Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16432 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

С каких пор портрет действующего президента стал пропагандой?

С каких пор портрет действующего президента стал пропагандой?

Полагаю уже все слышали о том, что один из наших футболистов, Дмитрий Тарасов, после матча в Турции переоделся в майку с изображением Владимира Путина, что вызвало негодование западников и может повлечь за собой штрафом от УЕФА. На чьей стороне правда, в этой ситуации?

С одной стороны, закон на стороне УЕФА и знатоки утверждают, что действия Тарасова подпадают под 14 статью регламента УЕФА запрещающую «все формы идеологической, политической или религиозной пропаганды». В связи с этим нарушением российскому футболисту грозит дисквалификация на десять матчей, а то и более.

С другой стороны, демонстрировал он изображение действующего президента России, который наряду с гимном и флагом страны, является её символикой и не может являться агитпропом. За гимны и флаги ведь не штрафуют, так почему портрет лидера государства вызывает такую реакцию?

Тем более не во время матча же Тарасов надел эту майку, а переоделся в неё уже после завершения игры. А если бы там ненароком звезда пятиконечная оказалась, пусть самая малюсенькая, то за пропаганду СССР привлекли бы? Что за бред? Мне кажется это маразм чистой воды.

Никаких лозунгов российский футболист не выкрикивал, а если вполне безобидная надпись «Самый вежливый президент» заставляет глаза кровью наливаются у турок и иже с ними, так это у них с психикой проблемы. Никаких оскорблений, или попыток унизить чужое достоинство, банальная констатация факта.

Как же турки в Евросоюз вступят и примут его европейские ценности, если они такие нетолерантные? Лечить их надо, насаждать демократию американским способом, и ничего страшного, что член НАТО. Бей своих, чтобы чужие боялись.

Кстати, турецкие болельщики намного хуже себя показали, закидав автобус с российскими футболистами и болельщиками камнями и бутылками. Заметьте, что никакого портрета Путина им для этого проявления агрессии не потребовалось. Так что нечего всё на фото на футболке валить. Туркам для агрессии достаточно просто знать, что ты русский или курд, в общем, если не из их числа, то всё…

Выходит, правда на нашей стороне. Даже закон не однозначно трактует действия нашего футболиста, значит, решения будут принимать не из объективных соображений, а субъективных, решат в УЕФА (по указке), что это пропаганда и оштрафуют, и ничего им не докажешь.

Но у нас-то своя голова на плечах, видим кто прав, а кто нет.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Aku 17 февраля 2016 12:48
+14
Мдаа.....Маразм крепчает.
№2 Сергей_Захаров 17 февраля 2016 13:01
+34
Председатель комитета Госдумы РФ по физической культуре, спорту и делам молодёжи Дмитрий Свищев считает, что надевать футболку с изображением Владимира Путина в свете отношений России и Турции в Стамбуле было неуместно.
«Это, конечно, было неуместно. Зачем было провоцировать болельщиков не в самой лучшей и дружественной ситуации? Какой смысл это было делать? Я думаю, УЕФА примет решение. У них несколько вариантов наказаний существует. Но правильно сказали некоторые любители и знатоки футбола, что лучше надо играть, а не провоцировать футбольных болельщиков своими непродуманными действиями. Не надо заниматься политикой», - приводит слова Свищева РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/149177
==================================
И все таки Тарасов молодец! Черт с этим штрафом. Зато весь Мир футболку с Путиным увидел!) smile
№3 karatek 17 февраля 2016 13:11
-6
Для нас, Тарасов молодец. Однако, спорт должен быть вне политики, иначе это будет уже не спорт.
№4 Cибирячок 17 февраля 2016 13:16
+42
Уверен, что если бы надели майку с Обамой ничего не было бы... ещё и похвалили.

Если Тарасов одел футболку, то как говорилось после игры. Ну и какие тут вопросы? Уважает человек своего Президента и страну, гордится.

А другие не надевают потому что им и похвастаться нечем.
Ну сдулись их президенты давно и также давно под пиндосами валяются.
И страны там же.
И чем тут гордиться то? Или вернее кем? russian

П.С. Право смешно как их от Путина корёжит... прямо как чертей от иконы. Так кто тут кого боится? Мы их или они нас? Если только от одного изображения ВВП на футболке уже так голосят. lols
№5 Juggernaut 17 февраля 2016 13:25
+22
Я вчера новость как узнал, дак возмущению не было предела.. Давайте ещё тогда и за флаг российский штрафить, и за гимн, и за букву "ё" в русском алфавите например тоже (она чётко пропангандирует Россию), за шапку-ушанку, балалайку, водку, тельняшку, медведи по всему миру - всё русская пропаганда! Да чего там - сразу расстреливать, у Пердогана это вообще соответствующие причины и следствия. Причём изображеие Путина на футболке - это проявляение уважения носящего футболку к СВОЕМУ президенту, а почему-то этот случай расценили как негативный в виде штрафа, что говорит уже о наказании, где никакого ОСКОРБЛЕНИЯ НИКОМУ не было! Это России надо бы при таких делах вызвать турецкого посла с спросить: "С каких это млять пор портрет российского главы государства является оскрблением кому бы то ни было?! Как смеет турецкая сторона трактовать это подобным образом и налагать наказание, да ещё и по политическим мотивам в спортивном мероприятии?!"
ДБ! facepalm
№6 Cибирячок 17 февраля 2016 13:41
+21
Помню раньше на красном знамени СССР был Ленин. Потом Герб СССР.
И Звезда с Серпом и Молотом были тоже. Пятиконечная звезда Карл!
Как они от красного флага СССР с ней бесились. biggrin

Конечно фантастика, но принять закон о переносе профиля ВВП на флаг страны. Это был бы планетарный троллинг не 80-го, а 100-го уровня! Буржуев кондрашка хватила бы и паралич разбил.
Обама просто удавился бы. lols

Сейчас только понимаю сокральность серпа и молота.
Серпом мы им бубенчики подрезали везде где хотели (Вьетнам, Корея, Куба... теперь вот и Сирия), а молотом "хозяйство"плющили.
Это ведь был могучий СССР - Большая Красная Машина!

... самая большая.
№7 p1ar3 17 февраля 2016 13:33
-2
Цитата: Cибирячок
Если Тарасов одел футболку, то как говорилось после игры.

Он находился на поле. Для дела этого достаточно. Так же как если бы была драка игроков ПОСЛЕ матча, на поле.
Цитата: Cибирячок
Уверен, что если бы надели майку с Обамой ничего не было

Спорный вопрос. Нужен прецедент.

действующего президента России, который наряду с гимном и флагом страны, является её символикой

Он не является символом. Он является лидером. Гимн играет до матча. Флаг поднимается в случае победы. А президент это как раз таки является *Политической пропагандой*, он избираем-назначаем. Потому юридический они правы.

Цитата: Cибирячок
А другие не надевают потому что им и похвастаться нечем.

А тут я полностью согласен.
№8 Фокс 17 февраля 2016 13:59
+1
Вот с Вашим мнением согласен. Лично я считаю, что выёб...ся стоило бы если бы выиграли. А так кажется данный поступок неуместным. Обосрались по игре, и потом делать такое - имхо тупо. А то, что после игры - оправданием не является. В общем, не одобряю.
№9 Cибирячок 17 февраля 2016 14:02
+11
И да и нет. После финального свистка судьи правила игры на игроков уже не действуют. Нельзя демонстрировать политические призывы, это да.

Но где сказано, что игрок не имеет права быть в одежде цветов национального флага или с демонстрацией изображения действующего Президента страны?

14-я статья регламента УЕФА запрещающая «все формы идеологической, политической или религиозной пропаганды» дословно не описывает, что это такое и с какой точки зрения это рассматривать и как понимать.

Т.е. если нет запретительного перечня, следовательно каждый человек вправе понимать это, как он понимает. Где дословно сказано, что нельзя иметь изображение Президента?
А портрет мамы к примеру можно? Тут нет уже и близко никакой идеологии.

Условия на форму может оговаривать только спонсор её купивший игроку(-кам), команде и придерживаться регламента УЕФА. Типа бутсы такой-то формы, столько-то шипов, шипы тупые в длину не более... и т.д. и т.п.
А на бутсы к примеру можно изображение наносить? УЕФА по этому поводу ничего не пишет?
№10 TamerLINE 17 февраля 2016 16:08
+4
Кстати, 14-я статья и в самом деле неоднозначная штука. Если начнут гнобить Тарасова, надо потребовать, чтобы УЕФА был последовательным и дисквалифицировал всех футболистов, которые молятся или крестятся во время матча. Это же проявление религиозной пропаганды!
Но станет ли РФС, возглавляемый Мутко, впрягаться за спортсмена?
№11 TamerLINE 17 февраля 2016 16:18
+1
И еще кстати! Требую дисквалифицировать голландский "Ваалвейк" за пропаганду гетеросексуализма rtfm :
№12 p1ar3 17 февраля 2016 18:36
0
Цитата: TamerLINE
которые молятся или крестятся

Выходит что надо. с точки зрения УЕФА.
№13 p1ar3 17 февраля 2016 18:32
+1
Цитата: Cибирячок
правила игры на игроков уже не действуют

УЕФА, а не судья дело шёт . Футболист фигура публичная. Его по телевизору показывают. Ещё раз говорю если футболисты будут драться после матча дело нужно не заводить, а рукой махнуть?
Цитата: Cибирячок
Но где сказано, что игрок не имеет права быть в одежде цветов национального флага

Он имеет право носить национальный флаг, как по вашему сборная должна выглядеть если без флага?
Цитата: Cибирячок
изображения действующего Президента страны?

Как раз таки это и есть политическая пропаганда, так же как если бы там было написано ЛДПР или был портрет Жириновского.
Если это по-вашему не политическая пропаганда, то что это тогда вообще за зверь?
А идеологическая это если там Серп и Молот.
А религиозная майка с Иисусом.
Цитата: Cибирячок
А портрет мамы к примеру можно?

Если мама президент то нет, а так можно.
Цитата: Cибирячок
придерживаться регламента УЕФА.

Вот как раз 14 статья и есть регламент УЕФА. Давайте придерживаться.
Цитата: Cибирячок
А на бутсы к примеру можно изображение наносить?

НЕ на майках,не на бутсах, не на шортах, есть татуировка с Путиным, вытравить кислотой закрой.
№14 _07 17 февраля 2016 13:34
+6
Да эти пиндосы скоро к нашей интонации придиратся будут...
Пошли они вон!
Наше дело правое!
Путин НАШ президент!!!
Здохните от зависти ...
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№15 bob 17 февраля 2016 15:18
+1
Да ..., идея хороша.
Действительно, нужно было надеть майки с Эрдоганом, Асадом, Обамой
(маленькие такие изображения) и естественно, с Путиным.
В недалеком прошлом, когда Украина обезумев от истории с ВОВ, начала валить памятники, я до "того" предлагал поставить памятники знаменитой Ялтинской троице: Рузвельту, Сталину и Черчилю.
Вот интересно было бы поглядеть как валят эти памятники.
№16 Tatiana N. 17 февраля 2016 17:44
+4
Узнала об этой новости из финской газеты. У них такое проявление поддержки Путина футболистом вызывает твёрдое неприятие - мол, чуть ли не насильно под страхом смерти это сделано.
Настолько людям промыли мозги ненавистью к Путину(а, по большому счёту, кo всему русскoму), что в комментариях некоторые исходят желчью на любое сообщение, касающееся России.

До начала бомбардировок игила, финские СМИ истерили об их опасности и о том, кто бы их остановил. А сейчас винят Россию в созданном хаосе, бомбёжке больниц и мирного населения, но только не хотят признавать обратное.
№17 Tatiana N. 17 февраля 2016 18:05
+4
Да пошли они все на фиг! Хватит нас прессовать! Хватит требовать от нас покорности и смирения! Надоело!
Всё равно мы будем плохими для них всегда.
Поэтому не стоит метать бисер перед свиньями.
У нас свои ценности и свои кумиры.
№18 DonVik 17 февраля 2016 13:26
+3
Спорт вне политики??? А когда ТАКОЕ бывало? Когда СПОРТ превратился в в спорт ВЫСОКИХ (!?, этакий стыдливый эвфемизм) ДОСТИЖЕНИЙ (стал КОММЕРЦИЕЙ) - СПОРТ ПЕРЕСТАЛ быть СПОРТОМ. Девиз Кубертена - "Олимпи?йский деви?з — девиз олимпийских игр из трёх латинских слов «Citius, Altius, Fortius!», дословно означающих «быстрее, выше, сильнее!»" ПЕРЕСТАЛ быть девизом спорта, а стал БРЕНДОМ ТОРГОВЛИ (в том числе и политическиой) - ежели можно заработать (денежек) - ВСЕ средства хороши...
№19 User_4501 17 февраля 2016 13:55
+6
Да не повторяйте вы эти догмы "СПОРТ ВНЕ ПОЛИТИКИ" это один из самых главных элементов политики, БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ! Молодец Тарасов! Турки они и есть турки! ПрАвильно написано, камни кидать , это можно! А майку после футбола одеть НЕЛЬЗЯ???
№20 p1ar3 17 февраля 2016 18:43
0
Цитата: User_4501
ПрАвильно написано, камни кидать , это можно!

Камни кидать нельзя это преступления. Камни кидали не на стадионе, потому УЕФА тут не причём.
Цитата: User_4501
А майку после футбола одеть НЕЛЬЗЯ???

Майку когда вышел со стадиона МОЖНО. А когда ты стоишь на поле и тебя показывают на весь мир НЕТ. Даже если свисток уже прозвучал, человек находиться на поле ,его показывают. Стадион это территория где действуют законы и правила УЕФА. Если люди ДО матча кидают камни на поле надо ли матч начинать?
№21 Игорь Кузьмин 17 февраля 2016 14:38
+2
А, где здесь политика? Он, что призвал к свержению эту гниду Пердогана? Провоцировать этих уродов-болельщиков дальше не куда, они уже до матча забросали наши автобусы, там же не было ни каких портретов и призывов.
№22 p1ar3 17 февраля 2016 18:47
0
Цитата: Игорь Кузьмин
А, где здесь политика?

Путин - политик, политический лидер нашей страны. Вы это оспариваете?
Цитата: Игорь Кузьмин
там же не было ни каких портретов и призывов.

А вы ехали в автобусе и знаете что там было?
№23 viktorbalovnev 17 февраля 2016 20:32
0
Вы это американцам объясните!
№24 Dimmer 18 февраля 2016 09:27
0
К сожалению профессиональный спорт это всегда политика хотите Вы этого или нет. В политике не участвует только любительские виды спорта.
№25 Виктор_1955 17 февраля 2016 13:41
+10
Дмитрия Свищева - на мыло. Спортсмен приехал отстаивать честь страны. Действующий президент страны - такой же символ, как герб и флаг. Если председатель госдумы по физкультуре, спорту и делам молодежи, этого не понимает, то нужно заменить его на того, кто понимает, и может доказать.
№26 Гагарин77 17 февраля 2016 12:48
+25
Молодец. Бросил вызов их системе. Пусть морщатся. Лучший метод провокация их, а не ждать когда нас.
№27 Ну здравствуй, это я 17 февраля 2016 12:58
+10
Цитата: Гагарин77
Молодец. Бросил вызов их системе. Пусть морщатся. Лучший метод провокация их, а не ждать когда нас.

Не уверена, что молодец...но поддерживаю его демарш, так как эти турецкие уро фанаты наших закидали камнями, еще до начала матча, при этом турецкое руководство обещало, что всё будет спокойно.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№28 Фокс 17 февраля 2016 14:01
+2
Поддержу. Не молодец. Но учитывая реалии в качестве демарша можно в наших глазах кое-как оправдать. Если бы выиграли, то вопросов и претензий было бы меньше=)
№29 shamil532271 17 февраля 2016 12:49
+12
Д...лл. Б....!
А Тарасов молодец! Самая вежливая и тонкая провокация!!!
№30 Виктор_1955 17 февраля 2016 13:48
+7
Не вижу никакой ни провокации, ни пропаганды. Твердую позицию, гордость за страну и президента, патриотизм - вижу, так за это вроде не наказывают.
Пропагандой и провокацией это могут считать только те, кто сам одурманен русофобской пропагандой.
№32 Майская 17 февраля 2016 12:50
+24
Для турецких мусульман недопустимо изображение бога fellow
№33 Елена Ростиславовна 17 февраля 2016 17:14
+4
..... ааааа..... вон оно че.....Это Вы здорово подметили!!!!! applodisment
№34 инжењер 17 февраля 2016 12:50
+3
Потому что боятся.
№35 Aku 17 февраля 2016 12:52
+10
А то, что они наших футболистов камнями закидали - это Б..ДЬ нормально!!!
№36 Вотяк 17 февраля 2016 13:02
+4
Конечно нормально. Они же Русских закидали. Вот если б американцев или не приведи Господи англичан или там шведов каких то это мрак. А так все хорошо.
№37 p1ar3 17 февраля 2016 18:51
0
Нет болельщиков,а не Локомотив.
№38 Сантехниксан 17 февраля 2016 12:52
+7
Да для них это как ладан для чёрта
№39 следящий 17 февраля 2016 12:53
+1
Цитата: Aku
Мдаа.....Маразм крепчает.

Так они договорятся до того, что и Российский Флаг политическая пропаганда.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№40 Белый Кит 17 февраля 2016 12:54
+3
Ну, строго с формальной точки зрения, надпись «Самый вежливый президент» можно расценить как пропаганду.
Пропага?нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — в современном политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений
№41 Андрей Север 17 февраля 2016 12:54
+7
Бесятся туркобесы потому, что им некого из своих так уважать. А накажут футболиста - в следующих матчах обязательно будут последователи......
№42 poseidon 3 17 февраля 2016 12:55
+7
а что сказало бы ФИФА если бы на майках был бы портрет хусейновича ???
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№43 Пеплофф 17 февраля 2016 12:55
+17
Эккк их там колбасит. Прямо крючит и выворачивает при одном виде Президента России. Мне кажется тут могут помочь чеснок и осиновый кол.... чтоб наверняка biggrin
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№44 valeris 17 февраля 2016 12:58
+6
Вопли турецкоподданых все чаще переходят на фальцет.Видимо сучок, на котором благополучно сидели и жирели эти годы, отпилили вместе с достоинством, под корень.Они хоть представляют, убогие, сколько времени нужно будет. чтобы восстановить доверие и уважение к ним?
№45 Вотяк 17 февраля 2016 13:00
+12
Принимая во внимание что трахать немок без их согласие это политкоректно и толерантно, то поступок футбольных фанатов закидавших камнями и бутылками автобусы с российскими спортсменами это правильно и хорошо. Ну горячие южные парни их понять надо и простить. Как главный полицейский Кельна сказал пострадавшим немкам - не надо провоцировать. Так что поступок футболиста просто ужасен и необходима дисквалификация. Он несчастным туркам лицо Темнейшего показал. А это не кошерно и не толеранто. Короче ужоснах просто.
Добро пожаловать в новый дивный мир. Вон у хохлов уже до мыслепреступления дошло. Оруэлл рулит.
№46 мусик 17 февраля 2016 13:00
-10
А если бы турки на рожон полезли? И кто бы Тарасова спасал?И что он доказал?Мне кажется это глупость с его стороны.Зачем провоцировать неадекватных турок.имхо.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№47 Ant_Ares 17 февраля 2016 13:00
-6
Не одобряю этот поступок...не надо смешивать спорт и политику.
№48 AlexShabalin 17 февраля 2016 14:03
+1
я думаю необходимо закрывать многие западные издания и сми на год и более за фотографии Путина в журналах и газетах
№49 Вorn in the USSR 17 февраля 2016 13:00
+7

Второй поединок между "Локомотивом" и "Фенербахче" пройдет в Москве 25 февраля.
Честно говоря смотрел вчера эту игру - facepalm "Локомотив" никакой. Может сказалась обстановка и предшествующие перед игрой факторы, как забрасывание камнями автобуса, не знаю.
Ну посмотрим чем ответят у себя дома.
Надеюсь смогут отыграться, хотя это будет тяжеловато.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№50 волдырь 17 февраля 2016 13:33
+3
а наши свининой будут обкидывать? dumaet
№51 aaa1970 17 февраля 2016 13:01
+6
В статье 14 говорится, что на нижнем белье футболиста не должно быть никаких надписей никаких фотографий.Статья 14 от 2014 года см. Live news.Можете минусавать,но это правила UEFA
№52 I1956 17 февраля 2016 13:25
+4
Да? Правда? А как же надписи "Адидас" и ей подобные?
№53 aaa1970 17 февраля 2016 13:40
+2
adidas это производитель спортивной одежды.В законе говорится Чтобы спортсмен самостоятельно или от себя не наносил фото или надписи или рисунок
№54 I1956 17 февраля 2016 13:46
+3
И что? это разве не агитация? И разве эти надписи не вступают в конфликт с положением ст.14 "....В статье 14 говорится, что на нижнем белье футболиста не должно быть никаких надписей никаких фотографий..." это же ваши слова? Или ничего личного кроме бизнеса?
Р.S. Адидас кстати не спонсор, а производитель спортивной одежды, а уж если спонсор, то, допустим, наш "Самый вежливый президент" спонсор футбольной команды, как тогда?
№55 aaa1970 17 февраля 2016 13:49
+1
Читайте законы UEFA,FIFA
№56 I1956 17 февраля 2016 13:57
+2
Т.е. есть законы и есть "законы", вам не кажется это отражением американо-европейского двуличия? Либо всё либо ничего.
№57 aaa1970 17 февраля 2016 13:59
0
Ещё раз:adidas это производитель спортивной одежды.В законе говорится Чтобы спортсмен самостоятельно или от себя не наносил фото или надписи или рисунок
№58 aaa1970 17 февраля 2016 13:56
0
На счёт спонсора я уже исправил свой пост
№59 I1956 17 февраля 2016 14:00
+2
Не в том суть дела спонсор, производитель, вопрос о той цитате что вы привели, это нарушение закона? И если да почему УЕФА, ФИФА это не прекратят?
№60 aaa1970 17 февраля 2016 14:08
0
Поймите,я не против Тарасова и я поддерживаю его поступок,но он нарушил футбольный регламент и за это он будет наказан на 8-10 игр
№61 rnl3013 17 февраля 2016 13:02
+5
Пусть ФИФА сначала прочитает, что у нас на машинах про Обаму пишут! Тарасов им ангелом покажется.
№62 valor 17 февраля 2016 13:04
+1
Пусть западники в баню идут,и курят в сторонке,в ту пору когда российский медведь рулит)
№63 СедойУрал 17 февраля 2016 13:07
+5
Лучшей демонстрацией стала бы безоговорочная победа во всех матчах с турками.
№64 Дробовик 17 февраля 2016 13:08
+3
Лучшей пропагандой было,если бы "Локо" с "Зенитом" сыграли достойно,а не как инвалиды.
Что касается Тарасова-Бузова,то напялил он портрет Президента только лишь для самопиара,что у него блестяще получилось.Завтра Бузова скажет,он и с Кончитой в дёсны расцелуется.Им по фиг,что Президент,что Кончита.
Президент на груди-здорово!Игра наших-позорище.
№65 Shahter 17 февраля 2016 13:08
+3
Большой респект Тарасову и уважение!!!!
И ничего он не нарушил!
№66 Василий 1 17 февраля 2016 13:11
0
Что для нашего скифа,
Какая-то фифа?
Шла бы ты прочь,
Баба на ночь!
Вылетать так с музыкой! :)
№67 Джульетка 17 февраля 2016 13:12
+7
Маразм, елки-палки...
Куда поеду - СПЕЦИАЛЬНО куплю и носить буду не снимая. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№68 p1ar3 17 февраля 2016 18:58
0
Вам это не кто не запрещает. А вот для ФУТБОЛИСТА на ПОЛЕ нельзя.
№69 717й 17 февраля 2016 13:15
-2
был бы портрет жены (бузовой) другие бы песни пели здесь biggrin всё определяет конъюктура портрет Путина для нас хорошо изображение бузовой -плохо)) в турции всё наоборот
№70 vasilisa mikullishna 17 февраля 2016 13:15
+7
Ощущение, что что бы кто из российских спортсменов не сделал это будет считаться провокацией. Вот же идиоты! Он же не по полю в ней бегал, а просто переоделся, он просто гордится своим президентом и ему не зазорно в такой майке ходить.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№71 Ябывдул 17 февраля 2016 13:17
+5
Ну вот все встало на свои места. Значит пердоган с ума не сошел, он честно выражает мнения части своих сограждан в отношении к России. Теперь отмаз в том, что простые турки не такие, не пройдет. Хоть и не все, но такие. Отмороженных каклов тоже далеко не большинство было.
№72 Шуудан_шаман 17 февраля 2016 13:26
+5
А если бы у него татуировка такая была, а он бы футболку снял? Играть бы запретили? Исключили из футболистов? facepalm
И вот мне интересно, а если бы на его футболке тьфу, тьфу, тьфу Обама был? shok То что? Тоже штраф? Или премия?

Я и не думал, что осенью разгуливая в толстовке с Путиным агитацией занимаюсь, я думал просто ношу модную одежду с портретом президента страны. А в футболке с Че я тоже пропагандирую?
№73 Indylgir 17 февраля 2016 13:27
+18
Нормальный культурный и вежливый ответ Нашего человека на дикие "бутылочно-каменные" действия туркосвидомых.
Тарасов будь спок - за тебя весь русский мир!
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№74 vict_vic 17 февраля 2016 13:42
+7
Некоторые футболисты крестятся перед выходом на поле - чем не религиозная пропаганда. Пусть их тоже наказывают.
№75 DonVik 17 февраля 2016 14:19
+1
Похоже, скоро в Европах за это (креститься перед игрой) мусульмане бить морды начнут. Латиносы в подавляющем большинстве КАТОЛИКИ, но играют по всему миру, в т.ч и в Азии. И что, теперь им , латиносам, от своей религии отказываться, в угоду мусульманам? Так может им, латиносам, запретить играть в Азии? На спутнике принимаю некоторые канал Саудовской Аравии, Катара, Дубая. Больше половины на поле - выходцы из Латинской Америки, Африки. Арабов мизер. И где они??? А, в Кельнах, немок щупают. А немецкие бюргеры звонят в полицию - защитите, за что налоги платим...
№76 kjrfen 17 февраля 2016 13:56
-1
Сиськи Бузовой лучше бы выложил, а так это не поддержка президента а пиар чистой воды.
№77 Любитель механики 17 февраля 2016 14:14
+6
Э как их от лика ВВП корёжит, как нечисть от святой воды!
№78 папакарло 17 февраля 2016 14:32
+5
Раздутая шумиха! мне думается, что после финального свистка, когда игра окончена, футболист вправе одеть что угодно, многие вообще майки снимают и бросают болельщикам. Их же никто за стриптиз в общественном месте не привлекает!
№79 Авдей_Авдеев 17 февраля 2016 14:48
+1
Если бы на футболке было написано:"Обама Чмо",то никто бы и внимания не обратил.
№80 vlass27 17 февраля 2016 15:19
+2
Значит, футболка с изображением человека, которого уважаешь, это политика, а "ла-ла-ла" с трибун - это не политика. Однобоко, как-то...
№81 Гвынтокрыл 17 февраля 2016 15:53
-1
Вот была бы фотка ВВП хотя бы без военной формы, без каких-либо надписей, тогда можно было бы и повозмущаться решению фифа. Эта футболка Тарасова, а главное его ПОСТУПОК, действительно имеет и политическую и пропагандистскую составляющую. С фифа тут особо не поспоришь. Хотя сам считаю, что парень молодец, надеюсь сильно не накажут.
№82 ярило 17 февраля 2016 15:58
+3
Гражданин РФ выразил свою уважение к президенту своей страны (он кстати так и сказал) ПОСЛЕ матча, а не играл в этой футболке. А не пошло бы УЕФА лесом! То есть наш автобус с болельщиками и командой КАМНЯМИ!!!! закидать - это нормально, а футболка нет. Уроды! avtomat
№83 serijspb66 17 февраля 2016 16:19
-1
уважаемый автор, если не знаете о чем пишете, то и писать не надо! мой вам совет.

- изображение президента никогда не было и не будет символикой государства наравне с гимном, флагом и гербом. что за ересь вы написали?

- по правилам УЕФА на одежде игрока под формой не должно быть НИКАКИХ изображений, надписей и эмблем. Собственно и статью, по которой будут дело рассматривать, вы опять взяли с потолка - видимо из СМИ, которые так же как и вы "владеете информацией".
Дисциплинарное производство было начато по статье 4.01 официальных правил игры в футбол, утверждённых ФИФА. Данная статья гласит, что футболисты не должны демонстрировать одежду, на которой изображены политические или религиозные лозунги, личные заявления или реклама.

так что не нужно писать о том, о чем вы не имеете понятия, уважаемый автор
№84 sheridans 17 февраля 2016 20:02
+2
Надо бы успеть до второй игры заказать АДИДАС форму с портретом Путина для всей команды,включая тренеров и врачей.Вот корежить турок будет.