Мастер-класс от Путина: как «заткнуть за пояс» Запад

Мастер-класс от Путина: как «заткнуть за пояс» Запад


Прошедший год ознаменован достаточно серьёзными событиями во внешней политике РФ. Можно сказать, что это – своеобразный прорыв, несмотря на то, что ключевую роль в нём сыграли ВКС РФ. Это, как вы понимаете, ни в коем случае не отменяет заслуг «команды Путина» на внешнеполитическом поприще. Скорее наоборот – лёгкое дополнение.

В 2015 году все стали свидетелями редкого геополитического сдвига власти – никогда ещё перед лицом разного рода новых внешних вызовов лидеры ЕС и США не выглядели более слабыми или озадаченными, чем сейчас. Об этом пишет журналист Кристофер Букер в газете The Telegraph.

По его словам, Запад не может справиться, ни с потоком беженцев, ни с террористической угрозой на Ближнем Востоке, спровоцированной «преисполненными тщеславия вторжениями» в Ирак.

«Иллюзии Запада идут вразрез с реальностью везде, где только можно, как в том случае, когда безрассудный призыв затянуть Украину в ЕС и НАТО неизбежно спровоцировал ответную реакцию со стороны Владимира Путина, на фоне которой мы выглядели до ничтожного бессильными».

В ситуации с Сирией и поддержкой Башара Асада российский президент, по словам Букера, тоже «заткнул за пояс» Запад.

Путин провёл своеобразный мастер-класс и стоит признать, что «переваривать» очередную многоходовочку (как это принято называть) будут ещё долгое время, примерно до… появления новой…

Владимир Путин в Сирии действительно «заткнул за пояс», как США, которые планировали сместить действующую власть в стране путем военного переворота, так и ЕС, который поддерживал Вашингтон (за что сейчас расплачивается стремительно растущим потоком мигрантов). В подробности вдаваться не будем, все и так всё знают...

Российский лидер с самого начала конфликта выступал за дипломатическое разрешение спора между оппозицией и Дамаском, однако США не послушали Путина, продолжая поддерживать террористов. Сейчас ВКС РФ уничтожают боевиков ИГ, а Москва параллельно участвует в переговорах (типа «Женевы»), дабы помочь Сирии справиться с текущими проблемами. Всё. «Финита ля комедия»…

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (96)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+64
№1 ЭхДавай Пользователя нет 3 января 2016 20:25
Европа нонче это, пока ещё, успешный торговый брэнд. Всё. ВСЁ.
Архитектура вековых стилей, школа Голландской живописи и ухоженность цетральных улиц, это всё внешне "вкусное", но внутренне опусташаемое, обезличенно - бездуховное. Конечно, дотронуться рукой до средневековых ворот в Вероне, вдыхая вековую пыль шекспировских мест , или увидеть Храм Девы Марии перед Тыном на Староместской площади испытывая то же, что Тихо Браге - это некое "преобщение" . Можно сбить вдрыск подошвы, шагая улочками конкистодоров во главе с Эрнаном Кортесом...НО!!!!!! Это атрибуты РАСКРУЧЕННОГО ТУРИЗМА.
А Европейская ДУХНОВНОСТЬ?
Какой бы материально-благополучный уровень быта не окружал Европу, они сдохнут от содомии, извращений, кончиттовых идеалов, разврата, растления и тупости. У викингов в 14 году было (впервые) заведены два уголовных дела за изнасилование новорожденных.
Это КОНЕЦ Европе. Долгий, мучительный, но мне кажется невозвратный.
Гражданин
+19
№2 Антон Орловский Пользователя нет 3 января 2016 20:30
Сурово, но по делу...
Так оно и есть: прикрываясь такими понятиями как терпимость и толерантность, Европа разбазаривала своё внутреннее и неповторимое. Теперь только и осталось привитое, "грязное" и в какой-то степени, отвратное (все понимают о чём речь)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
+12
№3 inanna.vinogradova Пользователя нет 3 января 2016 20:52
Почему-то на Западе все простые и естественные решения Путина называют многоходовками... вот же убогость.. facepalm
Гражданин
+1
№4 Натка из Сибири Пользователя нет 3 января 2016 20:39
Изнасилование?!!! Новорожденных???!!!!
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Гражданин
+9
№5 Тимофеев.Д Пользователя нет 3 января 2016 20:50
это лишь малая доля того что там происходит, всё гораздо ужаснее, просто в сми об этом никогда не скажут, кто же будет сам себя палить, плоды своих "трудов" показывать, там бал у сатаны идёт, уже тысячу лет . . .
----------
Гражданин
+3
№6 gorodskoy Пользователя нет 3 января 2016 21:32
Каждый день с лица Земли исчезают бесследно несколько видов животных. Вот и Человек Европейский растворился в реке времен.
Гражданин
-1
№7 Stone Пользователя нет 3 января 2016 21:57
"Это КОНЕЦ Европе. Долгий, мучительный, но мне кажется невозвратный."

Источник: https://politikus.ru/events/66827-master-klass-ot-putina-kak-zatknut-za-poyas-zapad.html
Politikus.ru

МММ...ЭЭЭЭ... Но ведь свято место пусто не бывает. Или - природа не терпит пустоты. Или - Конец - это чьё-то начало. И что же по вашему будет вместо современной европы с её развитой и превосходно функционирующей промышленностью снабжающей нас своими товарами?(как гриться "обрати внимание сделано в германии. Даст ис томас.")

Может пусть уж пока живут недоумки и производят товары нам гениям на потребу?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Гражданин
+3
№8 Vellore Пользователя нет 4 января 2016 01:14
...лидеры ЕС и США не выглядели более слабыми или озадаченными, чем сейчас...

Путин провёл своеобразный мастер-класс и стоит признать, что «переваривать» будут ещё долгое время
Гражданин
0
№9 Герасимова Пользователя нет 4 января 2016 08:13
Чтобы европа не потеряла окончательно человеческий облик, ей Бог послал мусульман. Не хотят придерживаться Божиих (Христианских) заповедей, будут чтить мусульманские законы.
Гражданин
+37
№10 wist.wistnik Пользователя нет 3 января 2016 20:28
ДОНБАСС. 1941 и 2015. ПРОСТО СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ.

Гражданин
0
№11 alexsh Пользователя нет 3 января 2016 20:33
Статья из серии: "Давно, в далекой галактике и т.п."(с)...
Так что хотел сказать автор?
Гражданин
+4
№12 Тимофеев.Д Пользователя нет 3 января 2016 20:44
Содом и Гоморра падут вновь, только на этот раз навсегда.
----------
Гражданин
+10
№13 Serega624 Пользователя нет 3 января 2016 20:36
Гражданин
+6
№14 ПТ-76Б Пользователя нет 3 января 2016 20:37
Цитата: ЭхДавай
Это КОНЕЦ Европе. Долгий, мучительный, но мне кажется невозвратный.

Повторение истории - участь римской империи(имхо).
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Гражданин
+10
№15 масяня Пользователя нет 3 января 2016 20:41
Цитата: Антон Орловский
Сурово, но по делу...
Так оно и есть: прикрываясь такими понятиями как терпимость и толерантность, Европа разбазаривала своё внутреннее и неповторимое. Теперь только и осталось привитое, "грязное" и в какой-то степени, отвратное (все понимают о чём речь)

Когда мне доказывали, что такое количество беженцев с востока никак не повлияет на состояние Европы, что они просто растворятся на ее просторах, я утверждала, что растворившись среди европейцев, они растворят ее этническую культуру и вероисповедание. Похоже,что все к тому идет. В ближайшем будущем Европы не станет.
----------
Масяня
Гражданин
+5
№16 Sovushka Пользователя нет 3 января 2016 21:16
Растворять начнут именно ту нацию, которую хотели 80 лет назад сделать самой чистой. biggrin
----------
Гражданин
0
№17 Daryana Пользователя нет 3 января 2016 22:00
Так это карма?
Гражданин
+2
№18 Ludovic Пользователя нет 3 января 2016 21:18
масяня, после ВОВ англосаксы согнали турок в Германию для восстановления разрушенной экономики.(Хотя могли бы из близлежащих стран, не пострадавших после войны близких по вере и культуре)Ну так турки как жили своими диаспорами, так и живут не растворяясь среди немцев. Так что можно в любой момент всколыхнуть там эту уже приумноженную многократно массу. А что будет дальше - посмотрим.
Гражданин
+1
№19 Lacrimosa Пользователя нет 3 января 2016 21:19
Европа-то останется. И не такое переживала. Приход очередного фюрера европейской нации не за горами. (ИМХО само собой) И лечить Европу придется, к сожалению опять русскому солдату.
Гражданин
+1
№20 Витаминка Пользователя нет 4 января 2016 10:52
как сказал Рогозин, нонче показать кузькину мать, можно не покидая пределов страны... так что лечить их будем дистанционно, удалённо, цветочков отправим, тополей посадим))))
Гражданин
0
№21 Антон Орловский Пользователя нет 4 января 2016 14:18
Да, могу сказать точно, что вы были правы. Градус напряжения постоянно возрастает. К примеру, шведы уже усердно проверяют документы на границе со странами шенгенской зоны (маленький, но звоночек)... Медленно, но верно, всё идёт к губительным последствиям и стоит признать, что мигрантов обратно уже не выдворить!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
+5
№22 Gros59 Пользователя нет 3 января 2016 20:42
Бессонные ночи Обамы - тоже зачет. Русские ракеты оказывается умеют летать на расстояния, большие, чем считали в Лэнгли - писец! Третья мировая переносится. Дожить бы до выборов - и пусть этими проблемами занимается следующий презик (так ему и надо!). Но это проблемы Обамы, а у Путина одна цель - восстановление оси Берлин-Москва-Пекин и гори америка с ее проблемами. Проблемы индейцев шерифа, как известно, не волнуют, а уж белого медведя - тем более
Гражданин
-16
№23 Дон Румата Пользователя нет 3 января 2016 20:47
Сирия... далекая Сирия... Владимир Владимирович,че так далеко ходить? Разберитесь с Украиной. Хотя да... лучше на Марс слетать. Или замирить межгалактическую Торговую Федерацию с межгалактической Империей.
Гражданин
+10
№24 Григорий.С Пользователя нет 3 января 2016 20:57
Мал ты ещё советы давать. Разберись у себя в гараже сначала или в голове своей.
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
Гражданин
+1
№25 Дон Румата Пользователя нет 3 января 2016 21:56
Григорий, мне 54 года. С головой все пока в порядке. Врач. Гаража у моего "лачика" нет. Так вот государство мое оплачивает мой труд.
Гражданин
0
№26 Дон Румата Пользователя нет 3 января 2016 22:01
Я Вам права не давал мне "тыкать".
Что - то есть сказать "по поводу"?
Возразить интеллигентно? С юмором?
Нет?
Оскорблений от меня не дождетесь.
Хотя на языке вертится.
Гражданин
+6
№27 Daryana Пользователя нет 3 января 2016 22:05
Вас жестоко заминосовали. Наверное за то что Вы решили дать В.Путину совет разобраться с Украиной, но не уточнили как именно разобраться.
Закидать её калибрами? Выкрасть Порошенко с Яценюком? Осуществить очередной переворот в Киеве? Перекрыть им поставку газа, угля и электричества?
Гражданин
-6
№28 Varangian Пользователя нет 3 января 2016 23:59
разбираться поздно уже. Путин своё время весной до 25мая 2014г. упустил. Земля уже продана и осталось только её "оформить в раде". За неё России придётся забыть. Правда есть один шанс, если замордованные уолстритом всу "дёрнется" на Донбасс, что маловероятно. Байдена устраивает то что есть сегодня(сланец отвоёван). А если и случится вдруг это будет ещё но уже последний шанс в истории.Минск1 и 2 это предательство даже не хочу кого -либо убеждать. Против свершившихся фактов аргументов нет.
Гражданин
+4
№29 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 00:43
разбираться поздно уже. Путин своё время весной до 25мая 2014г. упустил...

Источник: https://politikus.ru/events/66827-master-klass-ot-putina-kak-zatknut-za-poyas-zapad.html
Politikus.ru

Никто ничего не упустил. Клиент дозревает сам без нашей помощи. Никто украинцев освобождать от хунты не будет кроме них самих. Нам нужна добрососедская страна, а не очередной нахлебник, для которого насильно мил не будешь. Встанут против хунты - конечно поможем. Как Донбассу и Сирии.
Гражданин
-2
№30 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 00:59
получите вы добрососедскую страну в виде жидопиндосов. вы что не понимаете или прикидываетесь? земля уже не хахлов и не бандер. ЗЕМЛИ УЖЕ РОКФЕЛЕРОВ И ЗАПАДА. А ЧЬЯ ЗЕМЛЯ ТОТ И ХОЗЯИН. И ЗНАЯ ВЕКОВЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ЖИДОВНИ С ИХ АППЕТИТАМИ НА РОССИЮ, БУДУТ ПРОБЛЕМЫ ПОД ЗАБОРОМ ВСЕГДА. ЭТО ЕСТЬ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ИХ. А ВВП НЕ ВЕЧНЫЙ И КТО ЕГО ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ. В РОССИИ ЕЩЁ МНОГО ВО ВЛАСТИ СИДИТ ВРАГОВ ВНУТРЕННИХ И Я СМОТРЮ ЧТО ПРОШЛО 15 ЛЕТ С ПРИХОДОМ ПУТИНА, А ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ СИДЕТЬ И УПРАВЛЯТЬ. СХОДИТЕ В ОПТИКУ СМЕНИТЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ.
Гражданин
+1
№31 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 01:13
Вы б тоже черные очки сняли, а то мир не видите. biggrin Что мы имеем на сегодняшний день? Европа содержать Руину отказывается, Пиндоссия тоже. Про частных инвесторов вообще молчу. На что жить будут? Все в аграрии пойдут? Даже патриоты майдана? Сомневаюсь.
Гражданин
-5
№32 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 02:10
ты что азбуку политики мне собрался рассказывать чудик. ты ещё очень молод со мной в политике и экономике изъясняться. розовые очки это твоя проблема.не моя.
Гражданин
+5
№33 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 02:15
Уважают не старость, уважают мудрость. Чего пока ты, старый, совсем не показал.
Гражданин
-1
№34 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 12:59
мне твой сопливый убогий взгляд и тем более уважение нах не нужно. такие как ты ходили и будут ходить в розовых очках.вы потребители, взрощенные либерализмом-педирализмом 90-х изображаете из себя патриотов, а сами при первом случае продадитесь и дальше будете наслаждаться сказками. ты мол молодой, а мозги у тебя самого старые, следовательно ты отмороженный или замороженный (одна хрень) со старым воображением. лечись через учения, а не через развешивание ярлыков. За украину забудьте вы её профукали. Никто здесь дозревать уже не будет, т.к. кто хотел тот уже свалил с этого хохлоговна, остались пофигисты которым всё пох.Они сами передохнут естественой убылью. чернозёмы не ваши уже. вы сами от их отказались минсками. так что пацАн возомнивший себе большого политикана ходи и далее с лапшой..... ХА-ХА-ХА-ХА!!!! Своё хотя бы не развалите, а то 25 лет проболтали, а жидовьё ваше по прежнему снимает сливки. Народу как всегда объедки, правда больше, чем в хохляндии но всё равно объедки.Ха-ха-ха-ха!!!!
Гражданин
-1
№35 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 13:44
Твою истерику, старый больной хохляцкий армян, воспринимаю как подтверждение свой позиции. И запомни, горбоносый, всё СНГ рано или поздно будет с Россией. Иначе им не выжить. До побачення, ара! biggrin
Гражданин
0
№36 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 13:53
Дятел,я этнический русский человек. по здоровее тебя буду. истерика у тебя т.к. аргументов у тебя "0" и одни лозунги. А вообще-то отвали. С тобой общаться, всё равно что гавна нажраться. никакого баченя идиот с дырявой головой.умри несчастный.
Гражданин
0
№37 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 14:03
Знаем мы таких "этнических русских", которые лупят из пушек по Донбассу. Так что не хутарь нам тут за русских. Получил по сусалам, дерьмомёт? tongue
Гражданин
0
№38 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 14:06
я же тебе сказал пошёл нах.
Гражданин
0
№39 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 14:40
Истерикой удовлетворен. tongue
Гражданин
+5
№40 Daryana Пользователя нет 4 января 2016 02:13
Землю отберут у Рокфеллеров и Запада, национализируют. Когда нормальная власть будет на Украине. Вот только Украиной ли будет называться эта страна. Думаю, что как-то по другому.
Хунта (кто останется жив) покинет Украину, переедет в Канаду и США. А бандеровскую массу оттеснят в Галицию. Там они и будут доживать свой век злобно пытаясь укусить свои локти. Гиличанская Украина, или Галиция-Украина, могут даже назвать себя Галиция-Русь - как хотят так пусть и называются. Но Украины не будет.
Считайте, что я ясновидящая и это мое предсказание. Спите спокойно. Всё будет хорошо.
Гражданин
-4
№41 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 03:19
Да прозевали и власть и землю. Ваше ясновидение это всего лишь абстрактные картинки не базирующиеся на современных политических принципах глобализации планеты, которой веками управляют общества давно отделившиеся от массы человеческой в т.ч. тайные. Я лично даже не вижу каких-то хотя бы рамочных фундаментов в пророссийских внешних блоках. Была надежда на БРИКС и та растворилась.
В самой России идёт "брожение" новых элит ещё не понявших свою значимость.
Военная мощь может всегда быть обрушена. Последователя путинских направлений на горизонте не вижу.Дай Бог чтобы появился и не один.
На планете зарождается серьёзная религиозная война на ближнем востоке между мусульманами и втянутыми уже христианами. Санкции протянуты через Украину, которым конца не видно пока.Китай что-то мутит, начав создавать базу на Джибути, группировка из 24 сунитских стран подписала свою коалицию, чего никогда не было в истории. Сирия, Йемен,нефтяная война,планы Ирана на Азербайджан, а США на Курдистан и т.д. Турция, Украина, ИГИЛ уже в Афганистане и т.д.
Слишком много за год-два, навалилось колючих моментов. Такой эскалации конфликтов действующих, замороженных, тлеющих что-то я не припоминаю.ТАКОЙ ПУЗЫРЬ просто обязан лопнуть в ближайшее время.
Гражданин
0
№42 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 13:11
глупенькая, национализация значит выкуп (реквизиция), а это будут космические цифры. Их никто никогда не заплатит. А вот на экспроприацию (конфискацию) Россия никогда не пойдёт.... Земля на Украине это не просто земля, а стратегический ресурс планеты, из-за которого собственно говоря и были все войны. Наивные вы все какие-то. Ну да ладно. Не обижайтесь.
Гражданин
0
№43 Бабушка-старушка Пользователя нет 4 января 2016 15:17
Вашими устами только мёд пить.... dumaet
Гражданин
+4
№44 Daryana Пользователя нет 4 января 2016 02:07
Я тоже думаю, что ничего не упущено. Клиент (Украина) дозревает самостоятельно. Не придется России ни вводить войска, ни устраивать там переворот. Сами все сделают.
Гражданин
+1
№45 GrayWolf Пользователя нет 4 января 2016 07:45
Сами только тараканы заводятся. А за любой переворот кто-то платит золотом. Коричневый, например, стоил американцам $5000000000 и 25 лет подготовки.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Гражданин
-2
№46 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 13:30
Никто здесь дозревать уже не будет, т.к. кто хотел тот уже свалил с этого хохлоговна(простите), остались пофигисты которым всё пох.Они сами передохнут естественой убылью. чернозёмы не ваши уже. вы сами от их отказались минсками. Путин с жидом Байденом, Керри, Бараком о бо всём договорились. сланец чётко остался в руине. где проходит линия разграничения. всё до майдана поделено и никто никому дорогу переходить уже не будет.наивные вы.
Гражданин
0
№47 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 13:49
facepalm biggrin
Гражданин
+1
№48 Паргелий Пользователя нет 4 января 2016 02:48
Дон Румата. Поймите. У всех было много амбиций, все то то хотели но за чужой счёт.
Пусть теперь и наслаждаются. И платить за это сами!
По закону магнетизма нельзя притянуть то то от тебя отталкивается.
И тут Марс намного ближе.
Гражданин
-1
№49 Герасимова Пользователя нет 4 января 2016 08:17
Может Путин и разобрался бы с Украиной, но только огромная часть населения не хочет его вмешательства. Факельные шествия по бандерлогу проходят по всей украине.
Гражданин
+6
№50 dm98900 Пользователя нет 3 января 2016 20:50
Современная европа создавалась как часть жидовского халифата - не могут финансовые мешки гулять среди бомжей - вот и придумали маленькую европу без бомжей - на весь остальной мир насрать - пусть африка и ближний восток топят себя в крови - в европе каждый день ханука ng1
Гражданин
0
№51 Varangian Пользователя нет 3 января 2016 22:18
и в раде также ханука. а ещё я увидел что вместо православных звёздочек на ёлках появились звёзды еврейские. шестиконечные.
Гражданин
0
№52 Паргелий Пользователя нет 4 января 2016 08:16
Всё благосостояние европы на разводе обмане и грабеже кого нибудь. Про то какие они честные работники в приличных кругах упоминать не принято. Вот когда грабить становится не кого они резко начинают плохо жить. Чтобы это обьяснять загнали туда с серерной африки стадо.
А если хорошо ковырнуть то скальпелем операции высветяться жиды.
Гражданин
+2
№53 peresmeschnik Пользователя нет 3 января 2016 20:54
Шеф фишку рубит, что ни говори!
Ещё чуток дожать во внутренней политике,
Чтобы страну не рвали изнутри
Пятиколоннонервнопаралитики.
Гражданин
+8
№54 ElenaVlad Пользователя нет 3 января 2016 20:54
Цитата: Дон Румата
Сирия... далекая Сирия... Владимир Владимирович,че так далеко ходить? Разберитесь с Украиной. Хотя да... лучше на Марс слетать. Или замирить межгалактическую Торговую Федерацию с межгалактической Империей.

Асад у Путина помощи официально просил.
а в/на Украине есть свои кураторы
Гражданин
0
№55 Varangian Пользователя нет 3 января 2016 20:58
очень сильные, стильные и смелые слова. но курс валют,высокие цены снижение покупательной способности "грызут" исподтишка очень сильные стильные и смелые слова.
А могли бы и не "грызть"....
Гражданин
+4
№56 Daryana Пользователя нет 3 января 2016 22:17
1). Кто сказал, что рост курса валют это плохо для страны? Бюджет то пополняется именно на росте курса валют. Экспорт растет и становится более выгодным.
2). "Высокие цены" сами по себе ни о чем не говорят. Вот, в Беларуси цены в сотнях тысяч белорусских рублей. Сходил в магазин за продуктами, в чеке 800000 рублей пробито. Хорошо это или плохо? Мало это или много? Чтобы узнать это нужно соотнести цены с зарплатой. Лично для меня цены ни в России не высокие, ни тем более в Беларуси. А вот зарплата зависит от многих вещей - от образования, от профессии, от квалификации, от способностей, от приобретенных навыков, от трудолюбия, от места жительства (не отрицаю и этого)..... Можете продолжить список.
Гражданин
-16
№57 гарримур Пользователя нет 3 января 2016 20:59
"легкое дополнение" афтор ты че протоукр?, один из грехов-не создай себе кумира, ты культивируешь среду все поклонению вована?, как по мне наш вован как раз наоборот старается создать культ защитника на примере летунов в сирии, а не культ лидера, как вижу протоукрское влияние дает всходы-типа живой святой придэ и порядок навидэ, в топку протоукра
Гражданин
+6
№58 Григорий.С Пользователя нет 3 января 2016 21:02
вован у тебя в штанах
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
Гражданин
-1
№59 гарримур Пользователя нет 3 января 2016 21:15
согласен радует многих хохлятина
Гражданин
+11
№60 Галка Галкина Пользователя нет 3 января 2016 21:13
Serhi только что
Приятель нанял двух гастеров из Руины один из Житомира второй из Львова !
Взял на работу, но с одним условием !
Петь Гимн России перед началом работы и в конце !
И ВЕДЬ ССУКИ ПОЮТ !
Гражданин
+1
№61 limchuk Пользователя нет 3 января 2016 21:15
biggrin applodisment
Гражданин
+4
№62 Ходжа Насретдин Пользователя нет 3 января 2016 21:18
Долбодятел ваш знакомый!
Гражданин
+2
№63 GrayWolf Пользователя нет 3 января 2016 21:30
Долбодятел ваш Потрошенко, который крестился, надев кипу. facepalm
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Гражданин
0
№64 Виктор_М Пользователя нет 4 января 2016 07:31
Поставил плюс Вам
Просьба: можете обосновать, почему долбодятел?
Мне интересно, совпадут ди наши мнения?
Гражданин
0
№65 Ходжа Насретдин Пользователя нет 4 января 2016 15:40
Можно ненавидеть врага, а таковым для многих на сайте являются жители Западной Украины, но унижать людей из-за куска хлеба это по крайне мере подло. В одном ряду с выходками загулявших купчиков, мазавших горчицей лица половым в трактирах в старой России, а скорее всего с выходками "новых" русских нуворишей за границей на отдыхе: я плачу и ворочу, что душа желает.
А потом, заставлять врагов, будем считать их таковыми, петь гимн Родины? Это уже надругательство над гимном!
Поэтому, из-за некоторых ограничений на сайте, таких людей я характеризую как "долбодятел, хотя это должно звучать несколько по иному.
Кстати, люди восхищающиеся такими "причудами", тоже заслуживает такого же названия!
Совпало ли мое мнение с Вашим?
Гражданин
+1
№66 Виктор_М Пользователя нет 6 января 2016 12:24
Меня возмутило насильно заставлять петь гимн.
Тут я с Вами согласен. И про купчиков - согласен.
Но вот про то, что не надо унижать врагов - я не согласен. Их надо унижать и публично, чтобы другим было неповадно враждовать. Проход пленных солдат ВСУ по Донецку и последующая мойка улиц было неплохим унижением.
Хотя согласен также с Вами - насильственное исполнение гимна - не факт, что унижение не для Гимна. Лучше бы скакали - "кто не скачет, тот москаль" - по 10 минут публично на улице где-нибудь в центре Москвы. А вокруг стоит московский народ и подзуживает: "выше, скачи, громче кричи!" )))

И последнее. Надо понять и разделить - это враг или простой мужик, который приезжает работать (возможно с неким кукишем в кармане, но не более). С нормальными мужиками - по одному, с врагами - по-другому. Вот как-то так.

А это с Вашим видением совпадает?
Гражданин
0
№67 Varangian Пользователя нет 3 января 2016 22:20
так это же предательская нация из галицаев. нового ничего нет. всегда так было по истории.
Гражданин
+1
№68 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 00:45
Знаем мы эти анекдоты из сети, читали уже.
Гражданин
-1
№69 innvolv Пользователя нет 4 января 2016 09:21
Класс! biggrin
Гражданин
+1
№70 Никобо Пользователя нет 3 января 2016 21:11
Ну допустим европа сейчас в принципе никто и звать ее ни как. Пендосы вот главная "римская империя", европа провинция, причем уже давно. Отторгнуть европу от СШП и все европа развалится и захлебнется в крови... Сразу же. Нет там политической силы достаточно сильной чтобы сдержать весь этот сброд который там живет, ну может быть только ватикан, но тогда опять костры, ведьмы, содомиты на колах. В общем веселье...
Гражданин
+2
№71 Maks224 Пользователя нет 3 января 2016 21:12
Все правильно, я поддерживаю ВВП. Не надо торопить события в на усраине пока не время. Пусть нажрутся своей незалежности по самое не могу, а через год или два можно будет и поговорить, если будет с кем, вменяемым.
Гражданин
+1
№72 GrayWolf Пользователя нет 3 января 2016 21:33
Если к тому времени всех вменяемых ещё не перевешают...
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Гражданин
0
№73 Varangian Пользователя нет 3 января 2016 22:22
да поздно будет разговаривать не с кем будет т.к. земля вся будет продана. с кем ты будешь разговаривать с рокфелерами из монсанто???
Гражданин
0
№74 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 00:48
А чем собственно рискуют украинцы, если откажутся от своих обязательств при очередном перевороте? Денег-то с Запада все равно не дают. biggrin
Гражданин
-1
№75 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 01:11
ТЫ ГЛУПЫЙ? у земли есть хозяин и тем более если он серьёзный. не смеши мои тапочки.
Гражданин
0
№76 Олег_Варяг Пользователя нет 4 января 2016 01:14
Ты глупый? Вопрос не понял? Бывает!
Гражданин
0
№77 figaro9992014 Пользователя нет 4 января 2016 00:55
в Российской империи земля и заводы принадлежали, в том числе и иностранному капиталу. Что будет мешать провести национализацию при смене политстроя?
----------
Ткаченко Олег Викторович
Гражданин
0
№78 Ростовчанин Пользователя нет 3 января 2016 21:18
То что Европа получила свою порцию беженцев и далеко не первую - это неоспоримый факт. Но сегодня даже в Канаде готовятся к приему беженцев. Дело доходит до того, что всех мексиканцев, перуанцев и других приезжих гастербайтеров из Латинской Америки, лишают рабочих виз и выдворяют из страны. Только в Калгари собираются разместить не менее 15 тысяч арабов. Для них и освобождают рабочие места. Только будут ли они работать там? Местные жители в шоке.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
+1
№79 mirvsem Пользователя нет 3 января 2016 21:33
А не для хохлов ли освобождают рабочие места? В Канаде огромная укродиаспора.
Гражданин
0
№80 Varangian Пользователя нет 3 января 2016 22:24
то выходцы из евреев как правило но не украинцы. для справки население в польском львиве перед 1-й мировой было из евреев на 60%. всё этим всё сказано.
Гражданин
+18
№81 uaoff Пользователя нет 3 января 2016 21:18
Цитата: Varangian
очень сильные, стильные и смелые слова. но курс валют,высокие цены снижение покупательной способности "грызут" исподтишка очень сильные стильные и смелые слова.
А могли бы и не "грызть"....
Епть..., его цены грызут..., покупательская способность... Вы бляха-муха когда на землю опуститесь, поколение мивины(сделанные по запарке)! С вашей страной идет реальная война,уже не один год, а вы все думаете, что цены растут как то сильно...! Вы в 40-х годах Сталину задали бы этот вопрос ... Хочется, что бы и Калибры летали...и хамон жрать можно было бы? Нет милый, будешь жрать одну кашу, но что бы самолеты летали, а корабли плавали!
Гражданин
+5
№82 Григорий.С Пользователя нет 3 января 2016 21:23
applodisment
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
Гражданин
+1
№83 Nordersand Пользователя нет 3 января 2016 22:06
Корабли ходят, а не плавают!
Гражданин
0
№84 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 01:03
ДЕТСКИЙ САД.
Гражданин
-1
№85 Омша Пользователя нет 4 января 2016 02:16
good
Задолбали эти нытики, "гребцы" под себя.
Гражданин
-4
№86 гарримур Пользователя нет 3 января 2016 21:31
политикус в запое, на площадке псевдокреаклы протоукровские, политикус придэ порядок навидэ, протоукры все тупо засрали, смерть творогам)))
Гражданин
0
№87 walle-e Пользователя нет 3 января 2016 22:17
Такое впечатление британцы создают, что Сирия уже свободна и киевские шарлатаны сидят в "последнем рейсе". Лжецы!
Гражданин
0
№88 uaoff Пользователя нет 3 января 2016 22:25
Цитата: Nordersand
Корабли ходят, а не плавают!
ну и шо, умник?
Гражданин
0
№89 kalabaeva2015 Пользователя нет 3 января 2016 23:32
Да уж, ему и правда впору скоро станет давать мастер-классы для молодых и зеленых политиков biggrin
Гражданин
+5
№90 WATNIK Пользователя нет 4 января 2016 00:05
.
"Мастер-класс, так мастер-класс" - вздохнул Владимир Владимирович...

Гражданин
-1
№91 Varangian Пользователя нет 4 января 2016 01:37
я всегда рассматриваю все варианты. вот один из них:
технологии цру хорошо наработы в мире за всю историю.
Взростили нелюдей в карпатах. Ждали выборов 2015г. под выборы сделать свой переворот, приведя тех же нацистов. бабло закачивалось регулярно. украина без кучмы первая проба. генрепетиция 2004 вторая. януковича в президентах не ождали. решили подождать вдруг майдан студентов стихийный случился. Решили действовать дабы не упустить уход Украины в Евразес, т.к. ас с ес правительство азарова отложили 21 ноября 2013г. а 1 декабря (всего через 9 дней!) националисты и евреотряды штурмомали на тракторе администрацию президента.А далее начался майдановский измор. ЯНУКОВИЧ КАК ГАРАНТ СТАБИЛЬНОСТИ МОГ НАЗНАЧИТЬ РЕФЕРЕНДУМ СВОИМ УКАЗОМ ПО ЕС И ЕВРАЗЕС. ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. ДОТЯНУЛИ ДО ПЕРЕВОРОТА. МАЙДАН НАРУШИЛ ДОГОВОР И ЯНУКОВИЧ МОГ СМЕЛО ПРИМЕНИТЬ АРМИЮ ПРОТИВ ВООРУЖЁННЫХ НЕЗАКОННЫХ БАНД БЫЛ БЫ ПРАВ И ПОДДЕРЖАН МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ. ТАКЖЕ НЕ ПРОИЗОШЛО. ПОСЛЕ ПЕРЕВОРОТА С РОССИЙСКИМИ ФЛАГАМИ ВЫШЕЛ ВЕСЬ ПРОРОССИЙСКИЙ ЮГО-ВОСТОК ОТ ОДЕССЫ ДО ХАРЬКОВА. ПУТИН ВВОДИТ ВВОЙСКА ТОЛЬКО В КРЫМ. ВСЁ. ДАЛЕЕ НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ КАК ПУТИН РУКАМИ И НОГАМИ ОТПИХИВАЛСЯ ОТ РУССКИХ ЛЮДЕЙ НА ДОНБАССЕ. 7 МАЯ 2014Г. ЗАЯВИЛ ЧТО РАНО ПРОВОДИТЬ РЕФЕРЕНДУМ ЗА 4 ДНЯ!!! В КОНЦЕ АПРЕЛЯ ВОПРОС О ПРИСОЕДИНЕНИИ ДНР И ЛНР К РОССИИ ЗАМЕНИЛИ НА ВОПРОС ФЕДЕРАЦИИ. ССОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ В ОДЕССЕ БЫЛ ПОВОДОМ ДАЖЕ БЕЗ РЕФЕРЕНДУМА ВВЕСТИ ВОЙСКА ХОТЯ БЫ НА ЗАЩИТУ РУССКИХ. НЕТ НЕ СЛУЧИЛОСЬ. РАЗОГНАНЫ БАНДОЙ ПРАВОСЕКОВ ВСЕ МИТИНГИ И ГОРОДКИ В НИКОЛАЕВЕ, ХЕРСОНЕ, ЗАПОРОЖЬЕ И Т.Д.
ЗНАЧИТ ВЫХОДИТ, ЧТО КРЫМ "ПОДЛОЖЕН" ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ С РОССИЕЙ ВСЕГО ЗАПАДА???
НУЖНО БЫЛО БЫ ВВЕСТИ ВОЙСКА ВЕРНУТЬ ЯНУКОВИЧА В КИЕВ, И ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ. ЮГО-ВОСТОК 100% ПО ЛЮБОМУ ПРОГОЛОСОВАЛ БЫ ЗА ЕВРАЗЕС. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО???
САНКЦИИ РАБОТАЮТ. РАЗВИТИЕ СТРАНЫ ЗАТОРМОЖЕНО. ОТКРЫТ 2 ФРОНТ СИРИЯ, 3 ТУРЦИЯ, ВЗОРВАН ВЕСЬ БЛИЖНИЙ ВОСТОК. ЧТО ЭТО 3-Я МИРОВАЯ???? ВЕДЬ КОАЛИЦИЮ ИЗ 24 СТРАН САУДИТЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ КОГО??? ГДЕ СИДЯТ РЕЖИССЁРЫ И КТО ТУДА ВХОДИТ???
Гражданин
0
№92 Паргелий Пользователя нет 4 января 2016 03:08
Я тоже рассматриваю варианты.
Можно было сделать один пролив между двух океанов, и перепечатать карты и перерисовать глобусы.
Поймите главное, то что они понять не могут,:Всё это они делают себе во зло.
Ведь подлость на скотстве хамством погоняет, и это видят все!
Гражданин
0
№93 Паргелий Пользователя нет 4 января 2016 08:20
Мне приятно что Путина так много людей поддерживает, неожиданно приятно.
Есть ещё порох в пороховницах.
Гражданин
+1
№94 knigochei13 Пользователя нет 4 января 2016 09:12
Цитата: Натка из Сибири
Изнасилование?!!! Новорожденных???!!!!

Посмотрите в тырнете интервью с Ириной Бергсет.
Гражданин
0
№95 Серый Наблюдатель Пользователя нет 4 января 2016 10:30
Всё здорово в политике внешней. А вот внутри страны нам необходимо ежедневная поддержка Путину. Пока не сформируются механизмы государства для народа. Вплоть до наделения его чрезвычайными полномочиями.
Гражданин
0
№96 Gluk68 Пользователя нет 4 января 2016 11:54
Запад удалось заткнуть за пояс? Америке нос утерли? ДА ВЫ ЧТО??? Белены обожрались? Мухоморов переели? Косяк непомерный забили???
Они втащили нас в большую войну. Не на Украине, так в Сирии. И мы повелись.
Кровью мы платим за затыкание и утирание. А их сопли и неудобства ягодки-цветочки по сравнению с нашими проблемами внутри страны и на международной арене. Когда за тысячи верст от России снова гибнут солдаты - это не повод для шапкозакидательства и урапатриотизма. Шансов у нас немного. Как всегда. Погибнуть или победить.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.