Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Париж хочет отмены российского продэмбарго

Париж хочет отмены российского продэмбарго

ПАРИЖ, 31 января — РИА Новости, Виктория Иванова. Президент Франции и члены кабмина страны желают отмены введенного Россией продуктового эмбарго, однако связанные с этим переговоры по снятию наложенных на РФ санкций должен вести ЕС, заявил министр сельского хозяйства и официальный представитель правительства страны Стефан Ле Фоль.

"Конечно же, я хочу отмены эмбарго, и этого же хочет президент. Я ездил в Россию для того, чтобы обсудить с русскими эту тему", — цитирует министра агентство Франс Пресс.

По словам Ле Фоля, эту же позицию разделяют и другие члены французского кабмина, в том числе недавно вернувшийся из рабочей поездки в Россию министр экономики, промышленности и цифровых технологий Эмманюэль Макрон.

По словам министра сельского хозяйства, действующие в отношении обеих сторон меры "связаны с дипломатическим кризисом, отчасти — с решением России по санитарному эмбарго". "Мы сделали все, я ездил в Россию по этому поводу, чтобы добиться снятия эмбарго", — подчеркнул Ле Фоль.

В то же время он добавил, что "ни министр сельского хозяйства Франции, ни сама Франция" не могут обсуждать с Россией отмену введенных против нее санкций, поскольку это вопрос Европейского союза.

Франция надеется, что санкции западных стран будут сняты с России этим летом, сообщило на минувшей неделе агентство Франс Пресс со ссылкой на Макрона.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Иванка 31 января 2016 21:50
+66
В то же время он добавил, что "ни министр сельского хозяйства Франции, ни сама Франция" не могут обсуждать с Россией отмену введенных против нее санкций, поскольку это вопрос Европейского союза.


Нутк и обсуждайте в своем Европейском союзе. Че вы к нам-то лезете? Нам ваши санкции по барабану. А если они у вас чешутся - вы и чешите.
№2 Gros59 31 января 2016 21:55
+35
они нам только на пользу
№3 Uralsib 31 января 2016 23:42
+10
Президент Франции и члены кабмина страны желают отмены введенного Россией продуктового эмбарго.......В то же время он добавил, что "ни министр сельского хозяйства Франции, ни сама Франция" не могут обсуждать с Россией отмену введенных против нее санкций, поскольку это вопрос Европейского союза.

Наглость - второе счастье?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№4 alex-ru-ua 1 февраля 2016 02:00
+11
Цитата: Uralsib
" желают отмены .......В то же время ... ни министр сельского хозяйства Франции, ни сама Франция не могут "

Помните в "Кавказской пленнице":
"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями".

В данном случае вместо тоста напрашивается вопрос: а на кой такой министр и на кой такая Франция французам?
А тост можно переиграть: "Долгих лет Евросоюзу, имеющему и возможность и желание и Францию со товарищи ..."
№5 Cибирячок 1 февраля 2016 08:37
+3
Вот именно. А нам это нужно? Отмена всяких санкций? Или у Франции есть что нам предложить? Кроме мелких партий специальных товаров.
Да и "Мистрали" от этих "надёжных партнёров" ещё помнятся. rtfm
№6 Алла.К 1 февраля 2016 10:15
+2
Эуропэцы и еуро-хохлы - братья по разуму?
№7 Universum 1 февраля 2016 13:07
+3
Это не наглость, это ХУЦПА.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№8 Vfhecz 31 января 2016 21:56
+15
...хотеть не вредно!!! biggrin
№9 don.vladimirsky 1 февраля 2016 03:00
+1
Всё начинается с желания, глядишь - дойдёт до исполнения!
№10 Goblinwowa 1 февраля 2016 04:19
+12
Никогда не дойдет. Подобное уже имело место. Было желание честно выполнить контракт "Мистраль" -> бац - "Je Suis Charlie" -> желание пропало, контракт провален, ЛаЛанд сидит на попе ровно. Так что это чисто политическое ла-ла, бросить леща фермерам и типа показать самостоятельность. О том что на деле это пустое сотрясение воздусей, всем известно заранее.
ПыСы. Хотя за сепаратные переговоры в приличном обществе хитрецам обычно копчик массируют... Хотя о чем это я - где Брюссель, и где приличное общество?
№11 vera.assol 1 февраля 2016 07:45
+1
Как же им плохо живётся,это для нас чёрное-чёрное,белое-белое,плохо-хорошо,всё должно быть по справедливости.Для нас мир вокруг нас понятный.А они думают,что у них правда и истина,да, как их Бог наказал,лишив разума.
№12 Goblinwowa 1 февраля 2016 08:03
+1
А что не так? Черное - это не белое, день - это не ночь, и жизнь - это не смерть. Одновременно и жизнью и смертью являются лишь нежить - вирусы и вурдалаки, существа вполне себе зловещие. Кстати, типичные вирусы - это либероиды всех оттенков. Поселивжись в живом здоровом государстве, они за счет хозяина усиленно воспроизводят себя, уничтожают носителя и устремляются на поиск новых жертв. Европка сейчас находится на стадии активного репродуцирования данной нечисти, и следовательно, ее конец не за горами.
№13 Goblinwowa 1 февраля 2016 09:10
+1
Извините - ЗЫ к посту о вирусах опосля пришла мысля:
У России, походу, к либероидному вирусу оказался иммунитет. Нам этод яд в 80-х впрыснули и в 90-х мы шибко болели, но сдюжили. Сейчас поправляемся, хотя остаточные явления, конечно, присутствуют.
№14 Соловей 1 февраля 2016 08:56
+3
А ведь всё так просто! При голосовании скажите, что Франция - за отмену санкций,что санкции противоречат национальным интересам Франции. Нужно-то ОДНОЙ стране сказать ЭТО! Но нет! Ездят в Россию, рассказывают, какие они "бедные и несчастные", как они хотят снять санкции, но...! Пусть либералы всех мастей посмотрят, к чему приводит их политика! Как легко и просто поставить целую Францию на колени!
№15 Тутошний 31 января 2016 22:36
+21
Так Франция взяла бы, да в одностороннем порядке отменила санкции! Не получается? Тогда сидите ровно на попе. И хотелки свои спрячьте.
№16 Drёma 1 февраля 2016 04:36
+4
По-мне, так - ещё пару лет санкций и эмбарго...
И едут они лесом в дальние края.
У самих всё будет.
И даже лучше.
№17 jevodan 1 февраля 2016 00:18
+11
не по барабану. Я считаю,что нужно вести переговоры не только с ес, но и с нашими аграриями, они тоже надеятся на то, чтобы санкции отменены не были. нельзя просто взять и подставить их летом через полгода, запустив польскую картошку и яблоки. Впрочем,я надеюсь, что курс валют сделает европейский товар просто неконкурентно способным.
№18 Иванка 1 февраля 2016 00:23
+3
Не о чем волноваться. Санкции отменены не будут. Просто в любом случае французам надо не с нами разговаривать, а с Брюсселем. Брюссель их, конечно, отправит в пешее эротическое. Но мы-то тут каким боком? Это их дела, а не наши. Не вижу смысла тратить время на бла-бла-бла с ними. Есть чем заняться.
№19 S-E-R-G 1 февраля 2016 01:05
+15
№20 Герасимова 1 февраля 2016 06:35
-2
А оно (отмена санкций) нам надо???
Нужно развивать своё, народное, хозяйство, чтобы тот же доллар стоил 65-70 коп. как в советские времена.
№21 Goblinwowa 1 февраля 2016 08:14
+13
№22 delenaz 31 января 2016 21:51
+3
ТТТ, не надо, а?
№23 Сергей Михайлов 31 января 2016 21:51
+9
А больше они ничего не желают?
Короче-утром деньги(снятие санкций),
вечером стулья(отмена эмбарго).
Всего-то делов!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№24 Gros59 31 января 2016 21:56
+8
ни каких отмен.ишь что надумалт.хозяин вам клизму ведерную вставит
№25 Бабушка-старушка 31 января 2016 22:52
+9
Станет худо организму,
Покупай товарищ клизму,
Сам поймёшь товарищ лично,
Клизма действует отлично!

клизма
№26 mitja 1 февраля 2016 00:22
0
тут выборы на носу, а они со своими отменами эмбарго!
то приватизация, то эмбарго,
а рейтинги бляха кто тогда накинет?
№27 Бутан 31 января 2016 21:52
+19
И хочется и колется и пиндос не велит. Сами ввели санкции, сами и отменяйте. Вот только вопрос. А нам это надо?
№28 Вован-с 31 января 2016 22:05
+7
Пока минские соглашения не будут выполнены, никакой отмены санкций для стран ЕС !!! winked

Даёшь евро по 100 !!!! biggrin

И отмена санкций - по барабану! и хохлы - не приедут..
№29 Алекс Норт 31 января 2016 21:53
+3
Мистрали надо припомнить ,хоть и не нужны они,на карачках в Кремль!
№30 Nikky 31 января 2016 21:54
+14
Не мы это вот начали, так что и нечего пищать. Сами кашу заварили сами и наслаждайтесь.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№31 Alex_Alex 31 января 2016 21:57
+17
Это на самом деле сверх наглость, как были лицемерами, так и остались, никаких уступок этим упырям, а этой Вашингтонской проститутке надо еще припомнить Мистрали, чтобы не забывал.
№32 Ирина_33 31 января 2016 21:58
+6
Париж может хотеть что угодно, но нам будет ли это выгодно???
----------


№33 Вован-с 31 января 2016 22:07
+19
У жабоедов фермеры навозом дороги перекрыли... покрышки жгут !!!

А мне приятно... Всё таки действуют наши санкции!!!
№34 Галинка 1 февраля 2016 18:33
+1
ОХ, Вован-с! Злорадствуете?
№35 Сантехниксан 31 января 2016 22:01
+11
Как там было..."Заметьте,не я это предложил..."
№36 Nick999 31 января 2016 22:02
+7
С французов с последних снять эмбарго с шельмецов- за Мистрали...
№37 Top_gan44 31 января 2016 22:08
+7
Вообще не снимать! Пока на брюхе с извинениями не приползут.
№38 anna_ni 31 января 2016 22:39
+6
Нет , не извинения нужны, а прежде вмего отмена собственных ссанкций. И кого волнует, что без решения ЕС они, якобы, этого сделать не могут? Кто хочет, тот сможет, главное захотеть.А то аргументы ещё те: мы не можем отменить наши санкции против России, потому, что мы несамостоятельные, а Россия суверенная, сама решает, значет может свои ответные отменить. Тут тоже главное захотеть. Вопрос в том, захочет ли Россия, надо ей это? Отмена ИХ санкций, не говоря уже о своих.
№39 dvu 31 января 2016 22:02
+4
Уж лучше бы они захотели бутылку водки. Бутылку водки Лавров бы им прислал. Хорошей.
№40 ТУ-160 31 января 2016 22:04
+8
вводят, отменяют... фрикции какие-то
СМИ: Невестой козла Тимура может стать Меркель, подмосковная коза


https://russian.rt.com/article/145376
№41 Тутошний 1 февраля 2016 07:07
0
овцой она была
№42 Goblinwowa 1 февраля 2016 08:09
0
№43 Top_gan44 31 января 2016 22:06
+6
Париж хочет болт из своей ж@пы вытащить. А черный хозяин не велит. Пусть наслаждаются дальше...
№44 скептик183 31 января 2016 22:06
+17
Санкции, эмбарго! ВЕЧНЫЙ ЛИЧНЫЙ БОЙКОТ ТОВАРОВ, КУРОРТОВ, УСЛУГ,ФИЛЬМОВ. И пусть меня заставят отдать свои деньги на спонсирование ИГИЛ, НАТО и на вооружение бандерлогов. Любая покупка ЕСовских и пиндосовских товаров означает именно это. ИМХО!
№45 ЖЕКА 31 января 2016 22:09
+22
Ну уж нет ! Жрите сами свою фуагру сраную! И шампанское ваше среднему россиянину до лапочки! А лап лягушачьих в голодные 90-е нажрались. Сыры и наши делают нормально! Вы мигрантов своих кормите лучше жабами!
№46 Stratorg 31 января 2016 23:56
+4
Мигранты уже претензии предъявляют на качество питания.
№47 ЖЕКА 1 февраля 2016 12:13
+1
Ну вот... Даже негры недовольны их продуктами!!! А России они зачем?
№48 arsenic_chrom 31 января 2016 22:11
+12
Да пошли они вон со своей отменой! Крымские персики, дагестанские яблоки, курскую картошку, вологодское масло, брянские грибочки и еще кучу всяких наших вкусняшнк- променять на голимое евродерьмо? На фик, на фик!!! Идите лесом ...и не возвращайтесь.
№49 shax 31 января 2016 22:13
+1
В прошлом году сожрали больше 200000000
штук,даже квакнуть не успели.
№50 KOPA_RA 31 января 2016 22:30
+12
Пора заканчивать покупать продукты из Европы. Они не идут ни в какое сравнение с отечественными.
№51 Волдай Очупынкин 31 января 2016 22:31
+4
Хочетца - перехочетца, чмокните афропиндоса в ....
№52 Александр797 31 января 2016 22:39
+4
Место на рынке России для ЕС потеряно.Они просто обязаны заранее договориться и заключить новые контракты,а руководство России должно дать отмашку и немного "расчистить"рынок.В европе ешё горло друг другу будут грызть за место на рынке.И это всё еще за долго до отмены санкций.
№53 anna_ni 31 января 2016 22:44
+10
Вишь, как оно оборачивается ... А вспомните, как во всех политических ток-шоу "та" сторона, либералы-белоленточники с пеной у рта доказывали( естественно это было рассчитано на многомиллионную аудиторию россиян, а не только на своих оппонентов в студии), что ответные российские санкции не наносят странам Европы никакого вреда, они их вообще не замечают-де. Надеялись , что народ потребует их отмены , раз от них толку никакого?
Оказывпется толк есть, ещё какой!
№54 Stratorg 31 января 2016 23:59
+1
Толк есть. Скоро лето, и им своих фермеров нужно успокаивать. Потеря рынка России сказывается очень серьёзно.
№55 Колыма 31 января 2016 22:45
+2
Хочется, не захочется, перехочется...
Как говорят в их любимой стране "Бачыли очи.." Все приняли санкции - пусть ВСЕ и отменяют. Никакой выборочности!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№56 steed.in.coat 31 января 2016 22:54
+2
Это, как его? ВолюнтаризЬм!
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
№57 Toka 1 февраля 2016 00:33
+3
Я попросил бы при людях не выражаться, в такой грубой форме. biggrin
№58 steed.in.coat 1 февраля 2016 01:31
0
А чё я сказал? biggrin
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
№59 mitrihh 31 января 2016 22:56
+2
Было бы хорошо, если при отмене западных санкций летом ( что нереально в принципе), наши это просто проигнорировали, и ни на йоту не отменили бы наши. Типа, пошли, придурки, в ..опу. Но думаю, наши небожители только этого и ждут, и тут же отменят наши и похерят всё, что стало возрождаться. Это так, мысли вслух, санкции пиндосов и подпондосников, это навсегда. Вспомните Веника...
№60 ЙуК 31 января 2016 23:06
+7
Поддерживаю. Отмена наших санкций - подляна нашим же сельхозпроизводителям. У них только-только начинает налаживаться, только в сети пробрались с нашими сырами... Эти санкции, как нельзя кстати, помогли похерит вреднющее ВТО. Так и держать.
----------

O N S
№61 Александр3 31 января 2016 23:07
+7
Я против отмены санкций. Мы их никому не отдадим biggrin
№62 dvu 31 января 2016 23:13
+2
Национальное достояние. biggrin
№63 Tatiana.U 31 января 2016 23:10
+4
А что это они так тихо съездили- что в евроньюс по этому сюжету ни разу не прошлись, да и в выпусках новостей- ни слова.... Странно...очень странно..или не знают- как своим фермерам ответ передать, чтоб благодарностью не задело? spiteful
№64 Галинка 1 февраля 2016 18:38
+1
Татьяна! Они такие красивые слова в адрес России говорили, что "неподкупные" евронюьс не могут их повторить.
№65 Tatiana.U 1 февраля 2016 22:20
+2
Спасибо, Галина yes ..я вот тоже подумала- на интим уговаривали, если так тихонечко..и без комментариев "съездили" rtfm
№66 Якут58 31 января 2016 23:18
+3
Нет уж, ребятки, санкции ввели вы. Вот вы и отменяйте, а мы посмотрим как с вами обращаться. Как только будет отмена этих самых санкции, стопроцентно ляхские яблоки станут французскими и далее по списку. Видели уже белорусские крабы, шпроты и селедку.
№67 СерёгаРу 31 января 2016 23:21
+6
я думаю надо домотаться до невыполнения Минска со стороны хохляндии и продэмбарго ещё лет на 5 ввести...
№68 Elne 31 января 2016 23:44
+5
Ну мало ли кто чего хочет. Я вот Ларису Ивановну хочу, так она мне не дает однако. Яранга моя ей не нравится. Так им корячится большой обломинго!
№69 GrayWolf 31 января 2016 23:53
+3
В то же время он добавил, что "ни министр сельского хозяйства Франции, ни сама Франция" не могут обсуждать с Россией отмену введенных против нее санкций, поскольку это вопрос Европейского союза.

Тогда какого чёрта он в Россию припёрся, не пойму. Адресом ошибся, в Брюссель ехать надо.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№70 Di.N 1 февраля 2016 00:09
+3
Пусть отменяют свои санкции, а мы продовольственное эмбарго не отменим аха-ха-ха-ха-ха (c)
№71 Казбек_Алиев 1 февраля 2016 01:09
+1
Европу нужно так прижать лицом в асфальт, что бы ещё 100 лет не забыли и не лаяли в сторону России.
№72 Свой таракан 1 февраля 2016 01:58
+3
Ну так и мы не можем обсуждать с Францией отмену продэмбарга введённого против Евросоюза.
№73 Bolgar_1 1 февраля 2016 02:25
0
Хотя французов не очень люблю - ну там за изключения Виктора Юго, А. Дюма, Вольтера, Бельмондо, Жо Дасена и т. д. - должен сказать : не могут они односторонно снять санкции. Ну - как и мы не можем. Точно так же, как скажем сибирьский федеральный округ не может снять ответные санкции.
Франция - член ЕС.
И соответствено - должна подчинятся политики Брюсселя.
Точно так же, как Сибирь - часть Росии.
И должен вести себя корректно к ей.

Совсем другое дело то, что Брюссель находится на удочке США.
Пока.
И я надеюсь - не долго еще.
№74 Tatiana.U 1 февраля 2016 22:17
+1
Джо Дассен- никакого отношения к франции не имеет- у него одесские корни -от этого и имя -оно не настоящее yes . Лично я обожаю Жана Рено- французский актер- но- он испанец- для получения французского гражданства служил во французской армии.. Фюнес- испанец....
Санкции банкротят Европу в первую очередь..пусть Брюссель угождает хозяину себе в ущерб- Россия и россияне не против- это их интимные отношения..какое наше дело feel
№75 разящий 1 февраля 2016 02:47
0
поносное государство диктует свободным странам что показывать,боятся что правду узнает Европа!Свою страну превратили в жандармский полигон, так теперь со своим свинячьим рылом лезут во внутренние дела европейских стран.
Кому, куда можно ездить в Крым или Донецк. А теперь ещё и диктуют что французам по тв смотреть
№76 argus21 1 февраля 2016 03:05
-1
Давно было сказано: "Никаких переговоров по отмене санкций Россия вести не будет". Припекло шарамыжников, испугались бунта фермеров, вот и трепыхаются. Пытаются показать своим сельхозпроизводителям, что предпринимают попытки к восстановлению товарооборота, а кровавая гебня против. Смысл этих движений прост - в проблемах Франции виновата Россия.
№77 Тутошний 1 февраля 2016 07:18
0
ездят, так как боятся, что их фермеры поймут, что эмбарго - это навсегда
№78 Балагур 1 февраля 2016 04:11
0
Я бы эти санкции никогда не отменял. Надо навсегда обеспечить себя всем необходимым, и не зависить ни от кого. В следующий раз умнее будут.
№79 duche 1 февраля 2016 05:12
0
Как говорит Владимир Семенович:
"Им бы понедельник ,взять и отменить"
biggrin
№80 Ник уволен 1 февраля 2016 06:19
+1
Что не нравится? shok
Поди, ждали, что Россия в ноги кинется, будет просить об отмене санкций.
А оно вон это чё dumaet А вас ВВП предупреждал, что санкции- это плохо.
№81 Uma ne Turman 1 февраля 2016 06:57
+2
а французам слабо украдину закидать пармезаном и полить черноземы шампанским, ЕС так хотел новый рынок сбыта...как? Хохлы не хочут пармезану? А в сало заверните, польское..
№82 вита 1 февраля 2016 07:06
0
Заморозить тему продэмбарго лет на пять.и ограничить вывоз ресурсов
№83 москворус 1 февраля 2016 08:28
0
Давеча санкции продлили,а уже просят отменить-в Россию он ездил.В Америку поезжай или очкуешь?
№84 папакарло 1 февраля 2016 10:01
0
Не дай Бог, санкции отменят! Не дай Бог!!!
№85 etrussk 1 февраля 2016 10:45
+1
Мы не против ! 2 мистраля нам (бесплатно!) - и мы ,так и быть, подумаем об отмене санкций... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№86 Парафин Озокеритович 1 февраля 2016 15:22
0
Начать нужно с того, что это не эмбарго, а контр-эмбарго. rtfm
№87 советский союз 1 февраля 2016 17:18
+2
По моему они хотят выбросить белый флаг ?..но..как бы "сохранив лицо"..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов