Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16216 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Нытики и ненавистники, руки прочь от Тарасова!

Нытики и ненавистники, руки прочь от Тарасова!

Всем уже известен сыр-бор, который закатили русофобы и просто диванные нытики, даже на нашем сайте, что очень удивительно, по поводу того, что наш футболист «Локомотива» Дмитрий Тарасов после игры с турецким Финир... Финичр... Фичнир... футбольным клубом продемонстрировал на своей майке портрет Путина с подписью "Самый вежливый президент".

Вся диванная политобщественность под дудку русофобов из УЕФА накинулась на Дмитрия с различными оскорблениями и обвинениями в провокации, скудоумии и пр. Удивили те патриоты, которые из-за проигрыша «Локомотива» готовы были удавить Тарасова. Вот вы и есть провокаторы. Он вас всех поддержал, но сам остался без поддержки.

Нытики и ненавистники, руки прочь от Тарасова!

По словам самого Тарасова, эта майка была продемонстрирована болельщикам уже после игры, Дмитрий таким образом поблагодарил наших болельщиков-патриотов, которые не побоялись в таких сложных политических обстоятельствах приехать в Турцию и поддержать нашу команду. Мы, ведь, уже знаем, как турки встретили наших болельщиков.





Особенно, на нашем сайте раскрылись некоторые хохлятские аккаунты. Забыли щирые свидомиты, когда ваш Тимощук, друг раненых карателей, позировал с жовто-блакитной тряпкой после победы "Зенита" в той же самой УЕФА в 2008 году? Теперь ответьте на вопрос: почему демонстрация чужого флага - это не политический лозунг, а портрет Путина - политический?

Нытики и ненавистники, руки прочь от Тарасова!
Нытики и ненавистники, руки прочь от Тарасова!


Правильно или неправильно поступил Тарасов - решит УЕФА, но удивлён реакции общественности. Нам ли судить наших же парней, которые выражают поддержку главе государства? С человеческой точки зрения Дмитрий Тарасов всё сделал правильно. И если он знал на что идёт, то вдвойне молодец, не побоялся наказания. Теперь СМИ пропиарили его майку, а у турков знатно пригорело - Дмитрий в социальных сетях получает сотни и тысячи угроз от османов. Вот так надо играть - даже проигрывая рви в клочья вражеские мозги. А прикиньте, что было бы, если бы "Локомотив" победил + майка biggrin
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 luziBeoffa 17 февраля 2016 19:41
+85
Тарасову !!!!!!!!!!!!
№2 Politikan 17 февраля 2016 20:12
+36
Молодец Тарасов! Россия вперёд!
№3 gravitonus2000 17 февраля 2016 20:31
+46
Собственно говоря, раздувать нечего.
Тарасов - нормальный футболист, как и положено, с патриотическими наклонностями. Если кого-то задел "за живое" портрет нашего Президента, то это их проблемы собственной ущербности.
УЕФА - дешевые портовые шлюхи, которые показали себя с отвратительной подпиндосовской стороны.
Пиндостан должен быть разрушен avtomat .
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Чайка 17 февраля 2016 21:20
+20
Цитата: gravitonus2000
Если кого-то задел "за живое" портрет нашего Президента, то это их проблемы собственной ущербности.


Как сказал сам Владимир Владимирович когда-то, если кому-то не нравится, "..тот всегда может забиться в угол и поплакать." fellow

А Тарасову уважуха! good
№5 Штирлиц 17 февраля 2016 21:39
+6
После финального свистка многие футболисты «Локомотива» подошли к сектору поблагодарить за поддержку, пусть и утонувшую в пении десятков тысяч болельщиков команды соперника. Все они были освистаны. Можно было бы предположить, что это из-за той самой нашумевшей футболки Дмитрия Тарасова, но всё же нет. С трибун изображение не было видно, да и турки так быстро не расшифровали бы портрет человека в тёмных очках и надпись на кириллице. Об «акции» узнали уже позже, из новостных лент. Судить действия Дмитрия — дело неблагодарное, да и не наше. Но, думаю, выражу общее мнение, если скажу, что героических поступков от него ждём всё же больше на поприще футбола, нежели на политической арене. Вообще, всем «железнодорожникам» нужно стать героями не послематчевых акций, а непосредственно игры. soldier
№6 Varangian 18 февраля 2016 02:05
+1
во демократия настала. начинают политики уже к одежде спортсменов придираться. если бы была голая красивая женщина все просто болдели бы.
№7 Miyamoto_Musasi 18 февраля 2016 08:05
0
p.s. иногда надо думать и о твоих товарищах по команде и болельщиках,которые находились во враждебно настроенной стране,с футбольными ультрас, а не только о собственном пиаре
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№8 said3 18 февраля 2016 12:06
0
Полностью потдерживаю. И добавлю, что он был бы настоящим патриотом, если бился в этом матче не жалея себя, стелился в подкатах и выигрывал единоборства. Он же весь матч был зрителем на поле и наблюдал как турецкая команда разрывает Локомотив. Одеть маечку с президентом не патриотизм, это пиар себя любимого! Не надо путать понятия.
№9 bagira 17 февраля 2016 22:23
+13
ТАРАСОВ ты настоящий патриот своей Родины, мы ДОНБАСС любим тебя за это еще сильней, а также любим вашего-нашего президента ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧА ПУТИНА !!!!!! И никто и никогда нас не убедит в обратном.ТАРАСОВ тебе уважуха от всего ДОНБАССА УРАААААААА!!!!!
№10 Conn 17 февраля 2016 21:16
+10
Да уж, либерасты-белогондонники подняли вой не по-деЦки - сопли льются по экранам телевизоров на головы телезрителям! Поступок Дмитрия - это единственное светлое пятно на фоне симуляции (или иммитации) футбола от "Локомотива".
ТАРАСОВ - МО-ЛО-ДЕЦ, МО-ЛО-ДЕЦ, МО-ЛО-ДЕЦ!
№11 abatsia 17 февраля 2016 22:39
+5
Футболки глазами пидарасов...)
№12 mamafa 18 февраля 2016 01:54
+4
----------
Да хранят нас Духи Предков
№13 Huo4uHb 17 февраля 2016 19:43
+34
Тарасов молодец, я хз что на него так все сорвались и тем более наш же Локомотив
№14 alexfirst 17 февраля 2016 20:53
+17
момент истины.... из мужиков в локомотиве только один -Тарасов
№15 Илья Новицкий 17 февраля 2016 19:46
+64
Надо поддержать Тарасова безотносительно проигрыша Локомотива или каких-то обвинений в провокациях. Русские имеют право ходить в футболках с портретом своего президента.
№16 Apolitikus 17 февраля 2016 19:47
+59
даваще стрёмно гнобить своих же, после какого-то там заявления футбольной организации и плача всепропальщиков в социальных сетях.
№17 URSUS 17 февраля 2016 20:11
+2
Бузова поддержала своего мужа winked вот и "дом2"....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№18 Apolitikus 17 февраля 2016 20:16
+13
не знаю кто такая Бузова и ни разу не смотрел Дом-2
№19 URSUS 17 февраля 2016 20:28
0
а у меня с ней фото есть feel
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№20 Anti-Fa 17 февраля 2016 21:10
+1
Да вы фанаты Дома2 biggrin biggrin biggrin
№21 URSUS 17 февраля 2016 21:19
0
biggrin biggrin не,не фанат...так получилось что отдыхали в одном месте biggrin вот и сфотографировались!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№22 GORGONA 17 февраля 2016 20:18
+10
Особенно его "поддержал" свой клуб....прогнулись перед уефа до скрипа в спине.
№23 gravitonus2000 17 февраля 2016 20:40
+7
Надо не гнобить, а защищать НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, независимо от того, чем они занимаются.
Я полагаю, не надо из Тарасова делать идола. К примеру, тот же Антон Шипулин заслуживает гораздо более пристального внимания.
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 Apolitikus 17 февраля 2016 20:46
+20
а вы не делите своих на "этого" и "того". ни Тарасов, ни Шипулин и мизинца Гагарина не стоят. это ваша логика. все мы - свои и у всех у нас свои достоинства.
№25 gravitonus2000 17 февраля 2016 21:14
+3
А я и не делю. Тарасова узнал благодаря майке, Шипулина знаю давно (сам бывший лыжник, и слежу за талантами в лыжных гонках и биатлоне).
Давайте не будем максимилизировать всех до уровня Юрия Алексеевича. Каждый должен быть хорош по-своему, и занимать достойное РУССКОЕ место в своей нише.
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 Apolitikus 17 февраля 2016 21:39
-1
вы делите:
Цитата: gravitonus2000
Шипулин заслуживает гораздо более пристального внимания.


Цитата: gravitonus2000
Каждый должен быть хорош по-своему, и занимать достойное РУССКОЕ место в своей нише.

я именно про это вам и сказал. вы повторяетесь.

и давайте без давайте, я вам ничего не должен.
№27 gravitonus2000 17 февраля 2016 21:55
+3
Согласен. Но, на мой взгляд, некорректно Гагарина сравнивать со специализированными спортсменами.
Для меня Юрий Алексеевич Гагарин - это образец для подражания во многих сторонах жизни. А тот же Антон Шипулин вызывает к себе лишь только уважение, но ни в коем случае не поклонение. Тарасов же для меня - обычный футболист.
Если же, на Ваш взгляд, я их сильно разделяю, то таково мое субъективное мнение.
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 Apolitikus 17 февраля 2016 22:00
0
я не сравниваю. я привёл пример вашей логики.
№29 gravitonus2000 17 февраля 2016 22:15
0
У-у-у-... Насчет логики можно долго рассуждать. Но, извините, пошел спать, завтра трудный лень. Спасибо за дискуссию. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 Соколинна 17 февраля 2016 19:46
+31
Молодец Тарасов! А решение УЕФА политическое.
№31 kflvbkf36 17 февраля 2016 19:51
+20
Если бы он гейкостюм либерастический надел, никто бы не пикнул. А тут Путин! Конечно, надо дисквалифицировать. Либерасты во всем либерасты, калеки нравственные.
№32 dracula 17 февраля 2016 19:46
+11
Ну кто-то вскрылся на этом,все польза же)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№33 Триколор 17 февраля 2016 19:48
-5
Поступок двоякий. Может, лучше б гол уж забил, чем майку снимать. Это как после драки кулаками махать. То, что наши болельщики приехали в Турцию - вот это круто! Молодцы.
№34 Apolitikus 17 февраля 2016 19:54
+12
это Кличко кулаками машет, а Тарасов таким образом выражает уважение к Путину и болельщикам
№35 Штирлиц 17 февраля 2016 20:23
+2
А вот гордо уйти "дернув" турок, soldier вот это было бы показать . а так - бузовщина..
№36 gravitonus2000 17 февраля 2016 20:48
+7
Поступок двоякий.

Не понимаю, зачем докопались до его майки. Видимо, нужен был повод, и отмороженные его нашли. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№37 LesnikOld 17 февраля 2016 23:52
+3
Цитата: Триколор
Поступок двоякий.

Поступок отличный! Чё хочу, то и ношу, и где хочу! rus

Выйдя он (или кто-нибудь другой) в майке с Копчёным - никто бы слова не сказал, сразу бы языки поприкусывали.
УЕФА отлично продемонстрировала под кем она лежит и кого облизывает. (момент положительный - врага надо знать в лицо spiteful )

пс
Таким макаром, скоро в Европе начнут штрафовать за Георгиевскую ленточку под лобовым стеклом! facepalm
Я как привязал её под зеркало заднего вида, лет 7-мь назад, так до сих пор и висит. Отмотал с ней десятки тыс. км., в том числе и по бывшим союзным республикам и Европе (Кстати и по Дуркаине и по Грузии).
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№38 Дмитрий Куролесов 17 февраля 2016 19:48
+22
Целиком и полностью поддерживаю Тарасова! В конце концов футбол - командная игра, "Локомотив" - команда из России. Вся Россия - большая команда, у которой есть лидер. Игрок российской команды поддержал лидера России - что тут политического? Нормальный здоровый патриотизм.
№39 Артур 17 февраля 2016 19:53
+4
Итак ясно, что УЕФА решит.
№40 старый брюзга 17 февраля 2016 19:53
+12
Тарасова награждать надо , а не наказывать !
№41 bagira 17 февраля 2016 22:44
+5
Старый Брюзга,полностью на твоей стороне. Он молодец ему уважуха в стране которая агресивно ведет себя по отношению к РОССИИ и соответственно ясно как на это отреагируют турки, если они даже бросали камни в автобус, ТАРАСОВ спокойно одел майку с портретом своего любимого президента и пошел спокойно не задумываясь для себя даже о последствиях, для нашего ДОНБАССА он ГЕРОЙ, МОЛОДЕЦ!!!
№42 старый брюзга 17 февраля 2016 23:04
+3
Спасибо !
№43 Seregaberd 17 февраля 2016 19:53
+11
правильно замечено!! а то некоторые двухцветные тряпки на матчах демонстрируют и ничего, а Путина нельзя!! а идите ка нах..!!!
№44 Горынович 17 февраля 2016 19:55
+10
Молоток, Димон! И пох на разного рода сопли и слюни либерастни и прочего мусора.
№45 Снайпер 17 февраля 2016 19:56
+15
Надо было всей команде в таких футболках выйти. Всех не дисквалифицируют. А счет матча фигня. Главное, сто Тарасов напомнил Рыдогану кто в турции .....
№46 limar77 17 февраля 2016 19:58
+23
У Тарасова на футболке портрет не Гитлера, а своего президента. Которого он уважает. Тарасову респект и уважуха!!! Руки прочь от Тарасова!
№47 Пиннокио 17 февраля 2016 19:58
+9
Вот не ожидал от мужа Бузовой такого поступка.Молодец!
№48 Странник-Кон-Тики 17 февраля 2016 19:59
+1
Тарасов МОЛОДЕЦ, так держать, но выиграть было намного важнее.
Когда выигрываешь, комментарии излишни.
№49 Перов 17 февраля 2016 20:00
+18
Действительно всё дерьмо всплыло, а когда Константин Меладзе, сделавший деньги в России, на отборочном конкурсе Евровидения в Киеве проголосовл за чисто антироссийскую песню крымской татарки, да ещё заявил, что будет защищать украину от захватчиков с оружием в руках, то практически все СМИ промолчали, а тут всех собак на футболиста спустили за изображение.
№50 gladiatorspart1 17 февраля 2016 20:00
+12
Парень смело сделал вызов Эрдогану.
№51 barbaris 17 февраля 2016 20:01
+5
Да ,что за тупизм! Кто говорит что я не люблю Россию ,,, тот сам плюшивый патриот - погремушка,.. Если он такой патриот , то пусть воспитает свою жену- Бузову , со своим Домом-2,по уровню воспитания дебилов нет равных этой программе.и смотреть этх мажеров противно , а посмотрю как он будет кричать Уря, когда его от кормушки отодвинут. Просто это модно сейчас выставлять себя подобным образом.
№52 Штирлиц 17 февраля 2016 20:08
+1
applodisment applodisment soldierПоступок достойный ...но жаль что ради пиара...от жены набрался ...которая нашу молодёжь растлевает в Доме2.
№53 sssr 17 февраля 2016 20:03
+7
Он настоящий патриот,не то что некоторые перцы.И ЛОКО не проиграл а выиграл!Ёще до начала игры на них было сильное давление.Это было видно когда они выходили на поле.Кто сказал что спорт вне политики,тот настоящий либераст.
№54 Иван Грозный 17 февраля 2016 20:04
+6
Я не пойму этих пи... геев из хуефа. Свисток просвистел, матч закончился... Какие проблемы? После игры время игрока - это его личное время. И в чем ему ходить хуефо не должно эбать! Тарасов - красава!!! Обидно, что клуб гандурасит. Хотя возможно показуху устроили, чтобы Димона не наказали строже геи из хуефа.
№55 Странник-Кон-Тики 17 февраля 2016 20:05
+3
Воспитать участников Дурдома-2- это то же самое, что воспитывать дождевых червей Сие невозможно.
№56 sergun15 17 февраля 2016 20:06
-5
не большого ума юноша. не адекватная выходка. какая связь между майкой с изображением Президента и благодарностью болельщикам? не понятно.
самопиар. лучше бы играть научились. пионэры.
№57 Alekstar1973 17 февраля 2016 20:07
+5
Поддерживаю полностью однофамильца. МОЛОДЕЦ!
Тарасов Александр, отец Дмитрия Тарасова (не футболист winked )
№58 Alekstar1973 17 февраля 2016 20:07
+4
Поддерживаю полностью однофамильца. МОЛОДЕЦ!
Тарасов Александр, отец Дмитрия Тарасова (не футболист winked )
№59 Турист 17 февраля 2016 20:09
+2
За те деньги, что получают наши горе-футболисты, приравненные в этом плане к лучшим европейским игрокам, можно было бы и показать спортивный характер.
А то только у Андорры и могут выигрывать в составе сборной. Да и клубы недалеко ушли в своём мастерстве.
А одевать или нет майки с изображением ВВП- пусть решает каждый сам для себя.
Лично мне кажется, что уместнее было сделать это после победы, или хотя бы ничьей.
Вспоминается так же один чемпионат мира по хоккею, когда наши 9 мая проиграли, если не ошибаюсь, французам. А на груди у старшего тренера была Георгиевская лента. Как-то не очень такие патриотические поступки воспринимаются на фоне поражений.
№60 kjrfen 17 февраля 2016 20:09
+3
Не соглашусь со статьей, поступок дурацкий. Во первых это не провокация, точнее провокация во вторых, а во первых это пиар, причем явно задуманный Бузовой. Так как уж очень быстро он выложил эту фото в инстаграмм, еще видимо из раздевалки. Теперь в чем провокация он под прикрытием полиции ушел в раздевалку, а камни могли полететь в сторону болельщиков. А по сути нечего героического он не сделал, да и президента лик лепить все же не стоит везде и всегда, завтра мы в туалетах его прилепим, это что правильно? Про Тимощука, тут из другой оперы, когда Виктор Ан стал чемпионом он помимо российского флага демонстрировал и корейский. Так что нападки на Бузова это не нападки либералов и мусора, а здравый смысл. Еще раз очень глупый поступок.
№61 shaygossa 17 февраля 2016 20:11
+14
Странно как то читать комментарии про то, что Тарасов пиарится и вообще у него жена -Бузова winked .
разве не личное дело каждого - что носить под формой?
№62 barbaris 17 февраля 2016 20:13
+3
Он кого рекамирует, Путина ,или себя . Я уверен себя , а большая часть алиментов, должны вклш мозг, а не эмоции . Он футболист , а не банер. Хотя как футболист , так себе , вот и компенсирует пиаром, а вы сразу орать начали . Хотя моя точка зрения .
№63 vkbva 17 февраля 2016 20:25
+10
Насколько я понимаю, футболка с портретом была под игровой и открыл он её после матча, а не играл в ней. Странно слышать обвинения в его сторону за это. Было б удивительно, если бы на его груди был президент другой страны.

Если бы он вышел с надписью на футболке "США - бандитское государство" или "США - империя вранья" или "США - мировой фальшивомонетчик" это могло быть расценено как политическая акция.
А портрет всенародно уважаемого президента - это естественно для каждого Россиянина.
Молодец Тарасов!
№64 Ларборгор 17 февраля 2016 20:27
+5
Какое дело УЕФА, какое белье под формой у спортсмена? Наши то, что возмущаются? Вроде, портреты Президента России не запрещены в стране? Тарасов молодец! Не каждый бы из возмущенцев, отважился на такой шаг.
№65 serijspb66 17 февраля 2016 20:29
+3
Правила футбола прочтите, тогда вопросов не будет.
№66 TamerLINE 17 февраля 2016 21:17
+1
А вот это, кстати, интересный вопрос. Почему это вдруг УЕФА решило гонять Тарасова по пункту 4.1 "Правил игры в футбол", а не по собственному Дисциплинарному уставу и его статьям 14 и 15? В правилах написано, что "игрок не должен демонстрировать нижнее белье показывающее политические, религиозные, личные слоганы, заявления или изображения, или рекламу, кроме логотипов изготовителей". Ничего не сказано когда именно не должен игрок это все демонстрировать - только во время матча или, вообще, по жизни. Матч, как уже неоднократно говорилось, был закончен. То есть футболисты перестали играть в футбол, а значит эти "Правила" перестали на них распространятся. А вот, если бы использовался Дисциплинарный устав, финальный свисток не имел бы значения.
Ну, предполагаю, что УЕФА выбрало этот вариант, потому что в этом самом пункте 4.1 есть такая замечательная и размытая формулировочка "игрок/команда игрока" (в пункте где идет речь о праве организаторов соревнований на наказание). То есть, можно предположить, что УЕФА заранее целится не в Тарасова, а в его команду. То есть, возможно, заранее рассчитывает дисквалифицировать именно "Локомотив".
№67 serijspb66 18 февраля 2016 08:35
+2
Все сказано, просто нужно это знать..
Как только футболист приезжает в составе команды на стадион, и до момента, когда он покидает территорию стадиона, он обязан подчинятся правилам ФИФА..
№68 Перов 17 февраля 2016 20:28
+4
У некоторых футболистов татуировки на теле рекламируют разное, у одного крест на шее, рекламирует религию, а это правилами запрещено и не наказывают.
№69 Перов 17 февраля 2016 20:28
0
У некоторых футболистов татуировки на теле рекламируют разное, у одного крест на шее, рекламирует религию, а это правилами запрещено и не наказывают.
№70 galina-kor-1951 17 февраля 2016 20:28
0
Еще раз доказывает, что спорт и политика, еще как СОВМЕСТИМЫ!
№71 AlexSV 17 февраля 2016 20:30
+2
Уважение и почет! Я не понимаю, почему вся команда не сделала того же. Причем пример должен показывать ТРЕНЕР!!! Почему он не защищает честь своей страны, президентом и символом которого является наш горячо любимы президент? Они что то перепутали эти обвинители. А если бы там был изображен кремль или красная звезда, какого черта они указывают что носить НАШИМ футболистам????????
№72 serijspb66 17 февраля 2016 20:53
0
Почитайте ниже мой пост, может тогда поймете.
№73 Rosinant 17 февраля 2016 20:34
+1
Ненавижу Дом-2 и всё, что с ним связано. Тарасов, связавшись с Бузовой прицепил к себе весь её шлейф, поэтому поступки его в прошлом и будущем будут рассматриваться как минимум с негативным подсмыслом. Однако, хочу заметить, не у каждого хватит смелости сознательно дразнить свору злых бешеных собак, которые перед матчем забросали его автобус камнями(кстати ничего не слышал о расследовании в УЕФА по этому поводу, вероятно с российскими футболистами это допустимо - турецкие болельщики "онижедети") Некоторые из его одноклубников, вероятно, заметно побледнели и напихали Диме за подставу. Единственная претензия к нему, что не забил - был бы совсем красавец.
№74 serijspb66 17 февраля 2016 20:52
0
УЕФА не занимается расследованиями административных правонарушений.
№75 gorniak.792175 17 февраля 2016 20:35
+1
Тарасову--Виват,виват,виват!!!!!
№76 TamerLINE 17 февраля 2016 20:41
+4

Это Али Аднан Казим - иракский футболист, туркоман по-национальности (туркоманы - это те самые, за которых типа впрягается Турция в Сирии). Год назад в матче Кубка Азии против Китая Али Аднан ( в то время игрок турецкого "Ризеспор"), забив гол, отпраздновал это, вскинув руку в традиционном для членов ультраправой националистической турецкой организации "Бозкурт" приветствии, в знак поддержки уйгурских сепаратистов.
Чтобы было понятно: бозкурт (кисть сложена в голову волка)- это зига, которую кидает турецкая фашня.
Никаких санкций по отношению к Аднану не последовало. Спустя несколько месяцев после Кубка Азии футболист успешно подписал контракт с итальянским "Удинезе".
№77 serijspb66 17 февраля 2016 20:47
+4
Господа защитники бедного Димочка, вы мух от котлет отделяйте..
Вот вы часто смеетесь над украинцами, мол они политизируют любую ситуацию..а чем вы сейчас занимаетесь?? Тем же самым..
Для особо упертых объясню - есть четкие правила футбола и проведения футбольного матча. И в этих правилах расписана даже экипировка игроков. Так вот, согласно правилам футболист не должен поддевать под форму и потом демонстрировать одежду с религиозными, политическими и персональными лозунгами! Так же запрещается реклама!

Теперь порассуждаем о "патриотизме" Дмитрия..
Сейчас игроку могут влепить 10тиматчевую дисквалификацию во всех матчах под эгидой ФИФА, а это значит - клубу на евроарене он не помощник, а так же, внимание, он не помощник сборной России на Евро 2016 :) классный патриотизм однако:)

Ну а теперь минусуйте меня нещадно:)

П.с. На футбольных ресурсах почти все осуждают этот поступок..так же как и Локо осудил этот поступок
№78 TamerLINE 17 февраля 2016 21:35
0
Правильно сделал "Локомотив", что осудил, а самое главное, оперативно разместил в осуждении строчку "сотрудники нашего клуба не могли предотвратить инцидент: футболист никого не посвящал..." Тем самым юристы клуба заранее подстраховались против того самого слеша в "Правилах" пункт 4.1 "игрок/команда игрока". За исподнее Тарасова должна отвечать Бузова, а не клуб.
А на футбольных ресурсах фанатов "Спартака", "Зенита", ЦСКА и прочая намного больше чем красно-зеленых. Макать друг друга в выгребные ямы там просто принято.
№79 Furst 17 февраля 2016 20:50
+3
А если бы на нём была майка с Обамой или Эрдоганом? Такая же реакция была бы? Как по-моему, так это просто очередной приступ русофобии.
№80 serijspb66 17 февраля 2016 20:56
0
Я вам больше скажу, за надпись на трусах могут наказать
https://spb.sovsport.ru/news/text-item/723032
№81 I1956 17 февраля 2016 21:51
+2
Блин а надписи в рекламных целях это нормально, почему допустим за надпись Адидас не дисквалифицируют. И уж совсем ПОДЛО обмазывать гуано чужую семью, какое вам дело кто жена у Тарасова?
№82 serijspb66 18 февраля 2016 08:37
+2
Потому что Адидас это спонсор ФИФА.
№83 Vitalykater 17 февраля 2016 20:51
+5
Интересно, а если бы на футболке был герб России - УЕФА так же взбеленился?
ИМХО: Все эти "вывихи" международных организаций по отношению к русским всё чаще напоминают расизм.
№84 Stray 17 февраля 2016 20:56
+6
Во народ дуркует...
Даже самому тупому должно быть понятно: показать такую футболку в наше время в центре Турции - это однозначно ПОСТУПОК! На глазах десятков тысяч турок! Да он просто молодец!
Где и как его можно поддержать?
А если оштрафуют - то пусть Мутко ему премию в двойном размере штрафа выпишет...
№85 Mozgoprav 17 февраля 2016 20:59
+3
Цитата: Перов
Действительно всё дерьмо всплыло, а когда Константин Меладзе, сделавший деньги в России, на отборочном конкурсе Евровидения в Киеве проголосовл за чисто антироссийскую песню крымской татарки, да ещё заявил, что будет защищать украину от захватчиков с оружием в руках, то практически все СМИ промолчали, а тут всех собак на футболиста спустили за изображение.

Да, не знал я этого. Что этот меладзе, что тот - уроды конченные. И верка Брежнева, жена его, получается подстилка, типа Макаревича (((( avtomat
ну ладно, Бог всем воздаёт.
"...По плодам их поступков узнаете их..." dumaet
№86 кузютка 17 февраля 2016 21:07
+1
Цитата: Apolitikus
даваще стрёмно гнобить своих же, после какого-то там заявления футбольной организации и плача всепропальщиков в социальных сетях.

Провоцируете ?
№87 реф10 17 февраля 2016 21:08
-2
А не в падло было после такой фуфлыжной игры ещё и майку с президентом демонстрировать ?! Если бы выиграли . или хотя бы ничья, а то позорились 2 тайма...Хоть немного мозга есть ? dumaet
№88 СерёгаРу 17 февраля 2016 21:13
-1
Тарасов футболист посредственный. Какую майку одевать- личное дело каждого.
Вряд ли президенту Путину при его рейтинге нужна персональная поддержка футболиста Тарасова. Никакой политической подоплёки майка не имеет, просто гейропня делает всё чтобы нагадить..пусть майку с Меркель кто-нибудь оденет... просто охота посмотреть на их реакцию.. в случае длительной дисквалификации ( а 8-10 матчей для Локо) это 2 года, предлагаю Тарасову просто подать в гражданский суд на Уефа типа свобода слова, свобода убеждений и прочая... лично против УЕФА..мол по футбольному наказали, но есть права футболиста, а есть- человека... пусть покувыркаются...
я думаю, что достаточно просто намекнуть на возможность такого суда- гейропня попрёт в отказ...
№89 Агдам 17 февраля 2016 21:14
+1
Флаг Украины никто не знает - все подумали, что у Тимощука полотенце - пот вытирал. А Путина ЗНАЮТ ВСЕ.
№90 Имбицил 17 февраля 2016 21:19
+1
Ну да, теперь во всём будем русофобию видеть, из пальца высасывать. Сами вы все нытики. Благодаря таким урапатриотам и воспитывается русофобия. Не путайте спорт со своими жёсткими правилами поведения с политической выходкой, не уподобляйтесь украм. Поступок Тарасова однозначно находится за рамками спорта. И оцениваться должен соответственно. Им можно восхищаться с человеческой точки зрения, но по букве закона он подлежит жёсткому наказанию. И это правильно.
№91 вита 17 февраля 2016 21:55
+1
Для российских команд создать свою форму сбрэндом типа #Путиннашвсё,да,и ещё телефон выпустить на базе путиноид ,андроид есть же
№92 Cornegan 17 февраля 2016 22:03
+1
applodisment
№93 Дух_противоречия 17 февраля 2016 22:12
0
Как сказал Сатановский, после такого проёбa, эту команду вместе с мутко надо зацементировать под этим стадионом.
Сначала выигрывать надо научится, а потом выпендриваться - майка с путиным, трусы с лавровым.
№94 lukeditz 17 февраля 2016 22:13
+2
Я тоже не вижу в чём проблема.Почему нельзя пройти в майке с портретом своего президента?Не понятно.Правда было бы это сделать уместней,если бы выиграли.
№95 Славянин 17 февраля 2016 22:14
+1
Все что делают русские их бесит.А Тарасюку честь и слава.Он не чужого президента показал,а своего.
№96 ignat.f 17 февраля 2016 22:19
+1
Тарасов молодец! А интересно,был бы вой, если бы на майке был нарисован сарай-барак?
№97 Дух_противоречия 17 февраля 2016 22:20
0
Этот вопрос у меня тоже возникал. Действительно, интересно. Возможно, дисквалификация меньше б была. Но тогда бы дома побили, прям в аэропорту.
№98 Rodriges 17 февраля 2016 23:06
0
Это не он, это Бузова пропиарилась! Молодца, уболтала терпиллу!
№99 aha74 18 февраля 2016 02:13
0
Выигрывать нужно было у фен...бахчи, костьми лечь
№100 Джульетка 18 февраля 2016 07:43
0
Это здесь при чем?
----------
Я - из Тольятти!
№101 aha74 18 февраля 2016 07:47
0
Цитата: Джульетка
Это здесь при чем?

Точно, футбол там вообще не причём.
№102 Piltnik 18 февраля 2016 21:38
+1
Присоединяюсь: "Руки прочь от Тарасова!"

Дмитрий - молодец! applodisment
----------