Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16249 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Война в Сирии: победа не за горами

Война в Сирии: победа не за горами

После перемирия в колыбели сирийской революции Хомсе, всё кажется очень даже возможным. В это сложно поверить, но теперь, спустя три месяца после начала операции ВКС РФ, ситуация кардинальным образом поменялась.

В начале декабря произошла психологическая победа Башара Асада, когда последняя тысяча (приблизительно) согласилась сдаться с гарантией освобождения. Важность победы заключается в том, что именно в Хомсе все начиналось в 2011 году, когда неожиданно для всех, за мирными акциями протестов начали появляться хорошо подготовленные люди с оружием, которые начали на каждом углу призывать резать «несуннитское» население: алавитов и христиан разных конфессий и тп. С появлением радикально настроенных людей было сложно поверить в том, что это революция свободы, за право жить лучшей жизни. Это была самая настоящая оранжевая революция, проплаченная третьей стороной.

Поэтому, стоит оценивать установление контроля над Хомсом, как психологическую победу, и это по последняя хорошая новость в этом месяце. Сообщается, что на южной окраине Дамаска боевики «Исламского Государства» и «Джебхат ан-Нусра» начали сдавать среднее и тяжёлое вооружение, впоследствии раненых террористов отпустят из города.

В результате эвакуации порядка 4,5 тысяч террористов, южные районы Дамаска и Ярмук будут освобождены. Ранее также была реализована договорённость с «Джебхат ан-Нусрой» о пропуске окружённых 180 террористов, в обмен на пленных военных, которых удерживали экстремисты.

Всё это стало возможно благодаря удачным действиям сирийской армии и ВКС России, которые вместе смогли выковать маленькие, но ведущие к большой, победы. Освобождение одного района за другим, заставляет верить, что война в Сирии в скором времени может закончиться, и на Ближнем Востоке станет чуть больше стабильности.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 kolt777 25 декабря 2015 20:47
+32
Главарь «Джейш аль-Ислам» уничтожен под Дамаском в результате авиаудара
№2 Zoran-Srbin 26 декабря 2015 17:43
0
Мне нравится выбор тем графа Орловского ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№3 Семён Семёныч 25 декабря 2015 20:53
+24
Хорошая новость!
Но не в этом суть проблемы, а в том, что будут делать власти Сирии после войны?
Надо налаживать мирную жизнь, восстанавливать инфраструктуру, создавать рабочие места. И ещё надо охранять границы государства.
Если сейчас такие дыры на границе, то и потом ОНИ никуда не денутся.
Надеюсь, что Россия поможет в плане обороны границ и страны в целом. Иначе, вся операция в Сирии пойдёт насмарку.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№4 Ходжа Насретдин 25 декабря 2015 21:03
+3
Цитата Семен Семенович: Иначе, вся операция в Сирии пойдет насмарку
Российских пограничников на все границы не поставишь. Есть серьезные опасения, что Сирия это надолго. В конце концов все эти игиловцы уйдут в партизанщину. И тут авиация слабый помощник.
№5 Коля-Кан 25 декабря 2015 21:45
+10
Сначала надо освободить всю Сирию от террористов ДАИШ, Аль-Каиды и других бандитов, а потом уже рассуждать- что и как будет. Не надо забегать вперед, каждому овощу свое время.
Считаю, что сейчас главная задача армии САР, ВКС и их союзников- вместе с курдами перекрыть границу между Сирией и Турцией.
При этом надо постоянно освобождать населенные пункты в регионах Латакии, Идлеб, Алеппо и других, примыкающих к границе. Не стоит распылять силы и средства.
В этом залог успеха.
№6 Тень авианосца 25 декабря 2015 22:19
+3
Такое впечатление,что Малая Азия,на которой сейчас находится Турция начинает освобождаться от этого государства.Его территорию поделят Курдистан,Армения,Иран,Сирия( тут и НАТО не поможет,Восток-дело тонкое) и Россия-которой отойдут Босфор,Дарданеллы и Константинополь с храмом Святой Софии.
№7 Ходжа Насретдин 25 декабря 2015 23:19
0
Не приведи Господь, чтобы ваш прогноз сбылся. Если будет рушиться 75 миллионное государство, то его обломки зацепят всех соседей. Всем, в том числе и России и другим странам, мало не покажется. Крови будет море.
№8 Gw0zd 25 декабря 2015 23:08
+5
=== Уважаемый Ходжа, такие опасения возникают, НО:
- в пустыне много не напартизанишь (по карте-это 70% Сирии);
- для партизанской борьбы КАРДИНАЛЬНО важна поддержка
местного населения (иблисы же до смерти надоели сирийцам);
- боеприпасы и запчасти можно будет переправлять только
посуху и только через Турцию (а для того, чтобы государство
Сирия выжило ЭТУ границу точно перекроют) потому что небо
будет закрыто С-300ПС, а с моря будет контроль нашей 5-й флотилии
так как там наша база;
- у иблисов из ДАИШ должна появиться ИДЕЯ, ради которой можно
умирать, а не только убивать и грабить (идеи у них нет и НЕ БУДЕТ).
Так что сомнительно!
№9 alexSevernyFlot 26 декабря 2015 05:00
+2
В Сирии мы надолго. Иран - тоже.
Есть ещё Ирак. Северную его часть, вместе с Сирией необходимо восстанавливать и держать жёсткий контроль. Тогда будет транспортный путь. С Прикаспия и Средней Азии - в Восточное Средиземноморье.
Чего, как Вы думаете, Турция так себя ведёт? Тоже на регион претендует.
Америка ВСЁ делает, чтобы нефть-газ из России вне контроля Штатов вывезти было нельзя. А тут - уже напрямик получится.
А после - и контроль над Украиной.
А вот видимые статусы государств - тоже пока решается.
Впереди - банкротство США. А что ТОГДА будет - одному Господу известно.
Может - и ядерная война.
Там, в США, ТАКИЕ психи орудуют, что "под занавес" и ядерную кнопку нажать пожелают.
№10 esaul 25 декабря 2015 21:06
+13
Цитата: Семён Семёныч
Хорошая новость!
Но не в этом суть проблемы, а в том, что будут делать власти Сирии после войны?
Надо налаживать мирную жизнь, восстанавливать инфраструктуру, создавать рабочие места. И ещё надо охранять границы государства.
Если сейчас такие дыры на границе, то и потом ОНИ никуда не денутся.
Надеюсь, что Россия поможет в плане обороны границ и страны в целом. Иначе, вся операция в Сирии пойдёт насмарку.

Приветствую, Семён Семёныч biggrin О том, что они будут делать после победы Асад рассказал ещё, когда Россия поставила крупную партию оружия пару лет назад, когда Путин послал вдоль по Питерской принца Бандара и Асад понял, что он не один против стаи шакалов. Тогда Асад недвусмысленно заявил, что весть нефтекомплекс будет предоставлен в ведение России, для оздания СП с Сирией, а стоительство предполагалось доверить китайцам. Последние его замыслы выявляют и в восстановлении инфраструктуры хозяйства страны довериться России. Я думаю, что это следствие индефферентности китайцев в сирийском конфликте. Только сейчас Китай стал проявлять некую активность и то - преимущественно в стремлении возродить китайскую монополию в сирийском нефтяном комплексе.
№11 maiman 25 декабря 2015 21:35
+9
Китайцы хотят рыбку съесть поглядывая со стороны! Банан им!
№12 Семён Семёныч 25 декабря 2015 21:42
+5
esaul

И вам не хворать!!!
fellow
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№13 valeris 25 декабря 2015 22:12
+6
Я думаю, сирийцы получили такую прививку от демократии, что мир у себя будут охранять совсем недемократическими методами.Сирия, это для России надолго, и слава богу, что так.
№14 Ba33y33a 25 декабря 2015 20:53
+15
Цитата: kolt777
Главарь «Джейш аль-Ислам» уничтожен под Дамаском в результате авиаудара

Туды и дорога. Иншалла
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№15 esaul 25 декабря 2015 20:55
+12
Славная идёт охота biggrin Акела при поддержке Ка очень успешно изводят племя копчёных бандерлогов. biggrin
№16 esaul 25 декабря 2015 21:22
+2
Цитата: Ba33y33a
Цитата: kolt777
Главарь «Джейш аль-Ислам» уничтожен под Дамаском в результате авиаудара

Туды и дорога. Иншалла

Земля бетоном болезным arab
№17 valeris 25 декабря 2015 22:13
+2
По самые уши.
№18 Gw0zd 25 декабря 2015 23:14
+1
=== Туда и дорога. Шайтан кермет
№19 акула 25 декабря 2015 20:55
+6
Как -то все просто получается.Сегодня боевик:отрезает головы людям,насилует тёток чужих,а потом хоп, и уже не боевик,и все забыли и простили.
Не правильно все это.Должен быть суд.Суд той власти, на которую поднял хвост.
№20 vikkor10 25 декабря 2015 21:34
+4
Дорогой акула, вспомни Кадырова и подумай, что лучше, твоё предложение или то как поступил Путин.
№21 Fender 25 декабря 2015 22:43
-1
good
№22 Филимон 25 декабря 2015 22:44
+5
Помним Кадырова и отца его достопочтенного.
Они воевали, но не злодействовали.
Одно дело убить в бою противника, другое отрезать голову пленному.
№23 jel.vi 26 декабря 2015 16:33
+1
Всяко бывало. Война есть война. И работорговля была, и головорезание (у них), и Буданов (у нас)...
----------
jel.vi
№24 Ходжа Насретдин 25 декабря 2015 20:55
+3
Кажется это будет бесконечно. Будут окружать боевиков, те будут договариваться, сдавать тяжелое вооружение и уходить в новое место, где их вновь вооружат и вновь в бой. Доколе?
№25 Тралл 25 декабря 2015 21:01
+7
Может поставите всепогодные гусеницы на свой диван и поможете сирийцам в этой проблеме? Автомат в руках держали? Или откосили? Диванные аналитики атакуют на всех фронтах(
№26 Ходжа Насретдин 25 декабря 2015 21:10
+12
Молодой человек, не зная людей не болтайте почем зря. Автомата я не держал в руках, но личный состав моей части, где я служил 46 лет назад, был вооружен карабинами Симонова, если вы знаете, что это такое. В ПВО, где я служил, в то время другого оружия не было. А насчет диванных аналитиков - практически все на сайте являются таковыми.
№27 vovk 25 декабря 2015 22:01
+3
Эт точно!Диванных стратегов и аналитиков,судя по комментариям полно,как и шапкозакидателей. facepalm
№28 valeris 25 декабря 2015 22:16
0
Да уж, вы правы.Легко воюют те, кто не пробовал кирзачей.А потаскал пару лет, мировоззрение как то устаканивается.Хорошо,что пусть диванных много,в любом случае, патриотов России среди них большинство.Это нормально.
№29 vovk 25 декабря 2015 23:31
0
smile Два года в кирзе не всем помогают с мировоззрением,к сожалению.Лишь бы патриотизм не подменяли лозунгами.
№30 maiman 25 декабря 2015 21:37
+2
Эти кнопочные патриоты откосили трусливо от армии, а в инете стратеги!
№31 vamtolmash 25 декабря 2015 21:18
+3
А может они просто не хотят совсем город ровнять с землей , и наверное там еще есть и мирные жители которых хотят сохранить? И для этого они поступают так ..
№32 esaul 25 декабря 2015 21:20
+7
Цитата: Ходжа Насретдин
Кажется это будет бесконечно. Будут окружать боевиков, те будут договариваться, сдавать тяжелое вооружение и уходить в новое место, где их вновь вооружат и вновь в бой. Доколе?

Как говорил "... товарищь Ах....Ах, какой жЕних...!" -" Э-э! Нет! Не надо торопиться..." (с) делать пессимистические выводы! Как вы думаете, насколько высок моральный дух бандюков после того, как они ,вначале, чувствовали себя повелителями мира, а потом стали в очередь на сдачу оружия? Происходит кардинальный слом стереотипа непобедимости и ужасающей, средневековой безжалостности и неуязвимости всего этого быдлячьего стада под "гордым" брэндом ИГИЛ. Чем больше этого дерьма уйдёт с сирийской земли, тем больше его прибудет на турецкой территории и в либеральных европах. Европа - одумается и, при помощи России эту мразь начнёт давить, а вот Эрдогану - кабздец. Всех своих друганов (ну, не всех, но оччччень большую часть) ему придётся приютить, а эта мразь трудиться, ведь, не привыкла и с оружием умеет обращаться. Зато авторитет России (особенно после сегодняшней новости об успешном применении тактики с использованием роботов!) взлетит на необычайную высоту!
№33 Ходжа Насретдин 25 декабря 2015 21:29
+5
Очень сомневаюсь, что Европа одумается. Сколько же было для нее звоночков от исламистов, но все думает, что пронесет, и не шевелится. А всю свору мало ли куда могут направить и уж там мало не покажется.
№34 esaul 25 декабря 2015 21:34
0
Цитата: Ходжа Насретдин
Очень сомневаюсь, что Европа одумается. Сколько же было для нее звоночков от исламистов, но все думает, что пронесет, и не шевелится. А всю свору мало ли куда могут направить и уж там мало не покажется.

Инстинкт самосохранения у немцев и французов ещё не совсем загублен. Меркелиха вылетит по окончании срока, а во Франции Ле Пен прорвётся, если не в президенты, то в премьеры - точно. А её симпатии - известны.
А эти страны - экономические столпы Европы. За ними потянуться и мелкие шавки.
№35 Ходжа Насретдин 25 декабря 2015 21:39
+4
Ваши бы слова да Богу в уши!
№36 esaul 25 декабря 2015 21:42
+1
Цитата: Ходжа Насретдин
Ваши бы слова да Богу в уши!

У него хороший слух. "Счастье - есть! Его не может не быть!"(с) biggrin
№37 газпопредоплате 25 декабря 2015 21:47
+6
Цитата: Ходжа Насретдин
Кажется это будет бесконечно. Будут окружать боевиков, те будут договариваться, сдавать тяжелое вооружение и уходить в новое место, где их вновь вооружат и вновь в бой. Доколе?


В Чечне тоже так казалось. И я согласен с теми, кто говорит о том, что с теми, кто готов договариваться, надо договариваться. А упоротых можно будет уничтожить уже рутинным порядком. Прямолинейный лом - инструмент разрушения, а не созидания. Гибкая веревка - кого-то связывает и соединяет, а тех, кто не понимает доброго слова, - вздергивает.
№38 Uralsib 25 декабря 2015 20:57
+8
Несчастная страна! Как же жаль сирийцев!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№39 raya 25 декабря 2015 21:11
+2
Решать должен Сирийский народ.Возможно Есть какие то договорённости,а главное отодвинуть военные действия от городов.
№40 Fobotropius 25 декабря 2015 21:11
-11
Мне Сирия по-барабану!
Русских на Донбасе утюжат, а наши СМИ молчат!!!
Хороший материал для отвода глаз и слива Донбаса!
№41 alexbatz 25 декабря 2015 21:45
0
Fobotropius, кого то ты мне напоминаешь...

https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4
№42 Кипелов Сергей 25 декабря 2015 21:17
+1
https://vz.ru/news/2015/12/25/786057.html

знатно замочиди
№43 bob53 25 декабря 2015 21:20
+2
Это хорошо, что боевиков вывозят в одно место, для русской авиации КПД будет большим.
№44 DrRusuas 25 декабря 2015 21:20
+2
Ни каких перемирий - долбить и только долбить!!! Не давать передохнуть - гнать и долбить - зараза должна быть искоренена хирургическим путем, а затем ещё и дустом посыпать с известью!!! diablo
Любое перемирие - это возможность пиндосии и её прихлебателей сунуть свой поганый нос в процессы в Сирии!!! diablo
№45 uggalina 25 декабря 2015 21:22
+5
Никто никого не сливает. А ваши слова " Сирия по-барабану" говорит о том,что вы не доверяете Президенту и его команде.
№46 dm98900 25 декабря 2015 21:23
+7
Асад должен уйти на новый президентский срок - бить этих тараканов пока все не исдохнут!!! avtomat avtomat avtomat
№47 matador 25 декабря 2015 21:24
+1
Ярмук это "помойная яма" Дамаска. Лагерь палестинцев. Он представляет собой сборище бетонных 2х2м "собачьих будок" огороженных забором по периметру. Пыль, грязь, антисанитария -полная безнадёга. Там прятаться можно месяцами. Конечно, танк там не спрячешь, но с автоматом бегать по норам свободно можно...
№48 ryrikovich 25 декабря 2015 21:27
0
А на счет применения боевых роботов Россией правда или нет?
№49 vbkfz_t 25 декабря 2015 21:33
+1
Бедные,измученные люди,как их жалко,столько времени живут в этом аду,который им подложил пиндостан своими отморозками садистами...
№50 sonic-64 25 декабря 2015 21:35
+5
Цитата: Fobotropius
Мне Сирия по-барабану!
Русских на Донбасе утюжат, а наши СМИ молчат!!!
Хороший материал для отвода глаз и слива Донбаса!

Что Вы знаете про Донбасс???? Не Вам судить..."сливальщик Вы наш". А новость действительно замечательная. Так хочется, чтобы люди жили в мире и покое, растили деток и имели возможность наслаждаться жизнью. Донбассу Сирия не по барабану, всё в мире взаимосвязано, и мир обязательно будет добыт с оружием в руках....
№51 d13031967s 25 декабря 2015 21:45
+1
Поэтому, стоит оценивать установление контроля над Хомсом, как психологическую победу, и это по последняя хорошая новость в этом месяце. Сообщается, что на южной окраине Дамаска боевики «Исламского Государства» и «Джебхат ан-Нусра» начали сдавать среднее и тяжёлое вооружение, впоследствии раненых террористов отпустят из города.

Источник: https://politikus.ru/events/66317-voyna-v-sirii-pobeda-ne-za-gorami.html
Politikus.ru

Лед тронулся господа присяжные заседатели.
№52 vovk 25 декабря 2015 22:18
+1
Лед тронулся-это точно!Но до чистой воды ох как далеко!
№53 d13031967s 25 декабря 2015 23:55
0
Лед тронулся-это точно!Но до чистой воды ох как далеко!

Источник: https://politikus.ru/events/66317-voyna-v-sirii-pobeda-ne-za-gorami.html#comment-id-2603842
Politikus.ru

Это зависит от того какая весна будет,ранняя или поздняя.
№54 uleasse 25 декабря 2015 22:24
+1
Стратегически оправдано в первую очередь это освобождение и удержание нефтяных месторождений и путей транспортировки как в Сирии, так и в Ираке, для прекращения финансовой подпитки исламистов и получения средств для восстановления инфраструктуры.
№55 bwb 25 декабря 2015 22:35
+2
О, да всегда было. При отсутствии наказание, все дерьмо всплывало. Народ не победить, политический диалог. Да хрень это все. Вбомбить всех в могилу. Вот представляю деды наши с басмачами политический диалог вели, или круглые столы с гитлеровцами под наблюдение ОБСЕ устраивали. Мочить и только мочить и принимать капитуляцию...
№56 Порутчик Киже 25 декабря 2015 23:47
0
Цитата: Ходжа Насретдин
Цитата Семен Семенович: Иначе, вся операция в Сирии пойдет насмарку
Российских пограничников на все границы не поставишь. Есть серьезные опасения, что Сирия это надолго. В конце концов все эти игиловцы уйдут в партизанщину. И тут авиация слабый помощник.

Зачем погранцов? Люди есть (хотя и потери страшные, но каждый выживший с оружием в руках явно двух-трёх "довоенных" стоит). А девайсов подкинут, включая БПЛА и всякую охранную спецтехнику (как, забыл, эти системы называются...). Оставят хотя бы то, что с собой принесли - на джавдетов уже выше крыши. А может, и Триумф подарят, чтобы и тех, кто у джавдетов за спиной, дурных мыслей в будущем не возникало.
Цитата: Филимон
Помним Кадырова и отца его достопочтенного.
Они воевали, но не злодействовали.
Одно дело убить в бою противника, другое отрезать голову пленному.

А главное - замиряли и договаривались, а не только усмиряли и нагибали, как ельцинские соколы, петухи крашенные... А доброе слово имама и автомат Калашникова могут ку-уда как больше, чем просто автомат. Поскольку второго у всех и так сейчас как грязи, а вот первое осталось настолько у "не только лишь всех", что, кажется, и вовсе навык потерян. Видишь нормального дипломата, слушаешь нормальное (по теме, а не турусы на колёсах вокруг да около) выступление в Совбезе - праздник такой, вроде смартфон своей мечты под лавочкой нашёл. А чего там, казалось бы, всего-то Лавров или Чуркин речь толкнул. Но их-то там, вменяемых, единицы, а вокруг такое болото, содом и дурдом... оттого и праздник, что не всё, оказывается, потеряно, покувыркаемся ещё.
Хаджи-Ахмада, увы, не запомнил совершенно, а вот Рамзана тоже послушать люблю - правильный мужик и офицер толковый.
Это так, на заметку диванным "мочилам всех мочил". Вначале было всё-таки слово, а калаш уже сильно позже, не забывайте об этом. Тем более что и сами им же в основном и "воюете", только вот в вашем слове как раз-то ни ума, ни добра, ни справедливости - одна медь ревущая да дробь барабанная.
Сходили бы лучше уж, правда, замочили б там кого-нибудь в сортире, чем так вот порожняка гонять, разжигать да подначивать...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№57 Порутчик Киже 25 декабря 2015 23:54
0
А "деды" с басмачами туркестанскими диалог как раз вели (когда те шли на него, конечно), и Ковпак с западенцами как с людьми разговаривал (кино помните?), и Кутузов французам "золотой мост до Парижа" предоставить требовал, и дурак, кто его не послушал: был, например, такой сухопутный адмирал Чичагов, и была ему на Березине (на Березине, Карл!!!) от драпающих французиков жестокая и глупая конфузия. "И мыши хвост у ней отъели". Ибо нефиг прыгать не подумавши.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№58 Varangian 26 декабря 2015 02:27
0
ТАК НАДО ЖЕ ИХ ВСЕХ ГЛАВАРЕЙ ЗАМОЧИТЬ И ВСЕ СДАДУТСЯ.ВЕДЬ ПЛЕМЯ ВЕЗ ВОЖДЯ НЕ ПЛЕМЯ. ВСЁ ПРОСТО ОКАЗЫВАЕТСЯ.
№59 акула 26 декабря 2015 09:33
-1
Цитата: vikkor10
Дорогой акула, вспомни Кадырова и подумай, что лучше, твоё предложение или то как поступил Путин.

Ну вспомнил.
Ну подумал.
И надумал анекдот. Поймал мужик золотую рыбку,а та просит, чтобы он её отпустил,а за это обещает исполнить его пожелание.Подумал мужик и говорит:-Хочу чтобы все менты плыли по этой речке в гробах-.Рыбка с возмущением:-Ты что?Среди ментов есть ведь не только плохие ,но и хорошие!- Сел мужик на скамеечку и говорит:-А пусть плохие менты плывут в плохих гробах,а хорошие в хороших-!Точка.
№60 duche 26 декабря 2015 17:22
0
И как давно Вы откинулись?? russian
№61 duche 26 декабря 2015 17:25
0
Народу Сирии в натупающем Новом Году хочу пожелать только одного --- ПОБЕДЫ !!
ng2 с elka shampan