Обсуждаемое
Опрос
Ваш возраст
меньше 20
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
70-79
больше 80
Популярное
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео
Час правды 27-07-2021 Час правды

НАТО разоряет латышей

НАТО разоряет латышей

В Латвии ввели военный налог. Официально он называется "налогом солидарности" и представляет собой дополнительное взимание средств с работающего населения на нужды армии.

Платить его придется состоятельным латышам - тем, чья зарплата в месяц превышает 4 тысячи евро. Власти республики надеются таким образом собрать в будущем году более 40 миллионов евро.

"Данный налог был введен, чтобы найти деньги на финансирование оборонной сферы. Расходы в нашей оборонке сильно выросли", - признался экс-министр финансов страны Андрис Вилкс. Он также допустил, что военный налог в будущем вырастет, так как уже сейчас понятно, что бюджет республики не потянет запланированные на предстоящие годы военные траты. Они включают в себя увеличение числа военнослужащих, рост их зарплат, закупку и содержание вооружений, а также участие Латвии в различных операциях и учениях НАТО. Так, в 2016 году оборонный бюджет Латвии составляет 367,86 миллионов евро, а в 2018 году - уже 570 миллионов.

Как признаются латвийские официальные лица, никакого военного налога не пришлось бы вводить, если бы НАТО не обязало Латвию тратить 2 процента от ВВП на оборону. На протяжении пяти лет официальная Рига ввиду тяжелой экономической ситуации уходила от выполнения данного требования. Однако сейчас Североатлантический альянс заставил Латвию выполнять взятые на себя обязательства. "На деле получилось, что НАТО стал взимать оброк с населения Латвии. Вряд ли народ это будет терпеть долго. Сомневаюсь, что люди будут платить этот налог", - сказал корреспонденту "РГ" политолог Эйнар Граудиньш. Отметим, что Латвия является единственной страной в ЕС, где существует военный налог. На Украине с начала этого года был введен такой налог. Он взимается по ставке 1,5 процента с доходов физических лиц в форме заработной платы.

Текст: Надежда Ермолаева
Фото: Depositphotos
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 комментария. Оставьте свой
№1 Gabola 22 декабря 2015 22:27
+13
вперёд ну или вперёТ. успехов в светлом будущем! biggrin
№2 vovk 22 декабря 2015 22:29
+9
С хохлов берут пример. facepalm
№3 nonpartisanen 22 декабря 2015 23:13
+1
Пущай волонтеров с хохляндии вызывают, те научат как собирать деньги на нужды ВСП(роебалтики), ну, после того как насобирают деньги на "нужды ВСУ"
№4 defender_III 23 декабря 2015 01:57
+3
вирус потрошенко распространяется
№5 Техномаг 23 декабря 2015 06:49
+5
гыы, не хотели кормить свою армию (СССР), будут кормить чужую (НАТО), причем четко из своего кармана. lols
тормозааа.

з.ы. всего 2 процента, не уважают, надо 20!
№6 tera-pro 23 декабря 2015 00:31
+13
самый популярный анекдот в Латвии... если Россия нападёт на Латвию,то исчезнут все цветы в магазинах...т к Латвия всегда агрессора встречает цветами
№7 Inlex 23 декабря 2015 05:19
+5
слишком много чести это дело - нападать на американскую шавку. только сами должны прийти с челобитной и на коленях вымаливать прощения у России за прошлые мерзопакости и поклясться в вечной верности. Но я думаю что и это не проканает. Пошли нах вечные предатели и проститутки.
№8 Svarog57 23 декабря 2015 10:18
+1
Задворки Европы...кому они нужны, завоевывать их. Пусть в Швецию вступают, может по старой памяти шведы их завоюют.
№9 tera-pro 23 декабря 2015 12:22
0
в Латвии половина населения наши!просто они бесправны и слабы...как их бросить?если бы вы видели их глаза и слышали их мечты и воспоминания...вы бы так не говорили...
№10 Генадич 23 декабря 2015 13:48
+1
Что то не вижу желающих переехать в Россию.
Отец мужа сестры живёт в Вильнусе. Чистый окупант - офицер в отставке. Не хочет и не собирается хотеть в Россию.
№11 tera-pro 24 декабря 2015 13:50
-1
вы не сравнивайте Литву и Латвию...Латвия всегда с Россией была...в 17-м-красные латышские стрелки...в 40-м Улманис встретил советские войска с цветами...латышский конец-ЛАТИГАЛА...по теперешнему-Латгалия(а это треть латвии)это 80 процентов русскоязычного населения
№12 lis 22 декабря 2015 22:28
+11
Ну и хрен на них!
№13 Brest 22 декабря 2015 22:44
+4
Так им и пусть.
№14 Гаврила 22 декабря 2015 22:55
+10
НАТО разоряет латышей,
Покуда не стряхнут лапшу с ушей.
№15 алексей колькин сын 22 декабря 2015 22:28
+3
вот так "берут "гундосых-в мешок и палкой по голове
№16 DrRusuas 22 декабря 2015 22:28
+28
В брюсселях по-прежнему считают, что чем больше деньжищ соберут, тем боеспособнее, т.е. смелее они окажутся.
Гитлер тоже в свое время денег со всей европы понасобирал. И что получилось?
Не в деньгах сила, а в правде и в силе, тупоголовые-натоголовые!!!
Историю надо не по учебникам вашего плешивого сороса читать... fuck-you
№17 Иванка 22 декабря 2015 22:36
+18
На протяжении пяти лет официальная Рига ввиду тяжелой экономической ситуации уходила от выполнения данного требования.


Какая может быть тяжелая экономическая ситуация в европейской стране? shok Бессовестно врут! В ЕС такого не может быть! crazy
№18 Hornet 23 декабря 2015 10:28
0
Да это все пропутинская пропаганда сидит где то и придумывает страчные новости про гЕйропу!
Пусть Прибалтика не самый "бохатый" регион ЕС, но живут там люди - просто песня!!! Никому нам и не снилось такое, а вздумаешь помечтать - голову закружит! biggrin
№19 Юрбан 22 декабря 2015 22:37
+2
Ни че, ни че! Зато вместе с цивилизованным миром в одной компанииcrazy
№20 тигридия 22 декабря 2015 22:37
+10
с 4000 евро в месяц? Это что - с себя, родных, снимать будут? ну и флаг им в руки.
Мои 360 там рядом не стоят. biggrin
№21 пипл 23 декабря 2015 12:42
+1
вот и я того же мнения. с нашей минималки брать не чего, а вот с их огромных зарплат пусть берут.
№22 собака-улыбака 22 декабря 2015 22:37
0
с кажНого латыша по нитке-НАТе рубашка)))
№23 ЭхДавай 22 декабря 2015 22:42
+26
Немного юмора
№24 MAPTOB 22 декабря 2015 22:43
+5
Андрис Вилкс- волчарас позорныйс!
№25 cergovan 22 декабря 2015 22:44
+1
Напомнили да fuck-you - тяперя и наши дурики не что подобное внедрят facepalm
----------
Мужик
№26 Gros59 22 декабря 2015 22:44
+2
протоукры заразны.пора дезинфицировать все российское приграничье.километров эдак на 1000
№27 ЮлияЮлия 22 декабря 2015 22:49
+3
"Данный налог был введен, чтобы найти деньги на финансирование оборонной сферы. Расходы в нашей оборонке сильно выросли" (c)

Это на туалетную бумагу что ли? Или это не они, а их соседи по насколько рулонов в случае агрессии раздавать обещали?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№28 dmecov 22 декабря 2015 22:51
+2
Они закупают памперсы с запахом Бананов
№29 Elbarud 22 декабря 2015 22:51
+10
Предлагаю новый "мем",производное от слова Пиндосия,граждане этой страны пиндосы и т.п.
Синоним глаголов "прокатили","нае...али","обули","ввели в забуждение";относительно к странам,которых обманули США-глагол "пропиндосили".Например США "пропиндосили" Эрдогана,по поводу безусловной поддержки его решимости в Ближнем Востоке.Или Госдеп США "пропиндосил" Порошенко в вопросе предоставления гарантий годолга Украины перед кредиторами.Или,к примеру,короче сказать:У Порошенко случился "пропиндос",то есть необоснованная вера в снисходительное покровительство США,потерпела фиаско.

Или относительно фразы,к примеру,"госдеп США внёс на рассмотрение вопрос о..." менять на "госдеп "впиндосил" на рассмотрение".
№30 Родич 23 декабря 2015 07:44
+4
Поддерживаю.
Полезное начинание.
№31 Haron 22 декабря 2015 22:51
+6
Это они уже дань начинают платить fellow
№32 ЛиКа 22 декабря 2015 23:39
+2
Скоро ведут налог "против агрессии со стороны России" скока денег у них появится, самые богатые будут.
№33 Алла.К 22 декабря 2015 23:46
+3
Надо латышам по примеру Руины поставить в людных местах волонтёров с баночками-копилками "На нужды армии"...
№34 Sandra 22 декабря 2015 23:56
+1
Интересно, им в начале надо найти латышей, у которых зарплата 4000 евро:)
№35 Доктор 23 декабря 2015 01:57
+4
Народные русские пословицы. " Богатства, как у латыша- хрен да душа!"
Изучайте! Огромный пласт мудрости!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№36 Hamradio 23 декабря 2015 00:01
+2
Шпроты не захотели кормить свою армию, пусть кормят чужую. smile
№37 Miss Klen 23 декабря 2015 01:11
+3
" вряд ли народ будет долго терпеть" ..... Нет, ну это давно не смешно. Этот прибалтийский ( и не только) народ давным-давно все это терпит, и похоже получает от всего удовольствие....
№38 Ergon73 23 декабря 2015 01:43
+1
Политический ход и не более того. Хотят угодить пиндосам миньоны хреновы.
№39 DUDE 23 декабря 2015 02:13
+2
А мне нравится настроение прибалтов. Молодцы, нужно больше бабла тратить на русофобию. Это решит все их проблемы. Чем больше денег тратят на "отпор" России тем лучше живут суровые латыши. winked
№40 Нытик 23 декабря 2015 04:12
+3
Этож сколько им на новый ф35 копить-то надо... :-)
№41 Ванхелсинг 23 декабря 2015 05:28
+1
Цитата: Gros59
протоукры заразны.пора дезинфицировать все российское приграничье.километров эдак на 1000

Все знают,что зомбаков надо в башню мочить!)
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№42 папакарло 23 декабря 2015 06:51
+1
Ничто не ново в этом мире!. Во времена монголо-татарского ига население Руси тоже содержало баскаков и численников. Население североамериканских колоний содержало армию метрополии Англии. krut
№43 Ekzor 23 декабря 2015 06:58
-6
Платить его придется состоятельным латышам - тем, чья зарплата в месяц превышает 4 тысячи евро

Зато в "ядерной сверхдержаве" на армию скидываются 20++ млн бедных и миллионы пенсионеров. Притом, что 4к евро в месяц - это довольно таки зажиточные граждане в Латвии. А ваши "зажиточные" граждане себе бонусов под новый год выпишут, на Куршавель с куршавелянками.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№44 ФриГал 23 декабря 2015 07:18
+14
Звиняйте! Хотела минус поставить, но вот получился плюс!
Если бы не наша армия, стояло бы сейчас НАТА у порога или уже в России бы ошивалась...
№45 Ekzor 23 декабря 2015 07:44
-3
да пожалуйста.
А почему "НАТА" в 90-х не захватила Россию? Реально могли без потерь захватить и править Россией.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№46 Иванка 23 декабря 2015 10:38
+1
Так захватили и правили. Все мы помним.
№47 Ekzor 23 декабря 2015 10:42
-3
Но вы отбились?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№48 Иванка 23 декабря 2015 10:44
+1
Как видите. )))
№49 Ekzor 23 декабря 2015 10:45
-4
Вижу я другое.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№50 Иванка 23 декабря 2015 10:48
+1
Значит, имеете проблемы со зрением. smile
№51 Ekzor 23 декабря 2015 11:02
-4
Умеете ставить диагнозы на расстоянии? Офтальмолог?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№52 Иванка 23 декабря 2015 11:03
+1
Не, офтальмолог - это Асад.
№53 jel.vi 23 декабря 2015 18:11
0
Ну и харя! А худой от злости? Не бережете себя, болезный, жаба задушит, она такая...
----------
jel.vi
№54 Ekzor 24 декабря 2015 06:40
-1
Это ж аватарка..... Хотя воспаленное восприятие действительности может всякие картинки рисовать..... Не пробовали обращаться к специалистам? Психиатрам, например.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№55 jel.vi 24 декабря 2015 10:20
0
Я исходил из того, что картинка в некотором смысле - проекция подсознания. А к психиатрам с удовольствием. С Вами на пару. yes
----------
jel.vi
№56 Руслэнд 23 декабря 2015 07:31
+4
Чисто теоретически, если б России так нужна была б эта земля, то марш-броском население там бы так поредело, что пока бы Нато явилось, освобождать было бы некого. Но все знают, что русские не убивают местное население, поэтому и несут на русских всякое дерьмо. Если б реально боялись - помалкивали. Глупое правительство в Прибалтике, вот "ласковый телёнок двух мамок сосёт". Если ЕС развалится, к нам с хлебом солью приползут
№57 Edvardu 23 декабря 2015 08:57
+3
Вот вам и настоящая оккупация,со всеми ее атрибутами вв виде оброка и диктата. О чем вы и мечтали)))
№58 Мир-Труд-Май 23 декабря 2015 09:10
+2
"Вряд ли народ это будет терпеть долго. Сомневаюсь, что люди будут платить этот налог"

Источник: https://politikus.ru/events/66102-nato-razoryaet-latyshey.html
Politikus.ru

Интересуюсь я, а что этот самый "народ" может сделать, а?
Собственно НАТО, их и за народ-то не считает, так... "народец" на задворках ЕС.
№59 Согласный 23 декабря 2015 10:14
+1
У нас тоже такой налог нужен с богатых biggrin
№60 Актёр 23 декабря 2015 12:55
+1
Ну вот, было на латышском военном параде две резиновых лодки, теперь будет четыре
№61 Алекс. 23 декабря 2015 14:28
0
Всё правильно, кто больше всех орет что боится за собственную безопасность? Раз вам больше угрожают поэтому и платить будете больше. Орите дальше и больше, что вам Россия угрожает, налоги ещё выше будут.
№62 Alena Bajowa 24 декабря 2015 15:16
0
Слишком дорого населению(той 2/3 которая осталась) обходятся различные союзы. Проще уехать в Англию или Норвегию.
----------
Алёна Бажова