Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15969 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сербия получила черную метку от НАТО


Внезапный авианалет американских ВВС на ливийский город Сабрат с самого начала выглядел очень странно. Никаких официальных объявлений и предупреждений о возобновлении военных действий США в Ливии не было. Последовавшие вскоре за авиаударом сообщения в западных СМИ были противоречивы: одни издания писали, что были убиты 30 боевиков ИГ, другие, что 40 человек погибло. О целях американцев также писали все по-разному.

И вот вскоре выяснилось, что в результате этого авианалета от американских бомб погибли два сербских дипломата. Двое сотрудников посольства Сербии в Ливии, похищенных боевиками ИГ прошлой осенью, находились в том самом месте, которое столь внезапно избрали своей целью американские ВВС. В ответ на вопросы сербского правительства американцы заявили, что не знали о том, что в том месте находились граждане других национальностей. Это откровенное вранье.

Всё это можно было бы списать на случайности и совпадения, если бы гибель двух сербов от рук американцев не произошла на фоне ультимативных требований США к Сербии – присоединиться к антироссийским санкциям и войти в НАТО.

[center]Сербия получила черную метку от НАТО

Последнее время политические метания сербского правительства и активная пропаганда прозападных СМИ значительно усилили внутренний раскол в обществе. Сербы разделились на два лагеря. И хотя сердцем большинство сербов по-прежнему расположены больше к России, рассуждения многих теперь носят прозападный характер. Первый этап, разделяй и властвуй, выполнен. Запад значительно продвинулся на пути к колонизации Сербии. Теперь, когда убеждения сербов пошатнулись, пришла пора подключить эмоции. Заставить любить себя как Россию, Запад не сможет никогда. А вот бояться – запросто. Запугивание - это тоже очень действенный способ получить голоса избирателей.

Сербские дипломаты погибли от несанкционированной бомбардировки, такой же, как когда-то подвергся Белград, на территории Ливии, страны, которую уничтожило НАТО. Это не намек. По-моему, это совершенно недвусмысленное предупреждение сербскому правительству и народу. Фактически это требование сдаться.

Захарова назвала эти действия Запада по отношению к Сербии навязыванием «стокгольмского синдрома» и унижением для страны. «Это на фоне того, как постепенно начинает Запад втягивать Сербию в НАТО. Им говорят: «Вы должны быть в НАТО, в частности Черногория, потому что это ваша безопасность. Мы вас защитим». То же самое они говорят Сербии. Как же вы можете защитить эту страну, когда вы при наличии информации о том, что люди находятся в заложниках, их бомбите? Какая безопасность? О чем вы говорите? Мне кажется, это такой особый вид унижения, навязывание «стокгольмского синдрома», когда они заставляют своих жертв себя полюбить и публично признаться, что они хотят к ним», - заявила Мария Захарова.

Так и есть.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 KOPA_RA 22 февраля 2016 17:12
+19
Руководство Сербии предатели своего народа!
№2 Juggernaut 22 февраля 2016 17:40
+19
Смотрел эту беседу с Марией Захаровой, и ещё тогда хотелось подсказать чёткое лаконичное название таким дейсвтвиям пиндосов. Считаю давно пора вводить в отношении СШП стойкое понятие - политический рэкет! Вся их политика, методы (шантаж и угроза в основном) и результаты это по всем признакам в сути своей квалифицируются как рэкет, и фактов предостаточно (даже одно продавливание санкций в ЕС), только более глобавльного уровня, где выгодоприобретение имеет различные формы: это и лучшее положение, и прогибы соперников как предательство интересов своей страны, и деньги, и власть, и политическая кабальные уступки, и т.д. В итоге получается глобальное политическое и геополитическое рабство.
№3 iAlexS 22 февраля 2016 23:08
0
Как будет на английском и других европейских языках "рэкет" ?
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№4 Juggernaut 23 февраля 2016 00:10
+1
Цитата: iAlexS
Как будет на английском и других европейских языках "рэкет" ?

Достаточно заглянуть в любой словарь, тем более что этимологически слово не наше. Поверьте, на одном английском языке уже будет достаточно для понимания этого на всех остальных европейских языках biggrin .
Рэкет (англ. racket от итал. ricatto — шантаж) — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников.
В английском языке слово racket означает любую организованную преступную деятельность, в частности protection racket («крышевание»), но также, например, и numbers racket (незаконную лотерею).
Собирая дань, преступная организация обычно гарантирует предпринимателям защиту от вымогательств со стороны других преступных групп или преступников-одиночек. Чтобы гарантировать стабильную плату, рэкетиры стремятся брать на себя роль верховного арбитра в спорных ситуациях, связанных с имущественными спорами между своими клиентами (долговые обязательства, исполнение контрактных соглашений).
№5 iAlexS 23 февраля 2016 19:43
+1
Значит отлично. Я то думал что это чисто наше жаргонное.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№6 Zoran-Srbin 22 февраля 2016 17:57
+63
"Заставить любить себя как Россию, Запад не сможет никогда. А вот бояться – запросто. Запугивание - это тоже очень действенный способ получить голоса избирателей."

Смешно!

Действительно смешно заключение ... Тольо не знаю КТО так заключил? Очевидно полностю НЕЗНАКОМ с:

1) истории Сербов ...
2) менталитетом, психологии Сербов ...
3) никогда не был в Сербии
4) никогда не встретился ни с одним Сербом, тем более не был с ним в конфликте ...
5) полностю не понимаеть психологическое положение народа в данном моменте.

Еще и Турки знали: еслы Серби ругають, творить инциденти, иногда убийства, это нормально. Но, еслы весь народ начнёть молчать и это продлится месяц-два и больше, это очень опасно ... Будеть страшный ВЗРИВ которого никому не контролировать ... Тогда резко ослабляли давльение, давали сами по себе права ...

Здесь народ молчить уже леть 4-5 ... Я сам мало здесь разговариваю, поэтому что всё сказанно, всё ясно ... Ничего словами не изменить. Поетоми и начал болтать здесь, на Политикусе. Но, вижу что и здесь многое зря и говорить. Надо мне и здесь закрыть рот.

И в конце. Не Серби боятся НАТО, а наобороть НАТО бойится СЕРБОВ! Вот это правда! Видели они какые были результати их бомбардировки. Думаете что бы пришли в одиночке, кто лыбо из них, а так, 19 странн, собрали храбрость.

Да, НАТО убил двое Сербов. Огромный успех! Достижение! Убили из ПАКОСТИ. А как те говна и могуть нас убивать по другому? Со спини, потом когда парашутисть беспомочный во воздухе, потом когда их две бригади против 2 вертольета, итп ...

Убили потому что уже ЗНАЮТЬ что и в Сербии потерпели поражение (они знають то что мы еще не знаем), потом будеть в Черногории поражение, во Македонии, а предсказиваю и в Болгарии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№7 Conn 22 февраля 2016 18:06
+20
Спасибо, Зоран! На "Политикусе" хватает диванных стратегов-болтунов и аналитиков-подпиндосников из белогондонных либерастов - забей на них, знай, что русский народ всегда будет с сербскими братьями-христианами, главное, чтобы вы сами не сдавались и не предавали свои идеалы!
№8 злата 22 февраля 2016 18:20
+2
они xотят устроить войну на Балканаx. озвучивал чел из теневого ЦРУ. Им нужно, чтоб вокруг России были очаги.
№9 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 01:34
+8
Они настолько тупие что не могуть понять что временна резко изменились. Просто, то что проходило веками против Русских, против Славян, а что могло проходить по разним причинам, а основная то что свой народ те которые осознали не могли убедить С КЕМ имеем дело.

Бог допустил триумф дявольских слуг пока их гордость не уничтожить. Вот радио, ТВ, инетернет воспользовали за промивание мозгов, собирание информаций и доминации, а обернулось против них. Народи мира осознали о чем идёть реч, появились те которые раскрили многые секрети и ложи, уже не скроеш ...

Из своих соображении они постоянно нам идуть наруку. То что Россия их еще не уничтожаеть военно - это высшая стратегия борбы со злом - православная, Конфучий, Лао Це ...

Чтобы они не предприняли, ВСЁ обертивается против них самых! Только смотрите, сколько примеров! Я тем уже несколько лет занимаюсь, с удовольствием ...

С нетерпением жду их войни на Балканах! Где будеть перво? На Косове, ясно, Альбанци начнут убивать Сербов, Сербия вмешается! Еслы будеть большая война, то как Европа справится со своими добровольцами: Болгарами, Греками, Поляками (! Придуть они на помоч Сербам, измирится они с Русскими), Чехами ... Тут России и Белорусии вообще не надо вмешиватся (как на Донбасе!) ...

Устранним НАТО с Косова, помошеть это и Болгарам и Грекам освободится НАТО. Это уже было - в 19. веке, когда в 1804. Серби подняли постояние против Турков.

Все на Политикусе моглы убедится что многое я уже угадал. Это не прозорльивост, а некоторое познание истории, психологии и здоровий "расудок".
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№10 LesnikOld 23 февраля 2016 02:25
+3
Зоран, присоединяюсь к просьбам других пользователей - не закрывайте рот, всегда с интересом Вас читаю и поддерживаю. good
Хочу слегка вступится за автора статьи, на тему "запугать" feel
Лично я понял, прочитав статью, что у пиндосов остался только один способ повлиять на ситуацию - это запугивание. И они прекрасно понимают, что земля уходит у них из под ног, других способов не осталось, поэтому и совершили эту гнусность facepalm
Естественно никому и никогда не удавалось запугать Славян! Да, бывали тяжелые времена, но Мы всегда выходили победителями. И сейчас будет также. Держитесь, Мы с Вами!

пс
не знаю, но почему-то вспомнился момент из фильма "Они шли на Восток" когда запели Интернационал
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№11 Пиннокио 23 февраля 2016 19:10
+1
Зоран,ваши бы слова-да Богу в уши...
№12 Иванка 22 февраля 2016 18:46
+18
Надо мне и здесь закрыть рот.


Не надо, пожалуйста. Ваши комментарии очень интересны. smile
№13 Алла.К 22 февраля 2016 19:02
+15
Мы внимательно читаем Ваши комментарии. Пишите и знайте - здесь Ваши друзья.
№14 Игорь1978 22 февраля 2016 21:49
+3
Держитесь,ребята. Вместе - мы сильнее!
№15 Zolotoy 23 февраля 2016 09:11
0
Я очень надеюсь, что окажусь не прав. Но скажите мне, что означает Индивидуальный план партнерства, подписанный между Белградом и НАТО?
№16 Вилиор Валериянович 22 февраля 2016 18:44
+3
В истории человечества правители государства крайне редко бывают с народом, крайне редко.
И посему, надо вглядеться именно в народ, в суть его чаяний и бед.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№17 Pb_Master 22 февраля 2016 19:26
+13
Зоран,пригласите еще своих друзей на сайт,будем общаться!Вы для нас как полномочный представитель Сербии!
№18 Zoran-Srbin 24 февраля 2016 03:11
+1
а) Мы народ "неписмени". В городе Вальево жил Др. Сретенович, професор гимназии. Наверно литературу преподавал. Книголюб. Гуляеть по улице, книгу чытаеть. Сербы читать никогда не любили, но его уважали потому что был человек сверхинтелигентный и добрый, но смиялись за ним, считалы его ... Не то сумашедшим, а то очень так ... "настраним". Голос о нем шёл по всей Сербии. Это было в скажем 1954-1958. Я научился очень рано, с 3 года. А что другое делать, был сам с мамой, папа строитель. Радио купил когда мне было 4 года.

Мы жили в Сараеве, в Боснии, льето проводили у родительей мами в Вальеве. И вот вся фамилия меня називали "Сретенович" ...

б) Народ не учить язики. Очень стариная поговорка: "Говори српски да те итав свет разуме!" = "Говори Сербский что бы весь мир тебя понял!"
Народ поистине считаеть что Сербский главний язик в мире. В смысле - все другые язики инфериорни, менее совршенни, мене выразительни.
Каждому смешно, но мне нет. Я думал так. Славянскые язики больее совршенны всех и большинство язиков из них настало. Это точно. Но откуда простой народ это знаеть? Обяснение только генетика, и "колективное подсознательное". Оттуда происходить и Сербская самоувереност и готовность сражатся со всеми НАТО, и всем миром.

в) Русский учили в школе в мое время, ровноправно с Английским. Сербы не любять учить Русскик, также как не любять ни лекции по сербском, в школе (я тоже не любил). Русский: "А что тут учить, еслы нужно будеть за 3 месяца научусь ГОВОРИТЬ. Какая тут разница! Мы один народ!" О писанию никто и не думаеть.

г) Реформа Сербског из 19. века, Вука Караджича, правда дала правила писания с которыми легче пысать, и легче простого человека научить. Но, отдалила нас от Церковно-Славянского, знашить и от Русского. Вы видите сколько и у меня самого ошыбок. Правда и клавиатура играеть роль. У нас продають западние клавиатури с раположением клавиш. Сербскуя кирилицу легко писать, букви сходни с латинскими. И Грекам легко. А Русский стандардт другой. Много ошибок делаю и по той выне.

д) Мой друг, Чукич, Черногорец - Серб, русофил. Почти каждий ден заходить ко мне, на кофе, коментируем что нового на фронте (Донбас, Сирия). Расказиваю ему про новости на "Политикусе". Много того бывать через ден-два на пару наших сайтов, а на других СМИ никогда ... Информациона блокада Запада. Он сам тоже шахматисть, много Русских книг чытаеть, научил терминологию. Каждий ден скачиваеть Русские фильми, мне привозить. Еслы неть титла, он понимаеть на половину. Сам никогда не старался изучить побольше.

Мой син, 30 лет, с детства полюбил военную технику. Друг моего отца (Еврейин, в ранной молодости участник ВОВ, покойний Адольф Иосифович Крейшман) давно привёз ему из Москвы модельи танков, БМП, катюш, итп. Даже сть и пушка размеров около 30 цм, которая стреляеть.

У него большие знания в этой области. Я вижу новое ружье на "Политикусе", проследил ему на маил, он вдруг входить ко мне в комнату и говорить - это не новое, появилось пару лет назад, итп. Називалось так и так, плохая сторонна та и та, это поправили.

Лет 10 мне он мне постоянно говорить - танкые Русские плохие за экипаж, рискованно, они не думають о человеческой жизньи. 100 раз я с ним посорился. Говорил что это мене важно, что всё зависить от бойцов, построиш такую стратегию где твои недостатки неважни ... Не удавалось доказать. И воть появилась Армата, мне жизнь облегчила! Наконец он замолчал! Где он собирал данные, не знаю. Наверно на русских странницах, потом переводил с Гуглом - книгу он в руки точно не взял бы!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№19 717й 22 февраля 2016 17:20
+1
такова жизнь вступят в нато и будут ждать когда их освободят
№20 Zoran-Srbin 22 февраля 2016 18:12
+19
Мне бы просто хотелось еслы бы НАТО здесь появился ...
Вы думаете было бы как в Прибалтике?

Могу акции проводить и сам. Душёво. Спланировать, молтова бросить на БМП ... Снайперь достать, убить офицера ... Только с большей дальности, не могу больше быстро двигатся как раньше.

Еслы бы успел от силной конкуренции что-ныбудь поимать ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№21 717й 22 февраля 2016 18:53
+5
я не знаю как у вас будет на самом деле. те сербы что работают в россии очень не рады тому что страна идёт в нато после того, что нато сделало с югославией
№22 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 01:35
0
Какые это Серби которые не познають свой народ? Давно не были здесь?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№23 Мудрец 22 февраля 2016 17:20
-29
Вот Вам и "братушки"...

Толи еще будет ой-йей-ей.
№24 Иванка 22 февраля 2016 17:34
+45
Вы на народ Сербии гнилые ярлыки не клейте. Сербы были и будут для нас братьями. Это братство веками исчисляется. С Петра Первого как минимум.
Те, о ком Вы говорите в таком уничижительном тоне, тысячами вышли на протест. Они только спрашивают: если мы поднимем восстание - поможет ли нам Россия? Или позволит, чтобы оккупационные войска расстреляли нас, ограничившись выражением "глубокой озабоченности"? Своей армии у Сербии практически нет. В 1999-м году мы им не помогли, и с тех пор над ними издеваются "победители"-оккупанты. И ничего, сербы не говорят, что русские - предатели. Хотя могли бы.
А Вы сидите на диване и молотите по клаве "Вот вам и братушки". Да не было бы Путина, Вы бы сидели в глубокой жопе и ни на какой протест бы не вышли.
№25 Zoran-Srbin 22 февраля 2016 17:58
+20
"С Петра Первого как минимум."

С Ивана Грозного ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№26 злата 22 февраля 2016 18:01
+4
раньше. намного раньше...
№27 Мудрец 22 февраля 2016 17:58
-12
Поживем увидим! Посмотрим, как на это отреагирует сербский народ!Черногория тоже митинговала, и что...?
Кстати, хочу Вам напомнить, что в 1914 году в результате единственного выстрела одного полоумного серба началась 1 мировая война, после чего с карты исчезли 3 империи (в том числе самая мощная и процветающая -Российская), 20 миллионов убитых и 38 миллионов искалеченных. Но это так, к слову.
В 1999 году и России было нее сладко. Её тоже рвали на части, и устояла она только потому, что у неё было ядерное оружие. И тем не менее, она пришла на помощь Сербии, братскому сербскому народу. Можно сказать, что из последних сил, истекая кровью внутренних раздоров приползла, и чем могла, помогла. И до сих пор поддерживает Сербию в отношении Косово.
А чем Сербия отблагодарила братьев? Может она признала Южную Осетию и Абхазию, или поддержала Россию в отношении Крыма? А может заклеймила позором так называемое АТО в отношении Донбаса и т.д.и т.п
И вот теперь Сербия начинает свое движение в НАТО, после того, что это НАТО с ней сделало? Поздравляю!
Вы скажете что это не народ а правительство. Так этот народ и выбирал ЭТО правительство.
Есть хорошая пословица:"Друзья познаются в беде" Мы сделали все,как нам не было тяжело, чтобы доказать на деле свою дружбу к Сербии, и чем нам ответила Сербия...
Можете минусовать сколько угодно. Факты говорят сами за себя. Месяц назад меня на страницах сайта убеждали, что Сербия никогда на это не пойдет. А я говорил, что нет у России братьев, все ищут в России выгоду, прикрываясь "братством". Какой хай поднялся. Ну и кто был прав???
№28 Conn 22 февраля 2016 18:14
+5
"...в результате единственного выстрела одного полоумного серба началась 1 мировая война"
-------------------------------------------------
Глупец! Твои данные устарели, так же как и история о том, что Земля стояла на панцире гигантской Черепахи. Черепаха эта лежала на спинах трёх Слонов. А Слоны стояли на трёх Китах, плававших во Всемирном океане.. .
Тупой перепост истории в стиле "историка" Пикуля.
Жги исчо, Глупец!
P.S. В 1999 году Эльцын забздел дать сербам даже С-300,-вместе с либерастами предал Сербию-, так о какой "помощи" ты канючишь?
№29 волдырь 22 февраля 2016 21:57
0
Югославии предлагали с300 не бесплатно конечно,но Милошевич отказался обьяснив это тем,что кто будет бомбить европейскую страну.это было до начала конфликтов в стране.
№30 TEN 22 февраля 2016 18:15
+20
Считаю ваш пост провокацией, рассчитанной на недалёких и плохо информированных читателей. Минус Вам. Как мы им помогли?.. Развернули самолёт над Атлантикой?.. Да, Приштина! Так она вопреки, а не благодаря... Это тогда. когда беззащитных людей бомбили... Я помню до сих пор кадры с разбомбленного телецентра.
А видео в сообщении смотрели?
Весь народ Сербии всего 7 миллионов человек, не забывайте. Мужественный и братский нам православный народ.
Вспоминаю так же радугу над Белградом и парад под проливным дождём в присутствии нашего президента... "И пусть весь мир подождёт" назвала бы я это событие. Меркель ждала Путина три часа, кажется. Это ли не поддержка нас Сербией. И к санкциям не присоединились... Нужно помнить, что этот маленький мужественный народ в одиночку противостоит Западу, в окружении практически.
Да и не вступят они в НАТО. Они и в ЕС-то не хотят, тянут время от безвыходности.
№31 Иванка 22 февраля 2016 18:15
+26
А сербский народ отреагировал! Вы не заметили?!
Кстати, хочу Вам напомнить, что "белая и пушистая" Австро-Венгерская империя, по поводу исчезновения которой Вы сейчас льете слезы (ай-ай, три империи развалились, Вы еще об Османской поплачьте, бяда-то какая случилась), создала первый в истории концлагерь в Европе - Талергоф, в котором убивала русских из Галиции. Гугл Вам в помощь. И эта война началась бы в любом случае - с Принципом или без него. В этой войне были заинтересованы Австро-Венгрия и Германия, этого оказалось достаточно.
Значит, трудности России Вы понимаете и оправдываете. Так вот у сербов сейчас не меньшие трудности, и длятся эти трудности с начала 90-х, а ядерной бомбы у них нет. Чем помогла Россия братскому народу? Официальная Россия поддержала санкции против Югославии - и это стало тяжелейшим ударом по сербской экономике, не смогла предотвратить бомбежки. Марш-бросок в Приштину? И че? Как пришли, так и ушли, оставив сербов на растерзание натовцам.
Сербией правят гауляйтеры, посаженные Западом, сербы ничего не решают в своей стране. И Вы от этих гауляйтеров требуете, чтобы они признали Южную Осетию и Абхазию? Вы еще потребуйте, чтобы эти "правители" Крым признали. С тем же успехом можно этого ждать от Брюсселя. А сербы - народ, в большинстве своем - никогда и не сомневались, что Крым - Россия. Сербия не заклеймила АТО? А сербы воюют в донбасском ополчении - причем с самого начала, Вы не знали?
Народ не выбирал это правительство - как и мы не выбирали Ельцина в 1996 году. Ельцин проиграл выборы, но результаты были сфальсифицированы - и это тоже уже всем известная история.
Ничего мы не сделали, чтобы доказать дружбу к Сербии. Я имею в виду ельцинскую Россию. И уж тем более ничего не сделали лично ВЫ! И не имеете ни малейшего права марать этот достойный народ, который в том числе и из-за России сейчас находится в положении заложника.
№32 24ru 22 февраля 2016 19:00
+6
Вот это отповедь! Браво!!!
№33 limchuk 22 февраля 2016 19:38
+5
TEN и Иванке: applodisment applodisment applodisment
№34 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 03:16
+5
Иванка, по моему зря Русские и разговаривають о Крыму. Зачем? Я бы этот вопрос совсем игнорировал. Готово.
Признание Крыма. Чему радоватся? Крым часть России, Россия признана, кто не признёть, его проблема.

Мне украли кошолёк, я его вернул, а скрытие вори вокруг поставлають глупие вопроси!? Мое, это моя пробльема, не ваша. Или, что, надо взять каждого за уши и спросить - это ты украл, а где мне денгы, тут МИЛИОН было (а было 1.000)?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№35 Иванка 23 февраля 2016 03:21
+3
Ну почему же? smile Мария Захарова сказала: "Мы хорошие ученики. Они нас троллят - и мы их будем троллить. Пусть тоже будут предметом насмешек". Для нас не существует вопрос Крыма. Как Вы и сказали - готово. Но для нас не трудно по десятому разу объяснить дуракам, что Крым - наш. Пусть они еще раз почувствуют себя дураками. biggrin
Не беспокойтесь, это обычный дипломатический троллинг.
№36 Мудрец 23 февраля 2016 13:28
0
Ну, вот. Все перебесились, отминусовали, успокоились. Другого я не ожидал. Вас слишком много, чтобы я ответил каждому, но так- как мы с Вами начали полемику- отвечу Вам, в в Вашем лице и всем остальным.
Не будем ковырять времена 100 летней давности, они уже покрылись пылью.
Россия никогда не применяла санкции против Югославии, и в 90-е помогла только дипломатически и послала ограниченный контингент. О том с каким скрипом все это происходило я знаю не понаслышке. Сам гуманитарку собирал для воинов ограниченного контингента.
И не я, ни Вы ни не виноваты в том, что "Сербией правят гауляйтеры". Милошевич, это был Лукашенко 90- годов. Тоже мечтал сидеть на 2-х стульях, как кстати, и Украинские правители, и некоторые другие. Доить Россию, при этом жить в шоколаде, как на западе. У него это плохо кончилось, На Украине тоже. Я не исключаю того, что санкции с Беларусского президента сняли, чтобы приблизить и удавить, и прийти туда. Вы в такой сценарий не верите.
Вопрос: а кто виноват? Наверно те, кто выбирал подобных "гауляйтеров", в том числе и сербский народ, против которого я ничего плохого не имею. Но политику делают именно "гауляйтеры" (Ваш термин), а не народ. Поэтому я и говорю: поживем- увидим.
В Черногории дождались. И я совсем не исключаю подобного сценария в Сербии, как бы кто там великолепно не относился к России.
В Болгарии тоже были "братушки"- забыли? Могу напомнить. Тоже братский народ- родная кровь. А самолеты в Сирию не пускает, я не говорю уж про то что они в Нато и про Южный поток.
Так, что господа "минусаторы" будем ждать.
№37 Иванка 23 февраля 2016 13:38
0
Тут ниже есть ответ на Ваш пламенный спич.
Я его разделяю и повторю:
- я не считаю, что Россия помогла сербам в 90-х;
- я не считаю, что сербы выбрали себе гауляйтеров. Много с ними, с сербами, общаюсь и знаю об этом;
- я никогда не считала болгар братушками - с НАТО или без НАТО;
- я всегда буду считать братьями сербов - в НАТО они или не в НАТО. Я знаю, что они отчаянно не хотят в НАТО, но не исключаю, что гауляйтеры не будут их спрашивать. Так вот. Даже если Сербия вступит в НАТО, сербы для меня останутся родными. И даже если Болгария выйдет из НАТО, болгары для меня останутся предателями.
Так что ждите не ждите, а факт присоединения Сербии к НАТО ничего не изменит в моем отношении к ним. Я считаю братским народом сербов, а не их гауляйтеров.
№38 Мудрец 23 февраля 2016 13:43
0
Сербией правят гауляйтеры, посаженные Западом, сербы ничего не решают в своей стране. И Вы от этих гауляйтеров требуете, чтобы они признали Южную Осетию и Абхазию? Вы еще потребуйте, чтобы эти "правители" Крым признали.

Источник: https://politikus.ru/events/70618-serbiya-poluchila-chernuyu-metku-ot-nato.html#comment-id-2834390
Politikus.ru
Вы уж как-то в одном ключе, ладно.
А то у Вас получается как в известном фильме :" Тут помню, а тут не помню"
№39 Иванка 23 февраля 2016 14:15
0
А я в одном ключе. Гауляйтеры не являются частью народа и не выражают его мнение. А сербы в Белграде открыли ресторан "Крым" и "Путин кафе".
Протесты 20 февраля в Белграде - великое дело. Если уж Вы сравниваете с Украиной, то заметьте - при мощнейшей западной пропаганде в обеих странах, при прозападном правительстве там и там, почему-то 95% украинцев ненавидит Россию, а 95% сербов любят Россию. Как Вы объясните этот феномен? Почему на сербов западная пропаганда не действует? У них, что, мозги другие?
И посмотрите на болгар. Если не ярко выраженные русофобы, то как минимум презрительное отношение к нам имеют. Разительная разница с сербами.
А подвигов я от сербов не жду. Их мало, они окружены враждебными государствами. И да, присутствует некоторый моральный надлом. Слишком тяжелыми были для них последние 25 лет. Тем удивительнее, что они вышли на многотысячный протест. Видели Вы такое у болгар? У украинцев? У кого бы то ни было еще? Я не имею в виду майдан за печенюшки.
Причем многие сербские патриотические сайты в этот день стали объектами хакерских атак - чтобы не давали возможности координировать действия и не публиковали информацию о происходящем в городе. Государственные медиа практически словом не обмолвились о протестах. Или в таком ключе - "пришла пара сотен человек, потолпились и разошлись". Власть делала всё, чтобы замять, заглушить голос сербов. Но в наш век это не так просто.
А вчера при американском посольстве была конференция о пагубном влиянии России на евроинтеграцию Сербии. Широко разрекламированная. Пришло около 50 человек (часть - засланных казачков). На этом собрании заламывались руки пронатовских сербских структур в отчаянии от того, что русское влияние в Сербии непонятным образом растет, а поддержка евроинтеграции падает стремительными темпами и "надо что-то делать", "это путинская пропаганда".
Ну как я должна относиться к этому народу? smile
№40 Мудрец 23 февраля 2016 14:35
0
Странная у Вас логика. Правят гауляйтеры, (типа, марсиане) а весь народ ни причем. И откуда они взялись такие нехорошие? Не дают народу выразить свою любовь к Росии. Народ 20 февраля протестует, полиция охраняет "гауляйтеров" от народа, пресса и готова выразить любовь, но хакеры задолбали. 95% поддерживают Россию, а 5% правят Сербией. Везде у Вас чуть- чуть получается. Это потому, что за Сербию только- только всерьез взялись. Чтобы науськать на Россию.
Интересная фраза у Вас:"Власть делала всё, чтобы замять, заглушить голос сербов."
А чья эта власть?
Говорите 50 засланных казачков? На Украине тоже не с тысяч начиналось, а сейчас мой друг и соратник меня ненавидит, потому что я из России, которая "акупировала Крым и Донбасс"...
Болгары, говорите, нехорошие... Бог, с Вами, но вроде тоже славяне и мы не последнюю роль в их судьбе играли, а как быть с Чехами и словаками, тоже "братушки" славяне.
Заканчивая пост Вашими словами:" Ну и как я должен относиться к этим народам?
№41 Иванка 23 февраля 2016 14:53
0
Ну откуда берутся гауляйтеры? Откуда и на Украине. Назначают из Вашингтона. А они не могут не дать выразить сербам любовь к России. И они ее выражают всеми доступными способами. smile 5% не правят Сербией. Это часть сербов, проникнутых "западными ценностями", есть там и такие. Еще раз - вспомните Ельцина. Нам нравилось его правление?
За Сербию только-только взялись? С нее никогда не слезали, она всегда была для Запада пятой колонной - прорусской. Не истребляется из сербов любовь к России. Ни Тито не смог, ни натовские бомбежки вкупе с ельцинским предательством, ни нынешняя "демократизация".
Под "засланными казачками" я имела в виду пришедших на это сборище сербов, которые не являются евроориентированными, они пришли, чтобы узнать, о чем будут трындеть господа натовцы - потом рассказали об этом на сайтах. То есть из 50 человек, ну, несколько были прорусскими шпиёнами. )))
Болгары не славяне. Они - потомки наших татар, тюркский народ. И первый их правитель назывался "хан". Мы-то играли не последнюю роль в их судьбе, но они каждый раз вставали на сторону наших врагов в двух мировых войнах. В отличие от сербов, которые во всех войнах были нашими союзниками. И именно сербское сопротивление внесло немалый вклад в нашу победу. Сербы вынудили немцев держать много сил на Балканах вместо того, чтобы отправить войска на восточный фронт. Не могли немцы идти дальше, оставив в своем тылу такой воинственный народ. Что-что, а воевать сербы умеют.
Чехи и словаки - из болгарской оперы. Беспозвоночные. Чехи дружно трудились, производя танки для вермахта (хотя иногда протестовали, требуя повышения зарплаты), а словаки - так те вообще официально были союзниками Гитлера (как и болгары, кста) и дружно с песней пополняли ряды фашистских солдат. Нигде и никогда их не щипнуло, что идут против братьев-славян. Надо будет - опять пойдут.
Сербы никогда в своей истории не поднимали оружия против русских. И представить этого не могут. Сербы приняли наших беженцев во время Гражданской войны. Всех без разбору. Сейчас в Сербии улицы и площади названы именами русских людей, в прошлом году поставили памятник Николаю Второму. В какой еще стране после распада Союза и роспуска Варшавского договора не только не сносят русские памятники, но ставят новые?
Я не славянофил, я не верю в славянское братство. Я верю в русско-сербское братство. Поэтому к перечисленным Вами народам я отношусь так, а к сербам - иначе. Имею основания.
№42 Мудрец 23 февраля 2016 17:41
0
Уважаемая Иванна! Своими рассуждениями о братьях славянах и о славянском мире Вы только что наминусовали себе в два раза больше чем их поставили мне при обсуждении этой статьи.Вас спасает только то, что все мои аппоненты давно ушли вперед на этом сайте, а я Вас задержал здесь. Я предлагаю закончить на этом нашу полемику. Как я говорил- время покажет, что каждый народ имеет такое правительство..., ну Вы дальше знаете. Я Вам говорил о своем друге с Украины. Во время оранжевой революции я у него спросил. Почему в других странах СНГ все спокойно, а у них до сих пор власть делят. Он мне ответил (дословно):" Не ту страну назвали Гондурасом". А сейчас я для него враг. Национализм на Украине выращивался десятилетиями, но был задавлен. Однако спецслужбы поработали и мы имеем то, что имеем. Я не в коем разе не против сербского народа, но "гауляйтеров"себе выбирали все таки они. И надо же, совпадение, все они, как под копирку, и в Польше и в Чехии и в Словакии, и в Болгарии-русофобы. Почему так- задумайтесь. Конечно, в Сербии нет того оголтелого русофобства как на Украине, но спецслужбы запада активно над этим работают. И поверьте, они многого добьются на своем поприще. Вот это- то и обидно, когда одураченный народ, который ты считаешь братским начинает на тебя бросаться. Когда друг, с которым ты из одного котелка 4 года кашу ел, через 25 лет считает тебя врагом.
Вот именно поэтому я и говорю Вам, Иванна: время покажет, кто был прав. Ждать осталось недолго.
Спасибо за содержательную дискуссию. Надеюсь мы еще не раз с Вами встретимся на страницах этого сайта.
№43 Иванка 23 февраля 2016 17:55
0
Во-первых, я Иванка, а не Иванна. Но это мелочи. Просто на сайте есть другой человек с ником "Иванна" и можно перепутать нас. smile
Я знаю про Украину, родилась на Донбассе и у меня тоже было там много, как мне тогда казалось, друзей.
Почему все гауляйтеры как под копирку? Элементарно. Потому что они поставлены одним и тем же обкомом.
Ну вот и посмотрим, станут ли сербы русофобами. Я бы сказала, что во время Тито они были менее русофилами - их пугали советской оккупацией и злыми русскими. Правда-правда, они мне рассказывали. И они тогда реально боялись (это и есть фобия) русских. Хотя царь Николай для них - святое. Вот просто трогать не моги.
Сербы всегда помнили, что своим существованием они обязаны России. Разве на Украине когда-нибудь культивировалась такая мысль? Да нет же. В той или иной степени считалось обратное - что это Россия по гроб жизни обязана Украине. Так что здесь изначально разные предпосылки. Я могу с лету назвать сербские поговорки о России - как о матушке. Вы знаете что-то подобное в украинском фольклоре?
Время покажет, конечно. Но я в сербах уверена.
И Вам спасибо.
№44 sindbad 22 февраля 2016 18:19
+18
Не надо Сербов пытаться облить грязью. Если вы не имели общения хоть с одним из них, то не можете делать выводов. Сербы очень смелый и гордый народ. Нам бы у них поучиться как защищать свою страну. А уж сколько эти люди вытерпели и не сдались один только Бог ведает. Это вам не хохлы, которые все века все кому-то ищут продаться.
№45 газпопредоплате 22 февраля 2016 18:24
+9
Вот, прямо один серб убил и покалечил все эти миллионы? Самому не смешно?

Мир был готов к войне, к переделу границ, к распаду изживших себя империй. И неважно уже было ЧТО дало бы сигнал войне. Так случилось, что роковым для мировой истории оказался выстрел Гаврилы Принципа. Но это только повод. Не более того.

Что касается НАТО, оно своим непомерным расширением убило в себе те принципы, которые были заложены при образовании этого союза. Слишком много хотят откусить, как бы челюсть не вывихнуть. Дерьмо, размазанное по карте Европы, основные функции которого - полицейские, т.е. держать в американской узде страны, куда они вползли. Еще со времен Эпаминонда тактика боя подразумевает создание ударного кулака на главном направлении. А в наше время фактор грамотного размещения группировок войск и их комплектование возрос многократно.

Проблема не в сербах или черногорцах, а в том, что демократия в нынешнем виде себя изжила. Она подменена элитократией и нуждается в реконструкции. Даже выбранные депутаты не должны наделяться правом принимать решения, которые оказывают существенное влияние на развитие стран в долгосрочной перспективе. Участие в военных и других блоков относится к этой категории решений. Потому что, то, что примет сегодняшний продажный депутат, расхлебывать придется многим поколениям. Даже тем, кто не то что проголосует за него, а будет плевать на его могилу.
№46 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 02:47
+1
"Вот, прямо один серб убил и покалечил все эти миллионы?"

А кто знаеть. Можеть быть. Сербы способни бойци ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№47 trile 22 февраля 2016 21:09
0
№18 Мудрец

А мне интересует - вы сами выбирали ваше нынешнее правительство ??
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№48 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 02:01
+2
"Кстати, хочу Вам напомнить, что в 1914 году в результате единственного выстрела одного полоумного серба началась 1 мировая война, после чего с карты исчезли 3 империи"

ПСИХОЛОГИЯ АНГЛИЧАНА!
Точно такая пропаганда появилась сразу после атентата, в Англии, обявляла "Политика", почитать можно на сайте "Народна библиотека Сербии".

Серби никогда не убивали НЕВИННИХ, насельение ... Как вы думаете зачем потом появились ТАКЫЕ охрани у Западних лидеров? Страх от своих, от арабских терористов, что ли? Вам известно насколько увеличились охраны Западних лидеров когда они осмелились напасть Сербов? Во время бомбардировки Сербии они все сидели в подваллах, когда не были на дороге, и еще пару лет потом ... Придите Клинтону и его жени и скажите тихо одно слово "Серб!". На жопу упадуть!

Золотой выстрел! Герой не Сербии, а всех Славян!

КОМУ ВЫ ЭТО ПРОДАЁТЕ? В Русскую основную школу вы очевидно не шли!

Российское Царствеи распалось ИЗНУТРИ! Разве не были революции (поытки) в России ДО 1917. года?
Принцип и Серби доставали золото Ленину и Троцком?

А других царствий жаль, что ли? Чехам (дла них Принцип герой который их освободил рабствия), Словакам, Венграм НИКАК НЕ жаль ...

Принцип ли их разбил, что ли? Разве Серби не говорили, не приходите в Сараево, не обижайте нас! Нет, они захотели Сербов УНИЧТОЖИТЬ!
Напали Сербию, не победили, пропали. Закономерно.

Что вы, умнее Николая ? Счытаете Его за дурака которого на улице обманул 19-летний Сербский мальчик?

И это еще не конец. ЗАПОМНИТЕ ЭТО ХОРОШО (еслы не много за ДВЕ ОБМОТКИ В КУРЫНОМ МОЗГЕ)!
Вашым царствиям можете спокойно добавить еще ДВА: Английское и США.
Пожалують они еще что напали Сербию. Когда будуть через 100 лет изучать где ошыблись нащупають курыне мозгы 1999. год. Поймуть наконец, Англичане, то что у нас каждий баран знаеть - почему Сербия ВЕЛИКА, а Британия Мала.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№49 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 02:06
+1
"В 1999 году и России было нее сладко. Её тоже рвали на части, и устояла она только потому, что у неё было ядерное оружие. И тем не менее, она пришла на помощь Сербии, братскому сербскому народу."

О чем вы? Помогли ЧЕМ? Черномирдиним?
Даже ни в 1992. году не поставили ВЕТО на санкции ВСЕГО МИРА Сербии!

Что вам сказать за те ЛОЖИ? Были бы вы мне под рукой я бы вам ЯСНО обяснил за это безобразие.

Вы не Русский! Вы ТРОЛЛ! Американский, Английский, Хорват или Албанац ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№50 Zoran-Srbin 22 февраля 2016 18:07
+28
"Своей армии у Сербии практически нет"

Еще живо нас много резервистов, есть и ружье ... Знають они что им атаковать очень опасно ...

А после Грузии и Сирии, знають что через несколько дней Россия доставить всё что надо ... Пока ми держим фронть, молоди обучатся на технике, а потом уже не будем только в защите сидеть.

В настоящий моменть России не выгоден еще один фронть. Ждали лет 20, будем ждать еще год-два, не больше, пока совсем не разшатаются враги. А потом будеть сигнал из России и будеть легко ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№51 dek 22 февраля 2016 18:55
+3
biggrin А причем тут "братушки"? Вы о чем? А то что "еще будет" - это правда! Как говорится, всему свой конец, и Нато не исключение.
№52 Зароков Михаил 22 февраля 2016 17:20
+7
Очередная грязная и душегубская акция олигархата сешеа.
Твари.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№53 Чайка 22 февраля 2016 17:21
+20
Грязно действуют амеры, как гопники из лихих 90-х - шантаж, запугивание, пытки, угрозы, убийства... Международная шпана!
№54 злата 22 февраля 2016 17:45
+4
xуже . Маньяки...
№55 dek 22 февраля 2016 19:00
+8
Они просто больные, им постоянно нужна кровь...Я вот одного не пойму, что за советники у них работают, куда делись профессионалы? Чем больше они требуют чего-то от нас, тем больше у нас отпор и ненависть. Уже 17 лет прошло, а все никак понять не могут. Чего нам бояться? Что потеряем безработицу, нищенскую жизнь, загрязнение воздуха и земли, раковые заболевания? Мы будем сопротивляться! Вот и все...
№56 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 03:02
+1
"Чего нам бояться? Что потеряем безработицу, нищенскую жизнь, загрязнение воздуха и земли, раковые заболевания?"

Хм. Да, да ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№57 dek 23 февраля 2016 03:04
+1
Зар није тако? Чега више да се плашимо? Прошли смо све и још мало преко тога...
№58 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 03:01
+3
А что еслы власти Сербии просили Американцев решить проблем?

Вообще, они странно вели себя со самого начала. 3 дня обявляли что реч идёть о после. Потом обявили кто те двое, и не знають кто их взял, ливийские власти помогуть (Какые это власти которые такым убразом убыли Кадафи). И потом НИЧЕГО месяца два. Даже моя жена которую из-за болезньы ничего не интересует, вдруг недавно спрошиваеть меня - а что было с теми людми?

Вчера обявили мнение одного Серба который там работаеть что всему виновать посоль. Письменно, потребовал не давать никакых данный.

Мне кажется что логично посоль работал за Американцев во связи ИГИЛ. Из колони автомобилей ИГИЛ забрал сначала еще посла и пару других, на следующий ден запросто вернули.

Так что наверно то двое убытих либо были свидетелями чего-то, лыбо знали в чем дело. За Американцев и многих из Сербской власти, еслы узнать правду, наверно в этот момент сражения с России, было бы страшно. Их просто устранили.

Только это логично.

А еслы правду знать - то я спросил бы ГРУ и ФСБ, они на 100% точно знають какые тут дела были. Но адути лучше пользоват в процессе управльения идиотами ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№59 dek 23 февраля 2016 03:07
0
Не би ме зачудило да је ово истина...https://srbin.info/2016/02/22/na-fejsbuk-stranici-radomira-pocuce-srbi-u-libiji-ubijeni-zbog-sutanovca-i-vucica/
№60 Чайка 22 февраля 2016 17:21
+4
Грязно действуют амеры, как гопники из лихих 90-х - шантаж, запугивание, пытки, угрозы, убийства... Международная шпана!
№61 belousov 22 февраля 2016 17:25
+8
Потомки Олеко Дундича, мы в вас верим!
№62 Zoran-Srbin 22 февраля 2016 17:59
+11
Да! Алекса Дундић!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№63 Василий Куралесов 22 февраля 2016 19:08
+6
Да,видел фильм с таким названием,очень понравился,раз до сих пор помню!Сербы-самая близкая нам,русским,нация.Даже если эти суки заставят страну вступить в эту свою сраную нату,мы же понимаем,что это ваши продажные политиканы решили за Вас,за сербов!
№64 JohnBi 22 февраля 2016 17:35
+5
Песня Пусть Ярость Благородная - вскипает как волна, впечатляет сколько в ней силы, умели предки раньше и песни писать и экономику поднимать.
№65 Спектр света 22 февраля 2016 17:41
+6
Когда же на Земле закончится этот ад?........... facepalm
№66 Tihon 22 февраля 2016 18:00
+9
Когда же на Земле закончится этот ад?
Вскоре после того, как закончатся наглосаксы.
№67 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 03:05
0
Прозорливий! Пророк Захария!

А скорее самый Патриярх Тихон!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№68 злата 22 февраля 2016 18:00
+1
когда некоторые поймут что не только в деньгаx и власти счастье. Настоящее счастье, это когда и ты и все вокруг тебя счастливы...они это никогда не осознают по моему. Они извращенцы. Им только тогда xорошо, когда другим плоxо...
№69 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 03:03
0
Теолог!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№70 kazimir1 22 февраля 2016 18:02
+8
если сербы сами захотят то включить их как и белорусию армению казахстан в ОДКБ.ПОСТАВИТЬ ТАМ НАШИ искандеры и с400.и предупредить нато что в случае нападения на сербию получат ответку от России.и посмотрим как сунутся.но только при полном согласии народа сербии.кстати если сербы войдут то паравозиком и черногория может войти да и греки тоже могут с нато передумать.
№71 holyoleg 22 февраля 2016 20:28
+10
№72 жулио 22 февраля 2016 18:35
+5
Цитата: KOPA_RA
Руководство Сербии предатели своего народа!

руководство 95% стран на планете предатели своего народа.
№73 Василий Куралесов 22 февраля 2016 19:09
+1
Цитата: жулио
Цитата: KOPA_RA
Руководство Сербии предатели своего народа!

руководство 95% стран на планете предатели своего народа.

Вот в этом-то все беды,как ни правитель-так урод!
№74 Алла.К 22 февраля 2016 19:09
+13
Россия - Сербия
№75 ent013 22 февраля 2016 21:05
-6
Да что заладили - Сербия, сербия. Да они отвернутся от нас в случае начавшегося шухера. Так то.
№76 Conn 22 февраля 2016 23:11
+3
Югославия единственная страна в Европе, которая помимо СССР била гитлеровцев в хвост и в гриву! К примеру, начиная с 15 мая 1943 года, в течение месяца 5 немецких дивизий, 3 итальянские дивизии, 2 болгарских полка и одна горнострелковая бригада усташей общей численностью 127 тысяч человек пытались разгромить скромные силы 19700 партизан, оборонявших Центральный госпиталь НОАЮ и эвакуировавших в безопасное место 4 тысячи раненых.
Этот этап вошёл в историю как битва на Сутьеске и стал поворотной точкой в войне... . В итоге югославские войска сумели остановить немецкое наступление и одержали стратегическую победу.
№77 ateeast 22 февраля 2016 21:25
+2
Сербов США уничтожат через их власть, если та предаст свой народ - Россия открыто ничем не сможет помочь. Но если народ сам избавится от такой власти, то Россия никогда не бросит их в беде.
№78 Vchevnine 22 февраля 2016 21:51
+3
самая большая загадка для японского генерального штаба в1904 году была: откуда ударят Сербия и Черногория объявившие войну вместе с Россией. Кстати мирный договор с ним не заключен до сих пор(Витте забыл). Жiвео Србija!
№79 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 03:21
+1
Сербия подписала, Черногория еще во войне. Спастись они могуть убежав в Сербию ...

Но тогда Черногорец (Серб!) в дуале победил самурая!



https://srbin.info/2013/02/26/srpski-ratnik-iz-crne1-gore-u-dvoboju-macevima-isekao-samuraja/


Из Берана мой лучший друг Черногорец. Близко живёть, кофе пиём, приносить мне на флешу Русские фильми, по целий ден смотрить: ВОВ, Романови, итп.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№80 vkbva 22 февраля 2016 23:59
+2
Нет, Сербы не отвернутся! То, что правящая верхушка куплена пиндосами, как и правители остальных европейских стран - не секрет, но характер у сербов не тот, чтобы смириться. А купить весь народ - печатного станка не хватит.
№81 Zoran-Srbin 23 февраля 2016 03:18
0
Надоело меня разговаривать. Пойду поискать новую версию "Снайпера", потренироватся виртуально. 5 леть не играл.

Или лучше поискать учебник за снайперов на Русском. Должно было в СССР быть такой книги!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№82 Dimonidze 23 февраля 2016 19:19
0
Во-первых, не полуумного серба. Люди боролись в первую очередь против аннексии Боснии и Герцеговины - не кем иным, как Австро-Венгрией (угнетавшей все народы В.Европы). Пусть история знает их имена - Г.Принцип, Д.Илич, Н.Габринович, Т.Грабеч. Славные потомки Обилича. Я думаю в этом году - 28 июня, Видовдан, для сербов будет другим днем. А еще погуглите и посмотрите, как цивилизованная Европа разделалась с этими славными героями.
№83 AlexSV 24 февраля 2016 10:47
+1
Сербы отчаянные ребята
Шлю им привет из России
И пожелание сбросить прозападную верхушку!
Вспомните Родавана Караджича (если не правильно написал имя простите)
С НАМИ бог!