Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16084 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кандидат в президенты США приписал Сталину ложную цитату

Кандидат в президенты США приписал Сталину ложную цитату

Кандидат на пост президента Соединённых Штатов Бен Карсон удивил избирателей неожиданным заявлением. Политик приписал Иосифу Сталину высказывание, которого тот никогда не произносил.

— Иосиф Сталин говорил, что если хочешь уничтожить Америку, нужно подорвать три вещи: нашу духовную жизнь, патриотизм и нравственность, — заявил Карсон.

Однако американские пользователи соцсетей быстро выяснили, что генсек ЦК ВКП(б) ничего подобного не говорил. На Бена Карсона обрушился шквал шуток и насмешек.

Один из пользователей «Твиттера» пошутил: «Как говорил Авраам Линкольн, не верьте тому, что читаете в Интернете, — по сути, Бен Карсон».

Как выяснилось, эти слова Сталину приписали впервые в социальной сети «Фейсбук» пять лет назад, а затем пост разошёлся в рассылке как «цитаты великих людей».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 Kozak 14 февраля 2016 11:36
+76
Дебилы,бл...
№2 Сергей_Захаров 14 февраля 2016 11:41
+78
если хочешь уничтожить Америку, нужно подорвать три вещи... — заявил Карсон.
========================================
Да ладно. Всего лишь один Йеллоустоунский вулкан! Так что Сталин тут не причем!) smile
№3 угрюм 14 февраля 2016 11:44
если хочешь уничтожить Америку, нужно подорвать три вещи: нашу духовную жизнь, патриотизм и нравственность, — заявил Карсон.


в пендостане нет этих 3 вещей..
№4 Juggernaut 14 февраля 2016 12:40
+4
Смешной этот Бен Карсон biggrin Хочется покаламбурить: Бен плохо знает русских и Сталина, которые не занимаются такой вознёй растянутой во времени типа угнитение чужих ценностей (которые уже итак губительные), патриотизма (которое исторически не проходило проверок на крепость), тем более духовной жизни (которую уже итак продано потреблядству). Мы подходим к вопросам иначе, решаем основательно раз и на долго по всем их пунктам, чтобы больше не возвращаться к проблеме в целом. Поэтому этот план так по нраву многим в России, он включает решение всех проблем с пиндосами и экономит время biggrin :
№5 Партизан Иванович 14 февраля 2016 16:36
+5
Как любил говорить Наполеон: "Нельзя верить Интернету!"
№6 Uralsib 14 февраля 2016 12:52
+24
...Однако американские пользователи соцсетей быстро выяснили, что генсек ЦК ВКП(б) ничего подобного не говорил. На Бена Карсона обрушился шквал шуток и насмешек.

За удачно проведённую кампанию по дискредитации кандидата в президенты США, группа американских пользователей соцсетей, проживающих в Москве и московской области, была награждена Патрушевым ценными подарками.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№7 Dubrowskiy 14 февраля 2016 15:45
+4
Не стоит обманывать себя: в Пиндостане есть патриотизм, и не кисло развитый.
№8 orgonit7 14 февраля 2016 21:44
-2
Патриотизм - последнее прибежище негодяя. /Сэмуэль Джонсон/
№9 Себастьян Перейра 14 февраля 2016 11:46
+42
К вопросу о Сталинских изречениях.


"...В одной из своих статей, которая ему особенно понравилась я воспроизвел известный афоризм Сталина: "Есть человек - есть проблема. Нет человека - нет проблемы!". Анатолий Наумович впился: где говорил это Сталин? В каком своем произведении? Или в записке? Или в какой речи?
Я задумался. Ответил так: Зная немного психологию Сталина, предполагаю и даже уверен, что таких вот в точности слов он никогда публично не говорил. И не писал. Он же был великий актер в политике и не позволил бы себе раскрыть свою сущность. Такую откровенность он мог бы позволить себе только в очень узком кругу своих "соратников", а, вернее, холуев. Где я это читал? Да как-то расплывчато. Висит в воздухе. Много где. В мемуарах... В публицистике. Эта фраза стала своего рода штампом для обозначения той эпохи.
- Значит, не помните точно, где?
- Точно - нет.
- Так вот именно, - вскричал Анатолий Наумович с юношеской живостью, - я ее сам придумал! Впервые в "Детях Арбата" эту фразу Сталин как раз и произносит. Я сочинил - и вложил в уста Сталину! Я же написал этот роман за 20 лет до его публикации в 1987 году. И оттуда она пошла гулять, и никто уже не помнит, откуда она взялась. Я, я автор этого афоризма. И вот - никто не помнит и не знает...
В последних словах прозвучала нескрываемая горечь. Я встал и пожал его руку."

В.Лебедев "Если бы Горбачев был решительней"
№10 Uralsib 14 февраля 2016 12:40
+21
А сколько россиянам морочили мозги выдуманной фразой "под Бисмарка"!
Насчёт того, что без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек без Украины Россия - не понять что, а с Украиной - Империя! biggrin

Наивняк


Интернет создан для лжи.
Нет, в нём есть и много полезной информации. Но основное его вназначение - воздействие на сознание человека.
Поэтому тут, как нигде, следует скрупулезно следовать правилу:
Подвергай всё сомнению.

----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№11 Prigozhzya 14 февраля 2016 13:03
+8
Цитата: Себастьян Перейра
К вопросу о Сталинских изречениях.
Вот так один писака "наследит", упиваясь восторгом от собственной "гениальности", а потом тысячи попугаев, пытаются выдавать людям кривду за правду.
№12 thinker60 14 февраля 2016 13:12
+10
Я в школьные годы неоднократно подвергал критике всем известные истины, за что неоднократно получал от преподавателей и общественности. Спустя годы узнал, что моя критика оказалась справедливой. Особенно противно, когда окружающие говорят мне, что они так тоже думали, хотя тогда долбали мой мозг по полной
№13 Ард 14 февраля 2016 15:40
+2
Не убий
Не укради
не прелюбодействуй...? biggrin
№14 valeris 14 февраля 2016 18:25
0
Хватит первых двух заповедей.
№15 iprpa0 14 февраля 2016 14:01
+1
ИнтЫрнет пестрит цитатами великих людей, написанными самими цитаторами.
№16 norman 14 февраля 2016 17:49
+1
Цитата: Uralsib
Интернет создан для лжи.
Нет, в нём есть и много полезной информации. Но основное его вназначение - воздействие на сознание человека.

Вот зря в абсолют так всё возводите. Многие изобретения даже не предназначались для лжи, пропаганды, уничтожения чего либо. Интернет лишь средство связи изначально. Средство доставки или обмена информации. А вот как его используют - на совести конкретных субъектов.

Ракеты плохо? Изначально военная цель применения. А в итоге это средство доставки полезного гражданского груза или боевое части "получателю".

Транзистор плохо? А он базовая часть как военной так и гражданской сферы многих государств.
№17 ОбкуриленныйСахалинец 14 февраля 2016 13:16
+7
"Не стреляйте в пианиста!Он играет,как умеет!".....А я бы....выстрелил в Рыбакова....
№18 i_o_v_i_s_s 14 февраля 2016 13:32
+13
И в Волкогонова, и в Успенского, и в Резуна,и в Бунича...
№19 MarBel 14 февраля 2016 14:41
+9
И в Роя Медведева, и Коротича, которые столько приложили сил и испортили бумаги, чтобы оболгать и опорочить нашу страну - СССР
№20 i_o_v_i_s_s 14 февраля 2016 17:31
+4
Согласен.
№21 Alex_Kent 14 февраля 2016 13:50
+1
Цитата: Себастьян Перейра
К вопросу о Сталинских изречениях.
"...В одной из своих статей, которая ему особенно понравилась я воспроизвел известный афоризм Сталина: "Есть человек - есть проблема. Нет человека - нет проблемы!". Анатолий Наумович впился: где говорил это Сталин? В каком своем произведении? Или в записке? Или в какой речи?
Я задумался. Ответил так: Зная немного психологию Сталина, предполагаю и даже уверен, что таких вот в точности слов он никогда публично не говорил. И не писал. Он же был великий актер в политике и не позволил бы себе раскрыть свою сущность. Такую откровенность он мог бы позволить себе только в очень узком кругу своих "соратников", а, вернее, холуев. Где я это читал? Да как-то расплывчато. Висит в воздухе. Много где. В мемуарах... В публицистике. Эта фраза стала своего рода штампом для обозначения той эпохи.
- Значит, не помните точно, где?
- Точно - нет.
- Так вот именно, - вскричал Анатолий Наумович с юношеской живостью, - я ее сам придумал! Впервые в "Детях Арбата" эту фразу Сталин как раз и произносит. Я сочинил - и вложил в уста Сталину! Я же написал этот роман за 20 лет до его публикации в 1987 году. И оттуда она пошла гулять, и никто уже не помнит, откуда она взялась. Я, я автор этого афоризма. И вот - никто не помнит и не знает...
В последних словах прозвучала нескрываемая горечь. Я встал и пожал его руку."

В.Лебедев "Если бы Горбачев был решительней"


Кстати, если открыть Афоризмы. Человек. Личность. Общество
Александр Лагуновский (ссылка на источник - https - не пропускается),
то "сталинская" цитата есть и приписана именно Рыбакову:
«Есть человек – есть проблема, нет человека – нет проблемы.
Анатолий Рыбаков»
№22 Благород 14 февраля 2016 15:47
0
"Нет человека - нет проблемы", это цитата из Протоколов сионских мудрецов, так же как: "Кадры решают всё", что тоже приписывают Сталину...
Просто люди реально руководствовались "фейковой книжкой"...
----------
Начало Неба на Земле!
№23 prist 14 февраля 2016 17:47
0
По мне так Йелоустоун - это еще один амерский шоу миф, про апокалипалипсис в америке.
Они себя как только не уничтожали в фильмах. Не уничтожали только по настоящему=)
№24 Цыган 14 февраля 2016 11:47
+16
Просто у них другие учебники истории. А вообще то они ДЕБИЛЫ.
№25 БРОДЯГА 14 февраля 2016 12:12
+4
вот умище то из соц сетей и вырастает сетевым,РАЗНОсторонним .
№26 thinker60 14 февраля 2016 13:15
+3
вот умище то из соц сетей и вырастает сетевым,РАЗНОсторонним

Согласен. Даже таблицу умножения не знают и простую логическую задачу решить не в состоянии. Когда спрашиваю об их оценках, отвечают, что они лидирующие в классе. Я фигею от этого
№27 apsara63 14 февраля 2016 13:32
+3
Я, кстати, "типа" тест применяю - когда кто-нить вот из таких начинает размышлять о никчёмности русских, великих завоеваниях демократии и о прочей чухне, я прерываю чела и спрашиваю, сколько будет семью восемь. Если через 2 секунды нет ответа, то говорю, что человек с образованием двух классов церковно-приходской школы не может иметь достаточно развитых мозгов, а значит, слушать и принимать к сведению его бред не интересно.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№28 Сантехниксан 14 февраля 2016 13:46
+1
Я даже не удивлюсь,если выяснится,что он "Мойдодыра" не читал facepalm
№29 norman 14 февраля 2016 17:53
+1
Так у них решение домашнего задания начинается с "Окей, Гугл" и даже не могут элементарно понять логику построения запросов для поиска с помощью голоса. Только повышают голос на планшет/мобильник. Сам наблюдал такое у разных. А забери "игрушку" или отключи инет - пусто во взгляде...
№30 major-rv 14 февраля 2016 12:12
+6
Н фига нужно тратить какие то усилия на уничтожение пиндосии она и так сама разваливается нам надо только спокойно сидеть и ждать когда надо падающего слегка подтолкнуть. что бы долго не мучились.
№31 thinker60 14 февраля 2016 13:16
+3
Так главное вовремя отойти, когда падать будет. Придавить-то может
№32 zhorzh2014 14 февраля 2016 12:34
+7
Слова -"США" и "нравственность" находящиеся в одном предложении - это уже смешно ........ может Сталин анекдот кому-то рассказывал .....???
№33 sdv1405 14 февраля 2016 12:38
+6
Дебилы,бл...
При этом всё дебилятей и дебилятей facepalm Если так дальше пойдёт, то они себе НАСТОЯЩУЮ обезьяну выберут biggrin
№34 Ард 14 февраля 2016 15:43
+1
А сейчас не настоящая?! Абыдна да! biggrin
№35 Zoran-Srbin 14 февраля 2016 12:43
+18
"нашу духовную жизнь, патриотизм и нравственность"

"духовная жизнь"
Существуеть только ТА, световная, ТОГО мира, притом извращенна, на пример живопись ...

Вера. Сушествуеть ересь католицизма и множество такого-же протестантизма ...

"нравственность"
гомосексуализм, лож и грабеж, везде и все ложно ... Агресия, массовые убийства насельения других странн ...

Даже у Вавилона и Рима сушествовали определьённые нравственные гранници ...

"патриотизм"
На уровнье пения гимна и множества флагов в детскых садах ...
А еслы враг устроить вражество между групами насельений: Итальианцам, Ирландцам, Евреям, Неграм ...

Народам намного более отличающимся между собою, чем народы Югославии, которые по существу были один народ ...

А еслы еще через Альаску и Канаду и по Атлантики вторгнутся Русские войска, по Пацифику тисячи китайских и корейских корабльей, а са юга Мексиканские войска потребующие свои територии назад ... Еслы безпереривно города будуть бомбить Русские и Китайци ... И никто не будеть влагать большые сили и торопится, а просто так заниматся во Америке лет 5 или 10 ...

Тогда посмотрим где тот "патриотизм" лежить ...

Так когда Американци говорять такым образом, мне напоминаеть будьто граждане Содома и Гомора учать остальной мир, на пример Еврейев или Греков, побожности и моральу ... Голос из паральелно существуюшег нашему мира - Адского ...

Очень плохо такое слышать. За желудок ...

Рай и Ад не могуть существовать на одном месте и это должно покончится какым бы ни было образом.

Приличному человеку невозможно валятся по болоту со свиннями, притом 2 милениюма. Надо наконец вставать на ноги и помится. Мы, Сербы, Русские, Славяне, Православние, и еще некоторые народи старой цивилизации (Армяне) и нашые предки, только об этом и мечтаем ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№36 Uralochka 15 февраля 2016 08:36
0
Сегодня - Праздник в Сербии. День Государственности.
Поздравляю Вас и весь народ Сербии с этим праздником!

Спасибо Сербии за свою любовь к России, несмотря на то, что Россия не смогла помочь Югославии в 90-е годы.
Вспоминая бомбежки Югославии, у меня такое чувство, что это я не подала руку помощи человеку, которому эта помощь была нужна, а отвернулась и ушла.

ЖЕлим вам све нАjлепше!
№37 Zoran-Srbin 14 февраля 2016 12:50
+32
Как я в детстве полюбил Сталина в Югославии которая Сталина ненавидела.

Просто. Видел КТО на его пльеваеть, решил почитать.
Да, он потребовал дисциплину, дело а не пустие слова, отвественост, построил силную державу, улучшил положение народа ...

Всё противополжно ТЕМ.

Так что мне стало всё ЯСНО, я образовал свое мнение, о котором молчал, и только сейчась на Политикусе, через лет 45 могу его высказать одномишльеникам.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№38 Сантехниксан 14 февраля 2016 13:35
+10
Вспоминаю,как,будучи школьником,посмеивался над своей деревенской бабушкой,которая бережно хранила портрет Сталина(в школе мы как раз проходили культ личности).Теперь так стыдно...
№39 Ромал 14 февраля 2016 14:02
+12
Анекдот:

На приеме в американском посольстве посол США похвастался, что, дескать, есть у них в штате Алабама колдун – мертвых поднимает.
Присутствующий на приеме В.М. Молотов невозмутимо отметил, что и в СССР есть замечательный спортсмен, который бегом обгоняет самолет.
Н.С. Хрущев, прослышав про этот факт, вызвал к себе Молотова.
- Ты чего это, Михалыч, языком треплешь? А ну как – потребуют предъявить чудо-спортсмена?
- Мы сначала потребуем, чтобы они своего некроманта предъявили.
- А если предъявят?
- Потребуем проверки, пусть подымет… Сталина, к примеру.
- А ну как, – подымет?
- Тогда ты, Никитка, не то что самолёт – ракету обгонишь!
№40 Physic 14 февраля 2016 14:49
+5
В тему: в день похорон Сталина по внутреннему порыву души все вывешивали из своих запасов на балконах, на стене своих квартир красное знамя с черной траурной лентой по периметру. Делали мы это вместе с матерью, точнее шила мать, а я сопереживал: помню слезы матери, свои слезы (впервые увидел плачущего взрослого, тем более мать). Действительно, все как чувствовали, что с кончиной этого великого человека в нашу жизнь войдет неуверенность из-за сложного мирового положения блат, кумовство, пошлая хрущевская пропаганда. Помню постановления Совета министров СССР, зачитывавшие перед праздниками о очередном снижении цен на продукты питания. А через 2 года, когда учился во втором классе появились очереди за хлебом, вовлекая в этот круг все больший перечень продуктов.
№41 Zoran-Srbin 14 февраля 2016 12:52
+7
У него лучшые шанси стат президентом США!

Проявил главные качества!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№42 tutopt-ru 14 февраля 2016 12:52
0
ну что от либералов-демонкратов, кроме вранья еще ожидать...
№43 Александр Царев 14 февраля 2016 12:53
+3
Да фраза Лаврова теперь стала крылатой))
№44 скептик 14 февраля 2016 13:55
0
Цитата: Kozak
Дебилы,бл...


Извращенец Бен должен и фамилию свою носить так же - носраК.
№45 Татьяна_Матвеева 14 февраля 2016 14:26
0
Если хочешь уничтожить Америку, выбери президентом Бе-бе-бена Карсона.
№46 r.deyanov 14 февраля 2016 16:12
0
Все они там жертвы соцсетей. Начитался Фейсбука...Хороший будет президент...зачем образование..можно же просто Википедию почитать или фейсбук. вот конченные люди просто!
№47 угрюм 14 февраля 2016 11:36
+24
очередная лживая черная обезьяна..
№48 Glotkov 14 февраля 2016 11:40
+37
Напомнили старый анекдот...

Письменное задание. Преподаватель дает вводную:
- Товарищи будущие дипломаты! Представьте себе, что вы представляете интересы нашей необъятной Родины в далекой африканской стране. Вас объявили РERSONA NON GRATA. Вам предложено в 24 часа покинуть пределы страны. Пишите ноту протеста. Через 5 минут лучший студент группы сдает исписанный листок. Преподаватель читает, немного хмурится и говорит:
- Ну что-ж, написано неплохо, в стиле советской дипломатии. Но к сожалению у вас есть две небольшие грамматические ошибки - дело в том что нас рать пишется вместе, а "черная обезьяна" - с большой буквы - Президент все-таки!
№49 AlKo66 14 февраля 2016 11:37
+16
Вот мало было американцам одного черномазого придурка
№50 URSUS 14 февраля 2016 11:38
+10
пиндосы всегда славились,и будут славится своей безграмотностью,так как им это не надо,им с детства прививают другие навыки,любовь к доллару,к фастфудам(особенно к гамбургеру)и к "статуе свободы"(то бишь Богине тьмы Гекате)...а на деле всё это ложь,обман,и подмена!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№51 Дух_противоречия 14 февраля 2016 11:46
-17
Судя по успехам нашей экономики, у нас прям проффесора...кислых щей.
№52 Ник уволен 14 февраля 2016 11:54
+20
Ну, "проффесора" или нет, а вот подпиндосников много. Уж очень любят мертвых президентов США на бумажках.
№53 portyanka 14 февраля 2016 13:00
+7
"США - страна паразит" В.В. Путин
№54 kflvbkf36 14 февраля 2016 13:01
+3
Ну так делайте, что причитаете! Добивайтесь успехов, если знаете и можете!
№55 Ник уволен 14 февраля 2016 13:07
+6
И так выкарабкиваемся из той ямы, куда нас пытались столкнуть либерасты... типа Миши 2% и Ко.
№56 kflvbkf36 14 февраля 2016 14:52
+2
Выкарабкаемся, встанем. За одного битого двух небитых дают!
№57 Антон Орловский 14 февраля 2016 11:38
+25
Смешно. Кандидат в президенты США, который вырос на цитатах великих людей из интернета biggrin
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№58 Непонятая 14 февраля 2016 12:08
+16
А я думаю это лестно, что кандидаты в президенты так рьяно кивают то на Путина, то на Сталина, то на "злую и угрожающую" Россию - видимо мы стали действительно сильными и влиятельными, раз они о нас вспомнили russian
winked soldier
№59 startche 14 февраля 2016 12:13
+10
Вообще-то, для Запада в целом это - нормальное явление.

Вот приписали как-то аятолле Хомейни фразу о том, что Израиль является "врагом №1" для Ирана, а посему - Израиль не имеет права на существование, и должен быть всенепременнейше уничтожен. Искали, очень долго искали первоисточник, где бы эта фраза была приведена полностью. А его - нету!
Зато на приписываемой Хомейни фразе десятилетиями строится вся политика Израиля и США на Ближнем Востоке. Оно в мировой истории, оказывается, и так бывает...
№60 kflvbkf36 14 февраля 2016 13:04
+2
А сейчас на Украине? А санкции против нас: Россия ввела войска! Россия ведет войну на Донбассе! Убивает мирных сирийцев! Не ложь? Жду, когда скажут, что мочит амеров - хоть порадуюсь лжи.
№61 Слепой Пью 14 февраля 2016 13:04
+3
Это ещё что! У них бывают не просто кандидаты, а цельные президенты, которые даже цитат из интернета не знают....))) Этот можно даже сказать начитанный! fellow
№62 viktorbalovnev 14 февраля 2016 11:39
+7
Что то с неграми в последнее время происходит,а ведь в Советские времена их считали самой угнетённой расой на западе!
№63 ОбкуриленныйСахалинец 14 февраля 2016 13:26
+2
Ну,дык....как энто в "Интернационале"? "Кто был никем-тот станет ,,всем,, " !
№64 Игорь Северянин 14 февраля 2016 13:56
+1
Ну,дык....как энто у Розенбаума в песне? "Кто был никем, тот стал ничем" biggrin
№65 Дух_противоречия 14 февраля 2016 11:40
+6
Хорошо, что он вообще знает, кто такой Сталин. Интересно, если у нас на улице миниопрос провести на тему кто такие Сталин, Жуков, Рокосовский, Хрущёв и пр, сколько будет правильных ответов?
№66 thinker60 14 февраля 2016 13:23
+1
Не факт конечно, что он реально знает, кто такой Сталин, потому и говорит, что сам думает. Просто слышал, что такой есть и уверен, что Сталин призывал истреблять негров по всей планете. А вот насчет опроса - дело хорошее. И по результатам опроса поинтересоваться, чему тогда учит школа и другие учебные заведения?
№67 saratay 14 февраля 2016 11:40
+4
Кандидат в президенты АМрики, а пытается цитировать какие то не существующие высказывания. Он вообще куда на работу устраивается? Одна обезьяна уже есть,теперь и всё стадо туда лезет.
№68 Vaskos 14 февраля 2016 11:42
+2
"Ну очень образованный"кандидат в презерватив пиндосии...
№69 v53993 14 февраля 2016 11:44
+12
Очередная обезьяна пытается трактовать Российскую историю.
Анекдот:
Идет негр с попугаем на плече мимо пивного ларька.
Мужик с пивом у ларька:" И много у вас таких?"
Попугай : " да у нас таких в Африке миллионы!"
№70 Physic 14 февраля 2016 11:45
+9
Черного кобеля не отмоешь добела! Русская пословица.
№71 ОбкуриленныйСахалинец 14 февраля 2016 13:35
+3
Когда рассказывают анекдот "про психушку",там чаще всего "фигурирует" "Наполеон"! Ну, иной раз и "Гитлер" упоминается...А вот со "Сталинами"-дефицит! Похоже,в ближайшее время в вашингтонской "психушке" появится пациент:"Сталин"-Бен Карсон !
№72 Buryi 14 февраля 2016 11:45
+14
У пиндосстана есть не подорванные духовная жизнь и нравственность?!? Уже смешно.
№73 da_vince_cat 14 февраля 2016 11:45
+6
А точно Сталин? Он цитирует кого-то из американских упырьков. Собственно говоря, о какой духовности и нравственности идет речь?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№74 Игорь Северянин 14 февраля 2016 14:20
+3
По моему, Бен Карсон перепутал Сталина с Алленом Даллесом, а Америку с СССР (Россией), разве не так? Замените имя Сталина на Даллеса, а Америку на Россию и всё станет на свои места:
"Аллен Даллес говорил, что если хочешь уничтожить СССР (Россию), то нужно подорвать три вещи: их духовную жизнь, патриотизм и нравственность".

Сравните это с планом Даллеса по уничтожению России:
"Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, - всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! ...
Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство. Национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу - всё это расцветет махровым цветом...

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем"
.

Карсон сжато повторил план Даллеса, но перепутал акценты. Одним словом, неуч.
№75 Heliantus tuberosus 14 февраля 2016 15:34
+1
конечно! но по сути он прав
№76 K.G.B. 14 февраля 2016 11:47
-4
Оставьте старому негру его ошибки.А лучше задайте себе вопрос,как будете выглядеть на его фоне,когда из вашей жизни исчезнет интернет?
Не уверен,что всё поголовно,"потеряются" интеллектуально,но 95% из вас (да и из меня тоже biggrin ),никогда не вспомнят дату рождения ,того же Сталина.А уж цитаты из его творений ,тем паче.
№77 розмысл 14 февраля 2016 11:56
+12
День рожденья я помню не точно. (В Высоцкий)
А если серьёзно то я только после определённого усилия вспомнил дату 22 апреля(В И Ленин) а дату рождения Сталина так и не смог.Ну и что? Много ли мы помним дат рождений.Когда родился Пётр1? Достаточно того, что мы помним что человек сделал.
№78 math 14 февраля 2016 12:17
+2
Сталин родился 21 декабря! Год не помню. Умер 5 марта 1953 г.
№79 Непонятая 14 февраля 2016 12:10
+8
Библиотеки и простой "проводной" телефон. А как жили люди ДО Интернета? biggrin

В том-то вся ваша ошибка и состоит - вы слишком много придаете значения Интернету. tongue
№80 K.G.B. 14 февраля 2016 12:23
+3
К интернету сугубо прагматичное отношение.Для меня это просто источник информации.В силу определённых событий ещё и небольшой источник дохода.
Но я не об этом.Не знаю как у вас,но раньше я необходимую информацию,старался запомнить.Теперь же чаще и чаще ловлю себя на том,что легче занести в "закладки" в инете или просто ещё раз найти то что нужно.
Меня это не устраивает и я подумываю начать изучение языков.Хоть как то мозг напряжёт.
№81 Непонятая 14 февраля 2016 12:26
+4
Запоминать или нет личная дисциплина каждого + недоверчивость + библиотеки.
Интернет замечателен тем, что мы можем легко общаться с людьми из дальних мест - я ценю Интернет за общение.

А язык ... могу порекомендовать начать с заучивания слов из словаря - по 10 слов каждый день, а потом скачать детские мультики на английском и смотреть. Удачи в изучении.
№82 thinker60 14 февраля 2016 13:34
+2
А язык ... могу порекомендовать начать с заучивания слов из словаря - по 10 слов каждый день, а потом скачать детские мультики на английском и смотреть.

А зачем? Вначале идет интенсивное изучение английского языка, а затем перестает быть востребованным родной. При таком подходе в реальной жизни я слышу вокруг один мат.
№83 Непонятая 14 февраля 2016 17:22
+1
Для свободы общения, когда находишься в чужой стране.
№84 Ник уволен 14 февраля 2016 12:24
+2
Мы можем и не вспомним частности, но мы простой электорат.
А этому "умнику" пишут выступления. Не грех бы и проверить, что написано и как стыкуется с историей.
Ведь он публичный человек, стыдно так лажаться.
№85 i_o_v_i_s_s 14 февраля 2016 12:44
+10
Когда не было Интернета тот, кто хотел что-то знать, читал книги.По межбиблиотечному абонементу можно было получить такое, чего и сейчас в Интернете нет.Например, книгу канадского биографа о Бандере и Шухевиче, в которой оба фигурируют на фотографиях в форме офицеров СС с гитлеровскими наградами.Я эту книгу читал еще в 70-е годы.Это сейчас мемуары Манштейна, Мюллера-Гильдебрандта, Гальдера,Деница, Шелленберга, Деникина, Врангеля в каждом магазине. А тогда за книгами "Танки-вперед" и "Внимание: танки" Гудериана нужно было хороша поохотиться. Или "Сборник документов и материалов Нюрнбергского процесса".
№86 kflvbkf36 14 февраля 2016 13:06
+1
А вы все это из интернета узнали?!!!! Какой ужас!!!!
№87 thinker60 14 февраля 2016 13:30
+1
Не уверен,что всё поголовно,"потеряются" интеллектуально,но 95% из вас (да и из меня тоже ),никогда не вспомнят дату рождения ,того же Сталина.А уж цитаты из его творений ,тем паче.

Я через некоторое время после просмотра фильма с трудом вспоминаю подробности сюжета, но общее впечатление остается надолго. Очень плохо, что основной ценностью в жизни является огромный объем информации, но нет инструментария для работы с ней. Если мне нужно будет вспомнить какую ни будь дату, то тогда я и воспользуюсь справочной информацией. Если эта информация мне ни о чем не говорит, то что толку от того, что я ее помню?
№88 KLF 14 февраля 2016 11:47
0
Один негр-брехун уже был президентом.

У этого шансы на пост равны 0.
№89 Хозяйка Кота 14 февраля 2016 11:48
+8
Амерам, прежде, чем говорить о духовности и нравственности, нужно ещё их заиметь. А что касается патриотизма,то он у них начинается и заканчивается на распевании гимнов к месту и не к месту и вывешивании звёздно-полосатой тряпки на каждой хибаре. Знаю, что пишу некорректные вещи, но не могу себе в этом отказать...
№90 AlKo66 14 февраля 2016 12:22
+2
По поводу гимна и флагов напомнило одну бывшую советскую республику
№91 Андрей Север 14 февраля 2016 11:52
+4
Два черных, глупых подряд - даже для Омерики это перебор.
№92 belousov 14 февраля 2016 11:52
+2
Цитата: угрюм
очередная лживая черная обезьяна..


После первой у второй шансов - ноль! Хотя пиндосы могут наступить на очередные грабли... hang
№93 belousov 14 февраля 2016 11:54
+6
— Иосиф Сталин говорил, что если хочешь уничтожить Америку, нужно подорвать три вещи: нашу духовную жизнь, патриотизм и нравственность, — заявил Карсон.

Источник: https://politikus.ru/events/69906-kandidat-v-prezidenty-ssha-pripisal-stalinu-lozhnuyu-citatu.html
Politikus.ru

Такая фраза типична для пиндосов!
№94 stass777 14 февраля 2016 11:54
+4
Минус за расизм. Хотя с вашей мыслью согласен.
----------
Миру мир!
№95 vuko 14 февраля 2016 11:58
+3
А постоянно приводимая "черчилевская" - сталин принял ссср в арбе а оставил с водородной бомбой
№96 AlKo66 14 февраля 2016 11:59
+7
Еще вспомнилось. Пару недель назад видел в бегущей строке "России 24": "В связи с распространением вируса Зика американское правительство опасается эпидемии слабоумия в Америке". Как говорится, без комментариев...
№97 Гав. 14 февраля 2016 12:02
+2
Амерскую духовную жизнь, патриотизм и нравственность подорвать невозможно т.к. их в природе не существует.
№98 yana532912 14 февраля 2016 12:05
+8
Сталин живее всех! Вон как у них фантомные боли свербят. Пусть приписывают, главное, чтобы не забывали. Не буди спящего медведя, огребешь по полной.
№99 Шуудан_шаман 14 февраля 2016 12:05
+7
Нравственность и духовность америки lols ржунимагу lols Дебилы бл..ть (с)
№100 sevoobormot 14 февраля 2016 12:10
+3
Это осознанная диверсия. Сначала фейк закидывают в инет, он там приживается, потом его начинают цитировать поп-личности, и все принимают это за достоверный факт. Технология уже обкатанная. Ну увидели это какие-то блогеры, но основная масса схавает это.
№101 Прасковья Иванова 14 февраля 2016 12:11
+2
Какая нравственность и духовность - такие и цитаты, тем более, когда надо что-то ляпнуть в тему , а в голове только американская нравственность и духовность, почему бы не приврать, тем более, что американская нравственность этого не запрещает!
№102 aleksey.sazonov.56 14 февраля 2016 12:11
+7
("Если хочешь подорвать Америку, надо подорвать Америку." Йеллоустоун.)
№103 Москаль Я 14 февраля 2016 12:14
+3
Действительно, так и напрашивается фраза ДБ!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№104 Сибирячек 14 февраля 2016 12:17
+2
Ну этот "начитанный" врятли куда попадёт. Даже для "образованного выбирателя" оф СШп он просто скорее жертва расизма. Хотя если почитать мнения избирателей СШп о причинах сделанного выбора, то там такое болото без проходных путей. И чтобы не утонуть в болоте - нужна палка, защитные сапоги или болотоход. А лучше вообще не лезть туда, пусть болото выполняет свою природную роль - гниет. Хотя можно осушить конечно.
№105 larion0001 14 февраля 2016 12:29
+3
А,У ВАС ОНА БЫЛА? НРАВСТВЕННОСТЬ,ДЕБИЛЫ Б...ЯТЬ!
№106 Ne besi 14 февраля 2016 12:29
+8
Чтобы уничтожить Америку, нужно всего одна вещь , уничтожить доллар, как мировую платежную систему. А остального, либо не существует, либо самоуничтожится.
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№107 User_4501 14 февраля 2016 13:25
0
applodisment
№108 Карнаухов.А 14 февраля 2016 12:46
+1
стало интересно набрал в инете цитаты Сталина не слово про америку есть капитализм и империализм и их ахелесова пята, колонии!!! к нашему времени мне так показалось подходит "Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна."
№109 Пастор Шлаг 14 февраля 2016 12:48
+3
Один из пользователей «Твиттера» пошутил: «Как говорил Авраам Линкольн, не верьте тому, что читаете в Интернете"

Источник: https://politikus.ru/events/69906-kandidat-v-prezidenty-ssha-pripisal-stalinu-lozhnuyu-citatu.html
Politikus.ru

biggrin applodisment biggrin applodisment biggrin applodisment
№110 Александр Царев 14 февраля 2016 12:52
+1
А вы думаете кто-то кроме нас это заметит?
№111 KremlinGremlin 14 февраля 2016 13:02
-2
Ну, этим и наш президент грешен. ВВП приписал тов.Сталину рыбаковскую цитату - "нет человека - нет проблемы". Хотя пути для отхода оставил - Сталина назвал "известным персонажем"))). Впрочем, в массе многие искренне верят, что эта фраза (сочинением которой Рыбаков безумно гордился) действительно принадлежит Иосифу Виссарионовичу - мозги в 80-х-90-х нам за*ирали очень качественно и с огоньком. А янки никогда интеллектом не славились, у них другие сильные стороны.
№112 Alex_Kent 14 февраля 2016 13:12
0
Может быть патриотизм и есть у американцев,
но насчёт духовной жизни и морали - большое сомнение

Следовательно, цитата якобы от Сталина - фальшивка smile
№113 ТОЧКА РУ 14 февраля 2016 13:17
+4
Вот и я говорю, не читайте либерстных методичек в соцсетях.
№114 User_4501 14 февраля 2016 13:23
0
Еще один "великий" афропиндоанец нашелся! biggrin
№115 Рассудительный 14 февраля 2016 13:40
+1
Бена Карсона очень уважаю. Это замечательный нейрохирург и просто хороший отзывчивый к чужой боли человек . Он первый в мире разделил сиамских близнецов, сросшихся головами, причем остались близнецы живы. Есть его несколько книг, которые я читал с большим удовольствием. Одна из них "Золотые руки" , автобиографическая, по которой поставлен фильм.

По поводу его высказывания. Могу утверждать, что Бен Карсон не вляется русофобом, а когда цитировал якобы Сталина, акцент делал на духовности, будучи сам глубоко верующим человеком. Другое дело, что он попался в информационную ловушку. Но для американца это простительно.
Если честно, для России , как и для Америки, лучшего выбора в президенты США просто нет. Но я не понимаю, зачем он так подставляется. Мне, например, очевидно, что такой человек не прогнется перед банкирами и будет отвоевывать америку от банкстеров и содомитов. Но тогда Карсон закончит как Кенеди
№116 Лунь2 14 февраля 2016 17:18
-1
Рассудительный
Ваш Карсон хоть и должен быть умным, но все равно идиот и дибил в одном флаконе. Ниже напишу почему.
№117 Лунь2 14 февраля 2016 17:18
-1
Кандидат Бен Карсон – чернокожий врач-нейрохирург, получивший известность после того, как первым в мире разделил сросшихся головами сиамских близнецов – имеет собственную теорию происхождения египетских пирамид. Он полагает, что их построил библейский Иосиф – любимый сын библейского праотца Иакова, которого братья из зависти продали в рабство в Египет, а он там сделал карьеру Верховного министра.
По его версии, пирамиды построил библейский Иосиф — проданный в Египет сын праотца Иакова, и на самом деле использовались эти сооружения не как усыпальницы фараонов, а как зернохранилища.
Пирамиды это - Зернохранилища Карл. facepalm
№118 Лунь2 14 февраля 2016 17:20
0
в отличие от господина Трампа, обещающего наладить отношения с Владимиром Путиным, Бен Карсон призывает сдерживать растущее влияние России путем создания бесполетной зоны в Сирии, размещения ПРО США в Восточной Европе и поставок наступательных вооружений Украине.
Если он так думает, то у него вместо мозгов кисель, он вообще не понимает реальное положение вещей. Какая тогда борьба с банкстерами? facepalm
№119 Ромал 14 февраля 2016 13:47
+1
Еще одна цытата Сталина:

Атомные бомбы предназначены для устрашения слабонервных.[19] — «Большевик», 1946, № 17/18 (24 сентября), с. 3.
— ответы на вопросы московского корреспондента «Sunday Times» Александра Верта, опубл. 24 сентября 1946 ц
№120 советский союз 14 февраля 2016 14:45
+2
saakashvili
Цитата: User_4501
Еще один "великий" афропиндоанец нашелся! biggrin

Да будь я хоть негром преклонных годов и то без стыда и печали -цитаты бы выучил только за то,что их якобы сказал Сталин...(почти ВВ Маяковский)
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№121 JohnBi 14 февраля 2016 15:13
+1
Корпорация дьявола: ГМО Monsanto превращает детей в аутистов

https://geo-politica.info/korporatsiya-dyavola-gmo-monsanto-prevraschaet-detey-v-autistov.html
№122 AndreHR-V 14 февраля 2016 15:24
+6
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№123 Ард 14 февраля 2016 15:50
+1
Говорят: Америка - свободная страна!
- Доктор, мой сосед говорит, что может 12 раз за ночь, а я только 5.
- Ну, так и вы говорите! biggrin
№124 Лунь2 14 февраля 2016 17:13
-1
Дорогие комментаторы, а Вы представляете какой уровень развития у простого народа в США, если сливки общества, коими являются кандидаты в президенты США такие тупые?
№125 Лунь2 14 февраля 2016 17:28
-1
Кандидат Бен Карсон – чернокожий врач-нейрохирург, получивший известность после того, как первым в мире разделил сросшихся головами сиамских близнецов – имеет собственную теорию происхождения египетских пирамид. Он полагает, что их построил библейский Иосиф – любимый сын библейского праотца Иакова, которого братья из зависти продали в рабство в Египет, а он там сделал карьеру Верховного министра.
По его версии, пирамиды построил библейский Иосиф — проданный в Египет сын праотца Иакова, и на самом деле использовались эти сооружения не как усыпальницы фараонов, а как зернохранилища.
Пирамиды в Египте это - Зернохранилища. facepalm
№126 pms163 14 февраля 2016 19:09
0
Иосиф Сталин говорил, что если хочешь уничтожить Америку, нужно подорвать : нашу БЕЗдуховную жизнь, и БЕЗнравственност
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№127 orgonit7 14 февраля 2016 20:27
0
Это цитата подразделения Лэнгли, которое занимается идеологическими диверсиями.
№128 serdj82 15 февраля 2016 01:03
0
По моему эти слова как раз таки используют именно американцы по отношению к нам. Я бы скорее эти слова отнёс например к Бзежинскому.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.