В Китае казнили миллиардера Лю Ханя, который брал взятки и продвигал на должности родственников и друзей

В Китае казнили миллиардера Лю Ханя, который брал взятки и продвигал на должности родственников и друзей

Как сообщает издание South China Morning Post, приговор Лю Ханю был вынесен еще в мае прошлого года. Он был признан виновным по 13 статьям уголовного кодекса. Следствие установило, что один из богатейших жителей Китая тайно возглавлял крупную преступную группировку, занимавшуюся убийствами, нелегальными казино и торговлей оружием.

В Китае казнили миллиардера Лю Ханя, который брал взятки и продвигал на должности родственников и друзей

Hanlong group, которую Лю Хань основал в 1997 году и сделал ее одним из крупнейших поставщиков железной руды в мире, одновременно была оштрафована на 300 млн юаней (3,1 млрд руб.) за предоставление неверной информации для получения банковских кредитов.
Вместе с Лю Ханем были казнены и четверо людей из его ближайшего окружения.

В Китае казнили миллиардера Лю Ханя, который брал взятки и продвигал на должности родственников и друзей

По данным гонконгских журналистов, Лю Хань был тесно связан с бывшим руководителем госбезопасности КНР Чжоу Юнканем, что позволяло ему долгое время избегать ответственности. В декабре прошлого года Чжоу Юнкань был отстранен от должности, лишен партийного билета. Ожидается, что в ближайшее время ему будет предъявлено обвинение в коррупции. По данным следствия, экс-глава госбезопасности брал взятки и продвигал на высокие должности своих родственников и друзей.

В Китае казнили миллиардера Лю Ханя, который брал взятки и продвигал на должности родственников и друзей
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (98)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Админ
+37
№1 Apolitikus Пользователя нет 17 февраля 2016 22:14
намёк
Гражданин
+25
№2 Juggernaut Пользователя нет 17 февраля 2016 22:15
"Тебя казнят, а ты не воруй!" biggrin
Гражданин
+72
№3 fateeff Пользователя нет 17 февраля 2016 22:20
Рыдающий от страха наказания миллиардер...
Картина, достойная кисти художника. russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Гражданин
+69
№4 o.maltin Пользователя нет 17 февраля 2016 22:43
Даешь по картине в каждый кабинет каждому чиновнику!)
Гражданин
+37
№5 Данилович Пользователя нет 17 февраля 2016 23:37
Жадность фраера сгубила...
Когда уже наших фраеров начнут так же, под белы ручки, на эшафот водить...
А то получается, что в России какой-то заповедник воров-корупционеров.
Гражданин
+2
№6 salam Пользователя нет 18 февраля 2016 06:40
Когда вернемся к однопартийной системе правления.

Вы никогда не задумывались в чем суть многопартийной системы?
Имхо суть стара как мир - разделяй и властвуй.
Врагам Родины выгодно что бы в нашем законотворческом инструменте был срач. И чем больше срач тем проще пропихивать свои интересы. Поэтому и поддерживают всех "срачующихся" сразу. Там занозу кинул, здесь керосина плесканул глядишь и нужный тебе закон протолкнули... Вот как то так пока получается.
----------
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
===========================
Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа, но только для тех кто пользуется головным мозгом.
Гражданин
+1
№7 Pavlention Пользователя нет 18 февраля 2016 07:24
Да ну нафиг ваш КПСС=)
Щас вон тоже в принципе одна партия и че, делают че хатят и не кто им не указ так как совершенно не боятся что их подвинут.
У нас с гос. властными структурами напряг они держатся на том кто у власти, в итоге президент сменился и страна поменялась в советское время даже ощущалось.
Гражданин
+1
№8 pawelnehochu Пользователя нет 18 февраля 2016 07:30
Вы никогда не задумывались в чем суть многопартийной системы?

суть однопартийности в том, что одна партия тупо уничтожила всех несогласных и не осталось других партий. А многопартийность залог того, что несогласных с мнением одной партии не будут репресировать,убивать ,лечить как несогласных и не будут давать сроки по 25 лет за политический анекдот против партии.

Любое лекарство при большом количестве является ядом,любой яд в малых количествах может стать лекарством.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
0
№9 User_1883 Пользователя нет 18 февраля 2016 13:20
У наших фраеров свой сунь хун в чай крышей служит - не подсуден он (пока )
Гражданин
+3
№10 nansen1980 Пользователя нет 18 февраля 2016 00:18
я не оправдываю но любой человек от осознания что его казнят(убЪют) испытывает "животный ужас"...
Гражданин
+40
№11 p17031964 Пользователя нет 17 февраля 2016 22:29
А ведь с собой то не заберёшь на тот свет, всё что наворовал, на этом белом свете!
Гражданин
+37
№12 Hamradio Пользователя нет 17 февраля 2016 23:05
Такие новости должны идти под шапкой "Чубайсам" на заметку". biggrin
Гражданин
+3
№13 Mania-Sev Пользователя нет 17 февраля 2016 23:39
В России смертная казнь законодательно не отменена. С 1996 года в России действует мораторий на применение такой меры наказания преступников, ее альтернативой является пожизненное заключение. Мораторий истекал 1 января 2010, но в ноябре 2009 года Конституционный суд РФ продлил его - до того момента, когда Госдума ратифицирует протокол об отмене смертной казни.
Против возвращения в России смертной казни выступают левозащитники. Так, руководитель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева заявила: "Отмена смертной казни была обязательством России при вступлении в Совет Европы. Мы смертную казнь не отменили, но ввели на нее мораторий. Если мы сейчас введем смертную казнь, нас тут же вышибут из Совета Европы."
Гражданин
+1
№14 valeris Пользователя нет 18 февраля 2016 14:04
Возникает вопрос- а России нужна ЭТА Европа и ее Совет Европы?А гражданка США пусть займется спортивным отстрелом афроамериканцев у себя дома.
Гражданин
+9
№15 Ирина У Пользователя нет 17 февраля 2016 22:18
Денис, да на наших гадов и не прозрачные тоже не действуют...
Гражданин
+8
№16 pollar Пользователя нет 17 февраля 2016 22:21
Ответочка прилетела, маму вспомнил, болезный!
Гражданин
+8
№17 огневушка Пользователя нет 17 февраля 2016 23:38
Там многие маму вспоминают перед расстрелом,но бог Мамона не остаётся баз почитателей и ряды полнятся теми,кто думает,что его то точно минует чаша сия и нечего оглядываться на неудачников, надо спешить хорошо и кучеряво пожить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
+49
№18 kemerunec Пользователя нет 17 февраля 2016 22:25
Хотелось бы увидеть в обозримом будущем фото,но уже из нашего суда с рыдающим,например,Чубайсом,хотя и других кандидатов ворюг у нас хоть пруд пруди.
Гражданин
+8
№19 Sovushka Пользователя нет 17 февраля 2016 22:31
Так это потоп будет winked
----------
Гражданин
+13
№20 duzer Пользователя нет 17 февраля 2016 22:31
жаль у нас такое не практикуют!!жили бы лучше намного,коррупции бы и след пропал!!
Гражданин
+21
№21 Иосиф Виссарионович Пользователя нет 17 февраля 2016 22:37
А ведь было дело, при Сталине практиковали!
Гражданин
+7
№22 огневушка Пользователя нет 17 февраля 2016 23:39
При Сталине и родня огребала по полной.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
+1
№23 lenger Пользователя нет 17 февраля 2016 23:52
Нет друг , с уважением к твоему тёзке не нужна нам русским людям такая практика , чинуш и других чиновников ворами называть даже нельзя , вор это вор , а чинуша воришка это крыса , мышь и причём подлая , там другое наказание положенно .
Гражданин
+1
№24 Cибирячок Пользователь на сайте 18 февраля 2016 07:24
Публичные розги.
Гражданин
+1
№25 bakht Пользователя нет 17 февраля 2016 22:34
Это слово надо было бы написать крупными, толстыми, красными буквами!!!
Гражданин
+18
№26 Тень авианосца Пользователя нет 17 февраля 2016 22:39
Для №1
Нет, не "намек",у нас идет такая же чистка,но в мягком (без смертной,пока,казни) варианте.
За полгода уволено полсотни только генералов,штук семь губернаторов и мэров,не считая непотопляемого Лужкова,первый раз прошлись по министерствам,руководителям госпредапиятий и НИИ.
Процесс набирает обороты,не зря Рогозин говорил о необходимости приравнять срыв оборонзаказа к преступлению против государства.
Путин не любит шума,все делается без эффектных разворотов в газетах и интервью пресс-службы СУ РФ,но эффективно и по всем направлениям затягивается петля на шее предателей страны.
Гражданин
+7
№27 Allon Пользователя нет 17 февраля 2016 23:02
Проблема в том, что мягко это долго, а времени как раз нет. Ну, мало его у страны. И время "мягких" решений уже прошло. Опухоль и метастазы лучше резать.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
+15
№28 Данилович Пользователя нет 17 февраля 2016 23:41
Я согласен на мягкое решение, ну что бы не казнить, но конфисковать все до последней нитки, у него и у всей родни присосавшейся к кормушке, для них это страшнее смерти
Гражданин
+4
№29 снусмумрик Пользователя нет 17 февраля 2016 23:52
Вот именно -всего лишь увольняют. Они за свою карьеру наворуют на десять жизней вперед, вложат деньги в легальный бизнес (или попросту отожмут его) и спокойно жируют после отставки. Кто-то расследует как они получили свои капиталы если нет откровенной уголовщины? Еще небось и посмеиваются над государством. И другим пример - мол пока на должности, успейте "заработать" на безбедную старость. Вот они и спешат, Касьянов со своими 2-мя процентами нервно курит. А так, вора - на цугундер, "нажитое непосильным трудом" - в казну. Народ доволен - видна борьба с коррупцией.
Гражданин
+1
№30 Тагир Пользователя нет 17 февраля 2016 23:10
Впечатляет.
Гражданин
+1
№31 Zolinger Пользователя нет 18 февраля 2016 14:15
Остаётся надеяться, что и у нас, В России вернут-таки смертную казнь и "подправят" законы в сторону ужесточения наказаний ха государственные преступления! А казнь разных чубайсов надо в какой-нибудь передаче публично показывать))
Гражданин
+21
№32 Huo4uHb Пользователя нет 17 февраля 2016 22:15
у нас давно пора так же
Гражданин
+52
№33 walle-e Пользователя нет 17 февраля 2016 22:16
"Слава Богу я не китаец!" - подумал Ходорковский.
Гражданин
+16
№34 Juggernaut Пользователя нет 17 февраля 2016 22:25
Цитата: walle-e
"Слава Богу я не китаец!" - подумал Ходорковский.

biggrin . Борису Абрамовичу этот факт не очень то помог. Свой шарфик он получил. Дело не в национальности и не в гражданстве, а в человеке, который вне зависимости от местоположения своей негативной деятельностью сам ткёт себе удавку. А палач среди себе подобных везде найдётся.
Гражданин
+6
№35 vovk Пользователя нет 17 февраля 2016 22:54
Березу наглосаксы удушили-нам крайне не выгодна его смерть.
Гражданин
+2
№36 Juggernaut Пользователя нет 18 февраля 2016 00:27
Цитата: vovk
Березу наглосаксы удушили-нам крайне не выгодна его смерть.

Нам.. им... Вы самого Берёзу спросить забыли biggrin Ему без разницы кто его и где его за дела тёмные придушит - его сам факт смерти не устраивает. Как и китайца, как и любого такого успешного вора/преступника. Здесь важно то как сам субъект на это дело смотрит, и что он там себе в голове (не)понимает. Но незвисимо от его желаний по делам и "награда" настигает (см. мой пост выше), как говорится: "Сам испёк - сам и кушай."
Гражданин
+5
№37 Varangian Пользователя нет 17 февраля 2016 22:59
потому евреи и боятся китайцев. они для них самые загадочные и неизученные гои.
Гражданин
+10
№38 Александр.Г Пользователя нет 17 февраля 2016 22:16
Ну так это у них, а у нас увы.. facepalm
Гражданин
+22
№39 fateeff Пользователя нет 17 февраля 2016 22:16
Уважаю китайских товарищей из ОБХСС
(Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности).
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Гражданин
+3
№40 Сантехниксан Пользователя нет 17 февраля 2016 22:57
А наши что ж?"Дядя Вова,где посадки?Колыма вскопала грядки..."
Гражданин
+26
№41 dracula Пользователя нет 17 февраля 2016 22:17
Эх,Чубайс,и шо ты не в Китае?))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
+7
№42 алекс-волга Пользователя нет 17 февраля 2016 22:33
А может командировать его туда? dumaet И компромат следом... feel Нанотехнологии мол китайские выкрасть пытался... hang
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
+8
№43 Vicky Пользователя нет 17 февраля 2016 22:39
там не только чубайс. и дело не только в коррупции самих чиновников. все олигархи стали незаслуженно богатыми на наворованной собственности у СССР.
Гражданин
+3
№44 Heliantus tuberosus Пользователя нет 18 февраля 2016 00:16
yes просто они изначально такие эффективные, предприимчивые и яйцеголовые (в смысле дешево купить и дорого продать)
Гражданин
0
№45 злата Пользователя нет 18 февраля 2016 02:15
спекулянт по советскому.. и тянуло на срок .а сейчас спекуляция это норма бизнеса.
Гражданин
+2
№46 Heliantus tuberosus Пользователя нет 18 февраля 2016 14:58
то была не просто спекуляция! гениальность состояла в том, чтоб ОЧЕНЬ дешево купить (благодаря комсомольско-коммунистической близости к кормушке и к власть предержащим, а также откатам) и ОЧЕНЬ дорого продать
Гражданин
+17
№47 Зондер К Пользователя нет 17 февраля 2016 22:17
У нас весь госаппарат так можно завалить за некоторым исключением
Гражданин
+8
№48 Не политик Пользователя нет 17 февраля 2016 22:18
Ну они же сами себя валить не будут.
Гражданин
+5
№49 Ольга.С Пользователя нет 17 февраля 2016 22:19
biggrin
Гражданин
+5
№50 ЖЕКА Пользователя нет 17 февраля 2016 22:20
Пожил красиво.... ну и хорош.... Множество людей в нищите и болезнях умирают и в более раннем возрасте! А этот красиво пожил, карьеру сделал.... Пора!
Гражданин
+7
№51 Герцеговина-Флёр Пользователя нет 17 февраля 2016 22:20
Сколько одному человеку бобла надо? Поздно каяться, пора платить по счетам.
Гражданин
+9
№52 pollar Пользователя нет 17 февраля 2016 22:23
Совершенно согласен, товарищ Сталин После вашей смерти нашли поношенное пальто и сапоги, кажется.
Гражданин
+10
№53 STEPLER Пользователя нет 17 февраля 2016 22:28
Как то не слышно американских воплей об отсутствии демократии в Китае?
Гражданин
+3
№54 Kapanyz Пользователя нет 17 февраля 2016 22:24
Цитата: Герцеговина-Флёр
Сколько одному человеку бобла надо? Поздно каяться, пора платить по счетам.

Бабло не вобла - много не съешь .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
0
№55 valor Пользователя нет 17 февраля 2016 22:21
Блин и миллиарды не отмазали,но зачем убивать человека,всыпали бы палок и все
Гражданин
+11
№56 Тутошний Пользователя нет 17 февраля 2016 22:45
Чтобы другим неповадно было
Гражданин
+7
№57 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 17 февраля 2016 22:22
Бывший товарищ Лю так и не смог поверить, что это взрослая жизнь: рыдал, как дитя.
Гражданин
+3
№58 ЖЕКА Пользователя нет 17 февраля 2016 22:33
И не такая длинная как он расчитывал! Китаец предпологает , а Будда распологает...
Гражданин
+7
№59 serg_king7 Пользователя нет 17 февраля 2016 22:23
Говорите плохо реформы идут?
Гражданин
+5
№60 kolinn Пользователя нет 17 февраля 2016 22:23
Справедливость существует!!!
Гражданин
+3
№61 ЖЕКА Пользователя нет 17 февраля 2016 22:35
Но не всегда и не везде..... И не по отношению ко всем... А так да, существует !
Гражданин
+10
№62 Птеридактель Пользователя нет 17 февраля 2016 22:23
Особенно понравилось об "и продвигал на должности родственников и друзей"

Ба...так пол демократического "гавермента",развитых "дем. стран" состоящего из своих да милых пересадить можно. С улицы туда уж точно не попадешь. А тут Соц.Китай такое выдает...
Порадовало,хоть в одной стране с мафией боряться по-настоящему..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Гражданин
+6
№63 Kapanyz Пользователя нет 17 февраля 2016 22:23
Не плохо было бы и поучиться у китайцев .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
+9
№64 Соединяй и Здравствуй. Пользователя нет 17 февраля 2016 22:23
Ты посмотри как умирать то не хочется. Тоже мне мужик, как других убивать - так пожалуйста, а как отвечать - так слёзы ручьём и глаза к небу.
Гражданин
+3
№65 valor Пользователя нет 17 февраля 2016 22:27
Вот и все палач мой здесь на смертью на плече...
Гражданин
+6
№66 Игорра Пользователя нет 17 февраля 2016 22:28
У нас такое невозможно, вся власть держится на Путине, в отличии от Китая, где с потерей даже главного руководителя страна не рухнет в хаос. Поэтому и был заключён договор с российскими олигархами, ведь по Марксу - нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради прибыли. Оставили им возможность делать бабки, особо рьяных с общего согласия отстранили, зато Путин получил возможность поднимать государство, не отвлекаясь на возможные заговоры или покушения со стороны олигархов.
Гражданин
+4
№67 Дух_противоречия Пользователя нет 17 февраля 2016 22:35
Это выглядит слишком упрощенно. Можно было б поднимать страну, если на местах не воровали, как подорванные и миллиарды не за бугор выводили, а в свою страну вкладывали, как на загнивающем западе. А то, что щас, выглядит несколько иначе: давайте я буду править, а вы творите, что хотите.
Гражданин
+3
№68 Дух_противоречия Пользователя нет 17 февраля 2016 22:29
Люди, очищающие общество от такого жулья сами должны быть неподкупны. Наверно, поэтому у нас такой практики и нет? Надо бы Феликса Эдмундыча клонировать.
Гражданин
+4
№69 lukeditz Пользователя нет 17 февраля 2016 22:31
На бис!В России...
Гражданин
+2
№70 Sanandy Пользователя нет 17 февраля 2016 22:31
Эта новость должна транслироваться каждое утро , после исполнения гимна !!!!
Гражданин
0
№71 valor Пользователя нет 17 февраля 2016 22:32
Или лучше ВДВшника поставить у власти))
Гражданин
0
№72 orgonit7 Пользователя нет 18 февраля 2016 00:57
Нельзя ставить у власти ни торговцев, - будут продавать, ни военных будут воевать для обогащения. Только когда сознание человека готово и он стал мудрым, после 50ти! Можно давать ему всласть, но нужно помнить что среди этих мудрых есть 15% воров, которых нужно вовремя сажать или ... но я против смертной казни.
Гражданин
+3
№73 yanicharrr Пользователя нет 17 февраля 2016 22:41
И обратите внимание, 53 расстрельных статьи в китайском законодательстве и всё равно- взятки, кумовство, воровство и т.д..
Гражданин
+3
№74 pegosya Пользователя нет 17 февраля 2016 23:08
Да, у китайцев все это есть, но они хотя бы боятся. А наши просто оборзели от безнаказанности. Вспомните хоть одно громкое дело о любом снятом высоком начальнике. Максимум - перевели на другое место работы.
Гражданин
0
№75 valor Пользователя нет 17 февраля 2016 22:43
Разговор Китайского Судьи с обвинямым

сей янука?

Та ни чубука

Ах чубука,секир башкука

ни башкука,мамо придэ порядок навэдэ

далее следует ненормативная лексика,с лязгом металла
Гражданин
+1
№76 crimea Пользователя нет 17 февраля 2016 22:48
вот бы так и с коррупционерами в Бахчисарае https://www.c-inform.info/news/id/35440 к стенке казнокрадов
Гражданин
+7
№77 Роман_Печатников Пользователь на сайте 17 февраля 2016 22:50
У нас на Донбассе был такой период в истории (примерно с мая по сентябрь 2014), о котором сейчас пишут как о "махновщине". НО! Реальных наркодилеров и реальных уголовных "королей" реальные ополченцы реально расстреливали. Просто по закону военного времени. Шла война, но в смысле криминала никогда до и никогда после на улицах Донецка, Макеевки, Горловки, Енакиево и т.д. не было так безопасно. Самыми волшебными словами для прекращения, например, хулиганства были: "сейчас мы ДНРовцев вызовем".
Гражданин
+1
№78 ДЭН Пользователя нет 18 февраля 2016 00:16
Да подтверждаю так было. Но хотелось сказать о другом- при капитализме во всех странах это неизбежно (бабло -это священная корова), при развитом коммунизме это было правда не в сравнимых масштабах с капитализмом. В настоящее время популярен тезис- с этим злом любой власти надо бороться, но победить невозможно. Кто-то кого-то дурит?
Гражданин
+2
№79 Mozgoprav Пользователя нет 17 февраля 2016 22:52
Цитата: yanicharrr
И обратите внимание, 53 расстрельных статьи в китайском законодательстве и всё равно- взятки, кумовство, воровство и т.д..

чисто человеческое - а уж меня то точно пронесёт.
Хрен там: сколько верёвочке не виться, а конец настанет. yes rtfm
Гражданин
+2
№80 Лунь2 Пользователя нет 17 февраля 2016 22:54
Не все так просто!
За 30 лет реформ к уголовной ответственности за взяточничество привлечено около миллиона сотрудников партийно-государственного аппарата. Однако даже несмотря на публичные казни, полностью искоренить случаи сговора предпринимателей и чиновников по принципу "твоя власть - мои деньги" не удается.

По заявлению китайских властей, коррумпированные чиновники страны присвоили себе до $50 млрд. из госсредств.

По оценкам, опубликованным в китайских СМИ, за границу уехало до четырех тысяч берущих взятки чинуш. Предварительно переведя деньги на счета в заграничных банках, от обвинений в коррупции чиновники Китая предпочитают скрываться в США и Австралии.
Гражданин
+1
№81 Сергей Михайлов Пользователя нет 17 февраля 2016 23:10
Огласите российский список, пжлста!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
Гражданин
+2
№82 tabucorp Пользователя нет 17 февраля 2016 23:17
То чувство, когда не следует радоваться смерти, но, сука, я всегда буду радоваться, когда будут сдыхать такие твари!
Гражданин
+2
№83 Цыренсу Пользователя нет 17 февраля 2016 23:18
В гробу карманов нет!
Гражданин
+2
№84 Дон Рэба Пользователя нет 17 февраля 2016 23:21
...Было время - и были подвалы,
Было дело и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали.
Гражданин
+2
№85 nedotikomka1998 Пользователя нет 17 февраля 2016 23:44
Хочу "copy > paste" такой практики и в России.
Гражданин
+1
№86 Якут58 Пользователя нет 18 февраля 2016 00:16
Цитата: yanicharrr
И обратите внимание, 53 расстрельных статьи в китайском законодательстве и всё равно- взятки, кумовство, воровство и т.д..


А вот что бы было, если бы объявили мораторий на эти статьи? Полный и окончательный песець. Наша чиновничья рать давно потеряла страх и даже пожизненное лишение свободы не пугает их, хотя за взятки и мошенничество в особо крупных размерах еще никого не посадили.
Гражданин
0
№87 Клоныч Пользователя нет 18 февраля 2016 00:24
Жадность-смертельна!Особенно когда богатство строиться на чужом горе.
К Аиду! И сизифов камень со скалой вкупе ему в руки!
Гражданин
0
№88 YAROSLAVNA Пользователя нет 18 февраля 2016 00:36
Цитата: Mania-Sev
В России смертная казнь законодательно не отменена. С 1996 года в России действует мораторий на применение такой меры наказания преступников, ее альтернативой является пожизненное заключение. Мораторий истекал 1 января 2010, но в ноябре 2009 года Конституционный суд РФ продлил его - до того момента, когда Госдума ратифицирует протокол об отмене смертной казни.
Против возвращения в России смертной казни выступают левозащитники. Так, руководитель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева заявила: "Отмена смертной казни была обязательством России при вступлении в Совет Европы. Мы смертную казнь не отменили, но ввели на нее мораторий. Если мы сейчас введем смертную казнь, нас тут же вышибут из Совета Европы."

Это тот совет европы, что поливает Россию где только может?
Гражданин
+1
№89 Wald42 Пользователя нет 18 февраля 2016 00:39
Нечему удивляться. Во всех странах победившего ЛИБЕРАЛИЗМА ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ. Одни воруют, вторые ловят, третьи обличают.
Может систему менять надо!?
К каждому полицейского не приставишь.
А вопрос совести , когда краснел от стыда в последний раз, наводит на мысль о детстве.
Приходим к культуре, которая лепит вновь нарождающееся поколение, как из глины.
Танцевать надо от печки.
Опять приходим к тем идеям , которые как бы сами собой, витают между нами . О роли денег, о ссудном проценте, об идее Справедливости, о том зачем человек приходит в этот мир. Не ответив на эти вопросы, нельзя спокойно двигаться дальше.
Гражданин
0
№90 orgonit7 Пользователя нет 18 февраля 2016 00:53
На его лице написано, что же вы делаете, я же не успел их потратить (в смысле льярды). Ну, что батько, помогли тебе твои мильярды?
Гражданин
0
№91 trad Пользователя нет 18 февраля 2016 01:04
Цитата: lenger
а чинуша воришка это крыса , мышь и причём подлая , там другое наказание положенно .

чиновник взяточник, коррупционер, это не крыса, это враг страны, изменник Родины, несущий своей деятельностью вред государству, как таковому.
Гражданин
0
№92 Kapanyz Пользователя нет 18 февраля 2016 01:44
И зачем ему теперь его лярды ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
0
№93 Grih Пользователя нет 18 февраля 2016 05:22
Толи дело у нас, "тайные агенты президента", "друзья президента", "пехотинцы президента", "враги президента, которых надо держать поближе".
Гражданин
+1
№94 Нефтянник Пользователя нет 18 февраля 2016 05:25
Мда уж
и действительно ведь животный страх, как представишь, аж мурашки по коже...
Но по всей видимости заслужил, наверно не испытывал чувств ни каких когда по трупам сам шел...
Гражданин
0
№95 Evgo34 Пользователя нет 18 февраля 2016 06:59
Ооооочень не хочется с денежками расставатся...
Гражданин
0
№96 zorch Пользователя нет 18 февраля 2016 08:14
Вот это да... Это ж если б у нас... Да сколько ж мы могли бы... Ух..)
Гражданин
+1
№97 советский союз Пользователя нет 18 февраля 2016 17:18
На гастроли нельзя позвать-типа китайский цирк "Чубайс и К в главной роли "..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
Гражданин
0
№98 Пролетарий Коба Пользователя нет 18 февраля 2016 19:12
это не наш метод! fellow
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.