передний Восток.
№6 Uralsib 23 февраля 2016 01:53
+31
Сева - Рига:
1. Очередной раз буду проклинаем за материализм, но продолжаю считать, что главная причина, по которой ввязалась в драку РФ - углеводородная с целью - не допустить транзит через Сирию катарского газа. Скорее всего получилось. Лунный пейзаж, бедность и бандитизм в Сирии - это надолого.

Есть и другой аспект углеводородной цели в Сирии: заткнуть дыры, из которых на мировые биржи текла нефть за треть цены, обваливая весь рынок.
Не знаю, как с катарским трубопроводом, а сегодняшнюю мировую цену не нефть, мы честно заработали, а, точнее, выбомбили.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№7 Kapanyz 23 февраля 2016 01:53
+48
Справедливо ! Основные пункты озвучены . От себя добавлю еще несколько :

1.Сильное увеличение веса России в международной политике .
2. Российское вооружение самое передовое в мире .(очередь желающих прикупить вооружение растет не по дням )
3. Российская Армия самая мощная и продвинутая .Да здравствует и с Праздником !
4. Предотвращено распространение этой чумы в Российскую сторону .

И это все всего за 3 месяца . После того как некоторые бомбили госпитали более двух лет !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№8 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 03:40
+39
5. Запад выгнан из Азии.
6. Господствують Иран и Россия.
7. Пропасть Садийской Арабии.
8. Возрастёть ценна на ньефт.
9. Те которые пережили ИГИЛ, пойдуть в Германию. Европа поставить гранницу в Греции.
10. У гранници Туркии и Греции будеть война.
11. Война ЕС и Турции.
12. Курды возмуть свое. И Армяния.
13. Русские через Армянию войдуть в Константинполь.
14. ЕС попрубуеть взять часть Константинополя*.

* Тут я не согласен со Святими. Не попробують, а молчат будуть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№9 Хиппи 23 февраля 2016 07:09
+5
Не в обиду сербскому другу, но "Армяния" - улыбнуло... biggrin
----------
Хиппи Лохматый
№10 valeris 23 февраля 2016 10:07
0
Где то я с вами , Зоран, согласен. Насчет войны на границе Турции и Греции сомневаюсь.
№11 startche 23 февраля 2016 10:26
+5
Добавлю к Вашим, верным с моей точки зрения, пунктам свой в виде повторения недавнего своего комментария.

"На наших глазах сегодня рождается настоящая сирийская армия, которая - я так думаю, - лет 10...15 будет доминировать на всём Ближнем Востоке. Нечто подобное в истории уже происходило, если вспомнить Вьетнам. Уже одержав победу над американцами и их союзниками блока СЕАТО (или СЕНТО, - уже забывать стал), Вьетнам неожиданно подвергся нападению вооружённых сил Китая. Несколько китайских дивизий вошли на территорию северной части Вьетнама с целью "покарать" и "наказать" за события в тогдашних Лаосе и Камбодже, где вьетнамцы силой помогли навести элементарный порядок в соседних странах. Но не тут-то было! За несколько десятилетий беспрестанных войн с Японией, Францией и США, вьетнамская армия набралась такого опыта и силы, что разнесла в пух и прах китайские дивизии в одну неделю!

Вот и армия САР станет такой же. Не стоит сегодня недооценивать её и Асада..." (с)
№12 Pe4orin 23 февраля 2016 11:50
+1
Согласен на счет сирийской армии.О причинах вьетнамскокитай войны есть другая версия.Вспомните,как Китай тогда с пиндосами экономически сближался.Что бы убедить пиндосов в политическом разрыве с соцлагерем ,сначала напали на Доманский,потом на Вьетнам.Что бы преодолеть недоверие,повязали себя кровью.
№13 Maikl 23 февраля 2016 01:55
+17
О как! Оказывается главная причина нашего нахождения в Сирии - это углеводородная, не допустить транзит через Сирию катарского газа. Т.е. автор других причин не видит - по сути нас приравняли к пиндосам и гейевропе, которые развязывают войны из-за ресурсов...
№14 Коля-Кан 23 февраля 2016 06:04
+10
Я тоже больше склонен к тому, что газ и Катар- дело второе.
Прежде всего ВКС РФ не позволили ИГИЛ, Аль-Каиде и прочим пособникам США, Турции и Эр-Рияда захватить всю Сирию и, как Каддафи, свергнуть Асада, союзника России.
Россия тем самым сохранит свои военные базы в Леванте.
Кроме того, ИГИЛ после захвата Сирии напрямую бы уже угрожал Ирану и России.

Конечно, война будет продолжаться, несмотря на перемирие, пока территорию Сирии полностью не освободят от террористов и прочих бандитов.
Поэтому успокаиваться рано и надо нашим тщательно готовиться вместе с армией САР и ополченцами к новым операциям.
№15 valeris 23 февраля 2016 10:14
+3
Война будет продолжатся и после разгрома ДАИШ в Сирии. Они уже запасные площадки себе в Ливии и Афганистане мостят.Кроме того,после разгрома в Сирии начнется расшатывание Турции по-взрослому.Эрдоган показал себя просто придурком, поэтому у военных есть шанс сменить власть в стране.
№16 Коля-Кан 23 февраля 2016 15:51
0
Что касается Ливии, то это прежде всего головная боль западных " партнеров " ( США, ЕС ) и Египта.
В Афгане- есть США, Китай, ОДКБ и войска Кабула.
Многие талибы также не в ударе от ИГИЛ.

Поэтому главное для Москвы, Дамаска и их союзников- очистить территорию Сирии от боевиков ДАИШ и Аль-Каиды.
При этом не дать возможность джихадистам и " умеренным " использовать перемирие для перегруппировки своих сил, пополнения и укрепления позиций в Сирии.
№17 volodj96 23 февраля 2016 08:57
+3
А что неужели мы такие пушистые?
№18 Соловей 23 февраля 2016 09:46
+7
Ну, пушистые - непушистые! А Сирию, как Югославию, не бросили! Не знаю, как Вы, а я до сих пор помню, как из большой страны Югославии, которая имела вес в Европе, нарезали лоскутное одеяло ! И убивали сербов!
№19 volodj96 23 февраля 2016 08:57
0
А что неужели мы такие пушистые?
№20 mirvsem 23 февраля 2016 09:32
+5
Не совсем так. Изначально Катар просил Сирию предоставить ему территории для прокладки трубопровода с газом к берегам Средиземного моря и далее - в Европу. Асад отказался, мотивируя тем, что не будет подставлять подножку России. Тогда и развязали войну именно с Асадом, ведь цель у них одна - убрать Асада. А Россия не могла оставить Асада (и Сирию, естественно) без поддержки. Нам не нужны углеводороды Ближнего Востока, своих хватает.
№21 Александр Роменский 23 февраля 2016 12:46
+3
Полагаю, что в этом случае обижаться нет оснований. Россия устами Президента четко заявила о целях и задачах(и это первично), ибо мы хорошо помним и ужас московских терактов, и Буденовск,и Дубровку и много много других невинно убитых.
Как следствие нашей победы в Сирии, будут и экономические, и внешнеполитические висты.
Не мы начинали, не нам извиняться и втягивать голову в плечи.
№22 vitus 23 февраля 2016 01:59
+10
Россия с самого начала говорила о том чтобы показали кого бомбить а кого нет. Пиндосы очень этого не хотели. Но вышло так как хотел Путин.
№23 mirvsem 23 февраля 2016 09:35
+3
Конечно, штатовцы этого не хотели, тогда надо было бы прямо указать на тех вооруженных боевиков, которых они поддерживают. Засветить их.
№24 Uzh0sss 23 февраля 2016 02:00
+5
Предлагаю оставить в данном посте п.4. Остальное - полуночный бред.
№25 KLF 23 февраля 2016 02:00
+4
Два взгляда на достигнутую договоренность

раз

два
№26 mab3162 23 февраля 2016 02:02
+12
Таким образом никакой наземной операции американского альянса, Турции, Саудовской Аравии и тех, кто было решил к ним присоединиться, не будет. Эрдоган может сколько угодно кусать себя за локти, но поезд ушел. С досады будет отыгрываться на курдах, но они хорошо понимают ситуацию и спуску не дадут. Особенно, если им помочь с оружием, боеприпасами и медициной.
№27 МалышКаа 23 февраля 2016 02:07
+8
Наш Президент, сделав срочное (срочное, Карл!) заявление о перемирии, снова на пару-тройку ходов обставил как западных, так и восточных "партнёров".
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№28 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 03:41
+15
Путин поступает как "УДАВ".

= Анаконда.

Мне жаль, не умею так играть. А так играл Карпов. После партии не знаеш где ошыбся, а при каждом ходу испитивал какое-то странное и страшное давльение - просто не находиш что играть ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№29 konkar 24 февраля 2016 14:33
+1
Вы правы, очень элегантный ход. Во-первых, кто, не спрятался (не прекратил военные действия) я не виноват, (мочи их всех) мы же с Обамой предупреждали. Во-вторых, самым большим дураком в этой ситуации (предупреждали же насчет помидоров) оказывается Главный Турок.
№30 следящий 23 февраля 2016 02:45
+4
Из статьи видно, человек автор любит бабло и во главу всего ставит его.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№31 Лорд.Русский 23 февраля 2016 04:38
+9
Цитата: следящий
Из статьи видно, человек автор любит бабло и во главу всего ставит его.

Автор seva-riga ,отличается неординарным мышлением и интересными выводами, я бы не стал обвинять его в любви или не любви к деньгам, но он предприниматель и старается кроме писательства, зарабатывать своим умом. А блог у него не скучный, взгляд из Латвии на Россию и ЕС, бывает весьма любопытно.
№32 vovk 23 февраля 2016 05:59
+1
Люди некоторые до сих пор не поняли предпосылки к отказу от нашей газовой трубы турками,сотрудничество турок с катарцами и иракскими курдами,они вообще ничего не поняли-и поймут-это вряд ли. belay
№33 Княж 23 февраля 2016 02:56
+3
Сейчас бы быстро переориентировать удар на ИГИЛ и освободить Пальмиру, а может и сразу Ракку рискнуть. США может так и не найти компромисса с турками по курдам и в целом слабость проявить или тормозить и тут мы их приз в виде освобождения Ракки себе заберём smile
№34 лео. 23 февраля 2016 06:00
+3
Действительно, нужно воспользоваться моментом. Пока боевики деморализованы и авиация работает без ограничений. Амеры начинают переговоры когда силовым способом ничего сделать не могут.
№35 sdv1405 23 февраля 2016 09:49
+1
Сейчас бы быстро переориентировать удар на ИГИЛ и освободить Пальмиру, а может и сразу Ракку рискнуть.
Поскольку Асад призвал провести парламентские выборы в Сирии 17 апреля, то СКОРЕЕ ВСЕГО к этой дате и в Пальмире, и в Алеппо, и в Ракке будут стоять сирийские войска barak fuck-you yahoo
№36 Nspu8015 23 февраля 2016 03:00
+2
МАМА Россия даёт понять.Одумайтесь,вернитесь к родным корням,ДОМОЙ на Покояние!Дальше если не поняли,как в сказке...чем.....
----------
Старый Миротворец
№37 Таксистка 23 февраля 2016 03:21
+2
Ну пусть будет так, Админ ))

Мне любой вариант, в котором Россия в выигрыше - нравится! applodisment
№38 alekstus.75 23 февраля 2016 03:31
+7
Не верю я англосаксам, где то подвох. Как говорится хуже войны с англосаксами может быть только одно - дружба с ними.
№39 лео. 23 февраля 2016 06:06
+3
Проигрывают, вот и пытаются договориться. Пока ИГИЛ расширялся, считали что говорить не о чем.
№40 Седой 23 февраля 2016 03:37
+1
Путин добился точки. Пусть даже точки бифуркации. И очень незначительной ценой. Возможные выгоды для России и Сирии озвучены достаточно внятно в постах выше.
Все это, разумеется, в случае, если договоренности вступят в силу
№41 Krilion 23 февраля 2016 04:03
-4
ничего хорошего из этого перемирия не будет... ни для Сирии, ни для России... попытки сделать хорошую мину вызывают только усмешку..
№42 ЮВосток 23 февраля 2016 04:11
+3
Турция - процесс пошёл!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№43 петр вотинов 23 февраля 2016 04:21
+5
Всех с праздником!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№44 Анатолий Сергеевич 23 февраля 2016 06:08
+1
Здесь, я имею в виду Ближний Восток мира не будет долго, ни какое принуждение к миру их не заставит заключить мир, вы посмотрите, когда у Бабаяна на передаче, находятся сирийцы, они живут в России, но у них столько злобы друг к другу,главное,что противники Асада просто аголтелые если их не уничтожить там мира не будет, а 20миллионов курдов согласятся, чтобы ими помыкали турки, да никогда, особенно сейчас, когда у них столько оружия, Асаду эту территорию в 98км. отдать туркам, сделать автономию, и будет буферная зона, как то турки с курдами уживаются,на протяжении веков.
№45 vikfisher 23 февраля 2016 08:58
0
Цитата: Drёma
Не смешите мои тапки - на хрен ВСУ и два фронта для России.
Если уж Россия (например, ночью) вмешается, то это будут
два десятка Ми-28Н под управлением пятёрки Ка-52 и под прикрытием,
например, Витебсков - 5-ть ударных групп в течение часа работы
оставят все эти ВСУ без броне- и прочей техники,
равно как, и прочих больших стрелялок.
А уж даль Армия Донбасса - как по пустому полю,
по крайней мере, до границ Донбасса...

И потом - чтобы построить газопровод из катара до Цурции -
более логично (в смысле - логистично и дешевле) было через Ирак.
Цель была - Светская, Демократическая, Многонаци- и конфессиональная,
и - главное - Пророссийская СИРИЯ как Таковая.

ТОВАРИСЧ ДРЁМА,вы таки правильно полагаете:зачем нам сейчас кидать в мясорубку наши подразделения?Местные стратеги стращают 100500 танками и САУ туретчины и укропщины,бригадами злых дядек с автоматами,которые на нас попруть саранчой.В данных случаях "приведение ситуации"в состояние,подконтрольное нам,будет зависеть от двух человек в России,одномоментно.Если "партия"скажет надо fellow ,ВКС ответит ЕСТЬ!А дальше для тех,на кого наши ребята будут наводится,наступит полная и окончательная ЖОППА.
№46 med2home 23 февраля 2016 09:21
+2
Не понимаю, зачем автор писал статью, если ни хрена не понял ситуацию. Хотел пропиариться или засидеть мозги электорату??? Перевел средства достижения цели в саму цель и то, от части, свел все к тупому вещизму.
Во время Сирийской операции Россией была перехвачена инициатива управления, сорваны планы Америки и глобалистов. А, именно, на второй план в глобальном доминировании на Ближнем востоке были отодвинуты Китай и Иран. Нанесено поражение США(через их иррегулярную армию в лице террористов), грядущие перемирие и США на них согласились, говорит о том, что Россия признана сверхдержавой всем миром. Испытано в боевых условиях и продемонстрировано новейшее вооружение Российской армии, получена куча заказов на товары оборонной промышленности. Да, Турция подставилась, но опять же благодаря мудрому маневрированию нашего Государя.
А, то газ, газ, не пустить Катар.
№47 странникъ 23 февраля 2016 09:32
+1
На том уровне в шахматы играют, причём в многомерные.
А тут товарисч из Риги объясняет с точки зрения игрока, узнавшего пока только то, как передвигаются фигуры.
С уважением, кмс по шахматам.
№48 Вадюха 23 февраля 2016 09:41
+1
Все верно. Катарский газ - враг. Нельзя пускать его в Европу. Некоторые даже говорят, что им отравиться можно. Но, конечно, в нем, родимом, все дело. И в дешевой нефти.
№49 скептик 23 февраля 2016 10:41
+1
Цитата: Maikl
О как! Оказывается главная причина нашего нахождения в Сирии - это углеводородная, не допустить транзит через Сирию катарского газа. Т.е. автор других причин не видит - по сути нас приравняли к гейевропе, которые развязывают войны из-за ресурсов...


Вас это удивляет? Россия выбрала путь служения "золотому тельцу" и не должна думать о сохранении своих доходов?
Для войны с Россией, ЕСу нужно обеспечить свою независимость в газе и нефти от предполагаемой страны-жертвы. Кроме всего прочего, по мнению Запада, блокирование России от сырьевых доходов, вызовет в стране хаос и облегчит растерзание Руси на отдельные резервации, в которых не будет места местным буржуйчикам и "плохишам".
№50 alexSevernyFlot 23 февраля 2016 12:26
+2
Мда... И этот автор какой-то...
Ишь ты! Из-за России - "лунный пейзаж".
Россия проплачивала восстание в Сирии против законной власти, а потом ИГИЛ?!!!
Россия уничтожает психов, которые потом могли ломиться к нам. И если бы там не уничтожили уже тысячи извергов, у нас реально теракт на теракте было бы!
Помимо прочего, вмешались с целью не дать перекрыть врагам транспортный путь!
Который позарез нужен Ирану и нам! Да и Китаю - тоже! С Каспия на Средиземку.
А Катар... Если бы ему нужен был этот путь - то не финансировал бы террористов, а стоял бы горой за Асада! Тех денег, что те дали на разрушение, с лихвой хватило бы, чтобы из золота всё выстроить! И никто против не был бы!
№51 Александр Роменский 23 февраля 2016 12:53
+1
Россия ведет себя ответственно и осмотрительно, максимально открыто.
Россия устами Президента заявила о своих целях и задачах. Мы знаем на собственных жертвах ужасы терроризма.
В результате победы Россия получит свои заслуженные политические и экономические висты.
Не мы начинали, не нам извиняться. Наше дело правое.
С Праздником, действующие вооруженные защитники России и ветераны ВС.
№52 hagel 23 февраля 2016 13:26
0
Не вижу причин для оптимизма: если Асад потеряет власть в результате выборов, рулить в Сирии станет демократически пришедшая к власти проамериканская оппозиция. Принимая во внимание, что это в основном суннитское большинство, вряд ли там будет мир на основе баланса с поддерживающими Асада алавитами, да и террористы никуда не исчезнут. Таким образом Россия может лишиться своих баз и влияния в Сирии вполне демократическим методом.
№53 edgon 23 февраля 2016 14:29
0
Сто пудов!
И автор поста не оптимист:
Любая война когда-нибудь заканчивается миром. Весь вопрос, на каких условиях и с какими последствиями.
То-есть, коль война обнажила идеологические противоречия, то перемирие должно быть направлено на их разрешение. А это предполагает концептуальную реформу Конституции и уж потом реформу государства и выборы.
В противном случае опасения hagel вполне резонные.
№54 Сметанникова 23 февраля 2016 15:07
+1
Цитата: Drёma
Цель была - Светская, Демократическая, Многонаци- и конфессиональная,
и - главное - Пророссийская СИРИЯ как Таковая.

Согласна (хотя, конечно, и трубопровод не на последнем месте).
Страны, где ислам - основная религия, но которые при этом веротерпимые, многоконфессиональные, нужны, как воздух. Они могут составить сильную идеологическую конкуренцию мракобесному исламизму.
Раньше таких стран было несколько: Ирак, Ливия, Сирия, Египет, Турция, Ливан, Иордания.
Теперь что имеем? По сути, одну Иорданию. Ирак разрушен, Ливия практически стерта с лица земли, в Египте и Ливане исламистский терроризм вовсю разгулялся, Турцию Эрдоган ведет прямо в объятия ДАИШ. Если Сирию отстоять, не удастся, ее ждет судьба Ливии.
Такие вот пироги.
№55 samorez 23 февраля 2016 18:02
0
"То есть как-то так получилсь, что операция в Сирии стала операцией по разделу Турции на запчасти. Или это тольуо так кажется?"

Так и есть. Турцию в топку. Для начала...